Новости карта жизнь март

Как пользоваться картой жизни март Чтобы воспользоваться картой жизни март, вам необходимо сначала зарегистрироваться в программе и получить карту.

450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге

Чтобы получить карту лояльности Жизнь Март, необходимо просто зарегистрироваться на нашем сайте или в мобильном приложении. Что такое карта лояльности Жизнь Март. Гадание на март. Последние новости по теме. Также сейчас сеть тестирует свою карту лояльности, по которой предусмотрены специальные цены на отдельные товары. Зайченко Жизнь Март (2).

Карта жизнь март

Карта лояльности "Жизнь Март" представляет собой уникальную возможность получить множество преимуществ и постоянно ощущать комфорт и уют во время покупок. Карта лояльности Жизнь Март предоставляет удобную возможность получать дополнительные преимущества и бонусы при покупках в магазинах сети Жизнь Март. Актуальные новости, разборы законов, полезные инструкции для бизнеса, коротко и по делу. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга.

450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге

Выбор шаблона карты жизнь март Существует огромное количество различных шаблонов карты жизни, и вам нужно выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. При покупке на кассе в магазине используйте вашу карту лояльности из приложения или Wallet (скоро сделаем напоминание на кассах). Карта лояльности Жизнь Март — это специальная карта, которую вы можете получить абсолютно бесплатно. Карта лояльности "Жизнь Март" представляет собой уникальную возможность получить множество преимуществ и постоянно ощущать комфорт и уют во время покупок. Для получения карты лояльности «Жизнь Март» вам необходимо заполнить онлайн-заявку на официальном сайте сети магазинов «Жизнь Март».

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году»

Наверняка есть что-то еще? В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет. Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто. Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть. В общем, вот такие бытовые штуки, которые не приносят нам доход напрямую, но добавляют нашим магазинам шарма. Не боитесь конкуренции?

Задачей «Жизньмарта» было занять ту нишу, которую не могут занять крупные ритейлеры. Мы делали и до сих пор делаем все возможные вещи, которые не может повторить крупный игрок. У нас есть своя аудитория, которая нас ценит и любит и которая за теми же самыми услугами не пойдет в федеральные сети. Конечно, мы конкурируем, покупатели переходят из сети в сеть, но в целом мы с коллегами по рынку ориентированы на разные модели потребления. И главный челлендж при выходе в новые регионы — формирование ассортимента по некоторым категориям заново. Этим сейчас мы как раз активно занимаемся. Москва — это как отдельная страна, со своей культурой и своим рынком. Санкт-Петербург в этом плане другой.

ЖизньМарт 25. Как вы обучаете сотрудников? Если речь идет о продавцах, то у нас есть люди, которые знают, как обучать других. Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры». Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности. Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться». Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина.

Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса. Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне. И это оказалось очень круто.

По планам, в новом регионе все торговые точки будут работать по франшизе. Как сообщает «Деловой Петербург», «Жизньмарт» уже подписала первые контракты с франчайзи, всего в Санкт-Петербурге планируется открытие до 300 магазинов мини-формата площадью от 20 до 80 кв. За три года компания рассчитывает охватить магазинами все районы города. В Екатеринбурге, напомним, сейчас работает 41 магазин сети, их число заметно выросло в последние два года.

Во время пандемии сеть открыла восемь новых магазинов — все они вышли в прибыль по итогам первых трех месяцев работы. В 2021 г. Марья Кленовская, руководитель направления мини-формат, пояснила, что открывать торговые точки в других городах компания пока не планирует: Начать мы решили с Петербурга, так как он во многом похож на Екатеринбург.

Готовые блюда ежедневно обновляются и, благодаря упаковке с азотом, остаются свежими в течение дня. Наборы для приготовления: Наборы для приготовления блюд включают в себя рецепт и полный состав продуктов, чтобы без лишних хлопот сделать вкусный домашний обед или ужин. Продукты: Жизньмарт фокусируется на качестве, а не множестве. Поэтому в каждой категории товара предложено только одно наименование товара.

Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору. Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт. Благодаря этому в журнал больше вчитываются и вникают в смысл написанного, досматривают до конца.

Как получить карту лояльности Жизнь Март+

При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало!

Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей.

Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу.

Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров.

Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев.

Что такое бонусы и как их получить? Бонусы мы начисляем в рамках акций и опросов. Или в качестве извинения, например за опоздание заказа доставки. Потратить бонусы можно на доставку или самовывоз в приложении Жизньмарт.

На что вы делали ставку и пришлось ли как-то корректировать стратегию? Изначально идея состояла в том, что людей бесит тратить много времени на поход в магазин. И потом бесит долго готовить.

Допустим, тебе хочется ухи или борща. Сначала нужно пройтись по отделам, собрать необходимые продукты. И я предложил сделать продуктовые наборы для конкретного блюда.

Пришел, взял коробку с тем количеством продуктов, которые необходимы. Вернулся домой, приготовил по инструкции. Звучит гениально.

Я опросил друзей и знакомых, абсолютно всем эта идея понравилась. И мы по факту открыли первый магазин, основным ассортиментом которого были продуктовые наборы. И уже в первую неделю после старта поняли, что вообще не туда попали.

Люди игнорировали эти наборы. Но для стартапа это нормально. Нам пришлось отказаться от многих вещей.

У нас была печка, чтобы разогревать пиццу, была пельменеварка. Мне тогда казалось, что покупатели хотят варить пельмени на месте. Я очень верил в это, мы это сделали, но — не взлетело.

В общем, было много экспериментов. Что-то удалось, что-то нет, но в итоге получился тот формат, который у нас есть. И забавно, что в Санкт-Петербурге мы сейчас заметили магазин, где нас пытаются копировать.

Но нельзя скопировать команду, IT-технологии и внутренние процессы. Плюс у нас в сети очень короткие сроки годности продуктов. Это те, кто пытается копировать, тоже не учитывают, как правило.

Мы вкладываем большие суммы в IT, в систему автозакупок. На рынке подобных решений в открытом доступе нет, а правильно закупать магазину очень сложно, он будет сталкиваться с большим количеством списаний. Это только то, о чем писали в СМИ.

Наверняка есть что-то еще?

Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет. Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто. Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть. В общем, вот такие бытовые штуки, которые не приносят нам доход напрямую, но добавляют нашим магазинам шарма. Не боитесь конкуренции? Задачей «Жизньмарта» было занять ту нишу, которую не могут занять крупные ритейлеры.

Мы делали и до сих пор делаем все возможные вещи, которые не может повторить крупный игрок. У нас есть своя аудитория, которая нас ценит и любит и которая за теми же самыми услугами не пойдет в федеральные сети. Конечно, мы конкурируем, покупатели переходят из сети в сеть, но в целом мы с коллегами по рынку ориентированы на разные модели потребления. И главный челлендж при выходе в новые регионы — формирование ассортимента по некоторым категориям заново. Этим сейчас мы как раз активно занимаемся. Москва — это как отдельная страна, со своей культурой и своим рынком. Санкт-Петербург в этом плане другой. ЖизньМарт 25. Как вы обучаете сотрудников?

Если речь идет о продавцах, то у нас есть люди, которые знают, как обучать других. Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры». Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности. Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться». Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина. Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса. Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне. И это оказалось очень круто.

Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании. Потому что такие люди гораздо более мотивированы.

Как получить карту Жизнь Март: подробное руководство

28 февраля 2023 - Новости Тюмени - больше, чем просто магазин. Преимущества карты лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим клиентам множество преимуществ, которые делают покупки еще более выгодными: 1. Бонусные баллы. Карта лояльности Жизнь Март – это великолепная возможность получать эксклюзивные преимущества и удивительные бонусы, которые превратят вашу жизнь в настоящий праздник! Пользуясь картой лояльности Жизнь Март, вы сможете наслаждаться множеством сервисов и скидок, которые делают ваше путешествие еще более комфортным. Для оформления карты «Жизнь март» вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Карту жизни марта: советы по оформлению.

450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге

Наш курьер доставит заказ вам домой, на работу или в удобное для вас место менее, чем за 30 минут, если ваш адрес находится в зоне доставки магазина. Мы не используем в приготовлении блюд усилители вкуса, пищевые добавки и консерванты. Мы строго следим за санитарными правилами. В нашем магазине вы найдете: Готовые блюда: Салаты, супы, вторые блюда, блюда для вегетарианцев и десерты.

В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз. Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду. Каждый продукт на полке «Жизньмарт» выбран по принципу: самый вкусный и полезный в своей категории.

И издании «Продукт медиа», которое написало об открытии первого магазина «Жизньмарт» в Петербурге , говорится, что вряд ли здесь сумеют открыть заявленные 300 магазинов формата «у дома». Проще говоря, городу столько не нужно — на текущий момент такой покупательской способности у населения просто нет», — пишет издание, которое ведет эксперт по продвижению товаров в торговых сетях Михаил Лачугин.

Один магазин сети «Жизньмарт» также готовится к открытию в Дубаи, его открывает родственник основателя — и полный тезка — Иван Зайченко и его партнер Ярослав Град. Франшиза Стоимость открытия магазина по франшизе — 10 -10,5 млн рублей. Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 м2, это зависит от района города и от самой локации», — рассказывал Иван Зайченко. Отзывы «В общем, магазин «Жизньмарт» это что-то очень похожее на нашу сеть «ВкусВилл», но ассортимент менее разнообразен,- пишут пользователи на сайте otzovik. Ставлю «хорошо». Стоит отметить, что в Петербурге кроме монопольных федеральных сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Семишагофф», активно развиваются сеть магазинов «Колхоз» 27 точек , супермаркеты «Вкустер» 52 точки и сеть магазинов формата » в доме»«Близко» 9 точек.

Они делают ставку на местных поставщиков и фермеров, и натуральные продукты.

Наш курьер доставит заказ вам домой, на работу или в удобное для вас место менее, чем за 30 минут, если ваш адрес находится в зоне доставки магазина. Мы не используем в приготовлении блюд усилители вкуса, пищевые добавки и консерванты. Мы строго следим за санитарными правилами. В нашем магазине вы найдете: Готовые блюда: Салаты, супы, вторые блюда, блюда для вегетарианцев и десерты.

Карта жизнь март

Процесс получения карты лояльности Жизнь Март Для того чтобы получить карту лояльности Жизнь Март, следуйте простым шагам: Посетите любой магазин Жизнь Март, где будет доступно получение карты лояльности. Карта Жизнь Март поможет вам структурировать вашу жизнь и сделать ее более сбалансированной. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. При покупке на кассе в магазине используйте вашу карту лояльности из приложения или Wallet (скоро сделаем напоминание на кассах).

Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3

Здесь у нас уже есть много контактов с поставщиками, которые сами на нас выходили. А наши партнеры, в том числе из Екатеринбурга, готовы открывать магазины. Раз есть спрос, мы решили сформировать и предложение. Сначала запускаемся в Тюмени, Челябинске и следом в Петербурге, — рассказала она. Напомним, об открытии магазинов сети в Тюмени сообщалось еще в 2021 г. Открытие запланировано на весну этого года, будет три магазина мини-формата и один большого. Точки мини-формата откроются примерно в одно время, все будет зависеть от поиска помещений.

Поэтому в каждой категории товара предложено только одно наименование товара. Если это солёные огурцы, то на полке они будут одни, зато это будут лучшие солёные огурцы, которые мы смогли найти.

Усложняя задачу себе, мы упрощаем жизнь покупателя. Есть обновление в Google Play:.

Лучший Telegram-канал про технологии возможно Чтобы вкусно и правильно питаться не нужно тратить много времени. Наш курьер доставит заказ вам домой, на работу или в удобное для вас место менее, чем за 30 минут, если ваш адрес находится в зоне доставки магазина.

Мы не используем в приготовлении блюд усилители вкуса, пищевые добавки и консерванты. Мы строго следим за санитарными правилами.

Продукты: Жизньмарт фокусируется на качестве, а не множестве. Поэтому в каждой категории товара предложено только одно наименование товара. Если это солёные огурцы, то на полке они будут одни, зато это будут лучшие солёные огурцы, которые мы смогли найти.

Усложняя задачу себе, мы упрощаем жизнь покупателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий