С февраля 2022 живу во Франции, с июня 2022 официально признан беженцем – а новости про меня из российских судов всё продолжают поступать. У американцев были практические резоны преследовать геев: страна, где гомосексуальность криминализирована, гражданин неправильной ориентации легко может стать объектом шантажа или вербовки. Важнейшим компонентом нашего полового поведения является полоролевая идентификация в момент эмбрионального развития. Изначально в гипоталамусе человека.
ЛГБТ и дети в однополых семьях: что об этом говорит наука?
«ЛитРес» будет убирать книги, попадающие под запрет ЛГБТ-пропаганды, Сибскана о запрете пропаганды ЛГБТ: «Не успел никто сделать каминг-аут в медийном футболе. у него есть столько же шансов окончить жизнь суицидом, сколько и у гомо. На Netflix выйдет сериал «Особенный» про гея с церебральным параличом. Во-вторых, гипоталамус у мужчин-геев и гетеросексуальных женщин реагирует на феромоны из мужского пота, а феромоны из женской урины вызывают реакцию только у центра обработки запахов.
В активном поиске
- Просто Новости
- Гей – последние новости
- Большое исследование генома обнаружило, что не существует "гей-гена"
- Кто такие гетеросексуалы и что мы знаем о гетеросексуальности
Зачем Европа превращает обычных людей в геев
глава Московского гей-прайда) успел назвать трех известных российских геев, прежде чем его остановили ведущие. у него есть столько же шансов окончить жизнь суицидом, сколько и у гомо. Один из самарских министров ушел в отставку после гей-скандала. у него есть столько же шансов окончить жизнь суицидом, сколько и у гомо. Он и она - 13 июня 2021 - Новости Новосибирска - С какими проблемами столкнулось гей-движение в 1980-х, показывает фильм Райана Мерфи «Обычное сердце» (2014) с Марком Руффало в главной роли.
Миф №1. Геи могут стать гетеросексуалами, если захотят
С тех пор данная точка зрения стала преобладающей в психиатрии до начала процесса депатологизации гомосексуальности 1940-х — 1970-х годов. Однако, уже среди современников Крафта-Эбинга находилось, по крайней мере, двое исследователей, которые не придерживались его точки зрения о патологии гомосексуальности: Хэвлок Эллис и Зигмунд Фрейд. Эллис о гомосексуальности Генри Хэвлок Эллис 1859—1939 , британский врач и психолог, был одним из крупнейших сексологов своего времени. В 1906 году в Германии была опубликована его книга, написанная в соавторстве с Джоном Аддингтоном Симондсом , — « Сексуальная инверсия » Sexual Inversion.
Год спустя она была опубликована также и в Англии , однако там подверглась судебному преследованию как «похотливая, вредная, порочная, грязная, скандальная и непристойная» [96]. Это было время, когда Оскар Уайльд совсем недавно отбывал уголовное наказание за гомосексуальность. Книга содержала научный обзор всех известных в то время фактов относительно гомосексуальных отношений среди животных , у «примитивных» нецивилизованных народов, в античности и в современной Эллису эпохе.
Сам Эллис так охарактеризовал изложение жизни его гомосексуальных современников: «Эти истории были получены частным образом; их герои не являются обитателями тюрем и сумасшедших домов, в большинстве случаев они никогда не консультировались с врачом относительно своих… инстинктов. Они ведут жизнь обычных, а иногда и уважаемых членов общества» [97]. Радикализм этого изложения состоял в том, что гомосексуалы изображались нормальными людьми, отличавшимися от других преимущественно только своими сексуальными предпочтениями.
Эллис отверг представление о гомосексуальности как «дегенеративном заболевании» [96] [98] [99] , безнравственности и преступлении. Он рассматривал гомосексуальность как некоторое врождённое свойство [98] , которое актуализируется жизненным опытом. Эллис скептично относился к возможности лечения гомосексуальности.
Браки «излечившихся» гомосексуалов «инвертированных» он считал бесперспективными, утверждая, что: «Кажущееся изменение оказывается неглубоким, положение инвертированного становится ещё несчастнее, чем первоначальное, как для него самого, так и для его жены» [100]. Вместе с этим, признание гомосексуальных союзов в качестве альтернативы брака было слишком революционно для него, и он видел идеальным вариантом для гомосексуала соблюдение воздержания: «Именно идеал целомудрия, а не нормальной сексуальности, должен стоять перед глазами инвертированного от рождения. В нём, может быть, и нет задатков качеств обычного человека, но, возможно, он скрывает в себе задатки святого» [101].
Много данных о гомосексуальности содержится и в других сочинениях Эллиса, особенно в семитомных «Исследованиях по психологии пола». В конце жизни Эллис стал пользоваться большим влиянием в Англии и Соединенных Штатах. Его книги позволили обсуждать проявления сексуальности, прервав табу викторианской эпохи.
Фрейд о гомосексуальности На рубеже XIX — XX веков австрийский психиатр и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд полагал, что всем людям свойственна врождённая бисексуальность [102] , а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития. Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни. Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание.
Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104].
We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет. В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну.
Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции.
В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее.
Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную.
Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual.
The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects.
Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели.
Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер.
Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам.
Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111].
Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно.
Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными.
В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами.
Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией.
Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом.
Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой.
Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства.
Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120].
Forwarded from Лацинская бесит ся День видимости лесбиянок в условиях репрессий против ЛГБТК-людей в России стал еще более важным и актуальным для меня праздником. У меня есть привилегия быть открытой и говорить не только о проблемах лесбиянок, но и наших радостях. А их вообще-то много! Я лично невероятно счастлива быть лесбиянкой и если бы был выбор, то я бы всё равно стала ей, а не гетеродевчонкой.
И нет, вопреки мыслям душнил, консерв и просто дураков, это не единственное, что я могу о себе рассказать.
И не жаловался, как на такое жаловаться». Государственной идеологии официально пока нет, хотя в Конституцию внесли большой идеологический блок три года назад не говоря о других изменениях законодательства. Тут не нужно искать тщательно подготовленной стратегии, выработанной кремлевской администрацией. И выборы в данном случае — это лишь фактор, а не причина. А причина, на самом деле страшней любого репрессивного, но прагматичного, плана. Возникла Ситуация, именно с большой буквы, в которой есть условия, сильный спрос, для активизации всего, что направлено на политическую герметизацию режимной идеологии.
Вот как если вода стоячая, в ней размножатся микробы и бактерии и всякая прочая живность, так и здесь — инициативы по «защите» будут появляться регулярно и становиться все более дремучими, радикальными и, очень важно — стихийными. Это не указка сверху — сверху лишь одобрение — это процесс, вот как брожение… Это уже стихия, которая живет своей жизнью.
В этом исследовании эта переменная заключалась в том, сообщал ли человек когда-либо о сексе с кем-то своего пола. Это крупнейшее и наиболее тщательное исследование генетики однополого сексуального поведения на сегодня. Всего ученые выделили пять маркеров, которые были связаны с однополым поведением. Это означает, что эти генетические маркеры были обнаружены достаточно часто у людей с историей однополого поведения. Это означает, что гены почти не влияют на сексуальные предпочтения человека.
Воронежский сексолог рассказал, можно ли «вылечить» гомосексуализм
А те, кто хочет разобраться — вперёд читать научные статьи (только они все на английском языке, поэтому, кто не выучил — учим), например, статью журнала the guardian в которой было доказано статистически значимое различие паттернов в активности амигдалы у гомо и гетеро. Из гей-клуба в СИЗО. России очень мощное гей-лобби, представители которого занимают ключевые позиции во всех ветвях власти, включая исполнительную и законодательную (в судебной пока что меньше, судя по всему), в руководстве крупнейших государственных корпораций. Яковлев собственноручно пишет о различиях в количестве гормонов в организмах гетеро и гомо. Цис-гендерный человек может быть и гомо и гетеро и бисексуальным, трансгендерный – тоже. Новая научная работа показала, что у рода Homo ситуация почему-то была обратной: чем больше видов он образовывал, тем быстрее возникали новые дополнительные.
Что такое ЛГБТ, как зародилось движение и обстоят дела на сегодняшний день
Пансексуальность как явление активно обсуждается с 2010 года. По мнению сексолога Никки Гольдштайн, причина в том, что современные молодые люди больше задумываются о своей сексуальности и вдумываются в ее нюансы гораздо внимательнее, чем предыдущие поколения. Селебрити уже «в теме» Пансексуалы зачастую не в состоянии описать свои ощущения и мысли о взаимоотношениях полов. Не беда — многое уже сформулировано не только сексологами, но и знаменитостями. В основном из поколения 20-летних и даже моложе, что подтверждает теорию Никки Гольдштайн. Шейлин Вудли. Звезда фильма «Дивергент» 23-летняя Шейлин Вудли — яркий пример пансексуальности. Однако не все ее поклонники сразу поняли такую тонкость: когда в 2014 году актриса заявила, что «влюбляется в людей из-за того, какие они, а не из-за их пола», многие грешным делом подумали, что девушка совершила каминг-аут, признавшись в бисексуальности. Ей пришлось позже подробнее разъяснить свою позицию. Сыгравший в «Голодных играх» 22-летний Джош Хатчерсон признался в интервью журналу Out Magazine: «Прямо сейчас я на 100 процентов гетеросексуален.
Но как знать? Может, через год я встречу парня и пойму, что он мне нравится».
Поэтому, чем ограниченнее человек в плане кругозора, тем интенсивнее будет его реакция и его страх на то, что не вписывается в его привычные устои. Это некая попытка защитить свой образ жизни. На Западе есть пропаганда толерантности к разным способам жить. В России заложены очень жесткие, консервативные установки — как должно быть, а как не должно. Хотя, на мой взгляд, какая разница, кто с кем спит? Если это приносит удовольствие участникам, не нарушает закон и не мешает мне.
Ведь все СМИ, так или иначе, должны зависеть от государственной политики. На данный момент все, что связано с сексуальностью и сексуальным просвещением, очень сильно подавлено в обществе. В этом есть зерно истины, или это придумано для того, чтобы еще больше злить гомофобов? Логично, что человек любой ориентации и любого пола будет раздражаться, если кто-то другой будет нарушать его границы.
Но когда мужики-артисты демонстративно красят ногти, губы и целуются… - Может, это шоу?
Людям весело. Я - против. Но это мульт для взрослых. И я счастлив, что он не видел серию, где у Пеппы появляется мама 1 и мама 2. У ребенка психика только формируется.
И когда ребенку 5 - 6 лет начинают рассказывать, что может не одна мама быть, а две, не один папа, а два, то к чему это приведет? Венгерские авторы выпустили сборник «детских рассказов». Снежная королева там - лесбиянка, Золушка - цыганский парень-гей, Белоснежка - темнокожая, трансгендерный борец с Посейдоном. Есть даже гендерфлюидный олень без пола либо ощущающий себя обеими полами сразу! Но, помилуйте, что случится с ребенком, если он увидит гендерфлюидного оленя?
Вот у вас самого трое детей, как я понял? Младшему - шесть лет. Он же спросит: папа, а что такое лесбиянка? Она просто есть. И все.
Потому что знаю примеры, когда люди были вынуждены менять свою ориентацию. Особенно 90-х годов. Они много расскажут интересного о том, что по-другому нельзя было выйти в «голубой» во всем смыслах эфир. Под сегодняшним противостоянием России и Запада заложена цивилизационная основа. Это текст моей презентации на слушаниях в Госдуме… - Вижу неприятные картинки.
И «тайная канцелярия» здесь совсем не причем. Тюремная культура и страх как составляющие мировоззрения За короткую, но насыщенную историю СССР в тюрьмах и лагерях, по официальной статистике, побывал каждый 70-й гражданин великой страны. Для сравнения, в США сегодня сидит каждый 140-й. В СССР же практически в каждой семье кто-то сидел.
А если и нет, то в местах не столь отдалённых побывал кто-то из друзей, знакомых, соседей, коллег, которые всегда были не прочь приобщить к «блатной» культуре тех, кто сия чаша миновала. Можно долго разбираться в устройстве тюремного общества и тонкостях блатной культуры. Но в данном случае самое важное то, что зона - замкнутое сообщество, где главными ценностями считаются сила и власть. К тому же общество это изначально гомосексуально.
А в однополом обществе, насильственно лишенном гетеросексуального секса, именно секс становится особой ценностью, приобретая важное социальное и ритуальное значение. И именно отсюда произрастает боязнь «стать геем». Российская тюрьма - рассадник гомофобии Достаточно вспомнить блатные корни слова «отыметь». В России это слово понимают как «умножение на ноль» и превращение человека в вещь.
Отсюда и врожденный, если хотите, «въевшийся» страх к гомосексуализму. Осложняется все это исторической составляющей.
Воронежский сексолог рассказал, можно ли «вылечить» гомосексуализм
Вот это уже да. Вот это уже да, потому что, в любом случае, это уже реклама однополых отношений. А реклама, согласитесь, что это тоже элемент пропаганды. Иногда сайты знакомств предоставляют настолько откровенные фото, тексты… Поэтому я думаю, что надо идентифицировать случаи, когда этот сайт носит характер пропагандистский или где просто написано «мальчик В желает познакомиться с мальчиком П, адрес такой-то». Мне сложно сказать, я тоже не правоприменитель. В данном случае я, как соавтор этого закона, не считаю, что это является пропагандой.
Это информация о человеке. Равно как и, скажем, кто-то обличает нас, авторов, в том, что можно считать пропагандой и культуру эпохи Возрождения. Но информирование о том, что была такая культура, — это не есть пропаганда, призыв. Ну было такое, много лет назад, была эпоха Возрождения, были скульпторы эпохи Возрождения, которые создавали такие вот шедевры. Это же не побуждение к тому, чтобы бежать и однополые оргии устраивать.
Почему бы просто не вернуть её? Как просит, например, Охлобыстин. Я считаю, что административных штрафов недостаточно за действительно намеренную пропаганду ЛГБТ-отношений. Если это сеть, если это структура, которая действительно имеет свои международные отделения, то у них достаточно денег для того, чтобы заплатить эти штрафы. Возьмите «Лето в пионерском галстуке».
Как о нем говорил Юрий Поляков на парламентских слушаниях, это яркий образчик того, как произведение, которое не имеет никакой художественной ценности, таким тиражом издается. Издание, повторные переиздания — денег найдется хоть сколько. Да, надо более строго к этому подходить. Еще раз: это личное дело каждого. Тем более если это взрослые люди.
Нет уголовного преследования только за то, что человек в своей спальне занимается любовью с существом однополым.
Это некая попытка защитить свой образ жизни. На Западе есть пропаганда толерантности к разным способам жить.
В России заложены очень жесткие, консервативные установки — как должно быть, а как не должно. Хотя, на мой взгляд, какая разница, кто с кем спит? Если это приносит удовольствие участникам, не нарушает закон и не мешает мне.
Ведь все СМИ, так или иначе, должны зависеть от государственной политики. На данный момент все, что связано с сексуальностью и сексуальным просвещением, очень сильно подавлено в обществе. В этом есть зерно истины, или это придумано для того, чтобы еще больше злить гомофобов?
Логично, что человек любой ориентации и любого пола будет раздражаться, если кто-то другой будет нарушать его границы. То есть, если геи не ломятся к мужчине в квартиру, не пытаются его изнасиловать, а просто проводят свои парады где-то на другом конце Земли, это не должно его волновать кстати, о том, как проходят гей-парады в Израиле, почитайте в колонке Аи Шафран.
Мне важно честно рассказывать, кто я, кого люблю и с кем сплю. Гетеролюди же могут, они не прячут своих партнеров, а я чем хуже? Вообще ничем.
Поэтому вот так хожу и открыто говорю «привет, я Маша Лацинская, журналистка и лесбиянка из России. Я живу в Варшаве с девушкой Ариной.
Я узнала о существовании гомофобии уже из школы. Для начала — маме. Тогда я встречался с парнем уже довольно долго, отношения становились серьезными, и я решил, что дальше скрываться бессмысленно. Мама плакала, спрашивала, уверен ли я, не пройдет ли это, но в целом она меня приняла. Папе я рассказал на несколько лет позже, потому что знал, что с ним так легко это не пройдет.
Когда я открылся ему, он был в гневе: бросался вещами, выгнал меня из дому. Один раз мы ходили к психологу по его инициативе, но та лишь сказала, что проблема не во мне, а в отношении моего папы к вопросу гомосексуальности. Ему такой ответ, конечно, не понравился. Мы вышли и не общались после этого несколько месяцев. Насколько я знаю, в этот период он сам ходил к психологу. Только спустя четыре года после моего каминг-аута папа впервые спросил, встречаюсь ли я с кем-то. У меня нигде в социальных сетях этого не написано.
Это касается не только ориентации, а вообще чего угодно: политических взглядов, семейных проблем. Ярослав, 23 года Я боюсь, что на работе кто-то узнает. Это может повлиять на мою карьеру. Если меня спросят — отвечу. В социальных сетях я об этом и так пишу, так что можно найти информацию там. Мне нечего скрывать. То есть если это, например, мой отец, который считает, что раньше было лучше, а молодежь ничего не понимает.
Да и просто, когда это не особо важно. По большей части мои друзья в курсе. Я не скрываюсь. Вообще, чем старше я становлюсь, тем более открыто говорю о своей ориентации. Встречаю много отдачи в виде историй про "лесбийские похождения" знакомых в подростковом возрасте. Раза три или четыре у меня был такой разговор с практически незнакомыми людьми. Я всю жизнь была феминисткой-лесбиянкой-художницей, но только после пары месяцев в Австрии поняла, насколько глубоко во мне сидела лесбофобия.
В остальных случаях я перестал скрывать свою ориентацию. Я устал от многолетней практики ведения двойной жизни: это отнимает очень много сил и наполняет страхом. Я решил, что мне нечего стыдиться и скрывать, так зачем же я буду вести себя, будто шпион на чужой территории? Если мне и угрожает опасность преследования за то, каким я родился, то пусть уж я лучше проживу жизнь в борьбе, чем в страхе. К тому же таким образом я даю шанс людям, не встречавшим геев раньше, убедиться, что мы не марсиане и не прокаженные, а такие же люди, как и все остальные. Впрочем, был случай, когда я пострадала. Минут сорок мне было очень плохо.
Бывало и такое, что меня дергали за одежду, случались словесные перепалки. Ярослав, 23 года Я этого избежал. Зная истории других, я очень осторожно раскрываю свою ориентацию. Я не хочу сейчас цитировать все эти обидные слова. Старшеклассники могли меня толкнуть, ударить. Однажды меня окружили мальчики, с которыми я училась в лицее, и один из них взял меня за шею и почти начал бить. Спасло то, что недалеко шли люди и остановили его.
Я почти никогда не жаловалась маме, потому что меня травили везде: и дома, и в школе, и в лицее. Я это сделал своему первому "крашу", и он адекватно принял эту новость, как и все остальные мои друзья. К счастью, пока ни разу не сталкивался с тем, чтобы кто-то оскорблял, унижал или избивал меня на этой почве. Думаю, в Москве в этом плане достаточно спокойно. Даже когда мы с парнем ходим за руку, обнимаемся или целуемся в щёку, ни разу не было ничего большего, чем косой взгляд.
Новости про ЛГБТ
Во-вторых, там есть буква "Т". Трансгендерные люди. Я уже лесбиянка или ещё гетеросексуал? А то обстоятельство, что я не поменяла документы, не принимаю гормоны и не делаю операции по коррекции пола — они что должны говорить о букве "Т" в моём отношении?
В-третьих, данные опроса в Исламской республике Иран и в районе Кастро славного города Сан-Франциско покажут совсем разные результаты. А без опросов вы никак особо и не узнаете, сколько ЛГБТ-людей — даже если вы как-то разобрались с предыдущими двумя проблемами. В-четвёртых, та же ориентация может меняться с возрастом.
Людям весело. Я - против. Но это мульт для взрослых. И я счастлив, что он не видел серию, где у Пеппы появляется мама 1 и мама 2. У ребенка психика только формируется. И когда ребенку 5 - 6 лет начинают рассказывать, что может не одна мама быть, а две, не один папа, а два, то к чему это приведет? Венгерские авторы выпустили сборник «детских рассказов». Снежная королева там - лесбиянка, Золушка - цыганский парень-гей, Белоснежка - темнокожая, трансгендерный борец с Посейдоном. Есть даже гендерфлюидный олень без пола либо ощущающий себя обеими полами сразу!
Но, помилуйте, что случится с ребенком, если он увидит гендерфлюидного оленя? Вот у вас самого трое детей, как я понял? Младшему - шесть лет. Он же спросит: папа, а что такое лесбиянка? Она просто есть. И все. Потому что знаю примеры, когда люди были вынуждены менять свою ориентацию. Особенно 90-х годов. Они много расскажут интересного о том, что по-другому нельзя было выйти в «голубой» во всем смыслах эфир.
Под сегодняшним противостоянием России и Запада заложена цивилизационная основа. Это текст моей презентации на слушаниях в Госдуме… - Вижу неприятные картинки. Женщина-трансгендер назначена помощником министра здравоохранения США...
Гей-пара решилась эмигрировать. В июле 2015 года они с Борисом приехали в Германию и попросили убежище в лагере для мигрантов в баварском городе Регенсбурге. После этого они сдали анализы, получили комнату и временные документы. Для пары даже сделали исключение: разрешили не есть в общей столовой, а выдали пособие, поскольку они — строгие веганы.
Из лагеря пару переселили в первый приют для беженцев. Он уточнил, что сначала их просто игнорировали, а потом стали буквально ломиться в дверь. С гомофобией, по его словам, пара сталкивалась и после переселения в другие общежития для мигрантов. Вскоре у него с Борисом начались конфликты. Работа — основание для того, чтобы нам разрешили переехать», — уточнил Андрей. Через знакомых в Регенсбурге ему удалось устроиться медбратом. Фотография: из личного архива Андрея С Борисом они жили отдельно: в Регенсбурге первое время Андрей «спал на полу» в квартире знакомых, а потом арендовал комнату.
В мае 2017 года ведомство по делам мигрантов отказалось признать пару из России беженцами. Специалисты миграционной службы посчитали их доводы о преследовании в России и невозможности вернуться на родину неубедительными. Андрей и Борис обжаловали решение в суде. В июле 2019 года в административном суде Регенсбурга рассматривали апелляцию Андрея. По словам истца, у судьи появились сомнения в его сексуальной ориентации. Второе слушание назначили на 27 июля, а Бориса пригласили выступить свидетелем.
Норма также коснулась сферы искусства: книг, аудиовизуальных сервисов, кино и любых других материалов в сети. Изменилась и терминология. Так, Роскомнадзор объяснил, что будет считать пропагандой «попытки вызвать интерес к нетрадиционным сексуальным отношениям» и «изменить негативное отношение на положительное».
Штрафы выросли до 200 тыс. Ru» адвокат Дмитрий Джулай. Критерий доказывания в судах низкий, поэтому привлечь к ответственности по подобным делам не составляет труда». По мнению властей, запрос на ужесточение ЛГБТ-законодательства исходит от самих россиян. Между тем социологи и психологи радикального роста консервативных настроений среди россиян не отмечают. Их процентное соотношение изменилось не сильно», — рассказала «Газете. Опрос ВЦИОМ , результаты которого были опубликованы 28 декабря 2023 года, показал, что большинство граждан старше 35 лет выступает за сохранение «традиционных ценностей». При этом половина тех, кому нет 25 лет, напротив, готова не держаться за традиции, если они противоречат современной реальности. Подписывайтесь на «Газету.
Гомо vs. гетеро
в гетеросексуальную среду и наоборот происходит легче, чем у мужчин. Общество - 5 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Важнейший теоретический вывод многолетнего поиска причин гомосексуальности уяснение того, что мы вообще не знаем "этиологию " устойчивой системы эротических предпочтений индивида, будь то гомо, гетеро или бисексуальная ориентация.
Что такое ЛГБТ, как зародилось движение и обстоят дела на сегодняшний день
В том же искусстве действует так называемое гей-лобби, когда на ключевые позиции ставят лиц с нетрадиционной ориентацией. Девушка показала всем "дурацкий" флаг гетеросексуалов, но геи решили, что она в своём положении жалуется на ущемление натуралов, и ответили мем-войной. С какими проблемами столкнулось гей-движение в 1980-х, показывает фильм Райана Мерфи «Обычное сердце» (2014) с Марком Руффало в главной роли. Россия продолжает "преследовать" геев и запрещает ЛГБТ-движение*. Al Jazeera: Россия забила еще один гвоздь в крышку гроба ЛГБТ-движения*. гомосексуализм. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Обсуждаем новые скандальные назначения.
Гены и сексуальность: гетеро и гомо
Скучных и серых гетеросексуалов - более чем достаточно... Моя задача - помощь в развитии и становлении счастливого человека. В данном случае - гетеросексуального. Лишь это для меня - является собственно лечением. Ориентация человека - не является врожденным качеством его личности Почему люди хотят избавиться от гейства? Но гораздо чаще - не обращаются. Они редко решаются на целый ряд усилий по работе со своим влечением. Зачастую обращаются не сами, а по воле родителей! Результат напрямую зависит от мотивации и от понимания родителями происходящего. Если мама с папой и их ребёнок с гомосексуальностью находятся в конфронтации - это однозначно мешает моей работе. В случае полного непонимания родителями того, что происходит с их ребёнком - я, как правило, отказываю в работе с подобной семьёй.
Молодые люди. Обращаются редко. Они вырвались в желанный мир секса и радостей, свободы и открытий личной жизни. Изменяться и идти в неизведанное - мало кому захочется. Результат достаточно быстрый и надёжный, зачастую даже без сеансов трансовой терапии. Часто женатые. Зачастую, в состоянии депрессии, отчаявшиеся, не верящие ни в возможность лечения, ни в возможность счастья вообще. Работать с такими людьми сложно, конечно. Обращаются достаточно редко. Часто - по совсем другому поводу тот же простатит, эректильная дисфункция.
Лишь в процессе доверительной беседы - они признаются в своей давней и «врождённой» гомосексуальности, и рассказывают о прошлых неуспешных попытках излечиться, перемежающихся «запоями», «загулами».
По словам Андрея, он участвовал в подготовке, например, Петербургского экономического форума и праздника по случаю Дня города. Фотография: из личного архива Андрея Но надежды, что жить в Петербурге будет сильно легче, не оправдались. Как отмечает Андрей, травля, издевки и оскорбления начались, в частности, потому что в интернете находили его выступления в женских образах. Меня начали снимать с проектов. Дошло до того, что в какой-то момент началась дискриминация в работе: определенные проекты, заказы, за которые меня лишили премии без объяснений», — вспоминает он. По словам Андрея, на почве гомофобии у него начались конфликты с «серьезными людьми» и дело дошло до угроз, что ему подбросят наркотики.
Гей-пара решилась эмигрировать. В июле 2015 года они с Борисом приехали в Германию и попросили убежище в лагере для мигрантов в баварском городе Регенсбурге. После этого они сдали анализы, получили комнату и временные документы. Для пары даже сделали исключение: разрешили не есть в общей столовой, а выдали пособие, поскольку они — строгие веганы. Из лагеря пару переселили в первый приют для беженцев. Он уточнил, что сначала их просто игнорировали, а потом стали буквально ломиться в дверь. С гомофобией, по его словам, пара сталкивалась и после переселения в другие общежития для мигрантов.
Вскоре у него с Борисом начались конфликты. Работа — основание для того, чтобы нам разрешили переехать», — уточнил Андрей. Через знакомых в Регенсбурге ему удалось устроиться медбратом. Фотография: из личного архива Андрея С Борисом они жили отдельно: в Регенсбурге первое время Андрей «спал на полу» в квартире знакомых, а потом арендовал комнату.
Он и выпустил апп с провокационным названием: каждый может загрузить туда данные своего генома полученные, к примеру, от компании 23andMe , программа проанализирует локусы, отмеченные в полногеномном исследовании, и выдаст ответ: вы, мол, ближе к гетеро-, чем к гомо-, но вопросик к вам остался. Именно это и перевернуло внутренности биоинформатика Джозефа Витти, открытого гея. Иронии добавлял тот факт, что создатель приложения Белленсон проживает в Уганде, где за однополый секс сажают в тюрьму пожизненно. Напрасно он оправдывался, что, если правительство вздумает выявлять гомосексуалов, это куда проще сделать по активности человека в соцсетях, чем по генам. Возмущенный Витти раздул большую публичную бучу, напирая на то, что приложение просто некорректно: авторы статьи сами сказали, что предсказать сексуальность их данные не позволяют, а апп якобы делал именно это. Но речь идет о том, что множество коммерческих компаний предлагают пользователям интерпретировать данные их генома, изрядно выходя при этом за рамки точно установленных наукой фактов.
Наш российский « Генотек », к примеру, предлагает заказчику теста узнать по генам о своих врожденных талантах, видах спорта, в которых он с большей вероятностью преуспеет, составить идеальную диету и программу тренировок. Можно считать это милой игрой, наподобие гороскопов, призванной привлечь внимание людей к новым возможностям геномики. Но при желании можно считать это и дезинформацией — будем надеяться, что абсолютно безвредной. До тех пор пока первый угандийский гей не отправился за решетку на основании геномного анализа. Гены нищеты, безработицы и трампизма Социогеномика позволяет гораздо лучше понять взаимодействие генов и социума в формировании личности человека и его судьбы. Однако она же создает основу дискриминации людей по признаку, над которым они не властны, — их геному. Это тем более скверно, что по этому же признаку их уже не первый век дискриминирует сама жизнь. Абдель Абделлауи и его коллеги из Австралии, Нидерландов и Англии изучали геномы людей , проживающих в бывших угледобывающих районах Великобритании. Последняя из шахт закрылась в 2015-м, и многие жители шахтерских городков бежали от безработицы в другие регионы. А кто-то остался.
Генетики смотрели именно на тех, кто остался, и увидели в их геномах множество особенностей. В том числе и из тех, о которых мы писали в той давней заметке «Тайна генома двоечника» — гены, замеченные в связи с успехами в обучении, были представлены у них куда слабее, чем в среднем. Это и не удивительно: носителей таких генов больше среди людей образованных, а они после закрытия шахт с легкостью нашли себе работу в других местах.
Но в данном случае самое важное то, что зона - замкнутое сообщество, где главными ценностями считаются сила и власть. К тому же общество это изначально гомосексуально. А в однополом обществе, насильственно лишенном гетеросексуального секса, именно секс становится особой ценностью, приобретая важное социальное и ритуальное значение. И именно отсюда произрастает боязнь «стать геем». Российская тюрьма - рассадник гомофобии Достаточно вспомнить блатные корни слова «отыметь». В России это слово понимают как «умножение на ноль» и превращение человека в вещь.
Отсюда и врожденный, если хотите, «въевшийся» страх к гомосексуализму. Осложняется все это исторической составляющей. К тому же история России складывалась таким образом, что её граждане были практически не способны на что-то влиять в своём государстве, находясь в постоянном подчинении. В результате страх беспомощности в купе с наследием блатной культуры объединился со страхом общественного «опуска». Не стоит исключать, что определённая часть заклятых врагов гомосексуалистов не столько боится геев, как им завидует. Но совсем не потому, что являются «латентными гомосексуалистами», как утверждают «поклонники» Фрейда. Дело в том, что русский человек, живущий со страхом «быть умноженным на ноль», видит в этих людях продолжение «жизни за страхом». Они — гомосексуалисты.