22 ноября компания-прокатчик «Наше кино» выпустила русский трейлер французского фильма «Новая игрушка» — ремейка культовой комедии игрушка «Игрушка» 1976 года с Пьером Ришаром. Фильм – современная интерпретация известного французского комедийного фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром в главной роли, но с совершенно другим посылом. Очень люблю фильм "Игрушка" Это был первый фильм с Пьером Ришаром, который я смотрел в кинотеатре. Дуэт с Пьером Ришаром принес молодому актеру Фабрису Греко безумную популярность.
Пьер Ришар – кто был прототипом главного героя фильма «Игрушка»?
«Новая игрушка» — совершенно типичное кино в своем жанре, где столкновение социальных кругов составляет фундамент сюжета. Семейные комедии. Режиссер: Франсис Вебер. В ролях: Пьер Ришар, Мишель Буке, Фабрис Греко и др. Главный герой комедии «Игрушка» по имени Франсуа Перрен наконец-то устроился на роботу в хорошую газету, которая принадлежит магнату Пьеру Рамблю-Коше. Фабрис Греко, сыгравший вместе с Пьером Ришаром, жив, здоров и весьма успешен. этакий "недотепа" французских комедий.
Название антологии
- Мы в соцсетях:
- Без Ришара, но на современный лад: в прокат выйдет ремейк культовой французской комедии «Игрушка»
- Комедия или драма?
- Как фильм «Игрушка» стал одновременно триумфом и катастрофой для Пьера Ришара |
Звезда фильма «Игрушка» Мишель Буке умер на 97-м году жизни
Это ремейк картины «Игрушка» 1976 года с Пьером Ришаром, Мишелем Буке и Фабрисом Греко в главных ролях. Сюжет фильма «Игрушка».: Безработный журналист Франсуа Перрен (Пьер Ришар) спустя несколько месяцев тщетных поисков работы устраивается в газету «France Hebdo». Комедия, драма. Режиссер: Франсис Вебер. В ролях: Пьер Ришар, Мишель Буке, Фабрис Греко и др. Описание. Незадачливый сотрудник редакции Франсуа, опасаясь потерять работу, соглашается на экстравагантное предложение своего босса и становится живой игрушкой. Смотрите: в оригинале человек-игрушка в исполнении Пьера Ришара был безработным журналистом, человеком нищим, но интеллектуалом, с мощным чувством собственного достоинства.
Что стало с мальчиком из фильма "Игрушка"?
Французский фильм «Игрушка» в 1976 году приковал к экранам зрителей всех поколений: сюжет о дружбе капризного ребенка и беззаботного взрослого придумал Франсис Вебер, он же стал режиссером картины. Мальчик не знает, что такое запреты, у него нет настоящих друзей, а богатые родители исполняют все его капризы. Франсуа же напротив — немного непутевый и не самый удачливый журналист газеты, которая принадлежит отцу Эрика. Таких разных героев сводит очередной каприз мальчика: в качестве игрушки ему нужен живой человек.
Перрену такая авантюра приходится не по душе, но из-за страха потерять работу приходится согласиться. Так он становится новым домашним клоуном в особняке Ромбаль-Коше среди сотен других игрушек. Игры Эрика и Франсуа не похожи на детские: мальчик всячески унижает мужчину, заставляя исполнять все свои прихоти, участвовать в гонках по дому и быть «живой мишенью».
За развитием отношений двух персонажей во всем мире с упоением наблюдают и по сей день. Комедия стала поистине культовой: искрометный юмор, оригинальный сюжет, обаятельные актеры не оставили равнодушными ни одного зрителя.
Успех, надо полагать, получен по больше части за счет именно Прайера. В киноленте есть несколько невербальных отсылок к текущему положению дел в США с национальными меньшинствами. Например, супруга главного героя разъезжает на миниавтобусе с эмблемой Klan Watch по аналогии с Bear Watch, добровольной организацией по отпугиванию медведей от поселений, там где это актуально. Эта вымышленная некоммерческая организация занимается предупреждением и недопущением преступлений на основе расовой ненависти. В первую очередь ее деятельность направлена на борьбу с Ку-клус-кланом, собственно оттуда и название.
Действие кинокартины разворачивается в городке Батон Руж, что на Луизианщине. А как известно Луизина один из немногих штатов где клан ведет довольно активную деятельность. Поэтому местные цветные жители вынуждены хоть как-то защищать свои никому ненужные бедняцкие жизни. С другой стороны наследие Второй мировой не позабыто, все же 82 год и множество беглых «фрицев» в Южной и Северной Америках дают о себе знать. У главного богатея сыном занимается домомучительница гувернантка, явная уроженка Германии или сильно симпатизирующая рейху. На это указывает ее характерный фенотип, приверженность к кинофильмам с фюрером, ну и абсолютно шаблонно-карикатурное поведение. Дополнительно персонаж прямо так и жаждет отведать чернокожего мясца.
Comedy Club, честное слово, какой-то. Для усиления зрительского восприятия в кинофильме планировалось использовать музыкальную тему написанную Майклом Джексоном, набиравшим приличную популярность в то время. Однако, Майкл из-за плотной работы над своим альбомом Thriller, не успел закончить саундтрек к выходу фильма. Последний остался без какой-либо внятной и запоминающейся музыкальной поддержки. Стоит ли смотреть The Toy? Скорее нет, чем да. Никакой художественной ценности кинокартина не представляет.
Так, не плохой и не хороший фильм, которых большинство на экране. Посмотрел и забыл. Лента снята французским кинорежиссером и сценаристом Франсисом Вебере. Позже режиссер еще несколько раз снимал Ришара в своих фильмах. Безусловно — французское кино в 60-х, 70-х, 80-х находилось на небывалом подъеме и не в последнюю очередь благодаря развлекательным лентам с участием популярных актеров. И если в кадре появлялся известный актер, то успех фильму уже обеспечен. Поэтому по поводу замудреных сценариев никто особо не заморачивался.
Ровно та же история произошла и с «Игрушкой». Довольно простенький сценарий, без основополагающего бумажного произведения, написанный самим режиссером. Легкая и запоминающаяся мелодия, проходящая пурпурной лентой сквозь весь фильм. Да вся постоянная когорта актеров, кочующих из одного популярного фильма в другой Жерар, Жюньо, Франсуа и другие. И вот вся эта гремучая смесь, по отдельности слабоватая, а вот соединенная в единый коктейль генерирует годный продукт. Жители освобожденных колоний, где после ухода «белого» человека начиналась кровавая драка за власть, в поисках лучшей жизни планомерно перемещались во Францию. А вот ассимилироваться, как и полагается мигрантам первой волны, не желали.
Зритель хотел видеть Пьера Ришара в привычном образе смешного чудака, незадачливого и везучего одновременно. Однако в этом фильме комедия соседствовала с драмой, и поклонники Ришара оказались обмануты в своих ожиданиях. Не последнюю роль сыграла травля фильма устроенная в прессе. Не исключено что к этому приложил руку один из самых богатых и влиятельных людей Франции Марсель Дассо. Именно он стал прототипом самого отрицательного героя фильма, отвратительного миллионера, отца юного героя. Надо сказать, что творец в душе Ришара победил бизнесмена, и он был рад художественному успеху фильма значительно больше, чем расстроен коммерческим провалом. Тем более, что спустя несколько лет фильм вышел на французском телевидении и был тепло встречен зрителями, а затем с не меньшим успехом был показан в СССР и США. По итогу фильм «Игрушка», стал классикой мирового кино.
Не только к тому, что всё относительно. В 90-ые годы я и ещё целый ряд литераторов-беллетристов нещадно клеймили в своих книгах зарождающийся российский капитализм и демократические веяния. Прошли годы. Антирыночный и антидемократический пафос поутих и у меня, и у других авторов , популярных в 90-ые , криминальных бестселлеров.
Потому что мальчишка остановился на обливаниях водой, залезании в одежде в ванну, игрой в настольный футбол и переодевании в индейцев-ковбойцев. За всё это "игрушка" по честному получила обещанное денежное вознаграждение. О бензопилах дыбах, сидение на колах, игрушечной, но острой, гильотине никто и не заикнулся. Призрак так и остался призраком...
Тем не менее - я не сожалею о том, что писал тогда, о неприятии тогдашнего чисто рыночного подхода к действительности. Потому что.... Вдруг какому-нибудь некиношному мальчишке с рублёвского шоссе надоест таки играть в индейцев и он вспомнит о новенькой, приятно жужжащей бензопиле!?
Что стало с мальчиком из фильма "Игрушка"?
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев.
Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом.
Это актёр, шоумен и продюсер марокканского происхождения. Сегодня он один из самых востребованных актеров Франции.
Папашу-самодура изобразит Даниэль Отой. Но вообще режиссер предупредил, что и сама история будет переформатирована.
Материал из Викиновостей, свободного источника новостей 8 октября 2020 года Режиссер Джеймс Ют объявил о намерении переснять культовую французскую мелодраму "Игрушка" Франсиса Вебера 1976 года.
Напомним, это фильм о том, как эксцентричный миллионер нанял безработного журналиста служить живой игрушкой его вздорному сыну, но мальчик так привязался к "игрушке", что сделал попытку убежать к нему из дома. СМИ написали об очередном ремейке "Игрушки" сегодня, 8 октября. Уже известно, что в новой картине роль нанятого "развлекателя", которого в оригинальной версии блистательно сыграл Пьер Ришар, исполнит Жамель Деббуз.
Это актёр, шоумен и продюсер марокканского происхождения. Сегодня он один из самых востребованных актеров Франции. Папашу-самодура изобразит Даниэль Отой.
Что вы думаете о новом сценарии? Основанный на нас всех и нашем видении. В нем много шарма и взаимодействия героев друг с другом. И то, в каком районе мы снимали — я словно попала в свое детство, когда соседи близки друг другу, заступаются друг за друга, солидарны, их ценности мне понятны. Какая ваша героиня?
У нее есть голова на плечах. Она деятельна, постоянно в движении, постоянно чем-то занята. Ей нравится быть в центре событий, управлять ими. Сидеть тихо — не для нее. Она вообще не умеет отдыхать.
При этом она щедрая, чувствительная, у нее хорошее чувство юмора. Постоянный вопрос — что она нашла в своем бездеятельном, витающем в облаках муже? Все просто, они любят друг друга, несмотря на то, насколько они разные читайте также: Самые красивые актрисы «золотого века» французского кино.
Вышел локализованный трейлер фильма «Новая игрушка» — ремейка ленты с Пьером Ришаром
И дебют удался! Были не только хвалебные отзывы, но и солидный коммерческий успех. Вебер после «Игрушки» снял ещё с десяток фильмов, и не только по своим сценариям. А Пьер Ришар и сегодня продолжает успешно продюсировать фильмы, и не только со своим участием. Фильм «Игрушка» надел немало шума во французской прессе. В конце 70-х годов журналистика на Западе ещё была, что называется, свободной. Но тема зависимости журналиста от своего издателя существовала во всех крупных газетах и журналах.
Киноистория, в которой бесправный французский журналист попытался противостоять «акуле империализма», была близка журналистам. Поэтому фильм многих задел за живое.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Кстати, актеры являются большими друзьями и давно хотели поработать вместе. Джеймс Хут сохранил проблематику оригинального фильма, но учел, что французское общество с 70-х годов сильно диверсифицировалось. Теперь к экономическому неравенству добавился и конфликт культур.
Фильм обязательно будет переведен на русский язык, работы над этим уже ведутся. Об этом сообщила Teleprogramma. По данным инсайдеров известный российский комик Михаил Галустян будет озвучивать героя главной роли.
Чем отличаются старая и новая «Игрушки». Подробный разбор
Эта лента — ремейк классической комедии 1976 года «Игрушка», главную роль в которой сыграл Пьер Ришар. Сюжет будет схож с оригинальным: в центре внимания будет избалованный подросток, который на свой день рождения требует от богатого отца задремавшего ночного сторожа Сами Деббуз. Тот соглашается провести несколько дней в доме у мальчика, боясь увольнения, и постепенно замечает, что эгоизм и вседозволенность ребёнка маскируют его тоску и одиночество.
Поэтому герой Отёя владеет огромной загородной усадьбой с вертолетной площадкой, полями для гольфа, а во дворце у него есть кинозал, музыкальная гостиная и, скорее всего, комната для грязи.
Чтобы придать его материальному миру оттенок вульгарности и бесполезности, Этьена сделали почитателем высокой французской кухни и коллекционером современного искусства: в одном зале из стены торчит зад зебры, а рядом располагается на постаменте писуар инcталляция стоит за два миллиона евро. У наследника всего в изобилии: помимо маленькой машины почти такой же, как в старом фильме , чтобы ездить по дому и выписывать штраф прислуге, есть несколько огромных комнат. Одна — с игровыми автоматами, вторая — с настольными играми, а интерактивная спальня с летающей кроватью при желании превращается в элегантный планетарий по голосовой команде.
Пацан, разумеется, блогер, ведет канал про астрофизику, но подписчики почему-то над ним смеются — и вообще у него нет друзей. И вроде бы происходит усиление контрастов, но фильм от этого не становится эмоциональнее. Смотрите: в оригинале человек-игрушка в исполнении Пьера Ришара был безработным журналистом, человеком нищим, но интеллектуалом, с мощным чувством собственного достоинства.
Здесь это мигрант-неудачник, успевший поработать курьером, парковщиком и продавцом нелепых двуносых чайников. Вдобавок он еще и увечный — и хотя это реальная травма Жамеля Дебуза, здесь она тоже используется для подчеркивания образа вечно нелепого, немного даже жалкого человека. Беременная жена Сами, вкалывающая на заводе и возглавляющая там профсоюз, умоляет супруга найти нормальную работу, но учитывая весь его опыт к 45 годам, долги и приводы в полицию, работа Гюнтером не самое большое из пережитых унижений.
У Этьенов в доме полно и другой прислуги, которым Сами щедро раздает прозвища: называет повара «Рататуй», а гувернантку — «Мэри Поппинс», отпускает шутки в адрес работника, скрывающего арабское происхождение. Ремейк вообще стремится уйти от резкости оригинала в сторону большей человечности, отказавшись от жестких устаревших шуток, вроде торта в лицо, падения ведра с водой на голову или падения женщины в бассейн, чтоб ее опозорить перед обществом.
Капризный сын влиятельного бизнесмена решает заполучить на день рождения охранника магазина игрушек по имени Сами. Отец не может отказать отпрыску и делает Сами предложение, от которого он не может отказаться, боясь увольнения. Герою предстоит провести несколько дней в доме у мальчика и разглядеть за холодностью и избалованностью одиночество ребенка и его нужду в близком человеке.
Вот тогда я ему сказал: вместо того чтобы постоянно жаловаться, взял бы да и сам снял фильм. Что он и сделал", - рассказал актер. Ришар играет в фильме журналиста Франсуа Перрена, которого по существу продали как игрушку в семью магната прессы Пьера Рамбалю-Коше, чтобы он веселил его сына. Перрен полностью зависит от миллиардера, так как работает в принадлежащей ему газете.
Обратная сторона славы
- «Новая игрушка»: Что подарить человеку, у которого все есть - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру
- Съемки фильма «Игрушка» и судьба мальчика, сыгравшего Эрика - ТВ-неделя
- Действующие лица
- Съемки фильма «Игрушка» и судьба мальчика, сыгравшего Эрика - ТВ-неделя
- Игрушка (1976)
«Ремейк — это сложно»: французская актриса Алис Белаиди о новой версии знаменитого фильма «Игрушка»
Новости и СМИ. Обучение. Это ремейк картины «Игрушка» 1976 года с Пьером Ришаром, Мишелем Буке и Фабрисом Греко в главных ролях. В прокат выходит «Новая игрушка», ремейк хита середины 1970-х, в которой Пьера Ришара заменил Жамель Деббуз, а классический сопливый финал финалом не является, но все вместе по-прежнему работает. Из всех игрушек торгового центра он выбирает задремавшего ночного сторожа Сами. Джеймс Ют, Франция, 2022), лишь притворяется ремейком легендарной «Игрушки», старого фильма с Пьером Ришаром, который каждый взрослый в нашей стране знает наизусть. После фильма "Игрушка" Ришар стал частью легендарного комического дуэта вместе с Жераром Депардье.
Игрушка - 1976 ( Пьер Ришар ) Комедия
Все помнят фильм "Игрушка" с Пьером Ришаром. Этот фильм о журналисте, которого 'купил' себе в качестве игрушки избалованный сын миллионера – Самые лучшие и интересные новости по теме: Пьер Ришар, актер, игрушка на развлекательном портале Комедия является новой версией многим хорошо известного фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром.
Что стало с мальчиком из фильма "Игрушка"?
Журналист написал рассказ, где ребёнок миллионера покупает человека и тот вынужден, согласится под угрозой увольнения. Главного героя произведения «Игрушка» Франсис Вебер списал с себя. Сам Вебер в жизни типаж неуклюжего и обаятельного интеллигента. Происходил Франсис из очень интеллигентной семьи французских евреев.
Отец, писатель Пьер-Жиль Вебер, автор романа «Фанфан-Тюльпан» и многие его предки были литераторами или литературными критиками. Мать, из русскоговорящей армянской семьи эмигрантов, писала бульварные романы под псевдонимом Жоржетт Поль. Идея создания фильма принадлежала Пьеру Ришару.
На волне успеха своих комедий Ришар создал свою собственную кинокомпанию «Фиделин». И когда за приятельской беседой в кофе Вебер рассказал про свой давний рассказ, Ришар ухватился за эту идею. Пьер Ришар выступил продюсером проекта и реализовал его на собственные средства.
Образ эрика по ходу работы над сценарием претерпел большие изменения. Из избалованного тирана он превратился в избалованного ребенка окруженного служащими-ингушками надменного и циничного отца. И это была заслуга Ришара, который увидел в Эрике себе в детстве.
Пьер принадлежит к знатному и богатому роду Дефей.
Напомним, что оригинале основным персонажем был сотрудник редакции по имени Франсуа, который принял предложение своего начальника, боясь лишиться рабочего места. В новой версии событий речь пойдет о Сами актер Жамель Деббуз. Его озвучивает в российском прокате Михаил Галустян.
И возникает одна из ведущих тем фильма: богатство как золоченая клетка, в которой человек заперт пожизненно, от живой жизни фактически отлученный. У папы-миллионера то деловые поездки, то ужин с японским премьером, переговоры и бизнес-приемы, ему не до сына - а тот трагически одинок и легко покупается на купленную им живую игрушку.
В новой картине ствол фабулы оброс актуальными мотивами и стал пышно ветвиться. Здесь вам и столкновение заоблачного богатства с нормальной жизнью, ревнивая жена на последнем месяце, и социальные мотивы с бунтующим народом. Этьен закрывает свой завод, целый район останется без работы - и когда Сами устроит подопечному поучительную экскурсию в реальность, новый сытый будет готов учинить в отцовском бизнесе революцию. И теперь от смышленого Сами зависит судьба целой индустриальной империи. Перед нами пройдут демонстрации трудящихся, бичующие капиталистическое общество, - в общем, много чего нового произойдет в этой версии уже совсем не игрушечной, хотя по-прежнему занятной "Новой игрушки". В фильме хороши и Даниель Отой отец , и Симон Фалю Александр , колоритны персонажи окружения - слуги, повара, охрана, жена, соседи по картонному все слышно!
Некоторая проблема только с главным героем - "игрушкой" по имени Сами. Точнее, с исполнителем роли Жамилем Дебузом. Он хороший комедийный актер с уклоном в эксцентриаду, по ходу дела ему нужно кувыркаться, вступать в рукопашную, играть на рояле и выполнять множество физических действий.
Ремейк вообще стремится уйти от резкости оригинала в сторону большей человечности, отказавшись от жестких устаревших шуток, вроде торта в лицо, падения ведра с водой на голову или падения женщины в бассейн, чтоб ее опозорить перед обществом. Правда, в данной интерпретации и женщины-то нет - и это значительно упрощает конфликт между персонажами. В оригинальном фильме мальчик покупал себе живого человека в знак протеста против своей неприятной мачехи, которую он воспринимал, по сути, игрушкой, приобретенной для себя его отцом. Но в ремейке исчезли как мачеха, так и мотив бунта. Теперь Александр просто скучает по своей маме и испытывает недостаток эмоциональной связи с Филиппом. Осознанно или нет, он пытается привлечь внимание отца и вызвать эмоциональный отклик.
К тому же, в сравнении с оригиналом, здесь нет и сопротивления со стороны человека-игрушки, который чувствует себя униженным только после того, как видео его "распаковки" появляется в социальных сетях, и все соседи начинают насмехаться над ним. Парень не гордый и не испытывает злости к богатому Этьену, наоборот, он помогает ему стать хорошим отцом, давая советы по обниманию и выражению эмоций. Кроме того, в отличие от оригинала, где фильм заканчивался без привычного хеппи-энда, ремейк идет слишком прямолинейно по пути добра. Отец мальчика, принимает решение не закрывать нерентабельный завод , сохранить рабочие места для мигрантов, что дает повод профсоюзу праздновать успех. Жена Сами идет рожать, и весь квартал радуется. В финале отец и сын отправляются прогуляться по полю для гольфа, счастливо держась за руки….