Ресторан Simple заново открылся на третьем этаже исторического здания «Фабрики-кухни» в Минске по адресу ул. Свердлова, 2. Ранее заведение работало на ул. Ленина, 50. Хиты от Милы). Экскурсия на пивоваренный завод-ресторан Друзья в Минске 00:00:31 ИП Дизайнер Ярославцева Е.А.
Брянцам показали изнутри самый большой ресторан «Fabrika»
И так с каждым новым рестораном сети. Это принципиально отличается от открытия авторского ресторана: у него своя концепция и он один в своем роде. Например, минские «Березка», «Ангелы» — это авторские проекты. В авторских ресторанах надо давать что-то новое, неповторимое. Для этого в каждой концепции должна быть своя команда. Иногда бывает схема задумки другая, когда пляшем не от концепта, а от места. Например, говорят: у нас есть бизнес-центр, и на первом этаже мы хотим сделать ресторан. В этом случае снова думаем и смотрим идеи, примеряем.
Если ни одна не подходит — ищем новые. Начали плясать от места. А дальше уже придумывали концепт. Главной отправной точкой стала площадь: это должен быть большой ресторан. Одновременно посетить заведение смогут около 100 человек. Очень важно такой нюанс связывать с общей концепцией. Например: Маленькое кафе в центре будет иметь много круглых небольших столиков диаметром по 60 см, чтобы можно было выпить чашку кофе и побежать А, скажем, для пивного бара нужно запланировать широкие деревянные лавки, столы, которые можно сдвигать для большой компании.
Для многих, думаю, важным ориентиром была бы проходимость — в центре столицы в час проходит 16 000 человек. Для нас это не так важно. Мы не хотели строить дешевое проходное место — эту нишу забрали себе фудкорты и фастфуды. Не сетевой, а именно авторский нарядный ресторан в центре Минска. Концепция ресторана «Фабрика». Со своих столиков гости смогут увидеть поваров из Малайзии, которые будут отвечать за азиатскую кухню в меню; итальянскую печь на дровах для настоящей неаполитанской пиццы; живой огонь в хоспере — испанской печи, где готовятся нежнейшие стейки и овощи на углях. В фойе ресторана на первом этаже мы разместим винный магазин, где можно будет купить бутылку вина и выпить ее за столиком в ресторане.
Будет терраса с видом на район Немига. Это авторский ресторан, так что даже если он будет очень успешным, размножать его в сеть мы ни в коем случае не будем. Это место должно оставаться уникальным. Одними из первых будут повара рижского заведения «Три повара». Там один человек отвечает за кухню, второй — креативщик, а третья — художница, в ответе за подачу. Это уже зона высокой кухни. Как тогда ресторанам быть с ценами на блюда?
У европейцев по-другому устроена экономика, у них это выгодно и удобно, так что во все заведения стоят очереди. У нас пока что поход в ресторан — это событие. Мы долго думали, как это совместить с желанием устраивать вечера авторской кухни, дегустации и гала-ужины. Решили, что будем пробовать проводить дегустации — просто не так часто. Зарабатывать на этом пока не получится, но и задачи такой не ставим. Очень хочется продвинуть эту культуру у нас в городе. А там будем наблюдать и действовать по ситуации.
Маленькие рестораны сейчас не могут себе такого позволить — нужно для того же шеф-тейбла, когда шеф готовит определенный авторский сет, закрыть все заведение и заплатить гонорар повару. Fabriq большой, и для шеф-тейбла в ресторане предусмотрен специальный уголок. Благодаря этому можно проводить дегустации и параллельно принимать гостей, которые заглянули на ужин. Фото из архива компании — Открытие планируется уже в июне, а вокруг нас пока бетонные стены. Сколько нужно времени на запуск ресторана с нуля? Мы пришли к ребятам, которые уже делали отличное место. Они говорят, мол, мы это место создавали 9 месяцев, нужно время… Я говорю: «Ребята, у меня есть 7 недель!
Но мы в итоге поставили рекорд: Golden Coffee в одном из торговых центров открыли за 7 недель, от бетонной коробки до готового заведения. Фото из архива компании Откуда такая разбежка во времени: одни все успевают за 9 месяцев, другие — за два? Дело вот в чем: есть маленькие дизайнерские студии — у них в штате всего 2 или 3 человека. Они сперва делают то, потом другое, часть работы могут заказать у сторонних подрядчиков. Так и получается, что все процессы очень растянуты во времени. А в Прибалтике мы нашли команды, которые поставили производство дизайна «на конвейер». У них даже есть специальная база с заготовками, которые не нужно разрабатывать с нуля, а можно сразу же «примерить» на помещение.
Плюс у них штат большой, на каждый этап работ есть свой человек. В результате получается, что дизайн заведения такие команды успевают «собрать» за пару недель. Ну, а потом дело за малым. Фото из архива компании — Как вас хватает на все заведения? Если каждый раз отслеживать все самому, то как найти время? У нас в каждом проекте есть партнеры. Вертикальной структуры, ЛПР-ов — нет.
Мне много раз говорили, что надо реорганизоваться и самому все отслеживать. А я на это отвечаю, что у меня по вертикальной схеме был организован Double Coffee — и все провалилось. Если создавать управляющую компанию, то в итоге получится неповоротливый бюрократический монстр.
Минск, ул. Взгляни на любимые блюда по-другому! Славянская кухня — любима и понятна для каждого из нас. Драники, пельмени, щи и пирожки — это то, что любит и ценит каждый.
Лишь переступив порог ресторана, вы попадаете в особую атмосферу Фабрики: на открытой кухне лучшие шефы Беларуси и Европы творят — создают свои удивительные кулинарные шедевры. Ресторан — это огромная площадка с панорамными окнами на Немигу с одной стороны и открытой кухней с другой. Помещение зонировано разными типами посадочных мест.
Вас ждут живая музыка, отличная кухня, лучшие авторские напитки. Ресторан гарантирует вам лучшее новогоднее настроение. Каждый выходные в баре проводятся тематические вечеринки, каждый раз на разную тематику. Это те ребята, которые умеют сделать стильное шоу. Интересно, что они приготовили в Новый год 2023? Алкоголь, изысканные блюда, лучшая музыка да и просто полный кайф! Положительный вайбы будут вам гарантированы!
Новости ресторана
Мы доставим Вас в "Ресторан FABRIQ («ФАБРИК»)" максимально комфортно и оперативно! На Минской овощной фабрике приступают к сбору второго урожая томатов, выращенных с использованием светодиодной технологии досветки, передает корреспондент агентства «Минск-Новости». ресторан находится недалеко от тц Галерея, на мой взгляд центральное место. 5) Цены - на троих вышло в районе 150 белорусских рублей, на уровне московских цен.
Гендиректор "Коммунарки" Сергей Анюховский: "Наше кондитерское дело стало настоящим искусством"
В заведении будут работать сотни сотрудников. Посетителям обещают концерты, шоу-программы, дискотеки и спортивные трансляции.
Необходимо чётко усвоить: сейчас важно в стократ заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих. Заболевание легче предупредить, нежели пройти долгий курс лечения и реабилитации. Не забывайте носить защитные маски, соблюдать социальную дистанцию и обрабатывать руки антисептическими средствами. Фото: соцсеть.
Источник: Минск-новости В перспективе у «Коммунарки» новый инновационный проект импортозамещающего производства, который позволит обеспечить сырьевую независимость от европейских поставщиков и повысить эффективность работы фабрики. Суть проста: благодаря новой технологии количество отходов какао-бобов — так называемой какаовеллы — сократится, а выход готового продукта, напротив, увеличится. Новый объект разместится по адресу: ул. Герасименко, 57. Источник: Минск-новости — Первую ступень мы успешно прошли, получили государственное экспертное заключение, которое положительно характеризует будущий проект. Планируется, что к концу 2026 года первый этап завершится. Той технологии, которую мы будем применять при обработке и обжарке какао-бобов, почти ни у кого пока нет, — подчеркнул руководитель проекта СОАО «Коммунарка» Леонид Кучерявый. Источник: Минск-новости «Коммунарка» продолжает двигаться вперед, внедряя новые технологии и изобретая изысканные вкусы. Вместе с тем, как одно из старейших белорусских предприятий, она сохраняет лучшие традиции и остается брендом отменного вкуса и качества, прославивших Беларусь далеко за ее пределами.
Плохая реклама и внутренние изменения в коллективе — все это сказалось на работе заведения. Мы тогда все обсудили, составили план действий, и уже в октябре у нас было все забронировано на месяц вперед. Фото из архива компании Сейчас мы тщательно продумываем каждый ресторан. Иногда приходят люди с деньгами и говорят: вот тебе сумма, давай открывать. А я вижу, например, что место не годится. И за такой проект я не возьмусь. Я знаю, что этот ресторан надо полгода строить, потом год надо еще тянуть, доносить при этом деньги, а потом еще с долгами закрывать. Зачем это нужно? Лучше с самого начала тщательно выбрать место и концепцию. Это была «Кинза», он находился в большом торговом центре. Нам просто стало невыгодно его содержать — в здании началась стройка, при этом аренду снижать не стали, а вдобавок навязали боулинг, который стоил дорого и при падении потока тянул нас на дно. В общем, мы «упаковали» ресторан в целлофан, и он ждет того, куда переехать. Идеи уже есть. Все идеи я записываю, а потом в нужной ситуации примеряю на реальность. Вообще, есть два основных варианта заведений: сеть или авторский ресторан. Для сети главное придумать шаблон. Когда он есть, становится ясно, какая нужна квадратура, какой поток, какой гость и какой средний чек. Следующий шаг — выбрать место под шаблон и не ошибиться. И так с каждым новым рестораном сети. Это принципиально отличается от открытия авторского ресторана: у него своя концепция и он один в своем роде. Например, минские «Березка», «Ангелы» — это авторские проекты. В авторских ресторанах надо давать что-то новое, неповторимое. Для этого в каждой концепции должна быть своя команда. Иногда бывает схема задумки другая, когда пляшем не от концепта, а от места. Например, говорят: у нас есть бизнес-центр, и на первом этаже мы хотим сделать ресторан. В этом случае снова думаем и смотрим идеи, примеряем. Если ни одна не подходит — ищем новые. Начали плясать от места. А дальше уже придумывали концепт. Главной отправной точкой стала площадь: это должен быть большой ресторан. Одновременно посетить заведение смогут около 100 человек. Очень важно такой нюанс связывать с общей концепцией. Например: Маленькое кафе в центре будет иметь много круглых небольших столиков диаметром по 60 см, чтобы можно было выпить чашку кофе и побежать А, скажем, для пивного бара нужно запланировать широкие деревянные лавки, столы, которые можно сдвигать для большой компании. Для многих, думаю, важным ориентиром была бы проходимость — в центре столицы в час проходит 16 000 человек. Для нас это не так важно. Мы не хотели строить дешевое проходное место — эту нишу забрали себе фудкорты и фастфуды. Не сетевой, а именно авторский нарядный ресторан в центре Минска. Концепция ресторана «Фабрика». Со своих столиков гости смогут увидеть поваров из Малайзии, которые будут отвечать за азиатскую кухню в меню; итальянскую печь на дровах для настоящей неаполитанской пиццы; живой огонь в хоспере — испанской печи, где готовятся нежнейшие стейки и овощи на углях. В фойе ресторана на первом этаже мы разместим винный магазин, где можно будет купить бутылку вина и выпить ее за столиком в ресторане. Будет терраса с видом на район Немига. Это авторский ресторан, так что даже если он будет очень успешным, размножать его в сеть мы ни в коем случае не будем. Это место должно оставаться уникальным. Одними из первых будут повара рижского заведения «Три повара». Там один человек отвечает за кухню, второй — креативщик, а третья — художница, в ответе за подачу. Это уже зона высокой кухни. Как тогда ресторанам быть с ценами на блюда? У европейцев по-другому устроена экономика, у них это выгодно и удобно, так что во все заведения стоят очереди. У нас пока что поход в ресторан — это событие. Мы долго думали, как это совместить с желанием устраивать вечера авторской кухни, дегустации и гала-ужины. Решили, что будем пробовать проводить дегустации — просто не так часто. Зарабатывать на этом пока не получится, но и задачи такой не ставим. Очень хочется продвинуть эту культуру у нас в городе. А там будем наблюдать и действовать по ситуации. Маленькие рестораны сейчас не могут себе такого позволить — нужно для того же шеф-тейбла, когда шеф готовит определенный авторский сет, закрыть все заведение и заплатить гонорар повару. Fabriq большой, и для шеф-тейбла в ресторане предусмотрен специальный уголок. Благодаря этому можно проводить дегустации и параллельно принимать гостей, которые заглянули на ужин. Фото из архива компании — Открытие планируется уже в июне, а вокруг нас пока бетонные стены. Сколько нужно времени на запуск ресторана с нуля? Мы пришли к ребятам, которые уже делали отличное место.
Новости ресторана
Сегодня на фабрике действует три основных цеха: конфетный, шоколадный и конфетно-шоколадный. А между тем самый большой ресторан «Fabrika» почти готов принимать посетителей. Снимки интерьеров многочисленных залов опубликовали сегодня, 23 ноября, в сообществе «Афиша Брянск» в социальной сети «ВКонтакте». Производит впечатление концертная площадка. от 3 до 5 тыс. рублей. Интерьер ресторана фабрики-кухни в 1954 году.
Ресторан «FABRIQ (ФАБРИК)»
Минская фабрика-кухня — историческое здание первой половины XX века в Минске, памятник архитектуры (номер 712Г000239). Расположена по адресу: улица Свердлова, дом 2. Минская фабрика-кухня — историческое здание первой половины XX века в Минске, памятник архитектуры (номер 712Г000239). Расположена по адресу: улица Свердлова, дом 2. В Белгосфилармонии состоялось мероприятие, посвященное 60-летию Минской овощной фабрики, передает корреспондент агентства «Минск-Новости». prazdnik yubilej promylennost stolyarov 21 kopiya.
Корпоратив в ресторане "Westfalia"
Новости ресторана | Добро пожаловать на сайт кондитерской фабрики "Коммунарка"! Откройте мир вкусов и ароматов, которые превратят вашу жизнь в настоящую сладкую сказку. |
Что заказать в новом ресторане «Fabriq» и из чего готовят их фирменный коктейль за 500 рублей | Обеденное меню в ресторане "FABRIQ". *Все фотографии носят иллюстративный характер. |
Ресторан «Fabriq» | Туристический портал ПроБеларусь | от 3 до 5 тыс. рублей. |
«Мы совершаем гастрономическую революцию». Побывали в FABRIQ до открытия | Агентство «Фабрика Новостей» провело открытие нового пивного ресторана Maximilian Brauhaus Hall. |
Лучший ресторан в Минске - FABRIQ? Шоу «По ресторанам» 🎥 16 видео
Подписаться 6 марта 2023 Посетил заведение исключительно по рекомендации друзей. Начнем с плюсов. Одно из самых лучших заведений в плане приготовления говядины. Обслуживание однако на данный момент, на личном опыте могу заявить самое лучшее в городе. И минусы, минусы однозначно только один, на который администрация к сожалению не может повлиять а может и может Посетители.
Поэтому у нас в каждом проекте есть свои команды и партнер, который с нами работает. Первые — это состоявшиеся рестораторы. Вторые — художники с идеей, у них задача не создать бизнес, а самореализоваться. Третьи — люди, у которых есть деньги, и их нужно вложить. И четвертые — это поставщики вина и продуктов, корпорации по смежным темам. В Минске недавно такой открылся.
И я всегда удивляюсь, почему эти люди не приходят за советом к профессионалу, прежде чем вложить большие деньги. Для меня ресторан — это в первую очередь бизнес. И он должен быть прибыльным, хотя бы в перспективе. В итоге идейные люди, выбирая концепцию и место, часто их не просчитывают. Приведу пример. Недавно зашел в новое заведение, которое работает круглосуточно. Неплохая идея и дизайн, свежо, красиво. Считаю столы — 12. Я бы поставил 24. Смотрю на расстановку столов — сделано интересно, но можно оптимизировать.
Видно, что ребята не очень хорошо понимают, как выстраивается экономика поведения внутри. Дальше открываю меню и понимаю, что чека там никогда не будет: вино ты под это не закажешь, день рождения не отпразднуешь. Скорее всего, это чашка кофе и все. А работать нужно 24 часа! Это очень дорого по услугам, по персоналу. Интересно, как ребята строят свою математику. Мы всегда считаем — сколько метров, сколько нужно инвестиций. У нас всегда есть представление о сумме, которую мы хотим получить. Вторая проблема начинающих рестораторов возникает тогда, когда нужно выстраивать систему управления. Для первого заведения мы привлекли консалтинговую компанию, которая выстроила нам систему, потому что ресторан — это предприятие, это команда из нескольких десятков человек.
Вот у нас «Ангелы» — 80 человек, «Березка» — 75, в «Фабрике» будет около 100 работать. То есть это настоящее предприятие со своими процессами, так что все должно быть четко выстроено. Ресторан «Ангелы». Фото с сайта probelarus. Мол, зачем платить маркетологу, директору, бухгалтеру — я смогу делать всю работу один. Ну, и так далее. В итоге система сыпется, потому что он все и одновременно ничего не умеет профессионально. Поэтому и говорят, что самый большой враг ресторана — это его учредитель. Мы на этом сами немного обожглись в свое время. Бывают учредители, которые пренебрегают концепцией своего же ресторана.
Допустим, маленькое кафе для романтических свиданий, гости приходят сюда выпить кофе и спокойно поговорить. А учредитель решает показывать по телевизору футбольные матчи. А что такого? Сейчас ведь чемпионат мира, все это смотрят. Или вышло так, что у ресторана сразу несколько учредителей, каждый со своими взглядами на жизнь. Рано или поздно случится разлад, каждый начнет перетягивать одеяло на себя. Это точно отразится на работниках ресторана. Когда люди видят, что есть разлад между учредителями, начинают лавировать между двух огней, стараются спасти свое место в команде. В такие моменты никто качественной работой не занимается: каждый только о себе думает. Так и разваливается работа заведения.
Но надо учитывать особенности. Например, в Fabriq мы думаем, что будем отдельно открываться на обеды, потом закрываться и снова открываться вечером, на ужин. Дело в том, что у этих трапез разные задачи и кошельки. В обед людям надо быстро поесть, и у них обычно ограничен бюджет. А вечером — это уже желание красиво посидеть, неспеша поужинать и выпить. Дороже, чем в Латвии. Для наглядности — у нас в одном из заведений счет за свет был больше, чем за аренду! Как такое может быть? А второе — это стоимость продуктов. Точнее, несоответствие стоимости продуктов той цене, которую мы можем поставить в меню.
То есть мы берем мясо на рынке по цене А, включаем все коэффициенты и получаем цену Ах3, но по ней мы не можем продать блюдо людям — для белорусского потребителя это слишком дорого. То есть продукты получаются очень дорогими. Или сравним с той же Латвией. Возьмем наши кафе франшизы Gan Bei в Минске и в Риге.
Конструктивно здание основано на трёхпролётной сетке колонн и несущих верхних стенах. Перекрытия на первом этаже — из монолитного железобетона. В интерьерах залов ресторана и диетической столовой, разработанных в 1974—1977 гг. Мельник, Г. Сысоев использованы дерево, металл, декоративное стекло и другие отделочные материалы [3].
И это еще не все виды любимого многими блюда! Посетителям ресторана предлагают и различные изыски. Например, тартар из оленя с пикулями и обожженным хлебом или миллефолье из лосося с ржаным хлебом, фермерским творогом и икрой.
Даже сами описания блюд нагоняют аппетит. А уж попробовать их определенно стоит. Ресторан обязательно станет местом притяжения для туристов и горожан, которые хотят душевно провести время и попробовать традиционные белорусские блюда.
Please wait while your request is being verified...
Заказывайте сет прямо домой c помощью сервиса доставки из ресторанов и магазинов Delivio! 220030, Минск ул. Городской Вал, 4 Круглосуточный единый номер: 102. В статье представлено 5 лучших (по мнению посетителей) ресторанов Минска высокой кухни. Сегодня на фабрике действует три основных цеха: конфетный, шоколадный и конфетно-шоколадный. Ресторан «Компания» Минск, Ул. Октябрьская 19. В статье представлено 5 лучших (по мнению посетителей) ресторанов Минска высокой кухни.