Компания Ford обновила фургон Transit 2024 модельного года для европейского рынка. Автомобиль улучшился как технически, так и в плане опций.
2024 Ford Transit: A Leap Forward for Commercial Vans in Europe
The model comes in two lengths and in two roof heights. Later, Ford is expected to introduce the passenger-focused Tourneo Custom, taking the role of a family-friendly minivan. Inside the cabin, there is a 13-inch touchscreen for the latest SYNC4 infotainment, although it is not specified if this feature is standard across the range or if it is only available in high-end models. We can also see a few always-on touch-sensitive shortcuts under the display. The flat-bottom steering wheel with integrated buttons can tilt, creating a Mobile Office area.
Официальная премьера новинки ожидается в сентябре, тогда же объявят и цены. Ford Transit серии V363 получил C-образные фары. На панели приборов установлена панель с двумя экранами.
It produces 160kW and 415Nm, and has a DC charge rate of up to 124kW, allowing for a charge from 15 to 80 per cent in a claimed 41 minutes. European examples of the Transit Custom feature a standard connection to the 5G network — expanding the FordPass Connect service beyond current 4G connectivity — but it is unclear if Australian models will include this. This solution allows items, such as wheelchair ramps or temperature sensors for refrigeration, to be controlled logically via the built-in infotainment system — rather than bolt-on switchgear — with smartphone compatibility.
Позже Ford, как ожидается, представит ориентированный на пассажиров Tourneo Custom, взяв на себя роль семейного минивэна. В салоне есть 13-дюймовый сенсорный экран для новейшей информационно-развлекательной системы SYNC4, хотя не уточняется, является ли эта функция стандартной для всего модельного ряда или она доступна только в моделях высокого класса. Мы также можем видеть несколько постоянно включенных сенсорных ярлыков под дисплеем. Рулевое колесо с плоским дном и встроенными кнопками можно наклонять, создавая зону мобильного офиса. Во всех комплектациях используется платформа программного обеспечения Ford Pro и подключенных сервисов, включая систему интеграции Ford Pro Upfit, которая позволяет преобразовывать автомобили в цифровые форматы с помощью существующей информационно-развлекательной панели, и мобильную службу Ford Pro, предназначенную для увеличения времени безотказной работы.
Похожие новости
- 2024 Ford Transit Custom Revealed With Diesel, PHEV, And EV Powertrain Options | Carscoops
- 2024 Ford Transit Custom Revealed With Diesel, PHEV, And EV Powertrain Options
- Ford полностью ушел из России
- Ford оснастит Transit 2024 года новыми системами и программным обеспечением
- Key Takeaways
New 2024 Ford Transit revealed with more tech and digital features
Автомобиль улучшился как технические, так и в плане опций. Фургон в переднеприводном исполнении получил 8-ступенчатый «автомат» и новый усиленный мост, за счет этого не только повысилось удобство и комфорт, но и выросла грузоподъемность — на 700 или 1750 кг в зависимости от версии. Ford Transit 2024 стал гораздо современнее предшественника — он получил цифровую приборную панель с 8-дюймовым экраном, а также медиасистему SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорный экраном большой апгрейд в сравнении с экраном диагональю 4,2 дюйма, который устанавливается сейчас. Наконец, появился модем 5G, который можно задействовать в том числе и для обновлений по воздуху.
Это типичное решение в современных китайских и не только седанах и кроссоверах. Также минивэн получил новый небольшой рычаг КПП джойстик и более комфортные кресла с индивидуальными подлокотниками.
Коммерческие автомобили также получили новый 5G-модем Ford, который будет обеспечивать невероятно быстрое подключение к интеллектуальным технологиям с поддержкой самостоятельного беспроводного обновления ПО Ford Power-Up без поездки к дилеру. Ещё одна уникальная «фишка» моделей Transit 2024 года — функция Delivery Assist, которая будет по умолчанию установлена на Transit и E-Transit с длинной колёсной базой и автоматической коробкой передач. Система будет автоматически глушить двигатель при переходе в режим парковки, включать аварийную сигнализацию и блокировать все двери которые не нужны для выхода из кабины и доступа к посылкам.
Он получил цифровую «приборку», модем 5G, медиасистему Sync 4 с 12-дюймовым экраном и 8-ступенчатый «автомат» А ещё новый усиленный мост, который позволил увеличить грузоподъёмность Ford представил в Европе обновлённый фургон Transit 2024. Автомобиль улучшился как технически, так и в плане опций. Фургон в переднеприводном исполнении получил 8-ступенчатый «автомат» и новый усиленный мост, за счёт этого не только повысилось удобство и комфорт, но и выросла грузоподъёмность — на 700 или 1750 кг в зависимости от версии. Ford Transit 2024 стал гораздо современнее предшественника — он получил цифровую приборную панель с 8-дюймовым экраном, а также медиасистему SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорный экраном большой апгрейд в сравнении с экраном диагональю 4,2 дюйма, который устанавливается сейчас.
Новый FORD Transit Custom 2024 модельного года получил силовую установку от FORD Kuga
В салоне Ford Transit 2024 на передней панели установлены два дисплея. В базовую комплектацию Ford Transit 2024 года входят экстренное торможение с предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическое аварийное отключение. Ford недавно анонсировала в Европе обновленный Ford Transit 2024, но все новшества в нем в основном свелись к улучшенному оснащению и новым технологиям. Компания Ford представила на европейском рынке обновлённые коммерческие автомобили Transit и E-Transit, в продажу они должны поступить в будущем году.
2024 Ford Transit, and E-Transit Custom Van: Release Date, Specs, and Price
Система автоматически останавливает двигатель, включает аварийную сигнализацию, запирает неиспользуемые двери и перезапускает двигатель при нажатии педали тормоза. Что касается безопасности, модели Transit 2024 года в стандартной комплектации будут поставляться с полным набором передовых систем помощи водителю, включая систему предотвращения столкновений с автономным экстренным торможением, систему оповещения и помощи при удержании полосы движения и интеллектуальную систему контроля скорости. Дополнительные пакеты предлагают такие функции, как информационная система «слепых зон», интеллектуальный адаптивный круиз-контроль и система помощи при парковке с камерой на 360 градусов. Модернизированные модели Transit и E-Transit будут доступны для заказа покупателям к концу года, производство начнется в следующем году, а поставки ожидаются летом 2024 года. Войти Добавить объявление Каталог.
Different bodystyle options include the standard panel van, the double-cab-in-van, the kombi, and the L-shaped bulkhead. The model comes in two lengths and in two roof heights. Later, Ford is expected to introduce the passenger-focused Tourneo Custom, taking the role of a family-friendly minivan. Inside the cabin, there is a 13-inch touchscreen for the latest SYNC4 infotainment, although it is not specified if this feature is standard across the range or if it is only available in high-end models. We can also see a few always-on touch-sensitive shortcuts under the display.
На модификациях с «автоматом» можно будет установить систему Delivery Assist, которая автоматизирует повторяющиеся задачи по обеспечению безопасности для водителей-экспедиторов, часто доставляющих до полутора сотен заказов в день, тем самым экономя до 20 секунд с каждой доставки. При переключении в режим парковки эта система остановит двигатель, активирует аварийные световые сигналы и сигнализацию, а также запрёт все двери, которые водитель не использует для выхода из кабины или доступа к посылкам. Последующее нажатие педали тормоза перезапустит двигатель и выключит аварийную световую сигнализацию.
В целом, Ford Transit Courier является отличным вариантом для предпринимателей и тех, кто занимается малым бизнесом. Внутри фургона можно разместить две европалеты или груз длиной более 2,6 метров.
Доступен он с бензиновыми моторами на 100 и 125 лошадиных сил, а также дизельным агрегатом с отдачей в 100 л. Сборка автомобиля организована в Румынии. Сообщается, что в следующем году состоится премьера его электроверсии фото: Ford.
Ford поможет Volkswagen сэкономить благодаря Турции
Это ставит E-Transit в невыгодное положение с точки зрения запаса хода, но Ford сейчас это несколько исправляет. В то время как Peugeot e-Boxer и его братья Stellantis теперь могут проехать до 420 км с полной батареей емкостью 110 кВт-ч, а новый Renault Master E-Tech Electric проезжает даже 460 км с батареей емкостью 87 кВт-ч, обновленный Ford запускает E-Transit с новым аккумулятором на 89 кВт-ч, который обеспечивает до 402 км автономии. У него по-прежнему меньший запас хода, чем у конкурентов, но он, по крайней мере, несколько более эффективен, чем фургноны Stellantis. Ford также улучшил зарядные мощности: теперь возможна зарядка переменным током мощностью 22 кВт вместо 11 кВт, а быстрая зарядка постоянным током теперь возможна с максимальной мощностью 180 кВт вместо 115 кВт.
Владельцем последнего до конца 2022 года была нидерландская Ford Sollers Netherlands B. Факт закрытия сделки по выходу Ford из российского СП подтвердили в "Соллерсе", не уточнив подробностей. Условия сделки предполагают опцион на обратный выкуп доли в течение 5 лет. СП "Соллерс Форд" с середины 2019 года выпускало в Елабуге только легкие коммерческие грузовики Ford Transit в различных модификациях, производство которых остановилось в начале марта 2022 года.
Также утверждается, что новая тормозная система, установленная на некоторых вариантах, снижает вес на 27 кг и сокращает время обслуживания. Новые 16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.
There are several new features for 2024, with the latest Sync 4 system to be offered as standard across the Transit and electric E-Transit range. This will come with a 12. This will come equipped with connected navigation with real-time traffic information and a 5G modem to enable over-the-air updates for the software. This is aimed at those who spend their day jumping in and out of the van to pick up and drop off items. It aims to automate many of the security tasks involved with regularly stopping at the side of the road. If you move the gearbox in to Park then it will stop the engine, activate the hazard lights and the alarm and lock any doors not needed to get out of the cab and get into the loading bay.
Новый Ford Transit приедет из Китая
Воплощая надежность и инновации, новый Ford Transit 2024 станет идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и функциональность в одном автомобиле. Компания Ford представила новое поколение коммерческой модели Transit Courier, которая получила электрическую версию. The 2024 Ford Transit updates aren't visual, but they will make it stronger and more connected. For 2024, the multipurpose Ford Transit van will have a few new features. Главная Американские авто Ford Лучший микроавтобус Ford E-Transit 2024 стал еще эффективнее после обновления: представлена улучшенная.
Ford поможет Volkswagen сэкономить благодаря Турции
Новый Форд Транзит Кастом построен на абсолютно новой платформе, ему положена богатая комплектация, расширенный список систем безопасности и надёжный 2-литровый турбодизель EcoBlue. Компания Ford Motors анонсировала, какие новшества внедрят у европейского малотоннажника Ford Transit образца 2024 года. Обзор Ford Transit 2024. В Китае дебютировал новый Ford Transit 2024 с дизайном в духе пикапа Ranger. Transit также получает новейшую информационно-развлекательную систему Ford Sync 4 с 12,0-дюймовым центральным сенсорным экраном и 8,0-дюймовой комбинацией приборов в стандартной комплектации, а также возможность подключения 5G и беспроводные обновления.
2024 Форд Транзит
2024 Форд Транзит. Ford Transit претерпел ряд модернизаций, призванных повысить его привлекательность для бизнеса и сохранить позицию самого продаваемого грузового фургона в мире. Европейский Ford Transit доступен с безальтернативным 2,0-литровым турбодизелем в вариантах отдачи от 105 до 185 лошадиных сил. Компания Ford представила на европейском рынке обновлённые коммерческие автомобили Transit и E-Transit, в продажу они должны поступить в будущем году. Китайская версия Transit, в отличие от европейского Ford Transit 2024, получила иной дизайн и оснащение. Внешне Ford Transit и E-Transit 2024 модельного года явных отличий не получили.
Ford полностью ушел из России
Под дисплеем расположены сенсорные клавиши быстрого доступа. В базовую комплектацию вошли: беспроводная зарядная панель, бесключевой доступ, круиз-контроль, камера заднего вида, передний и задний датчики парковки, электропривод боковых зеркал, автоматический дальний свет и т. Список электронных помощников расширен за счёт активного контроля выезда из полосы движения, автономного торможения, распознавания дорожных знаков и мониторинга состояния водителя.
Активированная, когда водитель паркуется, система включит сигнальные лампы и сигнализацию и заблокирует все двери, которые водитель не хочет использовать. Когда водитель садится обратно и запускает двигатель, фары гаснут. Transit также получает новейшую информационно-развлекательную систему Ford Sync 4 с 12,0-дюймовым центральным сенсорным экраном и 8,0-дюймовой комбинацией приборов в стандартной комплектации, а также возможность подключения 5G и беспроводные обновления.
Руль позволял отлично чувствовать машину, передачи переключались с превосходной четкостью, дозировать ускорение и торможение получалось идеально. Atlant тоже справляется со своей работой, но делает это грубее. Руль тяжеловат, места для отдыха левой ноги почти что и нет, переключение на нижние передачи требует усилий. С этим легко мириться, но лоска, который был у породистого автомобиля с голубым овалом на решетке не ощущается.
Зато на неровностях ничего не гремит, и к подвеске с малолистовыми рессорами сзади меньше всего претензий. Да и в целом, такие автомобиль покупают не для удовольствия от вождения, а для заработка денег, а тут важнее цена и надежность. Производитель надеется, что как только у машины сложится репутация безотказной, спрос сразу пойдет вверх. Когда поднимут цены Локализация Atlant и Argo в России нужна не столько для выполнения инвестиционного соглашения с российскими властями, благодаря которому производителю возвращается уплаченный утилизационный сбор, сколько для снижения рисков валютных колебаний. С начала 2023 года российский рубль ослаб относительно мировых валют, в том числе и юаня. А это значит, что стоимость машинокомплектов выросла. И чем больше в готовой машине будет российских комплектующих, тем ниже окажется зависимость от ослабления рубля. Так, Argo стоит от 2,559 млн руб. Atlant дороже: начальная версия стоит от 2 904 000 руб.
Однако индексация, как ожидают на предприятии, может произойти в любой момент. Причем произойти относительно быстро, допустил Матасов. По его словам, как только станет понятно, что высокий курс юаня является не результатом краткосрочного колебания, а долгосрочной реальностью, ценники изменят все зависимые от импорта деталей автопроизводители в России. Так что если клиент видит, что валюта вновь подорожала, то ему лучше поторопиться с покупкой, посоветовал директор завода в Елабуге. Само предприятие буквально со всех сторон окружено припаркованными новенькими «Атлантами». Но все они уже проданы и лишь ждут отправки к клиентам, утверждает директор по продажам концерна Марат Шарапов А вот Ford Transit на предприятии удалось увидеть всего один раз, и то это была заводская маршрутка. Но предположение о том, что на конвейере в Елабуге могут появиться легковушки, Шарапов отверг. По его словам, конкурировать в рентабельности производства с китайским автопромом в легковом сегменте можно только при объемах выпуска в 1 млн машин одной модели в год, что нереально. К слову, одно исключение уже есть.
Это Aurus, собственный завод которого расположен в непосредственной близости от предприятия Sollers. Так что в сварочном цеху вместе с Atlant можно встретить кузова седанов Senat и внедорожников Komendant. Их красят на том же оборудовании, что и Atlas, но дальше для сборки отправляют уже на соседнее предприятие. По словам Матасова, Sollers не интересен сегмент машин компактнее Atlant и Argo, даже коммерческих.
Yes, Ford is bringing out a new Transit, abroad it is confirmed that the van is being updated and we imagine the same could happen in the US. The upcoming generation of the commercial van brings it to the forefront and might become more popular for consumers. The Transit will roll out with a wide variety of changes soon, and it is suspected the biggest difference might be a PHEV powertrain option. Across the pond Ford makes a reliable camper van version of the Transit, and unfortunately most consumers in America are stuck to purchase one customized by a company or build their own.
Not just for consumers, the PHEV would be a better option for many business owners than the E-Transit which is electric but can only get a range of up to 126 miles. The PHEV engine would provide business owners with a Van that can get better gas mileage and have a slightly better impact on the environment than the standard gas powertrain.