Новости любовь егэ сочинение

← Сочинение ЕГЭ Когда человек любит, он проникает в суть мира.

Проблема любви. Сочинение ЕГЭ

В чем проявляется настоящая любовь? Сочинение № 13920006 Сочинение ЕГЭ 2024К сожалению, очень часто люди не замечают, как их любовь, проявляющаяся сначала в обожании, перерастает в поклонение дру.
Сочинение ЕГЭ. В чем заключается сила любви? По тексту Н.И. Батыгиной Любовь – это лучшее чувство, которое существует в нашей жизни. Сочинение на ЕГЭ по русскому языку по проблеме: Сила любви по тексту Н.И. Батыгиной.
Примеры готовых сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку с баллами и оценками Главная» Новости» Образец сочинения егэ 2024.
Проблема любви Сочинение ЕГЭ 2024К сожалению, очень часто люди не замечают, как их любовь, проявляющаяся сначала в обожании, перерастает в поклонение дру.
Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку В данном сочинении я рассмотрел свое понимание любви, ее формы и высказал свое мнение на эту тему.

Сочинение на тему Любовь, егэ

Сочинение ЕГЭ. На что способна истинная любовь? По С. Алексиевич - Сочинения, Рефераты, Доклады это самопожертвование, потому что без него человек не способен помочь другому.
Сочинения по текстам досрочного ЕГЭ 2022 / Блог / Справочник :: Бингоскул Новейшие сочинения по теме «Любовь это восхитительный обман» для ЕГЭ собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.
Сочинение на тему Любовь, егэ Новости ЕГЭ / ОГЭ.

Сочинение на тему любви егэ русский

Вступление Любовь — сильнейшая эмоция, наполняющая нашу жизнь смыслом и особым значением. Ради любви мы совершаем подвиги, во имя любви слагаем стихи и песни, жертвуем всем ради счастливых моментов рядом с любимым человеком. Любовь толкает нас на преступления и возрождает к новой сказочной жизни. Приносит ли любовь счастье? Взаимная — да, но не всегда это чувство находит отклик в сердце объекта обожания.

Все дело в том, что не каждый из нас способен правильно выстроить свои отношения, правильно относиться к тому, кого любишь и кто любит тебя. Проблема О том, как удержать любовь, как сохранить правильные взаимоотношения со своей второй половинкой, как определить разумные рамки дозволенного при общении с самыми близкими и родными людьми размышляет Н.

Только стоячая вода остается для себя стоять, тухнуть и зеленеет. Так и любовь у людей: большая обнимает весь мир, от нее всем хорошо. И есть любовь простая, семейная, ручейками бежит в ту же прекрасную сторону.

И есть любовь только для себя, и в ней человек тоже, как стоячая вода. Как любовь влияет на человека? Именно эту проблему затрагивает в своём тексте М. Также Пришвин пишет: «И вот ночью представилось мне, что очарование моё кончилось, я больше не люблю. Тогда я увидел, что во мне больше ничего нет и вся душа моя как глубокой осенью разорённая земля». Тут же автор указывает на разорённое состояние души человека, когда любовь из его жизни исчезает, описывает, как же плохо и опустошённо может чувствовать себя человек без любви.

Эти два примера, противопоставленные друг другу, напоминают нам древнейшую истину, что без любви человеку нельзя, так как именно она пробуждает в нём то самое настоящее чувство счастья, к которому так сильно все стремятся. Пришвин видит в любви источник всех благ на Земле, ему она кажется самым высоким и прекрасным чувством. Он не раз подчёркивает, какую огромную радость может приносить любовь.

Паустовский, известный русский писатель, в своем рассказе «Кружевница Настя», ставит перед читателем очень важную нравственную проблему проявления самоотверженности ради любимой Родины, любимого человека, верности своим идеалам. Настя, героиня рассказа, жила на Севере, была знаменита как кружевница и красавица. Она полюбила художника Балашова, который приехал охотиться и подработать в те места. В результате незнания обычаев северян, Балашов допустил ошибку, и Настя стала считать его своим женихом. Когда художник вернулся в Ленинград, Настя стала ждать его возвращения.

Ее желание найти любимого человека помогло ей два дня идти до железной дороги. Несмотря на военное время, она добралась до Ленинграда и нашла квартиру Балашова, который к тому времени был на фронте.

Но и сейчас в некоторых странах судьбу молодых людей решают родственники или аксакалы. Классическим примером истории о запретной любви является «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира. Двое молодых влюбленных не могут быть вместе из-за вражды семей. Столкнувшись с тем, что они не в силах изменить, пара совершает самоубийство. Эта история с печальным концом заставляет задуматься, стоило ли запрещать и противиться отношениям? Так ли была сильна вражда между семьями, что принесла в жертву две молодых жизни? Сколько было таких поистине грустных историй и в реальной жизни?

Другой пример запретной любви возникает тогда, когда один из партнеров находится в браке. В отечественной литературе произведений с такой тематикой достаточно. Главная героиня книги Льва Николаевича Толстого «Анна Каренина» бросает умного и обеспеченного мужа и ребенка ради красавца-офицера Вронского. Она подвергает себя насмешкам и пренебрежительным взглядам со стороны общества, но тем не менее идет за своей влюбленностью. К сожалению, счастливого конца в этой истории нет. Устав от ревности и непонимания, Анна бросается под поезд. Евгений Онегин, главный герой произведения Александра Сергеевича Пушкина, играет с чувствами молодой девушки Татьяны. Но когда его глаза открываются, женщина уже замужем. Моральные устои Татьяны таковы, что она отказывает Евгению, несмотря на все свои пылкие чувства в прошлом.

Такая же ситуация в другом произведении Пушкина — «Дубровский». Владимир не успевает спасти возлюбленную, ее выдают замуж за старого помещика. Когда Дубровский приходит ей на помощь и предлагает свободу, девушка отказывается, ведь она уже дала клятву верности в церкви. В этих двух произведениях женщины не идут на поводу у своих чувств, даже понимая, что их ждет безрадостная судьба. Для них нормы морали выше собственных желаний. Жертвы и поступки Много поступков в нашей истории было совершено ради любви.

8 сочинений на тему «На что способна любовь» для ЕГЭ

Автор считает, что истинная любовь и дружба – “высшее состояние Души”, для достижения которого, людям приходится преодолевать трудности и препятствия. Чтобы написать сочинение ЕГЭ 2023 о любви, ознакомьтесь с подборкой аргументов от Сочинения на ЕГЭ, изложения, анализы текстов, подготовка к зачётам и олимпиадам по русскому языку и литературе.

8 сочинений на тему «Любовь это восхитительный обман» для ЕГЭ

Таким образом, любовь к близким людям формируется в детстве. Без развитого чувства любви человеку трудно общаться с окружающими, делиться своими переживаниями, проявлять заботу и внимание к тем, кто дорог. Сочинение 13. Куприна говорится о том, что гимназист Буланин чувствует себя самым несчастным мальчиком в мире. Я понимаю эту фразу так: Буланин любит свою семью и с нетерпением ждёт встречи. Он наполнен волнением и страхом от мысли, что останется один, не увидит своих близких, не получит поддержки. Чтобы доказать эту мысль, приведу примеры из прочитанного текста. Во-первых, гимназист ожидает встречи с семьёй, как и другие новички предложение 8.

Есть семьи, в которых супруги живут в любви и согласии, в других — отношения зависимые: кто-то командует, кто-то подчиняется, в третьих — никакой любви нет совсем. Я думаю, что у героев повествования не было взаимной любви, потому что любовь должна включать в себя уважение, понимание, взаимопомощь любящих друг друга людей. Примером семейных отношений являются для меня мои родители. Конечно, бывают у них и споры, и ссоры, но они всегда умеют выслушать друг друга, понять, простить. Вместе решают возникшие проблемы, с любовью относятся к нам, детям, и друг к другу.

Правитель разрешил мальчику зевать, поскольку именно умеренная власть — качество хорошего правителя.

Каждому необходимо дать понять, что ему могут подарить и вручить. Об этом правиле многие забывают и при признаках появления новой власти, начинают распоряжаться ей, подобно тиранам. Молодые жены, едва лишь заполучив кольцо от молодого человека, начинают повелевать им, как вздумается. Но это неправильно. Ведь юноша совсем этого не ожидает и надеется на гармоничные партнерские отношения. Главное, что стоит сразу же понять — никто никому ничего не обязан делать.

Все стороны любви имеют право на добровольное сотрудничество. Сладость получения и дарения подарков — собственное желание, а не принуждение. Помощь тоже должна происходить без принуждения. Терпеливая власть — ключ к гармоничным отношениям. Предыдущая Вопрос-ответПочему рассказ назван Темные аллеи? Следующая Источник В предложенном для анализа тексте поднимается проблема истинной любви 1.

Первая волна сочинений написана 2 декабря. По иностранному языку в прошлом году впервые была введена устная часть. Очень правильно было сделано - развести письменную и устную части на два отдельных дня. Это не увеличивает напряжение, которое сопровождает каждый экзамен.

СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ. По тексту Яковлева. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ

Когда молодой человек постоянно отпускает фразы «Да я ради тебя…», он в этот момент тоже не о девушке думает, а о том, что им все должны восхищаться: «Посмотрите, я ничего не боюсь! Обобщая сказанное, можно сделать следующий вывод: там, где царит искренность в любви, нет места открытому эгоизму и любому скрытому его проявлению. В мире настоящих чувств есть только мысли о дорогом человеке и забота о его благополучии. Текст 3 — К.

Паустовский «Струна» Осколок снаряда порвал струны на скрипке. Осталась только одна, последняя. Запасных струн у музыканта Егорова не было, достать их было негде, потому что дело происходило осенью 1941 года на осажденном острове Эзеле в Балтийском море.

Даже не на самом острове, а на небольшом его клочке — на косе Цераль, где советские моряки отбивали непрерывные атаки немцев. Оборона этого полуострова войдет в историю войны как одна из ее величавых страниц. Он прославлен бесстрашием советских людей.

Эти люди дрались до последней пули. Налетали ветры, и неспокойно шумело море. Оно было блестящим и серым, как свежий разрез на свинце.

Окончились северные летние ночи, но закаты, как всегда на Эзеле, медленно горели над водой, и сонно шумел сосновый лес, разросшийся на дюнах. Шум сосен не проникал в окопы. Его заглушали взрывы, свист бомб, визг мин и хватающий за сердце рев бомбардировщиков.

Война застала на Эзеле нескольких советских актеров — мужчин и женщин. Днем мужчины вместе с бойцами рыли окопы и отбивали немецкие атаки, а женщины перевязывали раненых и стирали бойцам белье. А ночью, если не было боя, актеры устраивали концерты и спектакли на маленьких полянах в лесу.

Что в этом мраке могли увидеть зрители? Музыканты привыкли играть в темноте, но как же другие актеры? Но война и отсутствие света по ночам создали свои традиции и выдумки.

Как только начинался спектакль, зрители наводили на актеров узкие лучи карманных электрических фонариков. Лучи эти все время перелетали, как маленькие огненные птицы, с одного лица на другое, в зависимости от того, кто из актеров в это время говорил. Но чаще всего лучи останавливались на лице молоденькой актрисы Елагиной и подолгу замирали на нем, хотя Елагина и молчала.

В ее улыбке, в глазах каждый из моряков находил любимые черты, которые он давно, с первых дней войны, берег в самом надежном уголке сердца. На Егорова зрители никогда не наводили лучи фонариков. Всегда он играл в темноте, и единственной точкой света, которую он часто видел перед собой, была большая звезда.

Она лежала на краю моря, как забытый маяк. Ее не могли погасить залпы тяжелых батарей, не мог задушить желтый дым разрывов. Она сверкала, как напоминание о победе, неизменности мира, будущем покое, и, может быть, за это моряки и актеры полюбили эту звезду и прозвали ее «подругой».

Струны на скрипке были порваны, и Егоров больше не мог играть. На первом же ночном концерте он сказал об этом невидимым зрителям. Неожиданно из лесной темноты чей-то молодой голос неуверенно ответил: — А Паганини играл и на одной струне… Паганини!

Разве Егоров мог равняться с ним, с великим музыкантом! Егоров медленно прижал скрипку к плечу. Большая звезда спокойно горела на краю залива.

Свет ее не мерцал, не переливался, как всегда. Звезда как будто притихла и приготовилась слушать музыканта. Егоров поднял смычок.

И неожиданно одна струна запела с такой же силой и нежностью, как могли бы петь все струны Тотчас вспыхнули электрические фонарики. Впервые их лучи ударили в лицо Егорова, и он закрыл глаза. Играть было легко, будто сухие, легкие пальцы Паганини водили смычком по изуродованной скрипке.

Слеза сползла из-под закрытых век музыканта, и в коротком антракте войны, в глухом лесу, где пахло вереском и гарью, звенела и росла мелодия Чайковского, и от ее томительного напева, казалось, разорвется, не выдержит сердце. Последняя струна действительно не выдержала силы звуков и порвалась. Она зажужжала, как шмель, и затихла.

Сразу же свет фонариков перелетел с лица Егорова на скрипку. Скрипка замолчала надолго. И свет фонариков погас.

Толпа слушателей только вздохнула. Аплодировать в лесу было нельзя — могли услышать немцы. Я рассказываю подлинный случай.

Поэтому напрасно читатель будет ждать ловко придуманной развязки. Она оказалась очень простой: Егоров умер. Он был убит через два дня во время ночного боя.

Ему не на чем было играть, и он стал обыкновенным бойцом обыкновенной пехотной части. Его похоронили в грубой песчаной земле, когда накрапывал дождь, море затянулось туманом. На ветвях сидели мокрые синицы.

Они уже привыкли к свисту пуль и только удивленно попискивали, когда пуля ударяла в ствол дерева и с листьев сыпались брызги. Скрипку Егорова бойцы положили в футляр, зашили в старое байковое одеяло и передали летчику, улетавшему в Ленинград. Летчик сразу же набрал высоту, чтобы уйти от немецких зениток.

Чтобы убедиться в этом, обратимся к литературным произведениям. Так, в рассказе И. Бунина «Темные аллеи» происходит неожиданная встреча людей, которые в молодости любили друг друга. Надежда всем сердцем любила Николая Алексеевича, но он, обманув ее, уехал. Судьба женщины оказалась совсем несчастливой, она так и не вышла замуж. Мужчина, понимая свою вину, говорит Надежде: «Все проходит, мой друг. Любовь, молодость — все, все» Но женщина не согласна с ним: «Молодость у всякого проходит, да любовь - другое дело». Выслушав историю Надежды, Николай Алексеевич рассказывает, что тоже был несчастен: он сильно любил свою жену, но она, изменив, бросила его, еще и сын вырос негодяем. Сцена прощания Надежды с Николаем Алексеевичем подводит печальный итог их жизни — упущенное счастье.

Катерина любила супруга, но в условиях деспотизма и атмосферы угнетения, ее любовь угасла. В результате девушка изменила мужу, а впоследствии покончила жизнь самоубийством. Лермонтова «Герой нашего времени», где главный герой Григорий Печорин похитил понравившуюся ему чеченскую девушку и, заперев ее в крепости, требовал от нее ответных чувств. Однако, перепробовав все — от уговоров до подкупа, только лишь позволив ей уйти, добился своего. Когда девушка почувствовала свободу, она поняла, что тоже любит молодого русского офицера. И какое-то время они действительно были счастливы. Заключение Любовь — понятие хрупкое и крепкое одновременно. От того, как мы будем относиться к нашим избранникам, зависит насколько счастливую семью мы выстроим, насколько долог будет наш союз. Ни посчитать, ни вычислить любовь нельзя. Любовь — вечная тема мировой художественной литературы. Сегодня мы можем обратиться ко многим произведениям, чтобы осмыслить, что же такое любовь. Вступление, 37 слов Хочется вспомнить замечательное произведение Куприна «Гранатовый браслет». В основу рассказа положен сюжет, произошедший с матерью Куприна, которая была в такой же ситуации, в какой оказалась героиня «Гранатового браслета». Вера Николаевна Шеина на день рождения получает подарки от близких. В этот же день её тайный лет вздыхатель Желтков присылает ей письмо и гранатовый браслет. Это молодой человек, тридцати-тридцати пяти, мелкий чиновник. Его чувство к Вере Николаевне длится восемь лет. Автор показывает безответную любовь. Герой собирает вещи, которые принадлежали его возлюбленной, они ему очень дороги. Любовь Желткова порывистая, страстная, очень сильная. Он никак не может с собой ничего поделать, никак не может выкинуть из головы Веру Николаевну. Единственный выход из ситуации — только смерть. После смерти Желткова душа Веры Николаевны пробудилась, она поняла, что это тот самый человек, который был ей нужен. Символизирует любовь героя соната Бетховена.

Автор выражает мысль о том, что такое нетерпимое отношение к главному герою связано со страхом «фамусовского общества» перед тем, кто восставал против их привычного образа жизни. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе А. Платонова «Юшка». В повествовании главному герою дается такая характеристика окружающими людьми: «непохожий». Именно из-за того что он отличался от других, Юшка постоянно терпел насмешки, издевательства и даже побои. Видно, что жители города не могли мириться с простотой жизни Юшки, с его неозлобленностью, поэтому они вымещали весь свой негатив на этого непохожего на них человека. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что «странные», непохожие на других люди нередко встречаются с презрением и издевательствами по причине того, что окружающие люди боятся тех, чье отличающееся от привычного образа жизни поведение угрожает их душевному комфорту. Проблема текста 1. Проблема отчуждённости человека. Почему человеку приходится вести отчуждённое существование? Проблема отсутствия человечности. К чему ведёт отсутствие человечности в обществе?

Сочинения ЕГЭ по тексту мы недавно поженились ещё ходили по улице

Там зло глупое, как пень, а добро умное, как лисица. А лисица любой пень обдурит. Бывают книги, наполненные подобием страстей, подобием борьбы, подобием любви. Подобие борьбы приводит к подобию победы, и кажется, будто всё это — настоящее. Но мы умеем читать.

Мы понимаем, что чтение — это не просто составление слов из букв, это — удивительное дело, которое делает читающего соучастником событий и тайн, действий и чувств. Есть книги, которые нам известны ещё до того, как мы их прочтём. Мы знаем, чем они начинаются и каков их конец. Но мы проникаем в эти книги всякий раз как первопроходцы.

Они ведут нас по своим странным дорогам — знакомым и всё-таки незнакомым, и приводят к своим тайнам, известным нас с детства. Мы проходим их прилежно и послушно. Но каждый раз мы видим подробности этих дорого по-новому. И чем меньше мы тратим себя на этих дорогах — тем меньше видим.

Добро всегда побеждает зло, и никому ещё это не надоедало. Но добро — не липучка для мухи. Добро — это то чувство, которое вызывает у нас книга. Мы оплакиваем героя, и это — добро.

Мы хохочем над глупостью, и это — тоже добро. Мы сочувствуем неудачнику, презирая негодяя, симпатизируя простодушию, - и всё это добро, которое побеждает зло. Книги — как люди. Их нужно понимать, принимать или остерегаться.

Мы умеем тратить себя на дорогах книг. Мне кажется, книги делают за нас то, что не сделали мы потому, что не сумели. Они видят то, что увидели бы мы сами, если бы были внимательнее. Мы не бережём себя — ни над драмой, ни над весёлой историей потом, что книга — это жизнь, а жить, не тратясь, нельзя.

Это и есть — добро, которое, бывает, припаздывает в книгах, как и в жизни, но никогда не опаздывает в нашем сердце… Л. Лиходеев Сочинение по тексту 1 Чтение — одно из самых полезных и увлекательных занятий. С книгами мы знакомимся в детстве, когда родители открывают нам мир сказок и волшебства. А позже в школе от каждого ученика требуется освоение шедевров отечественной классики.

Почему важно читать, по какой причине до сих пор литература преподается детям? Об этом размышляет Л. Лиходеев в тексте, раскрывающем проблему необходимости чтения в жизни человека. Чтобы доказать полезность чтения, автор приводит несколько аргументов.

Писатель обращает особое внимание на способность литературы пробудить в человеке добро. Именно книга формирует положительные качества, показывая пример для подражания и обнажая душевное уродство антигероев. Эмоции, которые мы испытываем в процессе чтения, это и есть добро, таящееся в нашем сердце и обнаруживающее себя под воздействием хорошей литературы: «Мы сочувствуем, презирая негодяя, симпатизируя простодушию — все это добро, которое побеждает зло». Автор уверен, что читатель становится чище, лучше от переживаний, вызванных в нем книгой.

Действительно, подумайте, неужели в вас ничего не изменится, не дрогнет после знакомства с историей Белого Бима Черное ухо? Лиходеев также отмечает, что книги увлекают нас в свой мир, мы как бы проживаем прочитанное, становимся участниками, незримыми героями, действующими на страницах романа или рассказа. Это расширяет кругозор человека, заставляет пережить спектр тех эмоций, которые, возможно, в реальной жизни ему недоступны. Кроме того, обращаясь к книге повторно, мы будем открывать все новые и новые знания, детали, смыслы, которые раньше в силу возраста или настроения нами не были опознаны: «… мы проникаем в эти книги всякий раз как первопроходцы».

Это так. Попробуйте перечитать свою любимую детскую сказку. Можно не сомневаться, что ваш взгляд на события изменится, вы иначе оцените поступки героев. Приведенные примеры, представляющие собой анализ воспитательных и образовательных возможностей книг, взаимосвязаны, так как помогают автору показать важную роль литературы в формировании не только умственных способностей, но и качеств личности.

Мы осознаем, что рассказы, повести и романы дарят всем желающим знания, увеличивают словарный запас и повышают грамотность, а также учат нас быть людьми, пробуждают в нас лучшие чувства. Книга воспитывает и ум, и сердце. Рассуждая над проблемой, Л. Лиходеев приходит к следующему выводу: чтение приносит пользу не только в плане развития интеллекта, но и благотворно влияет на формирование личности человека, заставляя его сердце сочувствовать героям произведений, переживать за них.

Важно не только черпать знания о древних цивилизациях, флоре и фауне Бразилии, но и попробовать прочувствовать на себе боль, страдания и проблемы персонажей, чтобы лучше понимать окружающих, беречь близких и становиться лучше. Я согласна с позицией автора, потому что считаю: многое теряют те, кто далек от чтения. Даже небольшой рассказ способен перевернуть представления человека о мире, всколыхнуть в нем бурю эмоций и побудить к самоанализу. Одно из моих любимых произведений — рассказ «Матренин двор» А.

Да, я больше узнала о прошлом веке, о быте деревни. Но самыми ценными для меня являются мои мысли и чувства после прочтения этой истории. Я много размышляла о сердечности, доброте, искренности, о жестокости и жадности, захотелось работать над собой и становиться чище. Это и есть добро, о котором говорил Л.

Лиходеев в своем тексте. В заключение хочу отметить: не зря с самого детства взрослые нам говорят о пользе чтения и называют книги нашими лучшими товарищами. Это те друзья, которые плохому не научат, покажут путь правды, добра и справедливости, помогут сопротивляться несовершенствам жизни и оставаться порядочными людьми, хорошо образованными и прекрасно воспитанными. Текст 2 — Л.

По тексту Л. Толстого Какие проблемы можно найти в данном тексте: милосердие, раскаяние, родительская любовь. Бесплатная профориентация Эксперты «Коалиции» раскроют сильные стороны ученика, предложат варианты будущих профессий, подберут подходящие вузы и составят стратегию поступления. Многие люди переполнены жестокостью. При любой возможности они выплескивают негатив на других, пытаясь освободиться от оков злобы. Что может пробудить милосердие в душе народа?

Об этой проблеме рассуждает Л. Толстой в отрывке своего произведения. Автор раскрывает проблему на примере толпы, маленького мальчика и мужчины, которого вели на казнь. Люди стадно скандировали: «Застрелить мерзавца! Народ жаждал крови и беспощадной расправы над человеком, но в один момент ситуация переменилась. Среди общественной массы появился мальчишка, сын мужчины.

Ребенок искренне не понимал, что хотят сделать с отцом и куда его уводят. Толстой иллюстрирует проявление милосердия, повествуя о том, что крики, призывающие к скорейшей казни, остановились; толпа пропустила мальчика к родителю. Эта ситуация говорит об огоньке доброты, который находится в каждом из нас. Вторым примером, относящимся к проблеме текста, служит милосердный поступок народа. Мужчину, которого собирались с минуты на минуту убить, отпустили. Над ним сжалились, подарив ему шанс на жизнь и не оставив ребенка сиротой.

От нахлынувших чувств отец разрыдался и скорее удалился прочь. Оба примера, дополняя друг друга, подводят читателей к одной мысли — каждый человек способен на милосердие, несмотря на бушующие негативные эмоции. Позиция автора выражена явно: не будь безжалостен к другим людям, ведь все достойны прощения.

И трагедия девушки-северянки так потрясла бойцов, что они в гневе уничтожили линию немецкой обороны. Константин Паустовский считает, что самопожертвование проявляется в способности оставаться верным своим убеждениям и чувствам, несмотря ни на что, в готовности руководствоваться высокими устремлениями на пути к своей цели, в реализованном желании отдавать свои силы благому делу, помогать людям и защищать Отечество. Не могу не согласиться с мнением автора. Его героиня способна на огромную верную настоящую любовь, ее не могут сломить никакие разочарования, поражения, неудачи. Она способна любить людей, отдавать свою заботу раненым.

Она способна любить свою Родину. В годы страшные и трудные для страны, Настя становится лучшей медсестрой на одном из участков фронта.

Все дело в том, что не каждый из нас способен правильно выстроить свои отношения, правильно относиться к тому, кого любишь и кто любит тебя. Проблема О том, как удержать любовь, как сохранить правильные взаимоотношения со своей второй половинкой, как определить разумные рамки дозволенного при общении с самыми близкими и родными людьми размышляет Н.

Проблема любви. Сочинение ЕГЭ

Но любовь к Родине неизменно является одним из самых почитаемых и важных качеств человека. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Экзаменационные сочинения по ЕГЭ. Как написать итоговое сочинение ЕГЭ: Каковы последствия безответной любви (Он и она)?

Проблема истинной любви сочинение егэ

Краткое сочинение-рассуждение (задание 27) для 11 класса на ЕГЭ по русскому языку: Проблема проявления настоящей любви (по тексту Куприна). Играть в ЕГЭ-игрушку. Новости. (2)Ещё ходили по улице и держались за руки, 8 примеров готовых сочинений проблемы с аргументами по данному тексту с реального ЕГЭ прошлых лет по русскому языку для 11 класса. Чтобы написать сочинение ЕГЭ по русскому языку на высокие баллы, необходимо внимательно проанализировать представленный текст, выделить проблему, выстроить собственное рассуждение и разбить его на абзацы, соответствующие критериям. "Напомню, что с прошлого года сочинения считаются допуском к сдаче выпускных экзаменов не имеет оценочную характеристику только зачет и незачет. Чтобы написать сочинение ЕГЭ 2023 о любви, ознакомьтесь с подборкой аргументов от

Сочинение ЕГЭ «Что мы ищем в любви»

Когда герой сказки «Маленький принц» отправился в свое долгое путешествие по галактике, он посетил планету, где властвовал старый король. Заметив, как юный гость начал зевать от скуки, король не стал ругаться и злиться. Правитель разрешил мальчику зевать, поскольку именно умеренная власть — качество хорошего правителя. Каждому необходимо дать понять, что ему могут подарить и вручить. Об этом правиле многие забывают и при признаках появления новой власти, начинают распоряжаться ей, подобно тиранам. Молодые жены, едва лишь заполучив кольцо от молодого человека, начинают повелевать им, как вздумается. Но это неправильно. Ведь юноша совсем этого не ожидает и надеется на гармоничные партнерские отношения. Главное, что стоит сразу же понять — никто никому ничего не обязан делать. Все стороны любви имеют право на добровольное сотрудничество.

Сладость получения и дарения подарков — собственное желание, а не принуждение. Помощь тоже должна происходить без принуждения. Терпеливая власть — ключ к гармоничным отношениям.

Она имеет множество проявлений и способна на добро и на зло. В данном сочинении я хочу рассмотреть, на что способна любовь и как она влияет на нас. Любовь способна перевернуть наш мир и преобразить наши жизни. Она дарит нам силу, вдохновение и смысл. Любовь может преодолеть любые преграды и помочь преодолеть трудности.

Взглянем на пример из русской литературы. В романе Льва Толстого «Анна Каренина» главная героиня, Анна, погружается в запретную и страстную любовь к князю Вронскому. Она готова пожертвовать своим статусом, семьей и общественным положением ради этой любви. Любовь Анны к Вронскому заставляет ее пересмотреть свои ценности и решиться на отчаянные поступки. Этот пример показывает, что любовь способна изменить наши приоритеты, взгляды на жизнь и даже саму нашу судьбу. Помимо литературы, любовь имеет свое проявление и в реальной жизни. Вспомним пример из жизни — историю Мать Терезы, женщины, посвятившей свою жизнь помощи нуждающимся. Она испытывала истинную любовь к человечеству и готова была отдать себя ради других.

Мать Тереза создала множество благотворительных организаций и посвятила свою жизнь борьбе с бедностью и страданиями. Ее любовь и сострадание к ближнему сделали мир лучше и дали надежду многим людям. Любовь — это мощное чувство, способное на самые смелые поступки и преобразования. Она может дать нам силу преодолеть трудности, изменить нашу жизнь и дарит смысл нашим существованиям. Примеры из русской литературы и реальной жизни подтверждают, что любовь способна изменить нас и вдохновить на добро. Открываясь этому чувству, мы можем превратить мир вокруг нас и сделать его лучше. Мне нравится202 Не нравится90 Вариант 4 Любовь — это непревзойденная сила, способная сотворить чудеса и изменить мир вокруг нас. Она является неотъемлемой частью нашей жизни, и ее влияние простирается на все аспекты нашего существования.

В данном сочинении я хотел бы рассмотреть, на что способна любовь и как она проявляется в нашей жизни. Любовь способна преобразить даже самые безнадежные ситуации и найти свет во тьме. Она дарит нам силу и мотивацию преодолевать трудности, а также верить в себя и свои возможности. Одним из примеров, иллюстрирующих это, является произведение Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Родион Раскольников, попадает в глубокий кризис и совершает преступление, которое приводит к его мучениям совести. Однако, благодаря любви и заботе со стороны Софьи Мармеладовой, он находит в себе силы признать свою вину и идти на путь искупления. Любовь, проявленная Софьей, оказывает глубокое исцеляющее воздействие на героя, позволяя ему изменить свою жизнь и обрести новое начало. Однако, любовь не ограничивается только литературными произведениями — она присутствует и в нашей реальной жизни.

Вспомним историю из жизни Хелены Келлер — знаменитой американской писательницы и общественного деятеля, лишенной зрения и слуха с детства. Благодаря безграничной любви и терпению ее преподавателя Энн Салливан, Хелена научилась общаться с миром и достичь невероятных успехов в своей жизни. Эта история подтверждает, что любовь может побеждать самые тяжелые испытания и преодолевать все преграды, открывая новые горизонты и возможности. Любовь — это сила, способная творить настоящие чудеса. Она обладает исцеляющими свойствами, вдохновляет наши сердца и позволяет преодолевать самые трудные испытания. Примеры из литературы и жизни подтверждают, что любовь способна изменить наше восприятие мира и дать нам новые возможности. Пусть любовь всегда будет нашим проводником в жизни, вдохновляющим нас на добрые дела и помогая преодолевать преграды на пути к счастью и самореализации. Мне нравится148 Не нравится55 Вариант 5 Любовь — это одно из самых могущественных и глубоких чувств, которое сопровождает человека на протяжении всей его жизни.

Она способна изменить наше существование, вдохновить на подвиги и сделать нас лучше. В этом сочинении я хочу рассмотреть, на что способна любовь, основываясь на моем понимании этого понятия и приведя примеры из литературы и жизни. Любовь — это сила, способная преобразить нашу жизнь и вдохновить на великие поступки. Она может изменить наши ценности и приоритеты, стимулируя нас к самоотдаче и жертвенности.

Также важен следующий пример: Н. Долинина рассказывает о молодых женах, чувствующих после замужества абсолютную власть и начинающих требовать от своих мужей очень многого. Автор указывает на то, что брак всего лишь закрепляет отношения между людьми в соответствии с законом. Если не понимать этого. Оба приведенных примера, дополняя друг друга, позволяют нам убедиться в том, что в любви очень важно взаимопонимание двух супругов, ведь настоящая любовь там, где обязанности по отношению к своим возлюбленным не в тягость, а в радость, и этого можно добиться только мягкостью и терпением, а не властностью и приказами. Я абсолютно согласна с автором и тоже считаю, что искреннюю любовь никак нельзя удержать без терпения и готовности бескорыстно помогать своему любимому.

Кто знает, может быть, поэтому любовная история в его жизни не была счастливой? Лермонтов погиб молодым, он мог оставить еще множество достойных произведений, мог найти свою любовь. Но всего этого не случилось. Лермонтов умер на дуэли, как и тот, кем он восхищался — Александр Сергеевич Пушкин. В своих произведениях эти нежные чувства для Михаила Юрьевича — проблема, мучение, непонимание, причина разочарований, но в то же время ожидание и надежда. Помимо любви к противоположному полу, есть еще и родительская любовь. К несчастью, Михаил не постиг и ее. Он не мог помнить мать, ведь она умерла, когда ребенку не было и трех лет. Бабушка Елизавета Алексеевна Арсеньева не разрешала видеться с отцом. Зная биографию Михаила Юрьевича, становится тяжело читать его произведения. Такой он и есть, никем не понятый, одинокий, страдающий, злящийся на себя и на весь мир. И его любовь, которую писатель так ждет, но не умеет проявлять чувства. Вопреки всему Порой люди не выбирают, в кого они влюбятся. Иногда чувства вспыхивают между парой, которой не суждено быть вместе. Конечно, раньше это встречалось чаще. Но и сейчас в некоторых странах судьбу молодых людей решают родственники или аксакалы. Классическим примером истории о запретной любви является «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира. Двое молодых влюбленных не могут быть вместе из-за вражды семей. Столкнувшись с тем, что они не в силах изменить, пара совершает самоубийство. Эта история с печальным концом заставляет задуматься, стоило ли запрещать и противиться отношениям? Так ли была сильна вражда между семьями, что принесла в жертву две молодых жизни? Сколько было таких поистине грустных историй и в реальной жизни?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий