Новости камолов антон

Антон Комолов откровенно про кризис среднего возраста, снижение количества слушателей радио, отсутствие работы на телевидении, мысли о своём шоу на Ютуб, оди. Антон был ведущим программ "Большое кино" вместе с Яной Чуриковой и Playstation с Татьяной Геворкян. Популярный теле и радиоведущий Антон Комолов ответил на вопросы читателей.

Это мой город: радиоведущий Антон Комолов

радио- и телеведущий, диджей, актер, шоумен - полная биография знаменитости! |. А может быть, дело в разговорах вокругличной жизни Антона Комолова? Антон Комолов с Ольгой Шелест особенно полюбились телезрителям благодаря передаче «Бодрое утро» на MTV. Антон Камолов тоже начинал с КВН, позже работал радиоведущим на канале «Серебряный дождь». Антон Комолов известен в России как продюсер, активист и участник благотворительных проектов, писатель, а также теле и радиоведущий. и радиоведущего, узнают по открытой улыбке, приятному голосу и удивительному чувству юмора.

Телеведущий и шоумен Антон Комолов: биография, карьера и семейное положение

Фото: Почему Антон Комолов не живет со своим сыном Антон Комолов обожает подшучивать над Петром Кулешовым, который работает в «Цене удачи» «голосом за кадром».
Антон Комолов - фото, биография, личная жизнь, новости, Ольга Шелест 2021 Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.
Заказать Антона Комолова на корпоратив, свадьбу, юбилей. Пригласить на праздник. Цена. В 2010 году именем Антона Комолова назван новый вид простейших класса солнечников — Acanthocystis antonkomolovi.

Куда пропали Антон Комолов и Ольга Шелест?

Во время учёбы в университете Антон стал участником команды КВН МГТУ им. Баумана, которая в 1997—1998 годах становилась победителем Московской лиги КВН. радио- и телеведущий, диджей, актер, шоумен - полная биография знаменитости! |. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Антон Камолов тоже начинал с КВН, позже работал радиоведущим на канале «Серебряный дождь».

Антон Камолов: С первой любовью занимались "групповухой"

Занятия ведут мультяшный мистер Крыс и телеведущий Антон Комолов — они точно не зануды, обещают создатели курсов. Видеоролики длятся по 15-20 минут и смотреть их можно дома на диване. Антон Комолов рассказывает об экологии, а Мистер Крыс ездит по всему свету и подтверждает сказанное примерами. Оценок на курсах не ставят, свои знания ученики могут проверить самостоятельно в забавных квизах. На уроках для детей с 1 по 4 класс расскажут, например, что делать с лампочками, батарейками и другими опасными отходами.

Мальчик учится в престижной школе, увлечен спортом, любит рисовать и танцевать. Комолов учит сына быть честным, справедливым, великодушным и считает, что ребенок должен быть открыт всему новому и развивать критическое мышление. Я считаю, что нынешняя система обучения категорически не соответствует нуждам и потребностям современного мира.

Вообще веришь в Бога? Причем он будет очень грамотно разрекламирован, а потом еще выйдет "Конец света-2", потом "Конец света-3", а лет через 40 - римейк первого "Конца света", и все скажут: "Нет, ну, первый-то, конечно, самый лучший был... Откуда такие широкие познания? Благодаря литературе или из собственного опыта? Хотя, может, свое дело сделали четыре сексуальные рабыни, которых я держал в подвале на даче. Они пошли за новыми секс-игрушками и не вернулись... Что касается познаний, то, видимо, мне очень глубоко ничего что я это слово использую, говоря о сексе? Да некогда им заниматься! Типа это сейчас модно. Тебя в какую категорию можно отнести? А как можно иначе? Нет, конечно, если кто-то хочет умереть от СПИДа или потерять свой фаллос в борьбе с сифилисом - то пожалуйста, но мне нравится больше путь безопасности. Опять же от секса бывают дети , а те, кто не хочет детей - делают аборты, что не есть хорошо. Дело это интересное, так что рекомендую всем. К тому же, говорят, тренирует всякие разные мышцы. Даже ЭТИ. К чему это может привести? Кстати, насколько я знаю, быстрее, чем у нас, СПИД распространяется только в некоторых даже не во всех! Голова же должна быть на плечах! А если "свободная любовь" - это любовь, свободная от условностей и стереотипов, то почему бы нет? Вот стану стареньким, начнется у меня старческий маразм, и тогда практически все мои поступки можно будет назвать "безумными". Надо спокойнее относиться как к провалам, так и к успехам. Была такая притча, не помню ее дословно, но суть сводилась к тому, что один человек пришел к мудрецу и рассказал, что у него черная полоса, ничего не клеится и вообще жизнь - дерьмо.

GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком? Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами.

«Гардероб навылет»: Антон Комолов — модный эксперт недели

Одним из проектов, в котором участвовал Антон, была телеигра «Цена удачи» на телеканале НТВ. Шоу РАШ вернулось! Сегодня Антон Комолов, Лена Абитаева и Артур обсудят тему: «Что я впервые сделал этим летом». Популярный теле и радиоведущий Антон Комолов ответил на вопросы читателей. Скажу сразу, что я крайне уважаю Олега Комолова, более того, он настолько уникален и ценен, что именно в его статьях мы можем найти ясное экономическое обоснование современной. Антон был ведущим программ «Большое кино» вместе с Яной Чуриковой и «Playstation» с Таней Геворкян.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • Сходство сына Антона Комолова с папой поразило соцсети
  • Антон Камолов
  • Антон Камолов ⭐️ все новости на
  • Комолов Антон Игоревич
  • Комолов Антон Игоревич
  • Антон Комолов: Сейчас бы сидел и программировал в Силиконовой долине | Правмир

Антон Комолов: Сейчас бы сидел и программировал в Силиконовой долине

Баумана, которая в 1997—1998 годах становилась победителем Московской лиги КВН. В марте 2000 года Антону предоставилась возможность занять почетное место среди членов жюри Высшей лиги. В 1994 году по объявлению пришёл работать на « Радио Максимум » как телефонист и внештатный корреспондент. В сентябре 1998 года стал работать на телеканале «MTV Россия», где получил известность и популярность.

В 2001-2002 гг. Здесь он участвовал в программах «Земля-Воздух» и «Большой ремонт» 2002-2003.

Параллельно Антон Комолов продолжил работу на радио. На телевидение Антон вернулся в 2008 году в качестве героя новой программы «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест» на телеканале «Звезда». В 2008 году участвовал в проекте «Цирк со звездами» на Первом канале. В 2010-2011 вел шоу «Как это сделано» на телеканале ТВ-3. В 2011 году вел информационно-развлекательную программу «Пара нормальных новостей» на канале ТВ-3.

С января 2011 года — главный редактор интернет-журнала «Панда-таймс».

Между ними вспыхнул чувства, которые длились на протяжении всего отдыха. Когда Антон и Владлена вернулись в Москву, на некоторое время. Несмотря на чувства пара не спешила официально оформлять отношения. По их мнению, штамп в паспорте никак не влиял на чувства между ними. Антон и Владлена прожили в гражданском браке целых 9 лет, и решились оформить отношения только, когда девушка забеременела. Пара не хотела трудностей при регистрации ребенка. Антон и Владлена вспоминают свою свадьбу и отзываются о ней, как неудачной. Все дело в том, что она была намечена на начало июня, когда температура воздуха должна была быть комфортной.

Для торжества была арендована открытая терраса одного из столичных ресторанов. Но накануне свадьбы резко похолодало. Супруги смеются, что было отснято 4 кассеты видео, но при этом нет ни одного нормального кадра, так как все гости кутались в пледы. Но неудачное торжество никак не отразилось на семейной жизни. Семья Антон не имеет обыкновения делиться подробностями своей личной жизни. Он не раз говорил, что восхищался и продолжает восхищаться способностями своей супруги. Жена Антона Комолова стала для него помощником и советником. Владлена помогает ему в организации концертов и выступлений, а также занимается воспитанием сына и поддержанием уюта в доме. Антон считает себя несколько старомодным, но, по его мнению, мужчина должен быть добытчиком в семье, а женщина должна хранить семейный очаг.

Также ведущий признается, что хотел бы иметь много детей.

Ольга Шелест и Антон Комолов Комолов счастлив в своем браке с женой Владленой, который начался после курортного романа между Антоном и Владленой в 1997 году на средиземноморском побережье Испании. Они продолжили отношения после отпуска и создали крепкий союз, который длится уже много лет. Антон Комолов отмечает, что Владлена привлекла его прекрасной внешностью, богатой душой, умом и женственностью. Они прожили несколько лет вместе, не оформляя свои отношения официально, но затем решили заключить брак, чтобы избежать проблем с регистрацией детей. В 2006 году Антон Комолов стал отцом. Телеведущий стал главой семьи, заботливым мужем и любящим отцом. Антон проводил много времени со своим новорожденным сыном Андреем, так как его график работы позволял. И по сей день Антон уделяет свое свободное время семье, так как его жена и сын являются главным приоритетом радиоведущего. Антон Комолов с женой Муж Владлены является концертным директором, а она сама занимается написанием сценариев и решением организационных вопросов.

Кроме того, Антон Комолов приглашает ее управлять крупными мероприятиями. Активный участник социальных сетей Антон Комолов имеет свои персональные страницы в различных социальных сетях, таких как «Твиттер», «Фейсбук», «Инстаграм» и «Вконтакте», где он публикует интересные фотографии и видео. Официальный сайт, посвященный проектам, в которых участвует телеведущий, также действует от его имени. Антон Комолов сейчас В 2016 году Антон Комолов опубликовал книгу под названием "Я ленивец", которая была включена в серию "Занимательная зоология". В 2017 году он стал ведущим передачи "Диета для бюджета" на канале "Ю". Тема программы заключается в экономии бюджета в настоящее время. Антон Комолов на презентации своей книги В настоящее время ведущий телепередач также занят благотворительностью. Антон является членом правления Всемирного фонда дикой природы WWF и опекунского совета Центра лечебной педагогики для помощи детям с нарушением развития.

Антон Комолов: «Блогеры – графоманы с комплексом мессии»

Это мой город: радиоведущий Антон Комолов 4 мин. Я родился… В Измайлово, на улице Щербаковской. У меня из окна была видна железная дорога, тогда еще товарная. А в минутах пяти от дома был один из входов в Измайловский парк. Потом, когда мне было 12 лет, мы переехали в Орехово-Борисово, я сам оттуда на велосипеде ездил на старую квартиру: очень переживал, что там остались мои друзья. Родители узнали об этом спустя много лет. Она находится в Чертаново.

Я фактически жил в школе, ведь там приходилось много учиться. Дорога занимала по два часа в день. Там я, кстати, благодаря нашему учителю физкультуры влюбился в баскетбол. У нас были большие параллели, по восемь десятых и одиннадцатых классов, и со многими одноклассниками я продолжил учиться в МГТУ им. В Бауманке была команда КВН, которая достаточно успешно выступала в локальных лигах, например в московской. И на втором курсе мы с другом пришли на просмотр, нас, поморщив носы, взяли, и мы начали ходить на репетиции.

Потом, кстати, даже попали в «линейку» — это козырная когорта в КВН, состоявшая из пяти человек, которые стоят у микрофонов во время приветствия. Я люблю гулять… В детстве это был Измайловский парк вплоть до стадиона «Трудовые резервы», где я занимался спортом, и Оленьих прудов глубоко внутри парка.

Антон Камолов снова выступил в роли очаровательного Сида 13. Эта популярная анимационная картина выходит при поддержке Европы Плюс. И в очередной раз голос очаровашки Сида будет принадлежать Антону Камолову.

В очередной раз — это значит уже в пятый раз! И сегодня ленивиц Сид у российских зрителей ассоциируется именно с Антоном Камоловым. Как признается сам артист для него этот герой — мачо настоящего времени. Конечно, озвучка Сида в оригинале немного отличается от озвучки российским ведущим.

Обсудить Starface Шоумен стал гостем Youtube-проекта «Эмпатия Манучи» и откровенно рассказал о личном. Комолов расстался с матерью своего ребенка спустя почти 15 лет с момента знакомства. Паре удалось сохранить теплые дружеские отношения.

Они вместе занимаются воспитанием единственного сына и уделяют ему должное внимание.

Но…не для себя, а для своих соперниц. Антон Комолов: «Я старался быть объективным и оценить, как участницы выполняли задание, закрывая глаза на их обаяние и улыбки. Что действительно нравится мужчинам? Главное — не переборщить.

Антон Комолов — последние новости

В 2001 году Ольга Шелест и Антон Комолов стали продюсерами программы «Правило буравчика». Эмин Агаларов (Фото: Антон Беркасов / РБК). Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг. Об этом он сообщил «РИА Новости». Именно с таким видом Антон говорит о том, что для него действительно важно – о любви и о своей семье. В 2001 году Ольга Шелест и Антон Комолов стали продюсерами программы «Правило буравчика». Антон Комолов – коренной москвич, родился 4 апреля 1976 года в интеллигентной столичной семье. Чем в настоящее время занимаются телеведущие Антон Комолов и Ольга Шелест.

Антон Комолов рассказал об общих с сыном увлечениях

GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас.

И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много.

И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением.

У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают.

Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят.

Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении.

Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему.

И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта.

Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки.

Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем.

GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал.

Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана.

И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется.

Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее.

Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу.

GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история.

У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос.

Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее.

Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении.

Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда?

Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да.

Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения.

Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами.

Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым.

То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание.

И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно.

Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт.

Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк.

И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово.

Тусовщики скинули пледы после визита Анфисы Чеховой, которая весь вечер провела, закутавшись в одеяло, местные модницы грелись под таким же тигровым одеянием и уже громче начали аплодировать вышагивавшим в тот момент по подиуму моделям. А он такой лапочка! Словно в ответ на их слова Собчак выбрала из толпы самых модных, на ее взгляд, девчонок. И только сошел со сцены, как его окружили поклонницы.

Общее веселье несколько подпортило высказывание Собчак. Так вот, «Зенит» обыграет «Луч»! Тусовщики недовольно взревели, но драться с Ксюшей не стали — обошлись словесной перепалкой. Во Владивостоке московские гости пробыли недолго: уже в воскресенье они улетели.

Но я оптимист — будет повод вернуться. Что касается Ксении Собчак, то она увезла с собой не только приятные впечатления от нового визита в приморскую столицу. Известно, что во Владивостоке она регулярно одевается в бутике «Премьер».

Как мы уже поняли, вы болеете, вы поддерживаете… Антон: Вы по усам поняли, да? Да, это правда. Я болею и отращиваю по новой усы надежды. GR: Вы вообще увлекаетесь футболом вне чемпионата? Антон: Ну постольку-поскольку. Я не могу назвать себя болельщиком, на футбольном стадионе я был прямо очень давно. Слежу и за российскими чемпионатами, и за какими-то другими раз в два года, когда наши всё-таки какое-то участие принимают в европейских и мировых первенствах.

GR: Вы болеете за сборную России? Антон: Ну да, ну а как? Ну, то есть вот как говорят? За сборную России». Далее следует вопрос: «А после выхода из группового турнира? Хотя японцы, если бы вышли, было бы, наверное, ещё круче, с точки зрения драматургии. GR: Теперь уже неизвестно. Ну в смысле, бельгийцы сильные, но… С японцами было бы интереснее. Антон: Ну да. Но у японцев, мне кажется, не было бы никаких шансов в матче с Бразилией, а бельгийцы с бразильцами — это интересный матч.

Не знаю, нет команды, которая бы мне очень-очень нравилась, поэтому я обычно либо за красивую игру, как отбалтываются болельщики, либо за более слабую команду. Вот условно, в матче Бельгия-Япония, я за Японию, пусть выигрывают самураи. Если, конечно, слабая команда не играет совсем уж скучно. Мы, разумеется, не имеем в виду сборную России. Читайте также: Виктор Хориняк и Владимир Яглыч. История двух невероятно похожих друг на друга актёров Антон: Ну, с такой группой, конечно, я рассчитывал, что наши выйдут в плей-офф, потому что группа феерически удачная, давайте так это назовём. И когда наши в итоге выиграли, это было замечательно. Можно капризничать, как капризничают некоторые болельщики по поводу качества игры. Потому что я помню свои ощущения, когда наши выиграли у голландцев в 2008 году… GR: Я помню, да, этот момент. Антон: Да.

На следующий день, я помню, я встречался с друзьями, и мы говорили: а помнишь, как этот сыграл, а как этот пробил, а как забили, а как это. В данном случае с матчем с испанцами все вспоминают ногу Игоря Акинфеева. Что, в общем, неплохо, но по результату всё равно через 10 лет об этом никто уже особо не вспомнит. Нет, ну кто-то, может, и вспомнит, конечно, но большинство всё равно запомнит только результат. GR: Просто это так странно, что если бы мы проиграли, сейчас страна говорила бы: да они ничего не умеют… Антон: Ну, это вообще свойство, мне кажется, наших болельщиков, а может быть даже, если шире брать, свойство всех наших людей. Если взять, например, английских болельщиков, они со своей командой остаются, как бы команда не играла. Болельщики остаются с командой, когда команда опускается в дивизион ниже и т. У нас болеют немного по-другому. Если наши выигрывают, то молодцы, мы всегда в них верили, если проигрывают, то бараны дубоногие. GR: Да, причём, если выигрывают, то болельщики ещё говорят — это наша заслуга, это мы так болели.

Антон: Это, конечно, не заслуга тех, кто так говорит, это моя заслуга и моих усов надежды. GR: Насколько вы вообще близки к спорту и каким спортом занимаетесь? Антон: Профессионально я не занимался никаким видом спорта. Я в школьные и в институтские годы очень любил и много играл в баскетбол на любительском уровне. Сейчас продолжаю его любить, но это уже платоническая любовь. А так, ну да, я занимаюсь в спортзале, хожу там с какими-то железяками: катаю штангу, пихаю гантели. GR: А вы вообще здоровый образ жизни ведёте? Антон: Ну… Смотря с кем сравнивать, конечно. По сравнению с Чарльзом Буковски, да. GR: Уже неплохо.

Антон: Да, да, я по нему меряю свой ЗОЖ. GR: Вопрос про Москву, про город как один из принимающих чемпионат. Как вам вообще обстановка, настроение? Антон: Прикольно, мне нравится. Я был в фанзоне на Воробьевых горах и ездил на Никольскую специально. Не потому, что я такой прямо болельщик-болельщик, а именно посмотреть на праздник, потому что такое раз в жизни бывает, когда чемпионат мира в твоей стране. Мне нравится, что приехало огромное количество радостных, весёлых, дружелюбных, иногда немножечко пьяненьких людей, которые кричат всякие кричалки во славу своих команд. Это очень круто, очень здорово. Это удивительно, конечно, когда ты видишь, какое количество латиноамериканцев прибыло из Панамы, Мексику я даже не беру, Колумбии и так далее. Из тех стран, которые мы привыкли свысока называть странами третьего мира.

Но там у простых людей хватило денег и на билет, и на гостиницу, а ведь Москва недешёвый город. GR: И на проживание, и на… выпить. Антон: И на билеты на футбол, потому что билеты на матч адски дорогие. GR: Мне кажется, это болельщики из разряда людей, которые за два-три года начали копить деньги. Антон: Да, возможно, но.. GR: Мне кажется, Мексика, вообще всей страной приехала. Антон: Да, мексиканцев много. А я вот когда ездил на Никольскую, в тот день много было почему-то тунисцев, болельщиков из Туниса. Я не знаю, с чем это связано, но там было множество флагов Туниса, они ходили демонстрацией, пели какие-то песни. Это очень здорово.

И наши люди посмотрят, что иностранцы не такие уроды и дураки, и иностранцы всё увидят. GR: Я на днях видела такую ситуацию: подходят молодые люди к полицейским и говорят: а нам можно распивать алкогольные напитки на улице. Он их спрашивает: а вы иностранцы? Нет, отвечают они. Тогда нельзя. Это тоже мило. Антон: К сожалению, это, скорее, грустная часть, потому что чемпионат уедет, и всё вернётся на круги своя. Улыбки с лиц полицейских уйдут. Потому что сейчас, когда полицейские улыбаются, это выглядит так, как будто так бывает всегда, хотя так и должно быть. GR: Хорошо.

Перейдём к другой теме. По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они? Антон: Я вообще не люблю обобщения в любом ключе, в любом контексте, и в случае с поколением MTV в том числе. Это, наверное, люди, которые на самый конец 90-х, начало 2000-х были тинейджерами, то есть им было от 13 до 19 лет. Вот, наверное, это они. Но они настолько разные! Да как и любая другая общность. Кто такие Овны, кто такие Скорпионы? Почему это понятие стало нарицательным? Антон: Ну, наверное, MTV был каким-то прорывом, как это ни парадоксально.

В том смысле, что MTV был не первым музыкальным каналом в Москве и России, но при этом он стал волной новой музыки, новой энергии. Наверное, из-за этого. То есть просто для людей это было как… GR: Глоток воздуха? Антон: Ну, глоток воздуха для многих и некий маркёр «свой-чужой». То есть, если ты, условно говоря, смотришь MTV, то дальше можно не спрашивать, какую музыку ты слушаешь, какие группы у тебя любимые. Это некая шкала ценностей, система координат. И ты в этой системе координат либо внутри, либо вне её. Это не значит, что если ты внутри, ты хороший, а снаружи ты плохой. Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания. И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип.

Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV. Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение. Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей. Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела. Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели. Вот это круто. Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия.

Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают? Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым. Может, и вы по себе молодой скучаете? GR: Да, возможно. И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом. Антон: Да, по атмосфере. Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха. А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится.

GR: Да, да. Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог? Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да. А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете? Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно.

Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком? Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles.

А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда!

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Комолов Антон Игоревич

Закажите известную звезду Антон Комолов с помощью международного агенства "РУ-КОНЦЕРТ". и радиоведущий Антон Комолов рассказал о средствах массовой информации, финансовых инвестициях и собачьем воспитании. Скажу сразу, что я крайне уважаю Олега Комолова, более того, он настолько уникален и ценен, что именно в его статьях мы можем найти ясное экономическое обоснование современной. Канал ТВС достиг потолка и побелил его (неопр.). Московские новости (2003).

Антон Комолов: «Сейчас сложнее попасть на телевидение»

Ведущий считает, что даже, прожив с человеком столько лет, необходимо сохранять страсть в отношениях, следить за собой и оставаться привлекательным для своей супруги. Они иногда ссорятся, но эти ссоры не длятся слишком долго, и Антон с Владой быстро находят выход из сложившейся ситуации. Он говорит, что они с женой очень ревнивы, и это усложняет их жизнь, но поскольку они никогда не дают серьезного повода друг другу к ревности, то никаких серьезных размолвок по этой причине у них не возникает. Ему приписывали немало романов с коллегами, а о том, что у них отношения с Ольгой Шелест ходили стойкие и упорные слухи, но все это были только домыслы, и близкие друзья хорошо знали об этом.

Секрет счастливой жизни, по мнению Антона и его жены, заключается в том, что супруги должны относиться друг к другу с уважением и любовью, и тогда семья будет существовать всегда. О себе Антон сказал, что будет любить свою жену всю жизнь и через много-много лет его чувства к ней не остынут. Понравилась статья?

Юноше уже через три года предстоит сдавать ЕГЭ и проходить испытания в вузах. С профессией он, правда, пока не определился. Он уже взрослый парень — постепенно нужно понимать, чем заниматься. Он талантливый парень, здорово рисует, занимается танцами много лет. Он очень сообразительный! Пусть это будет мне не нравящееся занятие. Если оно будет ему удовольствие доставлять и хоть как-то его обеспечивать — супер!

Instagram antonkomolov В заключение шоумен отметил, что не так давно стал встречаться с прекрасной девушкой. Ее имя и профессию он не назвал — не хочет выдавать все личные тайны.

Они дадут знания на всю жизнь: чем мусор отличается от отходов, что нужно делать, чтобы они превращались во что-то полезное, и как жить, чтобы не загрязнять планету. Все материалы размещены на сайте school. К 1 сентября интерактивные уроки будут разосланы в тысячу школ по всей России. Занятия ведут мультяшный мистер Крыс и телеведущий Антон Комолов — они точно не зануды, обещают создатели курсов. Видеоролики длятся по 15-20 минут и смотреть их можно дома на диване.

Ведь у каждого человека есть свои собственные тайны. И Антон Комолов — не исключение. Детство и семья Антона Комолова Будущий известный журналист появился на свет в простой московской семье, никак не связанной с телевидением или шоу-бизнесом. Его отец работал инженером, а мама была филологом. Возможно, именно ее влияние и отложило наиболее значимый отпечаток на жизненный и творческий путь нашего сегодняшнего героя. С самых ранних лет мама Антона уделяла ему почти все свое свободное время. Она учила его читать, писать и решать сложные математические уравнения. И уже очень скоро подобные старания принесли свои плоды. Антон Комолов начал карьеру в КВН Как отмечается в некоторых источниках, уже в три года Антон отлично читал, а уже в шесть лет спокойно осилил такой сложный роман как «Анна Каренина». Неплохо преуспел будущий шоумен и в области математики. В старших классах он стал активно увлекаться точными науками и уже совсем скоро поступил в профильный физико-математический лицей, а затем - в МГТУ имени Н. Здесь он начал учиться на инженера систем автоматического проектирования. Однако любовь к творчеству все равно вывела нашего сегодняшнего героя на большую сцену.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий