Новости карта ассасин крид мираж

Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Главная» Все новости игр» Новость: В сеть утекло описание игры "Assassin`s Creed Mirage". A glimpse into the open world of Assassin's Creed Mirage has been unveiled through its leaked collectible map.

Стали известны новые подробности Assassin's Creed Mirage

#xboxinside. по размеру карта будет в 5 раз больше Unity, Revelation, и 3. В Assassin’s Creed Mirage интерактивная карта Багдада и его окрестностей заметно упрощает нахождение самых различных предметов и объектов. Крупнейший русскоязычный официальный фан-сайт, посвященный легендарной серии Assassin's Creed.

В центре сюжета окажется Басим из "Assassin`s Creed: Вальгалла"

  • Новая иллюстрация посвящена DLC-миссии за предзаказ игры
  • Разработчики перенесли дату выхода новой Assassin's Creed
  • Дата выхода Assassin’s Creed Mirage
  • Assassins Creed Mirage. Прохождение игры на 100%. Сюжет

В сеть утекло описание игры "Assassin`s Creed Mirage"

Фото было взято из эсклюзивного издания Mirage для Amazon. Assassin's Creed Mirage's map size won't be anywhere near as big as Valhalla's or Odyssey's, instead coming in closer to Unity's Paris or Revelations' Constantinople. Компания Ubisoft опубликовала трейлер предстоящего экшена от третьего лица Assassin's Creed Mirage, в котором наглядно показано место игры на таймлайне. Инсайдер j0nathan, который раскрыл название Assassin's Creed Mirage, раскрыл подробности недавно анонсированной новой игры серии. Assassin’s Creed Mirage is the latest in Ubisoft’s blockbuster series, and a bit of a throwback to an earlier time for the series.

Анонсирована Assassin’s Creed: Mirage с багдадскими историями IX века

The pin type shown is set to the page and currently cannot be changed; however, all pin type counters can be viewed by clicking the checklist icon on the right side. View All Counters This icon is found on the right side of the Counter. When a map has more than one pin type, click this icon to see Counters for all pin types.

Деятельностьтакая, как тренировки и контракты на убийство, вносит разнообразие. В настоящем геймплейных частей не будет. Скорость: насколько большим будет «Мираж»? Меньшая карта:По сравнению с предыдущими играми серии, карта в Mirage будет гораздо компактнее и четче. Багдад остается единственным городом, который мы исследуем в роли Басима — даже DLC не предполагают последующего появления дополнительных мегаполисов. Небольшое игровое время:При продолжительности от 20 до 30 часовигровое время также оказывается заметно короче, чем у прямых предшественников.

Artifacts only appear after meeting Dervis in the story. Viewpoints are tall buildings that act as fast travel points and unfog the map. Historical Sites are glowing orbs that lead to historically important locations. Gear Chests unlock new weapons, outfits and upgrade schematics. Artifacts are pickpocketed from people and must be delivered to Dervis in Harbiyah.

Игрокам предстоит взять на себя роль Басима за несколько десятков лет до его появления в Valhalla. Геймплей, сюжет, поддерживаемые консоли и другие подробности — в материале «Известий». Незадолго до анонса информацию об игре слили в Сеть, тогда проект получил кодовое название Rift. В видео он сообщил, что карта Mirage примерно такого же размера, как Париж в Unity или Лондон в Syndicate, поэтому для ее прохождения потребуется 15—20 часов. Помимо этого, блогер рассказал о новой механике движения, анимации и отсутствии отсылок к старым историям ассасинов. Через несколько недель, 12 июня, поклонники узнают гораздо больше подробностей о новом приключенческом экшен-паркуре на презентации Ubisoft. Художественный руководитель проекта Жан-Люк Сала Jean-Luc Sala рассказал , что в IX веке Багдад являлся центром ближневосточных территорий и ключевым местом знаний, искусства, инноваций, науки, торговли и власти. Но столетиями позже он был разрушен, поэтому разработчики обратились к исторической документации и данным о других городах того времени, чтобы воссоздать облик с максимальной точностью. Игрокам предстоит управлять Басимом ибн Исхаком, вором, который затем становится мастером-ассасином в Ордене ассасинов, которые борются за мир и свободу против Ордена тамплиеров, стремящихся к порядку и всеобъемлющему контролю.

В Assassin’s Creed: Mirage карта будет меньше, но лучше, чем в прошлых частях

В игре также будет новая анимация паркура. В конце мая 2023 года разработчики игры объявили о том, что игра выйдет в октябре 2023 года [9]. В 2024 году ожидается релиз игры на платформе iOs [11]. Вскоре после анонса игры сообщалось, что игра получила рейтинг «Только для взрослых» AO от Entertainment Software Rating Board , что ограничило бы количество торговых точек, в которых игра могла бы распространяться в США, после объявления в магазине Xbox неделей ранее, причем одной из причин было то, что она содержала «азартные игры».

Они не замечают пропажи своих товарищей и часто не видят главного героя даже в упор. Уже через полминуты после тревоги стражники прекращают искать Басима и спокойно уходят по своим делам. Нередко противники даже не обращают внимания на трупы коллег. В какой-то момент я перестал прятать тела и выманивать врагов свистом. Куда проще действовать по одной и той же схеме: подкрадываться, убивать скрытым клинком и в случае тревоги прятаться в сене или высокой траве.

Ubisoft быстро опровергла оба утверждения, заявив, что игра ещё не была оценена и «в игре не будет азартных игр или лутбоксов» [12] [13]. Дополнительный загружаемый контент[ править править код ] «Сорок разбойников» — дополнительная миссия, которая даётся в награду за предзаказ игры. Сюжет квеста вдохновлён восточной сказкой « Али-баба и сорок разбойников » [14] ; «Deluxe Pack» — набор предметов в дизайне франшизы Prince of Persia , включающий в себя эксклюзивный костюм, скины для скакуна и орла, а также дополнительные виды оружия. Входит в делюксовое и коллекционное издания игры [14] [15].

Основание Багдада Пустыня и историческое место. Не только Басим увидит прекрасный город с высоты, но и узнает историю про то, как новый халифат Аббасидов выбрал это место и построил населенный пункт. Город вырос в Багдад. Ворота Багдада Мост и врата. Во врата Басим въедет, когда впервые посетит данный город. Будет дана и история. Рассказывается о том, почему и как были названы ворота. Басим узнает немного из их истории. Сельское хозяйство Историческое место в окрестностях. Это история о сельском хозяйстве. БАсим узнает, что халифат Аббасидов поощрял инвестиции в существующие технологии, чтобы значительно повысить урожайность сельскохозяйственных культур по всей империи. Зубайда бинт Джафар Кладбище за воротами Тахира. Гробница принадлежит Зубайде бинт Джафар, жене халифа Харуна аль-Рашида. Она — также популярный персонаж историй «Тысячи и одной ночи».

Башни синхронизации на карте в Assassin's Creed: Mirage

It requires 5 Mysterious Shards to unlock. It requires 3 Mysterious Shards to unlock. It requires 2 Mysterious Shards to unlock. Get inside, pick up a red jar and thow it at the rock wall on the other side of the building. You also need to climb to the roof and throw the dagger through the window at the red jars standing inside, which will create a hole in the ceiling through which you will climb to the upper level.

To unlock the door toss a throwing knife through the window located on the opposite side. Then go inside and move the bookcase blocking access to the chest. To access the chest you have to solve a "racks-pushing puzzle". To get to it destroy the vases and push the left rack forward.

Now toss a knife through the opening between the two racks to destroy another vase. Now you can push the right rack forward. Destroy set of vases covering the hole by the floor. Zanj Uprising Sword Set 1 This chest is in the room underneath the front entrance to the prison.

To get there you must throw a throwing knife and destroy the lock on the door.

Icon Mode Toggle In Search Mode, this button will toggle you back to Icon Mode, removing the search bar and displaying the icons again. All Pins This button is shown along with the Icons on the right when there are over 6 types of pins.

Click it for a full selection of all available pin types. Counter Tracks the number of pins you have of a certain type.

Как раскрыть тайну зала В комнате есть три пьедестала, каждый с разным количеством слотов: 2, 3 и 5 соответственно. Секрет зала заключается в поиске способа заполнить эти пустые слоты. Для заполнения слотов вам нужно собрать 10 загадочных осколков.

Как только у вас это получится, вернитесь в эту скрытую комнату и подойдите к пьедесталам. Вы получите подсказку, как разместить на них Таинственные Осколки.

В Mirage не будет внутриигрового магазина и лутбоксов, однако игрокам доступны микротранзакции в Ubisoft Store; Реальные деньги в Mirage можно потратить на ресурсы и скины; Игра не получит дополнений; Геймплей Mirage будет похож на ранние части франшизы, но система боев взята из Valhalla ; Басиму доступны три типа оружия ближнего боя: кинжалы, мечи и скрытый клинок. Последний способен убить любого с одного удара; Управление в игре будет переделано для того, чтобы игрокам было удобно использовать «гаджеты» главного героя; Басим станет более ловким и быстрым, чем главные герои предыдущих частей серии; Детали экипировки героя нельзя менять частями — только целиком.

Как легально купить Assassin's Creed Mirage в России

Over the next few years, Basim trains under Roshan and is eventually initiated into the Hidden Ones. He proceeds to hunt down four of the Order members, assassinating them and their subordinates and foiling their respective plots. During this time, Basim reunites with Nehal, who is distrustful of the Hidden Ones and encourages Basim to investigate the artifacts the Order is looking for, believing they are both somehow linked to them. Qabiha then tries to convince Basim to accompany her to the temple, but is killed by Roshan, who warns Basim not to investigate any further. Basim rescues many captured Hidden Ones and rallies them to fight off the attack while he heads to the temple after convincing Rayhan that the power held within could be used to defeat the Order for good. Basim defeats Roshan, but spares her life and enters the temple with Nehal.

Inside, he finds more disk-shaped artifacts [c] and discovers that the temple used to be a prison where the Isu Loki was held in at some point before escaping. Basim also realizes that Nehal never existed; both she and the jinni were in fact representations of his repressed memories as Loki.

Орлиный взгляд, позволяющий видеть врагов и цели миссии сквозь стены Фокус ассасина позволяет Басиму двигаться «быстрее, чем анимус». Улучшение снаряжения и окраска экипировки ИспользуяSkill Treeможно разблокировать специальные атаки. Багдад как живой город, разделенный начетыре районаи дерево навыковдля разблокировки специальных атак. Социальная скрытностькак функция — например, Басим может прятаться в толпе людей AПоисковая системаопределяет в трех уровнях, насколько сильно ищут Basim. Деятельностьтакая, как тренировки и контракты на убийство, вносит разнообразие. В настоящем геймплейных частей не будет.

Когда вы удачно приземлитесь, выберитесь из стога сена и следуйте за Рошан. Она будет недовольна увиденным, и покажет ему, как Незримый должен делать идеальный прыжок веры, на примере одного из послушников. После она отведет вас в лагерь. На этом этапе откроется новая область для исследования. Вы сможете ходить по лагерю и разговаривать с различными НПС, обитающими в нем, однако ваша главная задача — узнать, где находится человек по имени Фуладх. Поговорите с Нуром, у которого над головой висит значок в виде сообщения. Он укажет вам на местоположение кабинета Фуладха на карте появится маркер. Идите к цели и посмотрите кат-сцену, запустившуюся сразу возле палатки. Следующая задача — найти несколько отрезов кожи и отнести их Ребекке. Нужные материалы лежат на складе, на который указывает маркер квеста. Складское помещение находится на противоположной стороне лагеря. Войдите внутрь, подойдите к столу в правой части кладовой рядом с рулонами ткани и возьмите с него отрезы кожи. Сразу после этого вы увидите кат-сцену, в которой Басим подслушивает разговор двух людей. Далее на карте появится новый маркер, показывающий местонахождение Ребекки. Он приведет вас в кузницу, где Ребекка создает оружие. Поговорите с ней и получите свои первые элементы экипировки: Кинжал аламутского посвященного и Меч аламутского посвященного. Кроме того, вы разблокируете новый инструмент — метательные ножи. Теперь нужно научиться пользоваться этими видами оружия. Следуйте за маркером, чтобы добраться до тренировочной площадки, где вас обучат сражаться и убивать противников. Напротив кузницы Ребекки вы увидите ассасина, помеченного оранжевым значком в виде сообщения. Он хочет научить вас пользоваться метательными ножами. Данное обучение не является обязательным и вы можете пропустить его без ущерба игровому процессу, однако мы рекомендуем не игнорировать его. Если вы согласитесь на предложение, мужчина предоставит вам несколько целей и метательное оружие — лежит в сундуке справа от него. Для начала откройте селектор инструментов клавиша G по умолчанию и выберите ножик, чтобы экипировать его. Далее удерживайте правую кнопку мышки для прицеливания. Наведите прицел на цель и, не отпуская правую кнопку, нажмите левую кнопку мышки для выполнения броска. Вы можете тренироваться до тех пор, пока не привыкните к механике. После, завершив обучение, продолжайте идти на тренировочную площадку. Чтобы добраться до нее, вскарабкайтесь на по скале рядом с водопадом: заберитесь на наклоненное дерево слева оно отмечено на изображении ниже , дойдите до края, а потом перейдите на выступ. Используйте балки, чтобы залезть на платформу вверху. На платформе вы сможете зацепиться за трос, который быстро поднимет вас наверх. Тренировка с Рошан Повернитесь налево и преодолейте «дорожку», выстроенную из подвесных платформ, балок и веток. В конце концов вы окажетесь рядом с небольшой ареной. Выйдите на нее и поговорите с и Рошан. Незримая начнет учить вас основам боя. Для начала необходимо взять ее в цель. Для этого нажмите колесико мышки. Понять, что захват цели прошел успешно, можно по четырем стрелочкам, появившимся на туловище наставницы. При захвате цели все ваши атаки будут автоматически направлены на нее, что значительно облегчает сражение. Рошан попросит ученика нанести ей несколько обычных ударов. Чтобы ударить противника, нажмите левую кнопку мышки. Незримая будет блокировать их, но вы продолжайте атаковать ее до тех пор, пока она не скажет, что нужно остановиться. Следующий урок — обучение мощным атакам, которые представляют собой более сильные удары, чем предыдущие. Они наносят больше урона, но медленные. Чтобы выполнить мощную атаку, нажмите Shift и левую кнопку мышки одновременно. Наносите Рошан усиленные удары, пока она не прикажет остановиться. Дальше вас обучат технике парирования. Выждите момент, когда оружие противника в момент атаки начнет светиться белым, а затем нажмите Q, чтобы парировать удар. Удачно выполненное парирование на время оглушит цель. Используйте этот момент для свободного нанесения урона. Кроме того, парирование восполнит запас вашей выносливости. Отразите определенное количество ударов наставницы и перейдите к следующему уроку. Рошан расскажет, что не все атаки можно парировать. От некоторых ударов нужно уклоняться. Когда противник начнет светиться красным, уворачивайтесь от атаки, нажимая клавишу Alt. Возможно, этот прием будет немного сложнее освоить, чем предыдущие. Мы дадим вам один полезный совет: не ждите, пока противник завершит свою атаку, а нажимайте клавишу уклонения сразу, как только он подсветится красным. Это был последний урок.

От него узнаем, что враги из Ордена собираются построить механизм «Великое творение». Главный подозреваемый — мудрец Ар-Рабису, сможем встретить его на симпозиуме в Доме мудрости. Идём в Дом мудрости, во дворе говорим с юношей Кахраман. Садимся на скамейку, подслушиваем разговор любителей поэзии. Узнаем, что поэтесса Ариб отдыхает в восточном открытом дворе. Идём к поэтессе, она снаружи двора, в отдельной беседке. Среди гостей встретим переводчика Хунайна. Около статуи сферы встретим мудреца Аль-Фергани. За статуей стоит привратник, он не пропустит без пароля. Идём на верхний этаж здания, там охранники. Лучше пробираться по балкам под потолком, чтобы избегать атак, на середине можно скинуть люстру на двух охранников. Спускаемся во двор, там нужно смешаться с толпой. Около лестницы встретим Нихаль, она покажет нам необычные чертежи в мастерской Ахмада. Возвращаемся во двор, ещё раз говорим с Кахраманом. Великое творение Мудрец Фазиль начнёт своё выступление. Кахраман предупредит мудреца, что его 2 помощника убиты ассассином, и ему лучше скрыться. Фазиль уйдёт в своё убежище. Во дворе нужно подслушать людей, чтобы узнать, куда ушел мудрец. Дальше в комнате читаем записку «Указания для хранителя». Идём в северное крыло здания, через открытый балкон переходим на соседний балкон, на нём запись «Те, Кто Пришел Раньше», получим пароль. В центре идём к Привратнику, называем пароль, он нас пропустит в подвал. Внутри тайника, слева сдвигаем шкаф, за ним спуск в подвал. В узких коридорах устраняем охранников. Читаем записку «Халаты обязательны». Входим в камеру рядом, пролазим в лаз в боковой стене, надеваем халат больного. В таком наряде сможем пройти мимо охранников, притворяясь подопытным больным. Фазиль покажет своё великое творение Аррух, в этот момент сможем его убить. Отличная работа Нужно покинуть Дом мудрости. Идём через комнату без врагов, можно прочитать несколько записок мудреца. Возвращаемся в контору, у входа встретим Нихаль, она нас выследила. Внутри отчитаемся об убийстве. Прохождение, гайд 7. Кровь и тени Идём искать Фуладха, его контора в восточной части города. Наёмники поймали несколько повстанцев и казнили на площади. Лидер Али хочет отомстить. Предложим ему спрятаться, и убить его врагов, так, чтобы это выглядело местью Али. Узнаем, что в этом районе всем управляет халиф, которому подчиняются тюркские наёмники. Охотник Джарджарая Говорим с Али у ворот. Вместе с ним поскачем в Джарджараю. В этом поселении входим в чайную, подслушиваем разговоры гостей. Возвращаемся к Али, он пытает пленника, попавшегося в порту. Осведомитель Лазутчик в порту Нужного человека можно найти в порту, но только в дневное время. Он на деревянной площадке у самой воды. Не атакуем его, а незаметно следим из кустов, а потом с крыш домов. Он придёт на другой пирс у воды, подслушиваем его, спрыгнув с пальмы в кучу листьев. После нужно обчистить карманы солдата, чтобы украсть письмо господину. Хозяйство вдовы Каков отец, таков и сын Идём к отдельному дому в пригороде, говорим с вдовой. Предложим вдове помощь, она попросит собрать для неё цветы. Идём в сгоревшее поселение, на поляне с белыми цветами убиваем змей, собираем цветки. После этого спрашиваем у вдовы, где пропал её сын. Рядом осматриваем кувшин с пролитой водой, от него идём по следам. Придём к отдельному дому, его двери заперты. У задней стены сдвигаем шкаф, в здании берём «Письмо сына». Хозяйство Доана Охотник на повстанцев Вернёмся в убежище Али. Он убил своего пленника. Расскажем ему про лидера Доана бин Арслана, который уводит рабов. Али поручит нам спасти его похищенных повстанцев. Идём на плантацию рядом, здесь много охранников. Подкрадываемся через траву, убиваем врагов только около здания. Пленник сидит на 2-ом этаже, это пропавший сын. Остальные пленники среди полей, в большой клетке. Освободив всех, возвращаемся к Али. Всем отрядом нападём на охрану хозяйства, и убьём Доана. Торговец оружием Доп. На пути 2 врага, дальше засада из нескольких врагов. Ещё 3 врага, ниже около клеток 1 враг. Во дворе с цветами 4 врага. Орёл и демон Офицерское собрание Нужно узнать, где проходит встреча членов Ордена. В охраняем дворе пробираемся в комнату для офицеров. У запертой двери читаем «Распоряжения генерала». Идём на восточный балкон, ищем ключ, на балкончике на среднем этаже, с одним охранником. Внутри здания подслушаем разговор офицеров Аль-Аэшма и Ар-Рух. Узнаем, что они состоят в Ордене и служат аль-Мардихвару. Выходим через балкон и убегаем. Охота Возвращаемся к Фуладху в контору. Получим задание убить две цели. Во дворе входим в центральное здание, на верхний этаж. Убиваем генерала и двух охранников, читаем его «Короткое письмо». Поймать демона Аль-Аэшма — адмирал Надир Нужно собрать сведения об адмирале в порту Эш-Шаркии: 1 В центре территории, под круглым навесом осматриваем ящики. Отправляемся до лагеря адмирала Надира. Южный лагерь. Вокруг забор из частокола, внутри из кустов незаметно убиваем охранников. Адмирал сидит в здании, на верхнем этаже, нужно найти способ выманить его: 1 Около воды, под красным навесом с кувшинами нужно прочитать «Приказ страже», и броском кувшина поджечь корабль-образец. Адмирал выбежит, убиваем его, читаем сообщение. Погоня В конторе узнаем, что оба офицера подчинялись командующему Васиф фат-Турки. Помощник Беши попал в плен к врагам. Цель скрывается в Великой крепости, нужно найти способ выманить его. Подслушиваем разговоры горожан у ворот, садимся на скамейке рядом. Узнаем про разлом в северной стене. За крепостной стеной обходим мелкие постройки, ищем распорядителя, который тайно работает на Али. Можно подслушать охранников, и узнать про ключ от казарм. Ищем ключ, отпираем двери, войдём во внутренний двор. Увидим, как Васиф убьёт пленного Беши, и уйдёт. В этот момент Али начнёт нападение, помогаем ему. Идём освобождать других повстанцев в крепости. Ключ от камер находится у надзирателя. Освобождаем всех, поджигаем жаровню, чтобы привлечь всех охранников, и начнётся массовый бой. Пробираемся к Васифу, который остался без охраны. Входим в здание, отпираем люк в полу. В подвале Васиф и 2 его солдата. Когда победим, Али сделает вид, что это он убил врага. Нападут ещё солдаты, отбиваемся вместе с повстанцами. После этого сможем покинуть крепость и вернуться в контору. Работорговец Доп. Контора в Кархе Ассасин Крид: Мираж. Прохождение, гайд 8. Монеты и кинжалы Базар В конторе на юго-востоке встретим Рошан и кузнеца Ребекку. Вместе с Рошан идём осматривать базар. Деньги, пороки и чай Старый друг Идём навещать своего друга торговца Куна. Он попросит нас вернуть ящик с чаем, который у него украли. Нужно пробраться в дом с врагами. Через окно кидаем кинжал, чтобы взорвать кувшин. Внутри сдвигаем шкаф, убираем засов, и только потом выносим ящик. Склад с задержанными товарами Кун отправит нас на склад. На выходе торговец Лука захочет помочь нам в обмен на услугу. Склад находится на востоке, за мостом и рекой. На месте нужно собрать сведения о смотрителе порта. Смотритель порта Аль-Кулулу В порту ищем смотрителя, чтобы убить его. Его здание обнесено забором, но в одном месте есть пролом в стене. Смотритель стоит на большом балконе, рядом охранник, можно убить сверху. Прилавок Куна Возвращаемся к Куну, отдадим ему документы на товары в порту. Расспросим, что за шпильку ищут враги. Получим от Куна приглашение на торги, где будут нужные торговцы. О труде и податях Базар Нужно выяснить, кто угрожает торговцам. Внутри базара ищем прилавки, которые были разгромлены стражниками. Идём в южный коридор, по центру сидят пострадавшие торговцы. На северо-западе увидим, что стражники издеваются над торговкой духами. Убиваем врагов. Торговка не смогла заплатить подать, она попросит разыскать её груз, не дошедший до города. Задержавшиеся торговцы Странствующие торговцы Едем к оазису на южной дороге. Около озера говорим с главным торговцем. Торговцев запугали, оставив в лагере голову коня. Нужно провести расследование. После этого нужно сопроводить торговцев до города. По пути нападёт отряд врагов.

Baghdad Map

  • Интерактивная карта Assassin’s Creed Mirage
  • Assassin’s Creed Mirage — все исторические места, локации
  • Все исторические места
  • Интерактивная карта мира для Assassin’s Creed Mirage
  • Assassin's Creed Mirage Map - Baghdad

Assassin’s Creed Mirage out next spring and has no RPG levelling up system claims rumour

Незадолго до анонса информацию об игре слили в Сеть, тогда проект получил кодовое название Rift. В видео он сообщил, что карта Mirage примерно такого же размера, как Париж в Unity или Лондон в Syndicate, поэтому для ее прохождения потребуется 15—20 часов. Помимо этого, блогер рассказал о новой механике движения, анимации и отсутствии отсылок к старым историям ассасинов. Через несколько недель, 12 июня, поклонники узнают гораздо больше подробностей о новом приключенческом экшен-паркуре на презентации Ubisoft. Художественный руководитель проекта Жан-Люк Сала Jean-Luc Sala рассказал , что в IX веке Багдад являлся центром ближневосточных территорий и ключевым местом знаний, искусства, инноваций, науки, торговли и власти. Но столетиями позже он был разрушен, поэтому разработчики обратились к исторической документации и данным о других городах того времени, чтобы воссоздать облик с максимальной точностью. Игрокам предстоит управлять Басимом ибн Исхаком, вором, который затем становится мастером-ассасином в Ордене ассасинов, которые борются за мир и свободу против Ордена тамплиеров, стремящихся к порядку и всеобъемлющему контролю. Повествование, согласно слухам, начнется с ограбления, которое совершит Басим в своем родном городе, и оно не увенчается успехом. Именно это событие поспособствует его переезду в Багдад для начала прохождения основного сюжета.

После этого сможем применить «сосредоточение ассасина», чтобы убить сразу нескольких врагов. Награда: 3 очка навыка. На пути в пустыне есть большая каменная постройка, при сканировании видно сокровище под землёй. С одной стороны стены ищём тёмную пропасть, спрыгиваем в неё.

Попадём в убежище разбойников. Зачищаем врагов на входе. Используем красный кувшин, бросаем его в каменную стену, за ней сокровищница и ещё несколько разбойников. Из горы сокровищ возьмём Кинжал Незримого.

Выходим через проём под водопадом, за ним дверь на выход. Одержимость Нихаль Assassins Creed: Mirage. Гайд, все побочные задания 4. Мой старый дом Старые раны Решим навестить Нихаль, чтобы извиниться перед ней.

Едем обратно на северо-запад карты. В родном городе входим в дом Нихаль, простим друг друга. Она занималось разгадыванием загадки символа с артефакта. Мой самый давний друг Зов Идём искать спрятанное место, к северу от дюн Акар-Куфа.

На Северном оазисе ныряем в озеро, на дне проплываем в пещеру, чуть дальше забираемся наверх по синей скале, на поверхность. Здесь найдём комнату, где запечатаны 3 оружия ису. Для их получения нужно собрать 2, 3, 5 осколков ису. Без осколков пока ничего не получится.

Новые ветви Возвращаемся в контору, говорим с Рошан. Союзники планируют организовать ещё 3 конторы в разных кварталах города, в каждом будут вести своё расследование в поисках тамплиеров. Узнаем о главе Ордена врагов — Рас аль-Афа, о нём нужно найти ещё 4 зацепки, убивая его подчинённых. Похищенный учёный Доп.

Нужно спасти учёного из плена разбойников. Лагерь врагов находится за городом, в небольшой низине. Учёный заперт в центре, под красным навесом. Врагов на вышках можно усыпить дротиком.

Спускаемся в траву, пролазим под навес, незаметно выносим учёного. Снаружи отходим на несколько метров, и учёный будет спасён. Награда: 2 очка опыта. Клинок в толпе, инструмент в сарае В южном районе города встретим ассассина ученика, можем помочь ему устранить охранников.

Если действовать скрытно, то ученик всё равно нападёт в открытую, придётся его защищать. В конце говорим, что ему лучше заниматься расследованиями, а не атаками. Али-Баба Ассасин Крид: Мираж. Где искать 5.

Загадочное письмо Танец с разбойниками В начальной конторе берём письмо, в нём просьба Мурджаны о помощи. Дело касается её отца Али-Бабы, он поехал на встречу с торговцами разбойниками. Вместе с Мурджаной скачем в пустыню, осматриваем погибшую лошадь и записку рядом. Придём в Логово Сорока разбойников.

Нужно устранить разбойников на поверхности. После увидим убитого Али-Бабу. Говорим с его дочерью Мурджаной, она покажет записи о чудесной пещере, полной сокровищ. На доме увидим метку разбойников, значит Мурджана в опасности.

Нам нужно оставить красные метки на всех соседних домах, чтобы разбойники запутались. Позже ночью придут разбойники, займут всю улицу, незаметно устраняем их всех. В конце нужно спасти девушку от 3 разбойников. Девушка покажет нам листок с паролем для ворот: «Сим-сим, откройся».

Убежище разбойников Встреча с Царем Узнаем, что разбойников возглавляет тамплиер «Царь воров». Скачем в пустыню, убиваем разбойников на поверхности перед воротами. Произносим пароль. Внутри пещеры ещё десяток врагов, в центральном зале сам «Царь воров».

Прыжок верных На вершине башни встретим мальчика «Юный орел». Он верит в Незримых, и хочет повторить Прыжок веры. Показываем ему, как делать прыжок, и он повторит за нами. В конце узнаем его имя — Хайсам он будет учеником Басима в «Вальгалле».

Награда: 1 очко навыка. Контора в Аббасии Ассасины: Мираж 2023. Прохождение 6. Пламя и мудрость Контора находится около большого хаммама.

Входим через крышу. Внутри говорим с Наджи, если помогли ему в городе, то получим в награду знак силы. Говорим с начальником здания, получим задание. Внутри библиотеки много охраны, но туда не нужно.

Входим с южной стороны во внутренний двор, внутри увидим пожар, это разбойники сожгли книги. По следу огня Поджигатель книг Идём искать Хранителя книг. Обыскиваем здание библиотеки вокруг площадки. На 1-ом этаже ищем угол, огороженный деревянными стенками, внутри убитый хранитель, осматриваем его тело, берём лоскут ткани.

Нужно исследовать скрипторий. Вокруг здания сканируем охрану, среди них нужно найти человека с ключом, он стоит на узком балконе на средней высоте. Вскрываем дверь, внутри переводчик Хунайн, он что-то переводил для разбойников. Осматриваем комнату, читаем 3 записи.

Усадьба Мудрейшей. Здание заперто, войти можно через окно 2-го этажа, разбив деревянные ставни. Внутри читаем записку о ключе, его бросили где-то рядом. У стены сдвигаем 2 шкафа, за ними запертый сундук.

Идём в соседнее здание, так же входим через окно 2-го этажа, внутри 2 записки, от Аль-Гула и Ар-Рабиса, получим побочное задание «Кукольник в тени». Ищем здание чуть повыше остальных, двери открыты, внутри на столе берём ключ. Возвращаемся к сундуку за шкафами, внутри Схема улучшения меча всадников Аббасидов. Встаём на крыше, ждём, когда снизу придёт Мудрейшая Захра.

Наверху около неё несколько охранников. Ждём, когда она спустится к фонтану, спрыгиваем на неё сверху. За убийство получим записку «Продвижение перевода», 2 очка навыков. У входа говорим с юношей Кахраман.

Встретим Нихаль. В кабинете осматриваем вещи: 1 справа на столе измерительные инструменты, 2 в центре у дальней стены стол с чертежом, 3 на внутреннем углу комнаты осматриваем крансый столик с книгами, 4 слева от входа сдвигаем два шкафа, за ними плакат. В кабинет войдёт помощник, он проводит нас к Ахмаду. Выйдем во двор, там попадём в западню, убиваем 3 врагов.

Один из врагов сильный, его лучше бить со спины. После победы получим карту, где находятся раскопки. Место раскопок Чтобы увидеть карту раскопок, нужно войти в меню расследования, осмотреть зацепку «Место раскопок», в нижней части экрана осмотреть листок, на нём небольшой квадрат карты. Нужное место к юго-западу от Багдада, между рекой и оазисом, и между двумя притоками реки.

На раскопках много охранников, есть две возможности. Всего есть 3 сундука. На самом дне раскопок сдвигаем шкаф у стены, за ним в сундуке «Письмо доктора». Доктор Нужно спросить доктора Хасана об Ахмаде.

Идём в больницу Большой Бимаристан, на юге города. Кабинет доктора заперт, нужно украсть ключ у старшей сиделки. Внутри кабинета осматриваем мебель у входа, записку «Сила нашего открытия». В центре двора садимся на скамейку, подслушиваем врачей.

Поднимаемся на крышу, у лаборатории доктора стоит охрана, устраняем их. Дверь заперта, но рядом записка про разбитое окно, оно находится этажом выше. Через окно спрыгиваем и убиваем доктора Аль-Аждах. Позже придёт Ахмад, расспрашиваем его про механизм, ведущий в древний мир.

Награда: 2 очка навыка. Большой симпозиум В конторе говорим с Табидом. От него узнаем, что враги из Ордена собираются построить механизм «Великое творение». Главный подозреваемый — мудрец Ар-Рабису, сможем встретить его на симпозиуме в Доме мудрости.

Идём в Дом мудрости, во дворе говорим с юношей Кахраман. Садимся на скамейку, подслушиваем разговор любителей поэзии. Узнаем, что поэтесса Ариб отдыхает в восточном открытом дворе. Идём к поэтессе, она снаружи двора, в отдельной беседке.

Среди гостей встретим переводчика Хунайна. Около статуи сферы встретим мудреца Аль-Фергани. За статуей стоит привратник, он не пропустит без пароля. Идём на верхний этаж здания, там охранники.

Лучше пробираться по балкам под потолком, чтобы избегать атак, на середине можно скинуть люстру на двух охранников. Спускаемся во двор, там нужно смешаться с толпой. Около лестницы встретим Нихаль, она покажет нам необычные чертежи в мастерской Ахмада. Возвращаемся во двор, ещё раз говорим с Кахраманом.

Великое творение Мудрец Фазиль начнёт своё выступление. Кахраман предупредит мудреца, что его 2 помощника убиты ассассином, и ему лучше скрыться. Фазиль уйдёт в своё убежище. Во дворе нужно подслушать людей, чтобы узнать, куда ушел мудрец.

Дальше в комнате читаем записку «Указания для хранителя». Идём в северное крыло здания, через открытый балкон переходим на соседний балкон, на нём запись «Те, Кто Пришел Раньше», получим пароль. В центре идём к Привратнику, называем пароль, он нас пропустит в подвал. Внутри тайника, слева сдвигаем шкаф, за ним спуск в подвал.

В узких коридорах устраняем охранников. Читаем записку «Халаты обязательны». Входим в камеру рядом, пролазим в лаз в боковой стене, надеваем халат больного. В таком наряде сможем пройти мимо охранников, притворяясь подопытным больным.

Фазиль покажет своё великое творение Аррух, в этот момент сможем его убить. Отличная работа Нужно покинуть Дом мудрости. Идём через комнату без врагов, можно прочитать несколько записок мудреца.

Вот как вы можете использовать ее: Быстрая фильтрация: Вы можете скрыть или показать все маркеры на карте. Строка поиска: Используйте строку поиска, чтобы найти нужный объект по ключевым названиям. Точечная настройка маркеров: Вы можете выбрать, какие категории и подкатегории маркеров отображать на карте.

Для сравнения, ниже приведена площадь миров Revelations, Unity и последней трилогии. Пройти основную историю получится всего за 15-20 часов. Игра выходит 12 октября.

First Assassin’s Creed Mirage gameplay revealed, launches October 12

Assassin's Creed: Mirage — это новая часть знаменитой серии экшнов от студии Ubisoft, которая перенесет нас в древний Багдад. Assassin’s Creed Mirage обладает более камерным форматом в отличие от своих предшественников. В интернет просочился первый ролик с игровым процессом грядущей игры Assassin's Creed Mirage. В Assassin's Creed: Mirage стоит самая навороченная защита Denuvo, которую разработчики добавили с патчем первого дня. ] В Assassin's Creed: Мираж игроки продолжат путешествие Басима, одного из самых разносторонних и находчивых ассасинов в истории франшизы.

Regions of Baghdad

  • Regions of Baghdad
  • Стали известны новые подробности Assassin's Creed Mirage
  • Assassin's Creed Mirage: когда появится на торрентах. Спорт-Экспресс
  • В Assassin’s Creed: Mirage карта будет меньше, но лучше, чем в прошлых частях
  • Размер карты в Assassin's Creed Mirage сравним с оными из Revelations и Unity
  • Башни синхронизации на карте в Assassin's Creed: Mirage | Гайды по игре Assassin's Creed: Mirage

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий