Что не так с Льюисом Хэмилтоном и его чемпионскими титулами.
«Парень он, конечно, неплохой…» Что не так с Льюисом Хэмилтоном и его чемпионскими титулами
В нынешнем сезоне британец идет на четвертом месте со 148-ю очками. От Макса Ферстаппена, который идет к третьему в карьере титулу чемпиона мира, Льюис отстает на 166 баллов. Производитель энергетических напитков договаривается о спонсорской сделке для дочернего коллектива В своих провалах Хэмилтон не стеснялся обвинять инженеров команды. В частности, в этом сезоне гонщик заявил , что из-за неудачного расположения кабины болида W14 слишком близко к передней части автомобиля он вынужден «бороться с худшими ощущениями» во время вождения. Но внести коррективы в автомобиль механикам мешает как раз неопределенность Хэмилтона со своим будущим. Дело в том, что команды «Формулы-1» приступают к разработке концепции болидов на новый сезон во время летнего перерыва и привлекают гонщиков к участию в проектировке моделей. Насколько тесно будет вовлечен британец в работу инженеров на этот раз — неизвестно.
При этом на втором «Мерседесе» Вальттери Боттаса, занявшего лишь третье место по итогам квалификации, подобного нарушения обнаружить не удалось.
Интересно, что пристальный досмотр за задними антикрыльями начался после запроса «Мерседеса» еще в начале сезона. Тогда «трехлучевые» сомневались в легальности конструкции соперников из «Ред Булла», которая, по словам Тотто Вольффа, была чересчур гибкой. После этого заднее крыло «быков» перестало «танцевать», но теперь мелкая подножка конкурентам аукнулась уже самому «Мерседесу» в самый неподходящий момент. Ферстаппен тоже получил штраф после обвинений «Мерседеса» в поломке их крыла Не избежал наказания и главный соперник Хэмилтона по чемпионской гонке Макс Ферстаппен. Штраф, выписанный Максу за нарушение спортивного кодекса, никак не повлияет на его позицию в гонке, зато кошелек голландца станет легче на 50 000 евро. Дело в том, что сразу же после пятничной квалификации Ферстаппен принялся проверять на прочность злополучное крыло машины Льюиса, тем самым нарушив правила «закрытого парка». После квалификации прикасаться и производить любые манипуляции с болидами могут только технические делегаты, всем остальным за такое грозит штраф.
Именно на такое расстояние по правилам может открываться крыло ДРС болида «Формулы-1», и, судя по новостям из Интерлагоса, машина Льюиса Хэмилтона этому пункту не соответствует. Старт сегодняшней мини-гонки, определяющей решетку на воскресенье, семикратный чемпион мира начнет последним после аннулирования его результата в квалификации. К тому же вне зависимости от успеха этим вечером Льюис дополнительно получит еще 5 штрафных позиций перед главным заездом из-за замены элементов двигателя. Шансы на то, что после визита в Бразилию его отставание от Макса Ферстаппена станет критическим, крайне велики. Открыть видео Нарушение регламента обнаружили только на машине Хэмилтона, судьи избегают говорить об умышленном характере Нынешнее Гран-при Сан-Паулу стало одним из трех этапов сезона, где организаторы решили опробовать формат спринт-квалификации.
По этой причине квалификацию в обычном формате из трех сегментов перенесли на пятницу, и выиграл ее Льюис Хэмилтон, привезя занявшему второе место Максу Ферстаппену четыре десятых секунды. Внезапная прибавка в скорости «Мерседеса», на, казалось бы, не самых удобных для себя трассах в Мехико и Интерлагосе, запустила волну слухов о возможном читерстве «трехлучевых», но прямых доказательств для подачи протеста ни у кого не нашлось. Основные конкуренты из «Ред Булл» смогли лишь обратить внимание ФИА на слишком гнущееся заднее антикрыло и предоставить видео, что тем не менее нельзя расценивать как обвинение.
Последние чуть быстрее, чуть умнее, чуть удачливее первых.
А иногда — это уж совсем редко — и среди топов возникает суперзвезда, талант поколения, в тени которого исчезают все остальные. Таких уникумов в истории F1 едва ли наберется даже с десяток. Это Фанхио, которому не было равных в 1950-х, и Кларк, чью великую карьеру лишь смерть ограничила всего двумя титулами. В 70-х взошла звезда Лауды, его трехкратному чемпионству не помешала даже краткосрочная командировка на тот свет.
Ну а 80-е — 90-е — эпоха великого противостояния Проста и Сенны. Едва ли не единственный раз в истории, когда два полубога сошлись в очном поединке. Им на смену пришел семикратный Шумахер, никогда не боявшийся лезть в драку. А вот дальше… Дальше все сложно.
Четыре подряд чемпионских титула, в 2010—2014 годах, казалось, ознаменовали появление в F1 еще одного великого немца. Но, перейдя из Red Bull в Ferrari, Себастьян Феттель не смог повторить успех Шумахера, едва ли не единолично вернувшего «красных» на чемпионскую вершину. Сегодня, когда карьера Феттеля стремится к закату, его четырехкратное чемпионство никому не кажется поводом для величия. Но разве не то же самое на наших глазах происходит с Хэмилтоном и «Мерседесом»?
Льюис метеором ворвался в мир F1. В свой дебютный сезон 2007 года ему не хватило всего одного очка до титула. Но в 2008-м он уже стал чемпионом. Он был быстр.
Чертовски быстр.
Новости по теме Хэмилтон
Ссылка Код для вставки плеера Руководитель лучшей команды сезона 2023 Ф-1 «Ред Булл» Кристиан Хорнер честно ответил на вопрос, почему семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон и лидер трех последних сезонов Макс Ферстаппен никогда не будут выступать в одной команде. Эксперты и поклонники «Формулы-1» не раз размышляли о том, что будет, если в одной сильной команде собрать двух лучших пилотов современности. Однако если посмотреть на любую команду из лидирующей пятерки Кубка конструкторов этого сезона, можно заметить, что в каждой из них есть первый и второй пилоты. Где-то разница между сокомандниками едва различима, как у Шарля Леклера и Карлоса Сайнса в «Феррари» , где-то можно без труда разобраться, кто является лидером команды, как, например, в «Ред Булле». Поклонники королевских гонок могут бесконечно размышлять о команде из двух сильнейших гонщиков пелотона, однако их мечты вряд ли когда-либо воплотятся в жизнь.
Умышленного нарушения не обнаружили и судьи, которые выписали Льюису Хэмилтону сегодня дисквалификацию. Когда система ДРС не активирована, размер зазора должен составлять от 10 до 15 мм. Эту часть испытания автомобиль Хэмилтона прошел. При активированной ДРС, когда верхний элемент крыла встает в более плоское положение, зазор может быть от 10 до 85 мм.
Просвет измеряется с помощью прибора шириной 85 мм, который прижимается к крылу с силой 10 Ньютонов. В случае с машиной Хэмилтона прибор для измерения не прошел с внутренней стороны крыла, но поместился с внешней. Тест повторялся четыре раза с двумя разными приборами в присутствии стюардов и представителей команды», — гласит судейский вердикт. На слушаниях, состоявшихся сегодня утром, шеф-дизайнер «Мерседеса» Джон Оуэн заявил, что увеличенный люфт стал следствием поломки в приводе или шарнирах системы ДРС.
Макс Ферстаппен в этом сезоне досрочно оформил свой третий чемпионский титул и вместе с сокомандником Серхио Пересом вывел команду «Ред Булл» в победители Кубка конструкторов. Льюис Хэмилтон пока сохраняет третью строчку и, возможно, за последние два этапа еще поборется за вице-чемпионство с Серхио Пересом. Команда «Мерседес» проводит этот сезон достаточно неровно: если еще две недели назад на Гран-при Мексики Хэмилтон смог финишировать третьим, то на последнем этапе в Бразилии оказался только восьмым, а его сокомандник Джордж Рассел и вовсе выбыл из борьбы. Однако, несмотря на проблемы в течение сезона, «Мерседес» все же смог сохранить вторую строчку, на данный момент оторвавшись от «Феррари» на 20 очков.
Ознакомиться с полными списками личного зачета пилотов и Кубка конструкторов можно на странице чемпионата «Формулы-1».
Максималка — 350 километров в час. The Sunday Times пишет, что Льюис Хэмилтон приобрел Pagani Zonda 760 в 2014 году и владел ей на протяжении семи лет, проехав за это время всего 1000 километров. Пилот признавался, что суперкар «ужасно управляется», подтверждением чему служит авария в Уэльсе.
«Тебя возненавидят за пять секунд». Вильнёв предупредил Хэмилтона
Политика разъясняет субъектам персональных данных, которые осуществляют использование веб-сайта Общества с доменным именем «myfin. Файлы cookie являются текстовыми файлами, сохраненными в браузере компьютера мобильного устройства пользователя сайта Общества, указанных в пункте 3 Политики, при их посещении для отражения действий, совершенных пользователем. Эти файлы позволяют не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении того или иного сайта, например, выбор языковой версии. Целями обработки файлов cookie являются: 5.
Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5. Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5.
Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов.
Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript.
Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года.
Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше.
И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл". Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону.
Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1". Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2. А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь.
Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту.
Старт был дождевым, но через несколько кругов Льюис прошёл Себастьяна и после достаточно уверенно лидировал, пока его не развернуло в девятом повороте. За счёт этого его прошёл его напарник по команде Дженсон Баттон. После долгой взаимной борьбы на подсыхающей трассе, Льюис свернул в боксы переобуться со сликов в промежуточную дождевую резину, так как начал моросить дождь. Однако это было его роковой ошибкой. Дождь хоть и моросил, но этого было недостаточно, чтобы переходить на промежуточную резину.
В итоге он совершил лишний пит-стоп. А позже за небезопасный разворот получил проезд по пит-лейн, после этого он откатился на шестую позицию. Затем, совершил сначала обгон Массы, а несколькими кругами позже, за счёт круговых, обогнал и Уэббера, таким образом он финишировал четвёртым. На рестарте Хэмилтона прошёл Mercedes Михаэля Шумахера , который большую часть гонки удерживал британца позади. Шедший за ними несколько кругов Дженсон Баттон смог опередить их обоих на 16-м круге, после чего Хэмилтон всё же обогнал Шумахера и в итоге финишировал четвёртым.
За это британца наказали проездом по пит-лейн. После аварии Переса с Шумахером на трассе появился пейс-кар. Воспользовавшись этим, Льюис догнал пелотон, а после рестарта, совершив несколько обгонов, финишировал пятым. Он стартовал четвёртым, а в гонке сошёл на 46-м круге из-за отказа коробки передач. На старте Баттон вырвался вперед, а Льюис в итоге финишировал третьим.
Более того, на каждом из его пит-стопов происходили заминки. В итоге он финишировал восьмым. Как выяснилось после квалификации, причиной остановки стали не возникшие технические проблемы, а недостаточное количество топлива согласно регламенту, команда обязана заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и сдать необходимое его количество для анализа. Из-за ошибки команды, которая залила недостаточно топлива в последней сессии квалификации, Хэмилтон лишился поул-позиции и был дисквалифицирован из протокола квалификации. В итоге он стартовал последним — 24-м.
Жиля Вильнёва. В Валенсии Хэмилтон квалифицировался вторым. В гонке Льюис боролся за подиум, но во время второго пит-стопа он потерял много времени из-за поломки домкрата у механиков. А в конце гонки у Льюиса износилась резина, и он начал терять позиции: сначала его обогнал Кими Райкконен , а потом догнал Williams Пастора Мальдонадо и, пытаясь в борьбе за третье место обогнать британца, отправил того в рельс безопасности в 13-м повороте и Хэмилтон сошёл с дистанции. Напарник Хэмилтона даже не вышел из первого сегмента квалификации, а сам Льюис и квалифицировался и финишировал лишь восьмым.
Вследствие повреждений, полученных на старте, он сошёл с дистанции на 57-м круге. Льюис уверенно взял поул [179] и выиграл гонку [180] — 19-ю в карьере и третью на Хунгароринге. В Спа , наоборот, весь уик-энд не задался. Он много проигрывал партнёру по команде, стартовавшему с поула, а сам квалифицировался лишь восьмым, но из-за штрафа Марка Уэббера за смену коробки передач [181] стартовал седьмым. В итоге все четверо сошли.
Льюис завоевал поул и впервые победил в Монце [183]. Эта победа стала для него 20-й в карьере и на тот момент он стал главным преследователем лидера чемпионата Фернандо Алонсо. Казалось, что в Сингапуре он снова серьёзно сократит отрыв от испанца. Поначалу всё шло как по маслу. Льюис взял поул, [184] а Алонсо квалифицировался лишь пятым.
На старте оба сохранили свои позиции и Льюис уверенно лидировал. А на 23-м круге случилось несчастье — Хэмилтон сошёл из-за проблем с коробкой передач. Им интересовался « Мерседес » [187] и лично Росс Браун. McLaren же предлагал Льюису новый контракт, [188] но в итоге после Гран-при Сингапура Льюис подписал трёхлетний контракт с командой Мерседес. Причём всю вторую половину гонки он жаловался на проблемы с задней подвеской.
В Йонаме он квалифицировался третьим позади двух «Ред Буллов». На старте пропустил Ferrari Фернандо Алонсо, но снова столкнулся с быстрым износом резины и совершил три пит-стопа в отличие от двух у остального пелотона. Но и это ещё не всё. За два круга до финиша к воздухозаборнику Хэмилтона приклеилась искусственная трава и он с трудом финишировал десятым. На старте пропустил вперёд Алонсо и в итоге финишировал четвёртым.
Он взял 25-й поул в карьере, [192] уверенно стартовал, долго лидировал, пока не сошёл на 20-м круге из-за отказа двигателя. Феттель выиграл все сессии свободных заездов, все сегменты квалификации, привозя соперникам более полусекунды. Хэмилтон же квалифицировался вторым. На старте его прошёл Уэббер, но спустя несколько кругов Льюис вернул позицию и бросился в погоню за Феттелем. На 42-м круге он прошёл немца и выиграл гонку [194] — 21-ю в карьере.
В последней гонке за McLaren он взял поул, [195] но в гонке на 54-м круге столкнулся с Нико Хюлькенбергом и сошёл. В Китае завоевал поул, но финишировал третьим. В Бахрейне квалифицировался четвёртым, но из-за замены коробки передач [200] стартовал девятым. В гонке прорвался на пятое место. Хэмилтон во время свободной практики на Гран-при Малайзии Следующая гонка получилась разочаровывающей.
Льюис квалифицировался вторым, позади напарника, но гоночный темп Мерседеса был катастрофическим, что принесло британцу лишь 12-е место. Льюис опять квалифицировался вторым, позади напарника, но в гонке после аварии Фелипе Массы появился пейс-кар. Росберг и Хэмилтон дружно заехали в боксы и после пит-стопа Нико сохранил лидерство, а Льюис оказался позади пилотов Red Bull. В итоге он финишировал четвёртым. В Сильверстоуне завоевал поул, но на восьмом круге проколол колесо и целый круг «ехал на трёх колёсах».
Льюис метеором ворвался в мир F1. В свой дебютный сезон 2007 года ему не хватило всего одного очка до титула. Но в 2008-м он уже стал чемпионом.
Он был быстр. Чертовски быстр. А еще умен, расчетлив, терпелив.
И уже тогда все сходились во мнении: парень пойдет далеко. Но вторая половина нулевых, когда за победу на трассе реально претендовало минимум с полдюжины пилотов, а судьба чемпионского титула решалась на последнем Гран-при года, закончилась. Затем «Ред Булл» построил «самовозку» пусть грубо, но не далеко от истины , которая принесла квартет титулов Феттелю.
А дальше переход на гибридные двигатели окончательно похоронил интригу в F1 на долгие годы. Случилось так, что Хэмилтон, предыдущие четыре года прозябавший на вторых ролях в McLaren, перешел в Mercedes, совершенно неожиданно получив в свое распоряжение лучшую машину чемпионата. Причем лучшую не на одну, а на две-три головы… Именно с 2014-го и начинается «эра величия» Льюиса.
Его рекордные победы, титулы, лучшие круги — вот это все. Начиная с сезона-2014 Mercedes выиграл все без исключения чемпионские титулы. Только дважды за это время на вторую строчку по итогам сезона прорывался пилот другой команды оба раза это был как раз Феттель на Ferrari.
В любом случае его отрыв от Хэмилтона исчислялся десятками очков. То есть вечностью. За эти семь сезонов Льюис лишь раз уступил чемпионство: в первенстве в 2016-м победу праздновал Нико Росберг, также выступавший за Mercedes.
Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
Льюис Хэмилтон — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Главная» Новости» Хэмилтон новости. Разочаровавшись в возможностях Mercedes, семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон решил на закате карьеры оказаться частью самого главного автоспортивного бренда — Ferrari. Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв, чей покойный отец Жиль представлял Ferrari в конце 1970-х и начале 1980-х годов, предупредил Льюиса Хэмилтона о сложностях работы в. Льюис Хэмилтон по-человечески тепло и искренне отреагировал на новости, которыми поделился Хейкки Ковалайнен, его бывший напарник по McLaren. Хэмилтон стал лучшим во второй тренировке Гран-при Бахрейна.
Истории взлетов. Самый быстрый миллионер: как гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон стал лучшим
Lewis Hamilton MBE (born 7 January 1985) is a British Formula One racing driver, currently racing for the Mercedes AMG has since gone on to become. Льюис Хэмилтон ни разу не выиграл гонку и не завоевал поул-позишн в прошлом сезоне и его опередил Джордж Рассел. Льюис Хэмилтон точно не участвовал в сговоре, и отбирать у него титул крайне несправедливо.
Новости по теме: Льюиса Хэмилтона
Хэмилтон, Льюис — Википедия | Главные новости о персоне Льюис Хэмилтон на Будьте в курсе последних новостей: Ферстаппен выиграл третью гонку «Формулы-1» подряд. |
Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон | Формула-1 | Семикратный чемпион мира «Формулы-1» Льюис Хэмилтон объявил, что прекращает работу со своим физиотерапевтом и тренером Анджелой Каллен. |
Льюис Хэмилтон - последние новости на сегодня. PEOPLETALK | В утреннем спринте Льюис Хэмилтон финишировал вторым, а по итогам квалификации оказался лишь на 18-й позиции. |
Принадлежавшую Льюису Хэмилтону Pagani Zonda разбили в ДТП
А вот дальше… Дальше все сложно. Четыре подряд чемпионских титула, в 2010—2014 годах, казалось, ознаменовали появление в F1 еще одного великого немца. Но, перейдя из Red Bull в Ferrari, Себастьян Феттель не смог повторить успех Шумахера, едва ли не единолично вернувшего «красных» на чемпионскую вершину. Сегодня, когда карьера Феттеля стремится к закату, его четырехкратное чемпионство никому не кажется поводом для величия. Но разве не то же самое на наших глазах происходит с Хэмилтоном и «Мерседесом»? Льюис метеором ворвался в мир F1.
В свой дебютный сезон 2007 года ему не хватило всего одного очка до титула. Но в 2008-м он уже стал чемпионом. Он был быстр. Чертовски быстр. А еще умен, расчетлив, терпелив.
И уже тогда все сходились во мнении: парень пойдет далеко. Но вторая половина нулевых, когда за победу на трассе реально претендовало минимум с полдюжины пилотов, а судьба чемпионского титула решалась на последнем Гран-при года, закончилась. Затем «Ред Булл» построил «самовозку» пусть грубо, но не далеко от истины , которая принесла квартет титулов Феттелю. А дальше переход на гибридные двигатели окончательно похоронил интригу в F1 на долгие годы. Случилось так, что Хэмилтон, предыдущие четыре года прозябавший на вторых ролях в McLaren, перешел в Mercedes, совершенно неожиданно получив в свое распоряжение лучшую машину чемпионата.
Причем лучшую не на одну, а на две-три головы… Именно с 2014-го и начинается «эра величия» Льюиса. Его рекордные победы, титулы, лучшие круги — вот это все.
Водитель не пострадал. Но у «Зонды» Хэмилтона есть ещё одна уникальная деталь: она первой получила механическую коробку передач, причем это было чуть ли не принципиальным условием. С места до ста двухдверка разгоняется примерно за 2,6 секунды.
Murakami is a legend in his field. He rose to fame because of his collaborations, not just with Hamilton but other celebrities including Justin Bieber and Pharrell Williams. Today, it creates big buzz as evident by the hype surrounding his upcoming launch in Miami.
Также стороны обговорили поддержку благотворительного фонда Mission 44, основанного гонщиком. Хэмилтон не был чемпионом мира с 2020 г. В сезоне 2022 г. В нынешнем сезоне британец идет на четвертом месте со 148-ю очками. От Макса Ферстаппена, который идет к третьему в карьере титулу чемпиона мира, Льюис отстает на 166 баллов. Производитель энергетических напитков договаривается о спонсорской сделке для дочернего коллектива В своих провалах Хэмилтон не стеснялся обвинять инженеров команды. В частности, в этом сезоне гонщик заявил , что из-за неудачного расположения кабины болида W14 слишком близко к передней части автомобиля он вынужден «бороться с худшими ощущениями» во время вождения.
Сенсация века в Формуле-1. Хэмилтон поставил на красное
Вместе с тем, в пользу продления контракта Хэмилтона с «Мерседес» говорят новости о том, что монегаск Шарль Леклер останется пилотом «Феррари». Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на Новости по тегу «Льюис Хэмилтон». читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Громом среди ясного неба в тихий день межсезонья можно назвать новость о переходе семикратного чемпиона мира британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» в «Феррари». Смотрите 66 фото онлайн по теме льюис хэмилтон. Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Льюис Хэмилтон.