Интервью с Алексеем Горшенёвым. Перед концертом лидер группы Алексей Юрьевич Горшенёв любезно согласился ответить на вопросы журналиста журнала Бункер, и в уютной гримёрке начался разговор.
Интервью алексея горшенева
Интервью с алексеем горшеневым. Интервью Алексея Горшенева. Алексей ягода. Алексей Горшенев, написавший 24 песни на стихи поэта, называет его своим единомышленником и отмечает, что даже родился с ним в один день. В эксклюзивном интервью корреспонденту Sputnik Юлии Хвощ Алексей Горшенев рассказал про белорусскую колбасу, адовый интернет и американскую систему потребления. В этот раз наш спецкор взял интервью у лидера группы «Кукрыниксы» Алексея Горшенева. Константин Михайлов спросил Алексея Горшенева об умершем брате. 5 марта в 10:00 в утреннее шоу «Подъемники» на НАШЕм Радио придут Алексей Горшенев и гитарист групп «Король и Шут» и «Северный флот» Яков Цвиркунов.
Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке
Потери Алексей Горшенёв: Первым ушел Максим Войтов. Горшенёв «Начало».Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм. Перед концертом Алексей Горшенев рассказал корреспонденту «МК» во Владимире» о своих планах, об отношениях с музыкантами из группы «Король и Шут», о старшем брате и о том, как сделать жизнь на Земле лучше. Алексей горшенёв и Михаил горшенёв.
Алексей Горшенёв: «Русский рок давно уже умер»
В интервью «» Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались «Кукрыниксы», а также поделился новостями о своем новом альбоме «Фауст». Перед концертом лидер группы Алексей Юрьевич Горшенёв любезно согласился ответить на вопросы журналиста журнала Бункер, и в уютной гримёрке начался разговор. Алексей Горшенев (Кукрыниксы) высказался о концертах КняZz к 30-летию группы Король и 4. Музыкант Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, рассказал о своем отношении к новому сериалу о культовой панк-рок-группе «Король и Шут».
«Я увидел себя Мефистофелем». Алексей Горшенев о новой работе
- Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»
- Алексей Горшенёв запишет лиричный альбом
- Интервью с Алексеем Горшеневым — о новом проекте, рок-фестах и брате
- Блиц-интервью с лидером группы «Горшенев» Алексеем Горшеневым
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Выбирай-ТВ. Алексей Горшенев: «Миша Горшок с детства был неуправляемым...»
- Алексей Горшенев: «Мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей» — НАШЕ Радио
- Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»
- About the creator
- Алексей Горшенев: «Я не против памятнику Мише в Воронеже, другое дело – каким он будет»
- Алексей Горшенев: «Мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей» — НАШЕ Радио
Выбирай-ТВ. Алексей Горшенев: «Миша Горшок с детства был неуправляемым...»
В этот раз наш спецкор взял интервью у лидера группы «Кукрыниксы» Алексея Горшенева. Поговорили с Алексеем Горшенёвым про его путеводную звезду и брата Михаила (Горшка) Горшенëва. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алексей Горшенев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ, музыкант, композитор: Вот на сегодняшний момент самый главный, и уже который можно почувствовать и прослушать — это наш концерт с симфоническим оркестром.
ПРЯМОЙ ЭФИР: Алексей Горшенев и Яков Цвиркунов об альбоме «TODD»
Я живой человек, несмотря на мрачный сценический образ, мне нравятся те же простые и добрые вещи, что и вам. Однако жить в деревне в затворничестве я бы не стал, я, наоборот, люблю, когда рядом много людей. Музыкант уверен, что круг развития рок-музыки замкнулся Источник: Елизавета Белова — Я думаю, зал сегодня переполнен, потому что на афишах было написано, что это последний тур и прощальный концерт. Почему было принято это решение? Я как музыкант вижу, что рок-музыка замкнула свой круг. Именно формат рок-группы. А вот развивать музыку технологически — вполне можно, что я и буду делать в ближайшем будущем. В перспективе — запуск сольного проекта «Горшенев». Это будет другая музыка, изменения коснутся не только названия, но и состава, музыкального направления, концепции. Хотя, конечно, уйти от «прошлого» далеко не удастся. Значимые песни группы, хиты, останутся и в новом детище!
Я хочу вложить максимум всего, что знаю и умею, и поскольку я со многими инструментами «на ты», будет интересно поработать. Я это понял, когда в «Кукрыниксах» писал альбом «Столкновение», — а это 2004 год. Сегодня нужно продвигать не альбомы, а синглы.
Но я все равно в музыке и, можно сказать, что я продолжаю копаться в психологии с помощью музыки.
Антонов: - Леш, 15 лет назад мы с вами встречались, правда, на другой станции, и я считал, что я задаю оригинальные вопросы, когда у музыкантов спрашиваю - а в будущее вы смотрите, а что дальше? И тогда вы как раз ответили, что я не знаю, что будет дальше, но знаю, что музыка будет присутствовать. А в каком виде, как она будет присутствовать, это уже неважно. Вы сейчас в очередной раз это и подтвердили.
Горшенев: - Да. И еще я бы хотел добавить, что… вот на данный момент вы меня выдернули из студии, я сейчас на своей студии, на работе, занимаюсь «Фаустом» - это тоже один из экспериментов привнести в рок-музыку большие формы. То, чем я хотел всю жизнь заниматься - заниматься не просто созданием каких-то песен или отдельных композиций, а делать какие-то концептуальные вещи. На данный момент мне хватило смелости и ума заняться Гёте.
И это очень здорово. Мне это очень нравится и я занимаюсь этим каждый день. Считаю, что рок-музыка обязана заниматься тем, что является большими формами. Не просто говорить о том, что давайте погуляем, а хватит ли нам денег… нет, стоит, конечно, и развлекаться, но, поверьте мне, с Гёте тоже достаточно вещей, где там люди развлекались вместе с нелюдем.
В общем-то мне это тоже близко. Антонов: - Я когда прочитал про проект «Фауст», я не совсем понял - это будет как-то визуализировано или это все-таки аудиоформат, не будет какого-то глобального представления… сейчас же популярно все на сцену переносить, да. Или все-таки пока это музыкальная составляющая? Горшенев: - Пока это музыкальная составляющая.
И отпустите людей, они вас подставят и продадут. Просто будьте самими собой и пытайтесь познать мир. Как он ужасен. Или наоборот — светел, как я, к примеру [смеется]. Оксимирон, Фейс, Монеточка, Noize — музыканты сейчас считают своим долгом высказаться о происходящем в стране. Многим кажется это проявлением гражданского сознания, а другим — погоней за хайпом.
А у вас какое мнение по поводу отношений художника и власти? Ваша музыка довольно аполитична, хотя вот в треке «Имена» вы упомянули Ходорковского… — «Стань уже кем-нибудь» [строчка из песни «Имена» — прим. А как стать кем-нибудь, если не через хайп? И что они о тебе будут думать? Злой, добрый, дельный, никчемный? Кто вы?
Пожалуйста, оставайтесь сами собой. Сами придут и все предложат. И еще одна есть фраза, которую вы не услышали, она находится в композиции «Карусель»: «Я вертел и верчусь». И мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей. Мне этих двух людей достаточно, чтобы я существовал дальше. С этими двумя людьми я не пропаду.
А вы выдумываете чушь собачью какую-то. Какие-то легенды, какие-то люди. Просто куда они идут, зачем они идут? Живите лучше и все. И воспринимайте мир, каким он есть. Кто вам еще нужен кроме Константина Эдуардовича и Константина Константиновича?
Эти два человека разные, но дали возможность соображать и жить. Ведь я же говорю, самое главное — протянуть руку человеку. Вот мой месседж, который я хотел донести в этом альбоме. А вы все время куда-то бежите как нелепые твари. Но не все такие люди. У меня есть знакомые, которые так же думают, как и я.
И мне с ними очень комфортно. Ты говорил, что это обусловлено желанием, грубо говоря, нести ответственность только за себя, за свое творчество и то, что ты хочешь им сказать. Но ведь «Горшенев» ассоциируется не только с тобой, и как бы автоматически заставляет думать, что это еще и дань уважения всей вашей музыкальной семье, фамилии, которая занимает важное место в истории российской рок-музыки. Но ведь это очень ответственно, поскольку не только о тебе и твоем творчестве речь. Тебе так не кажется? Как я сказал, так оно и будет.
Больше Мишки нету здесь. Я — Горшенев, и еще сын мой. Больше никого Горшеневых не осталось.
Исполнитель очень хотел, чтобы эту роль сыграл Сергей Пускепалис, однако Клюквин стал для него настоящим открытием. Хотя в действительности детство будущих звезд с майором погранвойск Юрием Горшеневым было гораздо жестче. Кроме того, музыкант назвал режиссера сериала Рустама Мосафира очень талантливым, тактичным, но «не знающим меры» человеком.
По словам Горшенева, когда постановщик предложил ему написать саундтрек к проекту в средневековом строе, Алексей опешил и у него «поехала крыша». Тем не менее Рустам навел артиста на интересные мысли по поводу композиторства, след которых мы уже могли уловить в проекте.
Алексей Горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г 2022 — Video
Полное интервью с Алексеем Горшеневым «АЛФАВИТ», прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, концетр холл «Свобода», длинное, но интересно, для поклонников и фанатов, а так же каждый может оценить данное интервью, как музыканта и его мир. проект ГОРШЕНЕВ. Алексей Горшенев, родной брат незабываемого Михаила Горшенева, выступит в 2024 году с серией концертов. Поговорили с Алексеем Горшенёвым про его путеводную звезду и брата Михаила (Горшка) Горшенëва. Да, у Алексея Горшенева, основателя «Кукрыниксов», сейчас свой новый проект, но мы-то надеемся, что и новый проект будет, и к «Кукрыниксам» когда-нибудь Алексей все-таки вернется.
Сороковины панка и оперного композитора. Неизданное интервью с Михаилом Горшеневым
Самокритично обдумывать весь этот вопрос, чтобы понять, кто ты на этом месте? Не слушать никого. О творчестве и пятницах — Извечные вопросы музыкантов, что первично и важнее, текст или музыка? Вы сначала пишете текст и подбираете под нее музыку или наоборот? Обязательно музыка первая идет. А потом я к ней уже пристраиваю свои мысли и идеи. Ищу тексты, ищу мысли. Музыка для меня имеет цвет и определенную эстетику. И уже к ней я подтягиваю тексты. Я не поэт и сложно к этому отношусь, мне тяжело писать тексты.
Потому что я не пишу что-то легкое. Мне приходится ковыряться в самом себе и вытаскивать со дна, а может быть, с поверхности что-то такое, может быть, важное, может быть, не очень, но я знаю, что за каждое слово мне придется отвечать внутри себя. Не перед кем-то. Не перед вами, не перед Васей, не перед кем-то еще, а перед самим собой, поэтому тексты для меня это очень сложно. С музыкой мне гораздо легче: я мелодист, и она ко мне приходит, как я и живу. Она во мне. Мне легко с музыкой. С текстами очень плохо. Они просто в разный временной промежуток были написаны, в них описаны разные люди, разные свои качества видел и описывал.
Они все для меня как жизнь. Мы ведь не можем сказать, что пятница — самый лучший день на свете. А если в пятницу у вас что-нибудь не очень хорошее, а в понедельник у вас, допустим, день рождения сына? Для многих людей да — пятница, а потом отдыхать… Значит, вы занимаетесь дурацким делом. Значит, для вас пятница — это всего лишь повод уйти от ваших проблем, которые вы сами создали и сами же в них варитесь. И вот пятница заканчивается, 6 часов вечера — вы счастливы.
Если бы снимал Герман-старший, я бы уделил работе с Костей в тысячу раз больше времени. Там была бы другая суть, другой мотив.
Здесь же снимается кино, чтобы передать приблизительную картинку того времени. Исполнитель очень хотел, чтобы эту роль сыграл Сергей Пускепалис, однако Клюквин стал для него настоящим открытием. Хотя в действительности детство будущих звезд с майором погранвойск Юрием Горшеневым было гораздо жестче.
Люди это хавают. Дурацкое слово. Но артисты, играющие в корпоративных командах, слово хавают считают законом. Люди хавают, отлично, играем дальше. Алгоритм написания песен, которые изначально сделаны на этой спекуляции, дает повод думать нашим молодым группам, что это истинный путь. Нужно глубже копать.
Я понял, что здесь все не так гладко, и стал размышлять. Итогом моего размышления стали новые песни. Новым альбом Алексей: В этом альбоме я размышляю. У нас в жизни масса моментов экстремальных, над которыми стоит подумать. Наша молодежь уже разучилась размышлять над ними, потому что есть масса способов этого не делать. А над этим нужно думать. Чтобы не быть фальшивым лично для себя и для людей, чтобы слово жизнь звучало и имело окраску. У нас в песнях встречаются и другие слова - дружба и прочие понятия, на которые мы опираемся. Это самое главное - нужно всегда отдавать себе отчет в своих мыслях.
Тем более это важно для людей, которых считают знаменем. Все-таки ответственность за слушателей должна быть. Раскрашенная Душа Алексей: На обложке - глаза смотрят вверх в темноту. Смотри в темноту, и ты что-нибудь прочитаешь. Если тебе это интересно, если тебя что-то беспокоит. В этом есть какая-то концептуальная идея - пугающая темнота... Нужно думать, черт возьми, размышлять над этой всей политикой жизни. Чтобы быть чище и лучше. Почему Раскрашенная Душа?
Не хочется жить с серой душой, черной, белой. Хочется жить интересно - с раскрашенной душой, цветной. Находить в людях интерес, им свой интерес показывать, обмениваться интересами, и вообще жить интересно. Не зацикливаться, не быть однотипным человеком, не быть слепком с кого-то. Не искать один смысл в сказанном, в творчестве. В этом заключается смысл нашего альбома. Там есть песни, которые и повествуют о том, как искать интерес. Это не наставления, это просто мои высказывания. И каждая песня имеет свой определенный оттенок вот этой вот раскрашенности.
Играя сам над собой, втащил в игру эту многих; Нес свет над своей головой, мечтая греть одиноких... В общем-то, это девиз наш. Какое-то отношение к альтруизму наша музыка имеет. У меня есть целая теория, как можно стать нормальным человеком. Я не хочу говорить - талантом, гением, честным... В каждом человеке есть эгоизм и альтруизм. Если в чем-то где-то нарушается этот баланс, начинается другая музыка. Как ты учитываешь это в своем творчестве?
Топ-10 лучших песен «Короля и шута»: как украли «Куклу колдуна» и кто на самом деле «Мертвый анархист» 10 лет, как не стало одного из основателей легендарной панк-группы «Король и шут» Михаила Горшенева. Однако песни его живы. И как ни парадоксально, в 2023 году «КиШ» популярен так же, как в начале нулевых. Во многом благодаря недавно вышедшему сериалу, посвященному группе. Как сочинялись страшные сказки и какой смысл вкладывался в персонажей, читайте в нашей подборке. И какой вклад был у вас в этот проект? И Мишка говорит — слушай, Леха, мне не написать столько хороших вещей, есть ли у тебя какие-то? Мы как раз делали альбом новый, там есть композиция «Мой бог», я принес ее и говорю — вот такая мелодия есть. И текст лег четко. А потом он говорит — а еще? Вот «Добрые люди» — там тоже текст лег четко. Потом «Христова невеста»… Мишке нужна была моя помощь как композитора. А потом мы уже с ним сидели и думали, что нам сделать по сценарному решению. Я не уверен, что он бы это потянул. На тот момент это было сделать невозможно. Чтобы дойти до Гамлета, нужно пройти еще кучу разных вещей, которые должны тебя обучить и научить, как свои силы расставлять, как делать определенные ходы. Это не так просто, как можно себе представить. И тогда я об этом не знал. Миша тоже об том не знал, но вот сейчас я понимаю, что это было, конечно, слишком залихватски. Не хватило бы многого. В последних интервью он говорил, что это будет самый тяжелый альбом по звучанию — Миша был король хардкора. Хардкор — это четкость, это собранность воина, который проламывает стенку, и ходы эти нужно отыгрывать настолько четко, чтобы подать музыка как определенный кулак, который может разбить все. Это хардкор у Миши имел право на жизнь, и он бы выстрелил бы круто. Но народ бы этого не понял — народу нужно проще. Но Мише было фиолетово. Он считал, что его хардкор внутренний гораздо важнее, чем мнение окружающих людей. В этом его была сила. Про сериал «Король и Шут» Кадр из сериала «Король и шут» — Какая у вас была мотивация, когда вы согласились написать музыку для сериала «Король и Шут»? Тем более, я все дальше и дальше уходил в мир ощущений. А когда ты пишешь музыку для кино — это только мир ощущений, ты видишь определенные события на экране, ты их через себя прокручиваешь, переписываешь, продумываешь и выдаешь определенные линеечки. У меня не так много кинематографических всяких работ, которые я делал, и для меня это был определенный момент интереса. Мне показалось, что я могу обрисовать по форме музыки характеры людей. И в Музыке посвящения, которая должна выйти 19 июля, я показал человека. Это не саундтрек, это выборочные мелодии, 13 композиций, музыкальные ходы из сериала, которые я расширил, сделал из них драматургию. Я думаю большинство людей, слушая эту музыку, будут думать о Мишке. Кто-то, может, свое еще туда добавит. И для вас это покажется чем-то интересным. Вот для чего я это делал. На ваш взгляд, куда можно было бы двигать эту историю и что бы вы хотели увидеть во втором сезоне?