Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам. Сам термин «иммерсивный театр» до сих пор остается отчасти спорным из-за разных подходов к нему.
Бизнес: иммерсивное шоу в Москве
В рамках иммерсивного фестиваля «Усадьбы Москвы» побывали с подругой и ее 10 -летним сыном в воскресенье в усадьбе Измайлово на пикнике «История московских пикников». иммерсивный театр «Мосспектакль» на улице Покровка 40Б. часть действий. В Москве теперь можно заново научиться мечтать. Такова главная цель уникального иммерсивного спектакля, где нет профессиональных актеров. Мне удалось попасть на интересный иммерсивный спектакль-экскурсию «Заблудшие» в историческую гостиницу Националь, в которой жили знаменитости со всего мира. Оперное искусство открывает свои новые грани под воздействием революционного театрального формата — иммерсивной оперы, в сочетании с современными мультимедиа решениями.
Форма поиска
- ТЕАТР CRAVE Moscow – официальный сайт
- Бизнес: иммерсивное шоу в Москве
- «Вернувшиеся» и еще 10 интерактивных спектаклей
- СИНДИКАТ — иммерсивные события в Москве
- В Москве снова показывают «Москва слезам не верит». Но теперь это иммерсивный спектакль | MAXIM
- DEEP INSIDE/GHT
Краткая история иммерсивного театра в России
Как это работает: классический образец иммерсивного спектакля, передающий привет знаменитому шоу «Sleep No More» команды Punchdrunk. это нечто за гранью реальности. это нечто за гранью реальности.
В Москве появится целый квартал Буэнос-Айреса
Продолжительность «Суини Тодд» — 3 часа 10 минут, спектакль идёт с одним антрактом. Хоть что-то традиционное оставили зрителям. Стоимость билетов: от 1000 р. Таганская, Земляной вал, д. Во время некоторых спектаклей придётся стоять и ходить по залам. Учитывайте это, когда собираетесь на иммерсивный спектакль: наденьте удобную обувь, сдайте сумки в гардероб. Заранее выясните разрешённый возраст для посещения. На некоторые спектакли можно приходить с детьми от 12 лет, другие нельзя посещать зрителям младше 18 лет. Не приходите на спектакль простуженным — ваш кашель и чихание будут отвлекать и зрителей, и актёров.
Если чувствуете, что заболеваете, а билет уже куплен, постарайтесь окончательно не превратиться в боляку — принимайте противовирусные препараты, пейте больше воды и чая, отсидитесь пару дней дома. Работу можно пропустить, а спектакль — нет! Иммерсивный спектакль подразумевает, что вы в течение 2-3 часов будете находиться среди большого количества людей. И даже если вы сами — ответственный посетитель и пришли на шоу здоровым, возможно, другие поступили более опрометчиво. Чтобы не заразиться в опасный весенний сезон, заранее займитесь профилактикой простуды и гриппа. В этом вам поможет противовирусный препарат Кагоцел, который имеет удобный профилактический курс — прием в соответствующих возрастных дозировках всего два дня в неделю. Во время спектакля отключите не только мобильные телефоны. Просто выключите все посторонние мысли и позвольте себе на пару часов погрузиться в другую реальность.
Не зря же по-английски to immerse означает «погружение».
В музее вы убедитесь в этом, погрузившись в историю легендарных сталинских высоток и небоскребов «Москва-Сити». Camera — станет вашей личной высотой. Ведь это спектакль, где вы сами выбираете, кем быть — зрителем, актером или режиссером.
Да и в других городах тоже. Создатели спектакля: Режиссер — Александр Нестеров. Признание в любви» в Театре имени Евг. Вахтангова и др. Александр Леонидович — режиссер, умеющий из любого, даже самого программного произведения сделать настоящий — театральный и музыкальный — шлягер, постановщик зрелищных, увлекательных, ярких спектаклей, влюбляющих в Театр даже самую неподготовленную аудиторию. Его режиссерские работы отмечены премиями «Московского Комсомольца», фестивалей «Золотой Витязь», «Амурская осень». Лауреат конкурса актерской песни им. Миронова, обладатель спецприза СТД. Награжден грамотой партии «Единая Россия» за поддержку культуры Московской области. Мы знаем точно: если за дело берется Александр Нестеров, зрительский успех гарантирован! Композитор — Николай Чермошенцев.
Участники действа бродили по особняку и определяли свой личный ход спектакля. К ним часто прикасались актеры: могли завязать глаза и даже отвести в другую комнату, тем самым достигая полного эффекта погружения. Находясь в незнакомом пространстве, нереальном и выдуманном, зрители ощущали себя его частью, имели возможность «подглядеть» за жителями особняка и увидеть историю, которую они стремились рассказать. Виды иммерсивного театра Иммерсивный театр — это форма коммуникации современного театра со зрителем. В театральной терминологии иногда его называют еще и site-specific «особенное, специфичное пространство» , желая подчеркнуть, что пространство спектакля становится мобильным и приобретает новый художественный статус. Критики делят иммерсивный театр на два вида: энвайронмент от англ. Для первого вида характерное место действия — заводы, строящиеся здания, берег канала, торговые центры, памятники и музеи. Задача зрителя — по-новому раскрыть сюжет через изучение пространства. Для второго характерна форма экскурсии, квеста или путешествия у нас его также называют «бродилка». Здесь задача зрителя — раскрыть сюжет во время прохождения приготовленного режиссером маршрута. Оба вида должны вывести зрителя из зоны комфорта и пассивного наблюдения, дав ему роль активного участника происходящего.
#Иммерсивный театр
Оригинальная структура оперы сохранена: 3 действия, 7 картин и одна «Пиковая дама». Остальное не по классике. Зрителям завязывают глаза и ведут в зал, где музыканты и исполнители представляют первую картину. Далее в течение всей оперы гости перемещаются из комнаты в комнату, спускаются и поднимаются по лестницам, постоянно попадают в новые декорации. Певцы, находящиеся на расстоянии вытянутой руки, словно не замечают посторонних, создавая тем самым непередаваемое ощущение, будто сцены из прошлого разыгрывают не персонажи оперы, а сами гости — невидимые призраки, проникшие в реальность героев. В опере задействованы 70 артистов: оркестр из 30 музыкантов, 16 солистов ведущих московских театров и хор, 10 драматических актёров и танцоры балета. И куда же без магии чисел — увидеть действо могут 54 зрителя. Ровно столько карт в классической колоде.
В апреле состоится 11 представлений. Стоимость билетов: от 6900 р. Адрес: м. Китай-город, Яузская ул. События происходят в России в 1907 году, показы начинаются в 19 часов 07 минут, в месяц проходит 19 спектаклей, и так на протяжении 7 месяцев. Полное погружение в истории любви, страсти и предательства восьми героев дома для полусотни зрителей. Интриги прошлого таинственным образом переплетаются с современной действительностью, и поверить в это помогают технологии, нанизанные на исторические интерьеры усадьбы Поливанова, памятника архитектуры XIX века, где и разворачивается действо.
Создатели обращают внимание на то, что их детище — это целый театральный сериал, важная составляющая которого — некоторая недоговорённость, открытый финал. По окончании спектакля гости понимают, что это ещё не всё, и стоит ждать дальнейшего развития событий. Стоимость билетов: от 6000 р.
Премьерный показ спектакля «Биение. Биение», который увидят гости «Танго Театра», уже состоялся в марте этого года в Vegas City Hall и собрал множество восторженных отзывов. Над постановкой работал известный режиссер театра, кино и телевидения, сценарист и продюсер, лауреат премии ТЭФИ Феликс Михайлов. После премьеры спектакль обрел новую стационарную площадку в Москве — театр «Золотое Кольцо» на севере столицы. Внутри и вокруг помещения были построены эффектные декорации настоящего квартала Буэнос-Айреса, помогающие создать настроение аутентичной аргентинской милонги, на которую собираются опытные и еще совсем юные тангерос, чтобы обсудить последние новости района, обняться и, конечно, исполнить самый эффектный танец любви. Генеральным спонсором «Танго Театра» выступает образовательно-развлекательная платформа BY, партнер проекта — танцевальные клубы GallaDance.
Интерьер — в стиле арт-нуво, джаз — звучит, уютный сумрак — присутствует, коктейли — пьются. Причем коктейли, сделанные по той же прошловековой рецептуре — «Манхеттен», «Нью-Йорк сауэр» или, может, «Кникербокер». Что, собственно, и требуется, поскольку бар — лишь первый шаг для всех, кто решил попасть на иммерсивную постановку. Что такое эти «Вернувшиеся», без подготовки сразу и не разберешь: жанр иммерсивного театра, в котором поставлено это шоу, штука для многих в столице пока еще непонятная, но явно привлекательная. Несмотря на солидную стоимость билетов, народу в особняке в Дашковом переулке предостаточно: недаром спектакль, который было решено уже сворачивать, продлили до мая. Одетая в коктейльное ретро-платье девушка инструктирует всех пришедших — говорить во время шоу нельзя, пользоваться телефоном нельзя, фотографировать нельзя, нельзя снимать с лица выданные маски и трогать актеров, даже если они трогают вас. И это интригует. Интригует тут вообще многое и, в первую очередь, сюжет. Ибсен — не самый популярный автор в России, так что, скорее всего, большинству зрителей описанная в «Привидениях» история не знакома. А тут еще и действие происходит одновременно на трех этажах особняка, в примерно пятидесяти локациях, что и вовсе делает канву постановки практически не считываемой. Плохо ли это? Однако приходят зрители на «Вернувшихся» не за Ибсеном и не за сюжетом, а за тем, что «заказывали» — той самой иммерсией. Здесь нет сцены, нет зала, нет никакой границы между актерами и зрителями, потому как зрители то и дело оказываются вовлеченными в происходящее вокруг них.
К организации мероприятия подключается вся наша креативная команда: При желании вы можете принимать непосредственное участие в производственном процессе: согласовывать сценарий и эскизы декораций, проводить кастинг, присутствовать на репетициях. Наконец, наступает день мероприятия. Завершается монтаж декораций, актеры с режиссером проводят генеральную репетицию, техники настраивают свет и звук. Начинается праздник.
В Москве снова показывают «Москва слезам не верит». Но теперь это иммерсивный спектакль
Однако сейчас нам нужен уже более широкий спектр навыков. Недавно, например, нам поступил запрос на танцевальный перформанс для корпоратива. Поэтому сейчас мы отбираем артистов, в первую очередь, по голосу, но приветствуются также и другие навыки. Для корпоративных заказов вы адаптируете формат "Морфеуса" под другие площадки? Дмитрий Копылов: У "Морфеуса" есть два направления: стационарный театр и лаборатория иммерсивных технологий. В лабораторию к нам постоянно приходят различные заявки. Для корпоративных заказов мы делаем совершенно разные сценарии, не обязательно с закрытыми глазами. Как появилась идея открыть филиалы театра в других регионах России и даже странах? Дмитрий Копылов: У нас изначально была цель сделать формат "Морфеуса" популярным. У наших основателей есть мечта: чтобы каждый человек на земном шаре хотя бы раз побывал у нас на спектаклях. Скоро откроется филиал в Белграде и Минске.
В Китае и Лос-Анджелесе ведь абсолютно разная аудитория. Вы адаптируете спектакли под менталитет жителей той или иной страны? Дмитрий Копылов: "Ответ Гиппократа" - самый универсальный спектакль. Он идёт во всех наших филиалах. Но в Загребе, например, мы столкнулись с проблемой: там люди боялись больше, чем зрители других стран. Они часто просили вывести их со спектакля. Поэтому, конечно, мы сгладили сюжет, сделали его менее напряжённым. Другие спектакли тоже идут в филиалах? Дмитрий Копылов: Здесь надо учитывать особенность аудитории. То есть, его поймут в тех странах, где есть подобная культура: поймут в Минске и не поймут в Барселоне.
Еще в 1969 году итальянский режиссер Лука Ронкони создал в церкви постановку «Неистовый Роланд». По углам находились движущиеся площадки, поэтому посетители могли ходить между ними и выбирать разные варианты развития событий в представлении. Однако оформился иммерсивный театр только в начале XXI века в Америке. Первый такой спектакль представили в 2000 году участники театральной компании Punchdrunk из Великобритании. В основе сюжета лежала пьеса «Войцек» немецкого драматурга Георга Бюхнера. Спустя девять лет о Punchdrunk узнал весь мир: они показали иммерсивное представление «Sleep no more» по мотивам шекспировской пьесы «Макбет».
Площадки для иммерсивного шоу мы подбираем площадку на любой вкус и уровень Елагиноостровский дворец Величавый комплекс в стиле ампир, летняя резиденция императора Александра I, построенная на Елагином острове в 1780-е годы. Интерьеры дворца сочетают парадность и изысканность, это один из лучших памятников эпохи в России.
Половцова Знаменитый "Дом Архитектора" в самом центре Санкт-Петербурга, недалеко от Исаакиевского собора, настоящая жемчужина архитектурного искусства с подлинными интерьерами, поражающими роскошью и великолепием. Особняк хранит в себе истинный дух царской России. Комплекс находится на южном берегу Финского залива на реках Стрелка и Кикенка. Дворец был заложен Петром I. Роскошные залы дворца — это воплощение труда и вдохновения лучших мастеров своей эпохи. Редкое сочетание подлинной архитектуры и утонченной современной роскоши. Концепция внутреннего убранства повторяет роскошь и блеск петровского времени. Расположена на Заячьем острове, в историческом ядре города.
У тебя получится узнать, я уверен. Только приходи. Не знаю с чего начать… Все это время, что я тебе не писал, в голове был рой мыслей. Но все они пропали, как только я почувствовал, что семьи Алвинг больше нет в этом Доме. Со мной никто не разговаривает, меня никто не замечает… Я стал думать, что снова растворюсь в этом одиночестве и от меня останутся лишь эти письма тебе. Все вокруг меняется. Атмосфера, обстановка, люди. Пока я не познакомился ни с ними, но некоторые взрослые мне кажутся знакомыми.
Заключительный показ иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
Но этот вид на красивую ночную Москву был настолько логичным и оправданным продолжением моего спектакля, что про свою фобию я совершенно забыла. По сюжету она была лишняя. Для кого Camera? Для того, кому очень давно хотелось побыть наедине с собой Мы постоянно куда-то бежим. Остановиться и услышать себя — недоступная роскошь. Кому-то не хватает времени, а у кого-то просто нет такой физической возможности. А в Camera у вас есть почти час в стерильном белом пространстве, отрезанном от внешнего мира.
Для того, кому кажется, что он все про себя уже знает А вот и нет. И Camera вам это докажет. Впрочем, даже если вы не готовы поверить мне на слово — просто проверьте, вдруг вам все же придется задать себе вопросы, которые вы еще ни разу не задавали. Для того, кто никогда не был в «Москва-Сити» поздним вечером Отличный способ познакомиться с одной из главных московских достопримечательностей в декорациях очень красивого спектакля-эксперимента. Небоскребы заиграют новыми красками и обретут какой-то совершенно особый смысл. Для того, кто открыт новому а еще поклонникам фантастических и романтических фильмов Мне кажется, что формат индивидуально упакованного эксклюзивного экспириенса — это формат будущего.
Как, впрочем, и сам жанр действа — нечто на стыке спектакля, перформанса и медитации. Все течет, все изменяется, стираются границы жанров, скоро и театр one-on-one станет привычным явлением. Так что успейте почувствовать себя первопроходцем. Внукам потом расскажете. Фото в Instagram Как только я допила свой чай, мне предложили сделать красивый контент для соцсетей. У ребят на этот случай подготовлены специальные музыкальные коллажи.
Совет: Не будьте как я, не сидите в позе лотоса. Как я потом поняла, изучив странички посетителей Camera, самые крутые фото и сторис получаются у тех, кто двигается. Позируйте, танцуйте, попрыгайте, в конце концов, на этих матрасах — вряд ли вам дома такое часто позволяют. Словом, во время фотосессии не выключайте своего случайно найденного внутреннего ребенка. Все самое интересное — у нас в Telegram.
В переводе с английского языка слово immersion означает «погружение» или «вовлечение». Режиссеры-постановщики иммерсивных спектаклей полностью погружают посетителей в происходящее. Поэтому сценой таких представлений может служить как сам зрительный зал, так и любое другое пространство в театре и даже вне его. Нередко разные сюжетные линии в иммерсивных спектаклях разворачиваются в разных локациях, поэтому зрители сами могут выбрать, за какой из них следить. Еще в 1969 году итальянский режиссер Лука Ронкони создал в церкви постановку «Неистовый Роланд». По углам находились движущиеся площадки, поэтому посетители могли ходить между ними и выбирать разные варианты развития событий в представлении.
В начале представления зрителям завязывают глаза и ведут в зал, где музыканты и исполнители представляют первую картину. Далее в течение всей оперы гости перемещаются из комнаты в комнату, спускаются и поднимаются по лестницам, попадая в новые декорации. Певцы не замечают посторонних и не взаимодействуют с ними, создавая тем самым ощущение, что сцены из прошлого разыгрывают не персонажи оперы, а сами гости — якобы невидимые призраки, проникшие в реальность героев. И кстати: в 2022 году второй сезон показов "Пиковой Дамы" продлится всего четыре месяца и символически отметит 185-летие с момента написания повести Александром Пушкиным. Классический образец иммерсивного спектакля, которое имеет явные отсылки к знаменитому шоу "Sleep No More" британской команды Punchdrunk, впервые был поставлен в Санкт-Петербурге, но позже перенесен в Москву. На входе в особняк зрителям раздают маски и объясняют правила: актеров не трогать, не разговаривать, не снимать маску, не пользоваться телефонами; перемещаться по комнатам и этажам здания можно свободно. Актеры бегают всюду, мистически танцуют и периодически разыгрывают драматические сцены по мотивам пьесы Генрика Ибсена "Привидения". Особая отрада — само пространство: в комнатах и залах с ювелирной точностью воспроизведен европейский быт конца XIX века. В Москве шоу проходило в усадьбе Василия Дашкова 1827 года постройки. Периодически в шоу привлекались и именитые звезды театра и кино. К примеру в 2020 году к труппе шоу присоединилась Кристина Асмус, сыгравшая в постановке роль одной из главных героинь Регины Энгстранд.
Театр Иммерсив Театр Иммерсив — союз актеров, режиссеров и талантливых представителей других творческих профессий, нацеленный на расширение сценических границ, за счет неутомимых междисциплинарных экспериментов с театральной формой и переосмысления традиций. Наши проекты, как в фигуральном, так и буквальном смысле, помещают зрителя в непривычные позиции, в том числе иногда и непосредственного участника действа, мотивируя его на смелый и важный диалог.
Месяц подписки бесплатно
- Лаборатория цвета
- СИНДИКАТ — иммерсивные события в Москве
- DEEP INSIDE/GHT НОВОЕ НАЧАЛО
- Классический Event
- Что за шоу
- Топ 5 лучших иммерсивных спектаклей в Москве
Camera: редакция тестирует новый антиковидный иммерсивный театр
«Москва 2048» — иммерсивный театр в Москве, все сюжеты которого разворачиваются в вымышленном мире, пережившем глобальную ядерную катастрофу. Иммерсивные спектакли, Максим Диденко и обыски: итоги театрального сезона. Иммерсивный театр сегодня — Первый в мире детский иммерсивный мюзикл Zumer представили в Москве. Иммерсивный театр – это форма коммуникации современного театра со зрителем.
DEEP INSIDE/GHT
Иммерсивное шоу, интерактивный театр, персональный experience. погружение), на иммерсивное шоу "Вернувшиеся". Сам термин «иммерсивный театр» до сих пор остается отчасти спорным из-за разных подходов к нему.
Все новости
- Театр, где ты - часть действий
- Иммерсивные спектакли в Москве: даты, отзывы, цена, место проведения
- Особняк Дашков, 5 – Telegram
- репертуар театра
- Обновлённую версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» снова показывают в Москве