Новости группа слот группы альтернативного метала россии

Пашкет теперь в группе СЛОТ играет? СЛОТ. Российская альтернативная рок-группа из Москвы! Группа «Слот» сообщила об отмене трех концертов в России.

СЛОТ выбирает свой слот

Они исполняют треки в стилях альтернативный рок, металкор, ню-метал, рэпкор и электроник-рок. Ранее стало известно, сколько мог заработать Меладзе за 2023 год в России. Концерты рок-группы "Слот" в семи городах России, запланированные на весну и лето, отменены. Об этом говорится в Telegram-канале музыкального коллектива. Выступление группы «Слот». Российская альтернативная рок-группа «Слот» объявила об отмене концертов в нескольких городах. Выступление группы «Слот». Российская альтернативная рок-группа «Слот» объявила об отмене концертов в нескольких городах. Концерты группы «Слот» отменили в трех российских городах. «Слот» — российская альтернативная рок-группа из Москвы, основана 2 февраля 2002 года.

Две тысячи седьмой вернули хабаровчане на концерте группы «Слот» (ФОТО; ВИДЕО)

Билеты на концерт группы «Слот» в Москве станут пропуском на новое выступление одного из самых ярких российских коллективов, выступающих в стиле альтернативный рок. Отечественная альтернативная команда "Слот" объявила об отмене ряда концертов в городах России. live at Crocus City Hall". Часть из них группа «Слот» исполнила вместе с гостями юбилейного шоу – солисткой группы «Винтаж» Анной Плетневой, лидером «Северного флота» Александром «Ренегатом» Леонтьевым, Теоной Дольниковой, Евгением Егоровым и др. Альтернативная рок-группа «Слот» сообщила об отмене концертов сразу в трех российских городах, которые были запланированы на февраль текущего года. Об этом музыканты написали на своей странице в социальной сети.

Группа «Слот» отменила участие в рок-фестивале в Новосибирске

Последний инструмент Муравьев даже использовал в коллективе Lunchbox, прекратившем существование в 2015-м. После него была группа ATAVA, в которой музыкант также занял лидерскую позицию, но и сей проект не дает о себе знать с 2020 года. Не исключено, впрочем, что такой талантливый музыкант еще себя покажет как сольный исполнитель или фронтмен другого коллектива. А то как знать, еще и Кэша подвинет. Он родился 15 августа 1984-го, в детстве насмотрелся на Роджера Тейлора из Queen и Дейва Грола, тогда еще ударника Nirvana , и решил пойти по их стопам. По пути прихватил еще несколько полезных навыков: отучился на автомеханика и окончил Современную гуманитарную академию по специальности «экономика». Музыкальный колледж при этом так и не окончил, хотя доучиться оставалось не так уж и много. Несмотря на это, ему все равно удалось попасть в группы «Колизей», «Акадо» и «Натиск».

В составе этих коллективов Горшков впервые посетил США и осознал, что музыкой можно реально зарабатывать. Там уж и до «Слота» оставалось рукой подать. Официальным днем рождения коллектива считают 2 февраля 2002 года. Кэш занял роль солиста, ID — гитариста, Дэн — второго гитариста. Вскоре он коллектив покинул, оставив товарищей гордо нести знамя «Слота» в вечность. Первые годы жизнь коллектива была весьма и весьма турбулентной. Их дебютный лонгплей, без затей названный Slot 1, увидел свет в 2003-м.

Женский голос ему подарила Теона «Teka» Дольникова, вскоре группу покинувшая.

Процесс работы над видео выглядел так. На каком-то этапе я говорила: «Не хватает кричащих монстров» — они накидали кричащих монстров. И все в таком духе. Рисовали гифки вручную, это просто адский труд, а Валера потом все собирал и дополнял. Помню, на концерте Iron Maiden видел мужика с ребенком на плечах, а рядом с ним еще чувака, явно его сына, уже взрослого. Есть ли такое у вас? Ведь вам исполнилось 19 лет, а это значит, что вы воспитали несколько поколений слушателей. Кэш: Есть.

Люди говорили, что не только познакомились на наших концертах, но потом у них дети еще родились. Нуки: Приходили беременные, мы на пузе расписывались. Через какое-то время приносили свое чадо, и это чадо уже слэмилось. С аудиторией группы «Ария» перемешивалась ваша? Нуки: Никогда, это вообще разные аудитории. Кэш: Есть люди, которые отличаются такой всеядностью! Мы над этим всегда потешаемся. Или плачем. Смотря с кем рядом ставят.

Нуки: Смешно было, когда нас на «Нашествии» поставили в расписании в одно время с группой «Пикник». Вы просто рвете мое сердце! Сейчас, конечно, такое я слушаю с трудом. Вы саркастически относитесь к тому, как в их творчестве отображена московская реальность? Нуки: Самое смешное — когда создавался этот сингл, вышел их трек «Москва». Это стремно, конечно. Мы поняли, что если выпустим песню сейчас, все будут нас сравнивать. Ты хочешь сказать, что эта строчка была написана раньше, чем их трек? Нуки: Да, потом мы решили строчку убрать, но по другим, музыкальным соображениям — чтобы в этом месте не было букв и были только танцы.

И потом для разнообразия решили вернуть фрагмент в альбом. Кэш: Чтобы была альбомная версия. Нуки: Но я была против. А высказывание у него действительно смешное получилось. Бедный Guf: «Я вообще был не в курсе! Нуки: Я тоже слабо себе представляю. Пишешь фрагмент как гость — но ты же должен послушать результат! Согласитесь, Guf один из немногих артистов, про которых не удивишься, что он правда не в курсе. Кэш: Ну тогда это значит, что он очень крутой.

Ему настолько некогда! Как вы будете обкатывать альбом и что происходит с вашим концертным графиком? Кэш: Концертный график зависит не от альбома, а от ситуации с пандемией. Альбом вышел в феврале, презентация в Москве будет только 28 мая. Нуки: А 15 мая в Питере. Кэш: Надеемся, что ограничений станет еще меньше, и мы сможем не делить концерт пополам, как это было в декабре и пришлось выступать два дня подряд. Каковы ваши оценки: что будет происходить с концертами? Нуки: Честно говоря, мы в нормальной-то ситуации не очень смотрим в календарь на концертный график. Нам звонит или пишет наш тур-менеджер и сообщает, когда и куда надо ехать.

Но обычно в этот период все заявки на летние фестивали подаются? Нуки: Так это все перенесенные выступления. Соответственно, все, что не случилось летом 2020 года, планируется на это лето. Остается надеяться, что российские фестивали состоятся. Все будет достаточно феерично: граница закрыта, люди, мне кажется, соскучившиеся.

Наверное, это не оправдывает ожиданий наших олдовых фэнов, половина которых недоумевает, когда выходит, например, «200 кВт». А для меня это абсолютно гармоничное и естественное развитие с участием тех ингредиентов, которые всегда были в нашей музыке.

Кэш: На этом выезжают многие. Взять того же Мэрилина Мэнсона: его музыкальная составляющая очень сильно отставала вначале, только потом подтянулась. Зато по имиджу он убирал просто всех. С природным эпатажем проще пробиться, чем с музыкальностью. Нуки: Для меня создатель и его произведения — это разные вещи. Как только что-то выходит из-под пера, оно перестает принадлежать автору. Соответственно, произведения искусства никак не могут страдать от того, что делал автор.

Кэш: Согласен. Нуки: Тарковский сжег корову, осадочек есть, конечно, но кино-то крутое. Хотя вот есть группа Lost Prophets — для меня это перебор. Но честно говоря, слушатели сами фильтруют эти вещи. На административном уровне их регулировать мне кажется неправильным. Насколько вы удовлетворены представленностью тяжелой музыки на радио и считаете ли, что можно было бы эту ситуацию как-то изменить? Кэш: Мы можем рассказать тебе только историю про то, как у нас выходила англоязычная пластинка.

Это был сборник адаптаций наших треков на английский язык, который вышел на странном танцевальном подразделении Universal. Альбом назывался Break the Code и предназначался для североамериканского рынка. Понятно, что мы для них никто и звать нас никак, но там работает такая система: сразу включается промоутер лейбла, и мы оказываемся не то чтобы в ротации, а на шестидесяти FM-радиостанциях! Нуки: Причем это радиостанции только с тяжелой сценой. Не просто, знаешь, рок, а только тяжелый музон! Кэш: С одной стороны, так работает система: лейблы предлагают радиостанциям своего исполнителя. А с другой — радиостанции не ссут взять что-то новое, неизвестное.

Мы в России стоим перед не то что стеной, а какой-то дырой. Но как эта дыра образуется? Это косность менеджмента? Или народ сам по себе невосприимчив к усложнению музыки? Рок-радиостанции появились у нас почти одновременно с вашей группой, должны же они были как-то развиваться. Кэш: И сколько рок-радиостанций ты знаешь? И Rock FM тоже не крутит наших.

Получается, нет пророка в своем отечестве. Они вот уже почти 20 лет, сколько существует группа «СЛОТ», в одно лицо воспитывают нашу публику, приучают к чему-то — и народ приучился. К свердловскому прочтению рок-музыки. Кэш: Свердловско-питерскому. Насколько это критично для индустрии? Нуки: Мы не экспериментировали. Сейчас как раз первая попытка провести этот эксперимент, и тогда посмотрим: может быть, наше присутствие на «Нашем радио» ничего никому не принесет хорошего.

А может, и принесет, черт его знает. В целом на культурное воспитание это, конечно, влияет: три года просуществовал канал A-One, и это дало очень мощный стимул и вырастило целое поколение. Что бы было, если бы подобный формат телевидения или радио просуществовал бы в течение десяти лет или двадцати, как «Наше», и они бы крутили такое музло? Это послужило бы очень мощным толчком для эволюции всех групп, которые собрались просто потусить и пивка попить, покатать туры, а потом заняться взрослой жизнью и взять ипотеку. А если бы была такая платформа, где они бы развивались, то история тяжелой рок-музыки пошла бы по иному пути. Нуки: Это же видно. Даже если он любит рэп, он мог бы оценить потенциал рок-музыки, и это сейчас дало бы свои плоды.

Нуки: Да, но понимаешь, чтобы это изменить, нужно минимум десятилетие. Потому что когда приходишь к рекламодателям, очень сложно объяснить, почему их рекламу о енно крутить для этой аудитории. Это уже вопрос потери просто адских бабок, никто на это не хочет идти. Нуки: В их мозгу это слияние невозможно. Эта медиастена выстраивалась долгие-долгие годы.

Вслед за аудиоальбомом «Слот» планируют представить отдельное видео на каждый из треков пластинки. Трек-лист: 1. Хаос 2020 Re-play 3. Кукла вуду 2020 Re-play 4. Если 2020 Re-play 5. Trinity 2020 Re-play 6. Нет 2020 Re-play 8. Вселенная 2020 Re-play 9. Страх и агрессия 2020 Re-play 10. Система 2020 Re-play 11. День закрытых дверей 2020 Re-play 12. На Марс!

Слот (группа)

Ярославль — в их числе, выступление было запланировано на 1 июня в баре «Руки Вверх! О том, что выступления можно не ждать, представители музыкантов сообщили в их официальной группе во «ВКонтакте». Возврат билетов осуществляется по месту приобретения, — говорится в сообщении. В баре «Руки Вверх!

Шопена в Варшаве в 2021 году. Ошибка в тексте?

Накануне Милявская призналась, что сейчас переживает сложный период в карьере.

Артистка заявила, что ее больше не интересует шоу-бизнес. Напомним, концерты Милявской отменяют после ее участия в скандальной вечеринке Анастасии Ивлеевой.

Певица рассказала, что люди пишут письма с просьбой запретить ее выступления в городах.

Лолита в свою очередь назвала скандальную вечеринку «арт-объектом».

Концерты Слот в Москве:

  • Дария «Нуки» Ставрович, отказавшаяся от победы в шоу «Голос», ушла из группы «Слот»
  • - Слот устроил "Мэшап шоу" с друзьями-музыкантами - Весь русский рок!
  • ТОП-4 вокалистов Слот
  • Группа "Слот" отменила концерты еще в семи городах
  • Владимирские фанаты неистово прыгали под утюжащую все вокруг брутальную музыку группы «Слот»
  • Сайты Хабаровска

Группа "Слот" отменила концерты еще в семи городах

Группа СЛОТ, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019. попали участники «голой» вечеринки Насти Ивлеевой — Лолита Милявская, Дима Билан, Филипп Киркоров и Анна Асти. В этом списке оказались группы Shortparis, Wildways, «Несчастный случай», «Слот», The Matrixx, «План Ломоносова», Jukebox Trio, рэпер The Chemodan. Группе «Слот» — одной из ярких и во всех смыслах громких команд альтернативной волны 2000-х — исполняется 20 лет. Слот. Стоя у истоков российской альтернативной сцены, они своим творчеством и музыкой доказали, что и в России могут быть группы, на которые будет равняться и которым будет подражать молодежь!

Две тысячи седьмой вернули хабаровчане на концерте группы «Слот» (ФОТО; ВИДЕО)

Без этого фрагмента картина мира и его существование в ней становится бессмысленным, как и шаги, отдаляющие нас от обезьяны по тропе эволюции. Эта потребность особенно остро ощущается в наше интересное время [20]. А также полноценный клип «17 лет», для массовки в котором пригласили активных фанатов группы. Презентации альбома прошли на 15 мая — Санкт-Петербург, клуб «Космонавт» и 28 мая — Москва, клуб 1930 Moscow. В середине 2021 года начались приготовления к 20-летию группы.

С ноября 2021 по февраль 2022 на ютуб-канале группы вышли 10 серий документального фильма «СЛОТ: Вспомнить всё». В октябре с периодичностью раз в неделю начали выходить кавер-версии песен группы в исполнении разных артистов. А 11 февраля 2022 состоялась премьера всего трибьюта «Слот XX Tribute». Наиболее оригинальные версии представили Пневмослон со ска-версией «Одинокие люди» и Alai Oli с воздушно-мечтательной версией боевика «На Марс!

Релиз осуществил лейбл М2БА. Также СЛОТ приняли участие в трибьюте дуэту t. Релиз трибьюта «200 по встречной», приуроченного к 20-летию как альбома, так и самого дуэта, состоялся 5 ноября 2021 года. Непосредственно в день рождения 2 февраля 2022 прошло закрытое мероприятие в клубе Punk Fiction.

Для него музыканты подготовили специальную акустическую программу. Вплоть до «200 кВт» группа давала названия альбомам с учётом их нумерации в дискографии. Цифра может присутствовать в названии «Слот-1», «2 войны» , а может быть завуалирована «Тринити», «Septima».

Если там разрешают выступать группам, которым не разрешают выступать здесь, может быть, это проблемы Казахстана и России.

Но для нас это слишком высоко, мы поем для людей», - пояснил музыкант. Я таких прецедентов не знаю. Бывает, кто-то пришел, с кем-то сделал фит, кто-то исполняет песню кого-то, присоединяется на сцене, а четкие мэшапы существуют только на записи: кто-то замиксовал одну песню с песней другого исполнителя. Здесь это будет все вживую.

У нас будет бесконечный саундчек, это будет круто», - заключил собеседник НСН. Деньги за купленные билеты будут возвращены поклонникам коллектива. Обнимаем каждого, у кого в голове звучит наша музыка, и знаем, что эту связь ничто не может разрушить», — такое сообщение было опубликовано в официальной группе «Слота» в ВК. В Пензе и Кузнецке отменили дискотеку 90-х с участием ретро-звезд.

За 1300 рублей вы можете оторваться на танцполе, который расположен прямо у сцены или приобрести удобное место за столом, цена которого составляет 2300 рублей. Самые лучше места уже были выкуплены, так что стоит поторопиться с выбором! Купить билеты на мероприятие можно здесь. Актер Сергей Рост раскрыл подробности конфликта с Дмитрием Нагиевым Рост высказался о конфликте с Нагиевым 20 февраля 2024, 09:39 Популярный актер и сценарист Сергей Рост отметил, что пока он не смог разрешить конфликт с его коллегой по творческому цеху Дмитрием Нагиевым.

Об этом пишет портал WomanHit. Я-то считаю, что я прав, я обижен. Он, видимо, что он прав. В наличии 1192 билета по цене от 1600 до 4500 рублей.

С размахом отметив 20-летие, группа «СЛОТ» успешно покоряет новые творческие вершины. Отечественная рок-группа «Слот» проведет концерт в сопровождении симфонического оркестра на сцене Северной столицы. Концерт группы «Слот». Группы Рецензии Интервью Стили.

Концерты Слот Концерт группы «Слот».

Да и неправильно будет, если большинство россиян проголосует за мою музыку! Это перечеркнет все, что я делала на протяжении последних десяти лет. Андеграунд не должен становится популярным, на то он и андеграунд. И, кстати, не только я не хочу выиграть, Панайотов говорил мне тоже самое, например», — откровенно заявила Дария. Интересно, что для музыкантов группы «Слот» пост Дарьи стал полнейшей неожиданностью.

Они назвали это новостью «катастрофического характера» и поставили под сомнение дальнейшее существование команды. Автор текста:Михаил Садчиков-младший.

Всего в «копилке» группы 9 полноформатных альбомов, 2 мини-альбома и 2 альбома ремиксов.

В 2022 году «Слот» отметили свое 20-летие выходом трибьюта, где песни металлистов спели в том числе такие неожиданные артисты, как Григорий Лепс, «Винтаж» и Alai Oli. Начало концерта в 20:00.

Слот устроил "Мэшап шоу" с друзьями-музыкантами

Афиша группы "Слот": 3 концерта в России. Группа «СЛОТ» в постоянном движении — они экспериментируют и удивляют зрителей новыми концертными программами, каждый раз подтверждая статус одной из лучших рок-команд страны. попали участники «голой» вечеринки Насти Ивлеевой — Лолита Милявская, Дима Билан, Филипп Киркоров и Анна Асти. В этом списке оказались группы Shortparis, Wildways, «Несчастный случай», «Слот», The Matrixx, «План Ломоносова», Jukebox Trio, рэпер The Chemodan. Концерты альтернативной рок-группы «Слот» сорвались в трех городах России.

Рок-группа "Слот" отменила концерты в семи городах России

Вот в центре зала люди освобождают место и... Любители экстрима толкаются, врезаются друг в друга, и музыка «Слота» служит им саундтреком. Впрочем, «этикет слэма» никто не отменял. Люди здесь для того, чтобы получить разрядку, а не заработать или нанести другим травмы.

Всё острое — долой, упавших обязательно поднимают и не трогают тех, кто слэмиться не хочет и стоит в сторонке. Ну а «Слот» не знали в этот вечер пощады: минимум пиано и максимум форте — только тяжелые риффы и пронзающий толщу децибелов вокал «Нуки» и «Кэша». Всем, кто стал частью этого, концерт запомнится надолго.

Музыканты выступали в «Подземке». О том, как прошел концерт группы, — в материале.

Ролик вызвал бурю оваций, под которые появился и сам СЛОТ. Бросается в глаза насколько грамотно Кэш и Нуки общаются с залом. Между зрителями и музыкантами постоянно идет диалог, что делает выступление максимально «живым».

Периодически фанаты забирались на сцену и прыгали оттуда в толпу. Вокалист по мере возможности пытался контролировать процесс, однако когда крауд-серферов стало больше чем артистов, в ситуацию вмешалась охрана, вежливо отправив всех лишних на танцпол. Перед исполнением виновницы тожества — песни «Мочит как хочет», певец объявил, что она наиболее полно отражает философию группы, согласно которой любой человек имеет право на собственный выбор и никто не в праве указывать ему как жить. Затем последовали «Побег», «Хиромантия», «Качели», «День закрытых дверей» и прочие композиции.

Ты послушай. Нуки: Еще у него вышел свеженький альбом, и для меня он стал нормальным Мэрилином Мэнсоном. Кэш: А для это особая вещь в себе. Нуки: У нас нет такого, что мы взяли и что-то подтырили. Хотя нет, все же подтырили у Skynd в песню «Чернуха» вокальную примочку — питчшифтер. Она делает хоррор-штуки, и каждая песня — это номер маньяка, который существовал на самом деле. Мне нравится только одна ее песня, все остальное так медленно и атмосферно. Мне вообще кажется, тяжелая сцена стала медленной, чересчур медленной. Спустя девятнадцать лет существования группы стали ли вы играть ощутимо круче технически и чувствуете ли некое превосходство перед другими коллективами? Кэш: Превосходство — нет, а то, что мы совершенствуемся, — это да. Нуки: Техничность — дополнительный бонус, но это не самоцель. Самоцель — не повторяться. Иначе будет очень скучно. Наверное, это не оправдывает ожиданий наших олдовых фэнов, половина которых недоумевает, когда выходит, например, «200 кВт». А для меня это абсолютно гармоничное и естественное развитие с участием тех ингредиентов, которые всегда были в нашей музыке. Кэш: На этом выезжают многие. Взять того же Мэрилина Мэнсона: его музыкальная составляющая очень сильно отставала вначале, только потом подтянулась. Зато по имиджу он убирал просто всех. С природным эпатажем проще пробиться, чем с музыкальностью. Нуки: Для меня создатель и его произведения — это разные вещи. Как только что-то выходит из-под пера, оно перестает принадлежать автору. Соответственно, произведения искусства никак не могут страдать от того, что делал автор. Кэш: Согласен. Нуки: Тарковский сжег корову, осадочек есть, конечно, но кино-то крутое. Хотя вот есть группа Lost Prophets — для меня это перебор. Но честно говоря, слушатели сами фильтруют эти вещи. На административном уровне их регулировать мне кажется неправильным. Насколько вы удовлетворены представленностью тяжелой музыки на радио и считаете ли, что можно было бы эту ситуацию как-то изменить? Кэш: Мы можем рассказать тебе только историю про то, как у нас выходила англоязычная пластинка. Это был сборник адаптаций наших треков на английский язык, который вышел на странном танцевальном подразделении Universal. Альбом назывался Break the Code и предназначался для североамериканского рынка. Понятно, что мы для них никто и звать нас никак, но там работает такая система: сразу включается промоутер лейбла, и мы оказываемся не то чтобы в ротации, а на шестидесяти FM-радиостанциях! Нуки: Причем это радиостанции только с тяжелой сценой. Не просто, знаешь, рок, а только тяжелый музон! Кэш: С одной стороны, так работает система: лейблы предлагают радиостанциям своего исполнителя. А с другой — радиостанции не ссут взять что-то новое, неизвестное. Мы в России стоим перед не то что стеной, а какой-то дырой. Но как эта дыра образуется? Это косность менеджмента? Или народ сам по себе невосприимчив к усложнению музыки? Рок-радиостанции появились у нас почти одновременно с вашей группой, должны же они были как-то развиваться. Кэш: И сколько рок-радиостанций ты знаешь? И Rock FM тоже не крутит наших. Получается, нет пророка в своем отечестве. Они вот уже почти 20 лет, сколько существует группа «СЛОТ», в одно лицо воспитывают нашу публику, приучают к чему-то — и народ приучился. К свердловскому прочтению рок-музыки. Кэш: Свердловско-питерскому. Насколько это критично для индустрии? Нуки: Мы не экспериментировали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий