Чем еще кросс-версия «Гранты» привлекает внимание и заслуживает ли его вообще? Жалобу владельца автомобиля Lada Granta Cross от пользователя Сергея Владикавказа опубликовал паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». Смотрите видео на тему «лада гранта кросс отзывы 2023» в TikTok (тикток).
Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross
Отзывы о Lada Granta – надежный помощник в выборе авто. Реальные мнения владельцев машины позволят выяснить. Зеркала Гранта также уступают Иксреевским В больших лопухах Лада XRAY Кросс видно абсолютно всё! Смотрите видео на тему «лада гранта кросс отзывы 2023» в TikTok (тикток). В результате выходит, что «Гранта Кросс» почти не отличается по цене от обычной, едет мягче, над дорогой стоит выше и защищена обвесом. «За рулем» сравнил новую Гранту Кросс и Ford Kuga c пробегом 100 000 км. фотки найдите что под пластиком этих кроссов после лет трёх эксплуатации.
Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross
Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross — ДРАЙВ | Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе. |
Lada Granta Cross 2021-2022 отзывы владельцев | Купил гранту кросс взамен фольцванген поло седан. |
Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели? | При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов. |
Отзывы владельцев лада гранта кросс с фото
Как работает коробка Первое, на что сразу обратил внимание, — коробка не гудит, как механика на моей машине. Сказал об этом товарищу, он объяснил, что вой слышно. Не согласен: поездил бы на 5МТ, понял бы, о чем речь. Если у вас тоже Гранта с роботом, напишите в комментариях, воет коробка, или нет. Робот не пинается. Роботизированная коробка на Гранте Кросс тише механики Автомобилисты боятся переходить на робот — мол, при обгонах на трассе подводит. Когда дело доходит до долей секунды, жмешь тапкой в пол, а машина не переключает передачу. Это правда. Но это особенность работы коробки.
Если резко нажать газ в пол, робот не понимает, чего хочет водитель: ехать быстрее, или буксует в песке? Нужно отпустить педаль и опять плавно нажать. На трассе для обгонов использовать ручной режим. Про режим «Спорт» Спортивный режим на Гранте Кросс включается кнопкой. Он повышает границу оборотов, при которых машина переходит на следующую передачу. Авто разгоняется быстрее. Товарищ рассказал: пользовался им один раз. Не понравилось.
Не ощутил плюсов, спортивный характер машины показался непривычным. Повышается расход бензина. Шумоизоляция Шумоизоляция лучше, чем на моей Гранте лифтбек. У меня и товарища комплектация Люкс. Тогда в чем дело? Дело в маркетинге Автоваза. Машина с двигателем 87 л. В крыше ее нет.
С двигателем 106 л. В машине тихо. Мало шума ветра, не слышно воя коробки, моторный отсек зашумлен. Какие проблемы Владелец рассказал о проблеме с сигнализацией. Штатная сигнализация начала срабатывать сама по себе. Сначала игнорировал, не верил, что в новой машине сломалась сигналка. Через 2-3 месяца мыл машину и обнаружил, что она не становится на сигнализацию, а сразу сигналит. Нашел причину: виноват датчик открытия капота.
У него нет пыльника. Датчик устроен так, что вода и грязь, которые попадают внутрь, там и остаются. Датчик ржавеет, и сигнализация начинает произвольно срабатывать. Решение — установить пыльник за 17 рублей. Товарищу пришлось заменить датчик, потому что в нем не было живого места. Пожаловался на скрип троса ручника. Это болезнь Гранты. Но мы уже знаем , как ее лечить.
Вывод Если бы я сейчас покупал Гранту, то взял бы именно эту — версию Кросс. Так что если задумываетесь о покупке бюджетного авто, это отличный вариант. Вот несколько вариантов: Если понравилась статья, поставьте лайк! Источник 5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс В период правления Бу Андерссона вазовцы в кратчайшие сроки подготовили три новинки. Калина Кросс, Ларгус Кросс и Лада 4х4 Урбан стали ответом на возросший интерес к чисто городским кроссоверам и внедорожникам.
Ни о каком полном приводе речи не идет: ведущая ось — передняя. Сзади Гранта Кросс мало чем будет отличаться от своего прародителя на фото Калина Кросс Что еще можно купить за такие деньги? Если взять в рассмотрение диапазон цен 600-700 тысяч рублей, то у Granta Cross появляется несколько соперников. Конечно, нужно учитывать и неплохую комплектацию, и приподнятый клиренс. Но на этом преимущества отечественной новинки заканчиваются. Зато за те самые деньги можно приобрести несколько вариантов неплохих условно иностранных автомобилей, а также пару видов отечественных авто, пусть и без повышенного клиренса. Среди ценовых конкурентов привлекают внимание такие модели: Chevrolet Niva. Если вам нужен внедорожник для поездки по проселочным дорогам, есть смысл задуматься о покупке Шнивы. За 620 000 рублей можно приобрести базовую версию, которая оснащена проверенным агрегатом и неплохой системой полного привода. Chery Tiggo 2. Не стоит сбрасывать со счетов китайца, который строит из себя кроссовер. Это неплохой малыш с хорошим клиренсом, отличным салоном, неплохим двигателем и выносливой техникой в целом. Машина стоит от 673 000 рублей, и это неплохо. Great Wall M4. Это еще один интересный автомобиль из семейства китайских кроссоверов, который может составить конкуренцию новой версии Гранты. При стоимости от 684 000 рублей машина сразу же нафарширована отличными технологиями для комфортной поездки. KIA Rio. За 650 000 рублей можно купить седан корейского производителя KIA. Машина не приподнята над землей, но ее клиренса достаточно для успешной эксплуатации в России. Авто предоставляет совершенно иной подход к качеству поездки. Lada XRAY. Собственно, можно обратить внимание на тот же XRAY за 650 000 рублей и отказаться от покупки Гранты, пусть и в более богатой комплектации. Это другой уровень автомобиля с вполне неплохими техническими характеристиками и возможностями. Отличия все же будут Однако изменения все же будут. Хоть пока и нет полноценных фото новой Лада Гранта Кросс, однако известно что универсал получит новое лицо в новом фирменном Х стиле. В частности автомобиль имеет другие фары, решетку радиатора и бамперы. Скорее всего изменения затронут и корму, но в меньшей степени. А вот в профиль будет легко узнаваться старая добрая Калина Кросс. По салону изменения также минимальны: в частности появятся новые опции типа системы дистанционного управления и доступа Lada Connect конечно же за доплату.
Сложнее приноровиться к тормозам, которые довольно резко «хватают» в самом конце хода педали. Посторонних шумов в салон, по меркам бюджетного сегмента, проникает относительно немного: шум от летящих с грунтовой дороги камней и песка гасится мягкими ворсовыми накладками на колесных арках. Ну а подвеска достойна самой высокой похвалы. Так сглаживать дорожные изъяны не умеет ни один одноклассник! При этом машина не валкая и по характеру напоминает скорее спортивную версию, чем псевдовнедорожник. Еще бы донастроить руль, сделав более четкий «ноль»… Штатного навигатора здесь нет, но его прекрасно заменит любой смартфон. Из бардачка USB-разъем переехал на более привычное место — на переднюю панель магнитолы. Теперь сажусь на Granta Cross с роботом. АМТ здесь, как и у других «Грант», идет с прошивкой 2. Помимо спортивного режима, который активируется кнопкой на центральной консоли, есть включенный по умолчанию «городской» с ним машина может тронуться с места без нажатия педали газа — достаточно отпустить тормоз и «зимний» при старте с пробуксовкой колес он автоматически включает вторую передачу. Имея опыт общения с роботизированными коробками, я был настроен скептически, но уже с первых километров скепсис сменился восторгом. Робот с прошивкой 2. Кстати, перепрошить можно и старые АМТ. Таких шустрых роботов DSG и им подобные трансмиссии с двумя сцеплениями не в счет я не встречал!
Это по вашему хорошее качество? И в добавок к этому всему переживать ездить как бы у тебя не порвался ремень и не погнуло клапана. Я то езжу на своей ладе, потому как покупая ее я все об этом знал до покупки, не первая и не последняя. Но сравнивать это отечественное бюджетное ведро с импортным производителем это полный бред! Я таксую на автомобиле своем, после 50 т.
Читайте также
- Читайте также
- Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 87 л.с., механика, 2019 г.в.
- Методы заводской оцинковки
- Коробка за 1000 км так и не притерлась: руль абсолютно не информативен
«Лучше бы ничего не делали»: LADA Granta Cross Quest раскритиковали автолюбители
Нет автомата А вот классического 4-ступенчатого автомата Jatco, как у всех остальных Грант, на Кроссе нет и не будет. Основная причина в том, что эта коробка на 15 мм уменьшает дорожный просвет, что идет вразрез с кроссоверной концепцией и отличной приспособленностью для передвижений вне асфальта. Хотя, думается, и 183 мм под днищем большинству клиентов хватило бы за глаза. Не стоит сбрасывать и вопрос цены. Японская коробка — это плюс 55 тысяч к цене Гранты с механикой. То есть с ней люксовый Кросс вплотную подошел бы к рубежу в 700 тысяч рублей. Видимо, маркетологи посчитали для бюджетной модели такую сумму чрезмерной, хотя Лады теперь стоят и за миллион вспомним Весту Спорт. Источник Проблемы Лады Гранты, с которыми сталкиваются все владельцы Лада Гранта поступила в продажу в конце 2011 года. А создавали ее на базе Лады Калины, которая, в свою очередь, унаследовала многие технические решения ВАЗ-2108 Спутник, впервые показанного на выставке «Автопром 1984». Обычно производители обновляют модель раз в 5—6 лет.
А Гранта скоро отпразднует десятилетний юбилей, так что ее можно считать устаревшей даже по сроку конвейерной жизни. При разработке Гранты использовали внутризаводское обозначение проекта «Low cost» низкая стоимость. И сейчас машина, несмотря на то, что подорожала более чем вдвое по сравнению с начальной ценой базовой комплектации 229 000 рублей , остается одним из самых доступных автомобилей на нашем рынке. От «бюджетности» и проистекают многие проблемы, с которыми владельцы сталкиваются при эксплуатации. Двигатель Конструкция мотора, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров, довольно надежна. Недавно все двигатели, которые устанавливают на Гранты, стали невтыковыми, то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Это позволяет владельцам сэкономить кругленькую сумму, которую они могли бы потратить на ремонт. Но и не отменяет главной проблемы — некачественных комплектующих. В нашей редакции на длительных испытаниях побывало три автомобиля: Лада Гранта, Калина и соплатформенный Datsun mi-DO.
У каждой машины обрыв ремня ГРМ случался до достижения срока его замены согласно регламенту. Среди проблемных деталей также можно отметить термостат и катушки зажигания. Последние порой приходится менять несколько раз при пробеге до 100 000 км. Прочие неисправности, характерные для моторов Гранты, хоть и встречаются довольно часто, но не имеют каких-либо серьезных последствий: неустойчивая работа двигателя плавают обороты на холостом ходу, повышенная у некоторых экземпляров вибрация при работе. Трансмиссия Механическую коробку передач не раз модернизировали. У нее появился тросовый привод, благодаря чему передачи стали включаться с меньшим усилием, да и точность механизма выбора повысилась. Такая коробка имеет заводской индекс ВАЗ-2181. Но звук при работе ее шестерней по-прежнему слишком громкий. Полностью не решена проблема с синхронизатором второй передачи.
Плохое включение и быстрый износ синхронизатора, несмотря на многочисленные модернизации, до сих пор встречаются. Как и течи масла через сальники. Причина в низком качестве самих сальников и недостаточной точности позиционирования сальника относительно вала. Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, ведь ее создавали на основе механической. В случае с коробкой 2181 механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, особенно если машина эксплуатируется в большом городе и часто простаивает в пробках. У роботизированных коробок передач сцепление живет еще меньше. Единственная по-настоящему надежная в линейке коробка передач — это 4-ступенчатый автомат японской фирмы Jatсo. Ходовая часть Владельцы, которым довелось поездить не только за рулем продукции отечественного автопрома, отмечают, что управляемость у Гранты далека от идеала: машина плохо держит прямую, нестабильно ведет себя в повороте и при торможении. Основная причина — отсутствие подрамника.
Что до надежности и ресурса элементов подвески, то амортизаторные стойки порой начинают стучать до первого ТО. При пробеге 80 000 км могут растрескаться и выйти из строя передние крепления растяжек рычагов передней подвески. Шаровые опоры редко ходят больше 60 000 км. Остальные детали передней подвески имеют приемлемый ресурс. Конструкция задней подвески проста и надежна. Разве что ресурс ступичных подшипников невелик — порой их приходится менять к 40 000 км пробега. Рулевая рейка часто начинает постукивать к 50 000 км. Регулировка реечного механизма помогает не всегда. Недостаточен и ресурс передних тормозных механизмов.
Для увеличения срока службы автомобилей нужно выполнять защиту кузова от неблагоприятных погодных условий, причем необязательно ждать появления явных признаков коррозии, а сделать покрытие раньше. Виды обработки от коррозии В продаже имеется огромный ассортимент материалов для защиты кузова машины, которые отличаются способами нанесения и характеристиками. Современные, качественные препараты обеспечивают надежное покрытие, которое не приносит вреда здоровью. Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей. Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля. Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок. Используются средства с парафином, образующим восковую пленку. Такой антикор сохраняет эластичность при перепадах температур.
Эти материалы имеют свойство уменьшать шум в салоне, что является дополнительным хорошим качеством. Можно использовать и другие средства, но они должны быть сертифицированы и изготовлены надежным производителем. Лучше покупать материалы в специализированных магазинах. Подведем итоги Теперь вы знаете, оцинкован ли кузов.
Только «механика» или «робот» АМТ с новой прошивкой Проверенные тольяттинские моторы объемом 1,6 л, за исключением новых «безвтыковых» поршней теперь если порвется ремень ГРМ, не придется делать капремонт , не изменились. Суперэкономичного и вполне тяговитого восьмиклапанного двигателя мощностью 87 сил в Адыгее не было, так что я сосредоточился на шестнадцатиклапаннике, развивающем 106 лошадей. С пятиступенчатой «механикой» все было ясно практически сразу.
Хорошо настроенный тросовый привод рычага, знакомое подвывание неожиданно тихое при переходе с третьей на вторую плюс укороченная главная пара — 3,9 вместо 3,7. В итоге динамика получается приемлемой. Шестнадцатиклапанный мотор 21127 с коллектором переменной длины выдает 106 сил и 148 Нм. Во-первых, у него появился так называемый «ползучий» режим, то есть машина, словно с классическим «автоматом», начинает движение как только убираешь ногу с педали тормоза. Во-вторых, благодаря новой программе актуаторы работают быстрее. В-третьих, добавили кнопку «Sport», сдвигающую точки переключений к более высоким оборотам и обостряющую отклики на газ. И коробка ожила!
По сути, единственный режим, в котором паузы при смене передач обращают на себя внимание и ты успеваешь кивнуть — это ускорение с педалью в полу. Во всех остальных ситуациях «робот» покладист и логичен, а доплата за него — всего 25 тысяч рублей. Granta с АМТ плавно крадется на пешеходной скорости, а на ходу коробка внятно переходит и вверх, и вниз. Еще бы исправить не слишком удобное управление тягой в режиме заднего хода, да поставить на Гранту Cross систему стабилизации с противооткатным помощником и электронной имитацией блокировки дифференциала. А теперь о наболевшим.
Не всегда и не везде, но в целом лучше. Постепенно этому незамысловатому постулату нашлось немало подтверждений, как от противоположного пола, так и от… Отзыв о Лада Калина Кросс, 2017 Всем привет. Покупаем универсал за 600 000 рублей; Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле.
«Черти» под капотом и «вялые» тормоза: Чем LADA Granta Cross 2020 собралась удивлять водителей
А еще вновь порадовала шумоизоляция: Гранта Кросс тише, чем большинство иномарок класса B+. LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. Главная страница» АвтоНовости» Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей.
Преимущества и недостатки Лады Гранты Кросс
В этом видео хочу поделиться с Вами моим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал АвтоВАЗ а не б/у иномарку. Расход бензина но новой дада гранта кросс 2022 с двигателем 90 л.с. Обычно новинки «АвтоВАЗа» вызывают живой интерес у потребителей, но модель LADA Granta Cross Quest взяли в «штыки». Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}.
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross
Лада Гранта Кросс 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | Я тоже вынужден отнести данное неудобство к недостаткам Лады Гранты Кросс. |
Гранта без гарантий — когда автомобили из Тольятти перестанут быть настолько разными? | Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. универсал 2018 –. |
ВАЗ Granta Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | новая Гранта Кросс | Granta Cross 2023 Почему гранта, к чему готовиться, если купил новый автомобиль. |
стоит ли брать Гранту кросс? И как вообще Гранты себя ведут | Смотрите видео на тему «лада гранта кросс отзывы 2023» в TikTok (тикток). |
Лада Гранта Кросс 2023. Стоит ли покупать? Почему не б/у иномарка?
Повороты, дорожные развязки дублируются пиктограмми вверху на приборной ЖК-панели. Кресла мелковаты, но в принципе, удобные. По высоте не регулируются, зато по горизонтали можно ездить бесконечно - я при росте 184 на максимуме еле до педалей дотягиваюсь. Зеркала с электроприводом и подогревом. Сборка, на мой подслеповатый глаз, вполне нормальная. Ижевская, кстати. Дверца плавно по-иномарочному закрывается.
Главный минус - это гул коробки. Причем что на кроссе, что на гранте.
И хотя сама по себе новая машина меньше "Весты" по габаритам, по своей сути — это маленький внедорожник.
Не все зарубежные городские машины имеют дорожный просвет в 20 сантиметров и короткие свесы бамперов, из-за которых можно пробираться не только на бордюры, но и проезжать серьёзные овраги по дороге на дачу. В базовых комплектациях машина оснащается неплохой мультимедиасистемой, кондиционером, а места в багажнике хватит не только для пакетов из супермаркета, но и для надувной лодки, палатки и много чего ещё. Для отечественного автомобиля — идеальное сочетание качеств.
Кроме того, базовый мотор объёмом 1,6 литра оснастили не только обычной "механикой", но и роботизированной трансмиссией, которая позволяет чуть спокойнее покорять лёгкое бездорожье. Из-за этого складывается впечатление, что целевая аудитория автомобилей — активная молодёжь и любители ездить на дачу охоту, рыбалку по выходным. Базовая версия Granta Cross стоит 592 тысячи рублей.
Много это или мало — каждый решает для себя. Объективности ради стоит сказать, что ближайший одноклассник Renault Sandero Stepway в базовой версии и с аналогичным набором оборудования на борту стоит уже 728 тысяч рублей. Из зарубежных машин побольше за эти деньги можно взять только китайский кроссовер — другие автомобили от более известных и проверенных брендов стоят уже от миллиона рублей.
Если исходить из опыта езды на Lada Vesta и успехов тольяттинского завода в доработке машин с помощью новых технологий, то новая Granta Cross должна стать приятным автомобилем, на котором хочется ездить. Возможно, именно с этих автомобилей начнётся массовая трансформация сознания у тех, кто давно хотел купить отечественный автомобиль, но никак не решался.
Кроме ценового плюса на сам автомобиль, решили, что запчасти на Ладу Гранта всегда имеются в наличии в любом автомагазине. И опять же, они дешевле, чем у более дорогих авто. Взяли люксовой комплектации. Из плюсов: наличие неплохого кондиционера; имеется подогрев стекол, сидений, зеркал; электростеклоподъемники; очень вместительный багажник. А если сложить задние сидения, то можно практически что угодно перевезти; сигналка обладает автозапуском; подушка безопасности не только для водителя, но и для пассажира; АБС-система; Высокий дорожный просвет и хорошая проходимость по грязи в сельской местности. Пока машина нареканий не вызывает. В салоне тихо, бегает быстро. Правда, немного неудобное водительское сидение, но это не критично.
Наконец-то сменил свою старую добрую ВАЗ 2107 на более современную модель. Лада Гранта Кросс имеет превосходный внешний вид. Дизайн напоминает кроссовер. В салоне полностью отсутствуют скрипы. Может потому что пока новая. Дальше посмотрим. Сидения довольно удобные. На приборной панели все хорошо просматривается. Имеется маршрутный компьютер. Руль с электроусилителем.
Работает двигатель ровно и тихо. МКПП работает тихо даже при переходе с полусинтетики на синтетику, скорости включаются четко и мягко. Педаль сцепления мягкая как на Весте, сначала думал что такая же система, но на Гранте обычное тресковое. Тормоза тоже мягкие, тормозят не плохо. Рулевое управление информативное, легкое, примерно как с гидрачем.
Недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Lada Гранта Cross. Отзывы владельцев с фото — | Отзыв владельца автомобиля Lada (ВАЗ) Granta 2019 года (I Рестайлинг): Cross 1.6 AMT (106 л.с.) | |
Отзывы владельцев лада гранта кросс с фото | Таким образом, LADA Granta Cross после первых 1 000 км проявила себя неоднозначно, но зато у автомобилиста не появилось желание сразу же продать этот автомобиль. |
Отзывы владельцев лада гранта кросс с фото | Отец продал Витару (2 литра, 128 л.с., АКПП, 5 дверей) и взял Гранту-Кросс. |
Лада гранта лифтбэк или калина кросс. | В обновленной версии владельцам Гранты Кросс доступны «ползущий» режим для пробок и зимний режим для старта со второй передачи. |
ВАЗ уже не тот: смотрим, как из простецкой «Лады-Гранты» сделали мини-джипчик — лезем в грязь | Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал. |
Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования
На кросс стоят диски с вылетом 33 (на обычной Гранте 35),другие заводом не допускаются. Чем еще кросс-версия «Гранты» привлекает внимание и заслуживает ли его вообще? Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе. ВАЗ в августе 2018 года выпустил автомобиль Лада Гранта Кросс, 1 поколение. Приобрел Гранту Кросс после продажи Рено Степвей,которым владел почти 7 лет с новый Степвей не хватило,не хватило и на Х-Рей.
ВАЗ уже не тот: смотрим, как из простецкой «Лады-Гранты» сделали мини-джипчик — лезем в грязь
Рассказываю про недостатки и минусы своей Лады Гранты Кросс. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года. сейчас на сколько я помню, можно как конструктор собрать то, что тебе надо, вариантов море, так что именно кросс я бы сейчас не взял. а калина/гранта по цене вне конкуренции из новых машин. Максимальная комплектация Lada Granta Cross Luxe 1,6 (106 л.с.) 5AMT стоит 619 тысяч рублей с "механиков" и 644 тысячи рублей с "роботом".
«Лучше бы ничего не делали»: LADA Granta Cross Quest раскритиковали автолюбители
Это еще один интересный автомобиль из семейства китайских кроссоверов, который может составить конкуренцию новой версии Гранты. При стоимости от 684 000 рублей машина сразу же нафарширована отличными технологиями для комфортной поездки. KIA Rio. За 650 000 рублей можно купить седан корейского производителя KIA. Машина не приподнята над землей, но ее клиренса достаточно для успешной эксплуатации в России.
Авто предоставляет совершенно иной подход к качеству поездки. Lada XRAY. Собственно, можно обратить внимание на тот же XRAY за 650 000 рублей и отказаться от покупки Гранты, пусть и в более богатой комплектации. Это другой уровень автомобиля с вполне неплохими техническими характеристиками и возможностями.
Отличия все же будут Однако изменения все же будут. Хоть пока и нет полноценных фото новой Лада Гранта Кросс, однако известно что универсал получит новое лицо в новом фирменном Х стиле. В частности автомобиль имеет другие фары, решетку радиатора и бамперы. Скорее всего изменения затронут и корму, но в меньшей степени.
А вот в профиль будет легко узнаваться старая добрая Калина Кросс. По салону изменения также минимальны: в частности появятся новые опции типа системы дистанционного управления и доступа Lada Connect конечно же за доплату. Салон получит оранжевые вставки, изменится руль и панель Интерьер Лада Икс Рей и Лада Веста Что касается внутреннего убранства моделей, то оно производит приятный эффект. Машины выглядят достаточно эффектно, стоит отметить, что родство моделей сразу же заметно.
Общая стилистика торпедо, приборная панель с колодцами, вытянутые дефлекторы обдува, центральная консоль, практически одинаковый руль, удобные кресла, задний диван, имеющий гармоничный профиль. Кроме того, автомобили имеют такое положительное качество, как обзорность. Боковые зеркала достаточно большие, что позволяет хорошо видеть ситуацию сзади. Не стоит забывать, что Веста — это седан, поэтому в салоне сзади достаточно больше простора.
Икс Рей же выигрывает своей высотой. Технические характеристики Лада Гранта Кросс унаследует и моторы, их всего два: 1. Моторы работают как в паре с механической, так и с автоматической «робот» коробками передач. Правда младший двигатель доступен только с «механикой».
Дорожный просвет составит 182 мм что конечно заметно меньше например той же Веста SW Кросс 203 мм , но больше обычной Гранты 160 мм. Автомобиль доступен с механической коробкой, с автоматом и с роботом в зависимости от двигателя. Полноприводной версии нет. Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V 82 л.
Не верится, но все подголовники легко регулируются, и главное, что Гранту больше не надо выбирать задницей, как раньше — кресла ощущаются одинаковыми вне зависимости от конкретной машины. Но сначала о хорошем. С любыми неровностями Granta Cross справляется на твердую пятерку: никаких ударов, пробоев и раскачки. Просто мчишь на все деньги и не обращаешь внимание на рельеф и глубину ям. Классический четырехступенчатый «автомат» Jatco для Гранты Cross, в отличие от обычного универсала, недоступен. Только «механика» или «робот» АМТ с новой прошивкой Проверенные тольяттинские моторы объемом 1,6 л, за исключением новых «безвтыковых» поршней теперь если порвется ремень ГРМ, не придется делать капремонт , не изменились. Суперэкономичного и вполне тяговитого восьмиклапанного двигателя мощностью 87 сил в Адыгее не было, так что я сосредоточился на шестнадцатиклапаннике, развивающем 106 лошадей. С пятиступенчатой «механикой» все было ясно практически сразу. Хорошо настроенный тросовый привод рычага, знакомое подвывание неожиданно тихое при переходе с третьей на вторую плюс укороченная главная пара — 3,9 вместо 3,7. В итоге динамика получается приемлемой.
Шестнадцатиклапанный мотор 21127 с коллектором переменной длины выдает 106 сил и 148 Нм. Во-первых, у него появился так называемый «ползучий» режим, то есть машина, словно с классическим «автоматом», начинает движение как только убираешь ногу с педали тормоза. Во-вторых, благодаря новой программе актуаторы работают быстрее. В-третьих, добавили кнопку «Sport», сдвигающую точки переключений к более высоким оборотам и обостряющую отклики на газ. И коробка ожила!
Хватит хвастаться объемами выпуска машин, если качество их ужасное!!!. Сергей Владикавказ Несколько дней назад Александр Блинов — пользователь Lada Vesta Cross NG, выпущенной в 2023 году, — опубликовал видеоролик и рассказал о проблемах , с которыми он столкнулся. АвтоВАЗ объявил очередную сервисную кампанию , в ходе которой проверять будут идентификационные таблички Lada Granta с заводскими данными Кроме того, завод начал выпускать Lada Granta без кондиционера, ЭУР, подсветки багажника и даже уплотнителей дверей.
Помпа потекла. Запотевания клапанной крышки. Уделите внимание качеству машин наконец!!! Машина больше 1 млн, плюс "допы" от дилера.