Новости инструментальная музыка урок музыки 7 класс

"Комплекс Уроков по Музыке 7 класс". Содержание диска с готовыми уроками музыки для 7 класса. Смотрите онлайн видео 7 класс. Урок № 10. Инструментальная музыка. Этюд. Просмотров 14 тысяч.

Инструментальная музыка. Этюд

камерная инструментальная музыка 7 класс конспект урока | Дзен Конспект урока музыки для 7 класса по теме ' Инструментальный концерт. Цели урока: Образовательная: напомнить учащимся историю зарождением и проследить дальнейшее развитие жанра инструментального.
🗊Презентация Инструментальная музыка Опера "Хочбар" Скачать "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра Скачать 8 класс.
Презентация к уроку музыки, 7 класс, тема "Камерная инструментальная музыка. Этюд" Если вам понравилось бесплатно смотреть видео инструментальный концерт. урок музыки.
Инструментальный концерт – презентация по музыке 6 – 7 класс Урок музыки для 7-го класса "Инструментальный концерт".

Камерная инструментальная музыка. Этюд

7 Класс. Музыка. Филинова Т. А. Тема: "Инструментальный концерт" 📹 12 видео Конспект урока музыки на тему «Камерная музыка» (7 класс).
Презентация, доклад на тему Инструментальная музыка. Этюд (Презентация к уроку в 7 классе) Инструментальная музыка Жанры камерно-инструментальной музыки.
Презентация, доклад на тему Инструментальная музыка. Этюд (Презентация к уроку в 7 классе) Д.: Светская музыка – с народной, песенной, танцевальной культурой.
Камерная инструментальная музыка. Этюд. 7 класс - презентация онлайн Опера "Хочбар" Скачать "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра Скачать 8 класс.
Урок-конспект в 7 классе по теме: «Камерная инструментальная музыка: этюд » "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра.

Презентация к уроку по музыке (7 класс) на тему: Камерная инструментальная музыка (презентация)

Музыка. 7 класс. Урок 07. Опера "Хочбар" Скачать "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра Скачать 8 класс. Смотрите онлайн видео 7 класс. Урок № 10. Инструментальная музыка. Этюд. Просмотров 14 тысяч.

Инструментальная музыка. Этюд

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Камерная инструментальная музыка (презентация)" по музыке. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 7 класса. Инструментальная музыка Жанры и формы Определение Инструментальная музыка – это музыка, которая исполняется на инструментах Когда появилась инструментальная музыка? Камерно-инструментальная и вокальная музыка.

Инструментальная музыка 7 класс конспект урока

Если они уже появились в Лондоне при Генделе, то прошло много лет, пока они стали общераспространенными в Западной Европе. Впрочем, органная музыка была блестяще представлена в XVII веке также нидерландцем Свелинком, итальянцем Фрескобальди и рядом композиторов других стран. В Англии еще раньше, чем во Франции, сложилась своя клавирная школа — так называемых вёрджинелистов. Как видим, и здесь проявляется скорее множественность творческих устремлений, нежели тенденция к какому бы то ни было единству национальных школ. Путь органной музыки, например, идет от нидерландских, старонемецких и венецианских 489 традиций, через Свелинка и Фрескобальди, к новым поколениям немецких органистов, предшественников и старших современников Баха. Достаточно назвать имя великого Баха, который так много почерпнул у итальянцев и не миновал опыта французов, хотя, вне сомнений, двигался своим собственным путем к избранным целям. В целом эта инструментальная музыка находилась уже на пороге самостоятельности, но полностью самостоятельной еще не стала.

От этих форм в XVII веке пошел путь к фуге если канцона была однотемной , отчасти к старинной сонате так называемая sonata da chiesa. Иная линия в инструментальной музыке шла в XVII веке от бытовых танцевальных отчасти и песенно-танцевальных форм ч сюите как циклу из динамически-контрастирующих частей. Таковы, по существу, крайние точки этого процесса.

То есть, наверно, всё-таки, возможно, но не нужно, чтобы «приписать» музыку к тому или иному жанру. Когда-то первобытные люди считали по пальцам — до десяти.

А всё, что больше, называлось «много». Этот древний способ, оказывается, очень удобен для разделения музыкальных жанров. Правда, по современным понятиям музыкальное «много» начинается не с 11, а с 15.

Что касается музыкальной формы, то явно прослеживается куплетность, но во втором куплете к концу звучит новый музыкальный материал, которого не было в романсе и который обогащает этот образ и придаёт этой транскрипции «живописное» звучание. Вы совершенно точно отметили живописность и виртуозность этой миниатюры.

Так мог написать только тот композитор, который в совершенстве владел инструментом. Вот одно из воспоминаний ученика М. Балакирева, В. Золотарёва: «Каков был Балакирев как пианист? Только теперь, по прошествии многих десятков лет, могу я ответить на этот вопрос.

Игра Балакирева поистине незабываема; и по прошествии полустолетия, слушая лучших пианистов, не можешь не вспомнить об его исполнении. Да, конечно, великолепна та «окраска» звука, которую теперь нередко встречаешь у пианистов. Да, конечно, фортепианная техника теперь далеко ушла вперед и подчас поражает слушателя. Но в том-то и дело, что, слушая игру Балакирева, мы забывали и думать о технике, настолько у него всё было напоено музыкой и настолько легко, непринуждённо, не исключая и самых трудных пассажей, подчинено этой музыке». Но разговор о композиторах — пианистах на этом не заканчивается.

И вот следующее высказывание: 3. Беседа по теме урока Слайд 7,8 «Когда играет Лист, не думаешь больше о преодолеваемых трудностях, рояль исчезает, и нам раскрывается музыка». Так сказал об исполнительском мастерстве Ференца Листа Г. В XIX веке транскрипции стали одним из наиболее популярных концертно-виртуозных жанров, имеющих самостоятельное художественное значение. Наиболее ярко этот жанр представлен в творческом наследии выдающегося венгерского композитора Ф.

Огромной популярностью пользовались этюды Ф. Листа по каприсам Н. Слушание и обсуждение Слайд 9 Учитель: Знакома ли Вам эта музыка? Ученики: Да, знакома. Мы слушали это произведение на наших уроках.

Учитель: Тогда, может быть, кто-нибудь из Вас вспомнит, а что такое каприс? Ученики: Каприс — это произведение изысканное и виртуозное.

Разбираемся, с чего началась любовь человечества к музыке. Полые палочки из мамонтовых и птичьих костей были найдены в пещере Холе-Фельс на юго-западе Германии, где, согласно подсчетам ученых, пробыли более 35 тысяч лет. Некоторые археологи даже предполагают, что возраст инструментов дотягивает до 40 тысяч. И мы описали флейты «полыми палочками» не для красного словца — эти чудо-изобретения и впрямь выглядели как утолщенные веточки бамбука с пятью отверстиями. Даром что дерево совершенно не имело никакого отношения к музыкальным изыскам.

Тема урока: «Камерная инструментальная музыка. Этюд»

Загрузить презентацию Обратная связь Если не удалось найти презентацию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.

Тут уже несколько инструментов. Их количество не очень большое. Слайд 7 Виды инструментальной музыки Оркестровая — это тоже еще один вид инструментальной музыки. В отличие от ансамблевой музыки, такая музыка исполняется в пределах большого оркестра. Тут уже присутствует огромное количество различных инструментов. Слайд 8 Особенности instrumental жанра Музыка в жанре instrumental — это довольно своеобразная музыка. Здесь главным ключевым элементом играет сам музыкальный инструмент.

Баха, Ф. Светская музыка - это камерная музыка, опирающаяся на культуру и традицию стран. Жанровые примеры светской музыки: фортепианные песни без слов, пьесы, каприсы, вальсы, ноктюрны, прелюдии, баллады, романсы любых авторов и исполнителей. Главное отличие этих музыкальных направлений в том, что духовная музыка выражает религиозные чувства человека, а светская — любые настроения и любые человеческие чувства, кроме религиозных. Сообщение темы урока. Целеполагание Сегодня мы: прослушаем и сравним религиозную и светскую музыку русских и зарубежных композиторов; увидим, что основные направления музыкальной культуры отражают не только мысли и чувства человека, но и культуру страны, к которой принадлежат; рассмотрим направления светской и духовной музыки на основе уже пройденного материала; выясним и осмыслим принципы драматургического развития в светской и духовной музыке. Тема урока — «Два направления музыкальной культуры». Основная часть 1 Введение в тему урока Как уже было сказано ранее, музыкальная культура развивалась во взаимодействии двух основных направлений: светского и духовного церковного. Религиозная духовная музыка всегда была связана с Богослужением. К духовной музыке относят вокальные или вокально-инструментальные произведения на тексты религиозного характера, исполняемые во время церковной службы. Первые профессиональные музыканты - композиторы, теоретики, исполнители певцы, инструменталисты - вплоть до XVIII в. С широким кругом слушателей они могли общаться только в церкви. Светская же музыка была совершенно свободной от влияния церкви и в своих истоках опиралась на народно-песенную, танцевальную культуру. Одна из разновидностей светской музыки — камерная — получила своё развитие с XVI века. Камерная музыка от лат. Так, в отличие от церковной и театральной, называют инструментальную или вокальную музыку.

На уроках в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. Тема нашего сегодняшнего урока « Инструментальный концерт ». Найдите значение слова «Концерт» и запишите в тетрадь. Выполни задание Вспомним историю возникновения и развития жанра камерной музыки — инструментального концерта. Барокко — это один из самых красивых и изысканных стилей в искусстве, барокко — это жемчужина в цепи меняющихся художественных ценностей в живописи, архитектуре, скульптуре, литературе, музыке. Для мастера барокко было важно запечатлеть божественную красоту жизни. Запишите в тетрадь За эти полтора столетия были изобретены такие музыкальные формы, которые, претерпев изменения, существуют в настоящее время. Именно с возникновением барокко музыка впервые полно продемонстрировала свои возможности углубленного и многостороннего воплощения мира душевных переживаний человека. На ведущее место выдвинулись музыкально-театральные жанры, прежде всего опера, что определялось характерным для барокко стремлением к драматической экспрессии и сочетанию различных видов искусства. Это проявлялось и в сфере религиозной музыки, где ведущими жанрами были духовная оратория, кантата, пассионы. Одновременно обнаружилась тенденция к обособлению музыки от слова — к интенсивному развитию многочисленных инструментальных жанров. Запиши в тетрадь то, что выделено жирным шрифтом. Немецкий композитор, органист, капельмейстер, музыкальный педагог. На сегодняшнем уроке вы познакомитесь с циклом концертов «Времена года», являющегося вершиной творчества А. Прочитай внимательно Антонио Вивальди — итальянский скрипач, композитор и педагог. Творческое наследие Вивальди чрезвычайно велико. Оно охватывает около 700 названий. Среди них 19 опер. Но главным историческим значением его творчества стало создание сольного инструментального концерта. В этом жанре было написано около 500 произведений. Многие из его концертов были написаны для одной и более скрипок; два концерта для двух мандолин и несколько — для необычных музыкальных, например, для двух скрипок и двух органов. Сочиняя концерты для струнных инструментов, композитор один их первых обратился к сочинению музыки для духовых инструментов, считавшихся примитивными и неинтересными для композиторов. Гобой, валторна, флейта, труба в его концерта звучали полно и стройно. Концерт для двух труб А.

7 klass urok 10 instrumentalnaya muzyka etyud

Камерная инструментальная музыка: Этюд УРОК МУЗЫКИ ДЛЯ 7 КЛАССА АВТОР: ЕФИМОВА С.А. Жанры инструментальной фортепианной музыки (РЭШ) Автор: Переверзева Ирина Анатольевна Сегодня мы узнаем о камерных жанрах инструментальной музыки. Сравним прелюдии, этюды, созданные композиторам в раз. этюдом. Основным принципом разработки сценария урока является принцип чередования различных видов музыкально - практической деятельности: слушание музыки, импровизации, пения. Главная» Файлы» Материал к урокам музыки» 7 класс: презентации, конспекты, технологические карты, комплекты урока музыки. От XVI столетия западноевропейская музыка унаследовала ряд инструментальных форм различного происхождения, масштаба и степени сложности. Камерная инструментальная музыка: Этюд УРОК МУЗЫКИ ДЛЯ 7 КЛАССА АВТОР: ЕФИМОВА С.А.

Тема урока: «Камерная инструментальная музыка. Этюд»

Программная музыка – род инструментальной музыки. Это музыкальные произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатлённое в ней содержание. – запиши в тетрадь. Конспект урока музыки для 7 класса по теме ' Инструментальный концерт. Цели урока: Образовательная: напомнить учащимся историю зарождением и проследить дальнейшее развитие жанра инструментального. Камерная инструментальная музыка: Этюд УРОК МУЗЫКИ ДЛЯ 7 КЛАССА АВТОР: ЕФИМОВА С.А.

Презентация, доклад на тему Инструментальная музыка. Этюд (Презентация к уроку в 7 классе)

Презентация, доклад на тему Инструментальная музыка. Инструментальная музыка Жанры и формы Определение Инструментальная музыка – это музыка, которая исполняется на инструментах Когда появилась инструментальная музыка? например, квартеты и квинтеты, инструментальные пьесы, сонаты, прелюдии и т. д. Данный урок проводится в 6 классе первым в 3 четверти по программе "Музыка" вского.

Инструментальная музыка: значимость в учебнике музыки 7 класса

Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.

Всего в наследии Шопена - 27 этюдов, две тетради по 12 номеров в каждой ор. Предлагаю вам сейчас познакомиться с двумя этюдами композитора и записать в тетради подходящие характеристики для них, используя словарь эмоциональных состояний В. Видеозапись, исполняет Евгений Кисин. С огромной художественной силой отразились здесь гневный протест и острая душевная боль, охватившие музыканта, когда он узнал о подавлении восстания, вспыхнувшего на его Родине. На фоне грозных волнообразных - «вихревых» - пассажей слышатся страстные возгласы, словно гордые призывы умереть, но не сдаваться в смертельном бою. Когда они стихают, краткая до-мажорная кода звучит как трагически возвышенное оплакивание гибели героев. В последний же момент по всей клавиатуре вновь проносится пассажный «шквал» - как порыв непримиримых мятежных чувств.

Его мелодия отличается глубиной, мягкой и задушевной напевностью. Недаром существуют переложения этого этюда для таких «поющих» инструментов, как скрипка, виолончель. Есть переложение и для голоса. Медленный темп, тихое звучание, равномерное, плавное движение сопровождения придают мелодии сосредоточенность и ещё большую глубину. Несмотря на мажорный лад, музыке присущ оттенок светлой печали. Мелодию, звучащую в крайних разделах трёхчастной формы этого произведения, сам Шопен считал лучшей изо всех, им созданных. Изумительно нежная и певучая, она исполнена сердечного тепла - словно ласковая материнская колыбельная песня с тихими, «баюкающими» покачиваниями в аккомпанементе. А контрастная аккордово-пассажная середина этой пьесы - будто разыгравшаяся грозная буря или охвативший человека страшный сон.

Иная линия в инструментальной музыке шла в XVII веке от бытовых танцевальных отчасти и песенно-танцевальных форм ч сюите как циклу из динамически-контрастирующих частей. Таковы, по существу, крайние точки этого процесса. В пределах XVII века можно встретить очень многие, нередко смыкающиеся жанровые обозначения: ричеркар, канцона, каприччо, фантазия, токката, фуга в смысле канона, а затем и ранней фуги , вариации, партита, соната, концерт. В одних господствует полифоническое письмо, другие по преимуществу гомофонны. Но непроходимой грани между сферой полифонии и гомофонии на деле в инструментальных жанрах XVII века уже нет.

А танцевальная сюита вскоре уже поддается некоторой полифонической «стилизации». XVII век — эпоха взаимного опло- 490 дотворения полифонии и гомофонии. Яснее и выпуклее становится музыкальный образ как таковой, и одновременно растет стремление к более широкой концепции, включающей контраст образов. Одно стимулируется другим. В многочастной канцоне, постепенно перерождающейся в сонату из нескольких обычно контрастных частей, различие сменяющихся образов выражается и в особенностях тематизма, и в своеобразии склада, и отчасти в методах развития.

В целом эта инструментальная музыка находилась уже на пороге самостоятельности, но полностью самостоятельной еще не стала. От этих форм в XVII веке пошел путь к фуге если канцона была однотемной , отчасти к старинной сонате так называемая sonata da chiesa. Иная линия в инструментальной музыке шла в XVII веке от бытовых танцевальных отчасти и песенно-танцевальных форм ч сюите как циклу из динамически-контрастирующих частей. Таковы, по существу, крайние точки этого процесса. В пределах XVII века можно встретить очень многие, нередко смыкающиеся жанровые обозначения: ричеркар, канцона, каприччо, фантазия, токката, фуга в смысле канона, а затем и ранней фуги , вариации, партита, соната, концерт. В одних господствует полифоническое письмо, другие по преимуществу гомофонны. Но непроходимой грани между сферой полифонии и гомофонии на деле в инструментальных жанрах XVII века уже нет. А танцевальная сюита вскоре уже поддается некоторой полифонической «стилизации». XVII век — эпоха взаимного опло- 490 дотворения полифонии и гомофонии.

Яснее и выпуклее становится музыкальный образ как таковой, и одновременно растет стремление к более широкой концепции, включающей контраст образов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий