Когда на экраны вышел фильм о судьбе Александра Македонского древности, режиссер Оливер Стоун столкнулся с очень негативными комментариями и отзывами критиков. Боевик, драма, мелодрама. В ролях: Колин Фаррелл, Анджелина Джоли, Вэл Килмер. Кадр из фильма «Александр»./Фото: режиссер Оливер Стоун, 2004 год Байопик о легендарном Александре Македонском от культового режиссера никого не оставит равнодушным. Недавно пересмотрела исторический фильм про знаменитого царя античности Александра Македонского с Колином Фаррелом в главной роли. Двухсерийный документально-игровой фильм «Александр Невский» рассказывает о личности и историческом пути святого благоверного князя, выдающегося политика Александра Ярославича, получившего прозвище «Невский».
Голливуд оскорбил Александра Македонского
Александр растет со своей матерью Олимпиадой и своим наставником Аристотелем , где он находит интерес в любви, чести, музыке, исследованиях, поэзии и военном бою. Его отношения с отцом разрушены, когда Филипп женится на племяннице Аттала , Эвридике. Александр оскорбляет Филиппа после того, как отрекся от Аттала как своего родственника , что приводит к изгнанию Александра из дворца Филиппа. После убийства Филиппа Александр становится королем Македонии. Птолемей упоминает карательную кампанию Александра , в котором он сносит Фивы , также ссылаясь на позднее сжигание Персеполис , затем дает обзор западно-персидская кампании Александра, в том числе его заявление как сын Зевса по Oracle из Амона в Siwa Oasis , его великий битва против персидского императора Дария III в битве при Гавгамеле и его восьмилетняя кампания по Азии. Также можно увидеть личные отношения Александра с его другом детства Гефестион , Багоасом , а затем и его женой Роксаной. Гефестион сравнивает Александра с Ахиллом , на что Александр отвечает, что Гефестион должен быть его Патроклом любовником Ахилла , когда Гефестион упоминает, что Патрокл умер первым, Александр клянется, что, если Гефестион умрет первым, он последует за ним в загробную жизнь как Ахиллес сделано для Патрокла Гефестион проявляет сильную ревность, когда видит Александра с Роксаной, и глубокую печаль, когда женится на ней, заходит так далеко, что пытается удержать ее от себя после того, как Александр убивает Клита Черного в Индии. После первоначального возражения со стороны своих солдат Александр убеждает их присоединиться к нему в его последней и самой кровопролитной битве, Битве при Гидаспе.
Он тяжело ранен стрелой, но выжил и прославился. Позже Гефестион заболел неизвестной болезнью случайно или, возможно, от яда. В фильме предполагалось, что это тиф, перенесенный с ним из Индии. Александр, полный горя и гнева, отдаляется от своей жены, несмотря на ее беременность, полагая, что она убила Гефестиона. Он умирает менее чем через три месяца после Гефестиона таким же образом, сдерживая свое обещание, что он последует за ним. На смертном одре Багоас скорбит, когда генералы Александра начинают разделять его королевство и бороться за право собственности на его тело. Затем история возвращается к 285 году до нашей эры, где Птолемей признается своему писцу, что он, вместе со всеми другими офицерами, действительно отравил Александра, просто чтобы спасти себя от любых будущих завоеваний или последствий.
Однако он записал, что Александр умер из-за болезни, усугубившей его общее ослабленное состояние. Затем он заканчивает свои воспоминания похвалой Александра. Затем рассказ заканчивается заметкой о том, что воспоминания Птолемея об Александре были в конечном итоге сожжены и навсегда потеряны вместе с Александрийской библиотекой.
Аудиогид — это удобный и доступный способ познакомится с Казанским Кремлем.
Стоимость проката аудиогида: 350 рублей аудиогид, наушники, карта Аудиогид выдается в кассе Музея-заповедника «Казанский Кремль» расположенной в Спасской Башне. Часы работы кассы: с 8:00 до 20:00 Для использования аудиогида необходимо в залог оставить документ водительское или пенсионное удостоверение или денежный залог в размере 2000 рублей Кафе и рестораны на территории Казанского Кремля АЛАН АШ Кафе с демократичными ценами, татарской кухней и роботом официантом.
О Порусе в Индии сняли сериал в 2017 году.
Фильм иногда увязает в почти экзистенциальных диалогах, но боевые порядки и батальные сцены являются одними из лучших и наиболее точных когда-либо снятых. В 356 году македонский царь Филипп II возглавляет кампанию против Олинфа, когда его жена Олимпия рожает ему сына Александра. Олимпия утверждает, что Александр имеет божественное происхождение, но Филипп посвящает себя тому, чтобы сделать его своим наследником, воспитывая его как воина-лидера.
Что в итоге привело к тому, что Александр из принца-воина стал воплощением живого бога. История, показанная в сериале, будет переплетаться с научными работами экспертов, новых знаний в археологии с учётом продолжающихся раскопок в Александрии. Выход сериала запланирован на 31 января.
Александр: Создание Бога (2024)
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie От принца до бога. Netflix представил первый трейлер исторического сериала о жизни Александра Македонского Пост опубликован в блогах iXBT. Которая на протяжении шести серий будет знакомить зрителя с величайшем завоевателем Александром Македонском.
А морские офицеры выражали недовольство лентой Кэтрин Бигелоу "К-19". Разумеется, не посмотрев ни единого из нее кадра. Обе картины оказались на редкость почтительными по отношению и к нашей истории, и к подвигам наших военных. Потом Голливуду даже спасибо говорили.
Cитуация повторяется. Греческий кинематограф хиреет.
Зингер рассказывает, что «Александр» развивался как независимый проект: Warner Bros. Пальцы восьмерых продюсеров фильма помнят вес каждого из добытых на производство 150 миллионов долларов. Большая их часть пошла на точное воссоздание дворцов, послуживших сценами мятущейся жизни Александра, их убранства и снаряжения воинов — знаменитые актеры играли за меньшие суммы, чем они обычно требуют. К компьютерным спецэффектам старались прибегать по минимуму: даже сцена, в которой конь Буцефал с Александром — Фарреллом на спине и гигантский индийский боевой слон встают друг перед другом на дыбы и Буцефал подпрыгивает на копытах задних ног, пытаясь дотянуться до хобота, снята без компьютерного вмешательства.
Важнее было поместить актеров в условия, максимально приближенные к подлинным, чтобы им проще всего было представить себя греками. Проходя по лестницам, галереям и балконам этих дворцов, переходя из комнаты в комнату, я чувствую, как обретаю непривычную грацию, — так иные из пациентов доктора Грофа на сеансах ЛСД-терапии возвращались на ту стадию эволюции, когда самым прогрессивным существом были динозавры, и испытывали эрекцию, представляя себе самку трицератопса. Анджелина радовалась как ребенок, когда ее обвивали змеи: она нашла с ними общий язык. Спальня маленького Александра. Зайдя пожелать сыну спокойной ночи, Олимпия подносит к его лицу змею Олимпия. Это змея.
Возьми ее. Только не мешкай. Иначе она набросится первой. Как и люди, она повинуется тем, кто берет ее, как будто она ему принадлежит, не давая опомниться. Никогда — ни-ко-гда — не сомневайся, мой Александр. Павильон «007» студии Pinewood.
Перед дублем Самый большой кинопавильон в мире находится на лондонской студии Pinewood и называется «007», потому что был построен в 1976 году специально для съемок десятой серии бондианы — «Шпиона, который меня любил». В один год со «Шпионом» выйдут «Звездные войны»: кино и вообще все наше общество начнет движение прочь от предметного мира в область виртуального. Павильон «007» остался памятником короткой и захватывающей эпохи мегаломании: эпохи сознания, расширенного ЛСД, скорости звука, преодоленной «конкордом», и кинокадра, увеличенного до 70 мм. Снаружи это стальной ангар, в котором можно спрятать тот самый «конкорд». Внутрь пускают не сразу. Зингер нагнетает ажиотаж, проскальзывая за обшивку и материализуясь обратно, чтобы выпустить в морозный воздух клуб дыма, прошептав: «Еще пять минут — и все».
Наконец можно. Их, кажется, сотни, и они недвижны. Движутся только глаза и чуть-чуть шеи: когда мы проходим мимо висячих садов, статистов предательски выдают бусы и браслеты, позвякивающие нам вслед. Вороньего крыла персы в парадных облачениях; белокурые эфебы в открытых туниках; нафабренные евнухи — они стоят в зале, на ступенях, зыркают с балконов. Становится страшно: как будто наши с Зингером одежды XXI века и впрямь диковина для этих людей, собравшихся то ли на похоронный обряд, то ли на коронацию — уж точно на что-то безмолвное и торжественное. Вдаль перспективой уходит широкая лестница на балкон, за которым видно хромированное послеобеденным солнцем голубое небо и башни Вавилона.
По лестнице рассыпаны, один другого лучше, лучезарные образцы европейского мужского генофонда в латах — те ведут себя чуть более несдержанно. Иные переговариваются, поглядывая в сторону то эфебов, то евнухов — и во всем начинает мерещиться некий гей-ритуал, выполненный по капризу сумасбродного сластолюбца-миллионера. Венчает эту процессию светлая голова в золотом венке. Она выпускает клуб табачного дыма — и я облегченно вздыхаю, потому что узнаю Колина Фаррелла: слава богу, все-таки я, как и обычно, попал в кино. Тут раздается тот самый истошный звонок, который к концу дня превратит меня в тугого на ухо нервнобольного, Зингер резко тащит меня куда-то в сторону. Я оказываюсь внутри какой-то гигантской беседки, верхом на укрытом атласом царском ложе, и — в первом ряду: Александр и его команда пройдут по лестнице занятого ими вавилонского дворца в паре метров от меня.
После разгрома войск царя Дария в битве при Гавгамелах македонцы занимают вавилонский царский дворец Александр. Вообразите, что за умы замышляли это! С такими архитекторами и инженерами мы построим города, о которых могли только мечтать! Аристотель, может, и называл их варварами, но он не видел Вавилона. Здесь золота хватит на три поколения македонского войска. И Македония погрязнет в коррупции.
На несметные богатства слетаются вороны. Опочивальня Александра Македонского в вавилонском дворце. Колин Фаррелл После команды «Стоп! Нас разглядывали так пристально просто потому, что мы оказались единственным развлечением за день. Они по 40 минут ждут, пока Стоун просматривает на мониторе, к которому он, впрочем, разрешает подойти всем желающим, отснятый материал, обсуждает его с оператором, а потом собрание еще три минуты разыгрывает ту же сцену. Старикан не снимает красного кашемирового свитера, по которому на площадке его узнают издалека еще со времен «Взвода».
На его лице застыла маниакальная улыбка, он почти оглох и то и дело переспрашивает «Ась? На месте решительно все, кто имеет отношение к фильму. Делать им особо нечего: еды нет, туалет на улице, а пакетики чая и растворимый кофе — в конце холодного коридора, за покрытым пятнами от расплескавшейся бурды столом. Профессор Фокс фланирует среди воинов, жмет им руки и подмигивает. Художник по костюмам Дженни Бивен, постоянный соратник Джеймса Айвори и Франко Дзеффирелли, обладательница «Оскара» за «Комнату с видом», оказывается невысокой полноватой женщиной с простодушным, осторожно подкрашенным лицом: так могла бы выглядеть одна из товарок мисс Марпл в телефильме по Агате Кристи. Словно рассказывая только что услышанную новость, она сообщает, что, оказывается, сделала к «Александру» 2000 костюмов.
Это ее самая большая коллекция: «А взяли меня в проект девять месяцев назад, и я ничего, ну ничего не знала про одежду тех времен». На мой нехитрый вопрос, как она выбирала длину туник, Дженни задумывается. Я, конечно, решила поэкспериментировать с длиной: в конце концов, говорят, средний рост современного человека несколько выше. Но когда я попробовала длиннее — выходило совсем уж как юбочка. А короче — ноги выходили как-то… помясистей. Да, помясистей.
Это было ни к чему — у нас на главных ролях двенадцать пар великолепных мужских ног, лучших в Голливуде. И, по сути, поставив поначалу под сомнение пригодность греческого кроя для кино, я была вынуждена признать идеальность их расчетов. Контролер художественного подразделения Джонатан МакКинстри подводит меня к окну опочивальни — и я вижу внизу небоскребы ночного Вавилона: прямоугольные башни, картинка как будто из фантастического фильма 20-х годов. Нет, я-то всегда был за свободу, которую дает оператору компьютерная графика, но Оливер — это он настоял на задниках — ужасный ретроград. Эти веселые, милые люди, рассказывающие о своих изделиях так ласково, напоминают мне участников конкурса «Умелые руки», только созданные ими сокровища и впрямь настоящие. Я, понятное дело, кошусь на Фаррелла.
Порус ответил: «Так же, как король обращается с другим королем». Сикандер был впечатлен его ответом и отпустил его. О Порусе в Индии сняли сериал в 2017 году. Фильм иногда увязает в почти экзистенциальных диалогах, но боевые порядки и батальные сцены являются одними из лучших и наиболее точных когда-либо снятых.
Александр: Создание Бога (2024)
Возможно, именно по этой причине Александры становятся героями фильмов. Многие обладатели столь могучего имени впоследствии становятся незаурядными руководителями. Если что-то идет не по их плану, то они готовы пойти на хитрость, которую очень трудно будет раскрыть. Смотрим кино о таких Александрах и убеждаемся в правоте сказанного. Шел 1938 год. Над Европой нависла смертельная фашистская угроза. Советский Союз вовсю готовится к войне и нет сомнений, что он сумеет ответить агрессору. И эта лента вышла очень кстати.
Величественная драма о том, как мудрый князь сумел поднять на священную битву русских мужиков, которые впервые в истории остановили, казалось бы, на тот момент непробиваемый кулак грозного рыцарского сообщества, наводящего на всех страх. Этот биографический фильм повествует о жизни отца современной радиосвязи -Александра Попова. Этот человек подарил человечеству целую вереницу уникальных научных открытий. Взять хотя бы беспроволочный телеграф. Его испытание прошло в суровых условиях полярного севера. Открытие Попова спасло многих людей, оказавшихся в открытом океане на холодной льдине. Это притча поднимает многие вопросы.
Как сочетаются между собой человек и власть или собственность и власть? И решил греческий режиссер подсмотреть за действия Александра Великого в повседневном быту обычного маленького поселения.
По словам режиссёра, он заключил сделку с Warner Bros. Когда Снайдер закончил работу, то сюжет уже рассказывал не про сагу со Спартой, а про Александра Македонского , а точнее — его отношения с полководцем Гефистионом. По словам автора, у него получилась «история любви» под названием «Кровь и пепел» , где нашлось бы место и битвам.
Отсюда — новая мода: прошлогодняя «Троя», выпущенный в разгар «оскаровской» кампании «Александр» и предстоящее весной «Царство небесное» Ридли Скотта. Эй, актер, готовься к бою Съемки картины Оливер Стоун начал в Марокко. Здесь предполагалось воссоздать битву при Гавгамелах, одно из самых блистательных сражений в карьере Александра Македонского. В этой битве 50 тысяч его солдат разбили армию персидского царя Дария, в пять раз превосходящую по численности. Король Марокко Мохаммед VI предоставил для съемок около тысячи солдат своей армии.
На должность технического советника картины был приглашен отставной капитан морской пехоты Дэйл Дай. Ветеран Вьетнама, он впервые повстречался с Оливером Стоуном в середине восьмидесятых, когда тренировал актеров на съемках фильма «Взвод». Именно Дай предложил организовать учебный лагерь для актеров — тогда это было в новинку, а сейчас стало традиционным элементом подготовки к съемкам любого батального кинополотна. Марокканские солдаты и голливудские актеры, среди которых был исполнитель главной роли Колин Фаррелл, обучались всем боевым техникам, которые, считается, могли использоваться во времена Александра Македонского. Его подопечные пробегали по 8 км ежедневно, учились владеть копьем, мечом и щитом, а также биться в рукопашной схватке. Моей задачей было превратить их в достойных македонских воинов. Боевую тактику спартанцев он изучал по трудам Плутарха, Арриана и других древних историков. Главным образом его интересовали маневры с участием синтагм и фаланг, основных строевых подразделений македонской армии. БОльшую часть показанной в картине тактики Дай изобрел самостоятельно, что вызывало большое недовольство исторического консультанта картины, Робина Лэйна Фокса. В 1972 году этот заслуженный ученый выпустил биографию Александра Македонского, которая была распродана тиражом более чем в миллион экземпляров и считается одной из наиболее исчерпывающих книг по данному вопросу.
В отличие от остальной съемочной группы Фокс был неплохим наездником. Всем другим пришлось учиться верховой езде, причем ее македонской разновидности — то есть без седла и стремян. Особенно тяжело пришлось нью-йоркскому подростку Коннору Паоло, который играл Александра в детстве и должен был укротить знаменитого коня Буцефала. Два месяца каждодневных тренировок превратили 13-летнего мальчишку, никогда раньше не имевшего дела с лошадьми, во вполне приличного наездника. Эта часть фильма снималась первой, пока актеры и марокканские солдаты еще помнили навыки, полученные в лагере.
Как стало известно, съемки проходили в Марокко с осени 2022 года и до конца весны.
Главную роль исполняет Бак Брейтуэйт, которого зрители недавно могли видеть в сериале «Честная игра». В роли короля Дариуса - Мидо Хамаду.
Cлоны не пострадали: Технологии для триумфатора
Недавно пересмотрела исторический фильм про знаменитого царя античности Александра Македонского с Колином Фаррелом в главной роли. Документальный, драма. Александр Македонский один из величайших воинов всех времён. Язык: EN. Продюсер: Uwe Kersken, Крис Филип. х.ф. про александра македонского скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Смотреть онлайн фильм Александр (Alexander, 2004) в онлайн-кинотеатре Okko. Снайдер рассказал о работе над сценарием третьей части «300 спартанцев», который в итоге превратился в идею фильма об Александре Македонском, в подкасте издания The Playlist.
BBC: Александр Македонский. По следам великого завоевателя. Документальный фильм. Смотреть онлайн.
Познакомиться с жизнью яркой исторической личности помогают костюмированные яркие фильмы про Александра Македонского. Смотрите онлайн фильм Александр на Кинопоиске. Шоураннером нового документального фильма Netflix «Александр Македонский» стал Тони Митчелл, а сцены снимают в Марокко. Боевик, драма, мелодрама. В ролях: Колин Фаррелл, Анджелина Джоли, Вэл Килмер. Кадр из фильма «Александр»./Фото: режиссер Оливер Стоун, 2004 год Байопик о легендарном Александре Македонском от культового режиссера никого не оставит равнодушным. Великий царь и полководец Александр Македонский умер, когда ему было всего 32 года.
Минкультуры Греции не будет запрещать сериал Netflix об Александре Македонском
Великие полководцы Александр Македонскийдокументальный фильм онлайн бесплатно в хорошем качестве HD | Легендарный режиссер мечтал снять фильм об Александре Македонском еще 15 лет назад. |
Вышел трейлер нового исторического сериала «Александр: сотворение Бога» | Фильмы про Александра Македонского — серия исторических кинолент, сюжет которых сосредоточен вокруг жизни известного полководца. |
Заку Снайдеру не дали снять фильм про Александра Македонского и его друга ::Первый Севастопольский | Netflix представил первый трейлер исторического сериала о жизни Александра Македонского. |
Снайдер: новая часть «300» превратилась в историю Александра Македонского — Игромания | Недавно пересмотрела исторический фильм про знаменитого царя античности Александра Македонского с Колином Фаррелом в главной роли. |
Cоздатель "Тюдоров" сделает сериал про Александра Македонского: Кино: Культура: | Когда на экраны вышел фильм о судьбе Александра Македонского древности, режиссер Оливер Стоун столкнулся с очень негативными комментариями и отзывами критиков. |
Новый документальный фильм Netflix о жизни царя Александра Македонского
Окружение Александра и его взаимоотношения внутри семьи. Все примерно так и было. Александр имел прекрасные отношения с матерью и жесткий конфликт с отцом, Филиппом II, который и вправду серьезно злоупотреблял алкоголем. При этом именно Филипп, а не Александр завоевал и объединил Грецию. Убийство друга, Клита Черного, на пиру во время свадьбы, всего у Александра и вправду было четыре жены: Барсина, Роксана, Статира и Парисатида , смерть Александра от отравления и самое главное последняя фраза завещания: «оставить все лучшему» и даже то, что диадохи передрались уже на похоронах царя — все верно! Победы, триумфы, мнительность, казни. Ну и даже крайне деликатная тема — отношения со своим полом в фильме затронута и отображена ну что делать, тогда это не считалось преступлением У Александра действительно были и контакты с мужчинами и был любимец Багой, показанный в фильме.
И то что Стоун не боится этой темы и умеет ее качественно подать в историческом аспекте — грандиозный плюс ему как режессеру. Он не боится исторической правды. На поле боя ему никто не смог противостоять. Битва при Гавгамелах снята прекрасно! Во-первых абсолютно точно с точки зрения самой хронологии и характера события ход сражения.
Бешеные псы Еще один культовый режиссер и еще один культовый фильм — на этот раз от Квентина Тарантино, который создал кино, вызывающее живой отклик у мужской части зрительской аудитории. Главная «фишка» этого фильма заключается в прекрасно проработанном сценарии, ярких и запоминающихся персонажах, которые ведут друг с другом интересные диалоги. В центре сюжета — шестеро мужчин, который решили совершить идеальное ограбление, но в момент реализации плана все, естественно, пошло не так.
Однако, во всем происходящем с этими людьми есть два связующих звена — настоящая мужская дружба и горечь предательства. Кон-Тики Для кого-то то, что задумали эти люди, кажется сумасшествием, но для них это путешествие — смысл жизни. Ну что за мужчина не мечтает о великих открытиях, приключениях и опасностях? Место для всего этого найдется в душе каждого. А знаменитый норвежский исследователь Тур Хейердал в своей тяге к приключениям совершил совершенно невероятное открытие, которое помогло пролить свет на некоторые исторические процессы. Но самое главное — Тур и его спутники смогли показать всему миру, что для человека нет ничего невозможного, и он способен на великие дела. А как иначе назвать путешествие через Тихий океан на маленьком плоту? Сила воли, упорный труд и стремление к заветной цели способны преодолеть любые испытания!
Большой куш Прекрасная черная комедия от британского режиссера Гая Ричи рассказывает о событиях, который происходили вокруг кражи дорогущего бриллианта весом в 84 карата. В этой истории смешалось все — представители криминального мира британской столицы, целая серия случайностей, ставшая причиной неожиданных для всех последствий. Но самое главное — в фильме предостаточно отличного юмора, и это делает его неповторимым. Нужно не ждать счастья, а быть счастливым в каждый момент.
Длительность: 98 минут. IMDb: 6,0. Легендарный герой Геракл — могучий и невероятно сильный воин. Но на самом деле он не сын Зевса, а его подвиги слегка приукрашены. Вдобавок в его делах ему помогает команда единомышленников.
Отсюда — новая мода: прошлогодняя «Троя», выпущенный в разгар «оскаровской» кампании «Александр» и предстоящее весной «Царство небесное» Ридли Скотта. Эй, актер, готовься к бою Съемки картины Оливер Стоун начал в Марокко. Здесь предполагалось воссоздать битву при Гавгамелах, одно из самых блистательных сражений в карьере Александра Македонского. В этой битве 50 тысяч его солдат разбили армию персидского царя Дария, в пять раз превосходящую по численности. Король Марокко Мохаммед VI предоставил для съемок около тысячи солдат своей армии. На должность технического советника картины был приглашен отставной капитан морской пехоты Дэйл Дай. Ветеран Вьетнама, он впервые повстречался с Оливером Стоуном в середине восьмидесятых, когда тренировал актеров на съемках фильма «Взвод». Именно Дай предложил организовать учебный лагерь для актеров — тогда это было в новинку, а сейчас стало традиционным элементом подготовки к съемкам любого батального кинополотна. Марокканские солдаты и голливудские актеры, среди которых был исполнитель главной роли Колин Фаррелл, обучались всем боевым техникам, которые, считается, могли использоваться во времена Александра Македонского. Его подопечные пробегали по 8 км ежедневно, учились владеть копьем, мечом и щитом, а также биться в рукопашной схватке. Моей задачей было превратить их в достойных македонских воинов. Боевую тактику спартанцев он изучал по трудам Плутарха, Арриана и других древних историков. Главным образом его интересовали маневры с участием синтагм и фаланг, основных строевых подразделений македонской армии. БОльшую часть показанной в картине тактики Дай изобрел самостоятельно, что вызывало большое недовольство исторического консультанта картины, Робина Лэйна Фокса. В 1972 году этот заслуженный ученый выпустил биографию Александра Македонского, которая была распродана тиражом более чем в миллион экземпляров и считается одной из наиболее исчерпывающих книг по данному вопросу. В отличие от остальной съемочной группы Фокс был неплохим наездником. Всем другим пришлось учиться верховой езде, причем ее македонской разновидности — то есть без седла и стремян. Особенно тяжело пришлось нью-йоркскому подростку Коннору Паоло, который играл Александра в детстве и должен был укротить знаменитого коня Буцефала. Два месяца каждодневных тренировок превратили 13-летнего мальчишку, никогда раньше не имевшего дела с лошадьми, во вполне приличного наездника. Эта часть фильма снималась первой, пока актеры и марокканские солдаты еще помнили навыки, полученные в лагере.
Фильмы об Александре Македонском
Александр Великий – один из самых блестящих и загадочных полководцев всех времён. В тридцать лет он правит одной из крупнейших империй в истории. Оливковые рощи Греции и припорошённые пылью дворцы Индии – Александр Великий свёл Восток и Запад и перевернул. Боевик, драма, мелодрама. В ролях: Колин Фаррелл, Анджелина Джоли, Вэл Килмер. Зак Снайдер собирался снять фильм об Александре Македонском.