«Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен. ↑ Донг Фенг DFH3330 (неопр.). Восточный ветер на площадке GTS. С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя.
DFM – “Восточный ветер”
Созданная специалистами с более чем 20-летним опытом работы в сфере грузового автотранспорта, компания Восточный Ветер организует бизнес по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей по европейским стандартам. В настоящей момент в дилерской сети Восточного Ветра 78 дилерских центров с общей численностью свыше 3500 специалистов. В 2024 году продолжится расширение географии сети с планируемым увеличением числа центров до 100. Планируется расширение модельного ряда за счёт тягачей с колёсными формулами 6х6, 6х2 и на сжиженном газе. Кроме того, Восточный Ветер занимается дистрибьюцией полуприцепов, предлагая клиентам полноценную сцепку для решения всевозможных транспортных задач. Восточный Ветер b Dongfeng: фирменный сервис Одним из ключевых приоритетов компании Восточный Ветер является сервисная поддержка клиентов. Гарантия на грузовые автомобили Dongfeng, проданные внутри дилерской сети Восточного Ветра проверить можно по VIN-номеру на официальном сайте dongfengeastwind.
Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур.
Ведь пользователь, по большей части, находится внутри своего автомобиля. С точки зрения технических характеристик все очень просто. Продольно расположенный 1,5-литровый турбомотор выдает 137 л. Передняя подвеска - традиционный МакФерсон. А вот сзади установлена многорычажка. Что для данной компоновки несколько избыточно, поскольку и полунезависимая балка тоже обеспечивает вполне достойную управляемость. Однако многорычажка сзади является особенностью платформы ix5 у которой есть и полноприводные версии. Правда, ни в Россию, ни в Европу они не поставляются. Хотя, при наличии спроса это вполне возможно. Габариты автомобиля - 4685х1865х1645 мм делают его комфортным в городской среде обитания и не исключают дальних поездок. Объем багажника вполне достойный - 520 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 1550 л. Кстати, отдельно хочется отметить дорожный просвет в 200 мм. Если раньше на него почти не обращали внимания среди городских кроссоверов, то после этой зимы внушительный дорожный просвет может стать одним из рыночных преимуществ. С точки зрения информационно-развлекательных технологий автомобиль представляет из себя компромисс между мирами беспощадных цифр и аналоговых ощущений.
Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу.
Восточный ветер на площадке GTS
Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала. Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте. При всем этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей. За последний год российский рынок грузовой техники сильно преобразился. В игру вступают новые перспективные компании, чья техника не уступает автомобилям российского производства ни в цене, ни в качестве. Экономическая обстановка в мире диктует свои правила, но наша компания готова принять любой вызов и обеспечить рынок грузовой техники РФ достойной альтернативой. Партнерство Dongfeng и «Глобал Трак Сейлс» — это отклик на запросы рынка тяжелой техники, который нацелен, в первую очередь, на удовлетворение спроса и обеспечение комфортного сервиса для наших клиентов.
На самом деле это не будущее, а то, что происходит прямо сейчас ". Толпы людей заполнили стенды китайских производителей, таких как BYD и новичка отрасли Xiaomi, а производитель смартфонов украл шоу, проведя одно из первых мероприятий для прессы. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что количество предварительных заказов на его спортивный седан SU7 достигло 75 723 и что среди покупателей были владельцы автомобилей таких компаний, как BMW и Audi. BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, активно продвигал свои премиальные бренды Yangwang и Denza, поскольку пытается сбросить свой имидж производителя недорогих автомобилей. Компания также анонсировала Ocean-M, спортивный заднеприводный хэтчбек стоимостью от 150 000 до 200 000 юаней от 20 699 до 27 598 долларов , который станет первым автомобилем, построенным на новой полностью электрической платформе. Среднеразмерный автомобиль ориентирован на средний класс Китая и продается намного дешевле обычных электромобилей в Северной Америке и Европе.
Система мониторинга транспорта, включающая программное обеспечение и модули, установленные на автомобиль, позволяет владельцам автопарка повышать эффективность перевозок. Телематика от компании Восточный Ветер и Dongfeng работает с использованием технологий спутниковой навигации, сотовой сети и радиосвязи. На каждый объект, контролируемый системой, устанавливается блок мониторинга, который осуществляет сбор информации с шины CAN и подключенных датчиков. Система отслеживает местоположение, характеристики вождения и параметры работы транспортного средства, включая уровень и расход топлива, скорость движения, обороты и температуру двигателя, а также расшифровывает коды неисправностей электронных систем. Полученные данные могут быть использованы для: 1. Планирования маршрутов с расчётом времени прибытия и уведомлением о задержках. Отслеживания стоянок, движения, разгрузок.
В «Экспоцентр» на Красной Пресне приехало большое количество перевозчиков: общее количество посетителей составило 17,5 тыс. Созданная в 2022 году, компания «Восточный ветер» вошла в работающую уже 20 лет группу компаний «СибТракСкан». За неполный год было реализовано более 3 тысяч грузовиков — преимущественно тягачей GX 4х2. В короткие сроки была налажена поставка грузовой техники Dongfeng по всей стране, создана сеть из 66 дилерских центров, которые занимаются как продажей, так и сервисным обслуживанием техники.
Восточный Ветер – импортёр тягачей Dongfeng
С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя. На выставке COMTRANS 2023 дистрибьютор грузовой техники Dongfeng — ООО «Восточный Ветер» — представлял тягачи GX и KX 4х2 (один из них — в сцепке со шторным полуприцепом Hastrailer) и самосвал KC 8х4. ”Восточный ветер”. Автомобильные новости | Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте. Компания «Восточный ветер», входящая в группу компаний «СибТракСкан» и являющаяся официальным дистрибьютором грузовых автомобилей Dongfeng в России, представляет новую модель тягача DFH 4180.
Компания Dongfeng Motor выбрала эксклюзивного импортера в России
В Россию возвращается семиместный китайский кроссовер Dongfeng 580, который по размерам близок к Skoda Kodiaq или Chery Tiggo 8. Восточный Ветер. Восточный ветер на площадке GTS. Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Dongfeng.
Восточный ветер усиливается
BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, активно продвигал свои премиальные бренды Yangwang и Denza, поскольку пытается сбросить свой имидж производителя недорогих автомобилей. Компания также анонсировала Ocean-M, спортивный заднеприводный хэтчбек стоимостью от 150 000 до 200 000 юаней от 20 699 до 27 598 долларов , который станет первым автомобилем, построенным на новой полностью электрической платформе. Среднеразмерный автомобиль ориентирован на средний класс Китая и продается намного дешевле обычных электромобилей в Северной Америке и Европе. Иностранные автопроизводители, которые изо всех сил пытались пересмотреть свои стратегии в Китае и догнать переход на электромобили, рекламировали планы по увеличению инвестиций в местное производство и исследования: японская Nissan Motor и Mazda Motor, представляя автомобили, адаптированные для китайских водителей. Американский автопроизводитель General Motors впервые в своей линейке не представил автомобили с традиционными двигателями, в то время как немецкий Mercedes Benz опроверг слухи о том, что отказывается от электрификации, показав несколько новых электромобилей.
Tesla снова пропустила показ.
Таким образом все слово Dongfeng по-русски следует произносить как "Дунфэн". Ну а появление варианта "Донгфенг", по сути, понятно: все видят надпись Dongfeng и по наитию читают ее, словно по-английски.
Все автомобили полностью адаптированы под работу в России. Эксперты отмечают, что эти авто скоро станут очень популярными из-за невысокой стоимости, простоты конструкции и не затратным техническим обслуживанием. Шасси этих автомобилей можно оборудовать любой надстройкой, под любые цели. Производители позаботились и о безопасности, повышенный класс безопасности обеспечивают несколько десятков систем.
В целом, сборка грузовика оставляет о себе положительное мнение. Производитель также предусмотрел датчик, показывающий давление в шинах. Информацию водитель оперативно может увидеть на дисплее. Все оформление кабины и не только показывает, что перед вами — основательный грузовик заводской сборки. При более детальном осмотре кабины сразу выделяются панорамные зеркала, через которые можно отслеживать и боковую часть грузовика, и ситуацию на уровне бордюра. Всего 4 камеры, которые расположены по обеим сторонам плюс одна — передняя. Они вполне могут служить в качестве регистратора и записывать всю дорожную ситуацию. Светодиодные фары с линзами дают грузовику подсветку большей площади дороги на значительном расстоянии. Само внутреннее пространство кабины очень широкое и просторное: 2-х метровый потолок, спальное место аналогичной длины, при ширине 85 см. Чуть выше спального места сконструировано небольшое окошко, есть шторка, а также дополнительный пульт управления. Над спальным местом и выше лобового стекла предусмотрена масса разнообразных ниш для хранения: можно повесить верхнюю одежду, зарядить телефон, доступно подключение и прочих usb — устройств. А внизу, прямо под местом отдыха, производители установили холодильную камеру. Также внутри кабины можно найти фен на 4кВт, все это присутствует в стандартной комплектации. Все стекла в кабине на период ночевки можно закрыть специальными занавесками. Еще один важный и, одновременно, приятный момент: был сделан качественный перевод всех инструкций и надписей на русский язык.
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России
Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия.
У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа.
Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы. Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой. У новинки есть все шансы прийтись ко двору и впрячься в грузоперевозки по России, что называется, по полной программе. И главное: в условиях дефицита подвижного состава спрос на такую технику будет и на вторичном рынке.
Гарантия на грузовики Dongfeng от «Восточного Ветра» составляет 12 месяцев на сам автомобиль и дополнительно 12 месяцев на силовую линию без ограничения пробега. Номенклатура запасных частей на центральном складе в Москве превышает 5000 единиц, время доставки срочного заказа комплектующих по России от одного дня. Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
В будущем модельный ряд будет расширен за счет тягачей с колесными формулами 6х6, 6х2 и на сжиженном газе. Кроме того, «Восточный Ветер» занимается дистрибьюцией полуприцепов. Гарантия на грузовики Dongfeng от «Восточного Ветра» составляет 12 месяцев на сам автомобиль и дополнительно 12 месяцев на силовую линию без ограничения пробега.
«Автотор» собрал секретную партию кроссоверов Dongfeng
эксклюзивный импортёр седельных тягачей Dongfeng в России. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. именно так переводится на русский название марки Dongfeng. В переводе с китайского Dongfeng означает «Восточный ветер».
В России стартовали продажи нового седана DongFeng
Между компаниями Dongfeng Motor и «Восточный Ветер» подписано соглашение об эксклюзивном импорте грузовых автомобилей. Новости Донг Фенг. Стоит китайская новинка 2 990 000 рублей. Его длина достигает 4797 мм при колёсной базе 2770 мм. Новости Донг Фенг. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Dongfeng. Компания «Восточный ветер», официальный дистрибьютор грузовой техники Dongfeng, приняла участие в выставке коммерческого транспорта COMTRANS в Москве 5-8 сентября 2023 года. В переводе с китайского Dongfeng означает «Восточный ветер».
DONGFENG GX И ДРУГИЕ: экспозиция компании «Восточный Ветер»
Автомобильные новости | Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте. Компания Восточный Ветер входит в группу компаний СибТракСкан и является эксклюзивным импортёром седельных тягачей Dongfeng в России. «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен. ↑ Донг Фенг DFH3330 (неопр.). Новости и предложения группы компаний SINORUS, официального дилера ДунФен (ДонгФенг) в Москве и области. Донг Фенг П16 (новый Dongfeng P16) стало возможно купить у официальных дилеров Dong Feng в Китае – китайский пикап Dongfeng P16 объявил старт продаж.
DFM – “Восточный ветер”
В 2017 году продали 913 автомобилей модель H30 Cross — 502 шт. В 2018 году продажи составили в количестве 1445 моделей из них модель AX7 — 1374 шт. Продажи автомобилей в 2019 году с января по июнь месяц составили 812 моделей и все на модель AX7. За 11 месяцев 2023 года было продано 623 единиц легковых автомобилей компании [14].
Dongfeng в Беларуси[ править править код ] В октябре 2023 года автомобили Dongfeng стали официально продаваться в Беларуси [16].
За неполный год было реализовано более 3 тысяч грузовиков — преимущественно тягачей GX 4х2. В короткие сроки была налажена поставка грузовой техники Dongfeng по всей стране, создана сеть из 66 дилерских центров, которые занимаются как продажей, так и сервисным обслуживанием техники. Dongfeng GX 4х2 — это флагманский магистральный тягач с премиальной кабиной и большим количеством электронных помощников и систем безопасности. Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 508 л.
Впрочем, к ним мы еще вернемся. Который выглядит современней благодаря LED оптике спереди и сзади.
Причем, интерьер автомобиля выглядит даже несколько премиальней экстерьера. Что, в общем-то, вполне объяснимо. Ведь пользователь, по большей части, находится внутри своего автомобиля. С точки зрения технических характеристик все очень просто. Продольно расположенный 1,5-литровый турбомотор выдает 137 л. Передняя подвеска - традиционный МакФерсон. А вот сзади установлена многорычажка.
Что для данной компоновки несколько избыточно, поскольку и полунезависимая балка тоже обеспечивает вполне достойную управляемость. Однако многорычажка сзади является особенностью платформы ix5 у которой есть и полноприводные версии. Правда, ни в Россию, ни в Европу они не поставляются. Хотя, при наличии спроса это вполне возможно. Габариты автомобиля - 4685х1865х1645 мм делают его комфортным в городской среде обитания и не исключают дальних поездок.
Над спальным местом и выше лобового стекла предусмотрена масса разнообразных ниш для хранения: можно повесить верхнюю одежду, зарядить телефон, доступно подключение и прочих usb — устройств. А внизу, прямо под местом отдыха, производители установили холодильную камеру.
Также внутри кабины можно найти фен на 4кВт, все это присутствует в стандартной комплектации. Все стекла в кабине на период ночевки можно закрыть специальными занавесками. Еще один важный и, одновременно, приятный момент: был сделан качественный перевод всех инструкций и надписей на русский язык. Вот вам и клиентоориентированность. Рулевое колесо взяло на себя кнопки управления такими функциями, как: мультимедийная система, громкая связь, круиз-контроль и возможность управлять меню на панели приборов. Приборная панель показывает следующую информацию: уровень заряда аккумулятора, параметры давления, уровни масла, мочевины. Магнитола без труда прочитает usb — флешки, а также ее дисплей покажет все, что в данный момент видят камеры грузовика.
Что примечательно, система использует 2 сигнала: электрический и воздушный. Первый используется в городской среде, поскольку он считается более тихим, а по китайским правилам в городе подобный шум запрещен. Второй же применяют на трассе, в пути. Управлять коробкой передач помогает вот такой оригинальный переключатель в виде шайбы. Отдельный комфорт был создан для водительского и пассажирского кресел: пневмоподвеска, подогрев, возможность регулировать каждое кресло в нужном положении. В отделке использовали материал велюр.