Очень интересная постановка фильма и замечательная игра актеров. Очень интересная постановка фильма и замечательная игра актеров.
Актеры и съемочная группа фильма «Конёк-горбунок»
Конёк-Горбунок | Новый фильм «Конек-горбунок», главную роль в котором исполнил брянский актер Антон Шагин, продолжает лидировать в российском кинопрокате. |
Вышел трейлер сказки «Конек-Горбунок» с Михаилом Ефремовым в роли Царя | РБК Стиль | Конё_snapshot_ Иван (его роль исполняет звезда «Стиляг» Антон Шагин) – вполне посредственный сын крестьянина. |
Самое читаемое
- Актеры о своих впечатлениях от съемок фильма Конек-Горбунок
- Русский Фильм Конёк-Горбунок (2021) отзывы, трейлер, актеры и другая информация на СеФил.РУ
- Фильм «Конёк-Горбунок (2021)»
- Навигация по страницам
- Навигация по страницам
- Эмоции от фильма
Фильм «конек-горбунок» (2020): дата выхода, актеры, роли, россия
Надеюсь, фильм порадует нас сборами. Большинство из нас воспитывались на картинах Александра Птушко и Александра Роу и нам их страшно не хватало», заявил Златопольский.
Поэтому требуемое время для обработки данных уменьшается. Также регулирующие органы не могут заблокировать доступ, так как поток данных не выходит за границы телефона или планшета. База данных сайта находиться на облачных серверах. Поэтому для более стабильной работы требуется качественное интернет-соединение.
Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации.
Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У. По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов. Работая над новой машиной в коллективе инженеров и летчиков-испытателей, Романов живет мечтой вернуться в небо.
Весь фильм построен на: где жар-птица?
Как они добрались до пустыни? Собственно дороги то не было, есть точка А и точка Б. Не очень интересно смотреть, когда все приключения проходят мимо тебя. Всё очень примитивно, может ребёнку и понравится, но не старше лет 10 уж точно.
Диалоги героев также оставляют желать лучшего, всё как-то односложно. Также есть плюс, но он возрос в минус и такое бывает. Это — костюмы. Они красивые, интересные, проработаны до мелочей, НО к середине фильма понимаешь что только на них и смотришь, а значит выявляешь их минусы находишь из весьма странными.
Про костюмы короля вообще молчу, бред да и только. Современному миру в сказке не место! Какие скибиди? Зачем они тут?
Только фильм портят. Испанский стыд да и только. К слову о музыкальном сопровождении — собрали все песни и музыку мира. Просто всё.
Смотрится очень убого. У фильма нет своего музыкального стиля. Ко всем минусам есть один плюс — локации и декорации. Они тут и вправду красивые.
Можно ещё и спецэффекты добавить. Конёк и вправду как настоящий, тут ничего не скажешь. Подводя итог, не стоит оно просмотра. Посмотрите лучше старую сказку, но не это.
Однозначно не рекомендую тратить ваше время. Несмотря на неплохую графику и хороших актеров, фильм не удался. Попробую: в основе сюжета всем известная и многими любимая сказка. Она чудесна сама по себе — ее нужно было просто красиво перенести на экран.
Но, как говорится, «не шмогла я, не шмогла». Все здесь смотрится плохо: попытка современного юмора неуместна, персонажи — картонные и непрописанные. Все в лучших современных традициях: здоровых, адекватных мотиваций нет, развитие персонажей отсутствует, сами характеры никакущие и не вызывающие желания сочувствовать и сопереживать. Царь показан просто мерзким, народ — глупым и поверхностным, царь-девица вздорно-недалекой, конек — единственный более или менее интеллектуальный и харизматичный персонаж все равно какой-то никакой, ну а Иван — просто какой-то Нео идиотизма.
Да, по сказке, он был классическим Иваном-дураком, но там у него было развитие, обаяние — он многое делал сам, хоть и с помощью Горбунка. Здесь же герой не напрягается вообще. Складывается впечатление, что он просто какой-то блаженный, которому все падает в руки «потому что»: его глупость выдается за милоту и доброту, он — как рыбка, куда посмотрел, туда и пошел. Если упал — то обязательно в то место, где прикован Чудо-юдо рыба-кит, если встретил девушку — влюбился.
Его слепая вера и непонятная любовь к царю-батюшке — не раскрыта. Вообще весь фильм — картонный. Нет ни одного адекватного визуального или сюжетного объяснения возникновения отношений между героями ну, мб, за исключением, Жар-птицы, но там тоже все построено непонятно на чем. Ваня выступает для волшебных персонажей постоянным освободителем, чем, по воле режиссера, и, очевидно навсегда, заслуживает их любовь и преданность.
Освободил кобылицу — получил в подарок двух красавцев-коней и Горбунка кстати, потом, в конце фильма, меня поднакрыло смехом, так я оценила нетонкий юмор: Горбунок же объясняет Ивану в начале фильма, что его мать, Кобылица, отправила своего сына Ивану в наставники — дескать, даже лошадь поняла, что парень скоро без помощи нарвется на неприятности. Я уж молчу про то, что большую часть волшебных персонажей Иван ловит и отпускает САМ. Потому их нездоровая преданность ему смотрится… странно. Кстати, отношения Горбунка и Ивана — самая смешная и грустная тема.
Если Горбунок на протяжении фильма проникается симпатией к «простоте» и доброте глупости Ивана что вызывает вопросы, но хоть как-то объясняет возникший раппорт , то откуда у Ивана возникает дружба к Горбунку — тайна. За весь фильм он ни разу не говорит тому спасибо, а лишь отвергает советы Горбунка, чем постоянно активирует свои попадания в тупые ситуации и новые квесты. Лишь в самом конце мы узнаем, что Иван любит Горбунка. В целом, Иван — это дурацкая визуализация какого-то дзен-буддиста уровня «идиот».
Он, как сейчас модно говорить, в принятии. Чтобы с ним не происходило, он просто плывет по течению и действует из отклика. Святая простота, которая бесит. Никакого характера.
Царь-девица задушит его подушкой через полгода, отвечаю. Отдельная история — сон царя в начале и музыкальное сопровождение я люблю Little Big, но впихнуть их песню в этот фильм — это просто днище. В общем, весь фильм строится на уже ставших клише российского кино «потому что». Кривые попытки сделать какие-то аллюзии на власть царя, важность любви народа к своему управленцу и тп смотрятся смешно и топорно.
Все это очень грустно. Мое впечатление от замечательной сказки могло бы быть безвозвратно испорчено. Но я вспоминаю, что автор литературного произведения ни в чем не виноват. Пойду перечитывать сказку и пересматривать советский мультфильм.
Всё-таки в роли Иванушки -дурачка как-то ожидаешь увидеть молодого актёра, а Антон Шагин, при всей моей любви, на эту роль хорошо подошёл бы лет эдак 15 назад. Однако, на удивление, талант Шагина и общая атмосфера фильма-сказки заставили быстро забыть о том, что «молодая была не молода». Тем более, что в фильме очень много минусов, не заметить которые гораздо сложнее. Главное, создатели довольно ощутимо искривили общую канву сюжета.
Большинство ключевых персонажей остались на месте, но резко поменялись детали их характеров, из-за чего известная с детства сказка оказалась вывернутой наизнанку. Конёк-горбунок, например, из стопроцентно волшебного, смекалистого и неунывающего персонажа, постоянно втолковывающего Ивану «это службишка, не служба»; превратился в брюзжащего пессимиста, рвущегося за кардон, потому что «там такие девчонки! Царь в исполнении Михаила Ефремова стал злобным, совершенно отталкивающим параноиком. Не осталось ни следа от глуповатого, но забавного правителя, каким Царь казался в сказке и обоих советских мультфильмах.
А роль спальника вообще сведена к минимуму. Если в сказке это был главный антагонист Ивана, то из фильма вполне можно было выкинуть все эпизоды с Яном Цапником без какого-либо вреда для сюжета. Фильм изо всех сил старались сделать современным. Напихали и яркой графики, и доступного юмора, и даже танец Skibidi Little Big.
Но ощущение в целом всё равно довольно тухлое. Фильм, вроде, и единственный, не сивел и не приквел, а ощущение такое, как будто уже десятая часть франшизы, когда всё вдохновение и кураж уже закончились, осталось простое отмывание денег. Единственное, что можно похвалить, так это игру Антона Шагина и Паулины Андреевой, которые хоть как-то пытаются раскрыть своих персонажей. Всё остальное — кастинг, сценарий, декорации, музыкальное оформление — полный провал.
По мотивам сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Фильм адаптирован к просмотру современными детьми и их родителями. От аутентичной русской сказки там почти ничего не осталось. Зато есть клип на Литл Биг Скибиди.
В фильме никто не говорит стихами как у Ершова. Никто бы сегодня это не оценил. Все персонажи простые, как и положено сказке для маленьких детей. Сценарий писали сразу три человека включая Петра Ершова.
Кому-то понравилась группа Литтл Биг, — в фильме появился её клип. Кому-то нравятся мультфильмы, — в фильме появляются мультипликационные вставки. И так далее. Нет целостности из-за смешения жанров.
Нет внутреннего стержня сценария. Развитие сюжета идёт скачками. Новое задание для Ивана придумывается долго. Сценарий провисает.
Затем идёт новый скачок… Вынужден признать, что актёры играют плохо. Антон Шагин, на котором должно всё держаться, герой с грустными глазами. Он не шутит в фильме. Шагин не герой комедии.
Он гипертрофически пытается казаться простым, добрым, своим в доску. И переигрывает. Вообще, шутки в фильме не запоминаются, потому что большинство из них плоские. Например, царь, рассматривая народ в подзорную трубу, замечает: «Эх, народ, мой народ, хочется быть к тебе поближе»… Большая часть бюджета ушла на спецэффекты.
В фильме много оцифрованных персонажей. Главный из них Конёк-Горбунок. Но кто мне ответит, откуда у него появляются, а затем снова исчезают крылья. Что ни говори, но спецэффекты красивые, хоть и устаревшие.
В фильме есть свои промахи и свои находки. Это ещё одна ступень подъёма нашего кино на пьедестал почёта. Всё бы ничего — и спецэффекты, и яркие костюмы. Но ни в одном кадре, ну ничего же совсем, ни доброго, ни поучительного не оставили.
Пошлость при знакомстве с Царь-девицей, «плоские» шуточки Конька-Горбунка, явно прослеживающееся феминистское поведение Царь-девицы, а её наряд, в котором она к царю вышла, это же мужская одежда да ещё и пиратская к тому же , что хотели этим всем сказать — для меня очевидно. Подрыв ценностей и нравственности. Сие творение достойно звания отвратительных помоев, обильно вылитых на наши головы. Костюмы героев, костюмы горожан, декорации… вообще ничего общего с русской культурой.
Сплошной абсурд. Подмена понятий. Создание негативного, неженственного образа Царь-девицы, инфантильного и беспомощного тюфяка сделали из Ивана. Безнравственная и уродующая мозги детей картина.
«Конька-Горбунка» с Антоном Шагиным и Павлом Деревянко покажет «Россия»
Конёк-Горбунок (2021) — Конёк-Горбунок. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Главные роли в фильме «Конек-горбунок» сыграли. Фильм «Конек-Горбунок» основан на известной одноименной русской сказке писателя Петра Ершова. В ролях актеры: Антон Шагин, Павел Деревянко, Михаил Ефремов, Паулина Андреева, Ян Цапник. Новый фильм «Конек-горбунок», главную роль в котором исполнил брянский актер Антон Шагин, продолжает лидировать в российском кинопрокате. Очень интересная постановка фильма и замечательная игра актеров.
Конёк-Горбунок
В прокат вышла экранизация сказки "Конек-Горбунок" | В Москве состоялась премьера фильма Олега Погодина «Конек-Горбунок», в котором ролью отметился актер Михаил Ефремов, осужденный впоследствии за пьяное ДТП. |
Кожевникова, Чадов, Яглыч и другие звезды с детьми посетили премьеру «Конька-горбунка» | На опубликованных кадрах представлены актёры фильма Антон Шагин, Паулина Андреева, Ян Цапник, Михаил Ефремов, Олег Тактаров, а также Павел Деревянко в роли Конька-Горбунка. |
Каким получился фильм-сказка «Конёк-Горбунок»
А это точно детская сказка?! Итог: Это далеко не самый плохой фильм по мотивам русских сказок, но и хорошим его язык не поворачивается назвать. Если бы вдруг его пропустил, то ничего не потерял, а в этом случае он выполняет хорошо одну задачу - я с радостью пересмотрел советский фильм и мультфильм - залпом! Считается, что люди с бОльшей охотой оставляют плохие отзывы о товарах и услугах, чем хорошие. От уныния опускаются руки.
Начало фильма показалось мне многообещающим. Помню, восхищалась картинкой: камеры, работа оператора... По мере развития восторг органично перешёл в отвращение и неприязнь. Помню, тогда почувствовала себя полной дурой.
Я потратила деньги, время, и душевные силы на ожидания, которые, мягко говоря, не оправдались. Навсегда запомнила этот опыт и всегда буду его вспоминать. Что-то похожее произошло со мной и в этот раз. Бабки, бабки, бабки...
Судя по данным из открытых источников, затраченная на съёмки сумма дала двойную прибыль. То есть, с коммерческой точки зрения, проект однозначно удался. На что же были потрачены эти средства? На экране мы видим яркую картинку.
Почти всё, на что ни глянь, просто радует глаз. Костюмы героев. Вы только посмотрите какие кафтаны, какая отделка! Глядя со стороны, городок со своими теремами и интерьерами выглядит очень реалистично.
Может специалист по деревянному зодчеству и придрался бы, но для простого обывателя всё выглядит просто прекрасно. Ну и куда же без современной компьютерной графики со множеством спец. Но здесь уже пошли перегибы. Несоразмерная человеческому пониманию кобыла просто поражает воображение.
А Жар-птица? Но деньги - это же только средство. Они имеют смысл лишь воплощаясь в идею. А идея, как известно, полностью зависит от человека.
Так вот и возникает вопрос: что из бабла осталось на сценарий? Очевидно, только горькие овощи. Ну, вы меня понимаете. Почему при таком бюджете мы имеем красивую картинку, которая, безусловно, должна сопутствовать сказочному повествованию, но получаем при этом совершенно не соответствующий усилиям эффект?
Как так получилось, что у главного героя на экране современная стрижка? Надо всеми образами поработали стилисты, все герои выглядят под стать эпохе. И только Иван-дурак - как современный аниматор. Так и ждёшь, что он вот-вот достанет мобильник из кармана и начнёт снимать видос для ютуба про полёт Жар-птицы на районе.
При частой критике игры Паулины Андреевой в других проектах, не могу не сказать слова в ее защиту. А что вы хотите? Царь, Михаил Ефремов, на экране выглядит убедительно. Всё при нём.
Царь - он и есть Царь. Хотя, если не учитывать игру главного героя, на которого постоянно идёт акцент, самым ярким персонажем оказался Спальник в исполнении Яна Цапника. Чем руководствовались сценаристы, выбирая для детской сказки стилистику общения негров на улице? Читай - тупой Американский юмор.
Я никак не возьму в толк: где современные дворовые негры и где писатель Российской империи Пётр Ершов? Это попытка пародии из серии мультов про Добрыню и остальных богатырей, положенная на полный метр? Это что, действительно, юмор? Некоторые могут возразить, отсылая к возрастной категории фильма.
Фильм-сказка снимался для маленьких детей, они видят только красивую картинку и мало ещё что понимают. А я хочу спросить: вы наш Советский фильмофонд по части сказок как воспринимаете? И хотя все картины представляют собой гротеск, но они несут смысловую нагрузку. Их смотрят и дети, и взрослые безо всякого напряга.
И даже если зачастую от визуальных эффектов фильмов тех лет нам сейчас до икоты смешно, то что уж однозначно - глупостью там не пахнет. Но это не Пушкинская сказка, а некий новодел на новый лад. Вся мораль настоящей сказки потеряна. Вся сказочность превращена в пустую обертку.
Так, одноразовая жвачка с примитивными шутками уровня... Хорошо хоть, что создатели удержались от туалетных шуток. Все-таки расчет был на в том числе и детскую аудиторию. Жаль, что доброе старое волшебство превратили в новомодный цирк.
Развития персонажей нет, динамики сюжета нет все держится на спецэффектах , морали по итогам просмотренного тоже нет. Самобытность сказки видна только в нарочитых декорациях. А вот русским духом тут и не пахнет. Бутафория, бездарная попытка скопировать дисней и срубить бабла.
И крайне стыдно за столь бездарное, пошлое и пренебрежительное отношение к нашей классике. Можете меня ругать, но всякие «Три богатыря» и диснеевские «Последние богатыри» слишком несерьёзны. Требовалось что-то более яркое и без надоевших отсылок на современную реальность, и «Конёк-Горбунок» стал настоящим глотком свежего воздуха! По правде говоря, даже после нескольких просмотров я с трудом верю, что это не сон и такой фильм действительно появился после сорока пяти лет застоя.
Буквально каждая сцена снята со стараниями, о которых многие российские режиссёры уже давно забыли. Хвалить компьютерную графику, пожалуй, смысла нет, поскольку в 2021 году её освоили даже в Индии, но чисто за идеи показать красивые леса, заснеженные горы и величественного кита моё почтение. Сам Конёк получился восхитительным. Шерсть, грива, копыта, мимика — я не представляю, что могло быть лучше!
Но ещё больше радости доставляют костюмы персонажей. Художникам удалось переплюнуть даже «Последнего богатыря», а уж этим точно стоит гордиться. После Антона Шагина я уже не могу представить Ивана-Дурака с другой внешностью. Не располагаю сведениями о пробах на роль, но Антон, по-моему, попал в образ максимально точно.
От него исходит добрая наивность и преданность, как и от книжного прототипа. И кстати о сравнении с книгой. Очень правильным решением было отказаться от сцен с насилием, хоть их там и немного. А ещё правильным было облагородить Конька, который теперь тоже совершает героический поступок.
Вершиной успеха мне видится образ Царь-Девицы Паулина Андреева и вообще всё, что связано с четырьмя сюжетными миссиями. Построение разговоров прозой вместо стихов — тоже хороший выбор, поскольку стихами людям говорить несвойственно. Нельзя, конечно, обойти стороной участие Михаила Ефремова, который сыграл здесь царя, ещё до скандального ДТП в реальной жизни. Чтобы избежать возможных обвинений, создатели фильма переозвучили царя.
Такой шаг можно понять, но я считаю, что в жизни есть вещи, которые нельзя изменить. Сегодня ты Иван-Дурак, а завтра новый царевич. Это возможно, но совершенно непредсказуемо, поэтому стоит ли ломать руки? В образе царя Ефремов выглядит натурально, что можно сказать и про всех остальных персонажей.
Подходит ли ему голос Сергея Бурунова? В принципе да. С моей стороны будет излишним потаканием закрыть глаза на недостатки, но поскольку их здесь мало, то придётся включить максимальный уровень въедливости. Солнце не может вставать там же, где садится.
В сарае Горбунок отбрасывает тень, которая не падает на жердь перед ним. Луна во время разговора про «вкусные ромашки» светит недостоверно ярко. Из плотно стиснутых сапогов невозможно вынуть ноги. У парня, который кричит про нового царя, на голове подобие дред.
Лошади — представители непарнокопытных, ну как можно забыть про частицу «не»?! Ладно, один серьёзный недостаток тут действительно есть. Стражники Заоблачного царства. Помните таких?
А про них говорили пару раз! Говорили, но так и не показали, хотя могли. Я искренне надеюсь, что в ближайшие годы нас ждут такие же чудесные экранизации других сюжетов с русским фольклором. Тем более, что таких поле непаханое.
Даже такая мелочь, как сон царя, показана удачно. Именно такими мы сны обычно и видим. Хотелось посмотреть старую сказку, воплощенную в новых инструментах визуализации. Ещё и актёрский состав огого.
Реально отвратительный суповой набор из современных штампов. Фильм не детский! Так же имеются отсылки сюжета на какие-то известные современные происшествия. И прочие обращения к царю в таком духе.
Совершенно наркоманский сон царя, уберите эпилептиков от экрана. Музыкальное оформление не тянет на добрую сказку, это треш какой-то. Костюмы — отдельная история. В целом ярко, сказочно.
Главный герой — младший сын в своей семье, который прослыл дураком из-за расхлябанности и лени. Но, при необходимости, парень способен на настоящие подвиги. Иван однажды спас Конька-горбунка, ставшего впоследствии его верным другом. Хитрому царю не нравится герой, пользующийся уважением в государстве, поэтому он выдумывает разные сложные задания. То Жар-Птицу поймать, то Чудо-рыбу отыскать.
А Иван справляется. Но однажды Царь посылает парня за юной невестой, известной по всему миру своей красотой и необычным характером. Встретив ее во льдах, герой сам влюбляется в Царь-девицу. Поможет ли Конёк-горбунок завоевать Ивану сердце девушки? Создатели сказки надеются, что картина заинтересует иностранные компании, и ее переведут на разные мировые языки.
Из-за использования передовых цифровых технологий motion capture, а также переизбытка не только компьютерной графики, но и звезд российского кино Паулина Андреева, Ян Цапник, Михаил Ефремов, Ляйсан Утяшева, Александр Семчев и Олег Тактаров бюджет картины составил 600 миллионов рублей.
Все комментарии от лица под такими именами Никнеймами будут удалены.
Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами диапазонами адресов , вслучае если посчитает это нужным. Имя обязательное.
Паулина Андреева сыграла Царь-девицу в сказочном блокбастере «Конёк-Горбунок»
Роль Ивана сыграл Антон Шагин, роль Конька-Горбунка исполнил Павел Деревянко. «Конёк-Горбунок» — российский фэнтезийно-приключенческий фильм режиссёра Олега Погодина в соавторстве сценария с Алексеем Бородачёвым. В прокат в кинотеатрах 18 февраля выйдет фильм «Конек-горбунок» с брянским актером Антоном Шагиным в главной роли. Фильм «Конек-Горбунок» был снят в одном из самых больших павильонов Санкт-Петербурга. Фильм «Конек-горбунок» режиссера Олега Погодина – очередная экранизация детской сказки в стихах, написанной писателем Петром Ершовым в 1830-х годах.
Актеры и съемочная группа фильма «Конёк-горбунок»
В Москве состоялась премьера фильма Олега Погодина «Конек-Горбунок», в котором ролью отметился актер Михаил Ефремов, осужденный впоследствии за пьяное ДТП. Полнометражный художественный фильм режиссёра Олега Погодина по знаменитой сказке Петра Ершова «Конёк-Горбунок» в минувшие выходные стал лидером российского кинопроката, собрав 285 млн рублей. с фильмом великого.
Фильм «Конёк-Горбунок» стартовал в костромском кинопрокате
Фильм «Конек-Горбунок» режиссера Олега Погодина снят по мотивам одноименной сказки Петра Ершова о приключениях крестьянского сына Ивана и его верного спутника Конька-Горбунка. с фильмом великого. Стоит отметить, что Павел Деревянко был единственным претендентом на роль Конька-Горбунка.
Каким получился фильм-сказка «Конёк-Горбунок»
Фильм «Конек-горбунок» с брянским актером Шагиным собрал в прокате полмиллиарда рублей | Любимую всеми сказку про Конька-Горбунка превратили в шикарную кинокартину. |
Конек-Горбунок (2020) - актеры и роли фильма | Новый фильм «Конек-горбунок», главную роль в котором исполнил брянский актер Антон Шагин, продолжает лидировать в российском кинопрокате. |