Новости метротрам в челябинске

Летом прошлого года Минстрой РФ сообщал, что челябинский метротрам заработает в 2025 году. По данным Минтранса Челябинской области, метро в Челябинске строят с 1992 года, а трамвайные пути не обновляли последние 15 лет, средний возраст трамвайного вагона составляет 30 лет. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Замминистра отметил, что сроки запуска метротрама в Челябинске сохраняются — первая ветка должны заработать в 2026 году.

Можно спать спокойно: челябинский метротрам будет бесшумным

«Строить, а там видно будет»: челябинский метротрам как суррогат политики развития региона. Власти Челябинской области направили миллиарды рублей, полученные в рамках инфраструктурного кредита, на подготовительные работы по метротраму, который, со слов наблюдателей, стал очередным «PR-проектом губернатора Текслера». Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Депутат Законодательного Собрания Челябинской области Михаил Махов прокомментировал решение о реализации проекта метротрамвая в южноуральской столице. ↑ В челябинском метрополитене в районе Торгового центра может произойти обрушение, репортаж и фото из подземки 21 февраля 2020 г | — новости Челябинска (неопр.). Волгоград и Челябинск — города с разным грунтом, что тоже накладывает определенный отпечаток на строительство такого вида транспорта, как метротрам.

В Челябинске построят линию скоростного трамвая

Метротрам — как работает «чудо», которого ждут челябинцы - Лента новостей Челябинска Метро в Челябинске было спроектировано еще в 60-е, но построили всего 2 станции, после чего проект законсервировали.
Челябинск знает, что нужно делать с метро! — Teletype В столице Челябинской области в рамках инфраструктурного бюджетного кредита в размере почти 73 млрд рублей реализуют два проекта: «Обновление трамвайной системы» и «Метротрамвай с интеграцией в трамвайную сеть города Челябинска». метротрам.
В Челябинске началось строительство станции метротрамвая | ОТР В Челябинской области перед судом предстанет житель Анапы, который дистанционным способом похитил у пожилой супружеской пары из Каслинского района 230 тысяч рублей.
Сроки появления в Челябинске метротрамвая снова сдвинулись В челябинском метро проводят антитеррористические учения. В Челябинске проводится учение по пресечению террористического акта в строящемся метро. Погода Новости Карты Информеры Приложения.
Губернатор Котюков объяснил, почему метротрам в Красноярске строят «медленно» Дороги и транспорт - 12 февраля 2024 - Новости Екатеринбурга -

Михаил Махов: Метротрам станет достопримечательностью Челябинска

В Челябинске в декабре 2023 года подрядчик вышел на первую стройплощадку метротрама по улице Овчинникова на участке от Окружной-1 до Замятина. ↑ В челябинском метрополитене в районе Торгового центра может произойти обрушение, репортаж и фото из подземки 21 февраля 2020 г | — новости Челябинска (неопр.). Летом прошлого года Минстрой РФ сообщал, что челябинский метротрам заработает в 2025 году. В Челябинске началась активная фаза строительства метротрамвая Метротрам в Челябинске запустят через 2 года. гендиректора АО «Моспроект-3» Анны Меркуловой. В Челябинске планируют закупить 32 многосекционных трамвая для существующей сети и будущего метротрама.

«Метротрам»: химера технократа

Стоимость проекта была оценена в 90 млрд рублей. Сроком завершения работ обозначен 2026 год. В Красноярске не перечисляют на этапе корректировок старого проекта миллиарды рублей из регионального бюджета. Там занимаются корректировками проекта и ждут, сможет ли федеральный центр в сложившейся суровой экономической ситуации выделить на это деньги, или все силы будут брошены на СВО», — подчеркнул Андрей Костенко. Стоит отметить, что красноярские власти, в отличие от челябинских, не стали засекречивать подробностей контрактов, а разместили их вместе с самими договорами и отчетами о траншах бюджетных средств на портале «Госзакупок». Согласно данным этого ресурса, в рамках первого более дорогого контракта московская компания получила 1 млрд рублей аванса. По второму договору объем средств не превысил 336 млн рублей. В случае с Южный Уралом дополнительные средства на содержание долгостроя продолжают выкачивать из городского и регионального бюджетов. Несмотря на то, что у объектов есть застройщик в рамках государственного контракта, чиновники 18 августа подписали еще один договор на выполнение обслуживающих процессов на объекте незавершенного строительства. ОГКУ «Организация перевозок Челябинской области» заплатит за работы в период с середины августа по 1 января 2023 года 81 млн рублей. Исполнителем также является «Моспроект-3».

За аналогичные работы в период с 16 июня по 15 ноября УКС администрации Челябинска планировало заплатить «Моспроекту-3» более 79 млн рублей.

Ждём, очень ждём». Работы по строительству линии Север-Юг должны быть закончены до конца 2026 года. Тогда по плану метро-трамвай сможет соединить все основные точки и районы города-миллионника.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Генподрядчику Группы компаний «Моспроект-3» предстоит построить две подземные станции «Площадь Революции» и «Торговый центр» и три наземных — улицы Овчинникова, Косарева и Каслинская. Вы были за границей за последний год?

Из них 7,124 километра подземного пути и два подземных остановочных комплекса будут построены в 2022 - 2025 годах. Работы будут проводиться в рамках реализации бюджетного инфраструктурного проекта «Метротрамвай с интеграцией в трамвайную сеть в городе Челябинске». В июне 2022 года «Моспроект-3» выиграло тендер на поддержание существующих выработок метрополитена в Челябинске. Компания будет обслуживать частично построенные, но не запущенные в эксплуатацию линии и станции метро.

Проект метротрамвая в Челябинске предполагает строительство четырех подземных станций и двух линий общей протяженностью 11,91 километра «Север-Юг» и «Восток-Запад». Любовь Юрина.

Метротрам ускоряется

Депутат Законодательного Собрания Челябинской области Михаил Махов прокомментировал решение о реализации проекта метротрамвая в южноуральской столице. Заручившись поддержкой федеральных властей, в Челябинске разработали более дешевый вариант — метротрам. Власти Челябинской области направили миллиарды рублей, полученные в рамках инфраструктурного кредита, на подготовительные работы по метротраму, который, со слов наблюдателей, стал очередным «PR-проектом губернатора Текслера». Новости Челябинской области, о которых будут говорить. Губернатор Челябинской области представил проект организации движения в южноуральской столице метротрамвая. Новости Челябинской области, передачи ГТРК "Южный Урал".

Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май

  • Челябинск знает, что нужно делать с метро! — Teletype
  • Метротрам челябинск последние новости
  • Челябинский метротрам перешел в активную фазу
  • 2. Используемые термины и определения

Московский подрядчик забрал второй тендер на стройку метротрама в Челябинске

Интервалы в 8—10 минут сегодня воспринимаются многими как издевательство, хотя пассажиропоток им соответствует. При этом эффективно уменьшить интервалы невозможно без привлечения новых пассажиров, а самым мощным на сегодня генератором потоков является Академический. Завершение строительства станции «Бажовская» и вилочного ответвления от первой линии на Юго-Запад могло бы решить множество проблем, — считает Юрий Сурнин. Какой транспорт нужен Екатеринбургу? Метротрам — это круто.

Нужно его построить Развивайте уже метро! Нужно и то, и другое По большому счету, в Екатеринбурге никогда всерьез не обсуждали строительство метротрама. Более того, классический наземный трамвай переживает не лучшие времена: число вагонов на линиях резко сократилось за последние десять лет. А последние новые трамваи город закупал аж в 2018 году.

Даже открытие ветки в Академический не сдвинуло этот вопрос с мертвой точки. В район направили престарелые Tatra. Тем временем для Челябинска совсем скоро закупят 55 новых трамваев от Усть-Катавского вагоностроительного завода. Остается только позавидовать соседям по-доброму.

Ранее мы подробно рассказывали о проекте наземного метро , который продвигают городские власти. Первый этап его строительства потребует 25 миллиардов рублей. К сожалению, пока проект находится на начальной стадии.

И приводил как минимум 30 вариантов продления трамвайных веток , которые обеспечат связь центра с удаленными районами. RU — Если мы построим все эти 178 километров путей по цене 300 миллионов за 1 километр, то мы потратим 53 миллиарда рублей. Сумма кажется гигантской для города с годовым бюджетом в 40 миллиардов, но давайте вспомним, что городские власти активно продвигают идею строительства второй линии метро протяженностью около 10 километров за 90 миллиардов рублей!

Какие идеи есть для Екатеринбурга? Метротрам — по сути тот же трамвай, только с наземными и подземными участками. Поскольку в Екатеринбурге уже есть ветка метро, она в теории могла бы стать частью разветвленной системы метротрама. Ниже можно посмотреть один из проектов, где трамвайное движение предлагается обустроить под землей в самом центре Екатеринбурга — по проспекту Ленина. Затем вагоны будут выезжать на поверхность и следовать в разные районы мегаполиса. RU — Интересный проект, — отмечает исследователь городского электрического транспорта Евгений Кузнецов.

Трамвайные линии обеспечивают гораздо больший охват городских районов, чем планируемая вторая ветка метро. При этом затраты в данном случае гораздо меньше: новый подземный участок — всего лишь около пяти километров, и построить нужно три станции. А почти всё остальное — трамвайные линии на Сортировку, ЖБИ, Шарташ — уже построены, линию из Академического осталось дотянуть до улицы Татищева. Техническая сторона работы подземного трамвая отточена годами на скоростном трамвае Волгограда, поэтому ничего нереального тут нет. RU Но есть и уязвимости: обеспечение стабильного движения на наземном участке. Хоть предложенные для скоростного трамвая линии и проложены на обособленном полотне, исключить сбои в движении из-за ДТП и прочих дорожных неурядиц нельзя.

Вторая большая проблема — финансирование.

Об этом на совещании с участием губернатора Алексея Текслера сообщил первый замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства России Александр Ломакин, пишет пресс-служба главы региона. Перед совещанием представителю Минстроя показали текущее состояние проекта Источник: пресс-служба правительства Челябинской области Чиновники осмотрели станции «Комсомольская площадь» и «Торговый центр» Источник: пресс-служба правительства Челябинской области Так они выглядят сейчас Источник: пресс-служба правительства Челябинской области Проект предусматривает две ветки: «Север — Юг» и «Запад — Восток». Строительство первой планируют начать в этом году. Конечно, и подземная составляющая, в первую очередь надо завершить работы по станции «Торговый центр», основные перегонные тоннели, которые уже формируют весь проект. В настоящий момент часть проектных работ завершена, часть завершается. Наша задача — уже в этом году выйти на первую стройплощадку, а в следующем году активно развернуться как по наземной, так и по подземной части.

Опять же, не нужно возводить депо для поездов — трамвайное депо в Челябинске уже есть. Чтобы достроить метро, городу нужно дополнительно найти 78-110 миллиардов рублей называлась даже сумма 450 млрд рублей — таких денег у Челябинска нет, а со стороны федерального центра получить такие средства в заведомо нерентабельный проект, который никак не решит проблемы с транспортом, не получится. Чтобы вы понимали, расходная часть всего бюджета Челябинска на 2021 год чуть больше 42 млрд рублей. Безусловно, 46 миллиардов — это тоже неподъёмная для города сумма, но пересмотр первоначального более дорогого проекта позволил Челябинской области подать заявку на получение так называемого инфраструктурного кредита, в рамках которого федеральный центр готов выделить регионам 500 миллиардов рублей. В программе планируют участвовать и другие города России. Регионы отбираются те, у кого нет высокой закредитованности. У нас хорошая кредитная история, поэтому мы рассчитываем на одобрение заявки". Это и близко не сопоставимо с короткой веткой метро в центре города! Часть путей по земле придётся строить, но планируется также использовать и существующую трамвайную сеть, то есть в большинстве своём речь идёт об интеграции тоннелей в существующую систему, её модернизация и создание действительно конкурентоспособного вида транспорта. Она находится на глубине 12 метров и имеет все своды и предчистовую отделку. В нее трамвай будет попадать со стороны разворотного кольца у проходной ЧТЗ, спуск под землю предусмотрен в районе кинотеатра «Кировец», а выход — на Свердловском проспекте. Общая провозная способность веток — 20 миллионов пассажиров в год. Возможно, они не сразу будут запускаться, но итоговая планка по пассажирам такая". Цена разовой поездки в метротрамвае ожидается не выше 32 рублей.

Михаил Махов: Метротрам станет достопримечательностью Челябинска

Рассказываем, какие участки лучше объезжать стороной. Планировку метротрамвая в Челябинске окончательно утвердили в конце лета 2023 года. Сейчас в городе ведутся мероприятия, связанные со строительством первой линии «Север-Юг». Водителям надо учитывать, что в связи с этим на некоторых улицах вводятся ограничения движения.

Фото: пресс-служба губернатора. В Челябинск для контроля строительства метротрама приехал первый замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Александр Ломакин.

Вместе с преоктировщиком он спустился в метро и оценил, как каком этапе находятся работы. После на совещании губернатор Алексей Текслер сообщил, что сейчас завершена часть проектных работ, и уже в этом году начнется активная стройка. В перовую очередь речь идет станции «Торговый центр», которая входит в ветку «Север-Юг». Губернатор сообщил, что в этом году строители выйдет на первую площадку, но полностью развернуться на наземной и подземной части в 2024 году.

На станциях "Торговый центр" и "Площадь Революции" можно перейти на другую линию.

Остановки будут пролегать на глубине 45 метров. Здесь остановки на глубине до 15 метров. Вместе с туннелями сеть предусматривает обустройство подземных переходов, выходов на улицу, а также зданий, которые обеспечат работу подземной инфраструктуры. Фото: пресс-служба губернатора Челябинской области Фото: пресс-служба губернатора Челябинской области 7 Предыдущая статья Следующая статья Лидия мартемьянова "Также активная работа стОртовала на ветке "Север-юг". Вы для кого пишите, грамотеи?

Перепроверить текст нет желания? Полнейшая безграмотность!

По окончании строительства на месте площадки будет расположен выход трамвая из подземного участка линии, наземный остановочный пункт и пешеходный переход. Дорожная инфраструктура будет приведена в прежнее состояние, проведено благоустройство прилегающей территории. Напомним, строительство новой линии метротрама «Север-Юг» завершится к 2027 году. На участке протяженностью более 9 километров специалистам генподрядчика Группы компаний «Моспроект-3» предстоит построить две подземные станции «Площадь Революции» и «Торговый центр» и три наземных - ул. Овчинникова, ул.

В Челябинске представили проект метротрамвая

Метро в Челябинске глубокого заложения и помимо транспортной артерии должно было выполнять роль гигантского бомбоубежища на случай ядерной войны. Новости и статьи содержащие упоминание о метрополитене Челябинска Челябинской области. Хуснуллин назвал челябинский метротрам альтернативой техногенной катастрофе.

В Челябинске построят линию скоростного трамвая

Все города, где доминируют маршрутки — это третий уровень и ниже, — констатирует Тарас Есаков. Если «все получится» тем более, в условиях очередного тяжкого кризиса — это, кто бы что не говорил из критиков, будет однозначный политический успех. Надо понимать, что критики экономической составляющей и сторонники альтернативных линий развития у нас будут всегда, что тоже вполне нормально. Однако, если в итоге получится урезанный вариант проекта «для галочки», не решающий в принципе никаких транспортных проблем Челябинска, то это может стать очередным городским скандалом. Очередной полный провал темы «Метро в Челябинске», как бы странно это не звучало, станет привычным в данной долгоиграющей теме. Если окажется, что формально челябинский метротрам у нас есть но он не впишется в транспортную реформу , то это ударит по имиджу именно соответствующей «региональной команды», — оценил политические риски проекта Есаков. А, вот, что касается мнения про «завершенный вид челябинской транспортной системы», то это политически верно, а как получится по факту — покажет время и качество итоговой реализации проекта. И ещё, несмотря на мою традиционную поддержку челябинского экоактивизма, меня лично раздражают популистские выкрики про то, что людей нужно «пересадить из машин, автобусов и маршруток», если они звучат именно в форме «пересадить».

Если городской электротранспорт и метротрам станут удобными, быстрыми и комфортными, то….. Насколько мне лично известно, те же волгоградцы очень любят и ценят «свой родной метротрам», логично вписавшийся в своё время в транспортную систему славного города-героя. Очень хочется победы разума и развития над эмоциями и популизмом. Поэтому, предпочту «грамотно наблюдать» и давать исключительно здравые и прагматичные оценки. Насколько мне известно, есть следующее обстоятельство: главным проблемным блоком для темы «Метро в Челябинске» является геодезия. Поэтому, если есть сдвиги в сроках по причине необходимости дополнительных исследований, значит разумно банально подождать результатов исследований и корректировки линий челябинского метротрама. Однако, в данном проекте присутствует партнерство, причастное к срыву строительства челябинского конгресс-холла, что у многих вызывает скептические усмешки.

Общественность имеет право не доверять и проявлять язвительный скепсис. К призывам «протестовать против метротрама» ни в коем случае присоединяться не буду, потому что я честный и искренний сторонник данного проекта. Тем не менее, уверенности в судьбе данного проекта сегодня, конечно же, нет.

Мы считаем метротрамвай главным инфраструктурным объектом, - отметил он, анонсируя новый этап создания подземки. Заявление прозвучало во время недавнего визита на Южный Урал первого замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Александра Ломакина, который оценил готовность существующих уже коммуникаций, спустившись в тоннель, а также принял участие в совещании, посвященном челябинскому метро. Сегодня, напомнил он, большое внимание уделяется развитию инфраструктуры, похвалив область за активное использование инструментов господдержки при возобновлении некогда прерванной стройки. Параллельно вы разрабатываете экономическое обоснование ветки "Запад-Восток", есть определенные перспективы. Важно, что мы не просто заканчиваем уже начатое. Метротрамвай будет якорным проектом с точки зрения транспортного развития города, в увязке с возведением жилья, социальных объектов выведет Челябинск и весь регион на новый уровень, - обрисовал открывающиеся перспективы Александр Ломакин. Если вспомнить судьбу челябинского метро, она и в самом деле не была безоблачной. Решение о его строительстве приняли еще в 1976 году, когда южноуральская столица стала миллионником: по советской традиции города с населением свыше миллиона человек тогда должны были иметь подземный транспорт. Однако не успели закончить даже первую линию - из-за дороговизны и изменившихся реалий: стройка разворачивалась на фоне политической и экономической трансформации в стране, в условиях хронического недофинансирования, из-за чего и встал вопрос о дальнейшей ее целесообразности. Импульс, который инфраструктурные проекты придают развитию Челябинска, - это задел на годы вперед Вся подземная сеть, которая была призвана связать крупные жилые массивы с промышленными предприятиями, свелась в итоге к двум станциям - частично готовым "Комсомольской площади" и "Торговому центру". За три десятка лет прорыли всего 5,1 километра туннелей, 3 километра вспомогательных выработок. Когда объект заморозили, они стали дополнительной головной болью властей: оставлять без внимания подземные объекты было нельзя, и Челябинск ежегодно тратил большие деньги на содержание уже построенного.

Там занимаются корректировками проекта и ждут, сможет ли федеральный центр в сложившейся суровой экономической ситуации выделить на это деньги, или все силы будут брошены на СВО», — подчеркнул Андрей Костенко. Стоит отметить, что красноярские власти, в отличие от челябинских, не стали засекречивать подробностей контрактов, а разместили их вместе с самими договорами и отчетами о траншах бюджетных средств на портале «Госзакупок». Согласно данным этого ресурса, в рамках первого более дорогого контракта московская компания получила 1 млрд рублей аванса. По второму договору объем средств не превысил 336 млн рублей. В случае с Южный Уралом дополнительные средства на содержание долгостроя продолжают выкачивать из городского и регионального бюджетов. Несмотря на то, что у объектов есть застройщик в рамках государственного контракта, чиновники 18 августа подписали еще один договор на выполнение обслуживающих процессов на объекте незавершенного строительства. ОГКУ «Организация перевозок Челябинской области» заплатит за работы в период с середины августа по 1 января 2023 года 81 млн рублей. Исполнителем также является «Моспроект-3». За аналогичные работы в период с 16 июня по 15 ноября УКС администрации Челябинска планировало заплатить «Моспроекту-3» более 79 млн рублей. За полтора месяца компания успела освоить 21 млн рублей от этой суммы. Еще 28 млн рублей компания рассчитывает получить за экономическое обоснование строительства второй ветки пока не существующего челябинского метро. Также в настоящее время АО «Челябметрострой» требует от администрации Челябинска выплатить ему сотни миллионов неосновательного обогащения.

Начать строительство метро в этом уральском городе планировалось еще в начале 1990—х , но по разным причинам до дела так и не дошло. Теперь проект воплотят, но в ином виде: вместо поездов на линию выйдут метротрамы. Это разновидность скоростного трамвая, пути которого частично проходят как в подземных в тоннелях, так и по выделенным линиям на поверхности. От генплана до реализации Впервые о метрополитене в Челябинске заговорили в 1967 году, тогда он был включен в Генеральный план города. Проект в 1980-х годах разработал институт «Ленметрогипротранс». Согласно документу, метрополитен в Челябинске планировался в виде одной линии с пятью станциями и депо. Ветка должна была начаться от станции «Проспект Победы», далее соединиться с «Торговым центром», затем с «Площадью Революции», с «Комсомольской площадью» и завершиться станцией «Тракторозаводская». Однако в 1990-х годах Челябинск попал под сокращение финансирования и своей подземки так и не дождался. Первоначальный срок сдачи пускового участка был запланирован на 2000 год, но из-за хронического недостатка финансирования переносился на более поздние сроки. В 2014 году проект заморозили. Возрождение в виде трамвая В итоге проект было решено воплотить в виде метротрама. Столичная группа компаний «Моспроект-3» по итогам тендера выбрана подрядчиком для строительства линии рельсового транспорта подземного-надземного типа. Она займется разработкой проектной документации и строительно-монтажными работами на линии «Север — Юг», которая соединит северо-западную часть города и Металлургический район с железнодорожным вокзалом. Под метротрамвай будет частично адаптирован станционный комплекс «Торговый центр» и 2 километра ранее пройденных тоннелей», — уточнила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Метротрам ускоряется

Сейчас в 78 субъектах РФ, в том числе в Челябинской области, реализуют еще 517 проектов на общую сумму 756,85 млрд рублей, финансируемых за счет нового механизма инфраструктурных бюджетных кредитов. «Мы рады, что у Челябинской области появился надежный партнер, который успешно занимается реализацией крупных и сложных инфраструктурных проектов во многих регионах страны. Смотрите в этом выпуске: Метротрам в Челябинске. Курс Дела. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер и первый замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Александр Ломакин провели в Челябинске совещание по.

Власти объявили об активной фазе строительства метротрама в Челябинске и назвали сроки

По планам, завершить возведение первой линии метро должны в 2026-м. Об этом сообщила пресс-служба правительства Челябинской области. Глава региона Алексей Текслер и первый замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Александр Ломакин провели в Челябинске совещание по строительству метротрама. Проект метротрама предусматривает 2 ветки: «Север — Юг» и «Запад — Восток». К строительству первой из них приступят уже в этом году. Овчинникова, пр.

Мы развиваем Южный Урал, делая жизнь комфортнее, чтобы каждый человек хотел жить здесь, любить, создавать семью, рожать детей, получать образование, работать и отдыхать», — отметил губернатор Алексей Текслер. Мощным завершением Дня региона стало шоу челябинских барабанщиков The Noize, которые выступали на крупнейших площадках разных стран.

Все 30 лет объект недостроя требовал содержания и обслуживания. Считаю, что принято правильное решение и запуск скоростного трамвая необходим для нашего города-миллионника", - прокомментировал через пресс-службу глава областного ведомства Алексей Нечаев. Строящаяся линия соединит два района города - Северо-запад и Металлургический район - с железнодорожным вокзалом. Линия рассчитана на значительный пассажиропоток - до 15 тысяч пассажиров в час. Предполагается, что с учетом высокой скорости сообщения она возьмет на себя значительную часть перевозок по этим направлениям, разгрузив наземный транспорт. Протяженность линии - 9,45 км, из них 7,124 км подземного пути и два подземных остановочных комплекса будут построены в 2022-2025 годах в рамках инфраструктурного бюджетного проекта "Метротрамвай с интеграцией в трамвайную сеть в городе Челябинске". Заказчиком строительства объекта выступает АО "Челябинский метротрамвай".

Примечательно, что далеко не все владельцы согласились продать свою собственность. В настоящее время иск к Правительству Челябинской области и «Челябинскому метротраму» подала индивидуальный предприниматель Виталия Наильевна Червонова. Она требует исключить ее земельный участок в районе улицы Воровского в центре Челябинска из перечня изымаемых. Примечательно, что девушка выкупила землю в 2023 году, когда мэр Челябинска Наталья Котова уже согласовала проект планировки территории, на которой будет расположена инфраструктура метротрама. Господин Малахов же в судебных разбирательствах о долгах сети аптек «Классика» фигурирует как близкий родственник брат Лены Колесниковой. Парковочный бизнес в столице южного Урала также в большинстве случаев связывают с интересами депутатской семьи», - рассказал изданию источник из политических кругов Челябинской области. Сейчас на площадке в 54 сотки, расположенной между зданиями Арбитражного суда Челябинской области, городского УМВД и комитета по управлению имуществом и земельными отношениями Челябинска, находится платная парковка. Там невозможно сделать выход метротрама из-под земли на поверхность, выхода на поверхность для пассажиров там тоже быть не может — его не делают во дворах. Максимум на этой территории можно построить вентиляционную шахту, но для технических нужд такие площади не нужны — хватит и небольшого кусочка», - считает южноуральский эксперт в сфере транспорта и логистики Яков Гуревич.

В настоящее время к проекту строительства метротрама в принципе возникает масса вопросов, в первую очередь, о целесообразности проведения работ и расходования бюджетных миллиардов. Только текущей зимой специалисты начали проводить изыскания на участках для будущего строительства. Более того, регион по настоящее время не располагает транспортно-экономическим обоснование данного проекта. Есть предположения, что имеющегося на этой территории потока пассажиров не хватит для самоокупаемости метротрама. Соответственно, в следующие годы региональная и федеральная казна вынуждены будут финансировать убыточное предприятие, которое будет обслуживать объект. Я считаю, что в текущих условиях строить метро под проспектом Ленина — нецелесообразно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий