Новости карлос сайнс ралли

61-летний испанский гонщик Карлос Сайнс-старший стал победителем ралли-марафона «Дакар» в зачете внедорожников 2024 года. Пока Карлос Сайнс — младший наслаждается первой победой в «Формуле-1» благодаря тактическому «гению» «Феррари», его легендарный пращур продолжает выступать в ралли. Главная Новости Новости автоспорта Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari. Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников. все новости, интервью, фото и видео.

Испанец Сайнс в 61 год в четвёртый раз выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников

  • Карлос Сайнс: Отказ гайковёрта свёл мои старания на нет
  • Карлос Сайнс-старший снялся с «Дакара», попав в серьезную аварию
  • Карлос Сайнс: Отказ гайковёрта свёл мои старания на нет
  • 61-летний Сайнс-старший стал четырёхкратным чемпионом «Дакара»

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

  • Карлос Сайнс принёс Audi четвёртую победу на этапах ралли «Дакар» 2022 года
  • Карлос Сайнс назван величайшим раллистом всех времен и народов (видео)
  • Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников, Алонсо — шестой
  • Какое по счету ралли «Дакар» выиграл 61-летний Карлос Сайнс-старший

Гонщик Формулы-1 Карлос Сайнс показал свой первый автомобиль

Александр Пономарёв На протяжении карьеры в Формуле-1 гонщик пользовался служебными автомобилями, предоставленными командами, а его собственной машиной был хэтчбек Volkswagen Golf, который семья подарила Карлосу на его 18-летие. После подписания контракта с Ferrari Сайнс-младший решил потратиться на Ferrari. Гонщик выбрал купе 812 Competizione, которое персонализировали в программе Tailor Made.

В 2005 году испанец провёл две последние гонки в чемпионате мира по ралли, где он заменил в заводской команде Citroen Total World Rally Team проштрафившегося Франсуа Дюваля. Но на этом раллийная карьера Сайнса была завершена. И в конце года он вышел на старт первого для себя ралли-марафона «Париж - Дакар», который стартовал 31 декабря 2005 года. Именно эту дата многими считается дебютом Карлоса Сайнса в ралли-рейдах. А вот и нет! На самом деле дебют состоялся аж на семнадцать лет раньше! И смеха ради как это позднее рассказывал сам Сайнс его команда решила заявить Карлоса на этой же самой раллийной!!!

Машина Сайнса смотрелась грозно, но недолго... В соперниках у Карлоса были лидеры мировых ралли-рейдов того времени — да что там, это были настоящие монстры мирового автоспорта! Но «Нива» до финиша не добралась — да и эта статья не о ней!

В прошлом году на немецкой машине он стал первым на двух спецучастках ралли «Дакар», а в общем зачете занял только 12 место. Автор: Дмитрий Тарасов.

И пока сам пилот изучает возможные варианты трудоустройства, представители будущего коллектива Audi хотят, чтобы гонщик стал частью их проекта. При этом немецкий автопроизводитель даже готов на определённые уступки. По информации RacingNews365, в Audi готовы подождать решения пилота и даже отменили дедлайн, который, по слухам, намечен на апрель.

Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?

Карлос Сайнс и его штурман Лукас Круз – победители Дакара, фото пресс-службы ралли-рейда. Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1. Подробнее из Новостей AP. 2-кратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс завоевал награду в Испании. Это связано лишь с тем, что Карлос Сайнс-старший — это легенда в мире ралли, так что со стороны Карлоса-младшего такое соперничество потребовало бы необычной смены карьерного пути, на которую мало кто из гонщиков. "Ралли Новости (RallyNews)"» Новости» WRC» Карлос Сайнс назван величайшим раллистом всех времен и народов (видео).

Карлос Сайнс-старший снялся с «Дакара», попав в серьезную аварию

Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault? — Авторевю Карлос Сайнс выиграл ралли «Дакар» 2024 года. 61-летний гонщик в четвёртый раз завоевал победу в этой гонке – причём за рулём багги Audi. Ну классно же, правда? Эту новость уже обсудили все автоспортивные СМИ и группы в соцсетях.
Сайнс получил гигантский штраф на ралли "Дакар" Audi активно стремится заключить договор с Карлосом Сайнсом и планирует официально объявить об этом в ближайшее время.

Карлос Сайнс-старший выиграл первый этап «Дакара» в зачете автомобилей

Однако отцу гонщика Формулы - 1 это сошло с рук. Действительно, стюарды постановили, что действие Сайнса-младшего не было запрошено или инициировано участником. Следовательно, это не считается наказанием. Тем не менее стюарды указывают на ответственность отца и сына, поскольку они считаются выдающимися личностями и должны подавать пример остальным.

Испанец второй раз за рейд вынужден был прибегать к технической поддержке.

Испанский гонщик «Ауди» Карлос Сайнс-старший объявил о том, что снимается с рейда «Дакар-2023», проходящем в Саудовской Аравии. Причиной стала авария, в которую испанец попал в ходе девятого этапа, когда его машина перевернулась на дюне. Сайнсу потребовалась медицинская помощь, его эвакуировали на вертолете, но позже он попросил вернуться к машине.

Статистические показатели[ править править код ] Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11. Также он — единственный испанец, становившийся чемпионом мира по ралли и первый гонщик не из Финляндии и Швеции, выигравший «Ралли 1000 озёр».

Но инциденты для Сайнса на трех этапах привели к тому, что он упал в общем рейтинге, и теперь он находится за пределами первой десятки. Были проблески возвращения Сайнса в форму, и на вчерашнем 8-м этапе он показал лучшее время, но проиграл на этапе из-за пятиминутного штрафа, в результате чего он опустился на третье место. Сегодняшняя авария и вытекающие из нее временные задержки еще больше выбивают Сайнса из борьбы за титул чемпиона. У Audi нет автомобилей в топ-10, и на протяжении всего конкурса у нее были аварии и проблемы. Например, на 6-м этапе Сайнс и его коллега по Audi Стефан Петерхансель разбились в одном и том же месте, а третий гонщик Audi, Маттиас Экстром, занял 5-е место в конце 6-го этапа.

Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара»

И в конце года он вышел на старт первого для себя ралли-марафона «Париж - Дакар», который стартовал 31 декабря 2005 года. Именно эту дата многими считается дебютом Карлоса Сайнса в ралли-рейдах. А вот и нет! На самом деле дебют состоялся аж на семнадцать лет раньше! И смеха ради как это позднее рассказывал сам Сайнс его команда решила заявить Карлоса на этой же самой раллийной!!! Машина Сайнса смотрелась грозно, но недолго... В соперниках у Карлоса были лидеры мировых ралли-рейдов того времени — да что там, это были настоящие монстры мирового автоспорта! Но «Нива» до финиша не добралась — да и эта статья не о ней! Об этом неудачном старте "Нивы" нет никакой информации вообще! И вот при таком мощном списке фаворитов на прологе грянула сенсация — второе время вслед за фантастической Peugot 405 turbo 16 Тимо Салонена показал… Карлос Сайнс, опередивший Ари Ватанена и Мишель Мутон!

Затем на 15-м круге незавидная участь постигла и Хэмилтона, британец остановился на обочине из-за отказа двигателя на его «Мерседесе». После схода Льюиса происшествий на трассе не было никаких, «Феррари» уверенно контролировали гонку и отрыв от двух «Макларенов». Однако когда Сайнс на всех порах приближался к своей третьей в карьере победе и званию «Пилот дня», Расселл и Алонсо устроили зарубу за 6-ю позицию. Шедший позади испанца Джордж выступил в лучших традициях самого себя, не справившись с управлением и разбив свой болид о стену.

Шедший позади испанца Джордж выступил в лучших традициях самого себя, не справившись с управлением и разбив свой болид о стену. По итогам гонки «Феррари» оформила 86-й в истории дубль и первый с Австралии-2022. Что касается схода Ферстаппена, то он оказался первым обладателем поула в Австралии, сошедшим из гонки со времён Хэмилтона в 2014 году. Итоги исторического «ГП Австралии-2024»: На четвёртый этап сезона-2024, который состоится в Японии в период с 5 по 7 апреля, гонщики и команды отправятся со следующим очковым багажом: Заглавное фото — F1.

Итоговый зачет «Классика» : 1. Язид Аль-Раджи Рейтинги в этой категории вплоть до шестого этапа возглавляли два арабских гонщика — Язид Аль-Раджи и Нассер Аль-Аттия, но затем ситуация кардинально изменилась Экипаж Язида Аль-Раджи сошел после весьма эффектной аварии в первый из двух марафонских дней в пустыне в тот момент, когда лидировал в генеральной классификации. Его Toyota Hilux Overdrive попала в дюнах в серьезную аварию, перевернулась и была сильно повреждена. После осмотра машины команды приняла решения завершить соревнование. Сначала вышло из строя рулевое управление, из-за чего он выбыл из списка претендентов на победу. Затем отказал мотор — но он все еще оставался в строю, хоть и со значительным отставанием, чтобы при необходимости подстраховать своего сокомандника Себастьена Лёба, идущего в голове пелотона. Но на девятом этапе после второго отказа двигателя темпераментный гонщик не выдержал. Знаете, я решил просто прийти, сказать спасибо и уехать домой сегодня вечером. Последние шесть лет участия в «Дакаре» Аль-Аттия, выступая за Toyota, всегда финишировал либо на первом, либо на втором месте, а его последний сход в 2017 году произошел из-за собственной ошибки: тогда он раздробил подвеску, мчась к финишу спецучастка на трех колесах. В итоге на финише шестого этапа в сражении за победу оставалось всего три экипажа. Возглавлял рейтинг Карлос Сайнс, в 20 минутах позади него держался сокомандник Маттиас Экстрём, а еще в девяти минутах — Себастьен Лёб. После седьмого этапа из списка претендентов выпал и Экстрём. Но вместе с Петранселем они продолжали сопровождать Карлоса Сайнса на тот случай, если ему понадобится помощь. В итоге основная «заруба», начиная с седьмого этапа, происходила между Карлосом Сайнсом и Себастьеном Лёбом.

Дакар: Карлос Сайнс одержал 40-ю победу на этапе

Главная Новости Новости автоспорта Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari. Карлос Сайнс, являющийся раллийным пилотом команды McLaren, решил прокомментировать итоги гоночного Гран-при, посвящённого семидесятилетию появления Формулы-1. технические проблемы отбросили Насера Аль-Аттию далеко назад - "Audi" лидирует с двойным преимуществом, где Карлос Сайнс опережает Маттиаса Экстрема.

Дакар: Карлос Сайнс одержал 40-ю победу на этапе

Карлос Сайнс-старший эффектно перевернул свой Audi RS Q e-tron E2 на 9-м этапе ралли Дакар 2023 года. Ралли Иван Кофанов 15.01.2020. Испанский гонщик «Ауди» Карлос Сайнс-старший объявил о том, что снимается с рейда «Дакар-2023», проходящем в Саудовской Аравии.

Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар»

Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя.

Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо.

Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул. Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента. Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль.

Он выиграл в ралли Индонезии в 1996 году, но титул чемпиона достался Томми Мякинену. К 1997 году Ford Escort начал отставать. Хотя Сайнс продолжал набирать очки, он выиграл только на Акрополе и в Индонезии. Его успешный финиш дал ему возможность побороться за титул чемпиона мира, но он проиграл, когда машина сломалась в 300 метрах от финишной черты.

В итоге титул снова ушел к Мякинену. Сайнс не выиграл в 1999 году, но все еще боролся за титул до последнего заезда. Двукратный чемпион мира по ралли Карлос вернулся в Ford в 2000 году в качестве партнера по команде для Колина Макрея. Проблемы и споры снова вернулись, поскольку Карлосу пришлось замедлять свою машину на финальной стадии Акрополя, чтобы Макрей смог победить. Сайнс победил на Кипре и финишировал впереди Макрея благодаря его последовательным победам. Он снова выиграл в Аргентине в 2002 году, но затем решил переключиться на Ситроен. С ним Сайнс победил в Турции в 2003-ем и в Аргентине в 2004-ом.

Ранее он побеждал в 2010, 2018 и 2020 годах. Как сообщало ИА Регнум, 15 января испанский мотогонщик Карлес Фалькон умер от травм, полученных в результате аварии на ралли «Дакар». Он упал с мотоцикла в конце второго этапа ралли-марафона. Первую помощь ему оказали на трассе, потом доставили в больницу.

Штурман Карлоса Сайнса Марк Марти, в свою очередь, говорит, что первое, чем он будет заниматься после окончания сезона — это отдыхать. В то же время, опытный «ко-драйвер» не хочет покидать раллийный мир насовсем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий