Новости хотите ли вы тотальной войны текст

Геббельс хотите ли вы тотальной войны.

«Хотите ли вы тотальной войны?

«Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней» Хотите Ли Вы Тотальной Войны Скачать mp3. 18 февраля 1943 года он произносит в берлинском Дворце Спорта свою знаменитую речь о тотальной войне.
В этот день 80 лет назад. "Хотят ли немцы тотальной войны?!" 18.02.1943: flackelf — LiveJournal Словом, новые перепевы старых лозунгов, вроде: «Вся Европа за Гитлера», «Хотите ли вы тотальной войны?».
Речь Геббельса о тотальной войне Хотите Ли Вы Тотальной Войны» Скачать или слушать бесплатно в mp3.

«Хотите ли вы тотальной войны?

Здесь молодежь и старики, ни один класс, ни одна профессия, ни один возраст не остались без приглашения! И я спрашиваю вас — хотите ли вы стать рабами коммунистического режима? И, если нет, то намерены ли трудиться отныне по 14 часов в сутки и отдать все для справедливой победы? Я спрашиваю вас! И если потребуется, хотите ли вы еще более тотальной войны, чем вообще можете себе вообразить?! Вы — лучшая часть немецкого народа, и ваш ответ — это, несомненно, ответ всего немецкого народа!

Отвергая протесты враждебных народов против еврейской политики Рейха, он заявил под оглушительные выкрики из зала, что Германия «намерена принять самые радикальные меры, если это необходимо, заблаговременно». Хотя Геббельс назвал советскую мобилизацию по всей стране «дьявольской», он объяснил, что «мы не сможем преодолеть большевистскую опасность, если не будем использовать эквивалентные, хотя и не идентичные методы [в] тотальной войне». Затем он обосновал принятые меры жесткой экономии, объяснив их временными мерами.

Исторически эта речь важна тем, что она знаменует собой первое признание партийным руководством того, что они столкнулись с проблемами, и начало мобилизационной кампании, которая, возможно, продлила войну, под лозунгом: «И штурм, вырвись на свободу! Und Sturm, brich los! Геббельс утверждал, что ни один немец не думал о компромиссе, а вместо этого «вся нация думает только о тяжелой войне». Геббельс попытался опровергнуть сообщения в союзной прессе о том, что немецкие гражданские лица потеряли веру в победу, задав в конце аудитории ряд вопросов, таких как: Верите ли вы вместе с фюрером и нами в окончательную полную победу немецкого народа? Готовы ли вы и немецкий народ работать, если фюрер прикажет, по 10, 12, а если необходимо, по 14 часов в день и отдать все для победы? Вы хотите тотальной войны? Если необходимо, хотите ли вы войны более тотальной и радикальной, чем все, что мы можем себе представить сегодня?

И я снова и снова спрашиваю вас! И великий народ, как под гипнозом, словно зомбированное стадо, уже идет на заклания. Behind them are workers from tank factories, party employees, soldiers fighting in the army, doctors, scientists, artists, engineers, as well as proud representatives of our intellectual elite! Here young people and old people, not a single class, not a single profession, not a single age were left without an invitation! And I ask you - do you want to become slaves to the communist regime? And if not, do you intend to work from now on 14 hours a day and give everything for a just victory?

And I ask you - do you want to become slaves of the communist regime? And, if not, do they intend to work now 14 hours a day and give everything for a fair victory? I ask you! Do you want a total war?! And if you need it, do you want even more total war, what can you imagine at all?! You are the best part of the German people, and your answer is undoubtedly the answer of the entire German people! And I ask you again and again!

«Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней»

Я спрашиваю вас: хотите ли вы тотальной войны? Хотите ли вы вести ее, даже если надо вести ее еще тотальное и радикальнее, чем мы сегодня вообще можем себе представить? Пятый: англичане утверждают, что немецкий народ потерял доверие к фюреру. Я спрашиваю вас: разве ваше доверие к фюреру сегодня не еще больше, не еще убежденнее, не еще непоколебимее, чем прежде? Разве ваша готовность следовать за ним, идти по его пути и делать все, чтобы довести войну до победного конца, не стала абсолютной и беспредельной? Я спрашиваю вас, в-шестых: готовы ли вы отныне отдать все свои силы и дать Восточному фронту людей и оружие, которые нужны ему, чтобы нанести большевизму смертельный удар?

Я спрашиваю вас, в-седьмых: даете ли вы фронту священную клятву, что тыл с высоким моральным духом стоит за ним и даст ему все, в чем он нуждается, чтобы завоевать победу? Я спрашиваю вас, в-восьмых: хотите ли вы, особенно женщины, чтобы правительство позаботилось о том, чтобы женщина смогла отдать для ведения войны все свои силы и всюду, где только можно, заменила мужчин, которые нужны фронту, тем самым высвободив мужчин для него? Я спрашиваю вас, в-девятых: одобрите ли вы, если это понадобится, самые радикальные меры против небольшого круга дезертиров и спекулянтов, которые в разгар войны играют в мир и хотят использовать народную нужду в своекорыстных целях?

И великий народ, как под гипнозом, словно зомбированное стадо, уже идет на заклания. The Fuhrer had not a day of vacation since the war began, and if he treats his work so responsibly, then we, ordinary people, all the more we cannot do otherwise. Here in front of me are the ranks of wounded soldiers from the Eastern Front - without legs and without arms that lost their eyesight, in the prime of strength on crutches! Behind them are workers from tank factories, party employees, soldiers fighting in the army, doctors, scientists, artists, engineers, as well as proud representatives of our intellectual elite! Here youth and old people, not a single class, not a single profession, not a single age were left without an invitation! And I ask you - do you want to become slaves of the communist regime?

And, if not, do they intend to work now 14 hours a day and give everything for a fair victory?

Именно так действовало наше движение с самого своего зарождения во время множества кризисов, с которыми оно сталкивалось и которые оно преодолевало. Национал-социалистическое государство также действовало решительно, когда ему грозила опасность. Мы не ведём себя как страус, который зарывает голову в песок, чтобы не видеть опасности. У нас хватает смелости для того, чтобы глядеть опасности прямо в лицо, чтобы хладнокровно и беспощадно принимать необходимые меры и затем переходить к решительным действиям с высоко поднятой головой. И как движение, и как народ, мы всегда были на высоте, когда нам была необходима фанатичная, решительная воля для преодоления и устранения опасности; сила характера, способная преодолеть любые препятствия; глубокая решимость для достижения нашей цели и железное сердце, способное выдержать любую внутреннюю и внешнюю битву.

Так будет и сегодня. Моя задача - представить вам неприкрашенную картину сложившейся ситуации, а также сделать жёсткие выводы, которые будут служить руководством к действию для немецкого правительства, так же как и для немецкого народа. На востоке мы столкнулись с серьёзным военным вызовом. Кризис на данный момент очень широкий, во многом схожий, но не идентичный с кризисом прошлой зимы. Позже мы поговорим о причинах. Сейчас же мы должны принять всё как есть и найти и применить пути и способы для того, чтобы снова изменить ситуацию в нашу пользу.

Ни в коем случае нельзя оспаривать серьёзность ситуации. Я не хочу, чтобы у вас сложилось ложное представление о положении дел, которое может привести к ложным выводам и дать немецкому народу ложное ощущение безопасности, что при нынешней ситуации более чем неуместно. Буря, надвигающаяся этой зимой на наш древний континент из степей, затмевает собой весь прежний человеческий и исторический опыт. Немецкая армия и её союзники - это единственно возможная защита. В своей прокламации от 30 января Фюрер в серьёзной и неотразимой манере задал вопрос: что стало бы с Германией и Европой, если бы 30 января 1933 года вместо национал-социалистов к власти пришло буржуазное или демократическое правительство? Какая опасность бы за этим последовала - быстрее, чем мы могли тогда ожидать, - и что бы мы ей противопоставили?

Десять лет национал-социализма было более чем достаточно, чтобы показать немецкому народу всю серьёзность опасности, которую большевизм представляет на востоке. Теперь всем понятно, почему мы так часто говорили о борьбе с большевизмом на наших партийных съездах в Нюрнберге. Мы громким голосом предостерегали наш немецкий народ и весь мир, надеясь вывести западную цивилизацию из поразившего её паралича воли и духа. Мы пытались открыть им глаза на страшную опасность, исходящую от восточного большевизма, который подверг почти 200-миллионный народ террору евреев и готовился к агрессивной войне против Европы. Когда Фюрер приказал армии атаковать восток 22 июня 1941 года, мы все знали, что это будет решающая битва этой великой борьбы. Мы знали риски и трудности.

Но мы также знали, что риски и трудности со временем увеличиваются, а не уменьшаются. Было без двух минут полночь. Дальнейшее выжидание запросто могло привести к уничтожению Рейха и полной большевизации европейского континента. Неудивительно, что из-за строжайшей секретности большевистского правительства и предпринятых им мер, вводящих в заблуждение, мы не смогли должным образом оценить военный потенциал Советского Союза. Только сейчас мы видим его подлинные масштабы. Именно поэтому борьба, которую наши солдаты ведут на востоке, превосходит по своей суровости, по своим рискам и трудностям всё человеческое воображение.

Она требует от нас полной народной мощи. Это угроза Рейху и европейскому континенту, которая задвигает в тень все прежние угрозы. Если мы потерпим неудачу, мы провалим нашу историческую миссию. Всё, что мы строили и делали в прошлом, меркнет перед лицом этой колоссальной задачи, стоящей непосредственно перед немецкой армией, так же как и перед всем немецким народом. Я обращаюсь прежде всего к мировой общественности и провозглашаю три тезиса относительно нашей борьбы с большевистской угрозой на востоке. Первый тезис: если бы немецкая армия была не в состоянии уничтожить угрозу с востока, Рейх пал бы перед большевизмом, а вскоре после него - и вся Европа.

Второй: только немецкая армия, немецкий народ и их союзники могут спасти Европу от этой угрозы. Третий: нам угрожает опасность. Мы должны действовать быстро и решительно, или же будет слишком поздно. Рассмотрим первый тезис. Большевизм всегда открыто провозглашал свою цель: принести революцию не только в Европу, но и во весь мир, и ввергнуть его в большевистский хаос. Эта цель была очевидна с самого рождения большевистского Советского Союза; она была идеологической и практической целью политики Кремля.

Нет никаких сомнений, что чем ближе Сталин и другие советские лидеры подходят к выполнению своих целей по разрушению всего мира, тем сильнее они стараются их скрыть и утаить. Но нас не одурачить. Мы не из тех робких личностей, которые как загипнотизированный кролик ждут, пока их не проглотит питон. Мы предпочитаем своевременно распознавать опасность и принимать действенные меры. Мы видим насквозь не только теорию большевизма, но и его практику, поскольку мы имели большие успехи в этом плане в нашей внутренней борьбе. Кремлю нас не обмануть.

У нас было в распоряжении четырнадцать лет нашей борьбы за власть и ещё десять лет после этого, чтобы разоблачить его намерения и его бесстыжую ложь. Цель большевизма - всемирная еврейская революция.

Вы — лучшая часть немецкого народа, и ваш ответ — это, несомненно, ответ всего немецкого народа! И я снова и снова спрашиваю вас! И великий народ, как под гипнозом, словно зомбированное стадо, уже идет на заклания. The Fuhrer had not a day of vacation since the war began, and if he treats his work so responsibly, then we, ordinary people, all the more we cannot do otherwise. Here in front of me are the ranks of wounded soldiers from the Eastern Front - without legs and without arms that lost their eyesight, in the prime of strength on crutches! Behind them are workers from tank factories, party employees, soldiers fighting in the army, doctors, scientists, artists, engineers, as well as proud representatives of our intellectual elite!

Here youth and old people, not a single class, not a single profession, not a single age were left without an invitation!

Хотите ли вы Тотальной войны?

Тотальная война, а еще перевод песни с видео или клипом. Видеозаписи о событии. Хотите ли вы Тотальной войны? В речи содержался и знаменитый четвертый вопрос: «Хотите ли вы тотальной войны?

Речь о тотальной войне текст

Если потребуется, хотите ли вы более тотальную и радикальную войну, чем вы вообще можете сегодня представить?». то это речь Йозефа Геббельса в Берлинском дворце спорта 18 февраля 1943 года. Исполнитель: Йозеф Геббельс, Песня: Враги: Перевод речи Геббельса "Хотите ли вы тотальной войны?", Продолжительность: 03:21, Размер: 3.07 МБ, Качество: 128 kbit/sec, Формат: mp3. №167196720. Карикатура "Хотите ли вы тотальной войны? Забавно, но уже после выступления он весьма цинично отозвался о присутствовавших в зале, отлично понимая уровень их умственного развития. Если потребуется, хотите ли вы более тотальную и радикальную войну, чем вы вообще можете сегодня представить? «Хотите ли вы тотальной войны?

Report Page

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Речь Геббельса о тотальной войне
  • Речь о тотальной войне текст
  • «Хотите ли вы тотальной войны?
  • Доктор Геббельс - Тотальная война | Текст песни
  • Доктор Геббельс - Тотальная война

Речь о Тотальной Войне ч. 1

«Хотите ли вы тотальной войны? В этой части мы анализируем речь Йозефа Геббельса о тотальной войне.
Речь о Тотальной Войне ч. 1 – Telegraph Видеозаписи о событии.
Вы хотите Тотальной войны listen online Если потребуется, хотите ли вы более тотальную и радикальную войну, чем мы можем сегодня представить?
Текст песни Доктор Геббельс - Тотальная война перевод, слова песни, видео, клип спрашивал министр пропаганды гитлеровской Германии Йозеф Геббельс (Joseph Goebbels) с трибуны Дворца спорта в Берлине.

Речь о тотальной войне текст

Хотите ли вы вести ее, даже если надо вести ее еще тотальное и радикальнее, чем мы сегодня вообще можем себе представить? то это речь Йозефа Геббельса в Берлинском дворце спорта 18 февраля 1943 года. Адольфа Гитлера (Рус). Если потребуется, хотите ли вы более тотальную и радикальную войну, чем мы ее можем сегодня представить?».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий