Новости дорога через лосиный остров

28 марта в Общественной палате РФ на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы». Изначально проект дублера Щелковского шоссе планировался через парк «Лосиный остров», с сокращением территории на более 100 га земли. статья о недвижимости от 2020-11-23 - Хорду строят — от «Лосиного Острова» щепки летят. «Лосиный остров» не тронут: Росавтодор решил строить дублер Щелковского шоссе в обход нацпарка. Решить проблему бесконечных пробок можно либо расширением дороги, либо строительством новой автотрассы. Обустройство возможно только с использованием уже существующей технической дороги проходящей через территорию национального парка “Лосиный остров”, еще несколько лет назад фактически использовавшейся жителями.

Ученые предложили альтернативу новой автодороге через "Лосиный остров" в Королев

Он добавляет, что в материалах предложено три варианта дороги — и все проходят через «Лосиный остров»: «Понятно, что тоннель, наверное, построить дороже, но под Москворецким парком в Москве построили тоннель, практически не затронув территорию парка». Маршрут подразумевает строительство дороги от разворота под Монинской эстакадой Ярославского шоссе по северной стороне от железной дороги, между ж/д и второй территории РКК Энергия. «Лосиный остров» не тронут: Росавтодор решил строить дублер Щелковского шоссе в обход нацпарка. В конце 2023 года появилась новость: через национальный парк «Лосиный остров» хотят проложить дорогу, которая якобы должна избавить подмосковный город Королёв от пробок. Как рассказали в СПЧ, в Совет поступают обращения жителей Королева и Мытищ, обеспокоенных планами по строительству автомобильного въезда в Королев через нацпарк "Лосиный остров". В национальном парке «Лосиный Остров» на северо-востоке Москвы планируют вырубить сотни тысяч деревьев ради строительства.

«Лосиный остров» могут «распилить» дорогой

Вслед за трассой в «Лосином острове» планируют построить еще 50 домов Новости в Королеве: СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ВЪЕЗДА ЧЕРЕЗ ПАРК «ЛОСИНЫ ОСТРОВ».
Общественная палата Российской Федерации Прямой эфир с Антоном Хлыновым – экспертом Общественного совета при Рослесхозе, членом Координационного Совета по экологическому благополучию при Общественно.
Госдума разрешила дороги в нацпарке Лосиный остров: практика пойдёт в регионы статья о недвижимости от 2020-11-23 - Хорду строят — от «Лосиного Острова» щепки летят.
Власти Подмосковья отказались от дублера Щелковского шоссе через "Лосиный остов" Сегодня в Общественной палате РФ прошел круглый стол на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы».

Эксперты обсудили проект трассы через «Лосиный Остров»

Транспортная ситуация на дублёре Щёлковского шоссе. На территории Лосиного острова дорога проходит преимущественно по существующей закрытой дороге и просекам. В «Лосином острове» началась подготовка к строительству дороги. В процедуре голосования по проекту строительства дороги через нацпарк «Лосиный остров» допущены нарушения, сообщает природоохранное объединение «Земля касается каждого». Неделю назад мой товарищ, живший неподалёку от Лосиного острова, обратил внимание на возобновление стройки дороги через его территорию, которая должна отсечь примерно 3 квадратных километра парка, нарушив целостность его экосистемы.

ВАЖНО! Судьбу трассы через Лосиный остров решают жители

Планируемый участок строительства проходит по служебной дороге нацпарка, потребуется разрешение и утверждение трассировки Минприроды России, разработка проекта оценки воздействия на окружающую среду ОВОС. В случае положительного решения будет заключено соглашение с ФГБУ «НП Лосиный остров» о выполнении компенсационных мероприятий, проведены публичные слушания по проекту, согласование социально-экономической деятельности с Минэкологии России и прочее. На данный момент сроки реализации проекта не определены. Ранее жители высказались против строительства дороги, которая будет убивать экологию уникального места, отрежет кусок территории леса и может положить начало уничтожению «Лосиного острова» и его последующей застройки. Как отмечал губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее, все, что касается экологических вопросов, всегда требует разъяснения.

По ней уже с ветерком гоняют машины. Под дорожное полотно закопаны тонны строительного мусора. На фото видно, как целостный природный массив надвое рассекает транспортная магистраль.

Глава региона также сообщил, что сейчас в Подмосковье реализуется много региональных дорожных проектов. Это самое узкое и аварийное шоссе, которое ведет на восток. Наша задача - сделать дублер Егорьевского шоссе, и это тоже очень масштабный проект", - сказал Воробьев. Он добавил, что сейчас в Подмосковье реализуется 50 инфраструктурных проектов. Это трасса М-12.

Об сообщили источники исполнителя работ. Водоемы Лосиного острова — место обитания многочисленных видов рыб и птиц Фото: wp-s. Да и к самой идее «реконструкции» дороги до формата полноценной двухполосной трассы, тоже немало вопросов. Местные жители выяснили, например, что планируемая дорога должна будет снизить транспортную нагрузку после ожидаемой застройки города Королева. Во всяком случае, интерес застройщиков в этой истории прослеживается явно. Сейчас в городе Королеве идет массовая застройка, и это многое объясняет. Планируемая дорога должна разгрузить узкие места от пробок. Но разгрузит ли? Территория эта долгое время продавалась за 1 млрд рублей, но объявления сняты с публикации. Мне известно, что застройщик уже работает над увеличением площади будущей застройки этой территории. В 2015 году он в качестве одного из вариантов развития территории предложил организовать на территории ДСК-160 парк, а компания ПИК в 2017 году предложила передать территорию городу. Свое обещание она не выполнила. Но времена меняются, и планы застройки оказались, очевидно, более актуальными, чем парки, даже национальные. Вопреки природоохранному законодательству и здравому смыслу А теперь давайте задумаемся, какова цена, которую все мы заплатим в случае прокладки трассы по «Лосиному острову. Фото: sportishka. По закону дорогу через национальный парк можно проложить только в случае, если она соединяет населенные пункты внутри самого нацпарка. То есть надо будет менять природоохранное законодательство. Пострадает заповедное ядро нацпарка — Яузские болота, любимое место отдыха жителей Мытищ и Королева.

Нацпарк «Лосиный остров»: строить дорогу или решать транспортную проблему?

Изначально проект дублера Щелковского шоссе планировался через парк «Лосиный остров», с сокращением территории на более 100 га земли. «Лосиный остров» не тронут: Росавтодор решил строить дублер Щелковского шоссе в обход нацпарка. В конце 2023 года появилась новость: через национальный парк «Лосиный остров» хотят проложить дорогу, которая якобы должна избавить подмосковный город Королёв от пробок. 6) Необходимо рассмотреть вариант строительства дублера Щелковского шоссе не по Лосиному Острову, а по краю Горенского лесопарка с северной его стороны, где строительство дороги возможно произвести, не нарушая закон, и с наименьшими затратами.

Космонавты хотят ехать, а лоси — жить

До 13 января все желающие могли высказать свое мнение по материалам. Дополнительный въезд в город, по мнению муниципальных властей, возможен только с использованием существующей технической дороги, проходящей через нацпарк "Лосиный остров".

Этот лесной массив, площадью 12 тысяч гектаров, расположен, повторим, всего в 8-ми километрах от Красной площади и является крупнейшим из лесов, какие только бывают в черте городов. Он известен с XV века, здесь на медведей охотился сам Иван Грозный, и на протяжении нескольких столетий земли носили заповедный статус. Их вынуждено вырубали в первые годы Великой Отечественной Войны, однако, уже в 1943 году принялись за восстановление лесного фонда. Наконец, сорок лет назад Лосиный остров отнесли к категории национальных парков и взяли под особую охрану. А защита тут требуется много чему и кому! Как бы это удивительно ни звучало, но на территории заповедника, часть которого расположена в границах огромного современного мегаполиса, обитают лоси 50 особей , стадо из 200 пятнистых дальневосточных оленей и ещё 43 вида млекопитающих кабаны, зайцы, лисицы, норки, бобры и другие животные , 180 видов птиц, пресмыкающиеся и насекомые. Некоторые здешние животные, впрочем, как и растения, занесены в Красную книгу России.

Иными словами, единственный в своём роде оазис, каким-то чудом сохранившийся в черте столицы. Из рук в руки Поскольку Лосиный остров имеет статус национального парка, долгое время ответственность за него лежала на федеральных ведомствах, которые заведуют всеми заповедниками в стране. Но нынешним московским градоуправленцам такое положение дел стало доставлять неудобства. Как рассказал господин Собянин, к нему всё чаще стали поступать просьбы горожан навести порядок в районе заповедного лесного массива. Однако по закону столичная администрация не могла приняться за благоустройство парка, так как полномочия городских чиновников на него не распространялись.

Жители Королева реагируют на план строительства по-разному. Из комментариев в в соцсетях. Пользователь под ником МА пишет: «А когда дома строили о чем думали?

Никаких дорог в Лосином острове быть не должно, это особо охраняемая территория, раньше думать надо было». Николай замечает: «Да они после этого кусок от парка отрежут и тут же по-тихому его застроят». Как город застраивали — мозг не включали. И тут с этой дорогой не особо утруждались», — высказался пользователь АК. На самом деле дорога, причем заасфальтированная там уже есть, но исключительно для пешеходов, а не для машин. Засекреченный план Вообще, в этой ситуации сразу несколько загадок. Проектируемой дороги нет ни в генеральном плане Мытищ, ни в генеральном плане Королёва. Упоминания о реконструкции внутренней дороги НП «Лосиный остров» тоже нет.

Такой дороги нет и в схеме транспортного проектирования Московской области. Значит ли это, что дорога будет федерального значения? Возможно, реконструкция пройдет по тому же сценарию, что и для прокладки дороги через московский участок «Лосиного острова» к ЖК «Сказочный лес», тогда понадобилось лишь установить объект военной инфраструктуры недалеко от ЖК. Лоси в нацпарке часто выходят к людям. Не исключено, что они будут попадать под колеса машин в случае прокладки дороги Фото: shykar. И вот тут начинается самое интересное. С 15 декабря 2023 г.

Чтобы просчитать эффективность этого проекта нужно получить данные о существующем машинном потоке, перспективных строительных объектах. Кстати, Игорь Гришин, член Совета Московского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, член инициативной группы г. Королева пытался получить такие данные от администрации города, но ему пришел ответ, что данные трафика отсутствуют. Есть только приблизительные подсчеты. Вообще, представители общественных групп, активные граждане говорили о том, что в Королеве острая проблема с общественным транспортом, тамбуры в электричках переполнены, при такой ситуации трудно привлечь новые кадры в наукоград. Поэтому, следует переформулировать задачу из экологической в транспортную проблему Королева, которая в первую очередь касается общественного транспорта. Представители научных институтов также не поддержали проект строительства дороги. Профессор кафедры физической географии и ландшафтоведения географического факультета МГУ им. Ломоносова, доктор географических наук Александр Хорошев обратил внимание, что в документации упущены серьезные риски для природной территории. По его мнению, разработчики должны были проанализировать окрестности трассы, как она повлияет на болотный массив, какие угрозы грунтовым водам, которые находятся очень близко, в некоторых местах не глубже одного метра. Также не дана информация о загрязнении от стирания шин, колодок, которые оставляют кадмий и другие вредные вещества, не сказано, будут ли применяться зимой реагенты. Ломоносова, председатель Правления Русского общества сохранения и изучения птиц Михаил Калякин рассказал, что в нацпарке «Лосиный остров» обнаружен 31 вид краснокнижных птиц. По его мнению, есть основания для тревоги — сократится площадь, на которой птицы живут, да и в принципе возникнет прецедент, что, если можно такие проекты делать на ООПТ в Московском регионе, то почему и другим тогда нельзя вмешиваться в природную территорию… Заведующая лабораторией структурно-функциональной организации и устойчивости лесных экосистем Центр по проблемам экологии и продуктивности лесов РА Анна Гераськина выразила отрицательное отношение к прокладке дороги: «Этот проект приведет к нарушению функции леса, как природному механизму защиты здоровья человека, регуляции изменения климата, его последствий. В нацпарке идет восстановление уникальной популяции пятнистого оленя.

Вопреки здравому смыслу и закону: что ждет Лосиный остров после прокладки дороги

Неужели просто отправили на принтер копию отправленного кому-то электронного письма? Достойное решение. Получается, что на 6 апреля обновление стратегии по разрубанию Лосиного острова до администрации Президента донесено еще не было. Видна несогласованность, когда в разных инстанциях ротируются разные версии правды. Понятно, почему такой ответ дан после выборов. Главный вопрос: что дальше? Если от имени Гаранта идут такие обесценивающие отписки нужны другие действия? Что скажете?

Против дороги через Лосиный остров!

Никакого жилья там сносить не нужно. Роща там есть березовая, ее тоже можно обойти. Но немножко надо будет по промзоне пройти, немного складов и гаражей снести", - рассказал автор проекта, член общественного совета при Минтрансе России Кирилл Янков. При этом, эксперт отметил, что его проект при аналогичной стоимости не затронет территорию "Лосиного острова". Депутат Сергей Обухов поднял перед администраций Московской области вопрос о рассмотрении этого альтернативного маршрута для дублёра.

На фото видно, как целостный природный массив надвое рассекает транспортная магистраль. Стройка на особо охраняемой природной территории продолжается. Напомним, в последнее время поступает множество сообщений о переводе территорий Лосиного острова и его охранной зоны под строительство.

Быково и ст. Кандидат экономических наук Кирилл Вадимович Янков — заведующий лабораторией Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, член Общественного совета при Минтрансе России, в прошлом — заместитель Министра природных ресурсов и экологии России, заместитель Руководителя Федеральной налоговой службы России, сотрудник Аппарата Правительства. Житель Пушкинского городского округа. В 1990-1993 годах был депутатом Московского областного Совета народных депутатов, председателем Комитета по экономической реформе Совета.

Проект автодороги по Лосиному острову вынесен на всеобщее обсуждение

По ней уже с ветерком гоняют машины. Под дорожное полотно закопаны тонны строительного мусора. На фото видно, как целостный природный массив надвое рассекает транспортная магистраль.

Если в Абрамцево станут строить новые дома, начнутся сплошные вырубки. Это хорошо видно на общедоступных космических снимках, — объясняют активисты. Кроме того, как указывают защитники природы, в границах особо охраняемых природных территорий нельзя строить магистральные дороги, трубопроводы, линии электропередачи и другую подобную инфраструктуру, если она не связана с функционированием нацпарков. Активисты считают, что эксперты при оценке воздействия на окружающую среду не рассматривали других вариантов, кроме строительства в том числе «нулевой» — отказ от реализации. Вопросы вызывает и передача участка в частную собственность.

В своем письме Фад еев от мечает, что транспортные проблемы Королева надо решать с соблюдением природоохранного законодательства. Ранее на сайте администрации Королева были опубликованы предварительные материалы ОВОС оценки воздействия на окружающую среду по проекту: "Реконструкция автодороги от трассы М-8 "Холмогоры" по Водопроводной аллее до улицы Калининградская в городских округах Мытищи и Королев". До 13 января все желающие могли высказать свое мнение по материалам.

Власти утверждают, что новое шоссе спроектировали в пределах старых дорог и просек, которые уже есть на территории нацпарка, - и по этой причине природа якобы не пострадает. Схема новой дороги предлагается такая - судя по ней, трасса пролегает прямо через сердце ООПТ. Велодорожка по всей длине. Дополнительная 1-километровая велодорожка через Коржевские культуры. Въезд на Ярославском шоссе с выездом в районе "Глобуса" на широкую часть ул.

Спор о дороге через «Лосиный остров»: угрожает ли что-то национальному парку?

Транспортная ситуация на дублёре Щёлковского шоссе. Администрация города предлагает проложить дорогу по территории национального парка «Лосиный Остров», замечая, что «с учетом генплана развития городского округа» это единственный вариант решить проблему заторов. В качестве «альтернативы альтернативе» предлагается проект дороги в объезд «Лосиного острова», с выходом, судя по всему, на Щёлковское шоссе. В Лосином острове началось обновление минерализованных полос. Более 80 км минерализованных полос будет обновлено и прочищено в 2024 году.

Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров"

Одной из главных новостей проекта стало решение о строительстве высокоэффективного системного транспорта вдоль дублера щелковского шоссе. Буквально на прошлой неделе завершились общественные обсуждения дороги, которую хотят построить через национальный парк «Лосиный остров» (в городских округах Мытищи и Королев). Поскольку Лосиный остров имеет статус национального парка, долгое время ответственность за него лежала на федеральных ведомствах, которые заведуют всеми заповедниками в стране.

Дублёр Пионерской может быть построен по Лосиному острову

The Village В защиту «Лосиного острова» проводятся митинги и пикеты. В апреле «Гринпис России» попросил Генпрокуратуру вмешаться в ситуацию. Происходящее, помимо всего прочего, противоречит «позиции президента по этому вопросу», заявили в организации. В 2014 году Владимир Путин поручил принять закон, предусматривающий усиление правового режима государственных природных заповедников и национальных парков, «включая запрет на изъятие земельных и лесных участков в границах этих ООПТ [особо охраняемых природных территорий]» и изменение их целевого назначения. В письме экологи указывают, что проект постановления противоречит «позиции президента по этому вопросу». Во исполнение этого поручения в июле 2018 года Госдума приняла закон, запрещающий изменение целевого назначения земель и передачу в частную собственность земельных участков, расположенных в границах нацпарков и заповедников. В «Гринписе» указывают, что проект таким образом противоречит действующему законодательству, а также «Положению о нацпарках», в котором прямо установлен запрет на «изъятие земель и других природных ресурсов». Вопрос о расширении Щелковского шоссе — одного из самых перегруженных в Московской области — обсуждается с 2013 года. Росавтодор выбрал в качестве оптимального варианта строительство дублера через лес, так как для реконструкции имеющейся трассы нужно сносить много домов.

В общем я лично считаю, что въезд нужен, но не через парк. Тот кто проектировал въезд через парк, просто не хочет думать более сложными формами а может это и не требовалось. Сперва необходимо расширение Пионерской улицы и Болшевского шоссе. Остро стоит вопрос о расширении Станционной улицы, но ситуация осложнена частными домами в этом районе. Без капитальной реконструкции этих улиц, без строительства подземных переходов, город скоро будет зоной под названием «10 баллов 24 часа». Дорогу, которая идёт к Торфопредприятию необходимо просто привести в нормативное состояние. На мой взгляд это не помогло. За ошибки в тексте прошу не пинать. Просьба к админам закрепить этот опрос на несколько дней. Кстати, я из «понаехавших», если что… vk5487973 December 23, 2023, 15:33 Опрос будет так себе, ибо в группе 56к участников, многие из которых мертвы в прямом и переносном смысле, а в городе 250 как говорят живёт.

И ничего vk5487973 December 23, 2023, 15:52 [id86260766 Роман], какие выборы? Пользуемся тем, что есть. Уводит сознательно. Опросный лист во вложении, подпишите его и отправьте фотографии листа на почту: admkrl korolev. Или у вас гордыня? Лично я заполнил опросник на гос. И кто увидит результаты того опроса, который будет в администрации? Никто ничего не будет строить в природоохранной зоне. Просто напросто создастся «комиссия», которая исключит нужный участок из природоохранной территории. Вот и всё.

Однако он не сообщил, как однополосная дорога с поворотами в 90 градусов может решить ее. Иванов как раз сослался на ОВОС, который после него раскритиковали вообще все выступавшие. Интересно, что на вопрос "Почему же тогда недовольны люди? Еще один чиновник — замминистра экологии и природопользования Московской области Виталий Тюрин — открыто констатировал: "Мы принимаем за базовый вариант тот, который вызвал острое недовольство и возмущение". Он дал понять, что альтернативные варианты трассировки власти не рассматривают. Шаройкиной приходилось буквально вытягивать из заместителя министра ответы. Он заявил, что "речь идет о ремонте, а не о строительстве новой дороги" и упомянул участок однополосной дороги, которая идет от Ярославского шоссе в сторону Королёва в самом начале парковой зоны кстати, там есть жилые дома, обитателей которых вообще не спросили. Но причем тут прокладка 7-километровой дороги — Тюрин не сообщил. Тут же были предложены как минимум два варианта альтернативной трассировки.

И если один из них — предложенный общественниками — довольно теоретический с прокладкой тоннеля под нацпарком , то другой — от завлабораторией института народнохозяйственного прогнозирования РАН Кирилла Янкова — уже находится в достаточно проработанной стадии. А более плавные повороты — "это, однозначно, рубки, это уже строительство новой дороги". Доцент кафедры физической географии и ландшафтоведения МГУ Александр Хорошев отметил странности ОВОС: в документе все хорошо только с анализом почв, все остальные изыскания весьма пространные, вместо очевидных мероприятий по охране, например, болот, которые являются сердцевиной парка, предусмотрены противоэрозийные мероприятия. На первое место я бы поставил взаимоотношения этой трассы с болотами и с грунтовыми водами. Грунтовые воды стоят довольно близко к поверхности, они могут пострадать. Ни слова нет в проекте об истирании шин и тормозных колодок, а эти процессы дают много кадмия, никеля. Ничего не сказано о применении противообледенительных реагентов. Проект нельзя принять к исполнению, он не учитывает природные реалии этого места", — отмечает эксперт. Эколог Всеволод Степаницкий говорит, что "материалы [ОВОС] подготовлены максимально халтурно и небрежно, содержат большое количество экологических нелепостей".

Транзитный поток через город возрастёт. Учитывая строительство объектов недвижимости в городе и планы по их строительству, этот въезд только усугубит ситуацию. Каждый год ситуация будет только усугубляться. Так же, в случае серьёзного ДТП на проектируемом въезде, разворот машин в сторону Ярославского шоссе будет невозможен одностороннее движение. Затор, наверное, будет в этом случае, до ТТК в Москве. Ущерб от этой дороги для экологии будет значительным. И открытой части канала, наверное, тоже достанется часть свинца и прочих формальдегидов.

Дорога эта проектируется не просто так, а скорее всего с видом на застройку части парка. Да не сейчас, а лет через 8 может уже начнут потихонечку откусывать дальше от парка. Как и сельскохозяйственные поля у Тимирязевский академии Москва. В последнем случае эти поля хотели застроить, но началось бурление в народе. Власти сказали, что мол, так и быть, не надо поля трогать видимо пока не трогать. Де-факто и де-юре». Вы паникёр и распространитель слухов!

Агент госдепа! Знаю всё это. И тип людей таких вижу невооружённым глазом. Это социальная инженерия. В общем я лично считаю, что въезд нужен, но не через парк. Тот кто проектировал въезд через парк, просто не хочет думать более сложными формами а может это и не требовалось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий