В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни. Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Хотел бы услышать мнение одноклубников, после Mercedes-Benz, пересесть на Ford Explorer? Ford Explorer 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня!
какие отзывы от ford explorer 2018 года
Спустя почти девять лет Ford Explorer вернулся к истокам. Ford Explorer V. Фото: Пресс-служба Ford. Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2005 г. Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
Является ли Ford Explorer 2019 года хорошим автомобилем?
- Содержание
- Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.
- Форд эксплорер 2019 отзывы: ford explorer 2020, 3 , 9 , vw atlas, , ,
- Гонимся за солидностью
- Как проявляются базовые проблемы автомобиля
Ford Explorer
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Explorer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы владельцев Ford Explorer V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Ford Explorer 2023 года: от Timberline до King Ranch — отделка для любого случая. Хочу купить себе Ford Explorer 2 поколения(на 3 нет денег).Отпишитесь из личного опыта,так сказать общения с этим его на охоту и рыбалку,по бездорожью средней степени(для тяжелого есть УАЗ таблетка). Про слабые и сильные стороны подержанного кроссовера Форд Эксплорер 5-го поколения. Что думают владельцы автомобиля Форд Explorer V: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев
Теперь что не понравилось. Очень массивные передние стойки, маленькое стекло сзади на 5-ой двери, как то давит с непривычки. Показался высоким и массивным капот, что не понимаешь габариты вроде ростом 190см , не понятно почему нет спереди парктроников. Не совсем удобен тачскрин, в БМВ с айдрайвом как то удобнее и все нужные кнопки под рукой, а здесь необходимо их искать, закрытыми глазами не попадешь может просто я привык и придираюсь.
Фар можно сказать просто нет наверное никто не может переплюнуть БМВ в плане освещения, особенно с примочкой управления дальним светом , но обещали в качестве подарка поставить ксенон с омывателем, надеюсь будет светить лучше. Вот вроде бы и все. Вот где не только убогий пластик, но и очень шумные машины для езды по лесам, горам и колхозам!
Очень понравился Хайлендер, но на него очередь на целый год. В итоге пока ни к чему не пришел. БМВ за 3512000р или Эксп за 2488209р?
При чем цена изначально за Эксп 2842000!
Автомобиль в комплектации XLT с полным приводом, подогревом руля и сидений, а также функцией вентиляции передних кресел тот же салон продаёт за 6,5 млн рублей. В Красногорске можно приобрести семиместную версию Style Plus с полным приводом и 276-сильным бензиновым турбомотором за 6,7 млн рублей. Версия ST Line стоит 6,9 млн рублей, она получила переключатели передач на руле, регулировку водительского кресла в 12 направлениях и функцию массажа в креслах.
Конечно, Explorer тот еще вездеход, но заявленный дорожный просвет — 200—208 мм в зависимости от двигателя. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла c 2268 до 2540 кг. Как и прежде, Ford Explorer уже «в базе» имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, а за доплату можно заказать раздельные кресла второго ряда.
Спинки третьего ряда складываются с помощью электропривода. Но каким бы ни был средний ряд, он имеет новый механизм откидывания для прохода на галерку , с которым можно справиться одной рукой, не снимая детского кресла. Фордовцы уверяют, что в целом салон Эксплорера стал просторнее, однако, по некоторым измерениям, пространства поубавилось. Например, расстояние от подушки кресел до потолка на первом ряду уменьшено на 18 мм, а на втором — на 3 мм. Меньше стал и запас для ног в продольном направлении: на втором ряду — минус 13 мм, на третьем — минус 28 мм. Объем багажника за третьим рядом тоже сокращен с 595 до 515 литров по методике EPA. Все это неизбежная плата за переход на классическую компоновку при неизменных габаритах.
Совсем ничего? А вот у дизайнеров Ford ее рисунок вызывает прямые ассоциации с горами. Так что ничего удивительного, что знакомиться с новинкой мы отправились на Кавказ! Цена: от 2 719 000 р. В продаже: с весны 2018 г. Ведь от аэропорта Минеральных Вод, где мы садились за руль тестовых «Эксплореров», до конечной точки маршрута в Пятигорске рукой подать. Но мы не ищем простых путей, поэтому прямо с парковки выдвигаемся прочь от цивилизации в направлении гор.
Под капотом старый добрый и теперь единственно возможный для этой модели 249-сильный V6 более мощная версия Sport в России больше не продается , который хочется непременно испробовать в деле. Но впереди чахлая фура, собравшая за собой изрядный хвост машин, а на обочине — с любопытством разглядывающие нашу колонну холеные автоинспекторы в белых рубашках. Как мы их понимаем! Ведь чтобы оценить новизну этого внедорожника, действительно нужно хорошенько присмотреться. Только наметанный взгляд опытного автознатока или владельца дорестайлингового «Эксплорера», помимо решетки радиатора с холмами-горами, распознает новые бамперы с хромированными накладками по словам маркетологов, клиенты любят, когда хрома много и заметит, что спереди появились узкие светодиодные противотуманки.
Отзывы о Ford Explorer. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Ford Explorer?
Знаю что можно поставить полностью цифровую, но как то не хочется лазить в стоковую сборку с синей" изолентой. Более того бак маловат 70л всего всегда считал что полного бака в большом автомобиле должно хотя бы на 800км пути хватать. Но обратная сторона нашего" 92го ранний выход из строя двигателя, по этому лейте 95. Машина легковая, а не внедорожная.
Тяжелая поэтому и детали подвески большие и тяжелые. Ценники конечно космос в сравнении с седанами и пр. Что понравилось: Размер и Американистость- много машины за сравнительно "не много"денег- помещается все!
Внешний вид стал гармоничнее после 15года Приятный ключ с автозапуском из дома. Про сидения не говорю они кстати с вентиляцией. Приятная музыка не супер премиум конечно, но и далеко не сток, есть блютус и юсб.
Видимо, это фирменный стиль американцев-отсутствие хорошей информативности. Подвеска очень комфортная, за рулем Explorer по большому счету плевать на качество покрытия, если там не здоровенные ямы или вздыбившиеся рельсы, как будто паришь над дорогой. Те мощные седаны, которые с легкостью делали Explorer на асфальте, будут уныло плестить за ним по ухабам и стиральной доске дороги. Хочешь свернуть на грунтовку? Нет проблем, Explorer не против.
Его не испугает ни занесенная снегом трасса, ни грязь у дачи, которая будет разлетаться во все стороны правда, отмывать потом этого чумазого американца - парой-тройкой ведер не отделаешься, это не Focus. Прямую держит уверенно, не пасует перед колеей.
Реальный расход не ушатанного 5 экспа в районе 15 литров с активной ездой. Я, как представитель южного региона не хвастаюсь, но пол жизни там за рулём был, видимо навык на всю жизнь прилип , на дороги Москвы выезжаю как на гонку, ни сантиметра пространства, ни минуты лишней потери. На дорогах меня ненавидят. Как писал выше, мой эксп 15 года жрал 13,2.
Мощность осталась на прежнем уровне 370 л.
Оба мотора агрегатируются с новым десятиступенчатым «автоматом», управление которым возложено на вращающуюся шайбу. Четырехцилиндровый Explorer может иметь как задний, так и полный привод, а версия с двигателем V6 исключительно полноприводная. Позже в гамме появятся гибрид он уже засвечен в полицейском исполнении и «заряженный» Explorer ST. В арсенале теперь есть система Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники: у моноприводных версий их пять, а у машин с двумя ведущими осями добавлены пресеты для езды по глубокому снегу и песку. Конечно, Explorer тот еще вездеход, но заявленный дорожный просвет — 200—208 мм в зависимости от двигателя. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла c 2268 до 2540 кг. Как и прежде, Ford Explorer уже «в базе» имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, а за доплату можно заказать раздельные кресла второго ряда.
Спинки третьего ряда складываются с помощью электропривода. Но каким бы ни был средний ряд, он имеет новый механизм откидывания для прохода на галерку , с которым можно справиться одной рукой, не снимая детского кресла.
Слабые места Ford Explorer 5 и основные нарекания
Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности до 160 л. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam». Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода. Второе поколение[ править править код ] Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности.
Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений. Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта: 4 литровый Cologne V6 160 л.
А нет её, улетела После рестайлинга у Explorer появилась более производительная оптика, но со склонностью к отпотеваниям во влажную погоду Умный SYNC и снова гниль Что касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка залоснившимся, но не облезшим. А этому рулю почти 140 000 км Водительское кресло после 140 000 км Трещины на боковине водительского кресла появляются почти сразу Больше вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики.
Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять головное устройство. Проблему с головным устройством могут быть разными и чаще всего всё лечится перепрошивкой Из-за отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно. Решается просто — заменой указанной детали. И снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко, устраняется недорого.
Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки полезнее просто избавиться. Загнивающая трубка кондиционера Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом? Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных и не только делах. В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей. Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом.
Почти как с Volvo. От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо. Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей. А вот версию с Ecoboost лучше обходить стороной Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов. Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала: Доверять панели приборов не стоит. На то он и независимый Ещё один плюс в пользу Explorer на вторичном рынке — низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу. Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что, если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных покупателей поступит не скоро.
Поэтому, отговаривать Вас от Ford Explorer нет никакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене. Главное сразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк на кардинальные меры в дальнейшем. Выбор ваш. Но от себя скажу, наслаждаться комфортом, сидя на иголках — так себе удовольствие. Конкуренты Вместе с глобальной сменой технической архитектуры Explorer обрёл себе новых друзей среди автолюбителей и при этом нажил конкурентов в классе крупных кроссоверов. Наверное, самый близкий по духу — «японец» Honda Pilot. Тоже 7 мест, тоже надёжный 3.
Оптимальной альтернативой будут крупные «корейцы» Hyundai ix55 и Kia Mohave, первый из который уже совсем состарился, а второй потребует больше денег на покупку. Если хотите поменять шило на мыло и потратить ещё больше на ремонт и обслуживание, то вперёд за Land Rover Discovery — тоже вполне ресурсный и тоже проблемный в мелочах. Есть и другая крайность — старичок Mitsubishi Pajero. Ломаться он не будет, просто заставит вас на собственной шкуре прочувствовать, что такое японский «уазик». Зато полноценный внедорожник с честным полным приводом и понижайкой. В прочем, с Nissan Pathfinder та же история.
Дилеры бесплатно проверят детали отделки, чтобы убедиться, что зажимы закреплены, и добавят клей, чтобы удержать их на месте. По сообщению Associated Press , Ford первоначально отказался от отзыва, но решил сделать это после того, как регулирующие органы США определили, что проблема представляет угрозу безопасности. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Ждут, когда появятся первые стуки или начнет закусывать руль в крайних положениях и просто откажет ЭУР — скучно не будет. Причина снова в конструкции. Через пыльники рулевых тяг в рейку просачивается вода, а смазка наоборот выходит, из-за чего внутренности активно корродируют. Этой рейке уже пришел конец. Смазки нет, зато воды… ЭУР иногда уничтожает выкрутившийся болтик шкива рулевого вала. Правда весело? Владельцам Ford Explorer 5 и тут приходится заниматься профилактикой. Сбежавший из шкива болтик, забрал на тот свет весь механизм усилителя Самое безобидное — просто стуки на неровностях. Возникают они как обычно из-за износившихся направляющих втулок рейки. Всё, как с третьим Фокусом. После 30-40 ткм уже можно ожидать первые звуки. Рейка ремонтопригодна; специализированных сервисах за её переборку просят около 20 000 руб. А вот и первый звоночек отказа усилителя Гниём и разваливаемся По кузову Ford Explorer тоже типичный «американец» — со временем обрастает очагами коррозии. В первую очередь ржавчина принимается пожирать задние двери в районе арок колёс, затем «рыжики» прорастают в передней части порогов под пластиковыми накладками. Слегка подмятый однажды порог начал гнить почти сразу А это скол на кромке крыши. Также зацвёл моментально У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга. В купе с неплохим качеством окраса это даёт приличную склонность к образованию сколов Для собственников «жирных» комплектаций с люком стоит позаботиться о профилактической чистке дренажей в крыше. Иначе капающая с потолка вода после сильных ливней, помимо неловкой ситуации с мокрыми штанами может добавить проблем с финансами из-за сгоревшей платы привода люка. Расположены дренажи сзади, стоит только поднять крышку багажника. В общем, профилактируйте. Прочищенный дренаж люка И не гоняйте. Знаю, Explorer с «экобустом» будет провоцировать, но вы не поддавайтесь, есть риск потерять наружную облицовку передних стоек. Она пластиковая, у многих её просто сдуло порывом ветра: Где накладка? А нет её, улетела После рестайлинга у Explorer появилась более производительная оптика, но со склонностью к отпотеваниям во влажную погоду Умный SYNC и снова гниль Что касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка залоснившимся, но не облезшим. А этому рулю почти 140 000 км Водительское кресло после 140 000 км Трещины на боковине водительского кресла появляются почти сразу Больше вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики. Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять головное устройство. Проблему с головным устройством могут быть разными и чаще всего всё лечится перепрошивкой Из-за отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно. Решается просто — заменой указанной детали. И снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко, устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки полезнее просто избавиться. Загнивающая трубка кондиционера Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом? Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных и не только делах.
Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V
Только наметанный взгляд опытного автознатока или владельца дорестайлингового «Эксплорера», помимо решетки радиатора с холмами-горами, распознает новые бамперы с хромированными накладками по словам маркетологов, клиенты любят, когда хрома много и заметит, что спереди появились узкие светодиодные противотуманки. Светодиодные «скобы» есть и в фарах, однако днем, при работе наружного освещения в автоматическом режиме, они не горят: настроенные под стандарты США, в стандарты российские такие ДХО не вписались. Переделывать было дорого, поэтому оставили как есть, просто изменив алгоритм включения ламп. Так что, если вы не хотите днем ездить с желтыми галогенками «габаритов», выход один — включайте ближний свет. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ».
В салоне новшеств не видно, но они есть! Так, на верхней части лобового стекла, справа от зеркала заднего вида, появился массивный пластиковый прилив с разъемом USB — чтобы тем, кто пользуется видеорегистраторами и радар-детекторами, было удобнее их подключать. Это новшество — отечественный «эксклюзив», разработанный конструкторами Ford Sollers специально для российского рынка. Прочие доработки спрятаны под обшивкой.
Они касаются усиленной вибро- и шумозащиты, которая надежно отсекает внешние раздражители. Кроме того, у «Эксплорера» появился новый ключ-брелок. Он не только смотрится дороже, но и имеет вдвое увеличенную «дальнобойность»: завести с его помощью машину, чтобы прогреть или охладить салон, можно с расстояния до 100 метров.
Это вы еще новый Линкольн Авиатор на той же базе не видели. Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.
Не менее странная ситуация с задними дверьми, вернее, с их уплотнителями. То ли они деревенели раньше времени, то ли сами двери были кривыми, но в салон изрядно подсасывало пыль и грязь. Владельцы утверждают, что дилеры предлагали им подогнуть сами двери... После модернизации проблема исчезла. В любом случае, осматривая автомобиль, нужно обратить внимание на следы кузовного ремонта и подкраски деталей. Дорожный просвет машины составляет скромные 180 мм, а углы въезда и съезда не обещают подвигов на бездорожье, хотя просёлок ему вполне по зубам. И юбка переднего бампера мягкая — гнётся, но не ломается даже зимой. Это ли не чудо! И его смело можно назвать очень удачным. Такой мотор ставился ещё на пятнадцать моделей Ford, Lincoln и Mazda. Хотя, к примеру, американские переднеприводные версии автомобиля комплектовались также 2. Про шестёрку ничего плохого сказать нельзя — нормальный современный двигатель. Ресурсный, тяговитый и мощный. Единственной его странностью можно считать высокие обороты холостого хода при температуре порядка минус десяти. Причём, при холодном пуске они ещё как-то оправданы, а вот при прогреве немного настораживают. С этой проблемой легко справиться, обнулив ошибки у дилера, но никто не гарантирует, что при следующем морозе ситуация не повторится. Да, понижайки нет. И вообще, по большому счёту, система привода Explorer аналогична LR Freelander 2, разрабатывалась в Land Rover и конструктивно ничем от неё не отличается. Двигатель поперёк, коробка отбора мощности у главной передачи, муфта Халдекс отвечает за переброс момента назад. Противобуксовочная система и ассистенты движения по склонам, плюс Terrain Managment — всё похоже. Разница лишь в том, что блок муфты расположен у трансмиссии, а не у заднего дифференциала, и оборудован системой охлаждения. И тем не менее, проблемы с этим блоком, или, как его называют владельцы, «раздаткой», самые распространённые после течи крыши.
Есть с чем сравнивать! При покупке стоял вопрос или Туарег или этот Форд. О покупке не жалею. Расход по трассе около 10 литров. По городу около 12. Навигация и электроника работает отменно. Не знаю, что пишут другие, может просто не могут настроить! На дороге — это корабль, при том легко управляемый. Грязь и снег — не проблема! По пахоте не езжу, для этого есть трактор! Качество сборки на четверку. Руки сделали всё как надо! В целом очень доволен! Жена Виталия пишет: Три года назад купили Форд Эксплорер 1996 г. Муж купил себе я не удержалась и решила проехать … И … Вот уже полчаса не знаю с чего начать эмоции переполняют раз в десять выше края. Муж сказал что я не смогу тронуться из за проблемного сцепления, но этого не случилось мы поехали как будто всю жизнь ездили! И вот уже три года едим. Зилуня показал себя со всех сторон и эти стороны только хорошие!!! Ценю Зилуню за его безопасность она у него на высшем уровне! Машина удар держит, трассу держит, управляется как бог! Я очень довольна машиной. Кто то скажет много кушает, но извините за удовольствие надо платить! Куча случаев было по поводу подставил плечо он постоянно с водителем, об этом говорит в нём всё, но один раз он спас мне жизнь, зимой на скорости на плохой, лысой резине потащило под Газель, одна мысль мелькнула — доездилась я вожу не плохо и стаж был на тот момент 4 года, но при всём при этом я далека от экстремального вождения. Забыла сказать трасса мокрая снежная каша, короче говоря сердце просто упало сквозь днище, со страху спёрло горло ехала только на заднем приводе … Казалось что мы вплотную прискользили к Газели, конец, и он вывез!!! Вывез самым примитивным ,банальным способам. Много очень много хочу сказать но мало время. Форд Эксплорер это настоящий друг который всегда с тобой! Костя пишет: Итак, автомобиль хороший, красивый и вместительный. Двигатель — прожорливый, но мощный, динамику и тягу обеспечивает достаточную. Хочется отметить, что по трассе 120-130 идет без напряжения, а вот дальше разгон практически останавливается. Зато тормоза хваткие, вроде автомобиль большой и тяжелый, а останавливается лучше всяких легковушек. Проходимость — неплохая, грязь сильно не месил, но где ездил — ни разу не застрял. Василий пишет: Хороший внедорожник, хоть и старый. По проходимости не намного хуже УАЗика, зато значительно мягче и комфортнее. Это второй авто в семье для поездок за город, ни разу не подводил. Расход приемлемый для такого объема — по городу уходит 17-18 литров, по трассе меньше — 10-12 литров. Для столь большого авто отличная динамика, правда, «автомат» немного досаждает — задумчив. Бывают проблемы с запчастями — приходится ждать около недели. Аман пишет: Ford Explorer Sport, год выпуска — 2013, на данный момент пробег составляет порядка 50 тысяч км. Выбирал автомобиль по следующим критериям — красивая внешность и мощный мотор. Хотя динамики от него я ожидал лучшей, все-таки приставка «Sport» обязывает. Не очень нравятся сиденья, сам то автомобиль дорогу держит уверенно, а вот сиденьям не хватает боковой поддержки. Расходует много — по трассе меньше 13-14 литров не было, по городу — в среднем 18-20 литров. Проходимость оценить не могу, езжу только по городу. Зураб пишет: Солидный внедорожник с рамной конструкцией!
Видео обзор Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев
- Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта
- Компания Ford объявила о отзыве 250 тыс. кроссоверов Explorer
- Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат)
- Отзывы владельцев Ford Explorer (все достоинства и недостатки)
Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V
Ford Explorer внедорожник 2018 Limited 3.5 AT 4x4. Кстати, коробка передач у Ford Explorer достаточно живучая, хотя и разрабатывали ее GM. Начитался отзывов всяких разных и купил себе Ford Explorer 2006 года V8. Обзор: Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев Идеальный автомобиль для города и умеренного бездорожья. Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы! В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни.
Ford лишил Explorer самой экономичной версии: вот почему
Подвеска на Ford Explorer V не сыпется при езде на бездорожье, но после 100 000 км дают о себе знать втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Что думают владельцы автомобиля Форд Explorer V: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Напишите Ваши отзывы о автомобиле Ford Explorer, какие есть проблемы у авто и положительные моменты. Но вот кроссовер Explorer 2020 года, как и его ближайший партнер Lincoln Aviator, получился не самым удачным. Начитался отзывов всяких разных и купил себе Ford Explorer 2006 года V8.
Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.
Передняя и задняя камеры — с омывателями, которые включаются одновременно со стекольными. Лучше может быть только механизм, прячущий объективы после работы. По сравнению с 249-сильным Эксплорером, настройки электроусилителя руля тут спортивнее, пружины жёстче, но огонёк управляемости всё равно еле тлеет. Крены невелики, реакции на руль довольно быстрые, однако по размытому уровню реактивного действия не понять, напряжённый этот поворот или нет. На ровном покрытии прямую Ford держит крепко, на колеях — не очень.
С отклонениями от курса активно борется система удержания автомобиля в полосе: вращает руль, указывая тебе, как надо! Доверишься ей — она размотает машину между линиями разметки и предложит кофе, мол, водитель устал, нужен отдых. В занос под тягой Explorer не спешит даже на снегу. Задняя ось подключается электромагнитной муфтой быстро, но принудительно это сделать нельзя.
Пока есть держак, Explorer под присмотром электронных помощников довольно уверенно ползёт вперёд даже в «диагоналке». Но если скользко под тремя-четырьмя колёсами — пиши пропало: собрались мы помочь вытянуть грузовик — да засели сами. Еле разбуксовались! Главное, что есть в этом автомобиле, — комфорт, сумма плавности хода и тишины.
На шоссе Ford иной раз немного подрагивает, повторяя профиль, но это не раздражает, особенно когда ты знаешь, что даже самые крупные неровности Эксплореру нипочём: промчит — и не пикнет. Изолированность от внешней среды спереди — образцовая: в отличие от задних передние стёкла двойные. Ветер слышен лишь в районе средней стойки на скоростях за сотню, шинного гула немного, придраться можно лишь к системе микроклимата: на 22 градусах вентилятора не слышно, на 22,5 — шумит, уплотняет звуковой фон и автономный задний «климат». Кинематика складывания сидений третьего ряда завораживает, но на практике неудобна: из багажника каждый раз приходится вынимать все вещи.
Под полом — докатка, а чтобы приподнять ковёр-крышку, нужно предварительно отщёлкнуть пластиковую планку. В общем, сила «Спорта» проявилась в комфорте, а раз так, зачем переплачивать за турбомотор? Чтобы взять от Эксплорера лучшее, хватит и «атмосферника» 3. На роль семейного автобуса Explorer подходит отлично — если смотреть в рамках родного для него американского рынка и цен, которые позволяют закрыть глаза на все нестыковки кузовных панелей и «кожаные» пузыри.
Но у нас другая реальность — ожидания от машины растут вместе с ценами, а их Ford уже не оправдывает. Обновление заметно обогатило комплектации, но даже локальная сборка не даёт Эксплореру бороться с тем же Патфайндером. За прошлый год в России продано 1742 Эксплорера. В нынешнем, несмотря на постоянные скидки, судя по всему, будет меньше: за январь-февраль разошлось только 239 автомобилей это 1434 машины за год при том же уровне спроса.
Это как 125-сильный «Фокус»: быстро ехать может, но динамика не впечатляет. А когда мы поднялись на высоту в две тысячи метров, у атмосферного мотора и вовсе началась «одышка»: тяга упала, отклики на газ стали вялыми. Ну да ладно, здесь, в горах, где на дороге то тут, то там встречаются огромные валуны —последствия обвалов не затянутых сетками скальных пород, а из-за закрытого поворота по встречке может запросто вылететь фура или «бэха» без номеров, особо не погоняешь. Управляется «Эксплорер», по сравнению с другими соразмерными SUV, отлично, хотя после легковушки крены кузова на серпантинах поначалу пугают. Когда мы спустились в долину, пришлось испугаться еще раз, теперь уже за сохранность колес и амортизаторов. Налетев на лежачего верзилу-полицейского из асфальта, мы ощутили такой удар, что казалось, 20-дюймовым литым красавцам и подвеске конец. Но внедорожник оказался более крепким, чем его пассажиры. И, судя по всему, до пределов его прочности было еще далеко, ведь недаром в основании «Эксплорера» лежит рама, а на борту, как у «Ленд Роверов», имеется 5-режимная система помощи на бездорожье. И тем не менее стихия этой модели — не офф-роуд, а гладкий асфальт.
На обратной дороге в аэропорт этот созданный в стране хайвеев автомобиль, напомнил мне лимузин, настолько в нем было тихо и комфортно. Теперь понятно, почему в США «Эксплорер» рекламируют как удобный и комфортабельный семейный автомобиль. Как альтернатива минивэну он идеален.
Но мы не ищем простых путей, поэтому прямо с парковки выдвигаемся прочь от цивилизации в направлении гор. Под капотом старый добрый и теперь единственно возможный для этой модели 249-сильный V6 более мощная версия Sport в России больше не продается , который хочется непременно испробовать в деле. Но впереди чахлая фура, собравшая за собой изрядный хвост машин, а на обочине — с любопытством разглядывающие нашу колонну холеные автоинспекторы в белых рубашках. Как мы их понимаем! Ведь чтобы оценить новизну этого внедорожника, действительно нужно хорошенько присмотреться. Только наметанный взгляд опытного автознатока или владельца дорестайлингового «Эксплорера», помимо решетки радиатора с холмами-горами, распознает новые бамперы с хромированными накладками по словам маркетологов, клиенты любят, когда хрома много и заметит, что спереди появились узкие светодиодные противотуманки. Светодиодные «скобы» есть и в фарах, однако днем, при работе наружного освещения в автоматическом режиме, они не горят: настроенные под стандарты США, в стандарты российские такие ДХО не вписались. Переделывать было дорого, поэтому оставили как есть, просто изменив алгоритм включения ламп. Так что, если вы не хотите днем ездить с желтыми галогенками «габаритов», выход один — включайте ближний свет. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». В салоне новшеств не видно, но они есть! Так, на верхней части лобового стекла, справа от зеркала заднего вида, появился массивный пластиковый прилив с разъемом USB — чтобы тем, кто пользуется видеорегистраторами и радар-детекторами, было удобнее их подключать.
Но Ford нашел 568 отчетов по онлайн-опросам авто и 14 337 гарантийных отчетов о том, что внешняя отделка передней стойки отсоединена или же вовсе отсутствует. Ранее издание speedme. Ford Motor также был в числе крупнейших экспортеров.