Новости формула 1 вк попов

Попов и Фабричнова с 2012 года вместе комментировали гонки «Формулы-1» на российском телевидении — сначала на «России-2», затем на «Матч ТВ».

Формула-1. Гран-при Японии. Гонка. Смотреть онлайн: трансляция

В том же году стал сотрудником фирмы «Samipa» Монако , которой принадлежали телевизионные права на трансляцию гонок «Формулы-1» на территории СССР. Затем переехал в Монако, где делал передачу «Хроно». С 1996 года вновь стал работать на российском телевидении.

И «невозможно легально посмотреть» — тоже не аргумент. Получается, все-таки обманул себя. Но как мы сказали ранее — это цветочки.

А ягодки в том, что человек заключает юридические договора с теми, кого еще два года назад и вроде бы по сей день открыто считал ворами. Во всей этой цепочке хоть где-то есть место несчастному зрителю Попова? Он не нужен вообще никому, поэтому остается лишь защищать своего кумира на сторонних площадках. Хотя там все уже давно поняли, что фанаты Попова — брошенные бедолаги. Сотни тысяч хомо сапиенсов сидят у экранов с разочарованными, но понимающими лицами — ведь Алексей Львович жестко против пиратства и считает его воровством, да и вдруг ему возможно когда-нибудь разрешат приехать в паддок Формулы-1… Поэтому терпим, терпим. Пока барин наводит суету и подминает под себя «воровские» финансовые потоки, а неугодных просто сметают.

Близость к народу она такая — чтобы посмотреть злополучную трансляцию гонки с комментариями Попова, ты должен заплатить сайту, который сам башляет Алексею, чтобы не получить бан. Все для людей, как говорится. От всей вышеописанной ситуации у многих, кто следил за Поповым, сломался мозг. Алексею Львовичу досталось от некоторых своих поклонников в духе: «Я больше не буду отправлять тебе свои сто рублей, и попробуй ты без меня проживи теперь. И вот здесь мы наблюдаем настоящий разлом Вселенной — в комментариях под предыдущими двумя текстами про Попова на этом канале высадился десант нового вида зрителей. Они не любят Попова, но уважают «других комментаторов в интернете»!

Нас при этом, естественно, не любят. Бог ты мой, хотелось бы спросить у таких товарищей: у вас случайно нет лишних сквозных зон в черепе? Раскрываем скандальную правду: все ваши новые кумиры из интернета — это тот же самый нелюбимый вами Попов, только в тысячи, сотни тысяч раз хуже.

Но если вы не хотите пилотировать в Ф1, то вы и не обязаны». Уверен, что Бэрман, Лоусон, Вести, Другович, Пуршер и десятки других ребят реально бы дорого дали за любую возможность гоняться. Да и ветераны многие. Думаю, кое-кому в 42 куда сложнее по миру летать нон-стоп, чем его виртуальным сыновьям, но он не выступает… Ценит, пройдясь по ВЕКу, ИМСе и Дакару К Доменикали у меня еще одна просьба была бы - куда более важная.

Приструнить команды. Но это вряд ли.

Формула-1 Почему Формула-1 запретила трансляции в России? Следом за этим был расторгнут контракт ститульным спонсором команды, компанией «Уралкалий», которой владеет отец Никиты, Дмитрий Мазепин. И 10 марта появилась новость о том, что руководство Формулы-1 расторгло соглашение с «Матч ТВ» в одностороннем порядке. Так мы лишились основного источника трансляции королевских гонок. Оставалась надежда на приложение F1 TV, однако 17 марта доступ пользователям с российским IP заблокирован.

Формула-1. Российский голос

Голос "Формулы-1" в России Алексей Попов в интервью РИА Новости рассказал о том, как "Королева автоспорта" переживает пандемию, почему "Мерседесу" и "Феррари". Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции.

Формула-1. Российский голос

Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству. Pro 2008-2018. This website is not associated in any way with the Formula 1 companies. А, пом. I, офис. ОГРН: 1157746583026.

За аутсайдерами, которых больше, нельзя было уследить. Ты их мог видеть, только когда их обгоняли лидеры на круг или когда они сходили с дистанции. Я пересматривал несколько старых гонок и был в диком шоке от того, как раньше все показывали. Я сейчас не выгораживаю никого, даже не о своем канале говорю. На западе тоже критикуют правообладателей за показ лидеров.

Но еще раз: люди, вы просто не видели, как было раньше. Они, может, запаздывали за день, но в отсутствие интернета для меня этого минуса не существовало. Сейчас все мгновенно: люди узнают о ключевых событиях сразу же. Вы меня спросили про соцсети, про то, почему я веду их как ленту новостей. Но ведь если я не напишу про что-нибудь, то мне приходят сообщения: «Алексей, там вот то-то произошло, вы об этом ничего не писали».

Действительно мы стали немного избалованы: нам все нужно узнавать мгновенно. Тогда же все было по-другому, мы были отрезаны. Повезло, если успеешь на спортивный выпуск программы «Время». Но там могли показать только результаты, либо вообще могли не показать ничего. Газета «Советский Спорт» публиковала только результаты, главное о топ-6, иногда была маленькая заметочка.

Было очень тяжело. Это проблема не вашего, а еще более молодого поколения. Они живут в другом мире. Это поколение тик-тока, то есть пятнадцатисекундных клипов. Нужно, чтобы все быстро произошло — это предел времени, в течение которого сохраняется концентрация.

При этом я не обвиняю никого, мне не хочется становиться дедом. Я много нового провожу через себя, но я до сих пор читаю книги. Иногда я читаю, не отрываясь. Иногда мне приходится заставлять себя читать. Потому что нет возможности скипать и переходить на другое, и концентрация теряется.

Поэтому я считаю проблемой, что Формула 1 не может реформироваться и вместо одной длинной гонки проводить две короткие. Пусть лучше будет обвязки или еще чего-то — кому надо, тот переключит. Но сама гонка должна быть короче — люди не в состоянии сейчас удержать ее полностью. Я большой фанат хоккея, но считаю, что три периода — это перебор, они изжили себя. Я бы в футболе вместо 2 по 45 сделал 2 по 30, никто бы не проиграл от этого.

Предвижу реакцию на мои слова: ничего не понимаю и так далее. Знаете, кто не реформируется, тот проигрывает. Но мы ушли от темы. Важно самому находить для себя данные. Все это было запредельно интересно.

Потом у нас были телетайпы — прообраз современного интернета — там все подряд шло. Я уже работал на телевидении, но для меня это были святые моменты, я эти бумажки трясущимися руками забирал и разглядывал. Гонщиками становятся с детства. Я уже не попадал по возрасту. Я закончил школу и поступил на факультет социологии.

У меня не было мысли, чем заниматься в жизни. Я любил гонки, но я любил это как хобби. А потом был «Спорт-Экспресс». Поскольку я ходил в Союзпечать, я там много читал: газеты, журналы, мечтал о каких-то книгах. А в августе 1991-го увидел новую газету, оформленную совершенно иначе.

Полистал, мне понравилось. В первом же выпуске я увидел большую статью о Формуле 1 — о гонке в Венгрии. Выражаясь умным языком: бильдредактор был далек от темы, хотя написал ее Владимир Гескин, он лично там был. Гескин писал об ощущениях от Будапешта. У меня были и радость, и разочарование.

Да, написали репортаж с места событий. Но мне показалось, что там очень странно расставили акценты: человек, не увлекавшийся Формулой 1, случайно туда попал и написал текст. У меня не было мысли предложить, что я могу лучше. У меня была мысль рассказать о том, где человек мог сделать лучше. Это было лето, делать было нечего.

Я посмотрел адрес — был рядом с Лубянкой. Я туда приехал, люди бегают чего-то. Нашел этого человека, а он был первым замом главреда. Я поблагодарил за текст и указал на спорные, по моему мнению, моменты, сказав, что место, выделенное под Формулу 1, можно было использовать по-другому. Он мне говорит: «Ты-то, конечно, можешь сделать лучше».

Я сказал, что попробовал бы. Он показал на печатную машинку. Получилось, что на «слабо» меня взял. Я сел, печатал долго пальцем потому что печатать не умел , потом отдал и ушел. На следующий день мой текст появился в номере.

Я просто купил второй номер, потому что мне понравилась газета. И я очень удивился, когда увидел заметку с моей подписью. Я звоню Владимиру Гескину, спрашиваю, что и как. Он спросил еще раз, как зовут, а потом говорит: «А, молодой что ли этот? Ты почему не на работе?

Для основного зрителя более чем достаточно. Вуаля, готово. Прямые трансляции в онлайне. Но это платно и англ язык. Мне нравится. Не буду скидывать ссылку - она реферальная.

F1 TV - официальный сайт. Конечно, это топ Просмотр с любой бортовой камеры любого пилота, например, в момент старта - интересно очень. Но по факту, что я выяснил - помимо VPN очень сложно оплатить.

Я просто знал, что он будет прогрессировать относительно прошлого сезона. Думал, может быть уступит где-то две трети на треть...

И примерно в том же духе я задал ему вопрос в интервью перед началом сезона. А он ответил: "Нет, я уверен, что буду быстрее". И меня очень удивило, насколько серьезно он это говорил. Я понимаю, что глубже него, наверное, знаю историю Формулы-1, в данном случае историю самого Хайдфельда… Это ведь недооцененный пилот, он рвал тех, которые потом становились чемпионами или, по крайней мере, лидерами: Кими Райконен, Фелипе Масса, Марк Уэббер, Роберт Кубица — великий Кубица, который всегда был быстрее всех, — все они по очереди были напарниками Ника и ему проигрывали. А Виталик говорил совершенно спокойно: "Нет, я не переживаю, я уверен, что буду впереди".

Я сомневаюсь, что, кроме него, кто-то еще был так в этом уверен. В прошлом году было много критики в адрес Петрова. И со стороны иностранных журналистов, и российских, и даже со стороны болельщиков. Ты был одним из тех, кто все время поддерживал. Не считаешь теперь, что его нынешние успехи — это в каком-то смысле и твоя победа?

Так можно до чего угодно договориться. Вообще сказать, что вся Формула-1 — это моя победа, потому что я первым начал ее комментировать и теперь все мне чем-то обязаны. Нет, Петров обязан в первую очередь своему таланту, а во вторую — Оксане Павловне, которая реально вывела его в Формулу-1 — потому что талантливых ребят в младших категориях пруд пруди. Очень жаль, что у Миши Алешина не нашлось такой Косаченко, которая построила бы ему нормальный план карьеры. Я удивлен, кстати, что она не занимается сейчас другими россиянами.

Не знаю почему — много же народу на подходе, и им реально нужен грамотный менеджер. Дай бог, чтобы у Даниила Квята все получилось. Да, он уже в системе Red Bull, но достаточно того, чтобы он сейчас проиграл Сайнсу вчистую пару сезонов, и доктор Марко его выгонит. И что дальше? А он ведь потенциально невероятно быстрый пилот.

Ты доволен тем, как изменился за 20 лет формат показа Формулы-1 в России? Достаточно сказать, что мы не сразу стали показывать квалификацию. Боюсь соврать, но только года с 1996-го. На мой взгляд, все изменилось кардинально. Потому что сейчас мы показываем все, включая тренировки.

Да, есть, к сожалению, Time Shift, который раздражает людей, но с другой стороны, есть "Спорт-1", пусть он и не везде ловится. Иногда люди настолько требовательны, что просто диву даешься. Вот если бы они так же требовательно относились ко всему остальному в жизни, все бы уже на "Феррари" ездили, но пока в Москве большая часть автомобилей все-таки гораздо более скромные. Почему-то человек, который берет в кредит корейскую машину, не устраивает скандал из-за того, что ему не предоставили итальянский суперкар. Возьмем хоккей: в плей-офф мы показываем все, но по ходу регулярного чемпионата многие матчи не показываются вообще нигде — ни на бесплатных, ни на платных каналах.

В Формуле-1 же мы показываем даже не "матчи", а многочасовые "разминки", которые вообще не несут спортивного интереса. Свободные заезды в мире вообще практически никто не показывает, включая платные каналы. А мы даем большую часть в свободный доступ, на "Спорт 1" — за умеренные деньги. Кроме того, мы входим в число всего нескольких каналов в мире, которые запустили High Definition с первого же сезона, сразу же, как только он стал доступен. Или программа "Гран-при" — далеко не у всех есть что-то подобное.

Да, она, может быть, пока не совсем такого формата, как нам бы хотелось, и тем не менее... Я не говорю: "Вам дали максимум — и радуйтесь". Такого отношения к болельщикам у меня нет. Я всегда помню, для кого мы работаем, и именно поэтому мне бы очень хотелось, чтобы те, для кого мы работаем, тоже понимали, что есть определенные пределы. В нынешнем сезоне практически на все этапы Формулы-1 от российского телевидения приезжает и съемочная бригада во главе с Марией Моргун.

Последний вопрос. Лучше всех Формулу-1 сейчас показывает, наверное, ВВС. Тебе бы хотелось, чтобы в России ее показывали так же — с большой командой, с экспертами, с часовыми превью?

Самый главный лицемер. Как Алексей Попов выжимает из Формулы-1 последние соки.

Прямые трансляции Формулы 1 на этом сайте и в группе ВК. Авторский блог Романа Кузнецова о Формуле-1. Вконтакте. Трансляция гонок Формулы 1 в прямом эфире в VK. ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ТРАНСЛЯЦИЙ ФОРМУЛЫ 1 В РОССИИ Найдите в поиске по сообществам "ВЕРШИНА АВТОСПОРТА". F1 - Formula1 - Ф1 - Формула1, Алексей Попов. Трансляция гонок Формулы 1 в прямом эфире в VK.

Алексей Попов

Сравнил выше в группе Вершина Автоспорта и у Станиславского у Симпли я забанен там такое же качество. Разницы в качестве нет. Решил тогда и смысла нет. Спутниковое ТВ - Самый легальный и надежный просмотр гонок Ф1. Стоит заняться поиском таких предложений у других компаний. Более того, некоторые из них могут транслировать Формулу 1 не только благодаря «тарелке», но и тому самому приемнику IP-TV. Тут налицо экономия денег. Для приобретения спутникового телевидения придется серьезно раскошелиться.

Достаточно сказать, что комплект оборудования спутникового британского Sky TV с возможностью просмотра «Формулы-1», использования IPTV и оплаты за месяц будет стоить примерно 215 тысяч рублей, и не факт, что эта сумма не изменится в большую сторону в ближайшие недели.

Знаете, в последние годы формула 1 подвергается порой кординальным изминениям, которые, если сказать на чистоту, немного странны для этой категории автоспорта. Формула 1 всегда была Королевской гоночной дисциплиной, но в последние годы то, что делает с серией FIA, навевает только тоску и грусть. Все это ненужное стремление окончательно уровнять всех и вся, превратить F1 из высокотехнологичного, передового и наваторского вида сопорта в моно категорию, которых полно, посадить пилотов на карты, вызывает недоумение и боль, теряется интерес к происходящему в пелетоне.

Конечно, понятны стермления сократить бюджеты команд, "разгрузить" частников, да и Хонда ушла, что уже говорить про других, но всему ведь должен же быть предел в конце то концов! Берни Эклстоун постоянно твердит о том, что это прежде всего Шоу, что тут главное бизнес, но нельзя же все доводить до полного абсурда, гонки постепенно становятся похожими на американский рестлинг... Да, все сложно и как всегда, вокруг много серьезных проблем, но неужели в нашем мире не осталось никого кто хочет и главное может - вернуть Формуле 1 то, чем она была многие годы, вернуть ей статус Королевского класса, нечто недостижимого, фантастического, да безумно дорогого, да опасного и тяжелого, но заставляющего захватывать дух, современного героического эпоса если хотите, битвы Титанов... Неужели сейчас уже никому не нужна эта героическая "религия", а не этот цирковой супермаркет?

Алексей, вы никогда не фантазировали на эту тему, а что если...? А что если бы Вам предоставилась возможность поучавствовать в грядущих изминених регламента, что бы вы хотели изменить или превнести в современную Формулу 1? Немогли бы вы немножечко рассказать какой на ваш взгляд должна быть Королевская серия 21 века? Конечно, фантазировал.

Я не знаю, какой она должна быть, но то, что она должна быть — это факт! Поэтому потолок бюджетов в том или ином виде должен быть, но с плавным и прогрессивным снижением расходов. А вот двух параллельных регламентов быть не должно. Другое дело, я бы не отменял дозаправки.

Квалификация - 30 минут с тремя попытками для всех, а потом - первая восьмерка с пустыми баками по одному кругу по очереди. В гонке — два типа резины, причем идея через один мне нравится. Дистанция чуть короче — 250 километров везде и 200 в Монако. Уик-энд — два дня.

Два часа свободных заездов с утра в субботу и квалификация — после обеда. Очковая система — 15-12-9-7-6-5-4-3-2-1. Иван [11. Люблю и уважаю Вас.

Жму руку. Разрешите несколько вопросов: 1. С какого момента Вы перестали в своих комментариях в гонках называть гонщика Нельсона Пике младшего, не Нельсиньо Пике, а именно Нельсоном Пике? Это Ваше решение, или сам гонщик где-нибудь упомянул об этом в какой-нибудь просьбе к журналистам, или интервью?

Вы наверняка следите за нашими соотечественниками в других классах автогонок, скажите кто на Ваш взгляд сейчас уже готов был бы выступать в классе автомобилей Формула-1? И кого будучи боссом одной из команд Вы бы сами например взяли в команду в качестве основного пилота? Ходят слухи, что Жак Вильнев хочет вернуться в Ф-1, как Вы считаете высока вероятность? Как Вы считаете, изменения в регламенте и прочая "шелуха", являются личными желаниями "монстров" автоспорта и Ф-1 Макса Мосли и Берни Эклстоуна, или все-таки это взвешенное и общее решение всей ФИА?

Мне кажется что Федерация часто идет на поводу у этих двух товарищей? Поступала информация, что когда во время скандала с Льюисом Хемильтоном с его обманом коммиссаров ушел в отставку Рон Деннис, товарищ Мосли был очень рад, так как это его давний враг. Насколько оправдан этот эпитет? Если и правда враг, расскажите вкрадце историю этой вражды.

Очень интересно. Спасибо за ответы и за Вашу работу. А я разве упоминал Нельсиньо? Разве что в единичных случаях, наверное.

Дело в том, что сам Нельсон не очень любит такое обращение и всегда давал это понять. Одно дело Рубиньо или Физико - так их называют ближайшие друзья в отличие от изобретенного англичанами для англичан непонятного Физи. А здесь — Нельсон. Я думаю, что Петров и Алешин готовы.

Они знают трассы, они привыкли к борьбе на высоком уровне, к работе с инженерами, к пилотажу мощных машин. Что до чистой скорости — то Виталий всего несколько десятых уступил самому перспективному и раскрученному молодому пилоту — Гросжану, а Михаил на равных боролся с самим Феттелем. Кого бы я взял к себе в пилоты? Знаете, я не могу ответить на этот вопрос, потому что я бы не стал возглавлять команду Ф-1.

Для этого надо обладать другим характером, другими целями в жизни. Я насмотрелся за почти два десятка лет на жизнь этих людей и, хотя отношусь к ним с глубоким уважением, а иногда и восторгом, для себя такой карьеры, даже при наличии чудовищных бюджетов, гарантированных на десятилетие вперед, не пожелал бы. Насчет Жака — вероятность невысока. В минувшие выходные в Барселоне я специально лично спросил об этом Питера Уиндзора.

Тот пожал плечами — сам Жак об этом говорил, мы ему ничего не предлагали. И потом, нам нужен не североамериканский, а просто американский пилот. Канадец не пойдет. Передаю дословно.

К тому же надо учитывать, что Питер сам журналист и в своих статьях столь критически высказывался о Жаке, что приглашать его в собственную команду потом было бы странно. Немного и того и другого. Макс и Берни — два разных человека. Да, иногда они действуют в одном направлении, но глубинные мотивации у них все-таки разные.

Один — спортивная власть, другой — промоутер. Не всегда совпадает цель, как вы понимаете. Общее решение ФИА — это точно нет. Ведь что такое ФИА — это, по большому счету, союз национальных федераций.

У него есть какие-то представительные органы, вроде Совета, Апелляционного Суда и т. Но, по большому счету, решения принимает именно президент после консультации со своими советниками - техническими или финансовыми. Денис и Мосли — и правда враги в прямом смысле этого слова. Конечно, оба поспорят, спроси их об этом.

Но все составляющие этого понятия в их отношениях присутствовали. Достаточно сказать, что в недавней истории с порно-публикациями Мосли тут же увидел руку Денниса, которого незадолго до этого наказал ста миллионами за шпионский скандал. Так это или нет — неизвестно, конечно же, но сам Макс твердо убежден именно в заказе Рона… Александр Азаревич, Санкт-Петербург [11. У меня несколько вопросов: 1.

Не кажется ли Вам, что ситуация с Барикелло в Брауне, повторяет года его выступлением вместе с "Красным Бароном"? И не виной ли этому сам Росс? Есть ли информация, когда же всё-таки "устаканится" регламент? Поскольку "двигателя прогресса" автопромышленности практически нет.

Я бы не сказал, что ситуация идентична. И Росс в этом не виноват. Но рано или поздно команда должна будет определиться. Ред булл вряд ли будет вечно уступать тактически, да и Феррари с Маклареном могут подтянуться.

Так что Рубенс, волей-неволей, окажется в непростой ситуации. А он уже заявил, что к ней не готов. И его можно понять. Ведь приходя в Скудерию, что бы он сам не говорил год за годом прессе, он все видел изначально на примере Эрвайна.

А тут — равенство в Хонде, пока дела не шли. Проблема в том, что Баррикелло совсем не вовремя попал в полосу неудач и маленьких проблем. И последствия будут большими. Вплоть до открытого конфликта.

С другой стороны, сход Баттона в Монако, победа Рубенса - и отрыв сократится до четырех очков… Ну а Росс мог ведь взять Сенну и спонсоров, но выбрал Баррикелло. Не затем же, чтобы изначально клеить ему ярлык второго номера… 2. Если не на следующий год — то уже вскоре. Машины-то надо делать.

Хотя, в случае раскола, отказникам будет все равно. Регламент себе они создадут сами. А устаканится ли вообще… Такого не будет никогда - регламент постепенно меняется и модернизируется даже в самые спокойные и застойные периоды. Он меняется даже в игровых видах спорта, где ни о какой технике, кроме размера ворот и шипов на бутсах не идет и речи.

Все течет, все меняется, и так будет всегда. А двигателя прогресса теперь почти и не будет. Серийные разработки ушли в другую область - альтернативные источники энергии, эргономика, гибриды, пассивная безопасность для пешеходов, ночное видение, автоматическая парковка, езда в потоке, навигация… В общем, КЕРС может стать лебединой песней помощи гонок производству. В самом деле — мотор мощностью 80 лошадей, весом всего 30 килограмм, предельно компактный и предназначенный для функционирования в экстремальных термически-вибрационных условиях, да еще и созданный в нескольких конкурентных вариантах всего за полтора года — такое промышленности пока не под силам.

Костянус [11. Последние годы я как-то мало слежу за чемпионатом мира, однако каждое "погружение" все больше озадачивает.. Я довольно хорошо помню, сколько негодования вызвал в свое время запрет сликов, но по сравнению с нынешними "нововведениями" это, как выясняется, были ещё цветочки... Андрей [12.

Во-первых рад снова слышать Российский Голос Формулы-1. Давно смотрю трансляции. В связи с этим вопросы: FIA хочет убить Ф1 как гоночный класс? Почему в последние годы принимается столько решений, которые превращают Ф1 из спорта, из высшего пилотажа и гонщиков и конструкторских идей, в мыльную оперу?

Почему так сильно меняется регламент и тратятся огромные силы и средства на разработку нового шасси, аэродинамики, а потом говорят об экономии средств? Зачем сначала отмена сликов, затем их возвращение? Зачем придуманы дозаправки, теперь их отменяют? Зачем стандартные блоки электроники, шины, тормоза, двигатели и т.

Неужели Ф1 опустится до уровня чемпионатов типа Рено-Клио? Друзья, я бы все-таки не драматизировал. Вспомните гонки начала 90-х — одна команда везет всем по полторы секунды, поул действительно определяет победителя, все остальные тщетно пытаются скопировать уникальное техническое решение. Чемпионат разбит на пять лиг - по секунде, а то и по две между каждой… И возьмите последние сезоны.

Получается — не так плох Мосли, как его малюют? Одно дело — читать про героические времена, про титанов Нюрбурга, про Нуволари и так далее. Я сам обожаю это, но… Вы бы стали сейчас смотреть гонки с невероятно технически разнящимися машинами? Как вы считаете почему среди российских болельщиков преобладает негативное отношение к политике проводимой ФИА в целом и конкретно Максом Мосли?

Ведь сложно отрицать, что изменения произведенные ФИА сделали гонки интереснее. Андрей, чуть выше я практически дословно так и ответил. Там много спорного, много противоречивого, много корыстного даже, но результат налицо. И в зрелищности и, что немаловажно, в безопасности.

Вспомните аварию Кубицы в Монреале… Максим Шамкин, г. Алматы [12. Очень рад возможнрсти задать вам пару вопросов. Как вы считаете, возможен ли реальный бойкот со стороны команд-грандов нового регламента FIA?

Макс Мосли славится своей бескомпромисностью, но потерять 4-5 команд, - это, на мой взгляд, похоронит F1. Кто блефует в данной ситуации? По каким критериям вы сами определяете гоночное мастерство пилота? С вашим опытом и знанием формульной кухни, очень интересно узнать, кого вы считаете лучшим гонщиком на данный момент?

Вы наверняка и сам любитель погонять, минимум на карте. Расскажите о вашем личном гоночном опыте и уровне мастерства, как гонщика : 1. Я думаю, что никто не блефует. Стороны просто обозначили свои позиции и, скорее всего, придут к компромиссу.

По крайней мере, я искренне на это надеюсь. Потому что раскол — это путь в никуда. Выше я написал об этом чуть подробнее… 2. Знаете, это настолько сложный вопрос… Я не считаю, что сейчас есть кто-то один лучший.

Их целая группа, человек семь-восемь. А критерии, как ни странно, больше субъективные. Результаты-то не всегда зависят от чистого мастерства — тут и везение, и фактор машины. Сам я картингист-любитель.

В спортивных гонках не участвую, а в прокатных, любительских — регулярно. Зимой и вовсе не реже раза в неделю. Плюс, тренировки и квалификации. Иногда наша команда выигрывает, иногда приходит в последних рядах.

Но лично для меня результат не главное, хотя смотреть дома на Кубки приятно. Но не за счет человеческих эмоций и фэйр-плея. Поэтому в профессионалы не пошел бы, даже будь намного моложе и богаче… Корнелиу [12. Во-первых, хочу присоединиться ко всем тем, кто уже высказал свое восхищение Вашим талантом комментатора Формулы-1 - на контрасте с предыдущими двумя сезонами трансляций на другом канале это проявилось особенно ярко.

Особенно мне понравился первый в этом году выпуск передачи Гран-при: обилие технологических комментариев, глубокий анализ - по всему этому мы очень сильно соскучились. Теперь собственно говоря вопрос - вы не могли бы рассказать о внутренней кухне взаимоотношений между FIA, FOTA и FOM - какие функции выполняет каждая из этих трех организаций и почему команды терпят все те эксперименты, которые ФИА ставит над чемпионатом? Неужели без господ Мосли и Ко нельзя обойтись? И еще предложение - несколько раз смотрел гонки Ф-1 на зарубежных каналах.

Очень понравилось обилие вспомогательной графики и анимации, в частности в первый раз была возможность наглядно увидеть каков реальный перепад высот в Eau Rouge в Спа. Было бы здорово увидеть что-либо подобное и у нас. Еще раз спасибо за Вашу работу. Добрый день!

ФИА — спортивная власть, организатор чемпионата. В футболе ведь тоже есть ФИФА, верно? Именно Федерации принадлежат права на наименование Формула-1, чем ФИА очень ловко и пользуется уже очень давно. ФОМ — правообладатель телевизионной картинки и фактически промоутер чемпионата - именно Берни заключает договоры с трассами, проводящими Гран-при.

Ну а ФОТА — это новая попытка команд объединиться. А их союз властям, что спортивным, что коммерческим, невыгоден. Отсюда уже несколько историй по ходу этого года. Вот вам вкратце.

Что до освещения — то мы работаем изо всех сил. В рамках возможного. Когда в Германии пять пилотов, три команды, два Гран-при и по 150 человек от телеканала с четырьмя ПТС на трассах только для собственных передач вокруг официальной трансляции, то можно сделать графику про перепад высот. Когда мы с Вячеславом Русецким вдвоем делаем программу Гран-при, то гордимся и тем, что удается вам показать.

Но это — вопрос рейтингов. Если бы они были, как в Германии, то и средства были бы брошены на Ф-1 такие же, чудес не бывает. Просто хотелось бы, чтобы зрители понимали — телеканал "Спорт" и лично Василий Кикнадзе и так очень много делают для гонок. Все эфиры прямые — начинаются заранее и идут до конца гонки.

Половина выездов на гонки у комментатора в период кризиса — это очень важно, поверьте! Хусейн [12. У меня очень простой вопрос! После всего того, что FIA сделала с F1, эти соревнования вам интересны?

Или вы уже относитесь к ним исключительно как к работе? Заранее спасибо! Не поверите, но я даже к регби и биатлону, которые начал комментировать совсем недавно, не отношусь как к работе. Даже к Неделе Спорта, где я вроде как просто ведущий.

А уж к Ф-1 - делу моей жизни - и подавно. А насчет интереса - конечно интересны, это даже не обсуждается! Victor [12. А зачем вообще нужны все эти технические ограничения в Ф1?

Пусть каждая команда использует всё что угодно для достижения первого места, весь технический прогресс, изобретают что-то новое и используют это на практике. Может и в обычную жизнь что-то новое перейдёт. Также и с бюджетом - если нужно потратить 100 миллионов или миллиард, то пусть тратят. А все эти сегодняшние ограничения - это для бедных и бестолковых команд, уравниловка!

Что скажете? Собственно, понемногу чуть выше я уже ответил на Ваш вопрос, но суммирую - никто больше не даст миллиард. Искусственная спекулятивная экономика стоит на пороге краха. Это раз.

Смотреть гонки, где одна команда везет три секунды другой, а та — еще три секунды следующей, где половина пелотона борется за 107 процентов будет неинтересно даже большим поклонникам техники. К тому же, эти решения вам все равно не покажут — тайна, конкуренция… Ну а в обычную жизнь тоже ничего не попадет. А в футболе давайте отменим ограничение на количество - для бедных и бестолковых, уравниловка… Зато богатые и умные выпустят игроков 500 сразу, они встанут плечо к плечу, шеренгами и пойдут на ворота соперника… Александр Филатов, г. Воронеж [11.

Большое вам спасибо, буду очень рад если ответите, интересно узнать мнение специалиста. Да, потенциал Дженсона велик, но это тот же пилот, что и год назад. Плюс — мотивация и общий душевный подъем, что немаловажно. Но главное — все-таки машина, никуда не денешься.

Феррари стала жертвой обстоятельств. Нисходящая спираль, когда аккумулируются ошибки, все валится из рук. Изначально — ставка на КЕРС, не самая удачная машина как следствие количества времени, денег и сил, потраченных на эту систему. А не на аэродинамику, баланс шасси, развесовку.

Плюс — сам КЕРС мешает многому из вышеперечисленного. Ну а потом — то одно, то другое. Тактика в квалификации, пит-стопы с дождем и без, заправочные машины, отказы надежных ранее систем… Пилоты никуда не делись, но у них как раз обратная Баттону психологическая ситуация, что тоже объяснимо. Про Льюиса Вы совершенно правы, разве что класс он, конечно, как пилот никуда не теряет.

То есть у любителей Формулы-1 из России не осталось легальных вариантов посмотреть гонки Формулы-1. Но Metaratings представляет вашему вниманию альтернативные способы, как смотреть заезды Ф-1 на территории РФ бесплатно через ВК-сообщества. Формула-1 Почему Формула-1 запретила трансляции в России? Следом за этим был расторгнут контракт ститульным спонсором команды, компанией «Уралкалий», которой владеет отец Никиты, Дмитрий Мазепин. И 10 марта появилась новость о том, что руководство Формулы-1 расторгло соглашение с «Матч ТВ» в одностороннем порядке.

Сами гонщики не пишут посты, но в командах есть специально нанятые люди. Марк Уэббер и Рубенс Баррикелло были первыми, кто начал использовать этот способ общения, но Себастьян Феттель не находит интереса в социальных сетях.

Алексей Попов с младшим сыном , вызывает у него особое уважение. Попов, который известен как "человек из телевизора", не смотрит на него, кроме спортивных каналов. Он также ценит качественный дизайн "России 24" и быструю передачу информации. Кроме того, он восхищается высоким уровнем производства шоу Top Gear, а бывший ведущий Джереми Кларксон вызывает у него особое уважение. Под маской этакого дурачка он говорил реально жесткие и неполиткорректные вещи — и это прокатывало. Это круто». Алексей Попов сейчас Весной 2018 года спортивный комментатор выпустил свою вторую книгу под названием «Формула-1.

Российский голос». Его первый литературный труд, «Формула-1. Из первых уст. Сезон-1999», был написан в соавторстве с коллегой Сергеем Ческидовым. Алексей объяснил, что его работа не является серьезным литературным произведением, а скорее переложением записей бесед с другом-журналистом. Книга содержит факты из биографии, воспоминания о пилотах, гонках, путешествиях и встречах с людьми, связанными с опасным и увлекательным видом спорта. Алексей Попов в 2018 году Отзывы на книгу Попова были противоречивыми.

Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull

Трансляции гонок Формулы 1 (бесплатно), записи сессий уже по подписке. 14 июля 2023 года комментаторы Формулы 1 Алексей Попов и Наталья Фабричнова сыграли и Фабричнова познакомились больше десяти лет назад. О том, как изменилось отношение к Формуле-1 в России, и как сама Формула-1 отреагировала на появление русских мы и поговорили с Поповым в ходе Гран-при Монако.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий