Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г. В целом Mitsubishi Lancer IX – машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков.
Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля
обзор модели авто. После долгих поисков выбор был остановлен на Mitsubishi Lancer X. Автор проехал на этой машине уже 35. Купить б/у Mitsubishi Lancer X 1.5 AT (109 л.с.) бензин автомат в Москве: красный Митсубиси Лансер X седан 2008 года на ID 1119537802. Стартовали продажи Mitsubishi Lancer X 2012«РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о старте продаж Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года.
Последние материалы
- Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)
- Mitsubishi Lancer X поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 64
- История некоторых сюрпризов.
- Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).
- Mitsubishi Lancer: прищуренный японский взор означает взгляд хищника
Купить сегодня Mitsubishi Lancer 9: вспомнить все и не плакать
Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет. Mitsubishi Lancer (2008 – 2010) – интерьер, технологии и комфорт. Кнопки и переключатели на приборной панели просты в использовании, но качество пластика в салоне не дотягивает до некоторых конкурентов Lancer с аналогичной ценой, но более совершенных. Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности. Sporting a powerful metallic orange – similar to the one selected for Lancer Ralliart at the Detroit Auto Show a few weeks ago – Prototype-S will add the convenience of a lift-gate and flexible rear seating to the driving dynamics of the new Lancer range. Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности.
2008 Mitsubishi Lancer
К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки. Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Mitsubishi Lancer X Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя.
Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают. После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности SRS. Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов. Двигатели 1. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля.
Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающие мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.
Мотор 1. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2.
Замечаний к ней практически нет. Разве что на машинах 12-16 модельного года наблюдались толчки при переключениях, которые устранялись путем обновления программного обеспечения.
Вариатор JF011E тоже не слишком проблемный. Хотя случаи ремонта и встречаются уже после 200-250 тыс. При длительном движении с высокой скоростью вариатор довольно часто перегревается, о чем сообщает "шестеренкой" на дисплее бортового компьютера. Примечательно, что после рестайлинга радиатор охлаждения рабочей жидкости вариатора и вовсе убрали, чем усугубили ситуацию. Но, заботливые владельцы самостоятельно возвращали радиатор на место. Ходовая В подвеске Лансера первыми сдавались передние амортизаторы - на штоке появлялись следы подтекания. Средний ресурс стойки - около 50-80 тыс. За новую придется отдать около 3000 рублей.
Задние амортизаторы ходили дольше — свыше 100-120 тыс. Кроме того, со временем начинали «хрюкать» пыльники амортизационных стоек. Следом за передними амортизаторами наставал черед втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости — около 60-80 тыс. Опорные подшипники передних стоек выхаживали около 90-120 тыс. Передние ступичные подшипники Lancer X прослужат более 80-120 тыс. Передние подшипники в оригинале стоят около 3-4 тыс. Задние подшипники меняются только в сборе со ступицей. Оригинальная ступица обойдется в 12 000 рублей, аналог — около 6000 рублей.
Стоимость работ по замене подшипника оценивается примерно в 1000 рублей. Рычаги подвески Ланцера ходят более 100-150 тыс. Стоимость оригинального рычага около 5-7 тыс. К этому же времени «умирают» шаровые опоры. Избежать дорогостоящей замены рычага поможет перепрессовка шаровой.
Особенно 1,5 и 1,6. Эти вообще не брезгуют начинать кушать масло уже к 100 тысячам. Хотя тоже не факт. Сумочки у дам бывают разные Но если все это вас не пугает и вы готовы с этим мириться, то Mitsubishi Lancer Х станет для вас надежным спутником и по-настоящему автомобилем для души. Все, что нужно знать о Лансере Х за 10 минут: 20 апреля 2021 Метки: тест-драйв.
Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. Но вы вряд ли найдете такого продавца. Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась. Плюсы и минусы В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка. Но и это еще не все. В общем, не лучший вариант для покупки. В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах. Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели. С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей. А вот тут Lancer IX и наносит свой коварный удар ниже пояса. До 100-150 тысяч километров они доходят без особых сложностей, но потом начинают появляться шумы подшипников. Как правило, их связывают с выжимным подшипником, но после его замены обычно ничего не меняется. В большинстве случаев помогает замена подшипников первичного вала, но иногда владельцы доводят дело до замены передней части корпуса МКПП, а после 150-200 тысяч пробега уже возможен износ муфт и синхронизаторов. За дифференциалом нужно следить, а масло стоит менять почаще — например, каждые тысяч 40-50 километров, что для механической коробки вообще не типично. Радует, что операция эта недорогая. Замены коробки можно избежать, если не затягивать с заменой подшипников, после чего коробка служит ещё тысяч 40-50 пробега. К сожалению, тут важны точная сборка и проверка всех посадочных поверхностей. Добиться заводского качества а значит, и ресурса получается у редких мастеров. Обратите внимание, что, покупая машину, можно легко попасть на экземпляр с уже шумящей коробкой, в которую залили присадки для уменьшения шума. В этом случае ремонтировать или менять МКПП придется уже вам. Любые подозрения насчет шумов стоит сразу трактовать в пользу большого ремонта. Сломать эту АКПП сложно, обычно ресурсные неприятности начинаются при редкой замене масла, например, раз в 90 тысяч, и при пробегах за 250 тысяч километров. В списке первоочередных замен обычно фигурируют шифт-соленоиды и соленоид основного давления. При частом и активном движении по трассе возможен и износ планетарки Overdrive , где из строя выходит игольчатый подшипник. В результате этой неприятности продукты износа могут повредить уже множество узлов. Самые серьезные проблемы обычно связаны с загрязнением гидроблока, потерей давления или утечками масла. АКПП считается одной из самых удачных в своем классе. Если менять масло в АКПП каждые тысяч 40-50, не злоупотреблять гонками и вовремя заменить накладки ГДТ, то коробка ремонтов серьезных не потребует. После 200-250 тысяч километров, скорее всего, понадобится лишь замена нескольких соленоидов и фильтра. То есть, можно обойтись и без дополнительных вложений, хотя в таком возрасте рекомендуется обновить и резиновые уплотнения. К сожалению, это говорит не о выдающихся достоинствах, а об обилии детских проблем. В частности, эта коробка совсем уж плохо работает при низких температурах и просто на холодную. Масло в этом вариаторе стоит менять каждый год, и всё же износ ремня и конусов к пробегу в 120-150 тысяч часто уже критический. Моторы Двигатели Mitsubishi считаются одними из самых продуманных и удачных. Особенно старые серии. А двухлитровый 4 G 63 заслуженно считается одним из лучших моторов для тюнинга, и при этом весьма надежным и удачным в безнаддувной версии. Но основная масса моторов принадлежит всё же к другой серии. Во многом схожей конструктивно, но другой — к семейству 4G1 или Orion. Моторы 1,3 л — серии 4 G 13, моторы 1,6 л — 4 G 18. Более редкая полуторалитровая модификация относится к серии 4 G 15. Моторы эти отличаются наличием модификаций с одним и двумя распредвалами, тремя и четырьмя клапанами на цилиндр, а также опционным впрыском GDI и фазовращателями MIVEC. Моторчик 4 G 13 — строго 12-клапанный с одним распредвалом. Все моторы отличаются чугунным блоком цилиндров, ремнем в приводе ГРМ и довольно удобной конструкцией. При всех достоинствах этих моторов нельзя не отметить невысокий ресурс поршневой группы у моторов 1,6 л, их чувствительность к рабочей температуре и неудачную конструкцию дроссельной заслонки моторов. К тому же на моторах 1,6 л и 1,5 л стоят очень слабые модули зажигания с индивидуальными катушками. Кольца моторов 1,6 л и 1,5 л залегают из-за слабого маслослива на поршнях. Отверстия коксуются, циркуляция охлаждающей жидкости становится недостаточной, что ведёт к перегреву. Собственно, все болезни тут чаще всего возникают из-за роста объёма мотора: производительность системы охлаждения рассчитана в основном на моторы 1,2 л и 1,3 л, а блоку большего объема ее хватает еле-еле.
Характеристики Mitsubishi Lancer 2008
Mitsubishi Lancer VIII / Мицубиси Лансер VIII Mitsubishi Lancer восьмого поколения увидел свет в марте 1995 года на автосалоне в Токио. Research the 2008 Mitsubishi Lancer at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре Сто сорок четыре — именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Mitsubishi Lancer 2008-2013 годов выпуска или другими словами 10 пок. Посмотрите отзыв реального владельца про Митсубиси Лансер X 2.0 (2008).
Вторые руки: Mitsubishi Lancer X – где японское качество?
Не, ну если кому-то надо понтов и всяких дурацких эффектов -- то можно и синие писалки поставить, и нынешний Toyota bB aka "музыкальный центр на колесах" купить. А вот большинству людей такое авто -- в самый раз.
Работа движка и вариатора радует. Мощности движка вполне достаточно. При необходимости, некоторая задумчивость варика лечится подрулевыми переключателями крайне редко! Масло не убывает. Вообще работа и звук вариатора прикалывают до сих пор Иногда возникает ощущение, типа "где моща? Что не нравится: 1.
Всем известную болезнь скрип пружины об опору стойки частично решил надеванием резинового шланга на нижний виток пружины. Но считаю, что так быть просто не должно! Слышны стуки сзади и не так явно спереди при езде по щербатому асфальту, причем практически с самого начала. На одном из ТО сказали что протянули подрамник, вроде бы лучше стало, но не надолго. Подозреваю износ резинок. На очередном ТО посмотрим, а пока езжу так. Сразу после покупки, пока едешь один - вроде всё нормально, в меру жесткая, но вполне комфортная подвеска, даже по очень плохому покрытию.
Но стоит слегка нагрузить зад, как началось... Машина вроде бы остается такой же жесткой, но на волнах прыгает, причем по мере увеличения пробега всё сильнее и сильнее это чувствуется. Задние пассажиры жалуются, что чувствуют дорогу очень даже ощутимо. Ближе к 55тыс км стойки вообще не держат, машина прыгает, повороты держит гораздо хуже. Смотрел стойки - не текут. Мечтаю о других стойках с пружинами или даже о пневматике, но из-за отсутствия финансов пока езжу так. Выхлопная слишком неприятно звучит.
Слышу, что сечет где-то. На ТО мне было сказано, что изнашивается прокладка или шайба, уже точно не помню как называется и это не гарантийный случай, а так-как неприятные звуки явно слышны только при запуске-прогреве и при интенсивном разгоне, то менять за деньги я ее не стал. Езжу так, хоть и считаю, что так не должно быть. Стук в руле с самого начала. Если раньше это было слышно не так сильно и не так часто, то сейчас это уже сильно настораживает.
А вот большинству людей такое авто -- в самый раз.
Из-за спортивности подвеска жестковата. Но зато держит дорогу отлично. Говорят шумоизоляция слабая. Кому как. Мне нормально. Зависит от качества дорожного покрытия, марки и типа резины. Штатная аудио.
Вполне приемлемое звучание как дисков так и радио FM.
Недорогой седан Mitsubishi Lancer X
До ста километров в час автомобиль разгоняется за 14,3 секунды. Слайд, который.
Обзор интерьер, экстерьер, двигатель. Обзор Mitsubishi Lancer X брать или подумать? Good day! Previously on this site was only a reader, but decided to share their experiences and so do not judge strictly. Driving experience, I have about 6 years, started with VAZ shaggy year. Продажа Mitsubishi Lancer года на нашем автосайте это большой выбор объявлений машин Митсубиси Лансер года.
Ходовая: мягко-жесткая — претензий никаких. Складывающийся задний ряд сидений, при наличии дачи — просто незаменимый плюс. Ланцер понравился сразу и продолжает радовать и по сей день. Намотал уже 15 000 км. За это время сложились такие вот впечатления. После 150 уже все зависит от качества дорожного покрытия. Тормоза — выше всех похвал. В результате приличные сколы, хотя и не сквозные. Полагаю, что такова аэродинамика данного седана. Тот же камень сколол краску на капоте. Результат, скол размером 5X5 мм, через неделю стало ржаветь. Закрашу карандашом, а потом и вовсе капот при случае перекрашу.
Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution. Витки «Эволюции» В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия — сложнее. В 1997 г. Lancer X развивал 295 л. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник. Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA Mitsubishi Clean Air с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» Modulated Displacement : он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях. Необычный «американец» В 1975 г.
Когда появится последователь Lancer X?
- Mitsubishi Lancer: прищуренный японский взор означает взгляд хищника
- File:2008 Mitsubishi Lancer Evolution X.jpg
- File:2008 Mitsubishi Lancer Evolution X.jpg
- Popular New Vehicles
- ФриЛансер — Авторевю
- Характеристики Mitsubishi Lancer 2008
Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)
скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину? Mitsubishi Lancer X: Обзор конструкции, версий, слабых мест и цен на машины с пробегом на Mitsubishi Lancer X завоевал популярность среди молодых водителей благодаря своему дизайну и славы старшего брата Mitsubishi Lancer 9, который славился надежностью и ралийным характером. Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году и был одним из самых популярных автомобилей гольф-класса. скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину? На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.с.
2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test
Однако имелась у Mitsubishi Lancer и еще одна сильная сторона: он был дешевле конкурентов, а в очереди по полгода, как за Ford Focus, стоять не требовалось. 2008 Mitsubishi Lancer Evolution photographed in College Park, Maryland, USA. The 2008 Mitsubishi Lancer GTS is among the most tech-equipped cars available at its price, offering touch screen navigation, Bluetooth, and a 650-watt audio system with a 30GB hard drive. Research the 2008 Mitsubishi Lancer at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.
Popular New Vehicles
- lancer 2008 года mitsubishi | Дзен
- Один из лучших седанов своего поколения подешевел до 370 тысяч рублей — Mitsubishi Lancer Ⅹ
- Mitsubishi Lancer X стоит ли брать 10 летнего японца?
- Ответы : Mitsubishi Lancer 10. Год выпуска.
- Mitsubishi Lancer X 2008 года появилась в продаже в России
- Двигатель, трансмиссия