Новости фильм валентина актеры и роли

Фильм "Валентина" снят Глебом Панфиловым в 1980 году по пьеса Александра Вампилова "Прошлым летом в Чулимске". Валентин и Валентина [1985, драма, мелодрама]. Актеры и роли фильмов и сериалов. Актеры и роли сериала «Журавль в небе» (2020).

Фильм Валентина актеры и роли / 1980

18 мая исполняется 88 лет актрисе театра и кино Валентине Ананьиной. Артисты Валентина Малявина в роли Аси Богдановой и Лев Прыгунов в роли Севы в кинофильме Утренние поезда. Муниципалитет Бесерриль был образован в 1944 году, валентина фильм актеры и роли. В ролях: Дарья Михайлова, Родион Нахапетов, Инна Чурикова и др.

Актеры и съемочная группа фильма «День Святого Валентина»

Автор AvtorВремя чтения 4 мин. Просмотры 19Опубликовано 10. Однако он не утерял ни актуальности, ни своего печального очарования. А был снят он в 1980 году известным режиссером Глебом Панфиловым по пьесе советского драматурга Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». А главную роль играет совсем молодая Дарья Михайлова.

И, конечно, из-за сюжета. События этой кинодрамы происходят в начале 70-х. В маленьком таежном городке. И всего-то показан один день.

А в нем уместилась целая судьба…. Главная героиня — девушка с прекрасным именем «Валентина». Работает она официанткой в местной чайной. Валентина — вчерашняя школьница.

Ей всего 18. И, как всякая юная девушка, она романтически настроена и ждет настоящей любви. И, кажется, что любовь приходит к ней. И вот тут у зрителей должен произойти эффект узнавания.

А тут получилось. В общем, всё — по связям, — смеясь, говорит Кирилл Плетнёв. Как-то он сам вылез из меня. Я потом уже думал, что он — нормальный мужик. Да, у него есть жена, есть любовница, но он искренен в отношениях, что с одной, что с другой, пытается быть честным и с одной, и с другой. В общем, полная неразбериха у него. Но происходит ситуация, которая расставляет всё по местам. Вот такое чудо на День святого Валентина».

Романтическая прогулка: Съёмки в Москве Решив перенести сюжет фильма с Нового года на День святого Валентина, и готовясь к началу съёмок в конце зимы, Александр Баршак думал, что в этом есть свои плюсы: «Значит, у нас будет европейская зима — тёплая, почти бесснежная», — рассуждал режиссёр. Но, не смотря на очень активный подготовительный период, съёмки фильма начались лишь 2 апреля, а закончились уже почти европейским летом — 7 мая. Оператор изловчался, как мог, да и художники засыпали буйную растительность всем, чем только можно было, конечно, не вредя природе». А пальто это потом было — хоть выжимай. Но это такие приключения, которые постоянно случаются с киношниками во время съёмок, и в итоге все эти сложности, а вернее их преодоление, приносят потом радость». Погода вообще преподносила сюрпризы. Во время съёмок одной из сцен, в которой участвовали Марк Богатырев, Наталья Земцова и Антон Васильев, была жуткая метель. Сняв несколько эпизодов, группа ушла на обед.

А после вышло солнце, и всё вокруг так изменилось, что доснимать не имело смысла: абсолютно всю сцену пришлось снимать заново. Сложностей добавляло и то, что съёмки велись в Москве и ближайших окрестностях практически без перекрытий для прохожих. Торговый центр, в котором разворачивается половина сюжета третьей новеллы и происходит пара сцен второй, снимали в ТЦ под Шереметьево. Работу магазинов также не ограничивали, позволяя покупателям наслаждаться шопингом, и лишь во время съёмок того или иного эпизода просили людей войти в положение и подождать окончания дубля, на что те любезно и с долей здорового любопытства соглашались. Но самым непредсказуемым и волнительным оказался самый первый съёмочный день. Получив все положенные разрешения на съёмку, группа расположилась около памятника Энгельсу возле метро Кропоткинская. То ли какой-то прохожий пожаловался на то, что участвовавшая в съёмках машина стояла в неположенном месте, то ли кто-то решил, что съёмочная группа является организаторами несанкционированного митинга, но в какой-то момент на съёмочную площадку пожаловали все возможные подразделения и чины полиции с намерением всех эвакуировать и оштрафовать. С некоторыми затруднениями создателям картины всё-таки удалось урегулировать все разногласия, а некоторые стражи порядка и вовсе прониклись киношным духом и помогли авторам фильма довести съёмочную смену до конца.

Признание в любви: Посвящение фильму и зрителям «У каждого режиссёра есть фильм, который он мечтает снять. И это действительно «моё Кино». Кино моего поколения, моих друзей, моих близких, кино с нашим юмором. Кино с рязановской интонацией, как бы нескромно это не прозвучало. Наверное, каким-то нашим внутренним ориентиром было продолжить традиции Эльдара Александровича, говорить о жизни с его иронией. Нам очень хотелось снять кино, подспудной основой которого была бы вера в Человека… С внутренней установкой на порядочность и любовь, не смотря на все провокации окружающей жизни. Ведь сейчас в нашем ритме и вечной погоней за ржакой и псведо-хайпом этого, к сожалению, очень не хватает. И если получится так, что зритель у этого фильма найдётся, мне кажется, что, возможно, я и не зря прожил свои 15 лет в Кино.

Могу считать миссию выполненной… Шучу! Надо ещё многое постараться успеть! Я уверена, что этот фильм заставит задуматься зрителя, кого-то триггернет, кого-то зацепит, кто-то узнает себя, и возможно пересмотрит какие-то свои поступки, — убеждена Марина Петренко. О том, что когда человек искренне раскаивается в своих поступках, нужно дать ему шанс. И о том, что нужно быть открытым к новому. Ты никогда не знаешь, где и когда встретишь свою судьбу. Ты планируешь одно, но в итоге все может быть совершенно иначе, и нужно не бояться этого: нужно попробовать двигаться в этом направлении. Это фильм, который не проходит в пустую, который оставляет некий след.

Это фильм, который, возможно, захочется пересмотреть ещё раз. И для меня это важно». Кажется, что это ошибка или выглядит как ошибка, но это не ошибка, это — судьба. Это стечение обстоятельств, которые происходят сами по себе и выстраиваются в итоге в какую-то логическую цепочку, и вроде так и должно было быть», — говорит Анна Цуканова-Котт. Про её разные стороны и проявления, про то что, в любом случае, при всех обстоятельствах каждый человек, наверное, ищет любовь», — убеждена Мария Шалаева. На съёмках мы познакомились с Валей Мазуниной, которая сыграла жену моего персонажа. Мне она очень понравилась, с ней было очень комфортно работать.

Но зачем обходить, когда можно выбить доски забора и пройти прямым путем? Сколько раз ломают забор в фильме, столько раз Валентина Помигалова его чинит. У Вампилова нет ничего лишнего в этой пьесе, она наполнена знаками и символами. Взять, хотя бы, фамилии героев. Вампилов идет путем русских классиков и дает своим героям говорящие фамилии. Вот Шаманов — следователь из города, непонятный, таинственный, окруженный аурой героизма. Он как шаман, служит непонятным богам, убеждает всех в их силе и сам же не верит в них.

Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.

Кинодрама «Валентина»: чем не история Татьяны Лариной наших дней?

Однажды привычную утреннюю атмосферу утреннего поезда нарушает появление новенькой пассажирки. Ася, только закончившая школу, тоже устроилась на работу на завод... Но за красивыми декорациями, как это часто бывает, стояла настоящая трагедия: Арсенов - на тот момент муж Малявиной, признавался, что эту сказку он поставил специально для жены в надежде на то, что совместная работа сблизит их после смерти маленькой дочери. Но этому не суждено было сбыться.

Кстати, вокальные партии Анджелы исполнила молодая Алла Пугачева, для которой это была первая совместная работа с композитором Микаэлом Таривердиевым. Окончила Театральное училище имени Щукина. С начала 1960-х годов актриса много снимается в кино, параллельно выходит на театральную сцену.

Режиссер Глеб Панфилов Небольшой таежный поселок. Здесь все на виду. И Валентине - 18-летней буфетчице в чайной - не скрыть своей любви к приехавшему год назад следователю Владимиру Шаманову, который старше её на много лет.

Читать Неожиданно у Вали появляется дорогой адвокат, он обещает добиться ее освобождения. Но Валентина его не нанимала, она не способна оплатить его услуги. Выясняется, что адвоката наняли ее друзья. Валя уверена, что ей помогают коллеги из обслуги дома: водитель Николай и садовник Израил.

Однако сокамерницы уверяют Валю, что в этой истории что-то не сходится. Адвокат пытается добиться изменения меры пресечения на подписку о невыезде. К тому же пропала Арина, Валя подозревает в ее похищении Валерия. Не имея возможности позвать кого-то на помощь, ей приходится действовать самостоятельно. Арсений и Настя тоже отправляются на поиски Арины, но по дороге сталкиваются с Валерием. Никто не знает, где они находятся, помощи ждать неоткуда. И вновь Валя должна действовать в одиночку.

Бандиты, которые удерживают семью Вали — два брата.

Это, конечно, не без промаха бьющий в цель Авербах, а порой ошибающийся как показала лента «Прошу слова» Панфилов, но и такой режиссерский подход, как мы уже заметили, разбирая его фильмы, работает вполне кинематографически корректно, то есть без сбоев, не расширяя границы киноязыка, но и не тормозя его развитие. Что-то не так с игрой актёров.

Каждый по отдельности представляет из себя яркого персонажа, а ансамбль не складывается. Одно-два предложения из диалогов начинает звучать в унисон — затем опять диссонанс. Актёрская подача какая-то усреднённая, без привязки к событиям, времени, месту, не подводящая интонационно и реакциями к смыслам фильма, схематичная настолько, что из ожидания производственной драмы или драмы взросления в любви — выросла драма моральная.

Что это за драма смог определить уже сильно близко к концу, когда пошла соответствующая музыка. Авторам не удалось передать и время, описанное в фильме — долго гадал какое десятилетие представлено. Да, конечно, такая история вне временна, но реакции людей разные, отличные по шкале времени.

Для меня это не удачный фильм, на материале который мог остаться, действительно, моральным ориентиром для многих поколений, а кроме не удачно исполненного пересказа, к сожалению, не увидел и не почувствовал ни чего. Возможно это личностная аберрация, хотя в «Летаргии» понял и понял с детства, в «Пацанах» — аналогично, да много где ещё, а тут — нет картины и все смыслы утекают сквозь невнятность рассказа. Конечно, это не лучший фильм Панфилова, но тема одиночества человека и в нем раскрыта с удивительной точностью, безжалостно, но с сочувствием… В основе полудетективная история и любовный пятиугольник а может и больше.

Все действие происходит на пятачке буфета провинциального города, у которого в фильме и названия-то нет, где разворачивается драма трех женщин они все же центральные героини, несмотря на то, что мужчин больше. Две из них Зинаида и Валентина влюблены в следователя Шаманова. Сам герой не влюблен ни в кого — его трагедия не личная, а натурально общественная — его дело сейчас бы это однозначно нарекли бы коррупцией «завалено» большим начальством, и он целиком поглощен этим, словно бы не замечая, как жизнь течёт вокруг без его участия — вечная драма большого мужского мира амбиции, стремление переделать мир и малого женского мир, где есть любовь… Занятно, что искусство ставит жертвой большого малое, а, значит, женщину.

И в Валентине происходит то же самое — и зав. Есть и тема России, в которой правит вечное «если нельзя, но очень хочется, то можно». О том, что попытка сократить путь, будь то в законе, в любви или в обществе в данном случае — это выламывание одной и той же доски в заборе не приведёт к гармонии.

Попытка Валентины блюсти каждодневной работой цельность пути пусть он и выражен в восстановлении вечно порушенной досочки забора наивна, но отказ от неё приводит героиню к трагедии. Но, пожалуй, только сама Валентина и реагирует на нее единственно правильно — возвращением к ожиданию и к каждодневному труду… Правда, некую безысходность недаром фильм вышел в разгар застоя преодолеть не только не получается, но тема даже усугубляется. Финальный запил из этнического искусства северных народов добавляет загадки и не добавляет оптимизма… Вспоминается другие панфиловские фильмы — «Тема», в которой этот лейтмотив тупика решается внутри интеллегентского класса и «Прошу слова», в котором большое на макроуровне идея коммунизма неизбежно выродилось в мелкое построить за несколько лет мост….

Валентина берет пласт пониже и поднимает тему быта и трудовой этики в русской провинции. Хорошо ли там? Вряд ли.

Безысходность, в которой угадывается застой, имеет у Панфилова совсем уж циклический характер — с чего все началось, тем и закончилось. Тот же забор, те же досочки, те же герои — пьющие вольные охотники и самокопатели-интеллигенты и те же женщины, несущие крест и приносящие себя в жертву не то мужчинам, не то вечным законам российского бытия 14 декабря 2015 Фильм был снят по последней пьесе гениального Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Автора таких шедевров, как «Старший сын» и «Утиная охота».

Кино, умное и трагичное. Несмотря на то, что за основу был взят не тот вариант пьесы, который заканчивался самоубийством Валентины, а в финальной сцене полисадник чинит уже Шаманов. Забор этого полисадника по праву можно назвать полноценным действующим лицом пьесы.

Валентина упорно и настойчиво чинит его каждый день, надеясь, что «они поймут, вы увидите. Должны же они понять — в конце концов. Я посею здесь маки и тогда…» Но люди не понимают, им лень пройти лишние 50 метров, и Валентине всегда есть куда приложить свои силы.

Трагичны в фильме буквально все персонажи. И Шаманов, уставший бороться с системой и плюнувший не только на нее, но и на себя. И Пашка со своим «люблю, как умею», а умеет он, мягко говоря, не очень.

И его мать, испытывающая постоянное чувство вины за давнюю измену. И отчим, любящий жену и бесконечно страдающий, а оттого, разумеется, пьющий. И даже Зинаида, блестяще сыгранная моей любой Ларисой Удовиченко, любящая совсем пропащего Шаманова.

Помимо своих личных трагедий каждый переживает некий общий «комплекс захолустья». Всем им тоскливо и скучно в этой глуши… «А что хорошего-то? Какое здесь житье?..

Валентина (Мосфильм, 1980, реж. и сценарист Глеб Панфилов)

Как говорят критики, у Панфилов это не самая яркая работа, или фильм с самым минимальным бюджетом. Он был прав, лишая пьесу поэтичности, считая, что для зрителя начала восьмидесятых нужнее не сочувствие к оскорблённой в своих идеалах Валентине, а некий шок от ситуации и уверенность героини, что спастись от бездушия можно только благодаря ежедневному, конкретному труду. Чурикова сыграла прекрасно. Как писали в «Восточно-Сибирской правде», буфетчица Анна — подлинный нравственный и эстетический центр фильма. Одета щеголевато». Такой именно и была Чурикова на экране. Ее оглушительные переходы от убийственных фортиссимо к нежнейшим пиано, от резких неприятий пьяных выходок ее дорогого мужа Афанасия актер Юрий Гребенщиков к готовности хоть нести его на руках, лишь бы уберечь от беды, в умении быть прекрасной и в слабости, и в гневе, при этом точно и метко использующей и юмор, и мелодраму, и конкретную социальную характеристику женщины ее среды — актриса была многогранна, наполнена жизнью и чувствами. Созданный же образ Чуриковой был причислен к лучшим образам современниц тех лет. Нельзя не отметить Василия Корзуна Федор, отец Валентины , который начал свою театральную карьеру в студии Захария Ефимовича Вина и на сцене иркутского театра юного зрителя, когда главным режиссером работал заслуженный деятель искусств Белорусской ССР Семен Савельевич Казимировский.

И если младшего мучают сомнения, то старший готов на все. Чем закончится сериал «Валюша» Валентина Светлана Антонова — исполнительный работник, верная помощница владельцев дома, где она служит. Фактически может претендовать на звание «лучший работник года». И никто не догадывается, какие тайны скрывает ее прошлое… У хозяев Валя на хорошем счету. Ей полностью доверяют. А дети так просто не чают в работнице души… Но за безупречной репутацией — паутина лжи. Тщательно хранимые тайны. О которых Валентина предпочитает молчать. Никому не рассказывать. К тому же кажется, у нее наметились подвижки в личной жизни. Валя встречает Аркадия. Они явно симпатизируют друг другу.

Вот, к примеру, Павел. Гад гадом был, и такое сотворил, что просто ужас ужаснейший, правда. Но всего одна сцена с матерью, всего одна его горькая фраза, и ты испытываешь к нему жалость, как испытала её Валентина, что и погубило её в итоге. А какова игра Сергея Колтакова! Определённо, это один из моих любимых актёров, каких только героев ему не приходилось играть, и везде он буквально влезает в шкуру своего персонажа. Видела я его и в роли побитого жизнью арестанта, к которому испытываешь сострадание; и в образе криминального авторитета — обаятельного и сексуального; теперь вот в образе молодого парня, которого не научили любить, которого всю жизнь тюкали просто за то, что он родился и напоминает о грехе матери — и при этом сам неприятен, озлоблен, агрессивен… Превосходно сыграна роль. И другие актёры, конечно, тоже играют великолепно. В общем, это превосходная картина, которая стала одной из моих любимых. Очень рекомендую. О начале августа упоминают её герои. Александр Вампилов родился 19-го августа; погиб 17-го числа августа, за пару суток до 35-летия. Он её вдруг «разглядел». Валентина живёт неумышленностью чистоты своего восприятия. Не принадлежит бытовому кругу интересов. Валентина существует параллельно, где-то за ажурной резьбой старого палисадника. Измерительная шкала такой личности гораздо сложней рисочек «невинность» и «отсутствие опыта». Иннокентий Мечеткин, хоть и в «потешной шляпе», а цельность натуры Валентины, понимал, видел. Аптекарша Зина работает «женщиной» весь фильм. С утра она предъявляет свою ночную результативность, разминаясь на балкончике мезонина нечёсаной, и обращается к тому, кто в комнате, но при этом она следит за улицей. Для улицы Зина и говорит, т. Говорит Зина всё подряд, но так, чтобы услышали те, кто в Чайной. Лариса Удовиченко слишком тонка, слишком красива, и незаурядно харизматична для этой роли. По пьесе Зина вся усреднённая. В этом фильме она почти не виновата и очень страдает. В пьесе Зина не всхлипывает плечами, а прошнырливо хитрит. В фильме отменно обыграны «опасные зазубрины». К примеру, эмоционально объёмный диалог Шаманова с Зиной, когда Шаманов не позволил ей пробить — его собственное, крепнущее в подсознании, что-то светообразующее. Как бы «неряшливо» отмахнулся. Личностно он — не негодяй и не дурак. В пьесе Павел, схлопотав материнское проклятие на свою голову, отвечает Валентине: «Пожалела? Не надо». Сергей Колтаков всегда был обрушающе справедлив игрой без лишних нависаний-врастаний в кадр. Типажно и смыслом игры, близок, я так считаю, к Хельмуту Бергеру. Похожи автономностью, персональным пространством в кадре. В фильме Шаманов как-то по-дурному выбирает способ «отправки сообщения» Валентине. Построй он другую цепочку, и «стелющийся мрак» выражение Вампилова по дороге в д. Потеряиху остался бы обескровлен. С наступлением природной темноты обстановка фильма являет не только любовные, но и обоюдные сложные гендерные мизансцены: освоенного — с чуждым, близкого — с чужим. Он пренебрегает условностями общественного быта ввиду личного отсутствия смысла публичной субординации вообще. Считаю, это не из-за «случая год назад», а больше от его профессиональных качеств. Дальний цикличный гул от дизеля.

О ее переживаниях никто не догадывался, ведь все эмоции она скрывала от окружающих, даже когда одного за другим потеряла родителей. И это негативно сказалось на ее здоровье. Ей было всего 26 лет, когда у нее случился инфаркт. Месяц актриса провела в больнице, еще 2 месяца — дома, а после этого снова отправилась на съемки. Так случилось, что свою первую главную роль Валентина Ананьина получила только в 75 лет, в сериале «Зверобой». Ее коллеги, получившие всенародную славу в советские времена, обычно сетовали на нехватку хороших ролей в кино ХХI в. А вот Валентина видела в нем для себя множество новых возможностей и перспектив: «Сейчас в этом смысле гораздо легче. Я вот снимаюсь в сериалах, и в каждом — огромное количество героев: и главных, и второстепенных. И, что немаловажно, сейчас можно играть любую роль с любым лицом. Есть красивые актрисы, есть некрасивые, это не имеет никакого значения. Раньше такого не было. Дурнушка не могла играть главную героиню… Я очень редко отказываюсь от работы, снимаюсь практически везде, куда приглашают. Просто я очень люблю свою профессию. То самое состояние, которое возникает после команды «Мотор! Мгновенно концентрируешься, думаешь только о том, как сыграть.

актеры и роли

  • Валентина (Valentina), 2006 - в гл. ролях . Обои, постеры, фотографии к фильму. ВСЁ О ФИЛЬМЕ
  • Актеры и роли фильма «Валентина» (1980)
  • Валентина [1981, мелодрама] — Видео Портал «Live62»
  • Валентина (1982) — Актёры и роли

Инна Чурикова в фильме «Валентина» по пьесе Александра Вампилова

Новости кино. SMS-рейтинг. Фильмы. «Валентина» — художественный фильм, снятый по мотивам пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Создатели и актеры в фильме Валентина (сериал) / (сериал) Valentina (1989) на Актеры фильма Валентина: Максим Мунзук,Родион Нахапетов, Юрий Гребенщиков,, Лариса Удовиченко, Дарья Михайлова, Сергей Колтаков, Всеволод Шиловский, Инна Чурикова, Анатолий Панфилов, Василий Корзун. Актеры и роли фильмов и сериалов. Актеры и роли сериала «Журавль в небе» (2020).

"Валентина" (1980): философский фильм по пьесе Александра Вампилова

Но на пути любви Валентины появляются препятствия, приводящие к драматической развязке. Павел — сын буфетчицы Анны — влюблен в Валентину. Он стал свидетелем разговора Валентины и Шаманова, в котором она призналась, что любит Владимира. Павел требует, чтобы Шаманов оставил Валентину, но Шаманов отвечает, что они с Валентиной любят друг друга. Тогда Павел угрожает убить следователя. Владимир вынимает из кобуры свой табельный пистолет и спокойно даёт его Павлу, провоцируя того. Павел проверяет обойму пистолета и стреляет в Шаманова, но промахивается. Подавленный невозмутимостью следователя Павел уходит. За Шамановым приходит служебный автомобиль , и он уезжает. Перед отъездом он пишет записку для Валентины, в которой просит её ждать его вечером у чайной. Записку Шаманов отдает аптекарше Зинаиде, которая тоже любит его.

Но на пути их счастья - Павел, безнадежно влюбленный в Валентину. Но, потрясенная, Валентина отказывает наотрез Павлу и не принимает предложения Шаманова. Кадры и Фото.

Актеры показывают нам, что каждый из нас может быть сильным и могущественным, если только найдёт в себе смелость и идёт в ногу со своим сердцем. Уроки французского реж. Евгений Ташков, драма, 1978 г.

Дамы приглашают кавалеров FullHD, комедия, реж. Иван Киасашвили, 1980 г. Каждый актёр в фильме Валентина воплощает в себе силу и мощь искусства.

Они явно симпатизируют друг другу.

Но вдруг, совершенно неожиданно появляется «человек из прошлого». Валерий, которого она предпочла бы навсегда забыть. Вычеркнуть из своей жизни. Вместе с ним приходит Арина, дочь Вали.

Никто не догадывался, что у нее есть ребенок. Особенно хозяева. Им Валя представляет Арину как племянницу. Что делать дальше?

Продолжать врать или все-таки открыть правду? А затем Арина неожиданно исчезает. Возможно, она похищена.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

«Валентина» — художественный фильм, снятый по мотивам пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Фильм Любы Мульменко «Фрау» с Лизой Янковской и Вадиком Королевым в главных ролях выйдет в онлайн-кинотеатре Okko 1 мая 202 года. Сериал 2020 года выпуска "День Святого Валентина", режиссер Александр Мохов, на сайте Кинопомощь информация о фильме: содержание, сюжет, актёры, песня в конце. 18-летней буфетчице - не скрыть своей любви к приехавшему следователю. Сюжет и содержание всех серий сериала «Валюша», премьера которого состоится 13 июня 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли.

Валентина (1980)

Перед отъездом он пишет записку для Валентины, в которой просит её ждать его вечером у чайной. Записку Шаманов отдает аптекарше Зинаиде, которая тоже любит его. Зинаида, желая вызвать ревность Шаманова, начинает флиртовать с бухгалтером Мечеткиным. Но в разговоре с ним старается заставить его ухаживать за Валентиной. Бухгалтер сразу берет быка за рога и по-деловому назначает Валентине свидание, но получает отказ. Тогда он решает действовать через отца Валентины Фёдора. Тем временем Павел настойчиво предлагает Валентине быть с ним, но она равнодушна к его ухаживаниям. Павел допытывается, было ли у неё что-нибудь с Шамановым.

Едва не расплакавшись, Павел зовёт её вечером на танцы. Отец Валентины серьезно воспринял намерения Мечеткина и, подозвав Валентину, стал расхваливать достоинства бухгалтера и предложил выйти за него замуж. Валентина твёрдо отказалась.

Валентин и Валентина [1985, драма, мелодрама] О проекте Кинопортал — Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.

Глубокое, сильное чувство испытывает девочка к следователю Шаманову, год назад приехавшему в Чулимск из большого города после серьезных служебных неприятностей. Поглощенный своими делами, но не замечает любви Валентины, но ее признание становится для Шаманова озарением. Покоренный силой чувства девушки, Шаманов выходит из переживаемого из тяжелого душевного кризиса.

И Валентине - 18-летней буфетчице в чайной - не скрыть своей любви к приехавшему год назад следователю Владимиру Шаманову, который старше её на много лет.

Она и не скрывает, а потому и покоряет его жесткий и неуживчивый характер. Но на пути к их счастью - завистливая собственица Зинаида и безнадежно влюбленный в Валентину Павел, который насильно овладевает ею после танцев, надеясь, что она станет его женой....

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий