Компания КСЭ-СТОР запустила новый сервис – CSE-Ecom, предназначенный для продажи услуг доставки интернет-магазинам через франчайзинговую сеть "Курьер Сервис Экспресс".
Честные отзывы о КурьерСервисЭкспресс
Пользователи пишут, что посылки невозможно забрать со складов, а на сайте компании вместо сотрудников им отвечает бот. компании КСЭ. характеристики. Сделала заказ в интернет магазине, магазин отправил товар данной транспортной компанией, на сайте я выбрала удобную для меня дату доставки товара, такая услуга была в свободном доступе! Сотрудничество компаний стартовало три года назад, когда КСЭ выбрала для проекта серию смартфонов Samsung, обеспечив ими сотрудников службы доставки.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Курьер сервис экспресс
- Изменения в доставке сборных грузов по России - Новости, КСЭ-А
- Изменения в доставке сборных грузов по России
- Смотрите также
- КСЭ держит посылки из Китая в "заложниках" за долги китайской ТК перед ними | Пикабу
КСЭ Курьер Сервис Экспресс
Курьер Сервис Экспресс Компания, предоставляющая услуги по экспресс-доставке писем, документации и грузов в любую точку России уже более 12 лет. Футбольная команда КСЭ. Компания «Курьер Сервис Экспресс» — это не только качественные транспортно-логистические услуги, но и по-настоящему сплоченная команда единомышленников. Российская транспортная компания. Компания Курьер Сервис Экспресс оказывает услуги в области экспресс-доставки корреспонденции, документов и грузов по Москве, России, странам СНГ, и по всему миру.
Отслеживание посылок Курьер Сервис Экспресс
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Главное, что основные принципы работы сохраняются во всех филиалах компании. После обучения начинается основная работа. И в этот момент положительные отзывы о фирме нередко сменяются отрицательными. Например, из-за графика работы. Независимо от выбранной должности сотруднику придется работать около 12 часов без отдыха. И это несмотря на то, что в трудовом договоре четко прописывается график труда.
Постоянно приходится оставаться сверхурочно. Разумеется, не лучшим образом сказывается на мнениях работников напряженная работа. Особенно это касается курьеров, грузчиков и водителей. Эти категории подчиненных почти всегда работают, у них нет ни минуты покоя. Работодатель всегда найдет, чем загрузить подчиненных. Карьерный рост Отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" почти всегда указывают на то, что в данной организации можно забыть о карьерном и профессиональном росте. Эта фирма плохо подходит карьеристам. Устроившись на рядовую должность, гражданину придется все время работать именно на ней.
Добиться повышения невозможно. На учебу отпускают нехотя, никаких полезных тренингов или семинаров работодатель для своих подчиненных не организовывает. Отзывы сотрудников негативного характера этот работодатель получает не только за график работы и отсутствие карьерного роста, но и за зарплаты. Они, если верить многочисленным мнениям подчиненных, низкие. Кроме того, необходимо подготовиться к: постоянным задержкам выплат; отсутствию стимулирующих денежных вознаграждений; штрафам. Водители нередко жалуются на то, что ремонт служебного транспорта производится за их счет.
Преимущества КСЭ «Курьер Сервис Экспресс» внимательно относится к потребностям своих заказчиков, предлагая индивидуализированные подходы, специально настроенные под уникальные требования и цели каждого клиента. Аутсорсинг почтовой комнаты представляет собой продуманное решение для улучшения процессов обработки и распределения почтовых отправлений, обеспечивающее их надежную доставку по назначению и позволяющее уменьшить расходы на курьерские услуги. Все больше компаний различного масштаба прибегают к услугам почтовой комнаты по причине: - Уменьшения работы для сотрудников, поскольку обязанности по приему, отправлению и сортировке почты теперь ложатся на плечи команды КСЭ. Это обеспечивает уверенность в точности доставки. Для организации почтовой комнаты переходите на наш сайт! Подписывайтесь на наш Дзен, чтобы быть в курсе новых событий в сфере логистики и не пропускать новые статьи!
Курьер сервис экспресс помогает, информацию дают, обучение и тд и тп, но фирма сама очень большая, понятное дело не все идеально в плане обратной связи, есть некоторая забюрокраченость по моим наблюдениям. Пока разберешься, что к чему и набьешь шишек — проходит время, но зато потом получаешь важный опыт, а в результате и неплохой доход. Ну и опять же я купил эту франшизу перед карантином — черти что в прошлом году творилось. Но ничего выжили, научились, работаем. Деньги на выходе конечно не супер большие, олигархом не станешь но жить можно. Во всяком случае я доволен. Но еще хочу заметить, многое зависит от того, кого возьмете на работу. Ну и людям надо платить, не жадничать. Karev 10. Развитие есть, перспективы — тоже. Конечно, сначала были сложности, как в любом бизнесе, но мы совсем справились. По поводу организации работы, получения обратной связи — замечаний нет. Прибыль растет. Нашими курьерами люди довольны. Поскольку мы как компания уделяем много внимания кадрам и их поиску, и подбору. Так, что кто думает о франшизе, идея неплохая при условии ответственного подхода. Алиса 29. Как-то ожидалось, что деньги придут сразу. Хотя у самой был мелкий бизнес, вроде должна была понимать, что сказок не бывает В общем как стала напрягаться, то и результат пошел. Конечно и помощи от самого КСЭ ожидала больше, о тут как и везде — все что можно дали, а дальше крутись, зарабатывай. Сейчас уже спустя полтора года могу сказать, что их помощь и поддержка были в тему. А в остальном все от меня зависело. Ну и сейчас уже по факту могу сказать, что оно стоило того, прибыль получаю хорошую. Гость 05. Не скажу, что все было безоблачно и легко. Так наверно и не бывает в бизнесе. Но сейчас мы уже вышли на окупаемость. Условия нас радуют. Поставщики тоже. Клиенты компанию знают поэтому с узнаваемостью тоже проблем нет. В общем если бы была возможность отмотать назад и все повторить, я бы все равно купил эту франшизу. Любой бизнес не прост. Но здесь почти сразу видишь результаты. Гость 28. Предложение меня практически сразу заинтересовало. Я работаю в этой отрасли более 10 лет и периодически мониторю новые интересные варианты. Ознакомившись с информацией на сайте, я все тщательно обдумал и взвесил.
Работа в Курьер сервис экспресс: отзывы сотрудников
Компания City Express приглашает к партнерству владельцев Пунктов выдачи заказов (ПВЗ) интернет-магазинов и агрегаторов. Транспортные компании Усть-Лабинск Транспортные компании Краснодара Логистические компании новороссийск. Сотрудничество с «КСЭ» удобно: отлаженный механизм доставок работает как хорошие швейцарские часы, а предложенные варианты всегда индивидуальны и отвечают критериям быстроты и продуманности. отсутствие конкуренции внутри компании за счет единой политики скидок.
Защита документов
Хотя по документам будет оформлено все так, словно вы "наговариваете" на работодателя. А значит, жаловаться на него бесполезно. Проблемы возникают с выплатами, а также декретными. Если вы - девушка, которой удалось-таки попасть в "Курьер Сервис Экспресс", то придется отложить планирование ребенка.
Иначе вас попросту выгонят с работы. Или вынудят уволиться по собственному желанию, или найдут статью, согласно которой вы должны освободить вакансию. В принципе, удивляться нечему.
Такая схема используется везде. И не только у "КСЭ". Так что, пока что ничего особенного о данном работодателе сказать нельзя.
Отпуска и больничные Правда, многочисленные отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" неоднократно подчеркивают, что отпуск и больничные оплачиваемые вам будут даны. Хоть и выплаты не такие уж и большие, но это лучше, чем вообще ничего не получить. Так что остается только радоваться.
Но для того чтобы заслужить оплачиваемый отпуск вам придется отработать на компанию более года. Мало кто задерживается здесь на столь долгий срок. А вот больничные дают всегда.
И выплаты приходят точно в срок на пластиковую карту. Так что никакого обмана. Это радует.
Большинство компаний вообще не предоставляют официально оплачиваемых отпусков и больничных. Правда, если вы тяжело заболели, то вас попросту могут уволить.
Никакой обратной связи с клиентом.
Ужасное общение в онлайн чате по вопросам доставки. Не профессиональный подход к предоставлению услуг!!! Самое дно все курьерских служб.
Компания отлично подходит для работы с интернет-магазинами и частных поручений. Курьеры и менеджеры гарантируют самую быструю доставку день в день, а также бесплатный забор отправления, страховку и отсутствие абонентской платы. Стоимость услуг тоже порадует клиентов, заказ в пределах Москвы обойдётся пользователю от 150 рублей, в пригород от 429 рублей. Сервис работает круглосуточно. В компании предусмотрена отличная дисконтная система скидок. Ещё один плюс — безналичный расчёт и возможность кассового обслуживания в соответствии с федеральным законодательством. Последнее актуально для интернет-магазинов. Курьерская служба «Пешкарики» отслеживает качество сервиса, поэтому на сайте можно посмотреть рейтинг сотрудников и поставить свою оценку.
Если нужно что-то передать быстро и недорого, обязательно обратите внимание на эту компанию. Маршала Жукова, 4 Рейтинг 2024 : 4. В Pony Express вам предоставят для этого все возможности. Клиент может прямо на сайте заказать визит курьера, чтобы передать ему отправление и дожидаться доставки по месту назначения. Там же можно отследить передвижение сотрудника и уточнить статус заказа. Курьерская служба отличается бережным отношением к посылкам, независимо от ценности и хрупкости последних. Это подтверждают отзывы клиентов. Pony Express предлагает большой перечень услуг, как для частных заказчиков, так и для бизнеса.
Доставку осуществляют не только по России, но и за границу. Работают с крупногабаритными и опасными грузами. Кроме перечисленного есть немало дополнительных услуг, перечень которых можно изучить на сайте. Из недостатков можно выделить ценовую политику, стоимость экспресс-доставки начинается от 900 рублей. В остальном компания Pony Express достойно занимает место в списке лучших в Москве. В ней хорошо организована поддержка пользователей. Они могут обратиться на горячую линию звонок бесплатный или начать чат с представителем компании на сайте. Dimex Сайт: dimex.
Одна из самых востребованных — экспресс-доставка по городу, в этом направлении курьерская служба относится к числу лучших в Москве. Что касается стоимости услуг, то они вполне умеренные. Например, доставка пакета документов по столице обойдётся клиенту от 300 до 500 рублей в зависимости от срочности и выбранных опций в дополнение к основному тарифу. На сайте компании есть калькулятор, позволяющий выполнить предварительный расчёт. В своих отзывах клиенты отмечают не только быструю доставку, но и такое важное качество, как работа над собственными ошибками. Компания бережно относится к своей репутации и решает все недоразумения в самые короткие сроки. Хотя подобные инциденты случаются крайне редко. В целом, курьерская служба Dimex предлагает качественный сервис по умеренным ценам и достойно занимает место в нашем рейтинге.
Достависта Курьерская служба Dostavista с 2012 года предоставляет услуги юридическим, физическим лицам по России. Компания предлагает оформить поставку документов, корреспонденции с офис, покупку в интернет-магазине, цветы, еду, подарки. Курьеры обслуживают заказы ежедневно, включая выходные, праздничные дни. Заявки начинают обрабатывать с 6 утра. Предложения курьерской службы «Достависта» Клиентам компании предоставляется ряд услуг: срочная доставка, занимающая 1-3 часа; поставка в точное время, забор в определенный промежуток времени; междугородняя перевозка; выкуп заказа курьерской службой; погрузочно-разгрузочные работы. Отправители и получатели отслеживают статус доставки посредством личного кабинета, мобильного приложения. Система автоматически отправляет сообщение о статусе отправки адресату. Специальные предложения Dostavista Средняя стоимость услуг составляет 150 рублей.
Для получения скидки необходимо выбрать подходящие условия экономии: Создать личный кабинет на сайте Dostavista, регулярно пользоваться сервисом. Постоянным клиентам компания предоставляет скидки, бонусы. Подписаться на официальные группы курьерской службы в соцсетях, отслеживать анонсы выгодных предложений и акций. Компания ведет группы в «Фейсбуке», «Инстаграме», VK. Скачать мобильное приложение на телефон, отслеживать локацию курьеров, быстро оформлять поставку на лучших условиях. Пользоваться промокодами курьерской службы. В компании работает 75 000 сотрудников, за 3 месяца курьеры осуществляют более 1 000 000 доставок. Отправка посылок Курьерским сервисом Dostavista пользуются 50 000 клиентов.
Главное преимущество службы «Достависта» — быстрое прибытие курьера 45 минут , выполнение заказа - 90 минут. Оформить доставку груза достаточно просто, необходимо выполнить следующие действия: Открыть сайт курьерской службы Dostavista. Проверить, правильно ли определен регион. Изменить, при необходимости, данные вручную. Рассчитать стоимость курьерской поставки калькулятором, указав адреса забора и доставки посылки. Также следует уточнить тип услуги — пешим курьером, легковым или грузовым авто. Заполнить расширенную форму заказа, указав массу, время доставки, точный адрес забора груза. Также следует уточнить тип посылки документы, мебель, подарок , ценность, способ оплаты: картой или наличными.
Отметить габариты груза. Активировать промокод при наличии. Отправить заявку в обработку, дождаться сотрудника курьерской службы. Партнерам компании доступна возможность заключать договор на постоянные услуги без ограничений в количестве отправок. Зарегистрированным клиентам также предлагается отслеживать историю отправок в личном кабинете. Отправитель и получатель будет получать сообщения об изменениях статуса доставки. Главная сфера деятельности компании - срочная доставка грузов по России, странам СНГ.
Самое дно все курьерских служб.
На сайте невозможно добиться информации о доставке, ровно как и в приложении!! Переписка с ботами в чатах приводит на сайт где ты не найдешь никакой инфы и не добьешься своего заказа! Даже не пытайтесь Дозвониться невозможно!
Отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" об условиях работы и зарплате
Правда, если вы тяжело заболели, то вас попросту могут уволить. За долгие пропуски. Даже если они были из-за больничных. Учтите этот факт, если вы решили трудоустроиться в компанию. Зарплата "Курьер Сервис Экспресс" отслеживание и сопровождение посылок по России - главное направление организации платит, как уверяют при собеседовании только "белую" зарплату.
Да еще и оклад вам, как курьеру, обещают не такой уж и маленький - порядка 15 000 рублей в месяц. Заманчиво, не правда ли? Плюс ко всему, отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" подчеркивают, что при трудоустройстве сюда всех манят выплатами, надбавками, премиями и прочими денежными вознаграждениями, которые будут начисляться ежемесячно. Но так ли это на самом деле?
Не совсем. Практика показала - при трудоустройстве в договоре будет прописана зарплата в 10 000 рублей, а также выплачивается "черная" зарплата. То есть, нет никаких гарантий того, что вас не обманут. Тем не менее, многие уверяют - если нормально и добросовестно выполнять свои обязанности, то никто не станет урезать вам заработок.
На сколько поработали - столько и получили. С одной стороны это верно. Но с другой - некий обман у компании все-таки есть. Это - сумма оклада.
И данный момент отталкивает многих потенциальных соискателей. Плюс ко всему, к минусам организации можно отнести и постоянные задержки заработной платы. Иногда ее могут не платить по несколько месяцев. Многочисленные отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" гласят, что в данную фирму устраиваются на работу в основном приезжие.
Среднее время доставки 3 дней Курьер Сервис Экспресс Компания КСЭ начала свою деятельность в 1997 году и с тех пор она является приоритетной организацией, которая обеспечивает доставку посылок и писем от двери до двери в любую точку планеты. Что касается отслеживания, «Курьер Сервис Экспресс» предоставляет все данные о перемещении, а с помощью сервиса track. Как отследить посылку Курьер Сервис Экспресс по номеру заказа или накладной? Каждому документу или бандероли, которые принимаются почтовой службой или транспортной компанией, присваивается трек-номер — это уникальное числовое и буквенное значение, позволяющее узнать, где на данный момент находится отправление. Именно этот идентификатор номер накладной получает клиент при оформлении заказа в интернет-магазине. Зная этот код, получатель может в любой момент проверить местоположение через track.
Если посылка перестанет отслеживаться, то всегда можно обратиться в почтовую службу или к отправителю для решения вопросов по организации доставки.
История вопроса OR Group решила «выдержать логистическое лицо» С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора. Речь идет о ПВЗ и постаматах. Мы видим, что данная тенденция продолжается и в 2022 году, — отметил коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владислав Ивойлов.
Что наносит прямой ущерб бизнесу в целом и наносит существенный удар по репутации торговой площадки. Неплохо было бы подобрать более надежного партнера! Данным обращением я хочу обратить внимание к существующей проблеме: администрацию ТК "Курьер Сервис Экспресс", Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, следственных органов РФ и торговой площадки Aliexpress. Купить рекламу Отключить Конкретно моя история довольно долгоиграющая. Все это довольно дорогие комплектующие для ПК.
Объем информации по всем отправлениям, не уместится в рамки площадки. Хотя каждый случай заслуживает отдельного внимания, ни один из прецедентов не обошелся без накладок. Законспектировать ежедневные переписки, и телефонные переговоры длинною в 3 недели, это довольно обширный объем работы. Выложу лишь не большую часть истории про два отправления и про их доставку. Два отправления благополучно прибыли на склад в СПБ. Посредству горячей линии попросил объединить два отправления в одно, и отправить единоразово либо в постамат, либо по адресу доставки. Продублировал свой запрос с данной ТК все надо делать дважды в онлайн чат по средству мессенджера WhatsApp.
КурьерСервисЭкспресс отзывы
Пользователю не удастся отследить посылку по фамилии или имени, а также по номеру телефона получателя. Сервис работает только с уникальными шифрами, присвоенными в месте оформления отправления. Сам трек-код состоит из букв и цифр. Например, письмо или товар могут быть отправлены через наземную транспортную компанию или водным транспортом, самолетами. Например, LR, где «L» обозначает мелкий пакет, а «R» — железнодорожный транспорт; числовое значение — это номер, который присваивается почтой. Он может быть любым - 258951753; последние две латинские буквы — это сокращенное название страны, откуда бандероль выехала. Например, «CN» — China.
По России ваши письма и грузы будут доставлены в минимальные сроки — как внутри региона, так и между регионами. Курьер Сервис Экспресс 8 800 302 62 64 info cse. Транзитное время указывается ориентировочно. Фактическое транзитное время может отличаться.
Тем, кто только хочет работать по франшизе, я бы настоятельно рекомендовала обратить внимание на данную компанию. Екатерина 29. Так вышла на КСЭ. Как раз таки компания предлагает сотрудничество по своей франшизе. В общем купила, раскрутилась и довольна. Хорошая монетизация проекта, стабильная прибыль. В общем все как я хотела. По стоимости франшизы все устроила и уже эти деньги как бы отбила. Борис 02. Брать раскрученные фирмы очень дорого, в КСЭ паушальный взнос был посильный и роялти с прибыли они не берут. Думал, что пару месяцев со мной повозятся и оставят на свободное плавание. Но сейчас уже 7 месяцев работаю и они все еще держат руку на пульсе. Отслеживают качество, предоставляют рекламные материалы. Первый месяц бизнес тяжело раскачивался, но после третьего уже отбил паушальный и вышел в плюс. Михаил 26. Франшиза крепкая, услуги востребованные, головной офис не бросил на произвол судьбы и первые полгода мы очень тесно вместе работали. Сейчас уже год с открытия, все процессы наработаны, система отлажена. Могу только дать совет. Не берите отмороженных людей на работу, ищите пошустрее и поумнее. Тогда клиенты будут не на один раз, а постоянные. Татьяна 05. Это залог любой франшизы, даже самый успешный проект будет невыгодным, если отнестись к делу халатно. Проблем с открытием не возникло. Плюсов много, в том числе что сначала даже при небольших оборотах можно уверенно держаться на плаву. Я на предыдущем месте работала с КСЭ в качестве службы доставки, мне все нравилось. Сейчас сама стараюсь не подвести людей, потому что помню как это было важно для меня. Владислав 25. Но честно сказать не пожалел о том, что ее купил. Не знаю, как было раньше, сейчас если нужно связаться с руководством, никаких проблем и трудностей на этот счет не возникает. Условия сотрудничества довольно выгодные. Счета присылают вовремя. Корректировки не требуются, ошибок замечено не было. Степан 02. Но половина трудностей, к которым я морально приготовился в результате не случилась. У меня работают хорошие курьеры, поэтому трудностей с клиентами практически нет. Заказов хватает. Благодаря рекламной кампании о нас узнали.
Охрана в течении максим 5ти минут, связалась с Получателем по сотовому телефону и сообщила что был курьер, но сразу ушел. Получатель связался с менеджером курьерской службы для выяснения ситуации и менеджер, предварительно уточнив у курьера, сообщил о том что посылка будет доставлено до 18:00 текущего дня. Так как до 18:00 курьер не связался ни с Получателем не появился с посылкой, Охрана была предупреждена о том что необходимо принять посылку и в после рабочее время после 18:00 если курьер проявится. На текущий момент посылка не доставлена Адресату. Офис удобно расположен, в центре, быстро всё приняли у нас, а стоимость вообще шокировала. По акции за конверт ЕГЭ с нас взяли всего 300р.!!!! Для Камчатки это копейки! А главное док-ты доставлены в срок. Я заплатила 4000 рублей за трех-дневную авиа доставку в Америку, а моя посылка шла месяц. Представители компании сказали посылателю указать определенную маленькую стоимость в бумагах, видимо чтобы избежать проверок, в итоге мою посылку задержали на таможне из-за недостоверной информации и в итоге кроме 4000 за доставку мне пришлось заплатить еще 3000. Переписка с представителями компании и попытки выяснить кто виноват ни к чему не привели, они звонили посылателю и говорили, ну что ж, мы всем говорим писать неправильную стоимость, а менеджер компании Антон Матюхин в это время мне писал что никто посылателю ничего не советовал, и все под моей ответственностью и платить за эту ошибку тоже кому-то из нас. Никогда с подобным не сталкивалась, живу не в России и привыкла к хорошему сервису по крайней мере за такие деньги - что явно не про КСЭ 1 Марина 19. Есть расхождения с сайтом: у них поменялся адрес: ул. Пролетарская д. С КСЭ работаем по договору, так как приходится отправлять документы по несколько раз на неделе.
КурьерСервисЭкспресс: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
18 апреля 2022 года компания «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) сообщила о том, что внедрит автоматическое планирование маршрутов для повышения экономической эффективности процесса доставки. предлагает участие в торгах. На сегодняшний день компания КСЭ выполняет быструю доставку документов, посылок, курьерских пакетов, грузов разных габаритов, а также оказывает широкий спектр дополнительных услуг для частных и юридических лиц. Читать отзыв Отзыв о компании КСЭ в Санкт-Петербурге, расположенной в ТРОИЦКОМ ЛОГО ПАРКЕ.
Защита документов
Транспортные компании Усть-Лабинск Транспортные компании Краснодара Логистические компании новороссийск. Сотрудничество компаний стартовало три года назад, когда КСЭ выбрала для проекта серию смартфонов Samsung, обеспечив ими сотрудников службы доставки. Данный факт можно переквалифицировать в более серьезные нарушения со стороны транспортной компании, а именно уголовно наказуемые.
КСЕ отслеживание по накладной - КСЭ - КурьерСервисЭкспресс
Представители компании сказали посылателю указать определенную маленькую стоимость в бумагах, видимо чтобы избежать проверок, в итоге мою посылку задержали на таможне из-за недостоверной информации и в итоге кроме 4000 за доставку мне пришлось заплатить еще 3000. Переписка с представителями компании и попытки выяснить кто виноват ни к чему не привели, они звонили посылателю и говорили, ну что ж, мы всем говорим писать неправильную стоимость, а менеджер компании Антон Матюхин в это время мне писал что никто посылателю ничего не советовал, и все под моей ответственностью и платить за эту ошибку тоже кому-то из нас. Никогда с подобным не сталкивалась, живу не в России и привыкла к хорошему сервису по крайней мере за такие деньги - что явно не про КСЭ 1 Марина 19. Есть расхождения с сайтом: у них поменялся адрес: ул. Пролетарская д. С КСЭ работаем по договору, так как приходится отправлять документы по несколько раз на неделе. Отправления делаем только по России. Сбоев в доставке практически не было, два-три за последний год работы. В принципе, работу можно оценить на твердую четверку. Обратилась в Улан-Удэ в Курьер Сервис Экспресс, с предварительным согласованием Москвы о гарантии доставки у указанные сроки. В субботу примерно в 16:00 МСК , чтобы убедиться в доставке посылки, зашла на сайт cse.
Позвонила на номер 88005555144 ответил молодой человек имя не запомнила он подтвердил, что доставка не произведена. Вместо того чтобы предложить решение проблемы, просто молчал в трубку. И только после того, как я настояла объяснить причину возникшей ситуации, порекомендовал обратиться в понедельник, так как он дежурный диспетчер и ни за что не отвечает. Причина: "мы не знали", "нам не сказали", "это не наша ошибка, это ошибка Улан-Удэнского филиала" вы не одна компания?!
История вопроса OR Group решила «выдержать логистическое лицо» С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора. Речь идет о ПВЗ и постаматах. Мы видим, что данная тенденция продолжается и в 2022 году, — отметил коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владислав Ивойлов.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Курьер Сервис Экспресс — надёжный партнёр в области логистических и складских услуг для бизнеса. Ежедневная работа над улучшением сервиса позволяет предоставлять клиентам комфортные условия взаимодействия с КСЭ и самые быстрые сроки доставки. Преимущества работы с КСЭ В первую очередь, мы работаем над тем, чтобы соблюдались Ваши интересы Сервис Внутреннее развитие компании позволяет улучшать условия работы с клиентами Персонал Наша команда состоит только из профессионалов в сфере логистики и клиентского сервиса Лояльность Мы с большим уважением относимся к корпоративным ценностям наших клиентов Цифровизация Компания КСЭ старается использовать самое современное программное обеспечение в работе Ответственность Выполнение всех взятых на себя обязательств Курьерская доставка в Казахстане Компания «Курьер Сервис Экспресс» открыла офисы в Казахстане в 2018 году. До этого проработав более 20 лет на территории РФ и осуществив более 100 млн. Сегодня КСЭ сотрудничает с десятками тысяч компаний и в том числе оправдывает возложенные надежды частных клиентов по всему миру.