They're Coca-Cola's first new flavors in more than a decade, and both will launch in 12-ounce cans and 20-ounce plastic bottles. Европейская компания Coca-Cola HBC, стратегический партнер Coca-Cola Co. из Америки, купит Brown-Forman Finland, которая является владельцем водочного бренда Finlandia, за $220 млн.
Coca-Cola напомнила про вишню и ваниль
Coca-Cola Cherry продается повсеместно, а Vanilla — в ограниченном количестве магазинов. Coca‑Cola в России проводит масштабную кампанию в честь возвращения легендарной Vanilla. После того, как Coca‑Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca‑Cola. They're Coca-Cola's first new flavors in more than a decade, and both will launch in 12-ounce cans and 20-ounce plastic bottles. Coca-Cola Cherry продается повсеместно, а Vanilla — в ограниченном количестве магазинов.
Последние новости
- File history
- Coca-Cola сбывает остатки ванильного концентрата в России
- Coca-Cola Vanilla Event
- Coca-Cola впервые за долгое время выпустит новый напиток
- Coca-Cola возвращает ванильный и вишневый напитки в Россию - новости
Coca-Cola® Vanilla
Крупнейший поставщик безалкогольных напитков Coca-cola объявил о запуске новой колы со вкусом ванили и апельсина. Nor has Coca-Cola mentioned Vanilla Coke being taken off the market on its verified social media pages. Coca-Cola нечасто выпускает новые вкусы, предыдущим был «Ванильная вишня» (Cherry Vanilla), который появился в 2020 году. Компания Coca-Cola выпустит газировку с новым вкусом — апельсин и ваниль. Coca-Cola рассказала о появлении нового вкуса — апельсина и ванили.
Coca-Cola впервые за долгое время выпустит новый напиток
Содовая вот-вот появится в двух версиях — с сахаром и без, но пока лишь на прилавках магазинов США и Канады. Отмечается, что Coca-Cola крайне редко разбавляет линейку новыми, а тем более постоянными вкусами. Появление нового вкуса Coca-Cola эксперты связали с тем, что интерес покупателей к напитку начал падать: продажи классической и диетической версии растут лишь в странах Северной Америки, а сам бренд борется с высокой конкуренцией со стороны новых компаний, специализирующихся на дерзких вкусах.
Открой свою Coca-Cola Vanilla Бронза Coca-Cola была лидером сегмента стандартных кол, но в сегменте кол с разным вкусом она отставала от ключевого конкурента. Сегмент кол с разным вкусом был главным драйвером роста потребления и вовлечения целевой аудитории. Будучи популярным вкусом в прошлом, продуктовая инновация Vanilla была преподнесена для нового поколения как нечто большее, чем просто вкус.
Новинка появилась в продаже в июле, она представлена в баночках уменьшенного объёма 0,25 мл, которые удобно брать с собой, а также будет доступна в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л. Кроме того, компания возвращает ещё один ранее полюбившийся россиянам вкус — Coca-Cola Vanilla. Начало продаж лимитированного напитка планируется в конце июля.
Сочетание апельсина и ванили стало фаворитом в фокус-группах. Потребителям на обоих рынках вкус понравился. Вот почему мы склонялись к сочетанию апельсиново-ванильного вкуса, которое напоминает сливочно-апельсиновое фруктовое мороженое. Когда новый вкус появиться в России, не уточняется.
СМИ: Coca-Cola будет продаваться в России с этикеткой «Добрый»
В продаже напиток с новым вкусом появится 25 февраля в двух вариантах: с сахаром и без. Отмечается, что за 10 лет это первое пополнение линейки вкусов напитка.
Новинка появится в продаже 25 февраля в двух вариантах: с сахаром и без. Отмечается, что это первое за десять лет пополнение линейки вкусов напитка: в 1985 году появилась Coca-Cola со вкусом вишни, а в 2007 — со вкусом ванили.
Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola в России создает все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram. С учетом интересов подростков создан и креативный сэмплинг: попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами переводных картинок-татуировок.
В рамках всероссийской программы Системы Coca-Cola «Разделяй с нами» на всех площадках popup-вечеринок установлены специальные контейнеры для раздельного сбора продуктовой упаковки, а также специальные фандоматы — автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для последующей переработки.
Появление новинки в ассортименте бренда явление совершенно не рядовое. До этого в XXI веке фирма баловала почитателей газировки лишь раз — в 2002 году в продаже появилась кола с ванилью.
До этого «новье» появлялось вообще в 1985 году и это был непонятый многими напиток с вишневым вкусом. На новую Coca-Cola Orange Vanilla производитель возлагает большие надежды. Ожидается, что напиток придется по душе молодежи, в том числе ведущей здоровый образ жизни.
Неизвестно, насколько посетители фитнес-клубов и теннисных кортов проникнутся новинкой, но для них разработана специальная версия Orange Vanilla с нулевым содержанием сахара. Бренд-директор компании Кейт Карпентер сообщила журналистам, что путь к новому вкусу был тернист.
Coca-Cola выпустит новый вкус первый раз за 10 лет
Компания Coca-Cola впервые за 10 лет начнет выпускать новый напиток со вкусом апельсина и ванили, сообщает официальный сайт корпорации. Новинку начнут продавать с 25 февраля в двух вариантах: с добавлением сахара и без. Отмечается, что при подготовке к запуску нового продукта компания предлагала фокус-группе напитки с различными вкусами, в том числе малиновый, имбирный и лимонный, но потребители выбрали именно апельсин с ванилью.
Фото: Bloomberg Изменить привычный вкус напитка компанию подтолкнули предпочтения потребителей, «которые ищут более смелые вкусы». Среди покупателей Coca-Cola провели исследование, и оказалось, что многие из них хотят попробовать привычный напиток со вкусом пряностей. Малина — тоже предпочтение потребителей: в автоматах, где можно смешивать вкусы, в 2022 году ее выбрали 5 млн раз.
Ранее бренд уже выпускал Alfa Cola с лимоном. Кстати, далеко не самый плохой напиток по нынешним временам. Не Pepsi Twist, но под особое настроение вполне сойдет. И ванильная версия тоже оказалась приятной. Правда, тут нужно скорректировать ожидания. Если вы думаете, что в бутылке разлита идеальная копия Coca-Cola Vanilla, то нет. Там вообще другой напиток с другими оттенками. Но у него неплохой баланс вкуса, сладости и газации, так что стоит дать ему шанс. Одна проблема: ваниллу от Fresh Bar тупо не найдешь в магазинах, хотя онлайн-опций, как я вижу, полно. Возможно, со временем ее станет больше. Вердикт: недурно. Чувствуется, что бренд делал свою колу до нынешних событий, а не пытался в спешке выдумать рецепт и угнаться за рынком. Coolcola Vanilla Об этой версии мы писали не так давно, так что смысла держать интригу нет.
Single colors represent a single flavor, while two-color designs represent flavor mixes. White logos mean a beverage is a regular, full-calorie flavor while black logos mean the product is zero sugar, zero-calorie. The company itself is hailing the change as a "modernization," and is launching a new marketing campaign coinciding with the launch.
Coca-Cola сбывает остатки ванильного концентрата в России
Successfully saved! In order to enjoy the full Coke Solutions experience, we have recommend enabling cookies on this site and reloading the page. Thank you.
Потребителям предлагали напитки с малиной, имбирем и лимоном, однако участники исследования выбрали вариант с ванилью и апельсином. Новые вкусы Coca-cola не вводила в производство более 10 лет.
Так, в 2007 году на прилавках появилась ванильная кола, а в 1985 году — вишневая. Поделиться в соцсетях.
В это воскресенье, 4 августа, в городском пространстве «Хлебзавод» состоится первая вечеринка для тинейджеров в рамках кампании Coca-Cola Vanilla. Гостей мероприятия ждет макияж от модных визажистов, включая Геворга, тейлоршоп, где каждый сможет преобразить свои вещи, и крутой концерт с участием приглашенных звезд: Тимы Белорусских, группы Boulevard Depo, Леры Яскевич и многих других. У каждого гостя будет возможность впервые в истории Coca-Cola в России стать частью кампании в наружной и интернет-рекламе, которая появится уже в августе.
Среди любителей вкуса вишни сохранилась большая доля и тех, кто уже был приверженцем Coca-Cola Cherry, — ранее напиток был в продаже в России. Ан Бон, директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Беларуси и Украине: «Coca-Cola всегда уделяет внимание настроениям и желаниям своих клиентов по всему миру. Мы решили вернуть Coca-Cola Cherry на российский рынок, ведь здесь так ждали этого момента». Компания возвращает ещё один ранее полюбившийся россиянам вкус — Coca-Cola Vanilla.
Репортаж с московской pop-up вечеринки Coca-Cola Vanilla
Coca-Cola впервые за несколько лет выпустила новый вкус | While Vanilla Coke might have missed the mark in bottles and cans back in 2002, it has been popular as a fountain drink on the Coca-Cola Freestyle fountain machines. |
Coca-Cola® Vanilla | Coca-Cola Co., which has been increasingly turning to new product offerings to help build consumer interest in its soft drinks, is planning to make several changes to its cola lineup in the U.S. |
⚡Coca-Cola Vanilla вернулась!
Потребителям на обоих рынках вкус понравился. Вот почему мы склонялись к сочетанию апельсиново-ванильного вкуса, которое напоминает сливочно-апельсиновое фруктовое мороженое. Когда новый вкус появиться в России, не уточняется.
В продаже напиток с новым вкусом появится 25 февраля в двух вариантах: с сахаром и без. Отмечается, что за 10 лет это первое пополнение линейки вкусов напитка.
Но жители Канады и Австралии уже опробовали и полюбили новый вкус апельсина и ванили. Последнее обновление во вкусе напиток получил в 2007 году, тогда появилась Coca-Cola со вкусом ванили. В ходе дегустации напитка самый большой отклик у участников фокус-групп получил именно вариант с апельсином и ванилью.
Впервые за 10 лет Coca-cola представила новый вкус 11 февраля 2019 Теперь с ванилью и апельсином. Впервые за 10 лет Coca-cola представила новый вкус Пользователи соцсетей не были в восторге от новой вкусовой комбинации Новости 11 февраля 2019 Пользователи соцсетей не были в восторге от новой вкусовой комбинации Крупнейший поставщик безалкогольных напитков Coca-cola объявил о запуске новой колы со вкусом ванили и апельсина. Об этом сообщает издание Inc. Обновление ассортимента проводится впервые за 10 лет.
Компания Coca-Cola объявило о выпуске напитка с новым вкусом — апельсин с ванилью
Последний раз компания обновляла вкусовую линейку в 2007 году: тогда появилась Coca-Cola ваниль. Популярная во всем мире Coca-Cola официально представила апельсиновый вкус с ванилью. Coca-Cola впервые за несколько лет анонсировала выпуск напитка с новым вкусом.
Coca-Cola Reveals Major Rebrand For Entire Line Of Drinks
Coca-Cola выпустит новый вкус первый раз за 10 лет - Ореанда-Новости | Coca-Cola Cherry продается повсеместно, а Vanilla — в ограниченном количестве магазинов. |
Coca-Cola впервые за 12 лет представила новый вкус | В прошлый раз вкус Coca-Cola освежали больше десяти лет назад — ванильная версия газировки появилась в продаже в 2007. |
Coca-Cola возвращает легендарные напитки со вкусом ванили и вишни. Голосуем за любимый вкус! | счастливый дом» в хорошем качестве, опубликованное 17 ноября 2023 г. 9:19 длительностью PT1M15S на видеохостинге RUTUBE. |
Coca-Cola объявила о появлении нового вкуса впервые за 12 лет | на той же линии где была ванильная кола сейчас делают Crazy Cola. |