Новости мастер и маргарита спектакль архангельск

В Архангельском театре драмы 91-й сезон открылся премьерой спектакля по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» в постановке главного режиссёра театра Андрея Тимошенко. это результат долгих месяцев творческого процесса и трепетного отношения к роману Михаила Булгакова.

В Архангельском театре драмы прошла премьера «Мастера и Маргариты»

Архангельский театр драмы откроет 91-й сезон спектаклем «Мастер и Маргарита» | Регион 29 | Дзен В архангельском драмтеатре открыли новый сезон спектаклем «Мастер и Маргарита» — МК Архангельск.
Мастер и Маргарита В архангельском драмтеатре официально открыли 91-й театральный сезон. 23 сентября на сцене храма Мельпомены представили постановку по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
МАСТЕР И МАРГАРИТА - спектакль в Архангельске, афиша и билеты | 25 мая 2024 17:00 | 😋 — Новый сезон мы откроем спектаклем «Мастер и Маргарита». На первую половину года у нас планируется три спектакля на трёх разных сценах.

АРХКОНЦЕРТ - билеты на концерты, спектакли, шоу.

Поморская филармония В архангельском драмтеатре официально открыли 91-й театральный сезон. 23 сентября на сцене храма Мельпомены представили постановку по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
Архангельский театр драмы откроет 91-й сезон спектаклем «Мастер и Маргарита» Лента новостей Архангельска.

В Архангельске представили премьерный спектакль «Мастер и Маргарита»

И чудо состоялось. Я видел несколько версий «Мастера и Маргариты». И ни одна из версий не удовлетворяла меня полностью, а некоторые просто откровенно разочаровывали. Поэтому, конечно, вместе с уверенностью, что у нас все получится, было и волнение — удастся ли раскрыть смыслы романа на сцене.

И удалось. От трактовки Мастера как реинкарнации Понтия Пилата не зря же он пишет роман именно о Пилате , до распятия Иешуа, когда лестница в небо становится Голгофой. От любви двух между цветами и ножами, до трамвая как мясорубки истории, куда в 30-е года попал не один «Берлиоз», — написал в соцсетях о постановке директор Архангельского театра драмы Сергей Самодов.

Постановка «Мастер и Маргарита» разрушила четвертую стену между зрителем и актёрами, а вместе с тем вывела Архангельский театр драмы на совершенно новый технологический уровень. Главный вопрос, который теперь хочется задать руководству театра — чего ожидать зрителям дальше? Пока это остаётся интригой, но, разумеется, у художественного руководителя театра Андрея Тимошенко найдётся несколько любопытных козырей в рукаве, которые мы увидим уже в скором времени.

Марина 12. Очень талантливо от режиссуры до актеров, костюмеров, декораторов и всех, всех, всех! Сын 16 лет тоже в восторге и от театра мы-гости города и от постановки!

Такое сложное произведение стало понятным и интересным! Серебренникова Анастасия 12. Очень яркие впечатления от спектакля!

Игра актеров, музыка, костюмы, свет, декорации, танцы - все просто завораживает и заставляет забыть обо всем! Получили большое удовольствие Тропина Ольга 11. Рогова Евгения 11.

Leonid 16. Швецова Наталья 16. Ушла в полном восторге!

Еремеева 16. Актерам Архангельска!!! В мае смогла купить билеты только на октябрь.

И мои ожидания не были обмануты. Восторг - это слово не может описать всю гамму эмоций, которые я испытала. Огромная благодарность режиссеру за деликатное отношение к первоисточнику.

Браво стОя Михаилу Кузьмину - его энергетики Воланда хватило на весь зал. Когда открылся занавес и перед нами была лестница в небо - это было сильно, лаконично и символично. Силуэты Москвы как оформление витрины, через стекло которой нам повезло понаблюдать за действом.

Безусловно это достойное открытие сезона!!!! Анна 16. Сивкова Татьяна 16.

Это лучшее, что видела. Буланова Валентина 15. Браво всему составу артистов!

Бегемоту отдельная похвала, буду вспоминать его долго! Меньшакова Анастасия 15. После окончания спектакля никто не бежал в гардероб, несмолкаемые Браво, аплодисменты!

Наш Театр лучший! Спектакль смотрелся на едином дыхании, игра артистов завораживала, заставляла снова переживать и переосмысливать великое произведение Булгакова. С нетерпением жду новых встреч и новых спекталей нашего Театра, Вы лучшее!!!

Синицына Ольга 15. Талантливый режиссер! Ходим с мужем на все постановки.

Никогда не было разочарования. Все на высшем уровне. Майорова Виктория 15.

Спасибо огромное Театру!!! Понравилось все: актеры, декорации, музыка. Агафонова Эльвира 02.

Игра актеров великолепна, как и декорации, сразу вспоминаешь все эмоции, которые испытывал при прочтении книги. Атмосфера, в которую хочется погружаться снова и снова! Не ожидала, что постановка будет длиться 4 часа, так как на сайте было прописано 3 часа.

Поэтому это тоже нужно учитывать : Александровна Нелли 26. Столько действий , декораций, а выученных текстов!!! Журавель Екатерина 26.

У меня временами мурашки пробегали! Игра и хореография актёров на высоте. Хочется еще раз погрузиться в эту атмосферу.

Анастасия 25.

Да и в целом этот спектакль — настоящий эксперимент. Великая музыка плюс великая проза. Кто придумал соединить произведения известных композиторов и книгу Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»? Алексей Ермилышев, режиссёр-постановщик: — Идея принадлежит директору Поморской филармонии Василию Ларионову. Он предложил этот материал и я очень обрадовался, потому что это мой любимый роман, один из моих любимых романов. Режиссёр вместе с актёрами и музыкантами ставит вечные вопросы. Есть ли Бог?

Булгакова - это история любви Мастера и Маргариты на фоне сатирически гротескной Москвы того времени. В нашей истории Воланд со своей свитой оказывается в ужасном мире, который уже на грани своей нравственной и моральной гибели. Это атеистический мир без Бога, и без любви. Пороки, которые зритель узнает в лице персонажей, населявших Москву, актуальны и по сей день.

В архангельском драмтеатре открыли новый сезон спектаклем «Мастер и Маргарита»

В Архангельском театре драмы 91-й сезон открылся премьерой спектакля по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» в постановке главного режиссёра театра Андрея ТИМОШЕНКО. это четыре часа удовольствия! Мастер и Маргарита в Архангельске 08.04.2024 в Архангельский театр драмы им. М.В. Ломоносова, купить билеты на концерт онлайн на сайте, хорошие места по стоимости от 1600 руб на Спектакль по его пьесе снимают с репертуара. В Архангельском театре драмы 91-й сезон открылся премьерой спектакля по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» в постановке главного режиссёра театра Андрея ТИМОШЕНКО. В Архангельском театре драмы 91-й сезон открылся премьерой спектакля по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» в постановке главного режиссёра театра Андрея ТИМОШЕНКО.

Архангельский театр драмы откроет 91-й сезон спектаклем «Мастер и Маргарита»

В Архангельске 8 апреля 2024 в «Архангельский театр драмы им. Ломоносова» пройдет концерт «Мастер и Маргарита», закажите билеты в онлайн кассе по цене от 1600 руб. На сцене — абсолютно все герои романа. Очень красиво и злодеи, и герои постановки выглядели в современном светодиодном освещении , которое устанавливалось в период межсезонья — летом.

Для пошивки костюмов дополнительно привлекли другие ателье, костюмеров. Металлоконструкции нам помогали красить волонтеры. И здорово, что силами осветителей, монтировщиков и ребят из стройотрядов мы успели перейти на новое постановочное освещение: это расширило возможности для постановщиков.

Замысел плюс труд, плюс вовлеченность, равно чудо театра. И чудо состоялось. Я видел несколько версий «Мастера и Маргариты».

И ни одна из версий не удовлетворяла меня полностью, а некоторые просто откровенно разочаровывали. Здесь и сцена с трамваем, который предстаеёт живым существом: его «играют» в ногу шагающие артисты с растянутым полотнищем «Берегись трамвая». И массовые сцены: заседающие литераторы в «Грибоедове», представление в варьете.

Они вышли живыми, внутри можно увидеть отдельные актёрские этюды, которые решены через пластику хореограф — Александр Любашин. В сцене варьете зрительный зал тоже становится местом действия. Артисты незаметно занимают места среди зрителей и изображают пришедшую на представление публику, громко реагируя на все трюки и фокусы заезжего мага.

Воланд же безучастно разбирает по косточкам современного человека и человека вообще: неважно, на автомобиле, автобусе или скутере, с «прочими девайсами» передвигается он по жизни — он остаётся прежним, со всеми своими слабостями. И так же неважно, в Москве он живёт или в Архангельске. Несмотря на то, что долгие насыщенные московские сцены с участием свиты сделаны удачно, они значительно перевешивают не только по времени, но и по своей энергетике ершалаимские сцены из романа.

Однако они воспринимаются на контрасте: после вакханалии варьете зрители переносятся в сцену казни Иешуа Пеётр Куртов , медленно восходящего по лестнице с тяжеёлой деревянной ношей на спине, которая вскоре станет крестом — стоит только сверху опуститься перекладине. Милосердие против рогатых существ Мастера зрители увидят в спектакле только в начале второго акта, и события начнут развиваться со стремительной быстротой. Тон задаёт разговор Мастера с Иваном Бездомным в психиатрической больнице.

Иван оказывается наивным и простым парнем, ещё не понимающим, в какой переплёт он попал. Кажется, с момента появления Мастера в исполнении Ивана Братушева начинается другой спектакль: возникает метафорическая образность в мизансценах, и из бытового плана с фарсовыми сценами действие переносится в поэтическую плоскость. Встреча Мастера и Маргариты Екатерина Зеленина решена символически как долгий путь по лестнице навстречу друг другу.

Воодушевлённый ее любовью и поддержкой, писатель берется за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец.

Постановка состоит из потрясающих эстетических картин. Но за сильной визуальной стороной не теряются, а наоборот подчеркиваются и ставятся особенно остро смыслы, которые заложил в романе Булгаков», — отметил директор театра Сергей Самодов. Премьеру посетила и культурный обозреватель «Московского комсомольца» Марина Райкина. На своей странице она отметила: «Архангельск. Театр драмы шикарно открыл свой 91 сезон. Премьерой дал — «Мастер и Маргарита» — ни много не мало. Одно скажу — удалась!!!

Еще как!!! Дьявольские проделки — только театральными средствами.

Ломоносова города Архангельска состоится показ спектакля «Мастер и Маргарита» по знаменитому роману Михаила Булгакова, в постановке Сергея Алдонина. Мастер и Маргарита в Архангельске 8 апреля 2024 в Архангельский театр драмы им. Ломоносова, стоимость билетов от 1600 руб. Музыкально-драматическая мистерия «Мастер и Маргарита», 30 декабря 2021 Спектакли. Мастер и Маргарита. Начало в 17:00.

В архангельском драмтеатре официально открыли 91-й театральный сезон. Проект вобрал в себя магическую феерию, потрясающие 3D-декорации и интерактивное шоу. Все результаты по этой теме. Россия сегодня. В архангельском драмтеатре открыли новый сезон спектаклем «Мастер и Маргарита». Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Мастер и Маргарита», купить билет, узнать отзывы реальных людей. Москва 30-х годов. Известный писатель на взлете своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала.

Билеты в театр Мастер и Маргарита в г. Дата: 08. Билеты в продаже на сайте по цене от 1600 руб. В Астраханских театрах с 1983 г: 16 лет работал в ТЮЗе, один сезон в театре кукол. С 1999 г. Педагог по сценическому движению, пластике и фехтованию Астраханский государственный колледж культуры и искусств. Театральная труппа, в которую входят талантливые актеры и режиссеры нашего театра. У нас проходят интенсивные репетиции, на которых исполнители оттачивают свои роли и продумывают каждый кадр.

Свет Валаама. Имре Кальман — самое громкое имя в истории оперетты! Можно не быть театралом, не любить оперетту, но не знать «Сильвы» — такого не бывает. Созвездие легендарных артистов 70-80-х годов.

Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.

Драмтеатр архангельск мастер и маргарита актеры

Пороки, которые зритель узнает в лице персонажей, населявших Москву, актуальны и по сей день. На этом фоне происходит не просто история любви мужчины и женщины, а история о добре и зле, и о том, что пока еще добро побеждает, благодаря настоящей любви. Как только любовь в людях умирает, поглощаемая низменными страстями, Мир умирает. Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина.

Это действительно колоссальный труд, как и работа всех остальных служб театра: светового и звукового цеха, бутафоров, пошивочного цеха. Это заслуживает отдельного: «Браво! В Москве 30-х годов, за авторством режиссёра Андрея Тимошенко, уже можно увидеть монумент «Покорителям космоса», на вершине которого образ Юрия Гагарина, тут же рядом «сталинские» высотки и Дом правительства, построенный в 80-е годы.

Спектакль молодится, пытается перенести действие в наше время, о чём настойчиво говорят и сами герои постановки, прекрасно знающие и про то, как пользоваться бензопилой, и про спутники. Хотя, в целом, это местами выглядит странно, но общую картину не разрушает: Булгаков — это бессмертная классика, а классика актуальна и созвучна всем временам. На сцене — абсолютно все герои романа. Очень красиво и злодеи, и герои постановки выглядели в современном светодиодном освещении , которое устанавливалось в период межсезонья — летом. Для пошивки костюмов дополнительно привлекли другие ателье, костюмеров. Металлоконструкции нам помогали красить волонтеры.

И здорово, что силами осветителей, монтировщиков и ребят из стройотрядов мы успели перейти на новое постановочное освещение: это расширило возможности для постановщиков.

По традиции Поморская филармония готовит для зрителей большие новогодние программы с участием Оркестра под управлением Владимира Онуфриева и актёров архангельских театров. Одна из самых известных русских книг XX века расскажет свою легендарную историю с помощью музыки, художественного слова и видеоинсталляций. Режиссёр-постановщик — Алексей Ермилышев.

Пластический фарс Первому акту спектакля, который длится два часа, вполне подходит обозначенный в программке жанр спектакля — трагикомический фарс. Здесь и сцена с трамваем, который предстаеёт живым существом: его «играют» в ногу шагающие артисты с растянутым полотнищем «Берегись трамвая». И массовые сцены: заседающие литераторы в «Грибоедове», представление в варьете.

Они вышли живыми, внутри можно увидеть отдельные актёрские этюды, которые решены через пластику хореограф — Александр Любашин. В сцене варьете зрительный зал тоже становится местом действия. Артисты незаметно занимают места среди зрителей и изображают пришедшую на представление публику, громко реагируя на все трюки и фокусы заезжего мага. Воланд же безучастно разбирает по косточкам современного человека и человека вообще: неважно, на автомобиле, автобусе или скутере, с «прочими девайсами» передвигается он по жизни — он остаётся прежним, со всеми своими слабостями. И так же неважно, в Москве он живёт или в Архангельске. Несмотря на то, что долгие насыщенные московские сцены с участием свиты сделаны удачно, они значительно перевешивают не только по времени, но и по своей энергетике ершалаимские сцены из романа. Однако они воспринимаются на контрасте: после вакханалии варьете зрители переносятся в сцену казни Иешуа Пеётр Куртов , медленно восходящего по лестнице с тяжеёлой деревянной ношей на спине, которая вскоре станет крестом — стоит только сверху опуститься перекладине.

Милосердие против рогатых существ Мастера зрители увидят в спектакле только в начале второго акта, и события начнут развиваться со стремительной быстротой. Тон задаёт разговор Мастера с Иваном Бездомным в психиатрической больнице. Иван оказывается наивным и простым парнем, ещё не понимающим, в какой переплёт он попал. Кажется, с момента появления Мастера в исполнении Ивана Братушева начинается другой спектакль: возникает метафорическая образность в мизансценах, и из бытового плана с фарсовыми сценами действие переносится в поэтическую плоскость.

МАСТЕР И МАРГАРИТА

Мастер и Маргарита в Архангельске, купите билеты на концерт 8 апреля 2024 в Архангельский театр драмы им. М.В. Ломоносова, стоимоть билетов начинается от 1600 руб. Мастер и Маргарита в Архангельске 08.04.2024 в Архангельский театр драмы им. М.В. Ломоносова, купить билеты на концерт онлайн на сайте, хорошие места по стоимости от 1600 руб на Спектакль по его пьесе снимают с репертуара. Купить билеты онлайн на спектакль "Мастер и Маргарита" в Театре драмы им. Ломоносова города Архангельска вы можете на сайте iCity. В Архангельском театре драмы 91-й сезон открылся премьерой спектакля по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» в постановке главного режиссёра театра Андрея ТИМОШЕНКО. это четыре часа удовольствия!

Отзывы к мероприятию «МАСТЕР И МАРГАРИТА»

В пресс-службе Архдрамы рассказали о том, как готовились к премьере «Мастера и Маргариты». Мастер и Маргарита в Архангельске, купите билеты на концерт 8 апреля 2024 в Архангельский театр драмы им. М.В. Ломоносова, стоимоть билетов начинается от 1600 руб. Спектакль «Мастер и Маргарита» (Архангельск) пройдет в Драмтеатре 27 января 2020 года (понедельник) в 19:00. Спектакль «Мастер и Маргарита» с 23 сентября по 10 ноября 2023, Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова в Архангельске — дата и место проведения. купить билеты на спектакль в Архангельске | 25 мая 2024 17:00 Архангельский театр драмы им. М.В. Ломоносова. Ярославская труппа познакомилась с архангельским зрителем 9 лет назад, и с тех пор надеялась на новую встречу.

Архангельский театр драмы откроет 91-й сезон спектаклем «Мастер и Маргарита»

купить билеты на спектакль в Архангельске | 25 мая 2024 17:00 Архангельский театр драмы им. М.В. Ломоносова. это история любви Мастера и Маргариты на фоне сатирически гротескной Москвы того времени. Спектакль «Мастер и Маргарита» (Архангельск) пройдет в Драмтеатре 27 января 2020 года (понедельник) в 19:00.

Билеты на МАСТЕР И МАРГАРИТА

Я видел несколько версий «Мастера и Маргариты». И ни одна из версий не удовлетворяла меня полностью, а некоторые просто откровенно разочаровывали. Здесь и сцена с трамваем, который предстаеёт живым существом: его «играют» в ногу шагающие артисты с растянутым полотнищем «Берегись трамвая». И массовые сцены: заседающие литераторы в «Грибоедове», представление в варьете. Они вышли живыми, внутри можно увидеть отдельные актёрские этюды, которые решены через пластику хореограф — Александр Любашин. В сцене варьете зрительный зал тоже становится местом действия.

Артисты незаметно занимают места среди зрителей и изображают пришедшую на представление публику, громко реагируя на все трюки и фокусы заезжего мага. Воланд же безучастно разбирает по косточкам современного человека и человека вообще: неважно, на автомобиле, автобусе или скутере, с «прочими девайсами» передвигается он по жизни — он остаётся прежним, со всеми своими слабостями. И так же неважно, в Москве он живёт или в Архангельске. Несмотря на то, что долгие насыщенные московские сцены с участием свиты сделаны удачно, они значительно перевешивают не только по времени, но и по своей энергетике ершалаимские сцены из романа. Однако они воспринимаются на контрасте: после вакханалии варьете зрители переносятся в сцену казни Иешуа Пеётр Куртов , медленно восходящего по лестнице с тяжеёлой деревянной ношей на спине, которая вскоре станет крестом — стоит только сверху опуститься перекладине.

Милосердие против рогатых существ Мастера зрители увидят в спектакле только в начале второго акта, и события начнут развиваться со стремительной быстротой. Тон задаёт разговор Мастера с Иваном Бездомным в психиатрической больнице. Иван оказывается наивным и простым парнем, ещё не понимающим, в какой переплёт он попал. Кажется, с момента появления Мастера в исполнении Ивана Братушева начинается другой спектакль: возникает метафорическая образность в мизансценах, и из бытового плана с фарсовыми сценами действие переносится в поэтическую плоскость. Встреча Мастера и Маргариты Екатерина Зеленина решена символически как долгий путь по лестнице навстречу друг другу.

Воодушевлённый ее любовью и поддержкой, писатель берется за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое. Расписание сеансов в Архангельске. Зрительный зал и сцена превращаются в мистическое пространство, где зритель не знает, откуда появляются и куда исчезают герои. Действо опустится на вас со всех сторон, как со страниц книги, — из окон и тёмных проёмов обрушатся на зрителя персонажи великого романа и заставят прожить таинственную трагикомедию великого Мастера.

Сергей Алдонин включил в инсценировку фрагменты из черновиков романа, что, по его мнению, позволяет акцентировать главные темы, волновавшие Булгакова. В постановке много музыки, пантомимы и трюков — словом, всего того, что обычно называют «театром Марка Захарова». Спектакль ждут, спектакль обсуждают, спектакль смотрят. Репертуар драмтеатра в Архангельске. Заслуженный артист России.

В ходе этого опыта каждый герой демонстрирует свое истинное «я». Знакомство с Воландом оказывает такое большое влияние на молодого поэта Ивана Бездомного, что он попадает в психиатрическую лечебницу. Юноша знакомится с одним из пациентов — неким Мастером, писателем. Он рассказывает Ивану о трагической судьбе своего романа о Понтии Пилате, а также делится историей свой любви с прекрасной женщиной по имени Маргарита. Тем временем Маргарита ничего не знает о местонахождении Мастера.

Дочь под таким впечатлением пребывала, что хочет ещё раз сходить на "Мастер и Маргарита". Спасибо огромное за эмоции!

Минькина Екатерина 20. Все ярко минималистично, нет предметов или людей, которые не играли бы свою роль на сцене. Удивило то, как рационально использовали большую лестницу -помост для действий. Когда мы шли на спектакль, думали как будет обыграно чередование миров, и то как решили проблему режиссеры нас поразило. Мне кажется что это говорит о высоком мастерстве и опыте руководителей. Больше всего запомнился Бегемот. Его кошачья грация и акцент держали внимание все 4 часа спектакля.

Жалко что вырезали сцены с Грибоедовым и магазином, хотя наверное на сюжет они не влияют, так что это нельзя записать в минусы. В общем всем рекомендую сходить на мастера и Маргариту. После спектакля актерам аплодировали стоя, а значит что понравилось не только мне. Елена 19. Просто невероятно, как тонко и четко можно воплотить такое сложное произведение. Игра актеров восхищает, декорации, как всегда, - восторг! Спасибо всем, за такой колоссальный труд.

Калинина Анна 19. Марина 12. Очень талантливо от режиссуры до актеров, костюмеров, декораторов и всех, всех, всех! Сын 16 лет тоже в восторге и от театра мы-гости города и от постановки! Такое сложное произведение стало понятным и интересным! Серебренникова Анастасия 12. Очень яркие впечатления от спектакля!

Игра актеров, музыка, костюмы, свет, декорации, танцы - все просто завораживает и заставляет забыть обо всем! Получили большое удовольствие Тропина Ольга 11. Рогова Евгения 11. Leonid 16. Швецова Наталья 16. Ушла в полном восторге! Еремеева 16.

Актерам Архангельска!!! В мае смогла купить билеты только на октябрь. И мои ожидания не были обмануты. Восторг - это слово не может описать всю гамму эмоций, которые я испытала. Огромная благодарность режиссеру за деликатное отношение к первоисточнику. Браво стОя Михаилу Кузьмину - его энергетики Воланда хватило на весь зал. Когда открылся занавес и перед нами была лестница в небо - это было сильно, лаконично и символично.

Силуэты Москвы как оформление витрины, через стекло которой нам повезло понаблюдать за действом. Безусловно это достойное открытие сезона!!!! Анна 16. Сивкова Татьяна 16. Это лучшее, что видела. Буланова Валентина 15. Браво всему составу артистов!

Бегемоту отдельная похвала, буду вспоминать его долго! Меньшакова Анастасия 15. После окончания спектакля никто не бежал в гардероб, несмолкаемые Браво, аплодисменты! Наш Театр лучший! Спектакль смотрелся на едином дыхании, игра артистов завораживала, заставляла снова переживать и переосмысливать великое произведение Булгакова. С нетерпением жду новых встреч и новых спекталей нашего Театра, Вы лучшее!!! Синицына Ольга 15.

Талантливый режиссер!

За видеоарт отвечает Сергей Жигальцов. Пространство старинной Кирхи перенесет зрителей на Патриаршие пруды и в древний Ершалаим, на улочки старой Москвы и в квартиру Мастера, где любящий разделяет участь любимого, а рукописи — не горят. Музыкальный спектакль объединит взрослых и юных слушателей, заново или впервые открывая каждому прекрасный мир одной из самых знаменитых и таинственных книг мировой литературы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий