Московский театр оперетты готовит исторический мюзикл «Князь серебряный», и режиссер постановки Валерий Архипов решил погрузить актеров в атмосферу места, где происходят события пьесы. «Князь Серебряный» — это спектакль с русским сердцем, созданный с любовью к литературному первоисточнику и вниманием к каждой детали — костюму, слову и национальному колориту. Невероятно красивый и мощный голос Ивана Викулова (Князь Серебряный) в дуэте с Еленой (Арина Чернышова) звучал особенно нежно. Премьера мюзикла Аркадия Укупника на либретто Карена Кавалеряна «Князь Серебряный», немного "сыровато", но вспоминаем до сих пор популярный "Монте-Кристо", как говориться, тихо едешь, дальше будешь. Мюзикл «Князь Серебряный» был специально написан к 95-летию Московского театра оперетты.
Театр Оперетты представил новую версию романа «Князь Серебряный»
Артисты мюзикла "Князь Серебряный" приехали за вдохновением в "Александровскую слободу" Опубликовано: 17 ноября 2022 года Столичные артисты приехали за вдохновением в Александров. Московский театр оперетты готовит исторический мюзикл "Князь серебряный", и режиссер постановки Валерий Архипов решил погрузить актеров в атмосферу места, где происходят события пьесы. Заслуженный деятель искусств России побывал в музее-заповеднике "Александровская слобода" еще летом.
Авторы мюзикла — композитор Аркадий Укупник и драматург Карен Кавалерян создали его по мотивам одноименного исторического романа Алексея Толстого. Режиссер-постановщик, заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов побывал в музее еще летом и решил обязательно погрузить артистов в обстоятельства «места», - сообщает пресс-служба музея-заповедника.
Исполнитель роди князя Серебряного Павел Ивано добавил: «В Александровскую слободу мы приехали, чтобы проникнуться духом той эпохи, ощутить величие личности Ивана Грозного, почувствовать мощь России, которая в то время набирала и набирала силы.
Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля.
Считаю, что они ключевые герои, несмотря на то, что у нас есть главный герой, героиня и великий царь. Тем не менее, эти две безымянные женщины являются главными действующими лицами с точки зрения механики чуда», — поясняет Кавалерян. Он рассказал, что в постановке есть линии, которые не тронуты.
Например, роль Иоанна Грозного, которая благодаря музыке стала более мощной и объемной. Хочется отметить и саму визуализацию образа царя, который был воссоздан, благодаря великолепной работе гримеров театра, с предельной точностью. Для меня при написании либретто было важным не скатиться в прочтение стихов, а благодаря прекрасной музыке помочь актерам прожить свою роль на сцене», — сказал драматург. Постановка поражает зрителя также своими костюмами — роскошные, яркие, богатые и самобытные русские наряды, от простого, но милого сердцу сарафана и кокошника до расшитого камнями и жемчугами кафтана, отороченных мехами и расшитых тесьмой нарядов до царских парадных одежд.
«Князю Серебряному» – браво!
Билеты на мюзикл «Князь Серебряный» в Москве | Купить официальные билеты на мюзикл Князь Серебряный в Московский театр Оперетты от 3000 руб. |
В Москве представят мюзикл «Князь Серебряный»: автор стихов и либретто — Карен Кавалерян | Премьера мюзикла Аркадия Укупника на либретто Карена Кавалеряна «Князь Серебряный», немного "сыровато", но вспоминаем до сих пор популярный "Монте-Кристо", как говориться, тихо едешь, дальше будешь. |
Преданья старины глубокой | Поэтому мюзикл «Князь Серебряный» из эпохи Ивана Грозного получился очень удачным: в меру мрачным, масштабным, ярким. |
Преданья старины глубокой
Стало быть, Укупник и Кавалерян верно почувствовали музыкальную природу литературного исходника. Но зачем-то вменили своему детищу ту самую слащавую романтическую развязку, какой в свое время бежал сам Толстой: Елена Морозова не уходит в монастырь, а Никита Серебряный не ищет смерти на поле брани: в финале у них полнейшие «совет да любовь». Если бы авторы сочиняли оперетту, хэппи-энд был бы продиктован законами жанра. Но для мюзикла в финале голливудский мажор совершенно не обязателен. А для омузыкаленной версии романа, который, пожалуй, знают все если не читали книгу, то наверняка смотрели экранизацию 1991 года с Игорем Тальковым , он смотрится искусственно. Тем более, что и музыкально-драматургическое развитие двух актов нового мюзикла явно вело не к такому концу. Новое сочинение Укупника очевидно «пришлось ко двору» в празднующем в этом сезоне свое 95-летие Театре оперетты, чей многолетний директор Владимир Тартаковский воодушевлен идеей создания «русского исторического мюзикла». Последняя премьера театра в конце прошлого сезона была из этой же категории: «Каприз императрицы» Максима Дунаевского. Очевиден и социальный заказ, вполне естественный для текущей геополитической ситуации, в какой оказалась Россия: востребовано все русское, национальное, ура-патриотическое. Правда, финальный вывод, прозвучавший в исполнении хора, малоутешителен: «Легкой доли не проси, коль родился на Руси».
А рекомендация еще краше: «Выйдя за околицу, каждый богу молится».
А для омузыкаленной версии романа, который, пожалуй, знают все если не читали книгу, то наверняка смотрели экранизацию 1991 года с Игорем Тальковым , он смотрится искусственно. Тем более что и музыкально-драматургическое развитие двух актов нового мюзикла явно вело не к такому концу. Новое сочинение Укупника очевидно «пришлось ко двору» в празднующем в этом сезоне свое 95-летие Театре оперетты, чей многолетний директор Владимир Тартаковский воодушевлен идеей создания «русского исторического мюзикла». Последняя премьера театра в конце прошлого сезона была из этой же категории: «Каприз императрицы» Максима Дунаевского. Очевиден и социальный заказ, вполне естественный для текущей геополитической ситуации, в какой оказалась Россия: востребовано все русское, национальное, ура-патриотическое.
Правда, финальный вывод, прозвучавший в исполнении хора, малоутешителен: «Легкой доли не проси, коль родился на Руси». А рекомендация еще краше: «Выйдя за околицу, каждый Богу молится». Упования что на власть, что на гражданское общество, судя по всему, бесперспективны. Мистические силы черной магии оказываются задействованы в мюзикле весьма активно, гораздо в большей степени, чем в романе Толстого. Придворная ворожея Мануйлиха Елена Сошникова успешно манипулирует царем, а лесная Колдунья Ольга Белохвостова — всеми остальными героями, кто периодически прибегает к ее услугам. Оба образа получились и музыкально, и артистически выразительными, гораздо ярче иных центральных, а прежде всего — лирической пары.
А рекомендация еще краше: «Выйдя за околицу, каждый богу молится». Упования что на власть, что на гражданское общество, судя по всему, бесперспективны. Мистические силы черной магии оказываются задействованы в мюзикле весьма активно, гораздо в большей степени, чем в романе Толстого. Придворная ворожея Мануйлиха Елена Сошникова успешно манипулирует царем, а лесная Колдунья Ольга Белохвостова — всеми остальными героями, кто периодически прибегает к ее услугам. Оба образа получились и музыкально, и артистически выразительными, гораздо ярче иных центральных, а прежде всего — лирической пары.
Титульный герой в исполнении Ивана Викулова , несмотря на участие в поединках драки поставлены умело в целом вышел ходульным голубым персонажем, благородным, но не очень-то самостоятельным, равно как и Елена Алёна Голубева — анемичная положительная героиня, скорее без характера и стержня. Ожидаемо более яркими получились все отрицательные или почти отрицательные герои — опричник Вяземский Леонид Бахталин и его подручный Хомяк Игорь Оробей , царь Иван Владислав Кирюхин , Малюта Скуратов Михаил Беспалов , русский Робин Гуд бандит-атаман Перстень Давид Левин — авторы мюзикла и режиссер Валерий Архипов дали им куда более выразительные характеристики. Укупнику, если сравнивать с его первой работой — мюзиклом «Ромео vs Джульетта», удалось создать намного более интересную партитуру, в которой если и очевидных хитов нет, но и вторичности и банальностей тоже. Оркестровку ему помогли сделать профессионалы своего дела Алексей Курбатов и Константин Губин — получился органичный синтез русских фольклорных мотивов и современной поп-музыки. Поют тоже достойно, а местами просто-таки захватывающе — особенно много вокальных удач у мужских голосов.
Для успеха современного мюзикла, из-за не только жанровых особенностей, но и ориентировки на зрителей, привыкших к телевидению и гаджетам, очень важна картинка.
Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина князя Серебряного и жестокого опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема мюзикла. В театральной афише Москвы появилась красочная, масштабная историческая постановка, которая соединила в себе традиции современного и классического музыкального театра. Больше новостей.
WorldPodium в соц. сетях:
- Князь Серебряный
- Премьера мюзикла «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» в Московском театре оперетты — Digest Announce
- О спектакле «Князь Серебряный»
- Форма поиска
- Мюзикл «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» | СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ | ПРЕМЬЕРА в Московском Театре Оперетты | Видео
Мосоперетта покажет премьеру мюзикла Аркадия Укупника «Князь Серебряный»
В центре романтичного исторического сочинения любовный треугольник — соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели. Это спектакль о том, что пройдя через все тяготы человек способен сохранить в себе веру, надежду, любовь и преданность. Рекомендуем к просмотру.
На создание нового произведения композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А. Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной публике.
Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы.
Карамзина «историй государства российского», поэтому многие персонажи и ситуации подлинные. Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавив в произведение мистические ноты и сохранив русские национальные мотивы.
Это спектакль о дружбе и предательстве, любви и верности.
Я счастлив, что имел к нему отношение и начинал как артист-стажер именно в этом театре, когда учился на курсе Г. Здесь я познакомился со своей будущей женой, и получается, что я обрел свое счастье в оперетте. Мне очень нравится спектакль, в нем прекрасная музыка, грандиозные декорации, я считаю, что сегодня все спектакли театра становятся явлением в театральной жизни Москвы, при том, что выходит много премьер, но оперетта — это всегда праздник. Леонид Ярмольн ик, артист театр а и кино - 95 лет — это срок, но в 95 Театр оперетты выглядит, как 18-летний юноша, потому что в нем идут современные спектакли. Я очень люблю этот театр и уважаю его бессменного генерального директора Владимира Тартаковского.
Я думаю, спектакля такого уровня не существует ни в одном театре Москвы, мюзикл поражает своими костюмами, декорациями, прекрасной музыкой, дает возможность отвлечься от проблем. Он эмоционально заряжает нас энергией, хорошим настроением, хочется верить и жить. Дарья Виолина, сце нарист, продю сер - Я думаю, что это удивительное и замечательное совпадение, что в один день и одно и то же время в театре идет премьера мюзикла «Князь Серебряный», а на канале «Культура» впервые показывают наш фильм «Зачем России оперетта». Есть, конечно, некое провидение в том, что театр так полномасштабно отмечает свой юбилей. Я очень люблю Театр оперетты и желаю ему бесконечного процветания, огромного количества зрителей, новых премьер и удачи всем, кто здесь работает, кто каждый вечер выходит на сцену. Это всегда праздник, подарок, хорошее настроение, я хожу сюда с огромным удовольствием и буду продолжать ходить.
В нем работают совершенно потрясающие люди, начиная с генерального директора, Владимира Тартаковского, выдающегося организатора, интеллигентного человека и при этом классного менеджера. Действие мюзикла «Князь Серебряный» происходит в средневековой Руси, но все события воспринимаются сегодня современно и спектакль смотрится с большим интересом. Это наша история, и важно уметь ее преподнести, чтобы она была понятной зрителю. Театру оперетты «Ура! Я хочу от всего сердца поздравить театр с такой замечательной датой, с одной стороны он сохраняет традиции, с другой —развивается так, как может развиваться современный театр. Оперетта и мюзикл — очень сложные жанры, уметь соединить на одной сцене и мюзикл, и оперетту — это огромнейший профессионализм.
Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Прекрасные голоса, удачное сценическое решение, режиссерские идеи, блистательный оркестр.
Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный»
Краткий пересказ исторической повести. Отмена. ОК. Musical Universe. Официальные билеты на спектакль Князь Серебряный в Театр Оперетты. 26 и 27 ноября, 6 декабря и 8 января в Московском театре оперетты пройдут премьерные показы мюзикла «Князь Серебряный» — этим спектаклем коллектив отметит свой 95-летний юбилей. В текущем сезоне на сцене Театра Оперетты 4 октября зрителей ожидает мюзикл «Князь Серебряный».
В Москве представят мюзикл «Князь Серебряный»: автор стихов и либретто — Карен Кавалерян
На сцене театра Оперетты зрителей ожидает захватывающий спектакль «Князь Серебряный». Премьера мюзикла «Князь Серебряный» Аркадия Укупника на либретто Карена Кавалеряна состоялась в театре «Московская Оперетта». В мюзикле «Князь Серебряный» любовь, преданность Отечеству несмотря на возникающие трудности побеждают злые намерения опричников. поделился драматург.
Мосоперетта покажет премьеру мюзикла Аркадия Укупника «Князь Серебряный»
«Князь Серебряный» в Московском театре оперетты – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Мюзикл "Князь Серебряный" был специально написан к 95-летию Московского театра оперетты. |
В Александров приехали артисты из Московского театра оперетты | Московская оперетта показала очередной мюзикл "Князь Серебряный" по одноименному роману А.К. Толстого. |
князь серебряный | Мюзикл «Князь Серебряный» был задуман, сочинен и поставлен по заказу самого театра, уже давно отдавшего приоритет созданию новых – своих! – произведений в этом победительном жанре музыкального театра. |
Московский театр оперетты приехал в Александров за духом Ивана Грозного
Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина князя Серебряного и жестокого опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема мюзикла. В театральной афише Москвы появилась красочная, масштабная историческая постановка, соединяющая в себе традиции современного и классического музыкального театра. Владимир Матецкий, композитор, продюсер — Хочу поздравить Театр оперетты с красивой датой, 95-летием. Сейчас Театр оперетты — один из самых перспективных театров Москвы и, самое главное, что он смотрит вперед. Всем рекомендую ее посмотреть. Владимир Винокур, артист эстрады — Поздравляю мой родной театр с 95-летием, оперетта — мой любимый жанр. Я счастлив, что имел к нему отношение и начинал как артист-стажер именно в этом театре, когда учился на курсе Г. Здесь я познакомился со своей будущей женой, и получается, что я обрел свое счастье в оперетте. Мне очень нравится спектакль, в нем прекрасная музыка, грандиозные декорации, я считаю, что сегодня все спектакли театра становятся явлением в театральной жизни Москвы, при том, что выходит много премьер, но оперетта — это всегда праздник. Леонид Ярмольник, артист театра и кино — 95 лет — это срок, но в 95 Театр оперетты выглядит, как 18-летний юноша, потому что в нем идут современные спектакли.
Я очень люблю этот театр и уважаю его бессменного генерального директора Владимира Тартаковского. Я думаю, спектакля такого уровня не существует ни в одном театре Москвы, мюзикл поражает своими костюмами, декорациями, прекрасной музыкой, дает возможность отвлечься от проблем. Он эмоционально заряжает нас энергией, хорошим настроением, хочется верить и жить. Дарья Виолина, сценарист, продюсер — Я думаю, что это удивительное и замечательное совпадение, что в один день и одно и то же время в театре идет премьера мюзикла «Князь Серебряный», а на канале «Культура» впервые показывают наш фильм «Зачем России оперетта». Есть, конечно, некое провидение в том, что театр так полномасштабно отмечает свой юбилей. Я очень люблю Театр оперетты и желаю ему бесконечного процветания, огромного количества зрителей, новых премьер и удачи всем, кто здесь работает, кто каждый вечер выходит на сцену. Это всегда праздник, подарок, хорошее настроение, я хожу сюда с огромным удовольствием и буду продолжать ходить. В нем работают совершенно потрясающие люди, начиная с генерального директора, Владимира Тартаковского, выдающегося организатора, интеллигентного человека и при этом классного менеджера. Действие мюзикла «Князь Серебряный» происходит в средневековой Руси, но все события воспринимаются сегодня современно и спектакль смотрится с большим интересом.
Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля. Новая постановка, в которой соединяются традиции современного и классического музыкального театра, обязательно покорит поклонников жанра необычной темой и ее оригинальным музыкальным воплощением, уникальными костюмами с золотым шитьем, масштабными декорациями, которые создают эффект присутствия в царских палатах, в волшебном лесу или на поле брани. Но главное, что в финале торжествует любовь, которая побеждает зло!
Мюзикл "Князь Серебряный" - история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной публике. Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох.
Гендиректор «Московской оперетты» Владимир Тартаковский рассказал о планах театра по празднованию 95-летия. Описанную Алексеем Толстым историю мы оборвали, по законам жанра, на уровне хеппи-энда, хотя в романе она развивается не так благополучно», — заявил он в беседе с «Российской газетой». По его словам, режиссёр и хореограф — Валерий Архипов, художник — Вячеслав Окунев.
Читайте также:
- Князь Серебряный в Московском театре оперетты: новая история о вечном
- Что еще почитать
- Московский театр оперетты
- Больше новостей
- Понравилось? Не забудьте расшарить!
- Мюзикл Князь Серебряный - купить билеты от 1500 рублей онлайн, Московский театр Оперетты
Артисты мюзикла "Князь Серебряный" приехали за вдохновением в "Александровскую слободу"
Новогодняя премьера в Московском театре оперетты озадачила: исторический роман Алексея Константиновича Толстого об ужасах опричнины получил в одноименном мюзикле Аркадия Укупника «Князь Серебряный» голливудский хэппи-энд. князь Никита Серебряный, вернувшийся из Литвы, где он долго воевал, в Москву и обнаруживший, что, во-первых, там царят странные новые порядки (опричнина), а, во-вторых, что его возлюбленная Елена вышла замуж на его старого друга боярина Морозова. поделился драматург. Князь Серебряный Мюзикл «Князь Серебряный» был задуман, сочинен и поставлен по заказу самого театра, уже давно отдавшего приоритет созданию новых – своих! – произведений в этом победительном жанре музыкального театра.
Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный - «Культура»
Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной пу. Отмена. ОК. Musical Universe. Московский театр оперетты. Премьера мюзикла "Князь Серебряный" в Московском театре оперетты. В мюзикле «Князь Серебряный» любовь, преданность Отечеству несмотря на возникающие трудности побеждают злые намерения опричников. Официальные билеты на спектакль Князь Серебряный в Театр Оперетты. Купить билеты на мюзикл Князь Серебряный в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 1 мая 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Князь Серебряный, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте
В Московском театре оперетты идет спектакль с русским сердцем
У вас великолепный музей и я советую всем, кто еще не был здесь, приехать обязательно! К радости журналистов, облаченные в костюмы своих исторических персонажей артисты показали небольшой фрагмент репетиции и устроили эффектную фотосессию.
Древние стены словно ожили, а артисты в роскошных костюмах смотрелись как подлинные герои событий, рассказанных в романе А.
Адрес театра: Москва, ул. Большая Дмитровка, д.
Например, роль Иоанна Грозного, которая благодаря музыке стала более мощной и объемной. Хочется отметить и саму визуализацию образа царя, который был воссоздан, благодаря великолепной работе гримеров театра, с предельной точностью. Для меня при написании либретто было важным не скатиться в прочтение стихов, а благодаря прекрасной музыке помочь актерам прожить свою роль на сцене», — сказал драматург. Постановка поражает зрителя также своими костюмами — роскошные, яркие, богатые и самобытные русские наряды, от простого, но милого сердцу сарафана и кокошника до расшитого камнями и жемчугами кафтана, отороченных мехами и расшитых тесьмой нарядов до царских парадных одежд. Великолепные костюмы придают особую огранку мюзиклу, сто процентное попадание в сюжет и стиль представляемого на сцене времени, также является неотъемлемым атрибутом каждого спектакля театра. Виртуозная работа музыкального руководителя и главного дирижёра театра Константина Хватынеца на протяжении всего мюзикла служит невидимым проводником зрителя и помогает делать невидимые акценты, с каждой минутой все больше вовлекая в сюжет. Так, легкая плясовая мелодия при появлении царя Ивана Грозного Игорь Балалаев, Владислав Кирюхин сменяется тяжелым акцентом, а затем перегруженный сюжет облегчается нежной и загадочной мелодией ворожей.
Ход времен, намеренно подчёркнутый в спектакле историческими деталями и архитектурными памятниками, обладает характерной русской мелодикой — и здесь для композитора Аркадия Укупника тоже стояла непростая задача, ведь и предыдущая премьера Московского театра оперетты тоже перелистывает на наших глазах страницы истории Руси. Из написанной намеренно усложнённым и архаичными языком исторической повести, решённой пусть в духе раннего, но все же вальтерскоттовского приключенческого романа, нужно было оставить все самое важное для сохранения эпохи и личность царя, однако поставить при том лёгкий, жизнерадостный и напевный спектакль. Эту головоломку решал режиссёр Валерий Архипов. Ну и самое сложное досталось артистам: «Князь Серебряный» создавался специально к 95-му юбилею Московского театра оперетты, а значит, уровень ожиданий зала может быть завышен по определению. Тем не менее два состава профессионалов и знатоков своего дела погрузились в историю, искусство сценических боев, культуру русского средневековья и вот-вот выйдут на сцену, чтобы явить два самобытных и уникальных спектакля. Практически каждая роль играется в очередь, а значит, Москва увидит пару десятков свидетелей романтической истории на фоне зарождающейся опричнины — каждый из них отыгрывает свою историю и свой характер, но на выходе получаются две постановки, где сохранен режиссёрский замысел, но, возможно, по-разному расставлены акценты. В соцсетях театра уже появился ролик с участием Карена Кавалеряна, где он рассказывает о двух введённых в повествование героев, способных влиять на ход событий. В этом же ролике драматург рассказывает о том, что постановка рождалась в симбиозе сотворчества постановочной команды: Карен Кавалерян, Аркадий Укупник, Валерий Архипов при участии Владимира Тартаковского воссоздали время зарождающейся монархии, когда на герб двухглавого орла вот-вот будет добавлен конный воин, пронзающий змия который, к слову, сменит единорога — так от символа власти и силы Россия перейдёт к намерению сражаться с недругами и сплочению во имя идей царя-батюшки.
Свой 95-й день рождения театр отмечает спектаклем «Князь Серебряный»! Приходите, будет интересно и атмосферно — так, как умеют в этом театре!