Я, конечно, знала о существовании книги Железникова "Чучело" и фильма с известными актерами. Смотреть все серии фильма «Чучело» (1983) — онлайн без регистрации на портале «». Именно об этом ведётся повествование в фильме «Чучело», о том, как дети становятся изгоями общества, рушатся моральные принципы и человеческие ценности.
Краткое содержание повести «Чучело»
Я понимаю, что сейчас не время поднимать все эти вопросы. Но я выражаю естественное беспокойство, чтобы снова не возник «любой повод» для того, чтобы я не снимал…» Это письмо возымело действие: Ермаш не только разрешил Быкову продолжать работу, но и дал «добро» на две серии, хотя против этого активно возражала Главная сценарно-редакционная коллегия Госкино во главе с Анатолием Богомоловым. Однако за ГСРК все равно оставалась функция цензуры, поэтому она зорко следила за тем, чтобы Быкова не заносило «не туда». В частности, от него потребовали смягчить эпизоды детской жестокости, а также значительно сократить ретроспективные сцены трех поколений Бессольцевых. По поводу последних эпизодов в заключении ГСРК говорилось следующее: «Обращение к этапным событиям истории пятисотлетней давности и коренным переменам в жизни нашей страны в более поздние времена придает простому и лирическому, чуть озорному произведению, рассказу о судьбе девочки, непомерную претенциозность и многозначительность…» Съемки фильма начались в начале октября и продолжались до середины весны 1983 года.
Заседание получилось бурным: многие из присутствовавших с ходу бросились упрекать Быкова в том, что он снял страшное кино, пропагандирующее подростковую жестокость. В итоге Быкова обязали подвергнуть материал серьезной корректировке. После этого худсовета Быков слег с инфарктом. Проболеет Быков более трех!
Осенью фильм примут на студии, однако не примут в Госкино. Упрек Быкову был тот же: много жестокости. От него потребовали внесения следующих купюр: сократить эпизод у парикмахерской, где подростки обстреливали Лену Бессольцеву из трубочек отмечу, что эту роль прекрасно исполнила 11-летняя дочь Аллы Пугачевой Кристина Орбакайте ; полностью вырезать драку школьниц и равнодушное взирание на это ребят; сократить погоню соучеников за Леной; вырезать истерику Лены на кушетке в доме деда и план спокойно репетирующих и марширующих суворовцев, на фоне которых бежала затравленная Лена; вырезать в эпизоде «день рождения» план Вальки на поводке. Только после внесения этих поправок картина была принята.
Однако мытарства ее на этом не закончились. В январе 1984 года состоялась премьера фильма в столичном Доме кино. Собравшаяся в тот день публика практически единогласно приняла фильм «на ура», и многим тогда показалось, что путь к широкому прокату ему теперь открыт безоговорочно. Тем более на 9 февраля был назначен показ фильма для школьников во Дворце пионеров.
Но в дело вмешались непредвиденные обстоятельства. В тот день из жизни ушел Юрий Андропов — главный заступник фильма. Он был против фильма по нескольким причинам: во-первых, из-за его чрезмерной жестокости, во-вторых, потому, что он нравился Андропову, с которым у Гришина издавна были натянутые отношения, а в период генсекства бывшего шефа КГБ они обострились до крайности Андропов активно «копал» под Гришина, затеяв для этого «дело против торговой мафии в Москве», или «дело Главторга». И все же победа в этом противостоянии оказалась за Быковым и его картиной.
Несмотря на то что Андропов скончался, однако во власти остались его многочисленные соратники вроде генерала КГБ Шарапова или помощника нового генсека Печенева, которые горой стояли за фильм. Кроме этого, ленту поддержали и другие люди. Так, когда Гришин решил призвать себе на помощь профессионалов — преподавателей фильм-то был про школьников и распорядился показать «Чучело» во время проведения в Москве очередной учительской конференции, то подавляющая часть педагогов безоговорочно поддержала картину. Плюс помогло и майское Совещание работников кино, о котором речь шла выше.
Как мы помним, на нем председатель Госкино Ф. Ермаш заявил, что «нужен партийный и реалистический взгляд на вещи, нужна ответственность за созидательную направленность фильма, которая и является сущностным отличием искусства социалистического реализма». Фильм Быкова в конце концов был расценен именно как «реалистичное произведение с созидательной направленностью».
Она даже окно разбила в доме, где веселились одноклассники. И Сомов. Глава 11 В сад, где Лена вешала сушить вчерашнее платье, прокрался Сомов. Он назвал себя «подлым трусом», сказал, что немедленно признается во всем. И поцеловал ее. Как назло, их увидел Валька.
Он утащил платье с веревки. Дима помчался вдогонку, Лена за ним. В сарае уже ждали одноклассники. И Сомов струсил в сотый раз. Признался, а потом сказал, что пошутил. И Лена вошла в сарай, чтобы придать Димке сил. Но вышло только хуже. Сомов присоединился к травле. Как и все, швырял ее платье по кругу, а когда в него вырядили огородное пугало это будто она, «чучело» — согласился его поджечь.
Больше Лена ему не верила — и ударила по лицу. Страх исчез. Вся компания разбежалась, спасаясь от горящего чучела в ее руках. Глава 12 Лена ждала восстановления справедливости от Маргариты Ивановны. Но та, счастливая жена, обо всем забыла. И Лене лишь осталось объявить ей, что она уезжает. Было обидно, но Лена чувствовала, что получает по заслугам. Разве не она стыдилась дедушки, когда сам Сомов назвал его «нищим»? А ведь Лена знала, что дедушка тратит пенсию на прекрасные картины крепостного художника, ее предка.
Праздник в доме Сомовых был в разгаре. Кажется, ее отъезд для всех станет облегчением. Только упрямый Васильев, как и обещал, к Сомову не пошел. Он заглянул к Бессольцевым. Из вежливости посмотрел картины, пожалел, что их никто не видит. При этих словах дедушка вдруг оживился, будто придумал что-то. А еще Васильев обвинил Ленку в трусости. А уж этого она стерпеть не могла. Глава 13 Тетя Клава из парикмахерской стричь ее не хотела.
Рыжий сын ее Толик рассказал, что из-за нее сорвалась та поездка. Лена ей первой призналась, что невиновна. Впрочем, Сомова не назвала. И тогда та остригла ее наголо — как потребовала Ленка. Раз она чучело — пусть так и выглядит. И в платье она влезла в то самое, с обгоревшего пугала. И в таком виде явилась на праздник к Сомову. Каждого задела иронией, выдала живодера Вальку, поздравила именинника, развела руками, что в класс к ним затесалось противное «чучело». Уходя, добавила, что они вызывают в ней жалость.
Праздник померк, все разошлись. Только Шмакова праздновала победу над Сомовым. Его тайна была в ее руках. Глава 14 Утром Лену разбудил стук топора. Это «дедушка заколачивал свой дом». Он решил ехать вместе с внучкой. Лишь одну картину, «Машку», он взял с собой. На ней — хрупкая девчушка его бабушка, в будущем — учительница , вылитая Лена, с искренним, открытым, беззащитным лицом. И острижена наголо, будто после болезни.
Эту картину он получил в дар от одной старушки. Мимо пристани промчался бледный Сомов. За ним гнался весь класс. Кажется, правда вышла наружу. Как потом оказалось, выдал его Попов, верный «раб» Шмаковой. И Лена не удержалась, захотела еще раз посмотреть всем им в лицо. Вновь объявлен бойкот. Среди леса рук нет только Ленкиной. Никого травить она не собирается.
Тогда и остальные не хотят. Так или иначе, но виноваты все. Вошедшая Маргарита Ивановна объявляет, что Николай Николаевич подарил дом и картины городу, под музей. В этот момент он сам заходит за внучкой. И оставляет в подарок картину школе. Бессольцевы уходят.
Софья Губайдулина Чучело В обычную школу в провинциальном городке поступает новенькая. Она приехала к деду, которого здесь недолюбливают за чудачества и замкнутый образ жизни. Дедушка собирает коллекцию картин, мечтает сделать свой дом галереей.
Неужели жизнь прошла, и больше ничего не будет? Я больше никого не полюблю!.. Совсем недетские эти слова говорит в "Чучеле" 12-летняя школьница. И им веришь. Они не кажутся натяжкой и фальшью. Ролан Быков, прежде снимавший картины о детях в комедийном и эксцентрично-музыкальном ключе, на сей раз обратился к драме. В сценарии В. Железникова и Р. Быкова заложен конфликт нешуточный и жесткий - преследование, травля шестиклассницы Лены, взявшей на себя вину любимого человека. Игра юной Кристины Орбакайте, удивительно точно найденной режиссером, далека от расхожих представлений об идеальном подростке. Первое время Лена пробует подстроиться под общее настроение нового для нее класса..
Фильму «Чучело» — 40 лет: война с цензурой и жесткая критика от зрителей
Для большинства детей, сыгравших в фильме «Чучело», этот опыт стал первой и последней попыткой киносъемок. Краткое содержание фильма Чучело. Кроме главной героини фильма Лены Усольцевой другими важными персонажами фильма показаны шестиклассники одной из городских школ в провинции. Фильм «Чучело» снят Роланом Быковым по одноименной повести Владимира Железникова. Краткое содержание повести икова чучело для читательского дневника: Краткое содержание фильма и его социологический анализ. Одну из центральных сцен, где одноклассники Лены сжигают ее чучело, снимали в Старице, на территории заброшенного Вознесенского храма. Чучело сюжет фильма кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
«чучело»: пересказ фильма
Он сам, как рассказывает вдова режиссера Елена Санаева, разглядел христианскую линию только в момент монтажа. Однажды он огорошил супругу: «Ты знаешь, Лена, что получается? Гонение, распятие и вознесение! Взять хотя бы выбор темы. Известный факт — сценарий «Чучела» написан по повести Владимира Железнякова. Как-то внучка писателя взяла на себя вину возлюбленного и стала жертвой недетской травли одноклассников. Впечатлительный прозаик не мог упустить столь драматичную историю — повесть вышла в 1981 году в журнале «Пионер» под названием «Всего-то несколько дней». Дни, которые изменили мир одного отдельного класса до неузнаваемости.
Портрет современного советского общества Ролан Антонович в то время искал материал для фильма, с которым можно было войти в историю кино в качестве режиссера. Актером-то он был уже всенародно любимым чего стоит его логопед с «фифектами фикции» из картины «По семейным обстоятельствам» или Иван Корякин из «Служили два товарища» , были за плечами и постановочные работы для детей, но это все же не широкий зритель, а единственный фильм «Нос» редакторы не просто порезали, а зарубили топорами, увидев в нем фиги в кармане, то есть намеки на нелицеприятную действительность. Устав от давления цензуры, режиссер решил взяться за новый, как сейчас сказали бы, проект. Вскоре кто-то из соседей дал почитать повесть своего пока неизвестного, но талантливого родственника по фамилии Железняков. Режиссер к новичкам в литературе относился скептически, но соседям отказать не смог и как-то вечером нехотя стал листать страницы… И прочел залпом. На съемках фильма «Чучело»; Елена Санаева вспоминает, как проснулась на рассвете и увидела странную картину: Ролан Антонович сидел довольный в свете настольной лампы, а потом вдруг запустил книгу в потолок. Почему Быкова так зацепила история гонимой одноклассниками Лены Бессольцевой?
Тут есть два варианта, друг друга не исключающих. Первый: режиссер увидел в «Чучеле» себя. Его самого много травили и за режиссерские опыты те самые «фиги» виделись во всех его лентах , и за актерскую одаренность: стоило ему появиться на экране даже в маленьком эпизоде, как роль становилась событием. А такой успех прощается редко. Другая причина — история «Чучела» позволяла нарисовать портрет современного советского общества, ведь дети — отражения взрослых. Если подростки эгоистичны, самовлюбленны, алчны, грубы и жестоки, то проблема не в них, а в их родителях… В этом плане школьный класс — идеальная возможность посмотреть на общество сквозь христианскую призму. В каждом классе читай обществе есть свой Иуда, есть гонители и гонимые, есть Иоанны — любимые ученики, а есть Петры — те, кому нужно по три раза повторять, чтобы дошло.
Ролан Быков на съемках фильма «Чучело»; Напомню сюжет «Чучела». В одну провинциальную школу приходит новенькая. Она внучка известного, но не очень уважаемого в городе человека — Николая Николаевича роль исполняет Юрий Никулин. Недолюбливают его по одной причине — не такой, как все. Очень замкнут, да к тому же — непростительная дерзость — собирает картины, часто тратя на них все свои деньги. Ему даже не на что купить новое пальто, старое все в заплатах, за что его так и называют — «заплаточник». Бессольцев мечтает открыть картинную галереею и подарить ее городу.
Он из тех, кто бескорыстно пытается облагородить мир. Родной отец Николая Николаевича был в этом же городе земским врачом и построил больницу, его расстреляли фашисты — прятал раненых. То есть у Лены Бессольцевой перед глазами достаточно примеров жертвенности и служения людям. Чувство стыда, милосердие, любовь к ближнему — для нее не пустые слова. Неудивительно, что одноклассники видят в Леночке такую же «чудачку», как и ее дед, и потому относятся к ней с презрением, она для них из иного мира. В какой-то момент Бессольцева под влиянием окружения оступается — начинает стыдиться деда, но довольно скоро раскаивается: — Значит, если бы ты был настоящим нищим, голодным и оборванным, то я бы тебя бросила? Я предательница.
Эти муки совести можно воспринять как одну из ступеней лестницы, ведущей Бессольцеву на ее личную голгофу. Кино — это все же жизнь, где время и события максимально сжаты в угоду драматургии, и потому восхождение происходит довольно быстро: уже в завязке сюжета девочка берет на себя чужой грех и становится изгоем. На съемках фильма «Чучело»; Случилось это так: класс долго работал, чтобы накопить денег на поездку в Москву, но когда до заветной цели осталось всего ничего, школьники сбежали с урока в кино. Обо всем узнала классная руководительница. Ей в беседе без свидетелей «настучал» друг Лены Дима Сомов, до этого слывший любимчиком однокашников. В наказание наставница лишила прогульщиков заветного путешествия. Опасаясь, что теперь от Сомова его же дружки и подружки живого места не оставят, Бессольцева вдруг объявила стукачкой себя.
Зачем ей было это нужно? В советское время ее поступок объясняли влюбленностью. Но это грубая трактовка. Зачем тогда в фильме подробно рассказывается история предков Лены?
В итоге с 1972 года одна из ведущих киностудий страны — имени Горького — была ориентирована на постановку главным образом детских фильмов до этого этим занималось творческое объединение «Юность» при «Мосфильме», где за почти полтора десятка лет было снято около 40 детско-юношеских фильмов.
Тогда же стал выходить детский киножурнал «Ералаш», а Высшие сценарные и режиссерские курсы стали специально выпускать детских сценаристов и режиссеров. Кроме этого, значительно больше детских фильмов стали снимать и для телевидения. Короче, такое направление, как детское кино, в советской кинематографии тех лет считалось одним из приоритетных. Увы, длилось это недолго — всего лишь десятилетие, после чего началось заметное охлаждение интереса государства к детскому кино. Причем причины были разные — как коммерческие, так и идеологические.
Начнем с первых. С момента поворота советского кинематографа в сторону коммерциализации детское кино попало в разряд убыточных. Если раньше детские фильмы вроде «Чудака из 5-го «Б» или «Ох, уж эта Настя! Как уже отмечалось, советская молодежь становилась более прагматичной и жесткой и требовала иного кинематографа — вроде «Пиратов ХХ века». Кстати, эту тенденцию отмечали в своих фильмах многие советские кинорежиссеры: например, Илья Авербах, снявший еще в 1975 году фильм «Чужие письма», где речь шла о 16-летней девушке, безапелляционно вламывающейся в жизнь приютившей ее учительницы.
Как писал кинокритик А. Трошин: «Два поколения, два ритма жизни, два языка, две нравственности… Такой героиней «шестидесятники» Наталья Рязанцева и Илья Авербах самокритично оценили исторические шансы поколения идеалистов на повороте эпохи…» Похожего на героиню «Чужих писем» героя изобразил в своем фильме и другой режиссер — Владимир Меньшов. В его «Розыгрыше» кстати, ставшем одним из фаворитов проката 1977 года — 33 миллиона 800 тысяч зрителей присутствовал десятиклассник, который представлял собой тот самый тип юного циника и прагматика, которому ничего не стоит оскорбить своего родного отца, старую учительницу и влюбленную в него девушку. Именно по причине все большего интереса советских режиссеров к подобным типажам и возникла вторая причина, из-за которой у власти заметно пропал интерес к поддержке детского кинематографа. То есть власти не понравилось, что и детское кино начало активно «играть в фигушки».
В итоге в начале 80-х выпуск детских фильмов в стране был сокращен почти вдвое: так, если в 1979 году свет увидели больше 15 детских картин, то в последующие несколько лет их число упало до 6—10. Причем это в основном были развлекательные фильмы либо мелодраматические вроде «В моей смерти прошу винить Клаву К. Отметим, что только последняя лента была снята на профильной киностудии — имени Горького, а «Клава…» — на «Ленфильме». И это не было случайностью. С начала 80-х Киностудия имени Горького практически прекратит выпускать детско-юношеское кино, на что ее нацеливала власть в 1972 году: за пятилетие 1981—1985 там снимут 105 фильмов, из которых детских будет… всего 7 из них окупятся только два.
Вот почему запуск Роланом Быковым пусть и на другой киностудии — «Мосфильме» — остропроблемного фильма «Чучело» можно считать явлением исключительным для тогдашнего советского кинематографа. Стоит отметить, что автор повести Железников сперва написал сценарий и предложил его для постановки Киностудии имени Горького. Но Госкино запретило экранизацию, после чего писатель сделал из сценария повесть и издал ее книгой. Поэтому, когда он узнал, что Быков собирается экранизировать ее на «Мосфильме», скепсису писателя не было предела. Но случилось неожиданное: Быкову дали «добро».
По его же словам, помогла ему чистая случайность. Вот его рассказ: «Я «Чучело» получил случайно.
Я понимаю, что сейчас не время поднимать все эти вопросы. Но я выражаю естественное беспокойство, чтобы снова не возник «любой повод» для того, чтобы я не снимал…» Это письмо возымело действие: Ермаш не только разрешил Быкову продолжать работу, но и дал «добро» на две серии, хотя против этого активно возражала Главная сценарно-редакционная коллегия Госкино во главе с Анатолием Богомоловым. Однако за ГСРК все равно оставалась функция цензуры, поэтому она зорко следила за тем, чтобы Быкова не заносило «не туда». В частности, от него потребовали смягчить эпизоды детской жестокости, а также значительно сократить ретроспективные сцены трех поколений Бессольцевых. По поводу последних эпизодов в заключении ГСРК говорилось следующее: «Обращение к этапным событиям истории пятисотлетней давности и коренным переменам в жизни нашей страны в более поздние времена придает простому и лирическому, чуть озорному произведению, рассказу о судьбе девочки, непомерную претенциозность и многозначительность…» Съемки фильма начались в начале октября и продолжались до середины весны 1983 года. Заседание получилось бурным: многие из присутствовавших с ходу бросились упрекать Быкова в том, что он снял страшное кино, пропагандирующее подростковую жестокость. В итоге Быкова обязали подвергнуть материал серьезной корректировке.
После этого худсовета Быков слег с инфарктом. Проболеет Быков более трех! Осенью фильм примут на студии, однако не примут в Госкино. Упрек Быкову был тот же: много жестокости. От него потребовали внесения следующих купюр: сократить эпизод у парикмахерской, где подростки обстреливали Лену Бессольцеву из трубочек отмечу, что эту роль прекрасно исполнила 11-летняя дочь Аллы Пугачевой Кристина Орбакайте ; полностью вырезать драку школьниц и равнодушное взирание на это ребят; сократить погоню соучеников за Леной; вырезать истерику Лены на кушетке в доме деда и план спокойно репетирующих и марширующих суворовцев, на фоне которых бежала затравленная Лена; вырезать в эпизоде «день рождения» план Вальки на поводке. Только после внесения этих поправок картина была принята. Однако мытарства ее на этом не закончились. В январе 1984 года состоялась премьера фильма в столичном Доме кино. Собравшаяся в тот день публика практически единогласно приняла фильм «на ура», и многим тогда показалось, что путь к широкому прокату ему теперь открыт безоговорочно.
Тем более на 9 февраля был назначен показ фильма для школьников во Дворце пионеров. Но в дело вмешались непредвиденные обстоятельства. В тот день из жизни ушел Юрий Андропов — главный заступник фильма. Он был против фильма по нескольким причинам: во-первых, из-за его чрезмерной жестокости, во-вторых, потому, что он нравился Андропову, с которым у Гришина издавна были натянутые отношения, а в период генсекства бывшего шефа КГБ они обострились до крайности Андропов активно «копал» под Гришина, затеяв для этого «дело против торговой мафии в Москве», или «дело Главторга». И все же победа в этом противостоянии оказалась за Быковым и его картиной. Несмотря на то что Андропов скончался, однако во власти остались его многочисленные соратники вроде генерала КГБ Шарапова или помощника нового генсека Печенева, которые горой стояли за фильм. Кроме этого, ленту поддержали и другие люди. Так, когда Гришин решил призвать себе на помощь профессионалов — преподавателей фильм-то был про школьников и распорядился показать «Чучело» во время проведения в Москве очередной учительской конференции, то подавляющая часть педагогов безоговорочно поддержала картину. Плюс помогло и майское Совещание работников кино, о котором речь шла выше.
Как мы помним, на нем председатель Госкино Ф. Ермаш заявил, что «нужен партийный и реалистический взгляд на вещи, нужна ответственность за созидательную направленность фильма, которая и является сущностным отличием искусства социалистического реализма». Фильм Быкова в конце концов был расценен именно как «реалистичное произведение с созидательной направленностью».
Произведение настолько потрясло актера и режиссера Ролана Быкова, что уже в 1983 году на экраны советских кинотеатров вышел снятый им художественный фильм с одноименным названием. Итак, краткое содержание «Чучело». Действие происходит в небольшом провинциальном городке. К местному чудаковатому старику Николаю Николаевичу Бессольцеву, коллекционирующему картины, приезжает его 12-ти летняя внучка Лена. Она поступает в местную школу, абсолютно искренне надеясь завести здесь новых друзей.
Но одноклассники практически сразу начинают издеваться над ней. Их забавляет ее непосредственность и наивность в сочетании с нескладной внешностью: длинные, худые руки и ноги, большой рот с вечной улыбкой и две косички. Не успев провести и пяти минут в новом классе, она получает кличку «Чучело». Краткое содержание данной повести не в состоянии передать тех негативных эмоций, что вызвала у школьников их новая одноклассница. Лишь один мальчик не смеялся над ней. Это был Дима Сомов, который пользовался авторитетом всего класса, поскольку считался красавчиком и умницей, а также был сыном обеспеченных родителей. Но Лене Бессольцевой чужды любые корыстные помыслы.
"Чучело" – правдивое кино о советских школьниках
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Чучело: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Чучело. «Чу́чело» — художественный фильм Ролана Быкова о шестикласснице, сумевшей выстоять в столкновении с подлостью и жестокостью со стороны одноклассников. «Чучело» — в самом названии фильма, снятого режиссером Роланом Быковым по одноименной повести Владимира Железникова, содержится некий вызов, обнаженная правда и боль. Если вспомнить фильм «Чучело», то можно отметить, что в нем представлен большей частью именно первый тип развития, когда родители перестают быть авторитетом, так же как и другие взрослые, в том числе и педагоги.
Краткое содержание повести «Чучело»
Если б современный режиссер снял фильм по книге Железникова “Чучело”, амбассадоры этого мифа тут же принялись бы кричать “Клевета на Советский Союз!”. Краткое описание содержания фильма “Чучело”. «Чучело» — художественный фильм Ролана Быкова о шестикласснице, сумевшей выстоять в столкновении с подлостью и предательством. Краткое содержание повести икова чучело для читательского дневника: Краткое содержание фильма и его социологический анализ.
Жестокое «Чучело»
Краткое содержание «Чучело» Железников В. К. — читать по главам и действиям на Skysmart Решения | Владимир Вишняков ("Парламентская газета", 07 октября (№ 176), 2005) Первый общественный просмотр фильма Ролана Быкова "Чучело" проходил в 1984 году в обстановке повышенной секретности – на "Мосфильме" в маленьком зальчике собрались только свои, друзья, близкие. |
Краткое содержание Чучело. Железников В. К. Пересказ повести за 8 минут | «Чучело» — художественный фильм Ролана Быкова о шестикласснице, сумевшей выстоять в столкновении с подлостью и предательством. |
Художественный фильм "Чучело" | художественный фильм Ролана Быкова о шестикласснице, сумевшей выстоять в столкновении с ненавистью, подлостью и предательством. |
«Чучело» (1983) | Фильм «Чучело» снят режиссёром Роланом Быковым и основан на реальных событиях. |
Чучело (1983) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Именно об этом ведётся повествование в фильме «Чучело», о том, как дети становятся изгоями общества, рушатся моральные принципы и человеческие ценности. |
Чучело (1983)
Чучело. Краткое содержание - YouTube | «Чучело» — художественный фильм 1983 года режиссёра Ролана Быкова о шестикласснице Лене Бессольцевой, сумевшей выстоять в своем первом столкновении с подлостью и предательством. |
Краткое содержание «Чучело» Железников В. К. | Драма, фильм. Режиссер: Ролан Быков. В ролях: Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Елена Санаева и др. В обычную школу в провинциальном городке поступает новенькая. Она приехала к деду, которого здесь недолюбливают за чудачества и замкнутый образ жизни. |
Повесть В. Железникова «Чучело». Краткое содержание | Захватывающий Фильм Чучело доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. |
Краткое содержание Железников Чучело
То, что фильм "Чучело" был положен на полку и признан чуть ли не диссидентским, сыграло определённую положительную роль: он заинтересовал кинопрокатчиков в западных странах, в частности, в США. Семейный, драма. Режиссер: Ролан Быков. В ролях: Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Елена Санаева и др. Юная Лена Бессольцева из-за семейных трудностей переезжает жить к своему дедушке в небольшой провинциальный городок и переводится в местную школу. Одну из центральных сцен, где одноклассники Лены сжигают ее чучело, снимали в Старице, на территории заброшенного Вознесенского храма. В каких только лентах потом певица и актриса не снималась, но ее работа в фильме «Чучело» самая яркая и поразительная в карьере. Фильм «Чучело» снят режиссёром Роланом Быковым и основан на реальных событиях.