Смотреть Кто такой «тапёр»? Ансамбль «Московия» расскажет! Вы можете прочитать или прослушать статью об Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант. «Тапер», краткое содержание которого изложено в статье, является историей вымышленной. Если вы давно мечтали попасть в кинематограф начала XX века и узнать, кто такой тапер и почему он был так важен в эпоху немого кино, у нас есть отличная идея. Тапер:человекиграющий на музыкальных инструментах чаще всего на рояле.
Кто такой тапер из рассказа тапер
Правда, таперов не считали людьми творческой профессии, их считали людьми, которые выполняли однообразную механическую работу. Новости и СМИ. Обучение. Новости и СМИ. Обучение. Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Сейчас уже я стараюсь смотреть все новости, заранее узнаю, кто приезжает в Москву. [b]— Поскольку тапер работает среди специфической публики – нет ли опасности спиться?[/b]— К концу рабочего дня (который чаще всего бывает ночью) уже не хочется сидеть в компании.
Кто такой тапер? Анализ рассказа Куприна "Тапер"
- Толковый словарь Ушакова
- Кто такой тапер из рассказа тапер
- Значение слова «тапёр»
- Кто такие Таперы и с какой целью их приглашали? Ответы на вопрос: 25
Кто такой тапер из рассказа тапер
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК. Вопрос в кроссворде (сканворде): Кто такой тапёр? (13 букв). Ответ. Тапёр (фр. tapeur от taper, букв. — «хлопать, стучать») — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Что такое ТАПЁР? хлопать, стучать, бренчать на рояле — пианист, сопровождавший танцы на балах и показ немых кинофильмов.
Значение слова ТАПЁР в Толковом словаре русского языка Ушакова
Тапёр - музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии - немые фильмы. В репертуаре тапёра, игравшего на танцах, были наиболее популярные танцы - польки, вальсы, кадрили и др. Как звали Тапера? Юрий Азагаров — талантливый мальчик-тапер 14-ти лет; беден, застенчив, но самолюбив; Антон Григорьевич Рубинштейн — впоследствии великий учитель Юрия, благодаря которому мальчик стал известным композитором. Почему в немом кино не было звука? Это связано с тем, что большинство кинозалов все еще были оборудованы для немого кино, и только таким образом картина могла принести большую прибыль. Звук для фильма был записан по технологии «Вайтафон», те есть не на пленку, а на грампластинку.
К немому кинопроектору присоединялся общий вал с проигрывателем. Как называется не главная роль в кино? Что играл тапер? Юрий Азагаров в рассказе — четырнадцатилетний тапёр музыкант, играющий на праздниках музыку для увеселения гостей. Его нанимают играть на ёлке в семью Рудневых — богатый и хлебосольный дом, двери которого открыты для всей Москвы. Зачем нужен тапер?
На оборудование клубов тратятся очень большие деньги, но покупку рояля часто поручают чуть ли не менеджеру по кухне, как это было в одном великолепном ресторане на Садовом кольце, на визитке которого даже была изображена женщина в длинном платье, играющая на рояле. В клубе «Максим» фортепиано было настроено на полтона ниже, чем нужно, и никого это не волновало — мне приходилось играть на стареньком синтезаторе. Сейчас я работаю в клубе «Националь», и там, слава богу, все в порядке с инструментом. Кстати, именитые музыканты, которые приезжают в Москву с гастролями, часто идут после концерта именно в этот клуб. Иногда в зале оказываются настолько музыкально подкованные люди! Тапер должен уметь не то что всем угодить, но по крайней мере предоставить публике тот музыкальный «салатбар», который отвечал вкусам всего контингента в зале. Тапер должен знать определенный спектр музыки: начиная с советской классики — песен 40-х—50-х годов и золотого фонда джаза и заканчивая попсовостандартными современными шлягерами. А вообще фоновая музыка сильно зависит от исполнителя. Есть музыканты с классическим образованием, окончившие консерваторию и аспирантуру.
Они могут прочитать с листа сложнейший нотный материал, но не факт, что они могут сыграть что-то приемлемое на слух. Они могут исполнять только то, что уже кем-то написано, а чтобы быть салонным музыкантом, нужно быть немножечко самоуверенным — есть такое понятие «исполнительская наглость». Джон Леннон не был великим гитаристом, но он великий музыкант. Музыканта, который играет «салонную» музыку больше десятка лет, видно сразу: его звук похож на хорошо выдержанное вино. Чтобы играть фоновую музыку, нужны врожденное чувство такта, деликатность — как в игре, так и в жизни. Сложность работы тапера в том, чтобы не мешать. Может, это прозвучит нескромно, но я иногда называю себя самым тихим пианистом в Москве. Как правило, люди приходят в бар и просят посадить их подальше от рояля, а у меня, даже когда звук идет через колонки, за ближайшим к роялю столом может спать ребенок в коляске. Или присылают огромный букет моих любимых цветов — чайных роз, уж не знаю, как люди об этом узнают.
А один раз подарили корзину орхидей. Я вез ее в метро, и на лицах пассажиров читал вопрос: кто же та счастливая девушка, которой везут такой букет? Некоторые называют таперов «лабухами» — это такое жаргонное название профессии, суть которой — «колбасить на рояле»: ему кидают деньги, а он исполняет на заказ. Да, действительно, есть лабухи, они играют в соответствующих местах. А есть таперы.
Но еще, как нам толкует словарь Ожегова, тапёр - это музыкант, играющий в небольших ресторанах, на танцевальных вечерах. Даже сейчас в ресторанах мы можем увидеть рояль. В определенные часы атмосфера наполняется его чарующими звуками.
Профессиональные музыканты своей игрой как бы окутывают посетителей. Так что профессия жива до тех пор, пока есть потребность в живом исполнении красивой музыки. Радует тот факт, что им теперь не приходится с силой бить по клавишам. Можно просто играть и радовать посетителей. Не скупитесь на одобрение, делитесь информацией в социальных сетях, заходите на наш сайт и подписывайтесь на канал.
Какую роль выполняет тапер в немом кино? Первоначально, в немом кинематографе, музыка имела чисто прикладное значение. Тапёр - музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии - немые фильмы. В репертуаре тапёра, игравшего на танцах, были наиболее популярные танцы - польки, вальсы, кадрили и др. Как звали Тапера? Юрий Азагаров — талантливый мальчик-тапер 14-ти лет; беден, застенчив, но самолюбив; Антон Григорьевич Рубинштейн — впоследствии великий учитель Юрия, благодаря которому мальчик стал известным композитором. Почему в немом кино не было звука? Это связано с тем, что большинство кинозалов все еще были оборудованы для немого кино, и только таким образом картина могла принести большую прибыль. Звук для фильма был записан по технологии «Вайтафон», те есть не на пленку, а на грампластинку. К немому кинопроектору присоединялся общий вал с проигрывателем. Как называется не главная роль в кино? Что играл тапер? Юрий Азагаров в рассказе — четырнадцатилетний тапёр музыкант, играющий на праздниках музыку для увеселения гостей.
Кто такой тапёр и чем отличается его исполнительство от творчества других музыкантов
Основная задача тапёра заключалась в сопровождении своим исполнением танцев на различных мероприятиях, а позднее и немых фильмов. Имя этой профессии получило благодаря способу игры — «стук» по клавишам. Часто у таких музыкантов были только простые инструменты низкого качества, например, пианино или аккордеон. Несмотря на это, они умели создавать живую и энергичную атмосферу за счет своего грамотного исполнения.
История возникновения тапёров В конце XIX века люди все чаще начали использовать забегаловки и круглые дома для проведения различных развлечений: балов, карнавалов и других массовых мероприятий. В таких местах не всегда были дорогие инструменты и квалифицированные музыканты, поэтому тапёры стали очень востребованной профессией.
Основная задача тапёра заключалась в сопровождении своим исполнением танцев на различных мероприятиях, а позднее и немых фильмов. Имя этой профессии получило благодаря способу игры — «стук» по клавишам. Часто у таких музыкантов были только простые инструменты низкого качества, например, пианино или аккордеон.
Несмотря на это, они умели создавать живую и энергичную атмосферу за счет своего грамотного исполнения. История возникновения тапёров В конце XIX века люди все чаще начали использовать забегаловки и круглые дома для проведения различных развлечений: балов, карнавалов и других массовых мероприятий. В таких местах не всегда были дорогие инструменты и квалифицированные музыканты, поэтому тапёры стали очень востребованной профессией.
К слову, характер и настроения героев произведений Куприна тоже часто описываются — прямо или намеками — в музыкальных терминах. Например, можно вспомнить о миноре и мажоре, а также о тонах фраз, сочинений и фрагментов произведений музыки: ажитато что значит «взволнованно» , виваче «живо» , пезанте «тяжело» , ламентозо «жалобно» , дольче «нежно» и т. В особенности же, когда мы говорим о «Тапере». Но в этом список можно добавить также «Страшную минуту», «Оленю», «Впотьмах», Поединок», «Юнкеров» и других тексты русского писателя. Именно это произведение просит сыграть юного тапера всемирноизвестный композитор Антон Рубинштейн. Вот, как Куприн описывает этот волнительный момент: Мальчик бережно положил руки на клавиши, закрыл на мгновение глаза, и из-под его пальцев полились торжественные величавые аккорды начала рапсодии.
Странно было видеть и слышать, как этот маленький человечек, голова которого едва виднелась из-за пюпитра, извлекал из инструмента такие мощные, смелые, полные звуки… Куприн — матер описания различных тонкостей из мира музыки. Например, писателя привлекают звуки окружающей среды. И речь не только о природе, но и разнообразных шумах, которые исходят от цивилизации. Также Куприна интересует человеческий голос. Автор проводит сравнение голосов людей и животных, а порой — находит в них похожие черты человек может «заржать», «замычать», «лаять», «рявкать» и прочее. Читатель, знакомый с творчеством Куприна, явно замечал, как писатель любит использовать музыкальные термины «нота», «октава», «тенор», «альт», «фистула» и т. Голова людей сравниваются русским автором со звучанием разных музыкальных инструментов чаще всего — органа или контрабаса. Чтобы создать максимально богатую атмосферу, писатель обращается к ассоциативным рядам. Главное — создать правильную ассоциацию, вызвать верное, нужное впечатление.
Мы уже говорили, что эти нужные и верные образы, прежде всего, возникают в воображении персонажей. Именно так Куприн заставляет литературную музыку зазвучать в голове читателя. Слуховые образы переплетаются с образами визуальными. В некоторых текстах писатель изображает вечер и описывает соответствующую — меланхоличную, грустную музыку. В «Тапере» автор, наоборот, пишет, что балы предполагают веселую и непринужденную атмосферу, а поэтому на такие мероприятия приглашали таперов — музыкантов, которым не удалось достичь высот в музыке. Поэтому вторая часть рассказа и выглядит такой странной, контрастной, потому что не место на веселом балу тревожной музыке Листа. Однако сильнее других переживала двенадцати летняя Тина Руднева. Девочка беспокоилась из-за того что еще не прибыл тапер. В Москве считается дом Рудневых из самых веселых и хлебосольных мест.
Этот дом часто наполнен подростками, а чаще это случается в праздничные дни. Ирина Руднева редко появлялся на глаза гостям, так как у этой женщины только одни мысли о прошлом. А вот глава семьи муж Ирины по имени Аркадий Николаевич — противоположность жене. Аркадий получает удовольствие когда, прибывает в кругу гостей и праздники старается делать яркими, веселыми и пышными. Мужчина живет бестолковой жизнью, часто то закладывает имущество, то прикладывает. Деньги для Аркадия бумажки, часто балует собственных детей. Также мужчина любит делать для детей рождественскую елку. Каждый год Николаевич заказывает на праздник Рождества популярный оркестр Рябова. Однако в этом году произошла неприятная ситуация, приглашение отправлено позднее чем в прошлые разы.
Оказалось что дети проведут этот праздник без оркестра праздничное музыки. Аркадий сразу решил заказать подходящего тапера. Сестра Тины по имени Татьяна Аркадьевна находит выход. Татьяна дает горничной адрес одного тапера и посылает Дуняшу за ним. Вскоре в дом Рудневых начали сходиться приглашенные гости. Сестры переживали по поводу тапера, но вскоре возвращается горничная Дуняша с мальчиком, которому четырнадцать лет. Дуняша сказала что этот тапер — юный музыкант. Мальчик сообщил что владеет музыкальным опытом. Сестры стали рассматривать мальчика с недоверием.
Лидия с ухмылкой начали расспрашивать юного музыканта, как музыку умеет играть. С первых нот становиться ясно, что этот мальчик талантлив. После окончания музыкального произведения раздаются восторженные аплодисменты. Потом подошел к юному музыканту Аркадий, что бы познакомиться с таким молодым талантом. Мальчика зовут Юрий Азагаров. Аркадий попросил Юру воспроизвести громкий марш. Начав играть эту мелодию, дети сразу спустились под музыку в столовую. Потом мальчик начала исполнять популярную польку. В это время музыкант заметил что в зал пришел один новый гость по имени Антон Григорьевич.
Взрослые к этому человеку обращались с уважением. Праздник в разгаре и гости довольны. Юра играл музыку одну за другой, мальчик исполнял вальс, польку, кадриль и многообразных другой музыки. Однако когда Юра исполнял музыку, перед глазами стоял образ загадочного гостя. Тут Юра увидел что при разговоре Аркадий с Антоном смотрели на мальчика. Мальчик начал играть эту мелодию с проживанием и неуверенностью, но с каждой нотой ощущал как наполняется вдохновением. Мальчик перестал замечать других и отдался музыке. Антон Григорьевич с интересом наблюдал за тем как играл Юра, однако мужчина решил не быть до конца праздника, позвал к себе юного музыканта передает мальчику деньги и таинственно сказал, что гость ждет мальчика на улице. Мальчик в недоумении что происходит и что хочет этот загадочный человек.
Юра продолжал играть до конца вечера. Потом Руднев объясняет кто такой этот загадочный гость, оказалось этот таинственный незнакомец знаменитый композитор Рубинштейн, которого заинтересовал юный музыкант. Судьба Юры меняется благодаря этой случайной встрече. Мальчик обретает опытного учителя и становится впоследствии популярным в России композитором.
Юного тапера зовут Юрий Азагаров.
Разве сможет этот отрок обеспечить музыкальное сопровождение? Самородок Когда Юрий садится за рояль и начинает играть, удивление присутствующих сменяется восторгом. В доме Рудневых раздаются пассажи Шопена, звуки бетховенских сонат, рапсодии Листа. Игра реалиста соответствует уровню самого одаренного студента музыкальной консерватории. Аркадий Николаевич понимает, что перед ним настоящий самородок.
Рубинштейн Вдруг хозяин дома куда-то исчезает. А спустя час возвращается в сопровождении важного господина. Гость Руднева внимательно слушает игру гимназиста. Юрий немало смущен вниманием человека с надменным взором. К тому же незнакомец просит сыграть еще раз рапсодию.
Постепенно выражение лица важного гостя смягчается, в его глазах появляется одобрение. Юрий между тем играет, как никогда. Его пальцы обретают исключительную послушность и гибкость. Гость снова исчезает. А вскоре к музыканту подходит Аркадий Николаевич, отдает конверт с деньгами и отправляет в переднюю одеваться.
Оказалось, что важным господином, перед которым Азагаров так робел, является не кто иной, как великий композитор Рубинштейн. Судьба Юрия предопределена. Он поступает в ученики к выдающемуся музыканту. В концовке рассказа автор говорит о том, что гимназист-тапер - нынче всемирно знаменитый пианист.
Кто такой тапер в музыке кратко и понятно
Кто такой тапёр? из рассказа Куприна топёр? | Правда, таперов не считали людьми творческой профессии, их считали людьми, которые выполняли однообразную механическую работу. |
Значение слова ТАПЁР в Толковом словаре русского языка Ушакова | Артековцы узнали о старых или уже исчезнувших профессиях, таких как тапер – музыкант, сопровождавший своим исполнением немы фильмы; о самых популярных или очень редких, как гринкипер – создатель спортивных газонов. |
Александр Куприн. «Тапёр» | Значение слова тапёр в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Толковый словарь русского языка. |
Кто такой тапер майнкрафт | Лидер в коллективе, кто такой, какие качества лидера? |
Кто такой тапёр? из рассказа куприна топёр? — | это объединение в одном образе сразу всего: и романтики дикого запада и викторианской эпохи и нуара. |
Кто такой тапер майнкрафт
Зрителям намного больше нравились киноленты с музыкальным сопровождением. В кинотеатры шли охотнее. Правда, таперов не считали людьми творческой профессии, их считали людьми, которые выполняли однообразную механическую работу. В качестве музыкантов практически никто не вышел за рамки профессии тапера. Только некоторые из музыкантов-таперов прославились. Например, Дмитрий Шостакович, ставший известным композитором. Интересна профессия тем, что очень часто таперы во время разных сеансов сопровождали отдельные моменты фильма разными импровизациями. Это создавало разное настроение во время просмотра.
Профессия стала не нужна с появлением кино со звуком.
Менее талантливые играли по специальным нотным заготовкам — кинотекам, в то время как самые одаренные назывались «пианистами-иллюстраторами» и самостоятельно подбирали музыкальное сопровождение для каждого эпизода в фильме. Можно считать их создателями первых саундтреков для кинолент. Жалование таперов «высшей категории» составляло около 150 рублей в месяц. Труд таперов оставался востребованным и в Советской России. В 1920-е годы стали открываться курсы «музыкальной киноиллюстрации», продолжавшие существовать даже после появления первых звуковых фильмов.
И все же постепенно потребность кинематографистов в таперах исчезла. Эту профессию, как и многие другие, вытеснили современные технологии, однако она не пропала бесследно.
ТАПЁР - это человек очень интересной профессии. Раньше кино нельзя было посмотреть так просто, как сейчас. Фильмы были немые. Да, да. Актеров было хорошо видно, но совсем не слышно.
Актеры должны были играть очень хорошо, сильно, даже сильнее, чем сейчас, выражать эмоции. Вот только звука не было совсем. Как же передать эмоции? Задумывались люди.
Тапёр недавно освободился. Развернуться ему не дали. Вот тут парня перехватили и предложили работу. Михаил Март, 2015 10 Томские трущобы Явился тапёр - низенький невзрачный человек, со сморщенным лицом еврейского типа. Войдя, он подобострастно поклонился присутствующим, и усевшись за пианино спросил: - Что сыграть прикажете. Курицын В. Игорь Оршуляк, хореограф шоу «Ледниковый период» «Первый канал» , режиссер ряда театральных проектов Ladies Night, «Тапёр-шоу» и др. Это музыканты, которые когда-то давным-давно, играли мелодии печали и радости, любви и страсти, озвучивая чувства героев... Екатеринбург, Сен 15» 3 В Уфе покажут немое кино в сопровождении игры тапёра В качестве звукового сопровождения немых кинокартин, как в те годы, будет использоваться живая музыка в исполнении тапёров.
Значение слова ТАПЁР в Толковом словаре русского языка Ушакова
Кто такой тапёр в музыке? | это устаревшее слово, которым во второй половине XIX — начале XX века называли пианистов. |
Кто такие Таперы и с какой целью их приглашали? | Во второй половине XIX – начале ХХ века тапером называли музыканта, как правило, пианиста, который должен был обеспечить музыкальное сопровождение танцев на балах, званых вечерах, а в дальнейшем – в кинотеатрах при показе немых фильмов. |
Тапер как образ и как символ почти ушедшей эпохи. | Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — Заходите на сайт, чтобы посмотреть все значения. |
Александр Куприн. «Тапёр» | Поиск значения / толкования слов. |
Кто такой тапер в музыке кратко и понятно | Кто такой тапёр в Музыке. |
Кто такой тапёр? из рассказа Куприна топёр?
Дом Рудневых «Тапер» — это история из жизни одной богатой московской семьи. Дом Рудневых нередко полон гостей. Сюда наведываются и соседи без предупреждения, и дальние родственники, доселе неизвестные хозяевам. А также кадеты, гимназисты и юнкера со студентами. У хозяина хлебосольного дома двое сыновей и три дочери. Рассказ Куприна «Тапер» начинается с повествования о шумном и беспечном образе жизни героев. Праздничное настроение в семье задает обычно владелец ветхого и старинного строения — Аркадий Николаевич. Сыновья и супруга героя едва упоминаются. Дочери Руднева, напротив, являются центральными персонажами. Аркадий Николаевич Этот герой представляет собой добродушного праздного человека, который не часто бывает дома, предпочитая проводить большую часть своего времени за игрой в карты.
В делах Аркадий Николаевич не особенно осмотрителен. Он любит балет и не лишает свою супругу оснований для мучительной и тайной ревности. К тому же то и дело закладывает или перезакладывает имущество. Однако финансовые неурядицы не препятствуют Рудневу с утра до вечера вращаться в высшем обществе и после большого выигрыша организовывать увеселительные программы для детей. Герои рассказа Действующие лица произведения «Тапер» — члены семьи Рудневых. В их доме нередко проводятся праздники. Причем поводом для увеселений может служить спонтанное желание главы семейства. Рудневы гостеприимны. Глава уважаемого семейства — Аркадий Николаевич — гурман, игрок и неудачливый предприниматель.
Однажды при организации очередного семейного праздника, на котором ожидается немало гостей, забывают пригласить музыкантов. Аркадий Николаевич отправляет за тапером. Горничная, выполняющая указание хозяина, исчезает на добрых три часа. Младшая дочь — непоседливая Тина — с нетерпением ждет музыканта. Ведь вечер вот-вот должен начаться, а тапера все нет. Кто такой тапёр? Во второй половине XIX - начале XX века так называли музыкантов чаще всего пианистов , игравших на танцевальных вечерах. Очень популярными тапёры были в эпоху немого кино - в виду отсутствия звука на плёнке, просмотр кинокартин сопровождался живой музыкой. Само слово произошло от французского taper - хлопать, стучать поскольку в большинстве случаев музыкантам предоставлялся инструмент далеко не самого лучшего качества, сформировалась именно такая своеборазная манера игры.
Когда кинематограф стал звуковым, необходимость в профессии отпала. Однако в современном мире вновь начинают интересоваться "старым кино" и периодически проводятся кинопоказы с живым музыкальным сопровождением. Юный музыкант Удивление дочерей Руднева невозможно описать. Горничная наконец-то возвращается, но сопровождает ее отнюдь не опытный музыкант, а мальчик в гимназической шинели. Юного тапера зовут Юрий Азагаров. Разве сможет этот отрок обеспечить музыкальное сопровождение? Юный музыкант Внутренняя междоусобица, казалось бы, улажена. Однако гости прибывают, а ни Дуняши, ни музыканта нет.
С появлением цифровой технологии и Интернета, роль таперов постепенно сокращается, но они все еще остаются важной частью истории музыки.
Однако в современном мире вновь начинают интересоваться "старым кино" и периодически проводятся кинопоказы с живым музыкальным сопровождением. Люблю путешествия и все с этим связанное. Много лет работаю в...
Я её за язык не тянул, сама разболталась. Я, дуррак, болван, рад, что на меня обратили внимание… осталось ещё это гнусное самолюбие!.. Принимаю, знаешь, этакую позу и объясняю ей индифферентизм молодёжи отсутствием в нашем обществе эстетических потребностей… Зафилософствовался! Не галстук ли у меня развязался? Пробую галстук — ничего… Не обращаю, конечно, внимания и продолжаю разговор… А барышня горячится, спорит, раскраснелась вся… Так и чешет! Такую критику пустила на композиторов, что держись шапка! В «Демоне» оркестровка хороша, а мотивов нет, Римский-Корсаков барабанщик, Варламов не мог создать ничего цельного и проч. Нынешние мальчики и девочки едва гаммы играют, платят по четвертаку за урок, а уж не прочь музыкальные рецензии писать… Так и моя барышня… Я слушаю и не оспариваю… Люблю, когда молодое, зелёное дуется, мозгами шевелит… Ну, а сзади-то всё бормочут, бормочут… И что же? Вдруг к моей барышне подплывает толстая пава, из породы маменек или тётенек, солидная, багровая, в пять обхватов… не глядит на меня и что-то шепчет ей на ухо… Слушай же… Барышня вспыхивает, хватается за щёки и, как ужаленная, отскакивает от рояля… Что за оказия? Мудрый Эдип, разреши! Ну, думаю, наверное, или фрак у меня на спине лопнул, или у девочки в туалете какой-нибудь грех приключился, иначе трудно понять этот казус. На всякий случай иду минут через десять в переднюю оглядеть свою фигуру… оглядываю галстук, фрак, тралала… всё на месте, ничего не лопнуло! На моё счастье, братец, в передней стояла какая-то старушонка с узлом. Всё мне объяснила… Не будь её, я так бы и остался в счастливом неведении. Спасибо Марфе Степановне, шепнула ей, а то бы она, чего доброго, и под ручку с ним бы прошлась… Теперь и совестно, да уж поздно: слов не воротишь».
Тапёр ХХI века. Озвучивать кино – особое искусство
Для тех кто не в курсе: " Тапер (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во. Тапёр Тапёр (от 'taper', буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший. Поиск значения / толкования слов. Кто такой Тапер в рассказе Куприна. Кто такой тапер?
Профессия – тапер: Новое – это хорошо забытое старое
Кто такой тапёр? из рассказа топёр? | Будь первым, кто ответит на вопрос. |
Кто такой тапёр? из рассказа Куприна топёр? - Есть ответ на | Считается, что профессия тапёра появилась буквально сразу после возникновения кино. |
Кто такой ТАПЁР? | Психология действия | Дзен | Удалось найти только мальчика-тапёра Юрия Азагарова. |
Тапёр — Энциклопедия | Во второй половине XIX – начале ХХ века тапером называли музыканта, как правило, пианиста, который должен был обеспечить музыкальное сопровождение танцев на балах, званых вечерах, а в дальнейшем – в кинотеатрах при показе немых фильмов. |