Новости интернет магазин постелька 37

VLOG: ПОСТЕЛЬКА 37 ИВАНОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ Постельное белье Иваново | Официальный сайт от производителя Постелька37 наш каталог Постелька 37,предлагаю ьное бельё из Иваново. За комплектом спальных принадлежностей вам предлагают обратиться в интернет-магазин Шоурум постельного белья Постелька 37. Постелька 37 интернет магазин постельное белье. Постелька 37, торговая компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Postelka37.com

выгодно, надёжно и никаких "котов в мешке". Постельное белье в ивановском интернет-магазине Постелька37. Главная» Новости» Постелька 37 интернет магазин ивановского. Главная» Новости» 37 март постельное белье. За комплектом спальных принадлежностей вам предлагают обратиться в интернет-магазин Шоурум постельного белья Постелька 37. В карточке ПОСТЕЛЬКА 37 ПОСТЕЛЬКА ПОСТЕЛЬКА37 с идентификационным номером 636947 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Интернет-магазин Постелька 37 отзывы

Материал тонкий, быстро рвется и покрывается катушками. Пошив ужасный - криво и косо. Покупала настоящее ивановское белье - у них качественный материал и отличный пошив. А этот сайт прислал какую-то халтуру, кустарщину. Они ведут недобросовестный бизнес. Если не хотите выбросить свои деньги на ветер, не покупайте у них ничего!

Белье Василек перкаль.

Вайлдберриз Василек постельное. С постельным бельем розовый. Постельное белье 2сп бязь Энди. Вояж бязь 220 Иваново. Любимый Василек постельное белье бязь. Постельное белье Verona Constance.

Постельное белье Эдем сатин. Постельное белье Белиссимо Иваново. КПБ Иваново бязь Белиссимо. Постельное белье бязь Белиссимо. Постельное бельё Белиссимо из бязи. Ивтекстиль сатин постельное белье.

КПБ 3д сатин Иваново. КПБ Иваново сатин 3d. Постельное белье 3д сатин из Иваново. Ивановское постельное белье 1. КПБ евро бязь арт-Барбара. Постельное белье бязь2 СП Василек.

КПБ 2сп. Бязь "дуновение". Евро бязь "Людовик". Королевское искушение Магдалена. Постельное белье 2сп бязь Клэр. Бязь Белиссимо Иваново.

Постельное белье Иваново Белиссимо 2 спальный комплект. КПБ 1,5-СП бязь наб. КПБ бязь 1. КПБ Ирис бязь, 1. КПБ гамма 1. КПБ Ландыши бязь.

КПБ Ивановский бязь. Бязь красная Талка. КПБ бязь красная Талка. Поплин красная Талка Иваново. Простор бязь 220 см. Постельное белье евростандарт Селтекс Фея Люкс 1008, бязь.

Простыня бязь 2сп евро. КПБ семейный бязь арт-Марго. Ткань бязь Марго. Бязь, евро, Белиссимо, Иваново. Любимый Василек интернет магазин постельное белье. КПБ просторы Иваново.

Магнатек бязь 220. КПБ бязь орхидеи. КПБ Орхидея сатин. Бязь 150см розы.

Немного цифр: - Комплекты из бязи - от 999 рублей; - Комплекты из поплина - от 1399 рублей; - Комплекты из перкаля - от 1690 рублей; - Комплекты из сатина - от 2690 рублей; По Вашему пожеланию можем отшить нестандартные размеры наволочек и простыни на резинке.

Также к комплектам можно заказать и дополнительные предметы наволочки, простыни, пододеяльники! Комплектация заказа занимает до 10 рабочих дней после поступления платежа. Оплату принимаем на официальный расчётный счёт организации, зарегистрированный в налоговой инспекции. Будем Рады видеть и Вас в числе наших Покупателей!

Поклонись им и наши передай приветы, — и проси попещись о нас. Тебя окружают твои дети с своими радостными приветами. Там лучше тебе будет, чем здесь".

Встреча с духами Но по выходе из тела душа оказывается среди других духов, добрых и злых. Обычно она тянется к тем, которые ближе ей по духу, и, если находясь в теле, она была под влиянием некоторых из них, то она останется зависимой от них и по выходе из тела, какими бы отвратительными они ни оказались при встрече. Здесь нам снова серьезно напоминают, что потусторонний мир, хотя и не будет совершенно чужим для нас, но не окажется просто приятной встречей с любимыми "на курорте" счастья, а будет духовным столкновением, которое испытывает расположение нашей души во время жизни — склонялась ли она больше к Ангелам и святым через добродетельную жизнь и повиновением заповедям Божиим или же, путем нерадения и неверия, сделала себя более годной для общества падших духов. Преосвященный Феофан Затворник хорошо сказал см. VI , что даже испытание на воздушных мытарствах может оказаться, скорее, испытанием искушениями, чем обвинением. Хотя сам факт суда в загробной жизни стоит вне всякого сомнения — как Частного Суда сразу по смерти, так и Страшного Суда в конце света, — внешний приговор Божий будет только ответом на внутрреннее расположение, которое душа создала в себе по отношению к Богу и духовным существам. Первые два дня после смерти В течение первых двух дней душа наслаждается относительной свободой и может посещать на земле те места, которые ей дороги, но на третий день она перемещается в иные сферы.

Здесь архиепископ Иоанн просто повторяет учение, известное Церкви с IV века. Предание сообщает, что Ангел, сопровождавший в пустыне преп. Макария Александрийского, сказал, объясняя церковное поминовение умерших на третий день по смерти: "Когда в третий день бывает в церкви приношение, то душа умершего получает от стерегущего ее Ангела облегчение в скорби, каковую чувствует от разлучения с телом, получает потому, что славословие и приношение в церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда. Ибо в продолжение двух дней позволяется душе, вместе с находящимися при ней Ангелами, ходить по земле, где она хочет. Посему душа, любящая тело, скитается иногда возле дома, в котором разлучалась с телом, иногда возле гроба, в который положено тело; и таким образом проводит два дня, как птица, ища гнезда себе. А добродетельная душа ходит по тем местам, в которых имела обыкновение творить правду. В третий день же Тот, Кто воскрес из мертвых, повелевает, в подражание Его воскресению, вознестись всякой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих" "Слова св.

Макария Александрийского о исходе душ праведных и грешных", "Христ. В православном чине погребения усопших преп. Иоанн Дамаскин ярко описывает состояние души, расставшейся с телом, но все еще находящейся на земле, бессильной общаться с любимыми, которых она может видеть: "Увы мне, яковый подвиг имать душа, разлучающаяся от телесе! Увы, тогда колико слезит, и несть помилуяй ю! Тем же, возлюблении мои братие, помысливше нашу краткую жизнь, преставленному упокоения от Христа просим, и душам нашим велию милость" Последование погребения мирских человек, стихира самогласна, глас 2. В письме к мужу упоминавшейся выше своей умирающей сестры св. Феофан пишет: "Ведь сестра-то сама не умрет; тело умирает, а лице умирающего остается.

Переходит только в другие порядки жизни. В теле, лежащем под святыми и потом выносимом, ее нет, и в могилу ее не прячут. Она в другом месте. Так же жива, как теперь. В первые часы и дни она будет около вас. Поимейте сие в мысли. Мы, остающиеся, плачем об отшедших, а им сразу легче: то состояние отрадное.

Те, кои обмирали и потом вводимы были в тело, находили его очень неудобным жильем. То же будет чувствовать и сестра. Ей там лучше, а мы убиваемся, будто с нею беда какая случилась. Она смотрит и, верно, дивится тому "Душеполезное чтение", август 1894. Следует иметь в виду, что это описание первых двух дней после смерти дает общее правило, которое ни в коем случае не охватывает всех ситуаций. Действительно, большинство процитированных в этой книге отрывков из православной литературы не подходит под это правило, — и по вполне очевидному соображению: святые, которые совсем не привязывались к мирским вещам, жили в непрестанном ожидании перехода в иной мир, не влекутся даже и к местам, где они творили добрые дела, но сразу же начинают свое восхождение на небо. Другие же, подобно К.

Икскулю, начинают свое восхождение ранее двух дней по особому соизволению Божия Провидения. С другой стороны, все современные "посмертные" опыты, как бы они не были фрагментарны, не подходят под это правило: внетелесное состояние есть лишь начало первого периода бесплотного странствия души к местам ее земных привязанностей, но никто из этих людей не пробыл в состоянии смерти достаточно долго, чтобы даже встретить двух Ангелов, которые должны сопровождать их. Некоторые критики православного учения о посмертной жизни находят, что подобные отклонения от общего правила "посмертного" опыта являются доказательствами противоречий в православном учении, но такие критики понимают все слишком буквально. Описание первых двух дней а также и последующих ни в коем случае не является какой-то догмой; это просто модель, которая лишь формулирует самый общий порядок "посмертного" опыта души. Многие случаи как в православной литературе, так и в рассказах о современных опытах, где мертвые мгновенно являлись живым в первый день или два после смерти иногда во сне , служат примерами истинности того, что душа действительно остается вблизи земли на некоторое короткое время. Подлинные явления мертвых после этого краткого периода свободы души куда более редки и всегда бывают по Божьему Произволению с какой-то особой целью, а не по чьей-то собственной воле. Но к третьему дню, а часто и раньше, этот период подходит к концу.

Мытарства В это время на третий день душа проходит через легионы злых духов, которые преграждают ей путь и обвиняют в различных грехах, в которые сами же они ее и вовлекли. Согласно различным откровениям, существует двадцать таких препятствий, так называемых "мытарств", на каждом из которых истязуется тот или иной грех; пройдя одно мытарство, душа приходит на следующее. И только успешно пройдя все их, может душа продолжить свой путь, не будучи немедленно ввергнутой в геенну. Это зримо изображено на традиционной православной иконе Успения. Воистину ужасен третий день для души усопшего, и по этой причине ей особенно нужны молитвы.

Постелька37

Идeя нe нoвaя. Пoдушкa нe «вывaливaeтcя» из нaвoлoчки. НО…мoлнии втaчaны дoвoльнo нeaккуpaтнo, нe вeздe poвнo, кaк будтo нacпex или нeумeлыми pукaми. В кoнцe швa пpитaчивaния нa кaждoй из двуx cтopoн издeлия этo кacaeтcя нaвoлoчeк oбpaзуeтcя coвepшeннo нeнужнaя cклaдкa ткaни. Обычнo тaк пoлучaeтcя, кoгдa мoлния втaчивaeтcя бeз пpeдвapитeльнoй нaмётки.

Вижу cтaчнoй шoв тoт, в кoтopый втaчивaeтcя мoлния , гдe oдин пpипуcк нa 1,5 cм шиpe дpугoгo? Очeнь нeaккуpaтный угoл. Этo я бeглo пocмoтpeлa тoлькo oдин кoмплeкт из 4-x. В цeлoм кaк-тo oгopчeнa.

Рeшилa, чтo вcё pacпopю, швы cдeлaю бeльeвыми. Хoчeтcя, чтoбы бeльё пocлужилo пoдoльшe. Знaлa бы, тaк пoпpocилa пpocтo ткaнь пpиcлaть, cшилa бы caмa и pугaть нeкoгo былo бы и paбoты мeньшe pacпapывaть нe нaдo. Пpo пoплин пpoчлa бoльшe пoлуcoтни cтaтeй , и дaжe в учeбник мaтepиaлoвeдeния и энциклoпeдию видoв ткaнeй зaглянулa — вeздe утвepждaeтcя, чтo в oтличиe oт бязи, пpи изгoтoвлeнии кoтopoй иcпoльзуютcя нити oдинaкoвoй тoлщины пo ocнoвe и утку, у пoплинa, из кaкoгo бы cыpья eгo нe пpoизвoдили: шeлкa, шepcти или xлoпкa - нить ocнoвы в 1,5-2 paзa тoньшe нити уткa.

Нa пoвepxнocти пoлoтнa зa cчeт этoй paзницы oбpaзуeтcя нeзнaчитeльный peльeф мeлкий pубчик , тaк нaзывaeмый лoжнopeпcoвый эффeкт. Нeт у нaшeгo «пoплинa» никaкoгo pубчикa. Хoтя нa видeo, дeмoнcтpиpующиx oтличия ткaнeй дpуг oт дpугa, oн ecть. Мeня, кoнeчнo, бoльшe зaбoтит нe oтcутcтвиe pубчикa, будь oн нeлaдeн, a oтcутcтвиe выcoкиx пoтpeбитeльcкиx cвoйcтв, xapaктepныx для пoплинa: пoчти нe мнeтcя, пpиятный нa oщупь, имeeт блaгopoдный мaтoвый блecк, дoлгo coxpaняeт кpacивый внeшний вид…Я тут нeдaвнo в Ивaнoвo пpиoбpeлa eщe двa КПБ из «пoплинa» , тaк oни, вooбщe, нa лeгкий бpeзeнт «cмaxивaют».

Шуpшит пo нoчaм «пoплин»-тoт, oпpaвдывaeтcя, виднo, зa oтcутcтвиe мягкocти…У Пocтeльки37 пoплин пoлучшe, кoнeчнo... И зaчeм тoлькo пepeд oпpeдeлeниeм выбopa мы тaк мнoгo читaeм…Вpeднo этo — oжидaния-тo нe oпpaвдывaютcя…И ктo винoвaт, и чтo дeлaть…извeчныe вoпpocы, нa кoтopыe нeт oтвeтa. Чтo кacaeтcя цвeтa — caтин cooтвeтcтвуeт фoтo, a «пoплин» Либepикa вмecтo кoнтpacтнoгo cвeтлoгo c тeмнo-кopичнeвым пoпaл кaкoй-тo pыжe-cepo-жeлтый…Вooчию увидeлa бы — пpoшлa мимo. Сoвepшeннo нe пoдxoдит к интepьepу cпaльни.

Пpo упaкoвку c зoлoтoй лeнтoчкoй нe пишу, и пpo дocтaвку тoжe. Вcё нopмaльнo, нo для мeня этo втopocтeпeннo… полянская олеся валентиновна - Отзыв об Интернет-магазин Постелька 37 Гость Опубликовано 08. Кaчecтвo пocтeльнoгo бeлья, oдeялa и тpикoтaжa oтличнoe! Вы умнички!!

В письме к мужу упоминавшейся выше своей умирающей сестры св. Феофан пишет: "Ведь сестра-то сама не умрет; тело умирает, а лице умирающего остается. Переходит только в другие порядки жизни. В теле, лежащем под святыми и потом выносимом, ее нет, и в могилу ее не прячут. Она в другом месте. Так же жива, как теперь. В первые часы и дни она будет около вас. Поимейте сие в мысли. Мы, остающиеся, плачем об отшедших, а им сразу легче: то состояние отрадное. Те, кои обмирали и потом вводимы были в тело, находили его очень неудобным жильем.

То же будет чувствовать и сестра. Ей там лучше, а мы убиваемся, будто с нею беда какая случилась. Она смотрит и, верно, дивится тому "Душеполезное чтение", август 1894. Следует иметь в виду, что это описание первых двух дней после смерти дает общее правило, которое ни в коем случае не охватывает всех ситуаций. Действительно, большинство процитированных в этой книге отрывков из православной литературы не подходит под это правило, — и по вполне очевидному соображению: святые, которые совсем не привязывались к мирским вещам, жили в непрестанном ожидании перехода в иной мир, не влекутся даже и к местам, где они творили добрые дела, но сразу же начинают свое восхождение на небо. Другие же, подобно К. Икскулю, начинают свое восхождение ранее двух дней по особому соизволению Божия Провидения. С другой стороны, все современные "посмертные" опыты, как бы они не были фрагментарны, не подходят под это правило: внетелесное состояние есть лишь начало первого периода бесплотного странствия души к местам ее земных привязанностей, но никто из этих людей не пробыл в состоянии смерти достаточно долго, чтобы даже встретить двух Ангелов, которые должны сопровождать их. Некоторые критики православного учения о посмертной жизни находят, что подобные отклонения от общего правила "посмертного" опыта являются доказательствами противоречий в православном учении, но такие критики понимают все слишком буквально. Описание первых двух дней а также и последующих ни в коем случае не является какой-то догмой; это просто модель, которая лишь формулирует самый общий порядок "посмертного" опыта души.

Многие случаи как в православной литературе, так и в рассказах о современных опытах, где мертвые мгновенно являлись живым в первый день или два после смерти иногда во сне , служат примерами истинности того, что душа действительно остается вблизи земли на некоторое короткое время. Подлинные явления мертвых после этого краткого периода свободы души куда более редки и всегда бывают по Божьему Произволению с какой-то особой целью, а не по чьей-то собственной воле. Но к третьему дню, а часто и раньше, этот период подходит к концу. Мытарства В это время на третий день душа проходит через легионы злых духов, которые преграждают ей путь и обвиняют в различных грехах, в которые сами же они ее и вовлекли. Согласно различным откровениям, существует двадцать таких препятствий, так называемых "мытарств", на каждом из которых истязуется тот или иной грех; пройдя одно мытарство, душа приходит на следующее. И только успешно пройдя все их, может душа продолжить свой путь, не будучи немедленно ввергнутой в геенну. Это зримо изображено на традиционной православной иконе Успения. Воистину ужасен третий день для души усопшего, и по этой причине ей особенно нужны молитвы. В шестой главе приведен ряд святоотеческих и агиографических текстов о мытарствах, и нет нужды добавлять здесь еще что-либо. Однако и здесь мы можем отметить, что описания мытарств соответствуют модели истязаний, которым подвергается душа после смерти, а индивидуальный опыт может значительно отличаться.

Малозначительные подробности типа числа мытарств, конечно, второстепенны в сравнении с главным фактом, что душа действительно вскоре после смерти подвергается суду Частный Суд , где подводится итог той "невидимой брани", которую она вела или не вела на земле против падших духов. Продолжая письмо мужу умирающей сестры, епископ Феофан Затворник пишет: "У отшедших скоро начинается подвиг перехода через мытарства. Там нужна ей помощь! Я думаю — самое действительно засвидетельствование любви будет — если с минуты отхода души, вы, оставя хлопоты о теле другим, сами отстранитесь и, уединясь, где можно, погрузитесь в молитву о ней в новом ее состоянии, о ее неожиданных нуждах. Начав так, будьте в непрестанном вопле к Богу — ей о помощи, в продолжении шести недель — да и далее. В сказании Феодоры — мешец, из которого Ангелы брали, чтобы отделываться от мытарей, — это были молитвы ее старца. То же будет и ваши молитвы... Не забудьте так сделать... Се и любовь! И здесь также такие критики слишком буквально читают православные тексты.

Здесь имеется в виду не что иное, как молитвы об усопших Церкви, в частности, молитвы святого и духовного отца. Форма, в которой это описывается, — вряд ли есть даже необходимость говорить об этом — метафорическая. Православная Церковь считает учение о мытарствах таким важным, что упоминает о них во многих богослужениях см. В частности, Церковь особо излагает это учение всем своим умирающим чадам. В "Каноне на исход души", читаемом священником у одра умирающего члена Церкви, есть следующие тропари: "Воздушнаго князя насильника, мучителя, страшных путей стоятеля и напраснаго сих словоиспытателя, сподоби мя прейти невозбранно отходяща от земли" песнь 4. Так умирающий православный христианин приготовляется словами Церкви к предстоящим испытаниям. Сорок дней Затем, успешно пройдя через мытарства и поклонившись Богу, душа на протяжении еще 37 дней посещает небесные обители и адские бездны, еще не зная, где она останется, и только на сороковой день назначается ей место до воскресения мертвых. Конечно, нет ничего странного в том, что, пройдя мытарства и покончив навсегда с земным, душа должна познакомиться с настоящим потусторонним миром, в одной части которого она будет пребывать вечно. Согласно откровению Ангела преп. Макарию Александрийскому, особое церковное поминовение усопших на девятый день после смерти помимо общего символизма девяти чинов ангельских связано с тем, что до сего времени душе показывали красоты рая и только после этого, в течение остальной части сорокадневного периода ей показывают мучения и ужасы ада, прежде чем на сороковой день ей будет назначено место, где она будет ожидать воскресения мертвых и Страшного Суда.

И здесь также эти числа дают общее правило или модель послесмертной реальности и, несомненно, не все умершие завершают свой путь согласно этому правилу. Мы знаем, что Феодора действительно завершила свое посещение ада именно на сороковой — по земным меркам времени — день. Состояние души до Страшного Суда Некоторые души спустя сорок дней оказываются в состоянии предвкушения вечной радости и блаженства, а другие — в страхе вечных мучений, которые полностью начнутся после Страшного Суда. До этого все же возможны изменения в состоянии душ, особенно благодаря принесению за них Бескровной Жертвы поминовение на Литургии и других молитв. Учение Церкви о состоянии душ на Небе и в аду до Страшного Суда более подробно изложено в словах св. Марка Эфесского. Польза молитвы, как общественной, так и частной, о душах, находящихся в аду, описана в житиях святых подвижников и в святоотеческих писаниях. В житии мученицы Перпетуи III век , например, судьба ее брата была открыта ей в образе наполненного водой водоема, который был расположен так высоко, что он не мог дотянуться до него из того грязного, невыносимо жаркого места, куда он был заключен. Благодаря ее усердной молитве на протяжении целого дня и ночи, он смог дотянуться до водоема, и она увидела его в светлом месте. Из этого она поняла, что он избавлен от наказания "Жития святых", 1 февраля.

Подобных случаев много в житиях православных святых и подвижников. Если кто-то склонен к излишнему буквализму в отношении этих видений, то следует, наверное, сказать, что конечно, формы, которые принимают эти видения обычно во сне , — не обязательно "фотографии" того, в каком положении находится душа в ином мире, но, скорее, образы, передающие духовную правду об улучшении состояния души по молитвам оставшихся на земле. Молитва об усопших Как важно поминовение на Литургии, можно видеть из следующих случаев. Еще до прославления святого Феодосия Черниговского 1896 , иеромонах знаменитый старец Алексий из Голосеевского скита Киево-Печерской Лавры, умерший в 1916 г. Прошу также тебя, когда будешь служить Литургию, упомянуть моих родителей"; и он дал их имена иерей Никита и Мария. До видения эти имена были неизвестны. Спустя несколько лет после канонизации в монастыре, где св. Феодосий был игуменом, был найден его собственный помянник, который подтвердил эти имена, подтвердил истинность видения. Феодосий, — но приношение на Литургии сильнее моих молитв". Поэтому панихида и домашняя молитва об усопших полезны, как и добрые дела, творимые в их воспоминание милостыня или пожертвование на Церковь.

Но особенно полезно им поминовение на Божественной Литургии. Было много явлений мертвых и других событий, подтверждающих, как полезно поминовение усопших. Многие, умершие в покаянии, но не сумевшие явить его при жизни, были освобождены от мучений и получили упокоение. В Церкви постоянно возносятся молитвы об упокоении усопших, а в коленопреклоненной молитве на вечерне в день Сошествия Святого Духа имеется особое прошение "о иже в аде держимых". Григорий Великий, отвечая в своих "Собеседованиях" на вопрос, "есть ли нечто такое, что могло бы быть полезно душам после смерти", учит: "Святое жертвоприношение Христа, нашей спасительной Жертвы, доставляет большую пользу душам даже после смерти при условии, что грехи их могут быть прощены в будущей жизни. Поэтому души усопших иногда просят, чтобы о них была отслужена Литургия... Естественно, надежнее самим при жизни делать то, что, как мы надеемся, другие будут делать о нас после смерти. Лучше совершить исход свободным, чем искать свободы, оказавшись в цепях. Поэтому мы должны от всего сердца презирать этот мир, как если бы его слава уже прошла, и ежедневно приносить Богу жертву наших слез, когда мы приносим в жертву Его священную Плоть и Кровь. Только эта жертва имеет силу спасать душу от вечной смерти, ибо она таинственно представляет нам смерть Единородного Сына" IV; 57, 60.

Григорий приводит несколько примеров явления умерших живым с просьбой отслужить Литургию об их упокоении или благодарящих за это; однажды также один пленный, которого жена считала умершим и по ком она в определенные дни заказывала Литургию, вернулся из плена и рассказал ей, как его в некоторые дни освобождали от цепей — именно в те дни, когда за него совершалась Литургия IV; 57, 59. Протестанты обычно считают, что церковные молитвы за усопших несовместимы с необходимостью обрести спасение в первую очередь в этой жизни: "Если ты можешь быть спасен Церковью после смерти, тогда зачем утруждать себя борьбой или искать веру в этой жизни? Будем есть, пить и веселиться"... Конечно, никто из придерживающихся таких взглядов никогда не достигал спасения по церковным молитвам, и очевидно, что такой аргумент является весьма поверхностным и даже лицемерным. Молитва Церкви не может спасти того, кто не хочет спасения или кто никогда сам при жизни не приложил для этого никаких усилий. В известном смысле можно сказать, что молитва Церкви или отдельных христиан об усопшем есть еще один результат жизни этого человека: о нем бы не молились, если бы за свою жизнь он не сделал ничего такого, что могло бы вдохновить такую молитву после его смерти. Марк Эфесский также обсуждает вопрос о церковной молитве за умерших и облегчении, которое она им доставляет, приводя в качестве примера молитву св. Григория Двоеслова о римском императоре Траяне — молитву, вдохновленную добрым делом этого языческого императора. Что мы можем сделать для умерших? Всякий желающий проявить свою любовь к умершим и подать им реальную помощь, может наилучшим образом сделать это молитвой о них и в особенности поминовением на Литургии, когда частицы, изъятые за живых и умерших, погружаются в Кровь Господню со словами: "Омый, Господи, грехи поминавшихся зде Кровию Своею честною, молитвами святых Твоих".

Ничего лучшего или большего мы не можем сделать для усопших, чем молиться о них, поминая на Литургии. Это им всегда необходимо, особенно в те сорок дней, когда душа умершего следует по пути к вечным селениям. Тело тогда ничего не чувствует: оно не видит собравшихся близких, не обоняет запаха цветов, не слышит надгробных речей. Но душа чувствует молитвы, приносимые за нее, благодарна тем, кто их возносит, и духовно близка к ним. О, родные и близкие покойных! Делайте для них то, что нужно и что в ваших силах, используйте свои деньги не на внешнее украшение гроба и могилы, а на то, чтобы помочь нуждающимся, в память своих умерших близких, на Церкви, где за них возносятся молитвы. Будьте милосердны к усопшим, позаботьтесь об их душе. Тот же путь лежит и перед вами, и как нам тогда захочется, чтобы нас поминали в молитве! Будем же и сами милостивы к усопшим. Как только кто умер, немедленно зовите священника или сообщите ему, чтобы он мог прочитать "Молитвы на исход души", которые положено читать над всеми православными христианами после их смерти.

Постарайтесь, по мере возможности, чтобы отпевание было в церкви и чтобы над усопшим до отпевания читалась Псалтирь. Отпевание не должно быть тщательно обставленным, но совершенно необходимо, чтобы оно было полным, без сокращения; думайте тогда не о своем удобстве, но об умершем, с которым вы навеки расстаетесь. Если в церкви одновременно несколько покойников, не отказывайтесь, если вам предложат, чтобы отпевание было общим для всех. Лучше, чтобы отпевание было отслужено одновременно о двух или более усопших, когда молитва собравшихся близких будет более горячей, чем чтобы последовательно было отслужено несколько отпеваний и службы, из-за отсутствия времени и сил, были сокращены, потому что каждое слово молитвы об усопших подобно капле воды для жаждущего. Сразу же позаботьтесь о сорокоусте, т. Обычно в церквах, где служба совершается ежедневно, усопшие, которых так отпевали, поминаются сорок дней и более. Но если отпевание было в храме, где нет ежедневных служб, сами родственники должны позаботиться и заказать сорокоуст там, где есть ежедневная служба. Хорошо также послать пожертвование в память усопшего монастырям, а также в Иерусалим, где в святых местах возносится непрестанная молитва. Но сорокадневное поминование должно начаться сразу же по смерти, когда душе особенно нужна молитвенная помощь, и поэтому поминовение следует начать в ближайшем месте, где есть ежедневная служба. Позаботимся же об ушедших в иной мир до нас, чтобы сделать для них все, что мы можем, помня, что блажени милостивии, яко тии помиловани будут Мф.

Воскресение тела Однажды весь этот тленный мир придет к концу и наступит вечное Царство Небесное, где души искупленных, воссоединенные со своими воскресшими телами, бессмертные и нетленные, будут навеки пребывать со Христом. Тогда частичная радость и слава, которую даже ныне знают души на Небе, сменится полнотой радости нового творения, для которой был создан человек; но те, кто не принял спасения, принесенного на землю Христом, будут мучиться вечно — вместе с их воскресшими телами — в аду. В заключительной главе "Точного изложения православной веры" преп. Иоанн Дамаскин хорошо описывает это конечное состояние души после смерти: "Верим же и в воскресение мертвых. Ибо оно истинно будет, будет воскресение мертвых. Но, говоря о воскресении, мы представляем себе воскресение тел. Ибо воскресение есть вторичное воздвижение упавшего; души же, будучи бессмертными, каким образом воскреснут? Ибо, если смерть определяют как отделение души от тела, то воскресение есть, конечно, вторичное соединение души и тела, и вторичное воздвижение разрешившегося и умершего живого существа. Итак, само тело, истлевающее и разрешающееся, оно само воскреснет нетленным. Ибо Тот, Кто в начале произвел его из праха земли, может снова воскресить его, после того, как оно опять, по изречению Творца, разрешилось и возвратилось назад в землю, из которого было взято...

Конечно, если только одна душа упражнялась в подвигах добродетели, то одна только она и будет увенчена.

В третий день же Тот, Кто воскрес из мертвых, повелевает, в подражание Его воскресению, вознестись всякой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих" "Слова св. Макария Александрийского о исходе душ праведных и грешных", "Христ.

В православном чине погребения усопших преп. Иоанн Дамаскин ярко описывает состояние души, расставшейся с телом, но все еще находящейся на земле, бессильной общаться с любимыми, которых она может видеть: "Увы мне, яковый подвиг имать душа, разлучающаяся от телесе! Увы, тогда колико слезит, и несть помилуяй ю!

Тем же, возлюблении мои братие, помысливше нашу краткую жизнь, преставленному упокоения от Христа просим, и душам нашим велию милость" Последование погребения мирских человек, стихира самогласна, глас 2. В письме к мужу упоминавшейся выше своей умирающей сестры св. Феофан пишет: "Ведь сестра-то сама не умрет; тело умирает, а лице умирающего остается.

Переходит только в другие порядки жизни. В теле, лежащем под святыми и потом выносимом, ее нет, и в могилу ее не прячут. Она в другом месте.

Так же жива, как теперь. В первые часы и дни она будет около вас. Поимейте сие в мысли.

Мы, остающиеся, плачем об отшедших, а им сразу легче: то состояние отрадное. Те, кои обмирали и потом вводимы были в тело, находили его очень неудобным жильем. То же будет чувствовать и сестра.

Ей там лучше, а мы убиваемся, будто с нею беда какая случилась. Она смотрит и, верно, дивится тому "Душеполезное чтение", август 1894. Следует иметь в виду, что это описание первых двух дней после смерти дает общее правило, которое ни в коем случае не охватывает всех ситуаций.

Действительно, большинство процитированных в этой книге отрывков из православной литературы не подходит под это правило, — и по вполне очевидному соображению: святые, которые совсем не привязывались к мирским вещам, жили в непрестанном ожидании перехода в иной мир, не влекутся даже и к местам, где они творили добрые дела, но сразу же начинают свое восхождение на небо. Другие же, подобно К. Икскулю, начинают свое восхождение ранее двух дней по особому соизволению Божия Провидения.

С другой стороны, все современные "посмертные" опыты, как бы они не были фрагментарны, не подходят под это правило: внетелесное состояние есть лишь начало первого периода бесплотного странствия души к местам ее земных привязанностей, но никто из этих людей не пробыл в состоянии смерти достаточно долго, чтобы даже встретить двух Ангелов, которые должны сопровождать их. Некоторые критики православного учения о посмертной жизни находят, что подобные отклонения от общего правила "посмертного" опыта являются доказательствами противоречий в православном учении, но такие критики понимают все слишком буквально. Описание первых двух дней а также и последующих ни в коем случае не является какой-то догмой; это просто модель, которая лишь формулирует самый общий порядок "посмертного" опыта души.

Многие случаи как в православной литературе, так и в рассказах о современных опытах, где мертвые мгновенно являлись живым в первый день или два после смерти иногда во сне , служат примерами истинности того, что душа действительно остается вблизи земли на некоторое короткое время. Подлинные явления мертвых после этого краткого периода свободы души куда более редки и всегда бывают по Божьему Произволению с какой-то особой целью, а не по чьей-то собственной воле. Но к третьему дню, а часто и раньше, этот период подходит к концу.

Мытарства В это время на третий день душа проходит через легионы злых духов, которые преграждают ей путь и обвиняют в различных грехах, в которые сами же они ее и вовлекли. Согласно различным откровениям, существует двадцать таких препятствий, так называемых "мытарств", на каждом из которых истязуется тот или иной грех; пройдя одно мытарство, душа приходит на следующее. И только успешно пройдя все их, может душа продолжить свой путь, не будучи немедленно ввергнутой в геенну.

Это зримо изображено на традиционной православной иконе Успения. Воистину ужасен третий день для души усопшего, и по этой причине ей особенно нужны молитвы. В шестой главе приведен ряд святоотеческих и агиографических текстов о мытарствах, и нет нужды добавлять здесь еще что-либо.

Однако и здесь мы можем отметить, что описания мытарств соответствуют модели истязаний, которым подвергается душа после смерти, а индивидуальный опыт может значительно отличаться. Малозначительные подробности типа числа мытарств, конечно, второстепенны в сравнении с главным фактом, что душа действительно вскоре после смерти подвергается суду Частный Суд , где подводится итог той "невидимой брани", которую она вела или не вела на земле против падших духов. Продолжая письмо мужу умирающей сестры, епископ Феофан Затворник пишет: "У отшедших скоро начинается подвиг перехода через мытарства.

Там нужна ей помощь! Я думаю — самое действительно засвидетельствование любви будет — если с минуты отхода души, вы, оставя хлопоты о теле другим, сами отстранитесь и, уединясь, где можно, погрузитесь в молитву о ней в новом ее состоянии, о ее неожиданных нуждах. Начав так, будьте в непрестанном вопле к Богу — ей о помощи, в продолжении шести недель — да и далее.

В сказании Феодоры — мешец, из которого Ангелы брали, чтобы отделываться от мытарей, — это были молитвы ее старца. То же будет и ваши молитвы... Не забудьте так сделать...

Се и любовь! И здесь также такие критики слишком буквально читают православные тексты. Здесь имеется в виду не что иное, как молитвы об усопших Церкви, в частности, молитвы святого и духовного отца.

Форма, в которой это описывается, — вряд ли есть даже необходимость говорить об этом — метафорическая. Православная Церковь считает учение о мытарствах таким важным, что упоминает о них во многих богослужениях см. В частности, Церковь особо излагает это учение всем своим умирающим чадам.

Комплект постельного белья Музыка времени Евро простыня 200x200 на резинке В комплекте: Простыня 200x200 на резинк... Комплект постельного белья Сириус 1,5 спальный простыня 145x215 В комплекте: Простыня 145x215 Пододеяльник 143x215 на м... Комплект постельного белья Легкое дыхание Евро простыня 180x200 на резинке В комплекте: Простыня 180x200 на резинк... Комплект постельного белья Золотые джунгли Евро простыня 160x200 на резинке В комплекте: Простыня 160x200 на резин... Комплект постельного белья Crydalis blue Семейный простыня 180x200 на резинке В комплекте: Простыня 180x200 на резинке П...

Комплект постельного белья Нежно розовый 2-x спальный простыня 180x215 В комплекте: Простыня 180x215 Пододеяльник 17... Комплект постельного белья Страйп оранжевый Евро простыня 180x200 на резинке В комплекте: Простыня 180x200 на рези... Комплект постельного белья Диалог 2-x спальный простыня 215x240 В комплекте: Простыня 215x240 Пододеяльник 175x215 на м... Комплект постельного белья Махаон 2-x спальный простыня 160x200 на резинке В комплекте: Простыня 160x200 на резинке... Комплект постельного белья Вензель Семейный простыня 215x240 В комплекте: Простыня 215x240 Пододеяльник 143x215 2 шт.

Комплект постельного белья Камертон Евро простыня 215x240 В комплекте: Простыня 215x240 Пододеяльник 215x240 на молни... Комплект постельного белья Одуванчики 3D 2-x спальный простыня 180x200 на резинке В комплекте: Простыня 180x200 на ре... Комплект постельного белья Абстракция Евро простыня 215x240 В комплекте: Простыня 215x240 Пододеяльник 215x240 на мол... Комплект постельного белья Crydalis blue Евро простыня 215x240 В комплекте: Простыня 215x240 Пододеяльник 215x240 на молнии...

Интернет-магазин Постелька 37 Осторожно мошенники! - Отзывы об Интернет-магазин Постелька 37

Отзывы о Постелька 37 Постельное белье в ивановском интернет-магазине Постелька37.
Интернет-магазин Постелька 37 отзывы сотрудников Интернет-магазин постельного белья Ивтекс37 предлагает большой и интересный ассортимент ивановских комплектов постельного белья по низким ценам.
Каталог постельного белья из Иваново выгодно, надёжно и никаких "котов в мешке".

Postelka37.com

Ивановский текстиль в интернет магазине | Постельное белье в Иваново к... это огромный ассортимент постельного белья и низкие цены от 679 р. от фабрики! В нашем интернет-магазине Вы можете купить качест.
Постельное белье оптом от производителя в интернет-магазине из Иваново - Анита. Интернет-магазин постельного белья Ивтекс37 предлагает большой и интересный ассортимент ивановских комплектов постельного белья по низким ценам.
Отзывы о postelka37.com Отзывы про Сайт "Постелька 37" () от клиентов, покупателей и специалистов.

Постелька37 ру интернет магазин

поможет ивановский текстиль интернет магазина Постелька 37, который предлагает качественные изделия фабричного производства по очень выгодным ценам, так как реализация без посредника от производителя. Я постоянный клиент Постельки37, но сегодня хочу поделиться добрым отзывом не только о превосходном качестве продукции. Главная» Новости» 37 март постельное белье.

Postelka37.com

Наверное, именно поэтому, этот материал так полюбился потребителям. Шелковое постельное белье подойдет для ценителей утонченности, гладкости и комфорта. Надо заметить, что наше постельное никогда не собьется, благодаря особой гипоаллергенной пропитке ткани, что происходит с подобным материалом. Жаккардовое постельное белье отличается богатством и роскошью. Ранее считалось, что подобный материал могли приобретать исключительно важные личности и знатные люди. Сейчас все изменилось.

Любой может заказать постельное белье из жакарда и ощутить себя в царских покоях. Кроме этого наша компания готова предложить комплекты постельного белья из бамбука , велюра , тенселя , мако-сатина , сатина. Любители новшества обратят внимание на постельное белье стандарта Делюкс. Для маленьких пользователей существует отдельная серия постельного белья для детей.

РФ работает как в розницу, так и оптом. Особенно магазин порадует своими ценами оптовых покупателей. Ассортимент товаров регулярно пополняется и обновляется.

Буду еще заказывать и всем рекомендую. Качество реализуемой продукции самое высокое! Цены очень невысоким по отношению к качеству. Все хорошо, постель яркая, красивая. Собирается второй заказ. Оценка: 2. Быстрая доставка- 10 дней я считаю это нормально. Заказывала белте- сатин, семейное- 2700 это отличная цена качество порадовало Одеяла из верблюжьей шерсти, ну может там верблюда и нет, но мягкое, тёплое, лёгкое Рекомендую всем своим близким и друзьям Оценка: 5. Не очень радует доставка Оценка: 5. Одеяло бамбуковое в тике просто супер!!!

Интернет-магазин Постелька37 postelka37. Я тот самый организатор СП, которому обычно достаются шишки но вообще-то с «Постелькой 37» postelka37. Последний заказ 48119. Постельным обеспечила за это время себя, маму с папой, друзей и даже дальних родственников. Все уже знают, какой подарок от меня ждать, если скоро праздник Что заметила за этот период.

Постелька37

магазин - Стоимость в 2024 году - Обзоры и рейтинг в Москве. Постелька 37. Текстиль, постельные принадлежности, пошив постельного белья на заказ по индивидуальным размерам. Добро пожаловать на канал (23328262) на RUTUBE. будьте осторожны!

Постельное белье оптом.

Сейчас заказы разберу и буду девочкам отзваниваться. Будем с дочкой гулять по поселку - курьерами работать И приятно, и полезно, и деньги в кармане… Описание сайта postelka37. Например: можно попросить своих пользователей оставить оценки о сайте. Например: можно попросить своих пользователей написать комментарий о сайте. Все сайты на этом IP 5.

Во-вторых, уже после полной предоплаты начались звонки оператора на тему "Этого нет, и этого тоже". Сумму за пересылку назвали одну, заявили в полтора раза большую.

Цвет сильно отличается от картинок в худшую сторону. Но самая моя большая ошибка - заказ отдельных наименований не комплектов. Страшнее расцветок 4 , наволочек и 2 простынь, которые мне прислали, я не видела. Не связывайтесь. Оплатила заказ,примерно через неделю после напоминаний выслали заказ. На сатиновых наволочках молнии вшиты неровно,молнии длиннее наволочек. Моя ошибка, что я постирала белье и все дефекты заметила при глажке.

Пришлось достать швейную машинку и перекроить и перешить два комплекта. То,что вместо перкали положили сатин-ерунда. Но два обращения на почту по поводу качества оставили без комментариев. Однажды прислали вещь с браком с Алиэкспресса,так письмо огромное получила-не губите репутацию,оставьте вещь себе,и тут же вернули деньги на карту. Постелька даже не извинилась. Девушка обратилась в Роспотребнадзор. Я,пожалуй,последую ее примеру.

Никому не рекомендую Постельку37. Неделю назад сделала заказ в другом магазине из Иванова,в 16. Менеджеру я описала ситуацию с Постелькой,так мне по электронке прислали письмо с вопросом о качестве их продукции,потом позвонили и поблагодарили за покупку,при этом никаких групп в соц. Одно небольшое замечание - комплект "Музей" очень тёмный,хотелось как на картинке. Но ничего,всё равно красиво и приятно. Спасибо вам за хорошую работу и за подарок! Надеюсь,это не последний заказ,как только подкоплю деньжат,закажу ещё.

Всего вам доброго и успехов в вашем бизнесе! Спасибо и от сына,невестки и внуков,им футбол больше всего приглянулся, не терпится скорее поспать на этом белье. Ещё раз благодарю вас, Лобанова Г. Буду рекомендовать знакомым вашу продукцию.

Но к третьему дню, а часто и раньше, этот период подходит к концу. Мытарства В это время на третий день душа проходит через легионы злых духов, которые преграждают ей путь и обвиняют в различных грехах, в которые сами же они ее и вовлекли. Согласно различным откровениям, существует двадцать таких препятствий, так называемых "мытарств", на каждом из которых истязуется тот или иной грех; пройдя одно мытарство, душа приходит на следующее. И только успешно пройдя все их, может душа продолжить свой путь, не будучи немедленно ввергнутой в геенну.

Это зримо изображено на традиционной православной иконе Успения. Воистину ужасен третий день для души усопшего, и по этой причине ей особенно нужны молитвы. В шестой главе приведен ряд святоотеческих и агиографических текстов о мытарствах, и нет нужды добавлять здесь еще что-либо. Однако и здесь мы можем отметить, что описания мытарств соответствуют модели истязаний, которым подвергается душа после смерти, а индивидуальный опыт может значительно отличаться. Малозначительные подробности типа числа мытарств, конечно, второстепенны в сравнении с главным фактом, что душа действительно вскоре после смерти подвергается суду Частный Суд , где подводится итог той "невидимой брани", которую она вела или не вела на земле против падших духов. Продолжая письмо мужу умирающей сестры, епископ Феофан Затворник пишет: "У отшедших скоро начинается подвиг перехода через мытарства. Там нужна ей помощь! Я думаю — самое действительно засвидетельствование любви будет — если с минуты отхода души, вы, оставя хлопоты о теле другим, сами отстранитесь и, уединясь, где можно, погрузитесь в молитву о ней в новом ее состоянии, о ее неожиданных нуждах.

Начав так, будьте в непрестанном вопле к Богу — ей о помощи, в продолжении шести недель — да и далее. В сказании Феодоры — мешец, из которого Ангелы брали, чтобы отделываться от мытарей, — это были молитвы ее старца. То же будет и ваши молитвы... Не забудьте так сделать... Се и любовь! И здесь также такие критики слишком буквально читают православные тексты. Здесь имеется в виду не что иное, как молитвы об усопших Церкви, в частности, молитвы святого и духовного отца. Форма, в которой это описывается, — вряд ли есть даже необходимость говорить об этом — метафорическая.

Православная Церковь считает учение о мытарствах таким важным, что упоминает о них во многих богослужениях см. В частности, Церковь особо излагает это учение всем своим умирающим чадам. В "Каноне на исход души", читаемом священником у одра умирающего члена Церкви, есть следующие тропари: "Воздушнаго князя насильника, мучителя, страшных путей стоятеля и напраснаго сих словоиспытателя, сподоби мя прейти невозбранно отходяща от земли" песнь 4. Так умирающий православный христианин приготовляется словами Церкви к предстоящим испытаниям. Сорок дней Затем, успешно пройдя через мытарства и поклонившись Богу, душа на протяжении еще 37 дней посещает небесные обители и адские бездны, еще не зная, где она останется, и только на сороковой день назначается ей место до воскресения мертвых. Конечно, нет ничего странного в том, что, пройдя мытарства и покончив навсегда с земным, душа должна познакомиться с настоящим потусторонним миром, в одной части которого она будет пребывать вечно. Согласно откровению Ангела преп. Макарию Александрийскому, особое церковное поминовение усопших на девятый день после смерти помимо общего символизма девяти чинов ангельских связано с тем, что до сего времени душе показывали красоты рая и только после этого, в течение остальной части сорокадневного периода ей показывают мучения и ужасы ада, прежде чем на сороковой день ей будет назначено место, где она будет ожидать воскресения мертвых и Страшного Суда.

И здесь также эти числа дают общее правило или модель послесмертной реальности и, несомненно, не все умершие завершают свой путь согласно этому правилу. Мы знаем, что Феодора действительно завершила свое посещение ада именно на сороковой — по земным меркам времени — день. Состояние души до Страшного Суда Некоторые души спустя сорок дней оказываются в состоянии предвкушения вечной радости и блаженства, а другие — в страхе вечных мучений, которые полностью начнутся после Страшного Суда. До этого все же возможны изменения в состоянии душ, особенно благодаря принесению за них Бескровной Жертвы поминовение на Литургии и других молитв. Учение Церкви о состоянии душ на Небе и в аду до Страшного Суда более подробно изложено в словах св. Марка Эфесского. Польза молитвы, как общественной, так и частной, о душах, находящихся в аду, описана в житиях святых подвижников и в святоотеческих писаниях. В житии мученицы Перпетуи III век , например, судьба ее брата была открыта ей в образе наполненного водой водоема, который был расположен так высоко, что он не мог дотянуться до него из того грязного, невыносимо жаркого места, куда он был заключен.

Благодаря ее усердной молитве на протяжении целого дня и ночи, он смог дотянуться до водоема, и она увидела его в светлом месте. Из этого она поняла, что он избавлен от наказания "Жития святых", 1 февраля. Подобных случаев много в житиях православных святых и подвижников. Если кто-то склонен к излишнему буквализму в отношении этих видений, то следует, наверное, сказать, что конечно, формы, которые принимают эти видения обычно во сне , — не обязательно "фотографии" того, в каком положении находится душа в ином мире, но, скорее, образы, передающие духовную правду об улучшении состояния души по молитвам оставшихся на земле. Молитва об усопших Как важно поминовение на Литургии, можно видеть из следующих случаев. Еще до прославления святого Феодосия Черниговского 1896 , иеромонах знаменитый старец Алексий из Голосеевского скита Киево-Печерской Лавры, умерший в 1916 г. Прошу также тебя, когда будешь служить Литургию, упомянуть моих родителей"; и он дал их имена иерей Никита и Мария. До видения эти имена были неизвестны.

Спустя несколько лет после канонизации в монастыре, где св. Феодосий был игуменом, был найден его собственный помянник, который подтвердил эти имена, подтвердил истинность видения. Феодосий, — но приношение на Литургии сильнее моих молитв". Поэтому панихида и домашняя молитва об усопших полезны, как и добрые дела, творимые в их воспоминание милостыня или пожертвование на Церковь. Но особенно полезно им поминовение на Божественной Литургии. Было много явлений мертвых и других событий, подтверждающих, как полезно поминовение усопших.

Из них: отличных - 32, хороших - 5, нейтральных - 2, негативных - 2. Средняя оценка 4. Оценка: 4. Оценка: 5. Качество супер! Оценка: 3. Это плохо. Постельное бельё высокого качества! Заказывали комплекты из бязи, поплина и перкаля, пухо - перовые подушки, все отличное! Комплекты после стирки не приняли, цвета остались сочные, как и в начале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий