Новости коммерческий транспорт китайский

Каталог китайских производителей (марок) коммерческого транспорта и техники специального назначения (цены, характеристики, фото и отзывы). Получите особое коммерческое предложение на легкий коммерческий транспорт Dongfeng LCV. Новости международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS, а также главные новости отрасли коммерческого автотранспорта. В первые зимние месяцы коммерческий транспорт из Поднебесной занял более половины российского авторынка грузовых машин.

Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH

При этом, в общей массе эксплуатируемого коммерческого транспорта лидерство за российскими марками. По итогам 2023 года, по данным "АвтоСпецЦентра", наиболее востребованным коммерческим транспортом стали грузовые автомобили, а также прицепы и полуприцепы. При этом, самыми дорогими в обслуживании являются экскаваторы средняя стоимость ремонта — 105 тысяч рублей , грузовые авто 100 тысяч рублей , погрузчики 92 тысячи рублей и тракторы 80 тысяч рублей , сообщают эксперты компаний.

Совместное предприятие позволит максимально задействовать потенциал участников проекта и расширит спектр оказываемых услуг по логистике и терминальной деятельности, отмечает КТЖ. Казахстанский грузовой терминал в Сиане открылся в феврале 2024 года. Проектная мощность казахстанского терминала составляет более 66,5 тыс. TEU в год.

При этом, что не является грандиозной неожиданностью, основной рост продаж пришёлся на грузовики китайского производства.

В то время как Shacman поднял продажи в два раза, а FAW и вовсе в 3,5 раза. Июльский 2023 года топ-5 продаж новых грузовиков вы можете видеть в нижеприведённой таблице.

За последний год в стране определились лидеры, которые не испугались санкций и за счет этого вышли на основные позиции по продажам, а также догоняющие. Последние поняли, что поезд в Россию стремительно уходит и стали поспешно выводить свои модели. В итоге после громких презентаций в Пекине и основные в России игроки, такие как Chery и Haval, так и менее популярные бренды, сразу же подтвердили появление некоторых из них в России. Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента Autonews. Здесь за доступ к каждой новинке борются не только журналисты, но и толпы блогеров и инфлюенсеров, вооруженных несколькими мобильными телефонами на треногах, которые в прямом эфире не только рассказывают о премьерах, но и продают их. Пекинский автосалон-2024 00:00 9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены На стендах также можно сразу оформить заказ на приглянувшуюся новинку и оплатить прямо на месте, через WeChat.

Это приложение, по которому через QR-код можно оплатить все — от нового электромобиля Xiaomi SU7 до порции лапши на улице. Только вот «привязать» к нему некитайскую карту не получится. Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар.

Главное, дождаться возможности на нем ездить.

«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине

Для производителей китайских грузовых запчастей в одном из павильонов выставки Комтранс был выделен отдельный уголок с общими баннерами «World of China» («китайский мир»). ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Свежие новости коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники, актуальная информация из мира легкого коммерческого транспорта.

COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?

В основе гибридной системы — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л. Общую мощность пока что не анонсировали. Посетителям продемонстрировали модель Aion V в красном цвете. Однако электрокроссовер выпускается с 2020 года, и, судя по всему, представленная версия — новое поколение автомобиля. Great Wall Помимо этого, бренд Haval представил новый внедорожник H9, продажи которого запланированы в России до конца текущего года. Этот немаленький автомобиль все так же оснащается двухлитровым бензиновым мотором, который работает в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач.

Однако теперь появилась еще и дизельная версия: двигатель на 2,4 литра, мощность которого составляет 184 л. Он дополняется 9-ступенчатой АКПП. Наличие дизельного двигателя у H9 — ключевая особенность, отличающая его от аналогичного внедорожника Tank 500. Однако производитель Great Wall не ограничивается этим. Подтвержден выпуск обновленного H6.

Известно, что в стандартной комплектации машина будет оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 177 л.

Остальные 2 типа можно настроить. Обязательные cookies Всегда разрешено Всегда включены.

Они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта.

Его продукция — плод многолетнего сотрудничества с компанией Daimler Trucks. Китайцы используют разработки и передовые технологии транснациональной компании.

Предприятие работает с 1988 года; дилерская сеть компании представлена в 40 странах, грузовики можно встретить на дорогах более чем 70 государств. Beiben Truck производит как собственно технику, так и двигатели к ней. Это дизельные моторы и силовые агрегаты, приспособленные для работы на природном газе.

Beiben Truck Процесс выхода на рынок РФ занял у компании больше года. Территориально дистрибьютор будет находиться в Набережных Челнах; там же организован склад запасных частей для дилерской сети. В планах на ближайшее будущее — организация технического и учебного центров.

Первая партия грузовиков уже находится на площадке дистрибьютора. План продаж на этот год — порядка 2,5 тыс. В следующем году — 10 тыс.

На первом этапе на рынок выводятся самые востребованные у нас модификации: седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4, самосвалы 6х4 и 8х4, а также полноприводное шасси 6х6. Все эти грузовики прошли необходимую сертификацию с получением ОТТС. В перспективе — вывод машин для работы на природном газе и на более грузоподъемных шасси.

Комплектации весьма схожие: мощность — от 420 до 580 л. Но вот что не радовало. Некоторые из показанных тягачей, фактически являющихся новинками для российского рынка, представляли собой «шоу-траки», заточенные под китайского потребителя.

Так, на одном из стендов выяснилось, что для того чтобы поставить такую технику на российский рынок, ее комплектацию надо в корне пересмотреть. Вдобавок ко всему, база китайских седельных тягачей составляет 3900 мм, тогда как у нас в большинстве случаев — 3600. Именно по этим причинам мне в деликатной форме отказали в тест-драйве одного из таких грузовиков после выставки.

Будет, мол, адаптированная версия, тогда — пожалуйста. Foton Второй по популярности сегмент — машины с самосвальными надстройками с разными колесными формулами: 6х4, 8х4 и 6х6. Такие грузовики были на стендах как минимум десяти брендов.

Причем дизельными модификациями дело не ограничивалось: предлагались машины и для работы на природном газе. И если раньше поставлялись полнокомплектные самосвалы, то сейчас можно заказать машину с российской надстройкой. Вновь началась борьба за рынок среднетоннажников.

Ранее в этом сегменте главенствовали западноевропейские, японские и корейские марки, теперь же их место хотят занять китайские производители. Теперь — новый этап. Dongfeng Без новинок и здесь не обошлось.

Просторная кабина с подогревом сидений и кондиционером сделает работу в любых условиях комфортной. Dongfeng C120 — грузовой автомобиль с объёмом двигателя до 3,8 литров и мощностью до 166 л. На все грузовики из линейки устанавливаются мощные и надежные двигатели, а на некоторые модели — рама с усилителем, для большей грузоподъемности. Dongfeng C180 — комфортабельный заднеприводный грузовик со спальным местом в кабине позволяет работать без перерывов и перевозить грузы на большие расстояния. Рекордный объём двигателя представителей линейки среднетоннажных грузовиков составляет 6,7 литров, что позволяет достигать мощности в 300 л. Также можно выбрать различные функциональные модификации DongFeng: шторный фургон, бортовой, изотермический или рефрижераторный, с КМУ или вариант топливозаправщика либо модификация эвакуатора.

Китайцы объехали КАМАЗ: обзор российского рынка новых грузовиков

Хотите продавать больше? Спрос на коммерческие автомобили в Поднебесной после многомесячного спада снова начал расти в том числе и по электробусам, которые уже занимают большую часть автобусного сегмента , что косвенно подтверждает и восстановление роста экономики, в том числе и за счет освоения рынка РФ , прежде всего экспортом грузовиков и междугородных автобусов.

Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9.

Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке.

Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors. Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700.

Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае. Официально его появление в России в компании пока не комментируют, однако намекают, что все модели так или иначе должны постепенно появляться и в России. Так что альтернатива для условной Toyota Fortuner из параллельного импорта уже на подходе.

Некоторые из них удалось протестировать до начала автосалона на полигоне компании в Баодине. Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche. Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали.

Но пока перспектив для модели в России маловато. Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят. Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной.

Созданная с применением передовых мировых технологий и стандартов, а также высоким уровнем контроля качества на всех этапах производства, техника марки FORLAND способна решать любые транспортные задачи. Автомобили на базе шасси FORLAND оснащены системами активной безопасности ABS, ESC и основными функциями для комфорта водителя: кондиционером, мультимедийной системой, камерой заднего вида, мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, подогревом боковых зеркал заднего вида и электрическими стеклоподъемниками стандартное и опциональное оборудование. Линейка надежных, проверенных временем, дизельных двигателей обеспечивает оптимальное соотношение расхода топлива и крутящего момента для каждой модели. Отличительной особенностью техники FORLAND является 3-х летний гарантийный срок без ограничений по пробегу и межсервисный интервал 20 000 километров или 6 месяцев. Совместно с китайскими партнерами, проводится адаптация всего модельного ряда FORLAND к условиям эксплуатации и потребностям российского рынка. Кроме того, в сотрудничестве с локальными кузопроизводителями АО «МБ РУС» будет предлагать на рынок как полнокомплектные автомобили с различными типами кузовов, наиболее востребованными российскими потребителями, такие как традиционные: промтоварные фургоны, эвакуаторы, мобильные мастерские, так и различные индивидуальные решения. Автомобиль представляет собой изотермический фургон полной массой 9 тонн с холодильной установкой Thermo King [3] , позволяющей поддерживать определенный температурный режим. Наружное и внутреннее покрытие панелей надстройки выполнено из пластика, армированного стекловолокном, а покрытие пола — антискользящим пластиком, что облегчает вес конструкции и увеличивает срок службы автомобиля.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Среднетоннажные грузовики Dongfeng от 5,5 до 18 тонн

Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5. В Поднебесной дебютировал легкий коммерческий автомобиль BYD T5 — это гибрид, предназначенный для внутригородских перевозок. На выставке MIMS 2023 представили легкие коммерчеcкие грузовички BAW T7. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ.

Китайские грузовики захватывают российский рынок

Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90. Китай наступает: какие новинки представил на выставке коммерческого транспорта COMvex 2023 китайский грузовой автопром? FOTON Toano и Galaxy, Dongfeng Captai. Спрос на тяжелый коммерческий транспорт в первом полугодии побил рекорды и продолжает оставаться на очень высоком уровне. Спрос на тяжелый коммерческий транспорт в первом полугодии побил рекорды и продолжает оставаться на очень высоком уровне.

Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH

Анализ «АвтоСпецЦентра» выявил, что в прошлом году особенно востребованы были грузовые автомобили и разнообразная прицепная техника. Эксперты отмечают, что наиболее затратным в обслуживании является ремонт экскаваторов, средняя стоимость которого достигает 105 тысяч рублей, за ними следуют грузовые автомобили, погрузчики и тракторы.

Да не один, а на пару с самосвалом. Зато там есть грузовики марки FAW, которые по количеству продаж за первые месяцы 2023 года уверенно входят в первую пятёрку. Комплектация для всех поступающих в Россию этих тягачей стандартная: 550-сильный движок в паре с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и мосты собственного производства. Топливных баков два: на 800 и на 300 л. Кабина, как и у всех современных китайских магистральников, выполнена на очень хорошем уровне: здесь использованы качественные материалы, качественная сборка и весьма богатое оснащение. Назначенная цена —9 млн 999 тыс рублей. Однако, сейчас мы наблюдаем насыщение ими рынка. Эта модель более раннего поколения, но с модернизированными до современного уровня кабиной и ходовой частью.

И, что более важно, доработанная китайцами в соответствии с замечаниями и пожеланиями специалистов «ТОНАРа». Например, вместо дизеля FAW здесь поставлен более известный у нас дизель Weichai. Его максимальная мощностью 460 л. По обоим сторонам рамы закреплено по топливному баку, ёмкость каждого — 500 л. Коробка передач — автоматизированная Fast Gear. Точнее, он представил сразу три магистральника нового семейства: двухосный, трёхосный рессорный и трёхосный с задней пневмоподвеской. Двигатель — Weichai, коробка передач — автоматизированная Fast Gear и, опять же, очень просторная, широкая, глубокая и высокая кабина с мультифункциональным рулём, с бесключевым пуском двигателя, со здоровенным центральным монитором, здоровенными потолочными ящиками, с качественной отделкой интерьера и с двумя спальными полками. То есть это реально тягач для рейсов на большие расстояния, где водители работают экипажем. Центральным грузовиком в экспозиции Foton Motor стал магистральник Galaxy.

На выставке этот тягач оказался с самой броской внешностью. Но Galaxy крут не только дизайном, но и содержанием: у него 530-сильный движок, причём это Cummins, в паре с которым стоит автоматизированная коробка передач ZF Traxon.

Кроме того, "КамТрансАвто" представила на выставке электрические коммерческие автомобили для бизнеса. Были продемонстрированы образцы электрических легких грузовиков, а также цельнометаллические и грузопассажирские автомобили.

Это позволило участникам найти новых клиентов, расширить географию продаж и заключить выгодные контракты на поставку техники и оборудования.

Позиции производителя грузовиков из Набережных Челнов серьезно пошатнули введенные весной прошлого года санкции и связанный с этим разрыв отношений по инициативе немецкой стороны с компанией Daimler Truck. В результате первый магистральный тягач КамАЗ-54901 поколения К5 в его основе лежит грузовик Mercedes-Benz Actros , собранный без использования комплектующих из недружественных стран, сошел с конвейера завода только в начале февраля этого года. Что будет выпускать КамАЗ в условиях санкций Другие отечественные производители коммерческой техники, несмотря на общий рост рынка грузовиков, также демонстрируют отрицательную динамику.

На этом фоне производители из КНР активно наращивают объемы продаж своей техники. Рекордсменом стала марка Sitrak: если за четыре месяца прошлого года грузовики этого автопроизводителя пробрели всего 34 покупателя, то в этом году продажи выросли сразу в 180 раз. Таким образом, китайские бренды, реализовавшие с начала года в общей сложности чуть более 21 тыс. Дилеры реализуют оставшиеся на складах грузовики, производство машин на российских заводах этих компаний, как и поставки новой техники из-за рубежа, остановлено.

Грузовые марки из Европы продают активы в стране — Такие сделки не имеют четкой конечной юридической конструкции, они изначально слишком сложные. Это приводит к существенным комиссиям различных контрагентов, которые помогают организовать логистику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий