Intickets ru возврат билетов на концерт.
Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?
Данные обстоятельства и запреты на проведение мероприятий относятся к обстоятельствам непреодолимой силы. Компания «Интикетс» сожалеет о сложившейся ситуации. Организаторы мероприятий до последнего надеялись, что им удастся провести запланированные мероприятия. Все купленные билеты будут действительны на новые даты.
Если эти даты Вам не подойдут, то Вы сможете вернуть билеты в установленные организатором сроки. Пожалуйста, наберитесь терпения! Многие мероприятия не отменяются, а переносятся!
Все, кто хотел посетить мероприятие и приобрел билеты через наш сервис, будут оповещены после того, как организаторы определят судьбу своих мероприятий и сообщат о своих решениях нам.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. В случае возврата билетов, купленных у официальных билетных агентов, Покупателю следует обратиться к продавцу билетному агенту.
Билеты, приобретённые в рамках льготных программ и по акциям театра возврату не подлежат. Документы для оформления возврата денежных средств можно подать лично в билетной кассе театра или по электронной почте info kotwiliam. Билеты, приобретенные на сайте котвильям. Сервисный сбор возврату не подлежит если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов. Билеты, приобретенные в Билетной кассе театра или у других билетных операторов можно вернуть в Билетной кассе театра или предоставив все документы по электронной почте info kotwiliam.
Для осуществления возврата зритель должен предоставить следующие документы до начала мероприятия, на которое были приобретены билеты: заявление на возврат денежных средств за билеты по установленной форме; документ, удостоверяющий личность; электронные бланки билетов или билеты и кассовый чек, подтверждающий факт покупки в билетной кассе театра.
В соответствии с Федеральным законом от 18. Конкретный размер возврата денежных средств устанавливается Организатором мероприятия. Если кнопка возврата не появилась, пожалуйста, обратитесь на почту vozvrat ticketland. Если мероприятия в списке нет, значит условия возврата еще не согласованы с организатором, ожидайте поступления информации.
Как сделать возврат
Если сервис автоматического восстановления билетов вам не помог, вы можете восстановить билеты, направив нам запрос через форму. Обращаем ваше внимание: после того как билеты будут отправлены вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу. Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов kassir. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую вы приобрели билеты.
Скриншоты переписки с датой есть и заявление, естественно, тоже. Я понимаю что нужны документы что бы их сдать на металл и документов у меня естественно нет. Как мне их сдать и можно ли это сделать официально с помощью того же видео что я не ворую их и не тащу со склада - 50 лет уже там нет дороги и ничего - пути демонтированы. Подскажите пожалуйста!
Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 3 трех рабочих дней с момента получения Исполнителем соответствующего Заявления. Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 5 пяти рабочих дней. Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утвержденным порядком: 1. К возврату принимаются билеты, приобретенные только в компании Intickets. Возврат производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00 только в центральном офисе Intickets. Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов. Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям. В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия, возврату подлежит номинальная стоимость билета. Сервисный сбор не возвращается.
Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 5 пяти рабочих дней. Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утвержденным порядком: 1. К возврату принимаются билеты, приобретенные только в компании Intickets. Возврат производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00 только в центральном офисе Intickets. Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов. Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям. В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия, возврату подлежит номинальная стоимость билета. Сервисный сбор не возвращается. Возврат билетов по желанию Покупателя.
Как вернуть деньги за отмененный концерт?
Мы не управляем деньгами покупателей, не отвечает за них юридически и возвраты в том числе. Оказываем всем участникам мероприятия сервис, консультационную помощь и делаем всё возможное. Сервис обладает возможностью автоматизированного возврата, которая работает по ссылке, указанной далее. Однако, не каждый организатор использует данную функцию.
Подскажите пожалуйста! Фото рельс прилагаю. Москва 4 ответа.
Начать процедуру восстановления билетов 2. Если сервис автоматического восстановления билетов вам не помог, вы можете восстановить билеты, направив нам запрос через форму. Обращаем ваше внимание: после того как билеты будут отправлены вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу. Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов kassir.
Теперь давайте разберемся, куда обращаться.
Если вы приобрели физический билет в кассе, обращаться за возвратом следует в эту самую кассу. Именно поэтому я не рекомендую брать билеты у промоутеров. Человек может потеряться, начать избегать вас или просто быть безответственным и не знать правил возврата, потому что беспечные организаторы их не объяснили. Если у вас электронные билеты, обращайтесь к тем распространителям, у которых вы их брали. Обычно в письме с билетом, которое вам приходит, есть либо форма, либо адрес, на который нужно писать. Вот пример, как это сделать, если вы пользовались Radario.
У них на сайте есть специальная форма, которую нужно заполнить, чтобы получить свои деньги обратно. Им для возврата нужно написать письмо.
Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)
Достоинства: широкий ассортимент мероприятий, куда можно купить билет | Недостатки: удерживают 10% за услугу возврата вопреки законодательству. Тем, кто приобрел билеты через систему , оповещение о возможности возврата денежных средств направляется на ваш email указанный при покупки билета в системе ООО "Интикетс" осуществляет возврат Покупателю денежных средств за приобретенные им электронные билеты на мероприятие в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 N. 3. Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов. Возврат билетов через систему ИНТИКЕТС на отмененные мероприятия в некоторых случаях невозможен, так как процесс возврата регулируется Организатором мероприятия. на Яндексе. площадка по продаже билетов ООО "Интикетс" () отказывается возвращать деньги в полном размере.
Как сделать возврат
Непонятно почему эта билетная площадка отказала в автоматическом возврате средств, хотя в соответствии с законом должны вернуть 100% стоимости билета. Возврат Intickets. Настоящим выражаю свое согласие с положениями Пользовательского соглашения (Интикетс), в частности с п. 4 раздела «Возврат билетов по желанию покупателя», согласно которому при возврате по желанию покупателя ему возвращается 90% номинальной стоимости билетов. Обращаем ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS.
Ответы юристов (2)
- Возврат/обмен билетов -
- Другие новости
- Правила возврата билетов
- Возврат денежных средств
Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?
Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают. Читать 7 ответов Организаторы мероприятия требуют банковские реквизиты для возврата денег - законно ли это? Здавствуйте, я приобрела электронные билеты на мероприятие youpeople на себя и подругу. Мероприятие было отменено, организаторы дают возможность вернуть свои деньги, но для этого требуют предоставить реквизиты от света в банке, причём, чтобы имя владельца счёта полностью совпадало с именем покупателя. Многие покупатели - несовершенно летние и не имеют своих счетов, а оплачивали через платежные системы например, через Яндекс деньги.
Однако организаторы категорически требуют реквизиты банковского счёта и другого способа возврата не приемлют. Законно ли это?
Устанавливаем в претензии срок выполнения требований 10 календарных дней с момента направления. Ответ требуем направить на свою электронную почту. Ждем ответ от продавца билетов или дату окончания срока выполнения требований. В случае, если требование по возврату денежных средств в полном размере не выполнены, готовим текст жалобы в Роспотребнадзор и или Прокуратуру РФ. К жалобе прикладываем копию претензии, копию чека, скриншоты писем продавцу, ответов продавца. Направляем жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора и или Прокуратуры РФ, авторизовавшись под своим аккаунтом ЕСИА "Госуслуги" , выбираем подразделение органа по адресу регистрации юридического лица Продавца.
Надеемся на лучшее, справедливость должна восторжествовать!
Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов , установленными Организатором мероприятия, от лица Организатора и за счет Организатора. По отмененным мероприятиям клиенту возвращается полная стоимость билетов. Стоимость оказанных услуг по бронированию и доставке не возвращается. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий: 1. Наличие в договоре с Организатором условия, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия или наличие письма Организатора, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия 1.
Позвать в чат Ответов: 2467 Рейтинг: 3. RU, а также условия договора-оферты, соглашением с которым вы дали свое согласие при покупке билета. Вам следует обратить внимание на условия договора-оферты, которые вы принимали при покупке билета, а именно на положение о том, что возврат стоимости билета менее, чем за 3 дня до мероприятия не осуществляется.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ:
Обмен, возврат билетов Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов, установленными организатором мероприятия, от лица. Сервис Интикетс предоставляет возврат билетов в двух случаях: по отмене/ переносу мероприятия и по желанию покупателя. Покупатель соглашается с тем, что возврат стоимости электронного билета осуществляется ООО "Интикетс" согласно правилам Федерального Закона от 18.