Главная» Новости» Пао ил новости. Разработчик Ил-114-300 назвал ориентировочную стоимость будущего самолета. Актуальная модификация Ил-114-300, испытанная ещё в 2020 году, страдает из-за проблем с двигателями. Остановились испытания и гражданского Ил-114-300, так как он использует однотипный двигатель линейки ТВ7-117СТ.
Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫
Первый полет машина совершила 29 марта 1990 года. Ее производство велось на Ташкентском авиазаводе, однако после распада СССР фактически было остановлено. Всего до 2010 года было произведено только 18 машин. В данный момент ведется процесс возобновления производства самолета.
Доводка двигателя будет идти параллельно с летными испытаниями самолета. В конце декабря 2022 г. Затем передвинули на 2021 г. Авторские права на данный материал принадлежат «Жуковские Вести».
Сейчас интенсивно занимаемся этим в ручном режиме вместе с компаниями и торговыми представительствами РФ за рубежом", - сказал он, выступая на пленарном заседании Госдумы, где обсуждается его кандидатура на пост вице-премьера РФ. Мантуров также отметил, что ускоренными темпами будет осваиваться производство собственных аналогов на замену отдельных импортных компонентов.
Ru» проанализировала особенности Ил-114. Ключевой характеристикой Ил-114-300, которая интересует Минобороны , является продолжительность полета, которая превышает восемь часов, сказал в интервью « Российской газете » первый зампредседателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Андрей Ельчанинов. Длительное нахождение в воздухе при минимальном расходе топлива — это уникальная характеристика», — уточнил заместитель председателя коллегии ВПК. Ил-114 имеет весьма непростую историю. Первый полет этой машины состоялся 29 марта 1990 года, то есть более 31 года назад. Турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный в 1980-х годах в КБ С. Ильюшина, предназначался для замены самолетов семейства Ан-24, а на некоторых региональных направлениях — турбореактивных Ту-134 и Як-40. Потребность «Аэрофлота» в таких машинах оценивалась на уровне 1 500 экземпляров. Серийное производство планировалось организовать с 1990 года на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. Всего в 1990-2012 годах было построено 18 летных экземпляров разных модификаций. В настоящее время планируется, что глубоко модернизированная модификация — Ил-114-300 — сможет заменить на внутрироссийских авиалиниях импортные машины того же класса, а также устаревшие самолеты Ан-24 советской разработки. По заказу научно-производственного предприятия «Радар ММС» Санкт-Петербург в 1998 году был построен самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ для проведения летной отработки испытываемых образцов радиоэлектронного оборудования, а также выполнения комплексной радиолокационной, фото- и тепловизионной съемки земной и водной поверхности. Длина Ил-114-300 составляет 26,877 м, высота — 9,324 м, размах крыла — 30 м, площадь крыла — 81,9 кв. Максимальная взлетная масса для Ил-114-300 составляет 23,5 т, максимальная полезная нагрузка — 6 500 кг.
ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ
- СМИ в соцсетях
- Этапы большого падения
- Главные новости
- Сертификацию российского Ил-114-300 переносят из-за обстоятельств непреодолимой силы
- Сейчас на главной
Поставки самолетов Ил-114-300 перенесли на три года
Самолет Ил-114-300 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | «Если мы говорим про Ил-114−300, в первую очередь будет зависеть от того, какие компоненты на него ставят и как скоро, как массово отечественные производители готовы поставлять эти компоненты. |
Новости авиапрома. Про первый настоящий Ил-114-300 | Самолет Ил-114-300 (№ 0108) демонстрировался в полете и на статической стоянке на МАКС-2021. |
В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4 | Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. |
Читайте также:
- Пассажирский лайнер могут переквалифицировать в военный самолет -
- Последние новости
- Вице-премьеру Борисову презентовали второй опытный образец самолета Ил-114-300
- Поставки серийных Ил-114-300 могут сдвинуться на 2024 год - Ведомости
- Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний
Региональный Ил-114-300 совершил первый полет по программе возобновления испытаний
Предлагается перенести срок поставки воздушных судов на 2026 год», — сказано в материалах к проекту постановления правительства. Напомним, твёрдый контракт на поставку трёх Ил-114-300 Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК был заключён в 2020 году с исполнением в 2023 году. ГТЛК планировала передать их в лизинг Вологодскому авиапредприятию. Также на 2026 год переносится передача ГТЛК двух вертолётов Ми-38, контракт по которым тоже был заключён в 2020 году с исполнением в 2023 году.
Был сделан один круг в районе аэродрома ЛИИ.
Полет продолжался 2 часа 47 минут и проходил на высотах до 2 тыс. Кроме того мы готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета». Стоит напомнить, что в конце декабря 2022 г. Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01.
В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г.
В частности, системы проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композиционных материалов.
Сумма инвестиций в создание отечественных решений составляет несколько миллиардов рублей.
Также на новом Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, усовершенствованы практически все основные системы, а особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа, отмечают в Ростехе. Конструкторская документация воздушного судна переведена в "цифру", создана его цифровая модель. Это позволяет ПАО "Ил" и авиазаводам, задействованным в кооперации по созданию самолета, вести работу в едином информационном пространстве. Полетный лист на него по традиции был подписан на капоте черной "Волги".
Новости авиапрома. Про первый настоящий Ил-114-300
Самолёт Ил-114-300 (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости). Официальная информация о ходе работ по машине Ил-114-300 (№ 0108) на МАКС-2019 отсутствовала. Поставки региональных самолетов Ил-114-300, которые должны были начаться в этом году, сдвинулись на неопределенный срок. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, большинство деталей и систем которого изготовлены российскими предприятиями.
В России возобновили испытания нового пассажирского самолета
В России после большого перерыва возобновились испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, два вертолёта Ми-38-4 совершили рекордный перелёт из Казани в Маг. В продолжение темы про возобновившиеся в начале марта 2024 года испытания пассажирского самолёта Ил-114-300 Самолёт собирается на ЛАЗе, но компоненты поставляют ВАСО и Авиастар. Новости / Россия.
Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫
Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний | Пассажирский самолет Ил-114-300 с двигателем российского производства ТВ7-117 будет сертифицирован к концу 2023 года. |
СМИ в соцсетях | Ил-114-300 является модернизированной версией разработанного ещё в советские годы турбовинтового самолёта Ил-114, предназначенного для эксплуатации на местных воздушных линиях. |
В России возобновлены испытания модифицированного пассажирского самолёта Ил-114-300
Напомним, твёрдый контракт на поставку трёх Ил-114-300 Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК был заключён в 2020 году с исполнением в 2023 году. ГТЛК планировала передать их в лизинг Вологодскому авиапредприятию. Также на 2026 год переносится передача ГТЛК двух вертолётов Ми-38, контракт по которым тоже был заключён в 2020 году с исполнением в 2023 году. Тут сдвиг сроков связан с «большой загруженностью производственных мощностей» и «необходимостью выполнения опытно-конструкторских работ по замене комплектующих иностранного производства на российские».
Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе.
Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда. У стенда четыре последовательных рабочих платформы. На этих четырех платформах автоматизированного стенда выполняется весь объем работ по сборке и проверке самолета. В кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют отечественные предприятия «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др.
Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300 2 апреля 2024 8 Несколько дней назад стало известно о возобновлении программы летных испытаний регионального пассажирского лайнера Ил-114-300. Это событие важно не только для внутренних воздушных перевозок, но и для целого семейства отечественных летательных аппаратов. Использовать столичный транспортный узел для их стыковки оказывается проще и дешевле, чем непрерывно гонять имеющийся авиапарк на внутренних рейсах. Решить это проблему можно за счет специализированного регионального лайнера, рассчитанного на перевозку от 20 до 110 пассажиров на маршрутах дальностью от 500 до 1500 км. В конце 80-х годов КБ Ильюшина разработало региональный турбовинтовой лайнер Ил-114, рассчитанный на перевозку до 60 пассажиров в самых непростых климатических условиях с грунтовых, ледовых и других малоподготовленных взлетно-посадочных полос. То, что доктор прописал для нашей страны! Вот только после распада Советского Союза авиазавод, производящий эти самолеты, а именно, Ташкентское авиационное производственное объединение им. Казалось бы, зачем вообще озадачиваться разработкой какого-то регионального лайнера, если в России уже имеется ближнемагистральный лайнер «Суперджет-100»? Но нет, коммерческая эксплуатация такого турбовинтового самолета, как Ил-114, в сегменте региональных воздушных перевозок с их суровыми ВПП оказывается более безопасной и выгодной, чем реактивного «Суперджета» с его низко расположенными двигателями. После введения в отношении Российской Федерации первых западных экономических санкций было принято решение перенести в нашу страну из Узбекистана производства модернизированной версии этого самолета, получившего название Ил-114-300.
Ил-114-300, который заменит собой старые Ан-24 создан из отечественных комплектующих. Двигатели для него тоже разработаны в России. В ходе первого испытательного полета подтверждена надежность всех систем. Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель РФ: «Полет прошел прекрасно. Никаких отказов не было.
Военная авиация
- Связать регионы: каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300 — РТ на русском
- Региональный Ил-114-300 становится на крыло - 01.04.2024, Sputnik Беларусь
- В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4. Новости производства - YouTube
- СМИ в соцсетях
- Самолет Ил-114-300
- Сейчас на главной
Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок
Самолет Ил-114-300 (№ 0108) демонстрировался в полете и на статической стоянке на МАКС-2021. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В. В информационном материале ОРТ, посвящённом полёту Ил-114-300, на фоне «новинки» торжественно явили себя общественности целых три государственных «столпа» – Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров.
Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью
Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. Актуальная модификация Ил-114-300, испытанная ещё в 2020 году, страдает из-за проблем с двигателями. Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300. Пассажирский самолет Ил-114-300 с двигателем российского производства ТВ7-117 будет сертифицирован к концу 2023 года. Планируется, что Ил-114-300 получит усовершенствованный комплекс авионики ЦПНК-114М2 разработки АО НИИАО и АО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ).
В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4
Ил-114-300: похоже, есть свет в конце тоннеля? | Самолёт Ил-114-300 (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости). |
В России возобновили испытания нового пассажирского самолета | В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. |