Санкт Петербург, Набережная реки Мойки, д. 40, литер А. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Афиша Кабаре Шум. Настоящее петербургское кабаре XXI века. Афиша Кабаре Шум.
Фотоотчеты Кабаре «ШУМ»
Еда!", артистического "Кабаре ШУМ" и сети ленинградских пирожковых "Минутка" Артёма Балаева. Литейный, Центральный район, Санкт-Петербург, 191014. Купить билеты на вечеринку Sasha Birthday & 24 Years DKLR, 12 апреля 2024, Санкт-Петербург (клуб. В петербургском кабаре «Шум» начала работать летняя выставка, посвященная русскому и советскому писателю, поэту и драматургу Даниилу Хармсу.
Афиша Кабаре Шум
- Пойдём в кабак!
- На улице Маяковского открылся бар-кабаре «Шум» | Из первых рук | 11-05-2022 |
- Кабаре Шум Бар | Афиша на Baroo
- Фотоотчеты Кабаре «ШУМ»
- На улице Маяковского открылся бар-кабаре «Шум» | Из первых рук | 11-05-2022 |
- Фотоотчеты Кабаре «ШУМ»
В кабаре «ШУМ» состоится спектакль «Маяковский. Последнее выступление»
В баре «Кабаре ШУМ» программа зависит от дня недели. По средам и четвергам — это поэтические слэмы, лекции например, о советском модернизме в архитектуре Петербурга , встреча книжного клуба или Российской Федерации по игре го. Еженедельная программа «Театральный шум» совместно с независимыми российскими театрами и творческими коллективами — это творческие встречи в «Кабаре ШУМ» с лауреатами Российской национальной премии «Золотая маска» Семен Александровский, Борис Павлович, Всеволод Лисовский и др.
Больше любите независимые проекты? Другой вопрос, что мне в целом нравится роль человека, который может привнести новые качества или дать развитие каким-то областям, в которых я работаю. И, наверное, БДТ мне нечего дать, но при этом я вижу возможность поддержки своими скромными силами независимого театра. Поскольку мне 43 года, я, считай, четверть века хожу в театр - достаточно большой опыт.
Это постановка в классической стилистике театра - работа с текстами, интервью. Кажется, у вас был бар «Шум»? Это третий. Мы закрыли предыдущий 6 февраля, потом случилось то, что случилось, и мы в этот момент искали помещение и думали над концепцией. А после 24 февраля поняли, что надо делать кабаре, это максимально актуальный формат смутного времени, в котором мы живем. И накрутилась концепция на эту идею, мы следуем каким-то вещам, которые были характерны кабаре конца 19 века и в особенности первой трети 20 века.
Они нарушили сухой закон - во время Первой Мировой войны была запрещена продажа алкоголя. Оно просуществовало несколько лет. Он работал у Станиславского в Москве, переехал в Петербург и создал кабаре, правда, оно недолго просуществовало. Вообще было много кабаре в Петербурге, была была такая большая вспышка, а потом все закрылись.
Вообще было много кабаре в Петербурге, была была такая большая вспышка, а потом все закрылись.
Во времена НЭПа еще что-то продолжалось, но советская власть не рассматривала возможным существование подобных заведений. Вообще расцвет кабаре - это Веймарская республика, Германия, 1920-е годы. С наступлением фашизма последние кабаре закрылись. Посмотрим, как будет у нас. Театралы, любители музыки?
В Петербурге же немного мумифицировано искусство, оно академическое - вот Эрмитаж, вот работа в раме золотой, вот Мариинский театр, артисты на сцене. А нам хотелось создать место неформальное, где до искусства вытянутой рукой можно дотянуться — и в буквальном, и в метафорическом смысле - тем, кому это интересно. И каждый четверг у нас какие-то околотеатральные вещи — чтение прозы, поэзии, моноспектакли. Ценность, взятая в залог». Творческая встреча с Борисом Павловичем планируется 11 августа.
Это амбициозная задача, посмотрим, удастся или нет, но мы понимали, что не можем к ней выйти, не пройдя путь знакомства. Первым таким спектаклем стал иммерсивный роман-перформанс «Сердце Маяковского» выпускников курса Бызгу, который они сыграли в день рождения Маяковского 19 июля. Планируем оставить его в репертуаре и снова показать в сентябре.
Каждую неделю по четвергам «Шум» становится местом притяжения театралов. В гостиной независимые петербургские театры делятся своим творчеством: играют спектакли, устраивают читки, дают концерты. Зрители и актеры не отделены друг от друга, и сцена носит условный характер. Здесь есть особый дух свободы высказывания, творчества и дерзости. Витальность, свойственную кабаре начала XX века, сейчас можно ощутить в баре «Шум».
В афише на ближайшее время можно найти поэтическую акцию, посвященную поэту Анатолию Мариенгофу, моноспектакль по мотивам повести Гоголя «Портрет» в исполнении актера Александра Худякова «Такой театр» и моноспектакль «Монологи В... В эстетике Шума есть что притягательно-декадентское.
Saint Petersburg Hotel
- О компании
- Saint Petersburg Hotel
- Театральный гид Ася Глушенкова: кабаре «Шум» | Серый петербургский журнал | Дзен
- Перформанс «Сердце Маяковского» в баре «Кабаре ШУМ» 30 ноября 2023 года в Санкт-Петербурге
Театральный гид Ася Глушенкова: кабаре «Шум»
Бронируйте места заранее, звонком 8-932-262-47-00 или текстом в Telegram CabaretSHUM брони обрабатываем со вторника по субботу. Описание Живые концерты и моноспектакли, поэтические чтения, лекции и вернисажи, встречи книжного и исторического клубов. Новое место встреч находится в доме Маяковского — рядом с музеем Иосифа Бродского и кварталом писателей, барной мекки 20-х XXI-го. Подробнее Новое место встреч находится в доме Маяковского — рядом с музеем Иосифа Бродского и кварталом писателей, барной мекки 20-х XXI-го.
Знаю, что не удалось сохранить фестиваль, и во многом это связано с пандемией. Надеюсь, в какой-то форме проект возродится. Слышала про реновацию Торжковского рынка и план превратить его в современный фуд-холл.
Скороход - очень амбициозный проект, огромный, 50 000 кв м, но, к сожалению, пока пауза, никто не знает, что будет осенью, поэтому все остановились в развитии бизнеса — все в ожидании. Больше любите независимые проекты? Другой вопрос, что мне в целом нравится роль человека, который может привнести новые качества или дать развитие каким-то областям, в которых я работаю.
И, наверное, БДТ мне нечего дать, но при этом я вижу возможность поддержки своими скромными силами независимого театра. Поскольку мне 43 года, я, считай, четверть века хожу в театр - достаточно большой опыт. Это постановка в классической стилистике театра - работа с текстами, интервью.
Кажется, у вас был бар «Шум»? Это третий. Мы закрыли предыдущий 6 февраля, потом случилось то, что случилось, и мы в этот момент искали помещение и думали над концепцией.
А после 24 февраля поняли, что надо делать кабаре, это максимально актуальный формат смутного времени, в котором мы живем. И накрутилась концепция на эту идею, мы следуем каким-то вещам, которые были характерны кабаре конца 19 века и в особенности первой трети 20 века.
Начало в 20:00. Каждый четверг за бокалом и беседой в Кабаре «Шум» встречаются различные городские сообщества, связанные с искусством. В марте джазовые музыканты исполнят авторские композиции и каверы, изящно соединив ритмы и мотивы звучаний народной музыки с современным джазом.
Тоон Теллеген — нидерландский писатель с абсолют но русскими к орнями: его дедушка жил в Петербурге в начале 20 века и носил фамилию Телегин. Сейчас Тоон живет в Амстердаме и ему уже 79 лет. Он пишет смешные и абсурдистские рассказы, герои которых — животные, проживающие все вместе в одном большом метафизическом лесу. В России к нему приклеилось прозвище «амстердамский Хармс». Свои рассказы он называет «сказками для взрослых».
Хотя некоторые из них подходят и для детей. Очень трудно ответить, для кого они больше предназначены. Видимо, Теллеген пишет для всех сразу. А там уж кто проч тет. Для всех и сразу животные Тоона Теллегена ищут ответы на «вечные» вопросы, ссорятся, мирятся, падают и в огромном количестве поедают торты.
Слон танцует вальс с белкой и проваливается в домик водяной улитки.
Театральный гид Ася Глушенкова: кабаре «Шум»
Бар «Кабаре Шум» Санкт-Петербург ул. Маяковского 52: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. Еда!", артистического "Кабаре ШУМ" и сети ленинградских пирожковых "Минутка" Артёма Балаева. Еда!", артистического "Кабаре ШУМ" и сети ленинградских пирожковых "Минутка" Артёма Балаева. В Санкт-Петербурге 21 февраля 2024 на площадке «Кабаре Шум» состоится концерт «Stand Up Вечер», приобретайте билеты в концертной кассе Ticket Concert от 0 руб.
Кабаре ШУМ
Настоящее петербургское кабаре XXI века. Расписание предстоящих концертов в 2024 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в Кабаре Шум на Сейчас в Санкт-Петербурге. 25 января в кабаре «ШУМ» состоится спектакль «Маяковский. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кабаре-бар “Шум” с классическим коктейльным меню, биодинамическими винами и художественно-развлекательными программами, объединенными выступлением конферансье, открывается после перезагрузки в новой локации, на этот раз в центре города.
На улице Маяковского открылся бар-кабаре «Шум»
Один из таких баров «Кабаре Шум» с яркой идеей и именем открылся в конце апреля по адресу ул. Маяковского, 52. Именно в этом доме квартировал Владимир Маяковский с 1915 по 1918 гг. Комната Маяковского была своеобразным клубом, где друзья допоздна вели дискуссии о современном искусстве, его роли и предназначении. Сегодня бар «Шум» стал не просто местом встреч, но еще и наследовал традицию петербургского кабаре. В начале XX века такие заведения, как «Подвал Бродячей собаки», «Привал комедиантов», «Лукоморье» стали артистическими центрами города. Здесь можно было встретить Анну Ахматову, Владимира Маяковского, Осипа Мандельштама… Одним словом, попав в кабаре того времени можно было ощутить пульс Серебряного века. Каждую неделю по четвергам Шум становится местом притяжения театралов. В гостиной Шума независимые петербургские театры делятся своим творчеством: играют спектакли, устраивают читки, дают концерты.
Трио Hang Made Project продемонстрирует мастерское сочетание академизма и импровизации. Коллектив Misha Maryshev Trio познакомит слушателей с авторскими композициями и аранжировками известных мелодий. А Imaginary Friends Orchestra удивит гостей синтезом электроники, живых инструментов и вокала.
Это усложняет задачи несчастных артистов, которые больше думают о личных запутанных отношениях, и умножает комические ситуации. Блестящий текст Фрейна завоевал поклонников во всем мире и вот уже десятки лет не сходит с театральных подмостков. Театр Эстрады представит свою оригинальную интерпретацию знаменитой комедии. В спектакле найдётся место и яркой фантазии, и творческой импровизации, а юмористические коллизии сюжета откроют неисчерпаемый источник для вдохновения, чтобы разгуляться и подурачиться вволю.
Здесь есть особый дух свободы высказывания, творчества и дерзости. Витальность, свойственную кабаре начала XX века, сейчас можно ощутить в Шуме. В эстетике Шума есть что притягательно-декадентское. Тут хочется думать о лучшем, слушать, слышать и вспоминать «Увертюру» Игоря Северянина: «Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском! Удивительно вкусно, искристо и остро! Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском! Вдохновляюсь порывно!
Театральный гид Ася Глушенкова: кабаре «Шум»
Мы открыли место, где нет барьеров, нет границ: музыканты, актеры, художники поют, играют, выступают, а вы можете с ними выпить, обняться и поболтать. Анастасия Дианова: Да, мы устраиваем афтепати объятий! Выступив, артисты продолжают свой творческий вечер в баре: идеолог pop-up-театра, режиссер Семен Александровский обсуждает с гостями «Шума» вопросы актуальной пьесы, хореограф Мариинского театра и лауреат «Золотой маски»! Максим Петров, который тоже часто к нам заглядывает, делится ссылками на любимых композиторов.
Например, с друзьями-актерами из МДТ. Кто-то принес гитару, и всё — спонтанный концерт, бар хором поет Земфиру или «Вахтерам» «Бумбокса». Каверы на мировые и русские рок-хиты в исполнении драматических актеров — это надо видеть и слышать.
И подпевать! А не хотите подпевать — выступайте сами! Всякого, кто после полуночи захочет в «Шуме» прочесть стихотворение или спеть романс, мы угощаем.
Так что это мы унаследовали от них. А свой декадентский петербургский флёр — от знаменитых арт-кафе, что шумели в Петрограде перед революцией 1917-го. Кроме того, в ДНК нового «Шума» звучат отголоски его тезок прошлых лет: меняя концепцию но не название!
Вот она! В этом подвале Б. Пронина в 1916 году энтузиасты Ю.
Слонимский и А. Сазонова выступают со своим домашним театром марионеток Чествование Константина Бальмонта в подвале кафе «Бродячая собака». От Дебюсси до Маяковского: очень краткая история кабаре — мировая и петербургская Артем: Первое в мире кабаре открылось в 1881 году — «Черный кот» на парижском Монмартре.
Драматург Бертольд Брехт опередил этот формат как театр, в котором можно курить — то есть еще не драматическое искусство, но уже и не просто кафе-шантан. По факту же кабаре — интеллектуально-развлекательное заведение с программой, объединенной выступлениями конферансье. Само слово «кабаре» — от названия тарелки с несколькими отделениями, как в менажнице.
Так и в кабаре: номера не встроены в единый сюжет; скетчи, пьесы, танцы, песни — все это «лежит» рядом, но не вместе. К концу 1980-х в жанре кабаре наметилось расслоение: артистические кабаре отмежевались от варьете с канканом. Бывает, когда я говорю про «Шум», представляют что-то пикантное, но у нас именно первый тип.
Еще кабаре называли ночным двойником модернизма. Именно во время расцвета этой эпохи модернисты — художники, писатели и поэты — за полночь отрывались в кабаре. Итальянский театровед Лиза Аппиньянези, специализирующаяся на жанре кабаре, в своих книгах описывает, как в пражских выступал Ярослав Гашек, в парижских Дебюсси дирижировал гостями, а Эрик Сати был тапером.
В кабаре от Барселоны до Берлина висели полотна Пикассо и импрессионистов! Все это меня впечатлило, и я понял, что в «Шуме» артисты должны чувствовать себя не в гостях, а дома. Поэтому мы поощряем и спонтанное творчество, и с радостью обменяем искусство, что называется, на стол.
Четвертый зал — бар «Лиля», где проходят все афтепати с песнями до утра. Показать больше 02 История Жанр кабаре исторически и органически Петербургу родной: кабаре «Подвал Бродячей собаки», «Привал комедиантов», «Лукоморье» были артистическими центрами в годы Серебряного века. По удивительному совпадению поэту принадлежит стихотворение «Шумики, шумы и шумищи». Комната Маяковского была своеобразным клубом, где друзья допоздна вели дискуссии о современном искусстве, его роли и предназначении. Таким клубом рассчитывает стать для своих гостей и кабаре ШУМ, объединив за бокалом и беседами разные городские сообщества.
По удивительному случайному? Комната Маяковского была своеобразным клубом, где друзья допоздна вели дискуссии о современном искусстве, его роли и предназначении.
Таким клубом рассчитывает стать для своих гостей и кабаре ШУМ, объединив за бокалом и беседами разные городские сообщества. Наследуя традициям кабаре, ШУМ дружен с современными художниками.
Как подготовиться к концерту, чтобы все прошло гладко? Технический райдер, согласованность, этика общения.
Соведущий Лензвук-подкаста, директор по продажам компании "Русские Музыкальные Сезоны" Анди Андрей Юдин - музыкант группы Лензвук гитара, вокал , соведущий Лензвук-подкаста. Заведующий книжной лавкой Иноекино 15:10 — 16:20 — Поговорим обо всем, что волнует. Преподаватель программы «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» в RMA. Расшифровка: планы и перспективы по развитию стриминговых сервисов в России; особенности редакционной работы с артистами; примеры интеграций для артистов и лейблов.
Джазовые площадки, фестивали, педагогика, традиционное и новое медиа, промо и продвижение джазовой музыки и коллективов. Обсуждение целей. Гнесиных 12:25 - 13:25 Индустрия джаза - наши дни. Куда движемся?
По профессии графический дизайнер специализирующийся на джазовой тематике Сотрудничает с различными джазовыми клубами Street Life. JFC и др. Ведет небольшой блог на тему дизайна джазовых пластинок 13:50 - 15:00 Музыкальный путь проекта с нуля и до реализации. Как правильно упаковать проект?
Блестящий исполнитель традиционного джаза и стиля свинг. Окончил школу-десятилетку при Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова и консерваторию в г. Росток Германия по классу кларнета.
Лауреат Международного конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментах. России О. Кувайцева и джаз-бэнда А. Вместе с этими коллективами принимал участие в джазовых фестивалях в Финляндии и России 18:00 - 19:00 Создание бэнда, продвижение и построение коммуникаций.
Как пробиться на рынок? Книжный магазин «Буквоед», «5 Канал» 29 апреля, Суббота 12:00 - 13:30 Музыкальный проект - как бренд, джазовый шаг. Как из проекта собрать мощный бренд? Как построить бизнес, с чего начать и как не прогореть?
Когда пора начинать гастролировать и что для этого нужно? Или кто? Гнесиных 18:30 Презентация сборника посвященного Международному Дню Джаза 2023. Развитие электронного продюсера, создание и продвижение треков, новые способы монетизации, вопросы музыкального образования.
Анализ и Разработка собственного имиджа артиста. Частый гость лайнапов в клубах Москвы и других городов России, он же - участник многих фестивалей. Музыкант, диджей, артист. Dzhura - ведущий преподаватель «Аудио школы диджея Грува» 14:15 - 15:00.
Сотрудничество с зарубежными артистами и лейблами, гастроли. Номинант премии IDMA, отыгравший более чем в 40 стран. Треки регулярно попадают в ротацию танцевальных станций. Современные технологии в создании треков, нейросети.
Тенденции развития электронной музыки и диджеинга в 2023-м году. Уникальная возможность показать свою творчество экспертам музыкальной индустрии и сразу же получить обратную связь. Специфика проведения брейкбит вечеринок. Сочетание электронной музыки с акустической.
Оформление патента собственного бренда. Позиционирование артиста в социальных сетях.
О компании
- Театр «Практика» рассказал о гастрольной спецпрограмме в петербургском кабаре «Шум» - Афиша Daily
- Рассылка новостей
- Артем Балаев: “Кабаре “Шум” - место, где у человека есть ощущение близкого контакта с искусством”
- Рекомендации шеф-повара
Перформанс «Сердце Маяковского» в баре «Кабаре ШУМ»
Кабаре ШУМ открывает новый сезон выставкой «АХЕ через замочную скважину» совместно с Инженерным театром АХЕ и премьерами трех спектаклей в рамках еженедельной программы «Театральный шум». Санкт Петербург, Набережная реки Мойки, д. 40, литер А. ШУМ. Санкт-Петербург. Юлия Павлова. Меню. 00:00 Аня из Питера С улиц Петербурга — в Кабаре ШУМ. Игорь Устинович с моноспектаклем «Идиллия» по стихам и прозе Даниила Хармса — 8 мая в Кабаре ШУМ. Кабаре Шум Бар, улица Маяковского, 52, Санкт-Петербург.
Артем Балаев: “Кабаре “Шум” – место, где у человека есть ощущение близкого контакта с искусством”
Бар «Кабаре Шум» Санкт-Петербург ул. Маяковского 52: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. Рейтинг 4,8 на основе 574 оценок и 223 отзывов о «Кабаре Шум», Чернышевская (закрыта), Санкт-Петербург, Манежный переулок, 5. Посетителям нравятся атмосфера, музыка и напитки. 7 сентября Кабаре ШУМ представит свое новое художественное оформление. Все концерты Санкт-Петербурга. Шум. Афиша. Новости. Исполнители.
Театр «Практика» рассказал о гастрольной спецпрограмме в петербургском кабаре «Шум»
Методы преодоления зависимости для людей творческих профессий. Прошел программу 12 шагов преодолевая зависимость от сильных веществ меняющих сознание Мистер МАЛОЙ, российский рэпер. Наиболее известен по хиту «Буду погибать молодым» 17:15 Круглый стол. Исследование феномена торможения реализации творческого и делового потенциала.
Не транслируется! Как ни парадоксально, игроки рынка жалуются на трудности в том, чтобы раскрыться. Внешние социальные и внутренние психологические факторы тормозят проявление.
Потребность самовыражения обратно пропорциональна блокирующим силам. Человеку приходится сталкиваться с сильным внутренним сопротивлением на фоне не менее интенсивной потребности в самореализации. Вместе с участниками форума на основе личных историй, наблюдений, фантазий, сновидений мы проведем исследование феномена торможения реализации творческого и делового потенциала.
Фокус будем держать на внутренних и внешних конфликтах, самоидентификации, границах взаимодействия внутри индустрии и со внешним миром, задачах, ролях и полномочиях. Проанализируем, как эти факторы помогают, мешают реализовать творческий и деловой потенциал. Результатом исследования станет уникальный взгляд на проблему изнутри и стратегия преодоления барьеров.
Теория и практика. Что стоит за желанием проявляться и как хорошо мы знаем свои истинные потребности. Автор креативно-инновационных программ музыкального обучения, автор и ведущая арт-терапевтических голосовых практикумов.
ОН - огромный мир, в котором живет много ролевых субстанций и архетипических конструкций - какие субличности и архетипы могут жить и выражать свое «мнение» через Ваш ГОЛОС? Попробуем простыми словами поговорить о сложной проблеме Зависимости в формате диалога. Корни и методы преодоления проблем, которые блокируют рост и движение к успеху.
Что мы обсудим: 1. Определение понятия мотивации и ее роль в жизни человека. Разбор теорий мотивации и примеры мотивов, которые движут нас к достижению целей 2.
Влияние установок и убеждений на мотивацию. Как определить свои ценности и построить свою жизнь в соответствии с ними. Что важно для достижения успеха 3.
Препятствия на пути к достижению целей. Разбор психологических и поведенческих факторов, которые могут блокировать рост и движение к успеху. Методы преодоления препятствий и трудностей 4.
Самомотивация и ее влияние на достижение целей. Разбор методов самомотивации и практические советы по их применению 5. Практика: Упражнения, техники и задания для работы в группе 6.
Заключение - резюме основных идей лекции и выводов после практической работы. Обсуждение вопросов и ответы на вопросы участников 18:30 Лекция. Дисфункции команды, тормозящие в достижении поставленных целей.
Рассмотрим через призму зоны роста налаживание командной работы. Встреча пройдет в интерактивном формате Обсудим: - зачем вообще формировать команду, когда есть профессионалы-единомышленники? Музыкальный маркетинг для концертов и фестивалей.
Модные специалисты или необходимая команда? Музыкальный маркетинг для концертов и фестивалей 14:20: Почему в наше время радио остаётся актуально и какие PR-взаимодействия можно получить музыкантам и организаторам? Как лейбл может поддержать артиста?
Леонид Назаров, руководитель лейбла «Фузз и Дружжба», организатор концертов 17:40 Ротации и спецпроекты на радио. Как попасть в эфир? Долгий путь к Sold Out.
Почему тренд на со-творчество не теряет актуальности?
В марте джазовые музыканты исполнят авторские композиции и каверы, изящно соединив ритмы и мотивы звучаний народной музыки с современным джазом. Трио Hang Made Project продемонстрирует мастерское сочетание академизма и импровизации. Коллектив Misha Maryshev Trio познакомит слушателей с авторскими композициями и аранжировками известных мелодий.
Среди художников, чьи работы участвуют в выставке «Четыре комнаты. Вход на выставку свободный. Подробности о спектакле «Равновесие с небольшой погрешностью» появятся здесь.
Адрес: ул.
Наиболее известен по хиту «Буду погибать молодым» 17:15 Круглый стол. Исследование феномена торможения реализации творческого и делового потенциала. Не транслируется! Как ни парадоксально, игроки рынка жалуются на трудности в том, чтобы раскрыться. Внешние социальные и внутренние психологические факторы тормозят проявление. Потребность самовыражения обратно пропорциональна блокирующим силам.
Человеку приходится сталкиваться с сильным внутренним сопротивлением на фоне не менее интенсивной потребности в самореализации. Вместе с участниками форума на основе личных историй, наблюдений, фантазий, сновидений мы проведем исследование феномена торможения реализации творческого и делового потенциала. Фокус будем держать на внутренних и внешних конфликтах, самоидентификации, границах взаимодействия внутри индустрии и со внешним миром, задачах, ролях и полномочиях. Проанализируем, как эти факторы помогают, мешают реализовать творческий и деловой потенциал. Результатом исследования станет уникальный взгляд на проблему изнутри и стратегия преодоления барьеров. Теория и практика. Что стоит за желанием проявляться и как хорошо мы знаем свои истинные потребности.
Автор креативно-инновационных программ музыкального обучения, автор и ведущая арт-терапевтических голосовых практикумов. ОН - огромный мир, в котором живет много ролевых субстанций и архетипических конструкций - какие субличности и архетипы могут жить и выражать свое «мнение» через Ваш ГОЛОС? Попробуем простыми словами поговорить о сложной проблеме Зависимости в формате диалога. Корни и методы преодоления проблем, которые блокируют рост и движение к успеху. Что мы обсудим: 1. Определение понятия мотивации и ее роль в жизни человека. Разбор теорий мотивации и примеры мотивов, которые движут нас к достижению целей 2.
Влияние установок и убеждений на мотивацию. Как определить свои ценности и построить свою жизнь в соответствии с ними. Что важно для достижения успеха 3. Препятствия на пути к достижению целей. Разбор психологических и поведенческих факторов, которые могут блокировать рост и движение к успеху. Методы преодоления препятствий и трудностей 4. Самомотивация и ее влияние на достижение целей.
Разбор методов самомотивации и практические советы по их применению 5. Практика: Упражнения, техники и задания для работы в группе 6. Заключение - резюме основных идей лекции и выводов после практической работы. Обсуждение вопросов и ответы на вопросы участников 18:30 Лекция. Дисфункции команды, тормозящие в достижении поставленных целей. Рассмотрим через призму зоны роста налаживание командной работы. Встреча пройдет в интерактивном формате Обсудим: - зачем вообще формировать команду, когда есть профессионалы-единомышленники?
Музыкальный маркетинг для концертов и фестивалей. Модные специалисты или необходимая команда? Музыкальный маркетинг для концертов и фестивалей 14:20: Почему в наше время радио остаётся актуально и какие PR-взаимодействия можно получить музыкантам и организаторам? Как лейбл может поддержать артиста? Леонид Назаров, руководитель лейбла «Фузз и Дружжба», организатор концертов 17:40 Ротации и спецпроекты на радио. Как попасть в эфир? Долгий путь к Sold Out.
Почему тренд на со-творчество не теряет актуальности? Планирование, бюджеты, красивый KPI. Стоит ли доверять профессионалу или лучше держать все в своих руках?