Новости группа гран куражъ

«Гран-КуражЪ» (с 1999 по 2007 «КуражЪ») — российская хеви-пауэр группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы Московской области. Группа «Гран-КуражЪ» представит программу лучшего в преддверии выхода нового релиза. Биография «Гран-куражъ», все концерты и события с участием «Гран-куражъ».Купить билеты на ближайшие концерты с «Гран-куражъ» на сайте. Думается, что многим нашим читателям московская группа «Гран-КуражЪ» стала известна в первую очередь после того, как ее вокалист Михаил Житняков сменил Артура Беркута в группе «Ария», хотя, скорее всего, найдутся и давние поклонники этого замечательного коллектива. Группа «Гран-КуражЪ» представит свой новый альбом 22 марта на большом петербургском концерте в клубе Aurora! Релиз станет продолжением успешной во всех отношениях пластинки «Эпохи, герои и судьбы». История группы «Гран-КуражЪ» (ранее «КуражЪ») ведется с 1999 года. Популярность в столице «КуражЪ» приобрел после победы на областном конкурсе рок-групп «ПроРок-2005».

Рок-Завтрак #17: Михаил Бугаев основатель группы Гран-КуражЪ

Новости и СМИ. Обучение. Группа «Гран-КуражЪ» выпустит новый альбом в 2024 году. Группа "Гран-КуражЪ" (10 июня 2023 г., Основная сцена). Группа "SellOut" (11 июня 2023 г., Альтернативная сцена). «Гран-КуражЪ» (с 1999 по 2007 «КуражЪ») — российская хеви-пауэр группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы Московской области. Группа «Гран-КуражЪ» выступит с эксклюзивным концертом! Музыканты исполнят большую тематическую программу, объединяющую песни с разных релизов команды.

Гран-КуражЪ - интервью

«Гран-КуражЪ» (с 1999 по 2007 «КуражЪ») — российская хеви-пауэр группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы Московской области. Группа «Гран-КуражЪ» выпустит новый альбом в 2024 году. Группа «Гран-КуражЪ» выступит с эксклюзивным концертом! Музыканты исполнят большую тематическую программу, объединяющую песни с разных релизов команды. Легенды мира из огня (2024).

«Гран-Куражъ» впервые даст концерт в Зеленом театре Парка Горького

Среди гостей вечера была и несравненная Елена Минина, записавшая свою вокальную партию для альбома. Перед началом прослушивания музыканты группы вышли на сцену, чтобы рассказать пару слов о своем новом альбоме. При разработке Мира из огня была использована концепция пост-апокалипсиса: в Мире из огня перерождаются герои древности — король Артур и рыцари Камелота, чтобы еще раз спасти человечество. Сценарий истории написал лидер группы Михаил Бугаев и этот текст станет дополнением к альбому. А в будущем группа планирует создать на основе Мира из огня целую металл-оперу. Как рассказал Михаил Бугаев, этим альбомом группа начинает праздновать свой 20-летний юбилей, который приходится на 2024 год, именно поэтому для работы над альбомом были приглашены все вокалисты группы за все эти 20 лет.

Публику поразила глубина и мощь нового материала. Каждая песня как будто соткана из огня и загадок, заставляет зрителей задуматься о смысле жизни и неизведанных тайнах мира. Артисты раскрыли перед слушателями свои самые сокровенные мысли и эмоции, погружая аудиторию в атмосферу волшебства и магии. Этот альбом стал для команды «Гран-КуражЪ» новым этапом в музыкальной карьере.

Он покорил сердца публики и удивил своей необычной идеей.

Концертная презентация новой мини-пластинки состоится двадцать шестого ноября 2022-го года в Москве на сцене "Папа Бара". Вот что рассказал лидер коллектива, гитарист Михаил Бугаев: "Так вышло, что у меня накопилось множество акустических и просто лирических композиций, которые мало того, что немного выбиваются из основной стилистической линии «Гран-Куражъ», так их еще значительно больше, чем могло бы пригодиться для номерного альбома группы.

Кроме того, «Гран-КуражЪ» готовят для нового альбома 10-минутное эпическое произведение — самое масштабное в истории группы: Несколько музыкальных полотен будут объединены общей сюжетной концепцией и составят единую законченную историю. Музыканты пригласили принять участие в записи пластинки и своих поклонников, запустив краудфандинговый проект. За первые сутки он собрал больше 500 тысяч рублей.

Гран-КуражЪ - Легенды Мира Из Огня (2024)

Группы вроде Битлз или Led Zeppelin также известны в одном единственном составе. Zeppelin, теоретически, вполне могли бы продолжить свою деятельность после смерти барабанщика Бонэма, но посчитали, что только классический состав может быть группой Led Zeppelin. В общем, у каждого свой путь. Кто-то всегда играют вместе, кто-то всегда музицирует в окружении новых коллег. В конце концов, главное — это тот результат, который рождается в результате этого музицирования. А хорошие песни могут быть и в стабильных, и в изменчивых составах.

В начале 2021 года группа ГРАН-КУРАЖЪ представила свой новый лонгплей — «Эпохи, герои и судьбы», который снискал заслуженное признание, как у музыкальных критиков и маститых коллег по цеху, так и у многочисленных слушателей.

Результатом почти двухлетней работы музыкантов стало тринадцать песен с характерной для группы мелодичностью, блестяще исполненными вокальными партиями, актуальными аранжировками с мощным современным саундом! Тексты к трём песням альбома написаны Маргаритой Пушкиной Ария, Кипелов и др.

Чтобы отметить такую серьёзную веху и запечатлеть её в истории, в записях некоторых треков участвовали бывшие вокалисты группы: Михаил Житняков, Евгений Колчин и Елена Минина. Герои средневековья: короли, маги, рыцари — переродились в композициях, стали символами силы, мудрости и отваги. Альбом пропитан мистикой и завораживающими звуками, переносящими слушателей в иное, удивительное измерение. Публику поразила глубина и мощь нового материала. Каждая песня как будто соткана из огня и загадок, заставляет зрителей задуматься о смысле жизни и неизведанных тайнах мира.

Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции. Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского. В альбом вошли и композиции послевоенных лет, которые отразили настроение эпохи «оттепели» — «Нежность» Александры Пахмутовой и «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова. Издание приурочено к 60-летию фирмы «Мелодия» , в честь которого «Мелодия» выпустила также книгу «Фирма.

Группа «Гран-КуражЪ» анонсировала продолжение альбома «Эпохи, герои и судьбы»

Песни сочиняются всегда, всегда есть какие-то разработки, я постоянно что-то делаю, всё время что-то сочиняю, всегда есть в запасе что-то, потому что когда готовится материал для альбома, нет такого: что вот надо десять песен, и будешь из себя эти десять песен как-то выдавливать. Нет, всегда материала чуть больше, чем надо — что-то отбираешь, что-то откладываешь. Например, на песню «Звёздные дожди», которая войдёт в новый наш ЕР, музыку я написал ещё во времена альбома «Сердца в Атлантиде». Долгое время не мог найти тему для текста, но вот когда родилась дочка, тема появилась, и появилась такая песня. У меня много разных демо-записей. Некоторые мы даже с вокалом пытаемся записывать. Были какие-то композиции, которые мы делали во время записи альбома «Жить, как никто другой», которые также пока остались на полочке. То есть материал всегда есть, всегда над чем-то работаем, плюс ещё есть проект Маргариты Анатольевны Пушкиной — «Margenta» — «Династия посвящённых», и я тоже принимаю в нём участие, периодически мы с ней созваниваемся, я делюсь своими наработками, которые у меня появляются, она мне присылает свои стихи. На предыдущем альбоме «Дым.

Волк», который вышел у «Маргенты», из девяти песен было четыре моих на мою музыку. Мы продолжаем работать в этом направлении. Сейчас немного другая ситуация. Раньше, когда альбомы действительно продавались, сингл был рекламой будущего альбома. Выпустили песню — она крутится на радио, сняли на неё клип, люди слушают, хотят продолжения, покупают альбом. А сейчас, на мой взгляд, вот в нашем случае выход ЕР — это отдельный маленький релиз со своей концепцией, своей атмосферой. Мне кажется, в этом есть свой смысл: ЕР можно подготовить быстрее, чем альбом, то есть так можно постоянно о себе напоминать. А ещё пока его готовишь, проходит много времени, ты за это время меняешься, немножко по-другому мыслишь.

И получается, что этот альбом новый, но это ты прошлый. А ЕР ты сразу оформил, сделал, выпустил, и это более близко к тебе нынешнему. Это только мысли, или такое всё же возможно? А я сейчас по поводу английского объясню ситуацию. Когда мы записываем новые разработки, только-только начинаем подготовку материала, как правило, у меня всегда сначала появляется музыка, а потом пишется какая-то тарабарская «рыба» на псевдо английском языке. Естественно придумываешь какие-то удобные гласные, потом английский сам по себе очень напевный, и это всё звучит очень классно, очень по-западному. А когда начинаешь спустя какое-то время писать русский текст на эту мелодию, сталкиваешься с проблемой, что тебе хочется сохранить то звучание фирмовое, которое было в этой «рыбе», но русские слова подобрать очень сложно, у нас всё равно язык по-другому звучит. Есть у нас разработки, мы даже записали их на русском, а потом сидим и думаем, что надо будет на английском текст ещё сделать и перевыпустить.

Ну, во-первых, надо понимать, для чего ты это делаешь. Если просто для себя, то можно как-то адаптировать, перевести, а если ты всё-таки надеешься на то, что это услышит кто-то, кто понимает, нужны осмысленные всё-таки тексты. Мы подумаем. У меня есть даже в разработках песни на английский текст Маргариты Анатольевны Пушкиной. На Западе рынок очень насыщенный, там чего только нет. Каждый стиль берёшь, и там десятки групп второго, третьего эшелона, звёзды. То есть, чтобы пробиться, нужно делать что-то ультра оригинальное, что-то взрывное, чтобы сразу запоминалось, либо, чтобы сами по себе песни были настолько запоминающимися, чтобы они западали в голову, и хотелось слушать и переслушивать. Тот же Rammstein, они хоть и поют на немецком, но гастролируют по всему миру, их любят и знают.

Их включаешь, и сразу понятно, что это они, хотя есть множество групп, которые тоже индастриал исполняют. А зацепить, кстати, можно совершенно разными вещами. Это может быть клип, может кто-то из музыкантов чисто внешне понравиться, это тоже работает. Если человек нравится, начинаешь изучать дальше творчество. Может музыка с каким-то воспоминанием быть связана, где-то песня заиграла в нужный момент в жизни, а потом она у тебя ассоциируется с чем-то хорошим. Очень много факторов, влияющих на узнаваемость и любовь публики. Но на самом деле это было бы очень тяжело, потому что программы довольно сложные, и чтобы Жене две программы полностью отпеть в одном концерте… Стоит ли оно того? Я с детства хотел заниматься какой-то творческой деятельностью, хотел быть художником-мультипликатором, но не скажу, что я великие шаги в этом направлении делал, просто мечтал об этом.

Потом в конце девятого класса открыл для себя музыку. И все творческие устремления на музыку перешли. Начал сочинять и рисование забросил.

Так, как они были написаны, или что-то поменяешь? Евгений: Сначала у меня была мысль, что надо все точно скопировать, потому что многие привыкли к определенному звучанию.

Но ребята не требовали от меня копировать Мишу, так что я решил добавить что-то свое. Немного к истории группы. Раньше она ведь называлась просто «Кураж», а потом появилась приставка и твердый знак. Почему так получилось? Михаил: В свое время это был школьно-студенческий коллектив, который играл в городе Бронницы и изначально назывался просто «Кураж».

Из тогдашнего состава остался только я. Потом в какой-то энциклопедии я прочитал, что в начале 90-х в Москве была группа «Кураж» с гитаристом Четверговым. Мы уже тогда поняли, что надо как-то отличаться, приделали твердый знак, получилось «КуражЪ». Конечно, мы наивно полагали, что этого будет достаточно: логотип другой, сразу видно, что это две разные группы. А произношение-то одинаковое осталось.

В 2007 году нас пригласили на фестиваль «Слава России! Там выступали « Мастер », « Маврин », мощный был состав. По Москве развесили огромные билборды с рекламой фестиваля, и Четвергов, видимо, как раз это и увидел. Связался с нами, объяснил, что у него была идея объединения группы ради переиздания альбома, юбилейного концерта, а тут получается конфликт интересов. Пришлось пойти на определенные уступки друг другу: мы оставляем название «КуражЪ», но добавляем к нему что-то еще, чтобы все-таки отличаться.

Словом, большинство вариантов были один смешней другого. И тут я вспомнил: в 2005 году мы выступали на конкурсе рок-групп «Пророк» в Московской области, где принимали участие около 60 коллективов, и мы взяли гран-при. Евгений: Кстати, именно тогда я и узнал об этой группе. И у меня лампочка загорелась. Во-вторых, удобно произносить, удобно скандировать.

В книге Г. Олди «Путь меча» было живое оружие, которое могло разговаривать со своими владельцами. Для воина оружие — главное, а для музыканта — его инструмент. Хотели бы вы, чтобы ваши личные инструменты умели разговаривать? Михаил: Я сразу представил, какой это был бы диалог в поезде: «Не клади меня на полку, я хочу с вами посидеть!

Вообще моя гитара со мной уже многие годы, может быть, она не самая выдающаяся в плане модели, но она прошла определенные стадии апгрейда, получила новые звукосниматели... Она звучит на всех официальных записях нашей группы. Так что хотел бы я с ней поговорить... Это все равно что спросить: «Хотели бы вы, чтобы ваш кот заговорил? Если бы была возможность вернуться к началу истории «Куража», ты бы что-нибудь поменял?

Михаил: Если бы меня сегодняшнего отправить в прошлое, когда я уже знаю, какие песни напишу, - я оставил бы себе тогдашнему диск с самыми хитовыми песнями, и все пошло бы быстрее! Да нет, все в принципе было в свое время, нет желания что-то вернуть. Все было к месту — и хорошее, и плохое. Есть у вас какое-то кредо, какие-то принципы, которыми вы руководствуетесь? Михаил: Самое страшное в жизни — это безразличие.

И ненависть, и любовь — это реакция, это эмоция, а когда нет ничего, кроме пустоты, - это страшно. А что касается принципов... Конечно, придерживаюсь общепризнанных, а так — в споре с кем-то стараюсь на секунду посмотреть на себя глазами другого человека, и порой начинаю и себя, и ситуацию воспринимать по-другому. Ведь в споре две правды, а истина где-то посередине. Евгений: Пытаюсь быть хорошим человеком, хотя хорошим для всех все равно не получится.

Но были ли такие песни в исполнении прежних вокалистов, от записи которых пришлось отказаться, потому что исполнять их ему некомфортно? Но бывает, что одна песня просто нравится больше другой — по мелодике, по содержанию текста, по каким-то другим показателям. Поэтому, как я уже говорил, мне хотелось, чтобы Петя спел, прежде всего то, что ему самому наиболее близко. Есть пара вещей, тональности которых мы меняли для более удобного концертного исполнения. Что-то из них мы решили так и записать, что-то «откатили» до первоначальных версий.

Некоторые песни будут представлены в максимально близких к оригиналу аранжировках, некоторые мы заметно освежили. Думаю, будет интересно. RU: Петр Елфимов не просто потрясающий вокалист и харизматичный фронтмен, но и талантливый автор. Влившись в «Гран-КуражЪ», он сразу начал приносить свои темы. Как шла притирка его стилистики к вашей?

В 2018 году, когда мы начали обмениваться музыкальными разработками, стало ясно, что они отлично друг с другом сочетаются. Мне тогда захотелось чуть-чуть утяжелиться, и Петя искал возможности выпустить свой достаточно тяжелый металлический материал. Как только у нас всё завертелось, я принёс «Адреналин», Петя песню «Кто? И несмотря на то, что они были написаны разными людьми в разное время, песни отлично прозвучали вместе. Далее началось уже полноценное совместное творчество.

Я прислал Пете свою разработку, ставшую впоследствии песней «За мечтой». Потом приехал к нему в гости, и мы вместе за вечер сделали тот вариант песни, который в итоге и увидел свет. До сих пор помню, как у обоих горели глаза, видя и слыша, какой результат и нас получается. RU: Продолжаете ли вы сотрудничество с Маргаритой Пушкиной и планируются ли у коллектива новые музыкальные полотна с её текстами? Более того, у нас уже кое-что даже записано на её стихи.

Когда мы готовили ЕР «Эйфория», то в ту же сессию была записана ещё и песня на стихи Маргариты Пушкиной. Но по стилистике она звучала тяжелее и драматичнее, чем акустические композиции, которые вошли в наш предновогодний праздничный мини-релиз. Поэтому, её решили отложить. Первоначально была идея выпустить вторую — более тяжелую и минорную часть «Эйфории». Может быть, мы так и сделаем.

Но это не единственная песня, которая у нас есть на стихи Маргариты Анатольевны. Так что, вы ещё обязательно услышите наши совместные творения. RU: Я совершенно сражен концепцией и воплощением релиза « IX жизней ». Мало того, что суммарное количество участников вашей группы за истекшие годы совпало с числом этой песни, так вообще вы всех смогли задействовать. Как со всеми ними вам удалось сохранить настолько хорошие отношения что, согласитесь, редкость?

Да, так вышло, что из нашей группы никто не уходил со скандалом и со всеми у нас остались наилучшие отношения. Более того, нынешнего вокалиста «Арии» Мишу Житнякова я с уверенностью могу назвать одним из своих самых больших друзей! Он один из первых, кому я показываю новые работы «Гран-Куража», он присылает мне свои разработки. Хоть и редко, но мы с ним до сих пор порой встречаемся на одной сцене. Например, в конце декабря у «Арии» был новогодний концерт в Москве.

Я вышел с ними на сцену и исполнил «Тореро». Не за горами и 20-летние «Гран-Куража». Естественно, мы вновь постараемся собрать всех участников группы. RU: Вы неоднократно упоминали, что параллельно студийной работе над сборником и миньонами музыканты также создают и совершенно новый материал для следующего полноформатного альбома команды. Приоткройте завесу тайны над ориентировочными прогнозами его выхода?

Мы обменялись с Петей своими наработками, и вещей у нас выходит явно больше, чем на один альбом.

Во-вторых, удобно произносить, удобно скандировать. В книге Г. Олди «Путь меча» было живое оружие, которое могло разговаривать со своими владельцами.

Для воина оружие — главное, а для музыканта — его инструмент. Хотели бы вы, чтобы ваши личные инструменты умели разговаривать? Михаил: Я сразу представил, какой это был бы диалог в поезде: «Не клади меня на полку, я хочу с вами посидеть! Вообще моя гитара со мной уже многие годы, может быть, она не самая выдающаяся в плане модели, но она прошла определенные стадии апгрейда, получила новые звукосниматели...

Она звучит на всех официальных записях нашей группы. Так что хотел бы я с ней поговорить... Это все равно что спросить: «Хотели бы вы, чтобы ваш кот заговорил? Если бы была возможность вернуться к началу истории «Куража», ты бы что-нибудь поменял?

Михаил: Если бы меня сегодняшнего отправить в прошлое, когда я уже знаю, какие песни напишу, - я оставил бы себе тогдашнему диск с самыми хитовыми песнями, и все пошло бы быстрее! Да нет, все в принципе было в свое время, нет желания что-то вернуть. Все было к месту — и хорошее, и плохое. Есть у вас какое-то кредо, какие-то принципы, которыми вы руководствуетесь?

Михаил: Самое страшное в жизни — это безразличие. И ненависть, и любовь — это реакция, это эмоция, а когда нет ничего, кроме пустоты, - это страшно. А что касается принципов... Конечно, придерживаюсь общепризнанных, а так — в споре с кем-то стараюсь на секунду посмотреть на себя глазами другого человека, и порой начинаю и себя, и ситуацию воспринимать по-другому.

Ведь в споре две правды, а истина где-то посередине. Евгений: Пытаюсь быть хорошим человеком, хотя хорошим для всех все равно не получится. Анархистом или злодеем меня точно назвать нельзя. И можно ли сейчас говорить о наличии другой культуры в противовес массовой?

Михаил: Сложно сказать, но направление мелодик-рока у нас в России практически не представлено. Может быть, не сразу, но со временем, у нас получится занять какую-то свою нишу и оставить от себя что-то значимое в современной российской музыкальной культуре. Что-то меня сегодня на цитаты тянет. В бедных странах люди радуются музыке больше, чем, например, в Париже».

Вы согласны с этим утверждением? Михаил: Есть такое. Вспомните даже нашу страну в конце 80-х. Тогда внезапно к нам стали приезжать группы типа Black Sabbath, Ингви Мальмстина и д.

Они давали по несколько концертов на крупнейших площадках и на каждом концерте был аншлаг... Записывались диски типа Live in Moscow, проводились фестивали... Люди каждого исполнителя встречали с радостью. Даже и сейчас в России если в какой-нибудь город, не избалованный концертами, приедет группа, которая более-менее на слуху, люди будут рады и благодарны.

Евгений: Есть закономерность: везде, где неблагоприятная обстановка, люди лучше собираются на концерты, потому что рок-музыка по своей сути — музыка протеста. Призывы держаться вместе, бороться даже необязательно против правительства, а, например, против отрицательных черт характера очень объединяют. А если у человека новый лимузин, iPod, много денег — куда ему дальше двигаться? Ему уже ничего не нужно.

Ну да, а мы вот всегда либо против чего-то, либо за что-то боремся, поэтому нам весело. Скоро Новый Год, как отмечать планируете? Михаил: Ох, сложный вопрос...

Группа «Гран-КуражЪ» раскрыла подробности грядущего альбома

купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Выступление состоится 31 марта 2024 года в клубе 1930 Moscow, Москва, Партийный переулок, 1к6. Гран-КуражЪ - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Слушайте музыку этого артиста (Гран-Куражъ) в Apple Music. Схема зала Группа «Гран-КуражЪ» представит свой новый альбом 22 марта на большом петербургском концерте в клубе Aurora! Музыканты российского коллектива «Гран-КуражЪ» задали свой тон на сцене тяжёлой музыки.

«Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..»

Не за горами и 20-летние «Гран-Куража». Естественно, мы вновь постараемся собрать всех участников группы. RU: Вы неоднократно упоминали, что параллельно студийной работе над сборником и миньонами музыканты также создают и совершенно новый материал для следующего полноформатного альбома команды. Приоткройте завесу тайны над ориентировочными прогнозами его выхода? Мы обменялись с Петей своими наработками, и вещей у нас выходит явно больше, чем на один альбом. Другими словами, недостатка идей у нас нет.

К альбому нужно будет подойти с максимальной ответственностью. Чтобы он стал не меньшим событием, чем «Эпохи, герои и судьбы». Со своей стороны мы постараемся сделать всё, чтобы так и было. RU: Несмотря на то, что « Бал-маскарад » — это сольный альбом Виталия Дубинина, вы, Михаил, внесли в него огромный вклад. Чем работа над этим диском принципиально отличалась от того, к чему вы привыкли в собственной группе?

В какие песни релиза вы внесли наибольший композиторский вклад и как оцениваете результат в целом? Нравилась атмосфера, в которой мы работали, нравился совместный поиск решений. Да, это сольный альбом Виталия, но по степени вовлеченности в процесс, для меня эта работа сравнима с работой над релизами «Гран-Куража». Даже больше скажу, именно на альбоме Виталия я записал своё максимальное число музыкальных дорожек в рамках одного релиза. Помимо того, что я сыграл львиную долю клавишных партий, все гитарные партии мы записывали в квадро.

То есть. В «Гран-Кураже» мы тоже используем такой подход. Но в нашей группе мы делим гитарные партии с Юрой Бобырёвым. А у Виталия всю гитару записал я один. За исключением, трёх сольных партий, которые исполнил Сергей Маврин.

Что касается самих песен, то все аранжировки мы делали вместе с Виталием. Какие-то песни у него были по форме уже готовы, и мне нужно было просто усилить то, что и так уже есть. Некоторые другие вещи существовали лишь в виде фрагментов, и Виталий мне сам предлагал развить тему и предложить своё видение. Например, в титульной песне, Виталий меня попросил придумать дальнейшее развитие после второго припева. Я придумал, по-моему, пять вариантов того, что может быть дальше.

Виталию они понравились и часть идей пригодилась. В частности, в середине песни звучат предложенный мною ломанный риф с сольной партией в другом размере. Этот же рифф повторяется потом в коде. Мне и самому понравилось, что получилось. Кстати, одна из предложенных мною идей для «Бала» в итоге переросла в отдельную песню «Призрак тёмной стороны».

Виталию понравился мой риф, и он напел на него вокальную мелодию. Этот фрагмент, в итоге стал припевом «Призрака». Я придумал к получившемуся припеву вступление и куплеты, Виталий предложил бридж. Так шаг за шагом песня и родилась. То есть её не существовало до начала работы над альбомом.

Она появилась в процессе именно в рамках совместного творчества. Примерно тоже самое было и с песней «Пламя». Я показал Виталию рифф, который он наградил для меня весьма лестной оценкой 10 из 10. Буквально на следующий день он прислал мне этот же рифф, но уже со своей вокальной мелодией куплета. Работа закипела.

Концепция нового альбома — это постапокалиптический мир, в котором перерождаются герои средних веков: короли, маги и рыцари. В этом году группа «Гран-КуражЪ» отмечает двадцатилетие, и «Легенды мира из огня» воплощают музыкальные и творческие достижения коллектива за этот срок. Чтобы отметить такую серьёзную веху и запечатлеть её в истории, в записях некоторых треков участвовали бывшие вокалисты группы: Михаил Житняков, Евгений Колчин и Елена Минина. Герои средневековья: короли, маги, рыцари — переродились в композициях, стали символами силы, мудрости и отваги. Альбом пропитан мистикой и завораживающими звуками, переносящими слушателей в иное, удивительное измерение.

Более того, у нас уже кое-что даже записано на её стихи. Когда мы готовили ЕР «Эйфория», то в ту же сессию была записана ещё и песня на стихи Маргариты Пушкиной. Но по стилистике она звучала тяжелее и драматичнее, чем акустические композиции, которые вошли в наш предновогодний праздничный мини-релиз. Поэтому, её решили отложить. Первоначально была идея выпустить вторую — более тяжелую и минорную часть «Эйфории». Может быть, мы так и сделаем. Но это не единственная песня, которая у нас есть на стихи Маргариты Анатольевны. Так что, вы ещё обязательно услышите наши совместные творения.

RU: Я совершенно сражен концепцией и воплощением релиза « IX жизней ». Мало того, что суммарное количество участников вашей группы за истекшие годы совпало с числом этой песни, так вообще вы всех смогли задействовать. Как со всеми ними вам удалось сохранить настолько хорошие отношения что, согласитесь, редкость? Да, так вышло, что из нашей группы никто не уходил со скандалом и со всеми у нас остались наилучшие отношения. Более того, нынешнего вокалиста «Арии» Мишу Житнякова я с уверенностью могу назвать одним из своих самых больших друзей! Он один из первых, кому я показываю новые работы «Гран-Куража», он присылает мне свои разработки. Хоть и редко, но мы с ним до сих пор порой встречаемся на одной сцене. Например, в конце декабря у «Арии» был новогодний концерт в Москве.

Я вышел с ними на сцену и исполнил «Тореро». Не за горами и 20-летние «Гран-Куража». Естественно, мы вновь постараемся собрать всех участников группы. RU: Вы неоднократно упоминали, что параллельно студийной работе над сборником и миньонами музыканты также создают и совершенно новый материал для следующего полноформатного альбома команды. Приоткройте завесу тайны над ориентировочными прогнозами его выхода? Мы обменялись с Петей своими наработками, и вещей у нас выходит явно больше, чем на один альбом. Другими словами, недостатка идей у нас нет. К альбому нужно будет подойти с максимальной ответственностью.

Чтобы он стал не меньшим событием, чем «Эпохи, герои и судьбы». Со своей стороны мы постараемся сделать всё, чтобы так и было. RU: Несмотря на то, что « Бал-маскарад » — это сольный альбом Виталия Дубинина, вы, Михаил, внесли в него огромный вклад. Чем работа над этим диском принципиально отличалась от того, к чему вы привыкли в собственной группе? В какие песни релиза вы внесли наибольший композиторский вклад и как оцениваете результат в целом? Нравилась атмосфера, в которой мы работали, нравился совместный поиск решений. Да, это сольный альбом Виталия, но по степени вовлеченности в процесс, для меня эта работа сравнима с работой над релизами «Гран-Куража». Даже больше скажу, именно на альбоме Виталия я записал своё максимальное число музыкальных дорожек в рамках одного релиза.

Помимо того, что я сыграл львиную долю клавишных партий, все гитарные партии мы записывали в квадро. То есть. В «Гран-Кураже» мы тоже используем такой подход. Но в нашей группе мы делим гитарные партии с Юрой Бобырёвым. А у Виталия всю гитару записал я один. За исключением, трёх сольных партий, которые исполнил Сергей Маврин. Что касается самих песен, то все аранжировки мы делали вместе с Виталием. Какие-то песни у него были по форме уже готовы, и мне нужно было просто усилить то, что и так уже есть.

Некоторые другие вещи существовали лишь в виде фрагментов, и Виталий мне сам предлагал развить тему и предложить своё видение.

Альбом вышел на лейбле CD-Maximum и стал по мнению музыкальных журналистов одним из самых ярких отечественных хеви-метал релизов года. В конце апреля 2010 года коллектив приступил к записи сингла, посвящённого 65-летию Победы , который вышел 9 мая 2010 года и получил название « На войне ». Заглавная песня сингла повествует о чувствах и размышлениях ополченцев, которым утром предстоит неравный бой с превосходящим их и по численности, и по вооружению противником, и является плодом сотрудничества группы с известной рок-поэтессой Маргаритой Пушкиной. Сингл состоит из трёх композиций: «Ночь перед боем» М. Бугаев , «На войне» М. Пушкина, М. Бугаев , «Дождь 2010 » М. Вся музыка к пластинке написана Михаилом Бугаевым.

В записи приняли участие Михаил Житняков вокал , Михаил Бугаев гитара , клавишные , Павел Селеменев бас-гитара , Алексей Путилин ударные и приглашённый музыкант — Владимир Насонов гитара.

14 февраля — пресс-релиз нового альбома группы Гран-Куражъ

Группе «Гран-КуражЪ» в мае исполняется десять лет! Гран-КуражЪ, Российская группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Историю группа "Гран-КуражЪ" (ранее известная как «КуражЪ») ведет с 1999 г. Дебютный альбом «Вечная игра» был записан на CDM-Records и вышел в сентябре 2006 г. В октябре на сайте объявляется голосование 100 лучших рок-металлических альбомов. Официальный фан-клуб группы "Гран-КуражЪ". афиша концертов, новости музыки, рецензии. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. «Гран-КуражЪ» — российская melodic metal-группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы гитаристом и автором песен Михаилом Бугаевым. Свою историю группа «Гран-КуражЪ» (ранее известная как «КуражЪ») ведет с 1999 года. Популярность в Москве группа «КуражЪ» начинает приобретать после победы на областном конкурсе рок-групп «ПроРок-2005».

Группа «Гран-КуражЪ» выпустила новый альбом

В альбом вошло 11 песен, которые ярко демонстрируют музыкальный и творческий рост группы. В записи диска приняли участие известные музыканты: Дмитрий Борисенков — вокал, гитара «Черный обелиск» , Сергей Сергеев — вокал «Форсаж», ех-«Артерия» , Александр Андрюхин — клавиши «Арда» и Дмитрий Четвергов - гитара. В мае альбом «Новой надежды свет» поступил в продажу. В июне диск попадает в тройку лидеров голосования ТОР-100 сайта Mastersland. В этом же месяце состоялась радио-презентация нового альбома группы на «Радио России».

Осенью 2008-ого года группа приняла участие в трибьют-проекте группы «Nautilus Pompilius». Концерт был профессионально снят на видео.

Концертная презентация новой мини-пластинки состоится двадцать шестого ноября 2022-го года в Москве на сцене "Папа Бара". Вот что рассказал лидер коллектива, гитарист Михаил Бугаев: "Так вышло, что у меня накопилось множество акустических и просто лирических композиций, которые мало того, что немного выбиваются из основной стилистической линии «Гран-Куражъ», так их еще значительно больше, чем могло бы пригодиться для номерного альбома группы.

RU: Вы неоднократно упоминали, что параллельно студийной работе над сборником и миньонами музыканты также создают и совершенно новый материал для следующего полноформатного альбома команды. Приоткройте завесу тайны над ориентировочными прогнозами его выхода?

Мы обменялись с Петей своими наработками, и вещей у нас выходит явно больше, чем на один альбом. Другими словами, недостатка идей у нас нет. К альбому нужно будет подойти с максимальной ответственностью. Чтобы он стал не меньшим событием, чем «Эпохи, герои и судьбы». Со своей стороны мы постараемся сделать всё, чтобы так и было. RU: Несмотря на то, что « Бал-маскарад » — это сольный альбом Виталия Дубинина, вы, Михаил, внесли в него огромный вклад.

Чем работа над этим диском принципиально отличалась от того, к чему вы привыкли в собственной группе? В какие песни релиза вы внесли наибольший композиторский вклад и как оцениваете результат в целом? Нравилась атмосфера, в которой мы работали, нравился совместный поиск решений. Да, это сольный альбом Виталия, но по степени вовлеченности в процесс, для меня эта работа сравнима с работой над релизами «Гран-Куража». Даже больше скажу, именно на альбоме Виталия я записал своё максимальное число музыкальных дорожек в рамках одного релиза. Помимо того, что я сыграл львиную долю клавишных партий, все гитарные партии мы записывали в квадро.

То есть. В «Гран-Кураже» мы тоже используем такой подход. Но в нашей группе мы делим гитарные партии с Юрой Бобырёвым. А у Виталия всю гитару записал я один. За исключением, трёх сольных партий, которые исполнил Сергей Маврин. Что касается самих песен, то все аранжировки мы делали вместе с Виталием.

Какие-то песни у него были по форме уже готовы, и мне нужно было просто усилить то, что и так уже есть. Некоторые другие вещи существовали лишь в виде фрагментов, и Виталий мне сам предлагал развить тему и предложить своё видение. Например, в титульной песне, Виталий меня попросил придумать дальнейшее развитие после второго припева. Я придумал, по-моему, пять вариантов того, что может быть дальше. Виталию они понравились и часть идей пригодилась. В частности, в середине песни звучат предложенный мною ломанный риф с сольной партией в другом размере.

Этот же рифф повторяется потом в коде. Мне и самому понравилось, что получилось. Кстати, одна из предложенных мною идей для «Бала» в итоге переросла в отдельную песню «Призрак тёмной стороны». Виталию понравился мой риф, и он напел на него вокальную мелодию. Этот фрагмент, в итоге стал припевом «Призрака». Я придумал к получившемуся припеву вступление и куплеты, Виталий предложил бридж.

Так шаг за шагом песня и родилась. То есть её не существовало до начала работы над альбомом. Она появилась в процессе именно в рамках совместного творчества. Примерно тоже самое было и с песней «Пламя». Я показал Виталию рифф, который он наградил для меня весьма лестной оценкой 10 из 10. Буквально на следующий день он прислал мне этот же рифф, но уже со своей вокальной мелодией куплета.

Работа закипела. Я предложил припев, среднюю балладную часть и соло, Виталий придумал бридж перед припевом. Мы всё это соединили, где-то что-то подкорректировали и вышла, на мой взгляд, очень драйвовая песня.

Им стал профессиональный артист и педагог по вокалу экс - солист Белорусского Государственного ансамбля "Песняры" Пётр Елфимов. В октябре на сайте Mastersland.

По итогам октября, вновь в топ-100 первое место занял альбом группы "Гран-КуражЪ" - "Жить как никто другой"! Спасибо всем, кто поддержал нашу группу и наши новые песни!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий