Кроссовер Haval Dargo (Хавал Дарго), анонсированный китайской компанией Great Wall в июле 2020-го, начал официально продаваться в России 9 июня 2022 года. Группа Хавал Клуб Форум Haval в Одноклассниках. Клуб владельцев автомобилей Haval ЗАХОДИ К НАМ Представляем Вашему вниманию страничку клуба владельцев и любителей автомобилей Haval На Хавал форум Вы найдете наиболее актуальные темы в. Начнём с того, что внешность Haval Dargo второй генерации стала ещё более заметной и мужественной. Выберите новый Haval Dargo на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Согласно инструкции по эксплуатации к Haval Dargo, блокировку недопустимо использовать при движении по асфальтированному покрытию, ее следует отключать, когда сложный участок оказывается позади.
Остались вопросы ?
- Haval Dargo
- Хавал Дарго Клуб - Форум Haval Dargo - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл)
- Внедорожная версия Dargo Х
- Все о Haval Dargo
Жанна Алпатова
- Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб
- Как устроен Haval Dargo: технические особенности и оснащение нового кроссовера
- Haval Russia News
- Вам понравилась статья?
- Что за автомобиль Haval Dargo
Колесо - Обзор автомобиля Haval Dargo
Также комплектация Elite дополнена широким набором опций комфорта, а в топовых комплектациях Premium и Tech Plus для повышения удобства водителя и пассажиров модель оснащается высокотехнологичными решениями, позволяющими наслаждаться каждой минутой поездки, и отличается премиальными материалами отделки салона. Топовая комплектация Tech Plus также предлагает дополнительный набор интеллектуальных систем помощи водителю. Haval Dargo X доступен в двух комплектациях: Elite и Premium. Благодаря внедорожным опциям и системам — блокировке заднего дифференциала, системе поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертному режиму бездорожья — Haval Dargo X готов к серьёзным испытаниям на сложных маршрутах.
Производство в России Кроссовер Haval Dargo — локализованная модель, которая собирается на российском заводе бренда, расположенном на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Завод Haval в России — это современное высокотехнологичное, безопасное и экологичное предприятие, руководствующееся концепцией бережливого производства. В комплектации Tech Plus встроена функция манёвра в полосе Smart Dodge — умное уклонение от столкновения с автомобилями в соседних полосах движения.
Впервые в России в Haval Dargo доступен ассистент движения задним ходом: автомобиль «запоминает» последние 50 метров маршрута и способен воспроизвести в обратной последовательности все движения рулевого колеса, что особенно пригодится в узких переулках или при выезде с парковочного места. Во всех комплектациях Haval Dargo оборудован шестью подушками безопасности: фронтальными и боковыми для переднего ряда, а также шторками безопасности по всей длине салона.
Но пока он не продается даже в Китае. На российский рынок, вероятно, попадут лишь турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, которые на родине выдают 184 и 238 л.
Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хавейл Мотор Рус». Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 800 511-59-86, либо на сайте.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Оставляя свои персональные данные в любых формах, а также при звонке на номера, указанные на сайте, вы даёте согласие на обработку и использование персональных данных в интересах владельца сайта, в том числе для рассылок, отправки уведомлений и совершения телефонных звонков.
Панель работает в нескольких режимах, позволяя вам видеть ту информацию, которая необходима в данный момент. Проекционный дисплей Проекционный дисплей выводит самые важные данные на лобовое стекло, чтобы вы не отвлекались от вождения. Он покажет последний дорожный знак, вашу скорость, входящий звонок и предупреждение системы безопасности автомобиля. Беспроводная зарядка и разъемы USB Беспроводная зарядка расположена в нише под центральной консолью. В ней поместится даже смартфон большого размера, бортик не позволит телефону выпасть при резком маневре. USB порты также присутствуют — по два для первого и второго ряда сидений.
X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X
Haval Dargo представлен в России в нескольких комплектациях (включая "внедорожную" версию DargoX с блокировкой заднего дифференциала). Haval Dargo X — специальная версия кроссовера Haval Dargo, обладающая расширенным внедорожным потенциалом, благодаря которому способна преодолеть труднодоступные маршруты. Что думают владельцы об автомобиле Haval Dargo: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Новое трио Haval для России: что задумала китайская марка
Haval Dargo X — специальная версия кроссовера Haval Dargo, обладающая расширенным внедорожным потенциалом, благодаря которому способна преодолеть труднодоступные маршруты. В базовой комплектации Comfort он представляет собой мощный и манёвренный переднеприводный кроссовер. Начиная с версии Elite Dargo оборудован подключаемым полным приводом. Также комплектация Elite дополнена широким набором опций комфорта, а в топовых комплектациях Premium и Tech Plus для повышения удобства водителя и пассажиров модель оснащается высокотехнологичными решениями, позволяющими наслаждаться каждой минутой поездки, и отличается премиальными материалами отделки салона. Топовая комплектация Tech Plus также предлагает дополнительный набор интеллектуальных систем помощи водителю.
Haval Dargo X доступен в двух комплектациях: Elite и Premium. Благодаря внедорожным опциям и системам — блокировке заднего дифференциала, системе поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертному режиму бездорожья — Haval Dargo X готов к серьёзным испытаниям на сложных маршрутах. Производство в России Кроссовер Haval Dargo — локализованная модель, которая собирается на российском заводе бренда, расположенном на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Завод Haval в России — это современное высокотехнологичное, безопасное и экологичное предприятие, руководствующееся концепцией бережливого производства.
Можно подумать, что это настоящий проходимец. Но не надо строить иллюзий! Кузов у «Дарго» — несущий, поэтому для серьезного офф-роуда не предназначен, хотя в арсенале и есть полный привод. К внедорожным «косякам» мы еще вернемся, а пока обратите внимание на формы кузова. Угловатый дизайн не лучшим образом сказывается на аэродинамике. Что, в свою очередь, увеличивает расход топлива, так что на трассе Dargo будет прожорлив, что неминуемо ударит по карману владельца.
У Сергея точка зрения схожая: «Из Плюсов это динамика , клиренс, удопная посадка и сами сиденья…». Впрочем, они ожидаемо, если ни в чем себе не отказывать. По замерам едет в лучшем случае 10. А во расход это прям лучшее что я видел… после мерседесов на v6 и турбо 4ках с расходом максимум 15литров на 100км хавал вне конкуренции с расходом по городу в эко режиме 18-19 и нормале или спорте 22-26 литров на 100км…. Надёжность Мнение на сей счет разделилось, что, впрочем, нередко бывает в случае с китайскими моделями. А лет 5 она точно проживёт без проблем и доставит вам удовольствие», — убеждает Фиолетовый пикап. На ТО диллер сказал что при обкатке такое бывает но редко и это вроде нормально хоть и был удивлён, всё это было не 10. После стал следить за маслом очень пристально и это оказалось не зря!!! На данный минус дилер отреагировал безразлично! Сказали что всё проверили и всё хорошо. Но то что выхлоп в копати как у дизельного 30 летнего трактора их не смутило как и еле заметный сизый дым на холодную! Хоть и пропадавший через 30 секунд после запуска! Но и у других машин!!!
В то же время его мощность намеренно снижена, чтобы владельцы Haval Dargo не платили высокий транспортный налог. Фото: Bitauto "Скорее всего, в России наибольшим спросом будет пользоваться полноприводная версия Haval Dargo для езды по бездорожью, особенно, с учетом того, что автомобиль имеет возможность буксировать прицеп: переднеприводный кроссовер потянет массу до 1,5 тонн груза, а полноприводный - до двух. Таким образом, он будет востребован среди любителей охоты, рыбалки и автопутешествий", - рассуждает эксперт. Однако на сегодняшний день производство этих моделей в нашей стране приостановлено, поэтому основными соперниками новинки, очевидно, станут китайские "одноклассники" во главе с Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro. По словам Дениса Решетникова, Haval Dargo, скорее всего, займет нишу, где успешно продавались такие бестселлеры, как Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, которые в ближайшее время не будут поставляться дилерам из-за введенных санкций. Кроме того, популярность китайского кроссовера будет основана на широком ассортименте электронных опций, которые присутствуют даже в базовой комплектации, а также ценой. И с точки зрения позиционирования китайского автопрома важно, чтобы в этом сегменте начали продаваться не единичные экземпляры, а массовые. Тогда эта модель станет заметна на дороге, так как будет представлена в верхнем ценовом диапазоне массовых брендов", - резюмирует Алексей Макаров.
Блогер разобрал тульский Haval Dargo и назвал его плюсы и минусы
Панорамная крыша, перфорированная кожа сидений в комбинации с алькантарой, а также «полный фарш» электроники — цифровая приборная панель, мультимедийная система с сенсорным экраном 12,3 дюйма, беспроводная зарядка, водительское кресло с функцией массажа и подогреваемый задний ряд — все это позволяет ему конкурировать с автомобилями из ценовой категории повыше. На ощупь можно нажать кнопку или передвинуть ползунок, но не перейти из меню в подменю непростого интерфейса. Присутствуют огрехи сборки: пластик под нажатием местами поскрипывает, а где-то сзади обитает назойливый «сверчок», просыпающийся на неровностях. Однако в целом салон качественно исполнен и хорошо продуман. Возможность сложить кресла в ровный пол оценит всякий путешественник, желающий отдохнуть в долгой дороге. Сначала о хорошем Маршрут организованного тест-драйва был классическим: асфальтовый перегон, съезд «на природу» с преодолением неизбежного — когда тестируется нечто полноприводное — и заведомо безопасного брода. Наконец, большой участок грунтовки. Она-то интереснее всего, ведь на второстепенных дорогах кроссовер должен чувствовать себя как рыба в воде. Dargo именно так себя и ощущает: подвеска Макферсона с L-образными рычагами спереди и многорычажка сзади отлично обрабатывают неровности. Пылить по грунту, воображая себя раллийным гонщиком, на Dargo чрезвычайно азартно, хотя для ралли связь колес с рулем слишком уж ненатуральная — проделки электроусилителя. Заявленного клиренса в 20 см хватает за глаза, а геометрия свесов бережет бампер при прыжках на кочках.
Отдельно следует упомянуть функцию «прозрачного капота» — вывод на дисплей картинки с камер, показывающих точное расположение колес на поверхности. Пригодится, если маршрут пролегает по краю глубокой колеи или нужно проехать над открытым колодезным люком. Подключаемый полный привод на основе муфты BorgWarner с имитацией межколесных блокировок уверенно затаскивает машину прямо-таки в горнолыжные но, конечно, сухие подъемы.
Стоит отметить, что в Китае этот мотор развивает 211 л. Кроме того, в Поднебесной кроссовер предлагается с турбомотором 1. На российским рынке Haval Dargo получит модификации как с передним, так и с полным приводом.
Как отмечает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, на российском рынке не будет представленной в Китае вариации с базовым 1,5-литровым турбомотором, поскольку кроссовер специально адаптировали под российские условия эксплуатации и оснастили более мощным двигателем. В то же время его мощность намеренно снижена, чтобы владельцы Haval Dargo не платили высокий транспортный налог. Фото: Bitauto "Скорее всего, в России наибольшим спросом будет пользоваться полноприводная версия Haval Dargo для езды по бездорожью, особенно, с учетом того, что автомобиль имеет возможность буксировать прицеп: переднеприводный кроссовер потянет массу до 1,5 тонн груза, а полноприводный - до двух. Таким образом, он будет востребован среди любителей охоты, рыбалки и автопутешествий", - рассуждает эксперт. Однако на сегодняшний день производство этих моделей в нашей стране приостановлено, поэтому основными соперниками новинки, очевидно, станут китайские "одноклассники" во главе с Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro.
Заявленный клиренс — 200 мм, угол въезда — 24 градуса, съезда — 30 градусов Фото: Haval Государство поддержит спрос на машины отечественного производства Регулировку поясничного подпора и даже подогрев сидений задних пассажиров нужно искать в подпунктах запутанного меню. В теории можно отрегулировать усилие на руле отдельно от ездового режима, сменить оформление приборной панели и даже выехать назад на автопилоте — машина запоминает траекторию последних 50 метров. На практике не всегда получается вспомнить и найти, в какой пункт или подпункт зашита нужная функция. Какая-то информация отображается на приборке, но значки мелкие — этим грешат большинство современных китайских автомобилей.
Впрочем, эту проблему можно решить, выпустив перепрошивку. Грузовые возможности Спереди всё очень практично: съемные подстаканники, ниши, полочки, огромный охлаждаемый бокс под центральным подлокотником. Однако скомпонован автомобиль по-китайски: пространство отдано задним пассажирам. Светодиодные фары и задние парковочные датчики есть уже в базовом оснащении. Передние датчики предлагаются только в топовой комплектации Фото: Haval Эмблема на крышке багажника в стиле Land Rover Фото: Haval Крышка багажника электрифицирована, ее можно открыть «пинком» под бампер Фото: Haval Объем багажника зависит от величины запаски. С докаткой он равен 371 л, с полноразмерным колесом — 333 литра Фото: Haval.
Резкое вдавливание акселератора на шоссе дает автомобилю ощутимый пинок, а дозированные усилия на педали газа отзываются линейным и понятным ускорением. Связка мотора с роботом настроена неплохо, своевременные переключения вверх и вниз на 1—3 ступени в зависимости от усилия на акселераторе. Разве что иногда все-таки ощущается мини-пауза перед взлетом оборотов и рывком вперед. Первую сотню автомобиль набирает ровно за 10 секунд. Ассистент движения задним ходом Весьма полезная функция при использовании автомобиля в тесном мегаполисе. Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда запарковаться впритирку еще как-то получается, а вот выехать потом задним ходом представляется весьма затруднительным делом. Dargo запоминает последние 50 метров пути и сам может преодолеть их в обратной последовательности — вам всего лишь надо контролировать педаль тормоза. На видео ниже мы паркуемся на тесной стоянке у автосалона, затем включаем ассистент — автомобиль сам крутит рулем и выезжает, смотрите. Источник: Дмитрий Косенко, Антон Дигаев Мультимедийная система Картинка кругового обзора Источник: Дмитрий Косенко Это самая последняя разработка Haval — мультимедийка с обширным функционалом, большим экраном, высокоточной графикой, системой кругового обзора. А теперь поговорим о нюансах, к которым нужно присмотреться тщательнее. Багажник Объем багажника — 371 литр Источник: Дмитрий Косенко По паспорту объем багажника — 371 литр, и это не слишком много для среднеразмерного кроссовера. Дело в том, что значительную часть места съедают полноразмерное запасное колесо и просто бескрайние пенопластовые органайзеры, в которых уложен инструмент. И если убрать хотя бы эти органайзеры, места ощутимо прибавится.
Недостатки Haval Dargo 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Кроссоверы Haval Dargo закупили для силовиков в Подмосковье Полиция в Подмосковье пересела на кроссоверы Haval Dargo Представители подмосковных силовых ведомств стали управлять кроссоверами Haval Dargo. Издание «Мотор» опубликовало снимок, подтверждающий этот факт. Haval Dargo Изображение «Мотор» Наличие хромированной окантовки на дверях указывает на то, что это версия Premium с полным приводом. Стоимость таких Haval Dargo стартует от 3,4 млн руб.
Повышенную адаптивность к условиям бездорожья в комплектациях Premium и Tech Plus обеспечивает функция прозрачного капота: в режиме кругового обзора на экране мультимедиа отображаются препятствия, находящиеся под передними колёсами автомобиля. Для предотвращения потери сцепления колёс с дорогой используется противобуксовочная система TCS , а при движении по наклонной местности в дело вступают системы помощи при спуске HDC и при трогании на подъёме HHC. Последняя позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому и скользкому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Специальная версия Haval Dargo X получила ряд высокотехнологичных опций, которые отличают его от Haval Dargo и значительно повышают внедорожный потенциал кроссовера. Автомобиль оснащён блокировкой заднего дифференциала, благодаря которой способен преодолевать сложные препятствия на дорогах; системой поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертным режимом бездорожья. Экспертный режим пригодится в ситуациях, когда водителю необходим полный контроль над автомобилем в условиях труднопроходимых маршрутов таких как песок или грязь. Активация режима позволяет отключить электронную систему контроля устойчивости ESC , антипротивобуксовочную систему TCS , систему предотвращения опрокидывания автомобиля RMI , динамический контроль устойчивости транспортного средства VDC , контроль крутящего момента лобового сопротивления двигателя DTC при одновременном сохранении действия антиблокировочной тормозной системы ABS. Эту функцию рекомендовано использовать водителям с большим опытом поездок по бездорожью.
Отзыв не владельца, но реально покатавшегося на Dargo человека, владевшего как моноприводным, так и полноприводным Опель Мокко, полноприводными КИА Спортиджами QL на механике и автомате, и Рено Каптюром. Внешний имидж нового Haval весьма привлекателен и брутален - квадратные формы, круглые фары, крупные колеса, короткие свесы. Для авто, именуемого кроссовер, то есть универсальная машина с тягой на 4 точки, это вполне уместный образ. Салон оказался удобен и практичен. Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно - от форсунок омывателя до заднего дивана и очень полезно - руль.
Интерьер отличается новым дизайном селектора переключения передач в форме шайбы. Для комфорта водителя и пассажиров переднего ряда сиденья оборудованы вентиляцией, а водительское — ещё и функцией массажа. Все кресла выполнены из натуральной перфорированной кожи в комбинации с алькантарой. Сиденья переднего ряда особенно удобны благодаря электронной регулировке: пассажирское кресло можно настроить в четырех положениях, а водительское — в восьми, включая угол наклона подушки кресла. Также водитель может выбрать одно из четырех направлений регулировок кресла в поясничной зоне и сохранить до трех комбинаций настроек положения кресел и зеркал. Пассажиры второго ряда тоже разместятся с комфортом благодаря широкой колесной базе и ровному полу. При необходимости водитель и пассажиры HAVAL Dargo могут быстро зарядить устройства с помощью беспроводной зарядки и четырех встроенных USB-портов по два для переднего и заднего ряда. Панорамная крыша подарит особые впечатления от каждой поездки и наполнит салон солнечным светом, а аудиосистема с десятью динамиками, включая мощный сабвуфер, превратит ее в уникальное путешествие. Функциональность HAVAL Dargo автолюбители могут оценить еще до старта поездки: электропривод помогает удобно открывать и закрывать багажник, а функция сенсорного открытия пригодится, когда заняты руки — достаточно провести ногой под бампером. Больше того — перпендикулярную и параллельную парковку можно доверить автоматической системе. Среди доступных действий: запуск двигателя, закрытие окон дверей, блокировка и отпирание центрального замка, настройка кондиционера и обогрева сидений, а также получение актуальной информации о местоположении автомобиля, расходе топлива, давлении в шинах.
Haval Dargo второго поколения: новые подробности и фотографии
Хавал Дарго Клуб right away. В дилерских центрах Major Haval представлены комплектации и цены на Хавейл Haval Dargo 2024 года в новом кузове. Haval Dargo X — специальная версия кроссовера Haval Dargo, обладающая расширенным внедорожным потенциалом, благодаря которому способна преодолеть труднодоступные маршруты.
Китайский кроссовер Haval Dargo: заменит ли он дефицитных "одноклассников"
Я приобрела HAVAL DARGO несколько месяцев назад и могу с уверенностью сказать, что это отличный автомобиль. Читайте новости о Хавейл Дарго 2024 года в Москве на этой странице сайта. Я так и не понял, а в чем его "повышенная проходимость" перед Дарго, ради которой, если верить статье, организуют отдельные салоны Хавал про? Сообщество владельцев автомобиля Хавейл/Хавал Jolion. Расход топлива Haval Dargo меня немного разочаровал, но, возможно, это связано с небольшим пробегом автомобиля.
Haval H9 Club
В три четверти В случае с Haval Dargo для того, чтобы вывести новую китайскую породу, скрестили, кажется, все внедорожники с квадратным кузовом и круглыми фарами. Степень сходства с конкретной моделью зависит от масти. В черном цвете это «Гелендваген», кровожадный блеск фар становится как будто ярче. Причем отсылки к автомобилям конкретной британской марки даже навязчивы — от шильдика на задней двери характерной формы и со знакомым шрифтом до формы ступицы руля. Даже форма фонарей вызывает ассоциации не с родственным Jolion, а с новым Range Rover.
Восприятие машины зависит от цвета кузова Фото: Haval В июле было продано 32 тыс. Автомобиль пытается казаться угрожающим, большим и массивным, но если посмотреть характеристики, то Dargo оказывается среднеразмерным кроссовером длиной 4620 мм. Даже Haval F7 длиннее, несмотря на то, что в модельном ряду марки стоит на ступень ниже. Старший брат А еще Dargo — прямой родственник маленького «Джолиона», во всяком случае у них одна модульная платформа L.
Значит, еще один представитель декоративно-паркетной породы? Вот такая китайская арифметика.
А вот спереди аналогичные буквы увеличились в размерах: они разместились на верхней горизонтальной планке новой радиаторной решетки. Эти планок вместо трех стало две, плюс решетка добавила обрамление для фар, сделав «взгляд» «Большой Собаки» более пронзительным. Данные изменения нисколько не затронули габариты кроссовера, поэтому он остался при своих 4620х1890х1780 мм. Салон При подготовке рестайлингового Haval Dargo 2024 разработчики не скрывали планируемые изменения экстерьера, а вот новый салон обновленной версии авто все это время держался в секрете.
Это способствовало появлению слухов о полной переделке интерьера, однако в реальности не поменялось ничего, кроме оттенков отделки.
По факту очень интересный авто, фары передние прям огонь. Но тех инфы так никто и не линканул..
Автомобиль явно создавался с оглядкой на классические внедорожники и не стесняется быть похожим на Land Rover Defender или International Harvester Scout. Даже овальная эмблема сзади напоминает лендроверовскую. Фото: Haval При этом ни о каком копировании речь не идет вообще, просто стилистические заимствования.
Преимуществом такого дизайна можно считать то, что он долго не устаревает. Кто сомневается, может взглянуть на «Ниву», которая и сейчас выглядит современнее более поздних «девяток». Есть, однако, и недостатки. Не надо быть большим специалистом в аэродинамике, чтобы понять: то, что похоже на кирпич, и встречный воздух рассекает с эффективностью кирпича. На практике это грозит двумя проблемами: шумом ветра и высоким расходом топлива. С первым инженеры справились, а вот вторую проблему переложили на плечи, а точнее на кошельки, будущих владельцев. В смешанном цикле, с соблюдением скоростных ограничений и коротким выездом на бездорожье, кроссовер потреблял 15 л на 100 км.
И дело, кажется, не только в аэродинамике: даже на холостых оборотах мотор пожирал не менее литра топлива на час работы. Спасибо, что 92-го. Фото: Haval В салоне дизайн также поставлен во главу. Здесь стильная передняя панель с привычными ныне дисплеями, яркая цветовая палитра и множество полочек и ящиков для мелочей. Число клавиш минимально, управление большинством функций выведено на тачскрин. На этом фоне отдельный тумблер блокировки заднего дифференциала выглядит даже как-то неуместно. Водителю в Haval Dargo не всегда удобно, и уж точно здесь не идет и речь о возможности управления с закрытыми глазами.
Контроль над основными функциями не собран на одном экране центрального дисплея, а распихан по недрам меню, выучить которое за пару дней оказалось невозможно. Самым наглядным тому примером является регулировка температуры климатической системы, которая также осуществляемая через тачскрин. Садясь в автомобиль после прогулки по продуваемой влажным и холодным воздухом набережной Северной Двины и тыкая замершим пальцем в экран, невольно с теплотой вспоминаешь даже не крутилки, а ползунки регулировки теплого воздуха в машинах прошлого века. Фото: Haval Не назвать удобной и посадку водителя. К спинке кресла претензий нет, а вот подушка коротковата, и возможность ее регулировки не только по высоте, но и по углу наклона не выручает. Педали газа и тормоза излишне разнесены по глубине относительно друг друга: отрегулируешь кресло по ногам под тормоз — не дотягиваешься, чтобы продавить газ в пол. Отрегулируешь по педали газа — приходится поднимать колено, когда тормозишь.