новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. Биография журналиста, блогера и музыканта Михаила Борзенкова: фото ведущего познавательной программы «Наука и техника» на РЕН ТВ, редактор изданий Stereo&Video и. Прямые эфиры с Михаилом Борзенковым — Electrocompaniet (18 мая) и Legacy Audio (20 мая). Популярный российский Hi-Fi блогер, Михаил Борзенков, опубликовал ролик усилителя Pro-Ject MaiA DS3.
Орловец Максим Борзенков вошел в "Клуб Макарова"
Про хороший звук просто неоткуда узнать - только случайным образом через друзей или по обзорам в инете. На маркетплейсах - слошь Sven, Edifier, Logitech - "отличные колонки, качественный звук", на котором все останавливаются. В массовом сегменте - отвратительного качества пластиковые сабвуферы, называемые также хайфаем.
Потому что медь дает идеальное распределение тепла. Второй важный момент — наши усилители-моноблоки, это реально блоки, то есть корпус усилителя в буквальном смысле вырезается из цельнолитого 55-килограммового куска металла. Это очень эффектно выглядит, но смысл тут в том, чтобы не было лишних механических сочленений — стенок, днища и т. Короче говоря, у нас тут нет ничего ради чистой красоты, разве что стрелочки. Это действительно такой декоративный элемент. Наверное, в Швейцарии заказываете эти механизмы?
Их делает маленькая компания в Аризоне, а сами стрелочки — еще один завод в Колорадо.
В нём нет каких-то излишеств. А приятный бонус приложения - наличие в нём эквалайзера. Отметил также эксперт в наушниках отличное шумоподавление хотя у модели в принципе хорошая звукоизоляция, даже без включения шумодава , За счёт этого слушать музыку можно на гораздо меньшей громкости, чем в большинстве таких устройств. Подводя итоги обзора, Михаил Борзенков подчеркнул, что Philips Fidelio L3 - это действительно отличный выбор как в плане внешнего вида, так и по характеристикам. С точки зрения звука настроены они нейтрально.
Михаил Семёнович О своем дедушке рассказывает Карга Елизавета Валерьевна: «О своём дедушке я знаю только со слов мамы, его дочери, и сослуживцев. Мой дедушка, Борзенков Михаил Семёнович, командир 2-го самоходно-артиллерийского Минского Краснознаменного полка, гвардии майор, родился в 1910 году в Алтайском крае. В городе Козельске он познакомился с моей бабушкой, Луконькиной Евдокией Ивановной.
В 1938 году родилась первая их дочь - Тамара, но она болела и умерла.
Интервью Михаила Борзенкова с Биллом МакКиганом, президентом по продажам компании Dan D’Agostino
Не так давно в ИД «КАТМАТ» произошли кадровые изменения – на должность главного редактора журнала Stereo&Video был назначен Михаил Борзенков. Эксперты Борзенков и Норин сообщили о "Донбасской дуге", переговорах и обсудили крымский вопрос. Михаил Борзенков. Москва глазами иностранцев17 марта 2017. Биография журналиста, блогера и музыканта Михаила Борзенкова: фото ведущего познавательной программы «Наука и техника» на РЕН ТВ, редактор изданий Stereo&Video и. Михаил Борзенков — вокалист группы ELECTROMONTEUR, главный редактор журнала о звуке и музыке «What Hi-Fi?», музыкальный критик и, конечно, любитель хороших напитков. Известный аудиофил и видеоблогер Миша Борзенков тестирует американскую акустику Vandersteen в нашем салоне в Москве.
Что читает Михаил Борзенков: от английской классики до русской антиутопии
Всегда казалось нам, что сложно именно про Россию рассказывать. Кажется, что во всем мире вроде как круче. Очень долго нас этому учили. А на самом деле нет. У нас очень крутые ученые, которые любят свою страну, и любят то, что они делают, — добавила Юлия Засько. В каких зданиях мы будем жить уже в конце этого века? Какую одежду будем носить и какими средствами связи пользоваться?
День рождения «Альпины нон-фикшн» Праздник наших единомышленников — издательства «Альпина нон-фикшн» и его авторов — состоится при любой погоде. За расписанием следите на нашем сайте. За новостями о «переезде» событий из одних пространств в другие из-за дождя — здесь в «Пенале».
После окончания университета два года работал преподавателем истории и права в школе деревни Соловьево Смоленской области. Затем переехал в Москву. Журналистскую карьеру начал в передаче «Все сразу» на телеканале НТВ. Сотрудничал с журналом «ОМ», вёл музыкальную рубрику в журнале «Officiel».
Мне еще нравится термин Dark Pop - то есть попса, но мрачная. В принципе, это определение лучше всего описывает то, что мы делаем - мелодии хотят быть танцевальными, а стихи все больше про какую-то тоску и упадок. Такой zeitgiest нынче. Первая аналогия, которая всплывает при прослушивании «Elektromounter» - «Depeche Mode» - а что кроме этого? Аналогии с Depeche Mode очень милы и, конечно, лестны. Это, надо полагать, из-за моей прически и тембра голоса. Конечно, если заглянуть в историю поп-музыки, есть там группы, на которые мы похожи гораздо больше, скажем, герои английской новой волны Talk Talk. Если же говорить о влияниях - то Дейв и компания конечно на нас повлияли, но не меньше мы почерпнули у Дэвида Боуи и Брайана Ферри. У меня и пиджак в скромную блестку есть, да и вообще в идеале мне бы хотелось проходить под определением глэм-поп. Боа, мишура, накрашенные веки; вот только красить глаза - неприятная процедура, это единственное, что останавливает. Кто пишет ваши тексты и откуда они берутся? Наши тексты берутся, как нетрудно догадаться, из глубин наших черных душ. Для извлечения их на свет божий у нас в группе работает дипломированный поэт Санчир мрачный азиат за ноутбуком , у него даже есть удостоверение члена союза поэтов - или чего-то такого в этом роде. Вообще-то он гений слова. Второй после Виктора Цоя, но я все же нахожу в себе силы иной раз править что-то в текстах, поскольку для пения очень важен размер строки и количество слогов. Приходится избавляться от сложных слов, а то от них у меня начинают из головы лезть иголки и опилки. О белых манжетах, о том, что есть, и том, что будет Расскажите о вашей совместной работе с «Оберманекеном», как родилась эта идея? Планируются ещё подобные коллаборации? С Анжеем Фон Браушем мы сошлись на любви к винилу и эстетским группам конца 80-ых. Крутили пластинки у него в студии, пили вино и беседовали о судьбах современной музыки. И так слово за слово договорились до того, что сначала мы сделали кавер на старую песню Оберманекена «Магнетизм», а потом Анжей поделился с нами совершенно новой, под названием «Слишком близко» - которую будет записывать и для своего альбома. У него это был эдакий трип-хоп, а мы сделали что-то в духе Стюарта Прайса. Мы вообще апологеты попсового звука. Теперь, если честно, мне бы хотелось записать что-то с Jay Jay Johanson, у нас оказалась масса общих знакомых, и вообще он адекватный. Мы отлично слабали у него на разогреве, осталось только протоптать дорожку в студию с винилами под мышкой. У вас очень стильные видео, дендистские фотосессии — насколько важна вообще для вас визуальная составляющая?
Откройте свой Мир!
Награды [ править править код ] Премия Правительства Российской Федерации 2023 года в области средств массовой информации 11 января 2024 года — за создание проекта, направленного на популяризацию науки, информирование граждан о достижениях российских ученых, российских технических новинках и передовых разработках, значительный вклад в повышение престижа научной деятельности [9]. Культурный «электромонтёр» Михаил Борзенков из Смоленска рус. Новости Смоленска для всей России. Дата обращения: 9 декабря 2021. Архивировано 9 декабря 2021 года. Дата обращения: 29 декабря 2021.
Мобильное приложение для настройки Fidelio L3 тоже очень простое, но в то же время понятное. В нём нет каких-то излишеств. А приятный бонус приложения - наличие в нём эквалайзера. Отметил также эксперт в наушниках отличное шумоподавление хотя у модели в принципе хорошая звукоизоляция, даже без включения шумодава , За счёт этого слушать музыку можно на гораздо меньшей громкости, чем в большинстве таких устройств.
Подводя итоги обзора, Михаил Борзенков подчеркнул, что Philips Fidelio L3 - это действительно отличный выбор как в плане внешнего вида, так и по характеристикам.
Кому в Германии нужно английское пиво? Это было давно, а сейчас даже в Берлине есть крафтовое пиво. Потом уже в Москве я впервые попробовал крафт, я уже не помню, что это было, но это оказался реальный вкусный эль с ароматным хмелем, насыщенный, но без экстрима. Кстати, да.
Первое российское крафтовое пиво было таким доступным для новичка. Оно было простым, вкусным и ароматным, не крепким. Это как вообще? Что это? Пробует О, кстати, вкусно, но на пиво не похоже.
Это, кстати, стандартная фраза для тех, кого знакомят с крафтовым пивом: «Да это даже на пиво не похоже, просто попробуй». Разочарование одолело меня, когда крафт стал полем для экспериментов. Добили меня в прошлом году гозе и кисляки. Кислое фруктовое пиво? Да я лучше вино выпью.
Сколько там крафт в России осознанно живёт? Фёдор: Начался третий осознанный год крафта в России, по большому счёту. М: Вот, третий год, а пиво уже стало каким-то извращением. Вот если кто-то сварил мандариновый кисляк, то ты пьёшь его, и там вкус мандарина чувствуется так же отчётливо, как удар кирпича по лицу. Не нужно быть дегустатором от бога, чтобы это понять и прочувствовать там какие-то нотки.
Вся эта крафтовая культура в России на данном этапе местами напоминает некую игру в искушённость. Да бросьте вы! Пиво — простой напиток, по ходу эволюции человеческой культуры решавший три задачи: еда, социализация и празднование. Игра в знатока может быть прикольной для человека, который понимает, что настоящим знатоком он не будет никогда школьник, гопник, дровосек и ему нравится, что он может разбираться в чём-то, что ему доступно. В баре начинает громко играть музыка, и Михаил кричит бармену «Женёк, выключи [к черту], мы же записываемся!
Эстетически всё это плохо, потому что такое пиво — это барочность, это лишние «завитки», которые не несут смысла и не делают пиво сложнее и глубже. Если в пиво положили грейпфрут, оно не стало сложным и реально интересным, оно просто стало грейпфрутовым пивом. Г: Вот Федя, кажется, настроен с большим энтузиазмом к крафту. Ф: Да, я верю в эволюцию всей этой кутерьмы, верю в крафт, если хотите. По факту, сейчас мы видим некое латентное противостояние части пивоварен с другой частью пивоварен и борьбу за среднего потребителя пива вообще, которому в принципе пофиг, чьё пиво в его стакане — ему главное, чтобы было вкусно и недорого.
И ему в целом плевать, клали ли в пиво тёртый рог горного сайгака. Конечно, элитный и дорогой продукт найдёт своего покупателя, биргика, ценителя, но пивовар из России должен понимать, что денег на таком пиве он не заработает, потому что такое пиво в стране пьют две тысячи человек. Позволить себе его могут многие, но ты поди объясни кому-то, что вот есть классное пиво по 2 000 рублей за 0,33. Хотя разговор не совсем об этом, а скорее о моде, явлении. В Москве это уже немного в прошлом, сейчас само слово «крафт» у молодых городских модников вызывает смех.
Бары, бурно открывавшиеся в предыдущие два года, закрываются или терпят убытки, выжившие меняют формат. Пиво-то при этом хуже не стало, оно классное, просто Village, «Афиша» и FurFur пишут о крафте теперь меньше — потому что особо не о чем. Ну что им, о новых варках клубничного пива на одну тонну писать или о закрытии хренового бара? Я скажу, что пока крафтовое пиво в столицах — это такая песочница для своих, которые попробовали крафт впервые пару лет назад на оверхайпе. Крафтовики, как пивовары, так и биргики, суровые потребители крафта, сейчас варятся в собственном соку, но буквально в последние полгода наблюдаются изменения: появились крафтовые амбассадоры, которые несут крафт в массы, локальные магазины те же разливайки начинают торговать крафтом, в больших сетях появляется крафтовое пиво «BILLA», «Твой Дом» , возникают интересные ресурсы и паблики в соцсетях, посвящённые крафтовому и иностранному пиву.
Это, казалось бы, количественные изменения, но на самом деле качественные.
С 2014 по 2019 гг заместитель начальника Территориального управления Управления делами Президента Российской Федерации в Республике Крым. С 2019 по 2024 гг работал на руководящих должностях санаторно- оздоровительных комплексов Управления делами Президента Российской Федерации. Хабаровске, Хабаровского края.
В 2003 г. С июля 1996 по октябрь 2011 проходил службу в УВД по Хабаровскому краю.
Михаил Борзенков об Airpulse A300
Первое винное предложение для «Стрелки» в 2023 году составил журналист и музыкант Михаил Борзенков. View and download Михаил Борзенков(@mihail_borzenkov) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. михаил борзенков скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Михаил Борзенков: «Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии»
Михаил Борзенков. 5.5K views. Не так давно в ИД «КАТМАТ» произошли кадровые изменения – на должность главного редактора журнала Stereo&Video был назначен Михаил Борзенков. Михаил Борзенков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Михаил Борзенков посетил AVComfort. Длительность видео: 1 мин и 54 сек.
Михаил Борзенков и Академия винила, Hi-Fi Шоу 2023.
В 2011 году стал сценаристом и актёром в фильме « Зима мертвецов: Метелица », где сыграл главную роль. Был главным редактором российской версии журнала «What Hi-Fi? С 2013 года фронтмен московской поп-группы «Elektromonteur», совместно с Санчиром Бадаковым [5]. В 2021 году Михаил был награждён премией Golden Jack Awards в номинации Блогер года в области hi-fi-оборудования-2020 [6] [7].
С января 2022 года по настоящее время — ведущий познавательно-документальной программы «Наука и техника» на телеканале « РЕН ТВ » [8]. Награды [ править править код ] Премия Правительства Российской Федерации 2023 года в области средств массовой информации 11 января 2024 года — за создание проекта, направленного на популяризацию науки, информирование граждан о достижениях российских ученых, российских технических новинках и передовых разработках, значительный вклад в повышение престижа научной деятельности [9].
Михаил Борзенков Но давайте о звуке, об аудиофилии. Очень многим кажется, что аудиофилы, любители качественного звука — это такие безумцы, которые слушают не музыку, а провода из бескислородной меди. Что такое, с вашей точки зрения, «любовь к хорошему звуку»? Задача аудиоаппаратуры высокого уровня состоит в том, чтобы дать услышать максимум подробностей, сочинённых авторами и записанных исполнителями музыкальных произведений. Но есть у неё и ещё одно важное свойство: открывать новые стороны музыки с помощью технических средств. С её помощью ты, во-первых, получаешь удовольствие от звука чисто физиологически, а во-вторых, она открывает для тебя совершенно новые перспективы в музыкальном развитии.
К примеру, слушал ты всегда через радиоточку — ну или с мобильного телефона — свои любимые песни, и когда тебе попадалась другая музыка, ты не понимал, зачем она тебе нужна. А тут слушаешь эти же песни на аппаратуре класса Hi-End, и тебе попадается та самая другая музыка, но благодаря тому, что она преподносится в звуковом совершенстве, ты, может быть, сначала будешь захвачен тем, как звучат низкие частоты, услышишь неслыханные ранее интересные звуки, которые внезапно проявятся... А потом начнёшь погружаться в эту музыку, и окажется, что это например, «Реквием» Моцарта или Джон Кейдж... Так что основной смысл и предназначение «хорошего звука» состоит в том, чтобы открывать новые горизонты человеку, который сам, может быть, не стал бы мучить себя Джоном Кейджем. Аудиофилия легко вводит человека в совершенно новый музыкальный мир и поднимает на новый, более высокий уровень. Грубо говоря, от «Ласкового мая» переходишь к академической музыке или даже фри-джазу: эта музыка становится понятна, потому что тебе слышно всё то, что музыканты в неё закладывали. Получается, через аудиофилию вы и попали в Школу дизайна — из-за направления «Саунд-арт и саунд-дизайн»? Такое искусство, как саунд-арт, целиком построено на эксплуатации не столько гармонии, сколько тембра, и потому является идеальным для того, чтобы слушать его на серьезной аудиоаппаратуре: она раскрывает суть происходящего.
Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии, один из пиков развития человеческой художественной культуры, который состоит, с одной стороны, из создания звуковых полотен, но настолько же и из системы принципов и технологии восприятия этих полотен. Поэтому здесь оборудование для воспроизведения звука и его создание концептуально смыкаются, и в результате ты находишься в мире звуков, который благодаря современным технологиям можно создать для себя, жить в нём и постоянно открывать для себя его новые аспекты и глубины. Я среди своих подписчиков пропагандирую саунд-арт уже давно и постоянно на разных аудиомероприятиях включаю пластинки своих любимых безумных исполнителей — а в Школе дизайна, оказалось, есть целая когорта людей, которые не просто его пропагандируют, а занимаются саунд-артом. Который, кстати, ничуть не хуже любого зарубежного, а может, даже и лучше, ибо самобытный. У нас же, например, синтезаторы свои, фирмы Soma Laboratory, и ими оснащено наше направление — эти синтезаторы, помню, мои английские коллеги просили привозить им в Лондон... Конечно, я не мог не примкнуть к этим людям. Я, конечно, буду максимально пропагандировать направление «Саунд-арт и саунд-дизайн». Буду, например, делать на самом деле уже начал!
То есть вы не обращались к модным дизайнерам из маркетинговых агентств? Был бы у нас бюджет на такое! Но нет, все это мы придумали сам. На самом деле, Дэн, еще когда работал в Krell, занимался дизайном аппаратов, а тут уж развернулся во всю силу. А в новой серии усилителей Progression какая заложена техническая идея?
В Progression нет меди, они полностью алюминиевые, поэтому, кстати, пришлось сделать их гораздо большего размера, чтобы увеличить площадь рассеивания тепла. А идея была достаточно простая: максимально приблизиться к нашему идеалу звука, но за меньшие деньги, чем раньше.
Это было на излете эпохи рейва, и в 5 утра я ехал из легендарного клуба «Орфей» в полубессознательном состоянии, флюоресцентной майке, ботинках grinders и белых джинсах прямо на вокзал, садился в электричку и успевал к своему первому уроку в 8 утра. Дети в Соловьево, должно быть, порядочно веселились, наблюдая, как я норовлю заснуть у доски. Ну а когда я переехал в Москву, то стал уже московским модником.
Только в школе работать больше не доводилось. Может ли человек из провинции с нуля сделать себе карьеру в Москве? Оторванность от корней, она мешает вообще, или, наоборот, способствует чему-то? Классический вопрос: «может ли». Очень немногие из знаменитых столичных героев родились в Москве.
И это касается не только нашей столицы. Этим миром правят резвые, голодные и наглые провинциалы. Ваши смоленские корни - они как-то ощущаются? Существует за пределами города какая-то смоленская культурная диаспора? Смоленские корни настолько глубоко уходят в фундамент нашей крепостной стены, что вековой холод иной раз пробегает по позвоночнику каждого смолянина, где бы он ни был и как бы далеко ни уехал.
А как они влияют на твой жизненный путь - вопрос к психоаналитику. Диаспора есть, конечно, но степень ее культурности я бы не стал преувеличивать. С культурой у нас так себе, а уж чтобы ее куда-то экспортировать… впрочем, давайте скажем так - в Москве определенно имеется смоленская инди-сцена. Кроме нас существует еще целая одна обласканная «Афишей» группа Magnetic Poetry, которая вообще целиком состоит из смолян. Их там целых две штуки.
Наверное, я сумел ответить на этот вопрос - да. Итак, всё-таки — вы смолянин или москвич? Так что, определенно, уже ни то, и ни другое. Но не могу сказать, что я принадлежу какому-то месту. Вопрос территориального самоопределения как раз сейчас занимает меня в минуты досуга.
Трудно прийти к окончательному выводу, не проведя достаточно времени на севере Италии, в Берлине и Восточном Лондоне. Да о чем мы говорим, я же в Нью-Йорке ни разу не был! Как же можно без этого что-то решить?