Момент ДТП с участием каршерингового Porsche Cayenne в центре Петербурга попал на видео. На кадрах видно, как к припаркованной машине подходит человек. Он льет на капот какую-то жидкость и поджигает ее, а затем скрывается с места. Почему нет фар у каенов Сообщения: 9730 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Рейтинг: 18 261 Репутация: +8 Сняли фары у 9-ти автомобилей Porsche Cayenne с. Минувшей ночью в Нефтекамске загорелся автомобиль Porsche Cayenne GTS.
С Porsche Cayenne на парковке в центре Челябинска средь бела дня сняли фары
Порше Кайен 958 без фар. Одинокий "Порше-Кайен" (Porshe Cayenne) без задних колёс стоит на придорожной стоянке в Ханты-Мансийском автономном округе (2009 год). Порше Кайен 958 без фар. Обратно для ремонта отзываются кроссоверы Cayenne 2011 и 2012 годов выпуска, у которых обнаружились проблемы с системой крепления фар. В своё время лёгкость, с которой преступники снимали фары с ранних Porsche Cayenne, хорошо подпортила нервы владельцам дорогих кроссоверов – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Porsche, Автовсячина, Германия на развлекательном портале
Что делать в случае кражи
- Похожие публикации
- Ночью в Башкирии подожгли элитную иномарку. Тот, кто это сделал, попал на видео
- 2011-12 Porsche Cayenne Recalled For Faulty Headlights
- О компании
Как снять фары с «порше кайен». подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи
Видео о Полировка фар Porshe, CAYENNE БЕЗ ФАР И ЕГО ДРУЗЬЯ | MAJESTIC RP 3, wattex пусковой аккумулято. Несмотря на возвращение к традиционным круглым фарам на моделях Boxster and 911, в случае с Cayenne немецкая компания пошла по другому пути. Воры вытащили фары из Porsche Taycan Cross Turismo, вскрыв передние крылья, словно консервную банку.
Обновлённый Porsche Cayenne: первая фотография без камуфляжа
В противном случае будем банить без предупреждения. Агентство выпускает линейку из более 30 информационных и аналитических продуктов на русском, украинском и английском языках. В Украине на информацию агентства ориентируются Администрация Президента, Кабинет Министров, Верховная Рада и другие госорганы, а также дипломатические миссии ряда государств, ведущие телеканалы, деловые СМИ, коммерческие компании, являющиеся крупнейшими на своих рынках.
При этом в салоне были следы крови. Видео: 78. На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются.
According to a bulletin from the National Highway Traffic Safety Administration NHTSA , a detached headlight could lead to the loss of visibility and thus increases the risk of a crash. Owners of the affected vehicles should take their cars to their nearest Porsche dealer, which will replace the headlight locking assembly free of charge. For further information you can contact the NHTSA on 1-888-327-4236 reference recall campaign number 12V065000 or Porsche on 1-800-767-7243.
Водители на Porsche Cayenne очень сильно любят спорить. На новеньких машинах напротив, вообще не хотят ссориться, так как чаще всего спешат по важным делам. Поругаться любит те, кто видимо еле-еле накопил на старенького «Каена». Например, совсем недавно остановили такого вот 20-летнего. Наглый парень пытался хвастать перед уполномоченными тем, что у него Porsche Cayenne, но после выяснилось, что страховки у автомобиля нет. Молодые водители начинают вести себя нагло специально, думая, что делая это их не будут останавливать и выписывать протокол. Напротив, если они попадут на опытного сотрудника, то тот им точно спуску не даст. Почему такой акцент именно на опыте уполномоченного, тут всё просто, молодые сотрудники и сами боятся сталкиваться с хамами, после придётся писать объяснительную, а возможно и по судам ходить. Тонировка возмущает сотрудников ГИБДД тем, что водители цепляют её даже не думая, что их видно издалека. Причём тонируют свои автомобили в хлам. Таких автомобилистов можно приписать к бунтарям, которые кричат своими действиями мол, смотри, я против всех правил и законов. Причём что такие раздражают не только сотрудников ДПС, но и других водителей, иначе почему тем можно, а другим нельзя.
Порше Cayenne без фар под зданием ГПУ
В газету "Айкакан Жаманак" потупил сигнал о том, что в последнее время в столице с десятка машин Porsche Cayenne по ночам исчезают фары. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. Ну купил Кайен купит и фары, по хую на его проблемы.
Фары негерметичны / запотевают
В Украине на информацию агентства ориентируются Администрация Президента, Кабинет Министров, Верховная Рада и другие госорганы, а также дипломатические миссии ряда государств, ведущие телеканалы, деловые СМИ, коммерческие компании, являющиеся крупнейшими на своих рынках. Показать больше.
На задней части автомобиля установлены новые фонари с новой графикой. В стандартной комплектации кроссовера установлены матричные фары, а опционально доступны новые адаптивные HD Matrix с 32 тысячами диодов на каждый блок. Интерьер полностью переработан: кроссовер получил новую центральную консоль, селектор коробки передач перенесен на переднюю панель. Опционально доступен третий дисплей диагональю 10,9 дюйма перед передним пассажиром.
Видео: 78. На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78.
Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов. Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки: там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия — причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают. Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам. Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными — чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI. При этом и машин с 3,6-литровым бензиновым мотором тоже хватает, так что ничего не мешает покопаться в предложениях и выбрать именно то, что нужно. Конечно, даже в этом случае стоит быть готовым к обслуживанию подвески и топливной аппаратуры, а также уделить внимание работоспособности всей электрики и опций. Но если обещания подтвердятся, с такой машиной можно провести еще несколько вполне счастливых лет.
Зарабатываем на фарах Porsche
Этот брак вроде бы устранили в более позних моделях, но по России ездят сотни нужных нам каенов. Почему именно каены? Тут все просто, фары дорогие, пиздят часто, снимаются с закрытым капотом. Снимаются фары у каенов очень легко, нужно подойти к машине и найти "обводку" фары, она будет перекрывать стык между фарой и кузовом. Как нашли аккуратно поддеваем ее и фара немного выйдет вперед 5 см примерно. Далее есть два варианта: фара спокойно выйдет фара дальше не пойдет, в таком случаи нужно ее засунуть немного назад и тянуть одновременно делая движения фарой верх-вниз. У вас две фары и на это вы затратили 20-40 секунд я нешучу сейчас, фары снимаются за минуту даже новичком , что дальше? Дальше нужно их спрятать Не нести же в руках до машины своей, поэтому берем два не прозрачных пакета.
Ну а Turbo GT сохранит статус флагмана семейства. Купеобразный кроссовер по-прежнему будет идти с «восьмеркой» 4. Правда, в Европе из-за ужесточения экологических норм Turbo GT продавать больше не будут.
Ими оказались ранее не судимые тюменцы , 1989 и 1990 годов рождения. По версии следствия, молодые люди планировали преступления и имели контакты для сбыта фар в столице России, где и реализовывали похищенное имущество. Часть похищенного удалось вернуть законным владельцам. В отношении фигурантов возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации «Кража». Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет. Источник Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты — купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. В общем, за настоящим статусом и впечатлениями приходится обращаться уже ко второму поколению Cayenne — а это уже совсем другие деньги: коллеги из Авито Авто говорят, что самые дешевые машины — это минимум 1,6 миллиона. Сколько нужно готовить на приличный экземпляр, и какой вариант предпочесть? В торое поколение Cayenne дебютировало в 2010 году, чуть позже соплатформенного Volkswagen Touareg 7P. Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить. Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов. Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Прежде всего это должен быть дорестайлинговый автомобиль: фейслифт произошел в 2014 году, и в таком виде Cayenne существовал вплоть до 2018. Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Читайте также: Toyota rav4 гибридный двигатель Следующий пункт, в буквальном смысле лежащий на поверхности — это кузов. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки.
Ярким примером можно считать этот Taycan Cross Turismo из Дюссельдорфа. Чтобы добраться до оптики, преступники ножницами по металлу разрезали алюминиевые крылья «Тайкана». Как утверждает автор, на фото запечатлено авто его товарища.
Новые статьи
- Porsche Cayenne. Защита фар
- О компании
- За два месяца преступникам удалось "раздеть" десять автомобилей.
- Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей
Задержаны похитители фар с Porsche Cayenne
На кадрах видно, как человек подходит к красному Porsche Cayenne GTS, припаркованному возле жилого дома, обливает машину горючей жидкостью и подносит зажигалку. Смотрите видео онлайн «Порше Cayenne без фар под зданием ГПУ» на канале «Умные Решения для Жилья» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 февраля 2024 года в 4:42, длительностью 00:00:22, на видеохостинге RUTUBE. У меня сняли в ночь с 1 на 2 апреля. Уже днем в потоке видел еще 3 туарега и 1 Каен без глаз.
В Башкирии подожгли элитный автомобиль Porsche Cayenne, стоимостью до 20 млн рублей
Инженеры Porsche уверяют, что несмотря на более объёмный и мощный мотор, новый Cayenne GTS экономичнее предшественника. Нынешние светодиодные фары Porsche обходятся 84 светодиодами в каждой фаре, при этом дальний свет отделен от ближнего, как того требовал закон. По данным Porsche AG, в мире уже было зафиксировано 39 случаев ослабления крепления и 68 случаев выпадения передних фар Porsche Cayenne. Автомобиль porsche cayenne новости, обзор, машина порше кайен. Смотрите видео онлайн «Порше Cayenne без фар под зданием ГПУ» на канале «Умные Решения для Жилья» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 февраля 2024 года в 4:42, длительностью 00:00:22, на видеохостинге RUTUBE.
Новый Cayenne GTS случайно представили без Porsche — мы успели сохранить фото
Обширный камуфляж на крыльях и задней стойке еще больше указывает на то, что это Panamera нового поколения. Нынешняя модель существует с 2016 года, так что она, безусловно, должна быть обновлена. Что касается прототипов Cayenne, наши источники не считают, что это модели нового поколения. Стандартный Cayenne и Cayenne Coupe показаны здесь с камуфляжем на передней панели и фарах, где мы снова имеем возможность рассмотреть их очень близко. Porsche сделает все более квадратным, что хорошо видно по большим угловым вентиляционным отверстиям. Фары также станут немного меньше и острее, а задние фонари будут немного изменены.
Мы разрешаем встраивать видео с ютуба в код страницы своего сайта или давать ссылку на наш канал. То есть, пользуйтесь кнопкой "Поделиться", пожалуйста. В противном случае будем банить без предупреждения.
И это не считая установки и уже упомянутого блока. Высчитать финальную сумму не составит труда. Отсюда следует то, что дорогую оптику намного проще снять из-за особенностей крепления. Что делать в случае кражи По большей части владельцы Кайена отлично знают большую часть нюансов автомобиля, в том числе и о креплении оптики, при этом, не считая важным провести соответствующие меры предосторожности, которые обойдутся даже дешевле замены перегоревшей лампочки у официального поставщика. И вот тут начинаются «страховые» проблемы. Проблемой здесь является то, что поставки суперсовременных светодиодных приборов существенно ограничены, а потому пока замена оптики на новые решения по страховке придётся ждать не очень долго. При этом на рынке бывших в употреблении фар можно будет найти аналогичные решения довольно быстро. Потому лучшим решением для водителя станет покупка таких фар и ожидание финансовой компенсации по страховке. Однако таким образом вы только поддержите спрос на таком рынке. В противном случае защита фар порше кайен от взлома может осуществляться за счет: Нанесения информирующей наклейки «защита фар»; Маркировки фар при помощи гравировки; Нанесения VIN-номера на поверхность фар; Установки комплекта вспомогательного крепления для освещения. Плюсы дополнительного крепления Защита фар Кайен за счет закрепления поможет в случае попыток снятия закрепленной фары с транспортного средства, создавая дополнительную гарантию сохранности осветительного приспособления. Маркированные фары имеют низкий уровень ценности в случае «перепродаж». Наклейка отлично видна в разное время суток и оповещает о том, что приборы защищены. На взлом, как правило, заранее отводится определённое количество времени, за которое эта процедура может увенчаться успехом. Вор не будет, долго мучатся со снятием, из-за страха быть схваченным за содеянное преступление. Сигнализация для фар Актуальность метода заключается в том, что типичные способы защиты уже уходят в прошлое, воры набрались опыта, выходя на преступление с качественным инструментарием и выбирая припаркованный в темных переулках автомобиль. Для защитных мер сигнализацию подразделяют на нескольких разновидностей, отличающихся сложностью, функциональностью и реакцией на внешнее воздействие. Как вариант, крепления фары оснащают датчиками, подключаемыми по выделенному звуковому сигналу, не связанному со стандартной сигнализацией. При попытках незаконного снятия прибора с транспортного средства активируется выделенный звуковой сигнал. Это поможет остановить злоумышленника закончить дело, поскольку вероятность оказаться замеченными довольно большая, и с большой вероятностью это отпугнёт вора. Более сложные варианты оповестят владельца по обратной связи, одновременно с этим включая защиту. Если Ваше транспортное средство находится в видимости, сигнал и вибрирующий брелок оповестят Вас об осуществляемой краже. Работает вариант в автономном режиме и не связан с основной автомобильной сигнализацией. В самых функциональных вариантах, защита дополнена связью с любым вашим мобильным устройством, позволяя хозяину транспортного средства максимально оперативным образом отреагировать на попытки взломать авто.
Задние фонари прикрыты пленочной сеткой и черными лентами. Тестирование в условиях холодной зимы предполагает также наличие небольшого естественного камуфляжа, а именно снежного слоя на кузове. Теперь уже окончательно понятно, что у новой модели будут лишь незначительные изменения. Основное внимание разработчики сосредоточили на деталях. Например, вентиляционные отверстия стали больше и приобрели квадратную форму, обновились фары и так далее. Западные автоэксперты полагают, что в объективы камер попал гибридный вариант кроссовера.