Новости кино летчик

На премьерном показе картины Рената Давлетьярова “Летчик” в кинотеатре “Каро 11 Октябрь” присутствовали как создатели и главные лица фильма – сам режиссер. B пpoкaт фильм пo мoтивaм иcтopии лeгeндapнoгo coвeтcкoгo лётчикa Aлeкceя Mapecьeвa выxoдит 4 нoябpя. На премьерном показе фильма в РИА Новостях был задан вопрос, как объяснить рядовому зрителю, зачем идти в кино на китайский фильм.

Место в экранном строю. В прокат вышел фильм «Летчик»

Смотрите онлайн Летчик (2021) 1 ч 41 мин. Видео от 2 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Фильм вдохновлен биографией реального летчика Алексея Маресьева. Смотрите онлайн Летчик (2021) 1 ч 41 мин. Видео от 2 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

В столичном Доме кино состоялась мировая премьера фильма «Летчик»

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть Раненый советский лётчик совершает вынужденную посадку в окрестностях деревни.
Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ: “Съемки фильма «Летчик» были самыми сложными в жизни” Фильм хоть и не автобиографичен, но история гибели летчика и спасения штурмана прописана с документальной точностью.
На МАКС-2021 в павильоне Checkmate состоялась презентация фильма «Летчик» добавил продюсер Влад Ряшин.
Трейлер №2 российского фильма "Летчик" Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анна Пескова, Николоз Паикридзе и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве.
Лётчик. 2021.Фильм – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Андрей Чуриков Фильм "Летчик" с Петром Федоровым в главной роли выходит на большие экраны.

Абстрактный подвиг. Каким получился фильм «Лётчик»

Когда в конце фильма пошли финальные титры с именами девяти советских асов, сражавшихся с фашистами без ног, честно, по телу побежали мурашки. Какие еще нужны доказательства тому, что в годы Великой Отечественной войны героизм наших людей был массовым?! Актеру Петру Федорову, сыгравшему главную роль летчика Николая Комлева, на самом деле пришлось нелегко. Реалистично выглядят сцены, где главный герой находился по пояс в ледяной воде, и когда раненый ползет по снегу.

Некоторые моменты смотрел, как говорится, на полувздохе. Впечатлили сцены с волками и финал, где летчики независимо от воинских званий и должностей отдают честь мужеству и несгибаемой воле человека, прошедшего через нечеловеческие испытания и добившегося права вновь сесть за штурвал боевого самолета. В этом фильме отсутствуют компьютерные спецэффекты.

Тем достовернее он смотрится. Тем более, когда в кадре видишь настоящий боевой Ил-2, который фашисты за неубиваемость и боевые качества называли черной смертью. Старшина 2 статьи Алексей Караваев, курсант 5-го курса факультета кораблевождения, ракетного вооружения надводных кораблей и подводных лодок: — Такие герои, как Комлев, безусловно, вызывают не только уважение, но и восхищение.

Во время фильма несколько раз ловил себя на мысли: «А я бы так смог? Запомнился эпизод, в котором нашего раненого летчика на себе волоком тащили к линии фронта два деревенских жителя. Один из них, как вы помните, сдался и физически, и морально, пошел на предательство, второй же не отступил и ценой собственной жизни спас нашего летчика.

Но не только к ним было приковано внимание репортеров — премьеру посетили и другие знаменитости: Екатерина Климова, Мария Кожевникова, Ирина Безрукова, Александр Цыпкин, Аркадий Укупник и многие другие. Впрочем, к чему лишние слова? Смотрите сами — делимся фотоотчетом с мероприятия.

Все зависит от материала. Совсем небольшие были домысливания. Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще. Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался. И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра.

Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать. Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты. Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными. Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев. А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам. Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду. Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм.

Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись. Сейчас уже режиссером себя чувствуете? Я как-то об этом не задумывался. Я в кино всю жизнь. Наверное, да, чувствую. Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы. Это все сложно. Адский труд всех людей. Я уж не говорю про авиацию. Когда зимой невозможно летать, когда за семь дней ты снимаешь 40 минут — оплатив аэродром.

Или простая вещь. Ты стоишь в лесу. Репетировать ты не можешь. Это девственный снег — ты не можешь туда пустить группу, потому что это все равно, что стадо оленей пробежит сразу же. Поэтому ты рассчитываешь каждый шаг. Хорошо, когда в кадре только Петя Федоров. У меня не было никакого кастинга на эту роль, я его взял сразу же. А с молодыми артистами иногда съемочный день оказывался выкинут на помойку. А это означает, что снег просто граблями не выровняешь — надо поднимать всю аппаратуру, все вещи, всех людей и искать другое место в лесу. Ни одного простого съемочного дня у нас не было Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Все, что вы описали, это кинопроизводство на сверхусилии.

Нет ощущения, что зритель уже наелся военным кино? Я об этом не думаю. Если меня эта история цепляет, то дальше молишься богу, чтобы это было интересно еще кому-то. Во всяком случае, у меня так. А реакция публики это самое главное для меня. Хотя публика неоднородна. Есть немногочисленная категория зрителей, у которых два навязчивых убеждения. Первое — «все кино в России придумано для того, чтобы распилить бюджет». Я знаю даже одного чиновника, который так именно и считает. Что все это ерунда, что адский труд сотен людей на морозе в снегу, в говне, сценарий, подвиги, — все придумано, чтобы украсть один миллион рублей.

Вторая идея фикс — ремейк это или не ремейк? Я не могу найти истоков этих шизофренических исследований. Относительно американских фильмов они не задумываются или не знают, что «11 друзей Оушена», «Идеальное убийство», «Лицо со шрамом» — это ремейки. Вот и сейчас жду, что все эти знайки начнут обсуждать в парадигме «ремейк это или не ремейк» и сравнивать фильм «Летчик» с картиной «Повесть о настоящем человеке». Кадр: фильм «Летчик» Есть же еще слой аудитории, который ищет исключительно ляпы, особенно, если фильм исторический. После «Зорей» я не читаю никаких рецензий. После того как одна тварь написала, что я продал память о Великой Отечественной войне. Но мне же пересказывают… Вышел трейлер «Летчика», у которого только на одном ресурсе больше миллиона просмотров. Тут же началось: «На "Ил-2" пулемет был не тот, калибр был не тот, двухместных "Ил" в декабре 1941-го не было». Там история была такая.

Что сначала двухместный «Ил-2» выпустили, а потом летом 1941-го не хватало самолетов, и из-за технологических проблем сделали одноместные.

Это кино про отвагу, чувство долга, верность присяге и Родине. Гамма чувств затронула глубины души многих зрителей. Их было даже не 5 и не 10, это был каждый второй. Важно знать эту суровую часть истории, очень важно знать какой ценой это было достигнуто», — отметила Мария Масленникова, жительница г. Читайте также: В феврале на Ямале откроются 123 отделения «Движение первых» Главный герой картины - собирательный образ солдат, воевавших за родину, земляков, однополчан и родных.

На площадке «Ленфильма» снимают фильм «Литвяк». Режиссер исторической картины — Андрей Шальопа.

  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Максимальная реалистичность: как снимали фильм «Лётчик» с Петром Фёдоровым — РТ на русском
  • В Москве презентовали фильм «Лётчик»
  • В самое сердце. Как первые зрители оценили фильм «Небо» о судьбе российского военного летчика

Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ: “Съемки фильма «Летчик» были самыми сложными в жизни”

Просматривая дальше натыкаемся на колонну немецких танков на марше, состоящая из Pz IV Ausf. H или J, прибывшая в 41-й год прямиком из 1943 года. При обстреле моста из РС-132 можно заметить странную особенность, эти реактивные снаряды летят по какой-то совершенно неадекватной траектории, а именно по спирали, что делает их абсолютно бесполезными в плане практического применения ибо попадать ими хоть куда-нибудь становится абсолютно невозможно. Выглядит это красиво, зрелищно, но тупо. Ил-2 из будущего атакован истребителем из будущего как раз с постера , Bf-109-G6 1943 или более поздним.

Кстати, а когда это на Густавах хвостовая стойка шасси стала убирающейся? Чтобы пропустить вперед немецких истребитель из будущего, летчик на штурмовике из будущего выполняет фигуру высшего пилотажа из будущего, а именно Кобру Пугачева первое публичное подтверждение в 1989 году , возможный только на сверхманевренных самолетах с отклоняемым вектором тяги.

Раненый пилот несколько дней пробирался к своим: переплывал ледяные реки, противостоял голодным волкам, скрывался от фашистов, которые объявили на него настоящую охоту… Николай Комлев — собирательный образ. Судьба Алексея Маресьева, описанная Борисом Полевым, широко известна.

Но его история — не единственная.

И поэтому наш фильм будет понятен и интересен любому зрителю. Уникальный масштаб: более сотни человек в команде и самые передовые технологии «Это был рок-н-ролл. Это был огромный опыт». Часть пятая Если в кадре появлялась техника средины прошлого века, то работу за кадром обеспечивали новейшие аппараты и технологии. Из Австрии была привезена специальная гиростабилизированная система, благодаря которой была возможность делать четкие кадры во время съемок с вертолета. Кроме того, камера, которую использовали для фильма, позволяет снимать в разрешении 8К.

Хитрость конструкции заключалась еще и в том, что оператор мог полностью управлять камерой и корректировать любые настройки, находясь внутри кабины. Семен Яковлев оператор Это была настоящая спецоперация. В вертолете может сидеть четыре человека, а нас было пятеро без учета фокус-пуллера, который не влез, и за фокусом я вручную следил сам. У меня была связь сразу с обоими экипажами, а в эфире должна быть максимальная тишина, нужно давать очень четкие команды. И это колоссальная ответственность, к тому же каждая минута стоит огромных денег. В сценах, где летчик стреляет из пулемета, ведется реальная стрельба, правда, холостыми. Многомесячную работу, тяжелые съемки в поле и воплощение самых смелых задумок режиссера обеспечивала огромная команда.

Со многими Ренат Давлетьяров работает уже многие годы, другие присоединились только во время съемок «Летчика». Это и сотни человек в массовке, для каждого из которых был пошит комплект одежды, соответствующий эпохе, и артисты немецкого происхождения, сыгравшие фашистов, и группа, отвечавшая за поведение на площадке волков… Не уходите на титрах «Это фильм скорее не о войне, а о преодолении». Часть первая Николай Комлев — собирательный образ героического советского летчика. Широко известна судьба Алексея Петровича Маресьева, о чьем подвиге военный корреспондент Борис Полевой написал «Повесть о настоящем человеке».

Благодаря книге «Повесть о настоящем человеке» о подвиге Алексея Маресьева знает несколько поколений людей. Однако во время Великой Отечественной войны похожая история была еще у восьми летчиков. Герой был сбит во время боя, преодолел тяжелый путь по морозу, спасаясь от нацистов. Ему ампутировали ноги, однако летчик остался в строю, продолжая летать с помощью протезов.

В самое сердце. Как первые зрители оценили фильм «Небо» о судьбе российского военного летчика

Президент Гильдии продюсеров России режиссер Ренат Давлетьяров рассказал корреспонденту газеты «Минский курьер» о работе над фильмом «Летчик». Но сейчас речь пойдет о премьере военной драмы "Летчик" Рената Давлетьярова. Смотреть онлайн фильм Летчик (2021) в онлайн-кинотеатре Okko.

Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму "Летчик"

Для меня фильм «Летчик» довольно типичный, точнее для наших художественных военных историй. На съемках фильма был использован подлинный самолет времен Великой Отечественной войны, который пилотировал заслуженный летчик-испытатель Владимир Барсук. Смотрите фильм «Летчик» в кинотеатрах со 2 декабря. Презентацию драматического военного фильма «Летчик» Рената Давлетьярова с Петром Федоровым в главной роли проведут на Международном авиационно-космическом салоне. Фильм «Небо» режиссера Игоря Копылова выйдет в прокат на третьей неделе ноября. Первыми до премьеры его увидели летчики Липецкого авиацентра. В основу фильма известного режиссёра Рената Давлетьярова о событиях декабря 1941 года, когда фашистские орды рвались к Москве, легли реальные судьбы девяти лётчиков-героев.

«Летчика» с Петром Федоровым покажет Первый канал

Летчик (2021) — Video | VK Главный герой фильма — военный летчик, подбитый при выполнении операции под Москвой зимой 1941 года.
В салехардской арт-резиденции прошел закрытый кинопоказ фильма «Летчик» В прокат вышел фильм «Летчик» | ФОТО кадр из фильма.
Премьера фильма «Летчик» в Москве Пётр Фёдоров на пресс-показе фильма «Лётчик» режиссёра Рената Давлетьярова в кинотеатре «Октябрь».
Безрукова, Климова, Кожевникова на премьере с Федоровым «Лётчик» демонстрирует сразу две любопытные тенденции в российском военном кино.

Петр Федоров, Анна Пескова, Ирина Безрукова и другие гости на премьере фильма "Летчик"

Ремень сделал акцент на узкой талии, а завершают образ яркие бусы, серьги и ободок. Нелли Кобзон Эффектный образ примерила Анастасия Меськова, которая миксует белую рубашку с кожаным сарафаном по фигуре. Однако его самолет оказывается подбит и совершает посадку на глухую лесную поляну.

Самолет советского летчика Николая Комлева сбивают, однако герою удается приземлиться в зимнем лесу. Но на этом испытания не заканчиваются: теперь он должен спастись не только от немецких солдат, но и от стай волков, а также пережить холод и голод. Фильм вдохновлен биографией реального летчика Алексея Маресьева. В 1942 году его самолет был сбит, после чего он провел 18 суток в зимнем лесу.

Родитель-1, родитель-2, травля Джоан Роулинг , политкорректность. Терпеть не могу этого чудака — я его, кстати, лично знаю — Харви Вайнштейна. Но это же чудовищно, когда ему дают 21 год за недоказанное что-то. Какая-то девушка пришла к нему, согласилась на ужин, потом согласилась вечером подняться в номер, отправляет ему 17 сообщений со словами «милый Харви», а суд их к рассмотрению не принимает. За это ему 21 год. А Брейвику дают за убийство 80 людей 18 лет. Меньше на три года. Это и есть новая этика и новая цивилизация. Я лично не собираюсь в новой жить. Надеюсь, что не доживу. Чтобы человечеству продержаться, нам нужны фильмы, формирующие понятия о свете и тьме. И фильмы о войне в этом смысле наиболее выразительны. Но если не о войне, то можно и о космосе, и о спорте. Я ничего в этом не вижу плохого. Возвращаясь к господдержке — а насколько хорошо она устроена? Если завтра отменить господдержку, через год не будет ни одного фильма Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» И наше государство в полной мере поддерживает национальную кинематографию. В наше время, когда книги, к сожалению, стали анахронизмом, источник формирования личности и общества в целом - это визуальный контент. Фильмы, сериалы, ситкомы. Таким образом создание этого контента становится важной государственной задачей. Как и кинообразование. Для того чтобы школьник понимал, что фашизм 80 лет назад победили Маресьев, Матросов, Кантария и Кожедуб, а не обаятельный, но мифический рядовой Райан. То есть нынешняя система оптимальная — с делением на лидеров и не лидеров? Я не вижу с ней большой проблемы. Ну, лидеры. Это же зависит от показателей, стимул какой-то должен быть. Ведь никто не считает, сколько людей взяли деньги в Фонде кино и исчезли. Их ищут, они бегут, банкротятся, уходят — но они взяли и не вернули деньги. Ты в банк если придешь, никого же не смущает, что у тебя смотрят кредитную историю. Если она хорошая — дают. Если нет — бабок нет. Здесь то же самое, беспроцентный кредит тебе дают. Но я бы добавил господдержку. Для отдельного конкурса. Например, десять картин: исторические, военные и детские. Потому что детский фильм нельзя снимать, как сорок лет назад. Детский фильм сейчас это « Гарри Поттер ». А значит, серьезный бюджет. Дорого стоил «Летчик»? Да, дорого. Но 70 процентов средств вложило не государство, а инвесторы. Без этого невозможно было бы сделать. Возможно — но какую-то убогую камерную историю. Самое дорогое это был лес. Зимой световой день длится шесть-семь часов. А у тебя оплачены двенадцать: техника, люди. Но ты снимаешь шесть-семь часов из них, значит у тебя длиннее съемочный период. Гостиницы, суточные, зарплаты людей — все это увеличивается и увеличивается. Или, например, сцена, где один персонаж тащит другого через поле боя. По иронии судьбы в эти дни было 27 градусов мороза. Актерам ничего играть даже не нужно было. Они просто ползли. А рядом стоят 30 пиротехников, которые дымят огромную сотню гектаров. Висят гелиевые шары в небе, чтобы был свет. Оружейники стреляют из ракетниц. Танки горят. Огромная банда стоит за тем, чтобы все это дымилось, светилось, чтобы за подбитыми танками горели костры. Два часа ночи, холод такой, что мама не горюй. Замерзли все, массовка стоит в шинельках одних.

Главную роль в фильме сыграл Петр Федоров сериал «Перевал Дятлова». Действие происходит во время Великой Отечественной войны. Самолет советского летчика Николая Комлева сбивают, однако герою удается приземлиться в зимнем лесу. Но на этом испытания не заканчиваются: теперь он должен спастись не только от немецких солдат, но и от стай волков, а также пережить холод и голод.

«Летчика» с Петром Федоровым покажет Первый канал

Фильм о войне 1941-1945 “ПОСЛЕДНИЙ ЛЕТЧИК“ РУССКИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ 1941-1945 ! 29 ноября в кинотеатре «Октябрь» прошла премьера военной драмы «Летчик».
В столичном Доме кино состоялась мировая премьера фильма «Летчик» Фильм хоть и не автобиографичен, но история гибели летчика и спасения штурмана прописана с документальной точностью.
Фильм о летчике-казаке показали в «Кубанькино» Катапультирование летчиков произошло одновременно с ударом о землю, поэтому, к сожалению, военные погибли.
Вышел трейлер военной драмы «Летчик» с Петром Федоровым Первым пилотом, летавшим с протезом, стал русский лётчик Юрий Владимирович Гильшер, погибший в Первую Мировую.

В Москве презентовали фильм «Лётчик»

На «Мосфильме» завершается работа по постпродакшену фильма «Лётчик» режиссёра Рената Давлетьярова. Фильм вдохновлен биографией реального летчика Алексея Маресьева. военная драма основанная на реальных событиях. Режиссер «Летчика» на презентации кинокартины рассказывает о процессе съемки фильма про войну.

Петр Федоров, Анна Пескова, Ирина Безрукова и другие гости на премьере фильма "Летчик"

13 февраля в рамках программы экспериментального кино Encounters Берлинского кинофестиваля состоялась премьера фильма российского режиссера Александра Золотухина. Фильм «Летчик» является социально-значимым культурным проектом, поскольку направлен на повышение интереса к изучению истории Отечества. В четверг в российских кинотеатрах начинается показ драмы Рената Давлетьярова «Лётчик» с Петром Фёдоровым в главной роли.

Премьера фильма «Летчик» в Москве

Он разрыл один из них, устроился, заснул, а проснулся от того, что по нему ползут десятки мышей полевых. Я сказал команде: нужно сорок мышей. Петя Федоров залез в стог. Мы запустили мышей.

Они ползали по его лицу. Причем не разбегались, а наоборот — тепло же — тут же стали заползать Пете всюду. Какие-то такие сюжеты.

Кто-то в церкви разрушенной пережидал. Удивительная вещь — эпизод клевый, но в фильм не клеится и эмоционально не работает. Как ни странно, в монтаже именно те эпизоды, в которых была реконструирована правда.

Как раз обе эти не вошедшие в фильм сцены — со стогом и мышами и с разрушенной церковью — как будто совсем напрямую отсылают к «Выжившему», где герой и в труп лошади залезал, и церковью галлюцинировал. Вопрос один — насколько долго ты можешь в отсутствие слов на человека смотреть. С вырезанными эпизодами у нас получался час такого времени, если не больше.

Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается. В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать.

Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал. Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие... Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить.

Все зависит от материала. Совсем небольшие были домысливания. Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще.

Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался.

И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра. Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать. Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты.

Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными. Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев.

А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам. Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду.

Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм. Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись.

Сейчас уже режиссером себя чувствуете? Я как-то об этом не задумывался. Я в кино всю жизнь.

Наверное, да, чувствую. Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы. Это все сложно.

Адский труд всех людей. Я уж не говорю про авиацию. Когда зимой невозможно летать, когда за семь дней ты снимаешь 40 минут — оплатив аэродром.

Или простая вещь. Ты стоишь в лесу. Репетировать ты не можешь.

Это девственный снег — ты не можешь туда пустить группу, потому что это все равно, что стадо оленей пробежит сразу же. Поэтому ты рассчитываешь каждый шаг. Хорошо, когда в кадре только Петя Федоров.

У меня не было никакого кастинга на эту роль, я его взял сразу же. А с молодыми артистами иногда съемочный день оказывался выкинут на помойку. А это означает, что снег просто граблями не выровняешь — надо поднимать всю аппаратуру, все вещи, всех людей и искать другое место в лесу.

Ни одного простого съемочного дня у нас не было Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Все, что вы описали, это кинопроизводство на сверхусилии. Нет ощущения, что зритель уже наелся военным кино? Я об этом не думаю.

Ну ладно, хрен с этими девочками дизайнерами, добравшимися до постеров к фильмам, посмотрим, что там в трейлере. Описание фильма: "Декабрь 1941 года, Северо-западный фронт. Советский летчик Николай Комлев совершает боевой вылет с целью остановить немецкую танковую колонну, движущуюся к столице. Самолет Комлева оказывается сбит вражескими истребителями, но ему все же удается посадить машину на глухую лесную поляну. Комлеву удалось выжить в воздушном бою. Однако испытания только начинаются — превозмогая голод, холод, минуя стаи волков и отряды немцев, раненому летчику предстоит тяжелый путь к спасению... Просматривая дальше натыкаемся на колонну немецких танков на марше, состоящая из Pz IV Ausf.

Главную роль летчика штурмовика исполнит Петр Федоров. На свежем видео показаны воздушный бой советского ИЛ-2 с немецким истребителем. Падение штурмовика в заснеженном поле и попытки выжившего после крушения летчика выйти к своим войскам. Помимо суровых, зимних погодных условий серьезную опасность советскому пилоту будут представлять как немецкие поисковые отряды, которые намерены пленить летчика, так и оголодавшие стаи волков.

Кино от жизни отличается одной штукой — в кино всегда нужна мотивация. Наш Николай Комлев заряжен желанием жить. Он человек большого сердца, в нем природой заложено добро, и именно это помогло ему выжить».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий