Маркетплейс «Вайлдберриз» с 15 августа в несколько раз поднял тарифы для продавцов — из-за этого товары станут дороже. Безусловно Вайлдберриз может привлекать для доставки товаров и сторонние организации, что отображается в финансовом отчете как «Возмещение издержек по перевозке» и. В Wildberries заявили, что закрыли несколько пунктов выдачи заказов «в целях безопасности». В этом видео мы поговорим о том, что стоимость логистики будет выше для некоторых селлеров, которые не в курсе новшеств на Вайлдберриз.
В Wildberries вскрылись новые проблемы. От них страдают поставщики
В компании также добавили, что испорченные товары заменят. Кроме того, всем продавцам, чьи товары оказались испорчены, компенсируют все затраты. В Wildberries проводят внутреннее расследование инцидента. Клиентов проинформируем.
Что также ведет к задержкам в обработке. Кроме того, иногда задержки могут возникать из-за банального отсутствия товаров на складе. Например, поставки от производителей задерживаются. Или же на сайте не успели вовремя обновить информацию о наличии и покупатели разместили заказы на отсутствующие позиции. Что делать, если доставка Вайлдберриз задерживается Если ваш заказ долго не приходит, в первую очередь уточните информацию о его статусе: Зайдите в личный кабинет на сайте Перейдите в раздел "Заказы и доставки" Найдите необходимый заказ и проверьте указанную дату получения Если есть значительные расхождения с изначальной датой, обратитесь в поддержку Вайлдберриз Для этого вы можете либо задать вопрос в онлайн-чате, либо оставить обращение в разделе "Помощь" с указанием номера заказа и сути проблемы. Сотрудники Вайлдберриз постараются в кратчайшие сроки ответить вам, объяснить причины задержки и назвать ориентировочную дату доставки заказа. Если ответ вас не устроит или заказ и дальше продолжит задерживаться, у вас есть право отказаться от него.
Процедура возврата денег займет около недели, но зато вы сможете купить нужный товар в другом магазине. Главное - проявлять терпение и настойчивость в решении возникшей проблемы. Почему задерживается доставка в Вайлдберриз Итак, основные причины, по которым могут возникать задержки с доставкой заказов в Wildberries: Высокая загрузка складов и логистики, особенно в предпраздничные дни или сезон распродаж. Различные сбои и накладки в работе транспортных и логистических компаний. Непогода, аварии, забастовки и прочие внешние факторы, нарушающие цепочку поставок. Ошибки и неточности в обработке заказов на складах Вайлдберриз. Отсутствие товаров на складах, несвоевременное обновление информации на сайте. Конечно, задержки доставки - неприятный факт, но иногда их сложно избежать. Главное, в таких ситуациях проявлять терпение и настойчиво добиваться решения проблемы от магазина. Большая задержка В сентябре 2023 года многие покупатели Вайлдберриз столкнулись с задержками доставки своих заказов.
О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет.
Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте.
В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники.
И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников. Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками.
Компания решила, что это люди, на которых можно свалить все грехи и оштрафовать за ошибки менеджеров, грузчиков, водителей и покупателей. Вместо того, чтобы терпеть многотысячные штрафы, был организован профсоюз, члены которого в последующем попытались прорваться в офис Wildberries и получить комментарии от представителей. Ведь никому не приятно, когда на балансе ты видишь -449 289,36 рублей, а не прибыль: И может показаться, что виноваты сами сотрудники: неправильно приняли, не то отдали, не так пробили, но нет. Например, в одном из чатов нам удалось найти скриншоты, где люди пишут, что предсортировка должна пропикивать брак и отправлять такой товар в другие ПВЗ: И, говоря про брак, мы имеем в виду реальный брак. Как вам штраф за то, что сотрудники принимают товар, по ШК там iPhone , а на деле соска? А товар, как только пропикивается, сразу становится на баланс ПВЗ. Вот владельцы и сотрудники пунктов выдачи сталкиваются с этим регулярно.
Из-за чего и начались разбирательства с Wildberries. Многие говорят, что штрафы были введены не просто так. Несколько дней назад маркетплейс потерял 25 миллионов рублей из-за сотрудников ПВЗ, которые украли дорогостоящие товары. И уже на следующий день действующих владельцев оповестили о новой оферте. Кстати, оферту меняют регулярно и как захочется. Об этом нам рассказал один из владельцев ПВЗ. Этот и все дальнейшие комментарии мы опубликуем анонимно.
И только после этого можно будет закрыть ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов В чем основные претензии к Wildberries? Почему нельзя просто закрыть свой ПВЗ и прекратить работу? Wildberries сделали очень умно, у них в оферте указано, что они могут вносить изменения, как и когда захотят. И на этом основании они вносят все изменения, которые приносят им деньги, причем не малые. И нам не рассказывают и не показывают, что стало с тем товаром, за который с нас удержали. Кто знает, может, этот товар представители WB забрали себе домой и пользуются им? А мы за него заплатили.
Никакой прозрачности и открытости в их действиях. Они ссылаются на то, что все в оферте прописано. И если после такого отношения захочется разорвать отношения с Wildberries, то спешу вас огорчить. Они и тут подготовились. Сначала мы уплатим штраф и возместим все потери, которые якобы понесет WB при закрытии нашего пункта выдачи. Девушка, которая также дала нам свой комментарий, показала скриншот из личного кабинета владельца ПВЗ: Нам понравился пункт 6, согласно которому даже если ты работаешь в минус, отработай год или заплати 100 000 рублей. Wildberries, вообще, в курсе, что крепостное право отменили?
Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи коротко суть вашего бойкота. Что опять натворил Wildberries? Снижение процента выплат партнерам. Оборот — это выданный клиентам товар. Все это было изменено в одностороннем порядке, без конференций и переговоров с собственниками. Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны.
Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает? У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников. То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина. Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса.
Как давно появилась эта система? Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы.
А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров. Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей.
Адреса и зона покрытия складов на Wildberries
Маркетплейс «Вайлдберриз» с 15 августа в несколько раз поднял тарифы для продавцов — из-за этого товары станут дороже. Накануне в СМИ разлетелась новость, что в квартире у основательницы Wildberries (Вайлдберриз) Татьяны Бакальчук прошли обыски. Расширение сети представительств – важный шаг на пути развития логистики Вайлдберриз. Город - 11 октября 2023 - Новости Владивостока. Они потребовали компенсацию от «Вайлдберриз» по причине ущерба, нанесенный поставщику в размере 165 тысяч 500 рублей за утерянные устройства по их общей рыночной стоимости, а.
Логистические центры «Вайлдберриз» оборудуются новыми резервными электростанциями
Изменение стоимости логистики и хранения Wildberries Со 2 мая 2022 года: 1. Базовый тариф для вашей категории товара можно увидеть в разделе «Комиссия, логистика и хранение», выбрав "Базовые тарифы" и категорию товаров. Стоимость обратной логистики товара возврат от покупателя не изменится и составит - 33 рубля за единицу. Хранение товаров вновь станет платным на складах: Санкт-Петербург Уткина заводь , Екатеринбург, Новосибирск и Хабаровск.
За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.
В соответствии с новыми тарифами, базовая стоимость логистики для товаров объемом до 5 литров составит 55 руб. Снижение тарифов позволит сократить затраты предпринимателей на транспортировку товаров и перенаправить средства в развитие продукта для покупателей.
Модель продаж «маркетплейс» в Wildberries работает с ноября 2020 г. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр.
Источник, знакомый с деталями сделки, подтвердил, что маркетплейс действительно планирует возведение на купленном участке крупного складского комплекса для увеличения числа поставок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Он напоминает, что у компании уже есть в этом регионе другие логистические объекты. В частности, в 2021 г. В 2022 г. В I квартале 2023 г. Основатель Wildberries — Татьяна Бакальчук, которая по итогам 2022 г. Покупка участка в Тосненском районе могла обойтись ритейлеру в 450 млн руб.
Wildberries предупредил о перебоях с отгрузкой товаров из-за визита полиции
Все требования к коробам стандартные: без повреждений, из прочного и качественного материала. Необходимо иметь маркировку. Кроме того, можно привозить заказ в палетах, на которых закреплены коробки или при соблюдении определённых правил доставлять без коробов. Как правильно отгрузить В личном кабинете партнеры маркетплейса могут выбрать, где и как будет доставлен заказ. Региональные способы доставки имеют свои преимущества и есть несколько типов: отправка в пункт приема, на склад или в пункт для малогабаритных грузов. Согласно выбранной упаковке и другим параметрам Wildberries назначит место сдачи или предложит выбрать из нескольких вариантов. Как видно, правильное планирование реализации требует большого количества сил и определенных знаний. Нарушение правил может привести к возврату всей партии обратно продавцу.
Вывод Фулфилмент — это неотъемлемая часть работы с маркетплейсом. При маркировке, упаковке и доставке на Wildberries используются собственные строгие правила. Нарушение этих правил может привести к отказу от реализации продукции. С учетом специфики бизнеса, можно подобрать наиболее подходящий вариант для каждого вида товара и структуры бизнеса. Как продавать на маркетплейсе зависит только от вас. Сомнения напрасны, если человек задумывается о выходе на маркетплейс и сомневается в надежности решения.
В Анабаре удобней, потому что есть разбивка по артикулам, «Вайлдберриз» же считает все артикулы сразу. Карта заказов в Анабаре Единого идеального периода для аналитики нет, можно опираться на заказы за последние 30 дней. Если поставки были с центральных складов, можно узнать спрос по всей России. И аналитика будет точнее.
Дальше анализируем спрос конкурентов. Подсматриваем за конкурентами. Смотрим, куда и сколько товаров они отгружают. Так можно найти свободные ниши и прикинуть объёмы для своих поставок. Посмотреть можно с помощью бесплатного расширения Анабара и в самом сервисе. Например, поставщик платьев больше всего товаров отгружает в Электросталь, потом в Казань и Подольск Если на какой-то склад вообще никто из конкурентов не отгружает, там может быть плохой спрос на товар или, наоборот, с этим сегментом ещё никто не работает, и в регионе легко выйти в топ. Тогда для точного анализа смотрим товары из соседней ниши. И если продажи есть, то смело можно делать поставку.
Пост от другом. Этого поста бы не было, если бы не ответ от поддержки. Пришел отчет за период с 8 по 14 августа, где я был удивлен начисленной логистике, а такого количества заказов не было, сразу же в этот день заметил, что в официальном чате тг происходит что-то непонятное, много продавцов пишут о логистике в сотни тысяч рублей. Полез читать, писали про какой-то стикер мп 5829198807. Прикрепляю вырезку из моего отчета.
Это первый проект по автоматизации логистических процессов крупнейшего игрока отрасли связи в стране. Наш сервис призван оптимизировать логистику и способствовать трансформации Почты России в цифровую компанию. Помимо экономического эффекта в виде снижения операционных затрат, автономный электротранспорт позволит повысить компании контроль за перевозками посредством сбора и анализа данных в электронном виде, а также сократить воздействие на окружающую среду, внося вклад в ESG-повестку», — комментирует Василий Жуков, заместитель генерального директора — коммерческий директор ЭвоКарго. ООО «ЭвоКарго» англ. ЭвоКарго предлагает принципиально новую экономически эффективную логистическую услугу по сервисной модели с применением автономного электротранспорта собственного производства на складских и производственных площадках. За три года компания стала одной из первых в мире, успешно запустивших полностью автономный логистический сервис грузоперевозок. В 2023 году ООО «ЭвоКарго» стало подписантом Кодекса этики в сфере искусственного интеллекта, разработанного Альянсом в сфере искусственного интеллекта. Кодекс устанавливает общие этические принципы и стандарты поведения, которым обязались следовать компании, разрабатывающие и применяющие технологии ИИ. АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации.
Wildberries с 25.05.2023 изменил принцип расчета Логистики и Хранения
Что изменилось в работе маркетплейса Вайлдберриз с 15 января 2024 для селлеров, как поменялась оплата, логистика и хранение, тарифы и комиссии, что нового в карточказ товаров. В этой статье вы найдете стоимость логистики, как устроена и как работает логистика Wildberries для партнеров. Маркетплейс «Вайлдберриз» с 15 августа в несколько раз поднял тарифы для продавцов — из-за этого товары станут дороже.
«Вайлдберриз» построит крупный логистический центр в Волгограде
Сегодня решил попробовать, как работает курьерская доставка со склада Вайлдберриз, до ПВЗ, через приложение WB DRIVE. 2. Ранее, если поставка МОНОПАЛЛЕТ, то ЛОГИСТИКА отличалась тем, что к стоимости БАЗОВОЙ ЛОГИСТИКИ ДЛЯ КОРОБА накидывались деньги, теперь на всё накидывается. Wildberries ввел новые условия работы предпринимателей по модели «маркетплейс» — компания снизила стоимость логистики до 1,5 раз и обновила программное обеспечение. В Wildberries заявили, что закрыли несколько пунктов выдачи заказов «в целях безопасности». Wildberries ввел новые условия работы предпринимателей по модели «маркетплейс» — компания снизила стоимость логистики до 1,5 раз и обновила программное обеспечение. Расскажем, какие схемы логистики есть на маркетплейсе, как выбрать склад, упаковать товары и подготовиться к первой поставке.
Wildberries снизил тарифы на логистику при продаже товара с собственного склада продавца
Первыми посетителями логоцентров компании стали студенты, о чем сегодня, 14 июня, сообщает агентство «Прайм». EADaily напоминает, что о соответствующих планах Wildberries в начале июня говорила глава компании Татьяна Бакальчук. Группа из 30 студентов уже осмотрела склад компании на территории подмосковного Подольска. Они смогли увидеть работу изнутри, то, как выстраиваются складские процессы, — от приемки товара от партнеров до непосредственной отправки конечному покупателю.
Специалисты, прошедшие проверку, возвращаются на свои рабочие места. В связи с этим на ряде участков логистического центра возможны перебои с отгрузкой и выгрузкой товаров. Руководство Wildberries оказывает содействие полиции», — говорится в сообщении.
И у региона есть успешный опыт по созданию логистических центров, — сообщил он. Директор компании Татьяна Бакальчук считает, что открытие такого логистического центра поможет сделать более доступные продажи для среднего бизнеса, так как это легкий старт продаж, и совмещена удобная инфраструктура. Как она пояснила, в одном месте нужно не только упаковывать и хранить заказы, но и выстраивать логистику, доставку и оплату товара. Башкирия же находится в хорошем территориальном расположении для развития рынка торговли в стране.
Например, посещаемость площадки Wildberries — более 7 миллионов человек в сутки. Размещение карточек товара также подчиняется определенным правилам. Интерфейс сайта должен быть удобен и понятен для покупателя, с верными характеристиками товара и актуальной ценой. Итогом посещения становится продажа, в результате которой покупатель получает товар надлежащего качества и в установленный срок. Маркетплейс служит не просто витриной для продаж, но и выступает гарантом между поставщиком и покупателем. Размещая свои товары на крупной интернет-площадке, продавец обязан соблюдать регламент и поддерживать высокий уровень доверия клиента. За несоблюдение правил агрегатор может отстранить продавца от работы на площадке, чтобы не потерять свою репутацию. Отлаженная схема доставки стала важнейшим инструментом торговли, именно таким образом совершается большинство покупок. Задержки заказов, перпутанные товары, нарушение упаковки — все это может привести к потере клиента.