Новости дипломатические отношения россии и украины

Украина начинает новую дипломатическую кампанию по ослаблению России. Мы разорвали дипломатические отношения с Россией. Украина защищается и не отдаст своей свободы, чтобы не думали в Москве. Украина разрывает дипломатические отношения с Российской Федерацией. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на украинского президента Владимира Зеленского. Дипломатические отношения между Россией и Украиной были установлены 14 февраля 1992 года и просуществовали 30 лет.

Мединский поведал о взаимном желании РФ и Украины договориться о мире в 2022-м

Welt: Киев отказался от переговоров в Стамбуле из-за языковых требований Москвы Сообщается, что запрос о разрыве дипломатических отношений стал ответом Украины на признание Россией суверенитета ДНР и ЛНР.
Названа дата возможного разрыва дипломатических отношений России с Украиной — Мы разорвали дипломатические отношения с Россией, — заявил украинский лидер во время одного из выступлений, передает РИА Новости.
Россия и Украина впервые провели очные переговоры. Что стороны обсудили В ходе брифинга политик информировал: "Мы разорвали дипломатические отношения с Россией".

Навигация по записям

  • Украина разорвала дипломатические отношения с Россией | 360°
  • Reuters: Россия и Украина вели долгие переговоры с Турцией по безопасности в Чёрном море
  • Добро пожаловать!
  • Украина разорвала дипломатические отношения с Россией | SakhaNews
  • Добро пожаловать!

Украина разрывает дипломатические отношения с Россией

Украина разрывает дипломатические отношения с Россией. Об этом объявил президент страны Владимир Зеленский в ходе брифинга. Для украинцев независимость и право жить на своей земле — наивысшая ценность», — подчеркнул Зеленский, отметив, что сегодня Украина решила разорвать дипломатические отношения с Россией.

Поэтому всё должно двигаться в этом направлении. Но дело в том, что отсутствие дипломатических отношений не означает отсутствие отношений между странами в принципе, просто дипломатические отношения предполагают прямые переговоры. Обычно если такого рода взаимодействие между странами прервано, то какое-то другое государство выступает представителем одной из сторон, разорвавших дипотношения. Думаю, в данной ситуации Белоруссия могла бы представлять как непосредственно площадку для поддержания диалога, так и интересы России», — подчеркнул аналитик. Также по теме Ежедневно окраины Докучаевска, одного из городов Донецкой Народной Республики на линии разграничения, подвергаются обстрелам из... С точки зрения политолога Анны Арямовой, заключение новых мирных договорённостей — единственный возможный путь разрешения сложившей ситуации. Потому что у нас были уже Минские соглашения, которые Киев саботировал.

Это новые договорённости. При этом она обратила внимание на то, что сейчас на Украине у власти находятся госдеятели, политическая самостоятельность которых ограничена. Даже если сейчас Зеленский действительно захочет сделать важные шаги в отношении будущего своей страны, не факт, что у него получится. Одно дело — отсутствие политической воли, но другое дело — отсутствие политических возможностей», — пояснила Арямова. Остаётся только сесть за стол переговоров на территории Белоруссии, Казахстана, в Москве или Киеве — это единственно возможный следующий шаг, доступный украинскому правительству. Мы не можем сопоставлять военную мощь России и Украины. Соответственно, на военные подвиги киевская сторона не способна. Будущее только за дипломатией», — заключила Арямова.

Зеленский призвал лидеров стран Запада создать «антипутинскую коалицию». Создание антипутинской коалиции», — написал Зеленский в Twitter.

Также он призывает россиян выйти на митинги против войны с Украиной. Ранее Владимир Путин подписал указы о п ризнании Донецкой и Луганской народных республик. Также глава государства поставил подпись под договорами о дружбе сотрудничестве и помощи между РФ и республиками Донбасса.

Российско-украинские отношения на современном этапе: проблемы и перспективы

«Разрыв дипломатических отношений не является самым худшим вариантом, ведь сейчас самый нежелательный сценарий – крупномасштабная война между Россией и Украиной. Президент Украины Владимир Зеленский заявил о разрыве дипломатический отношений с Россией, передает ИА «». Разрыв дипотношений со стороны Украины — логическое продолжение политики Киева, проводимой с 2014 года, заявили РИА Новости в МИД РФ. 8 лет с Россией воевали не разрывали отношения, а как Россия с ними и одного дня не провоевала так уже сразу же. Напомним, что сегодня Президент РФ Владимир Путин обратился к гражданам России и заявил о принятом решении – провести специальную военную операцию по защите Донбассе. Президент Украины Владимир Зеленский заявил о разрыве дипломатических отношений с Россией, передает ТАСС.

Песков: Россия и Европа не вернутся к прежним отношениям

Они могут даже создать его в опасной форме для соседей. А вот еще один пример двуличия наших прибалтийских соседей. На фоне бурного негодования по поводу существования БелАЭС Вильнюс вдруг заявил о решении обрести «энергонезависимость» вопреки «зеленой повестке» ЕС. Министр энергетики Литвы сообщил о планах строительства на территории страны атомных электростанций с реакторами малой мощности. Впрочем, дадут ли литовцам осуществить задуманное их западные хозяева, большой вопрос. Беларусь же всегда шла и продолжает идти своим путем.

Чернобыльский удар лишь сплотил наших людей, сделал сильнее.

Это связано со сложившейся ситуацией в Донбассе. Ранее он опубликовал обращение к жителям России. Поводом для этого стало начало военных действий на территории Украины.

Документ включает в себя положения о конфискации российских активов, в том числе запрет на их разморозку, а также по обеспечению компенсации Украине с использованием замороженных активов и об их использовании для восстановления страны. Что может измениться в дипотношениях России и США? Послу нашему в Вашингтоне фактически не дают работать. Будет советник-посланник. Это послание всему миру. Конфискация государственной собственности недопустима», — заявил «НИ» политолог Сергей Марков.

Не исключаю, что может дойти и до полного разрыва дипотношений. В качестве первого шага могут отозвать посла, якобы для консультаций.

Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба на брифинге в Вашингтоне 22 февраля подтвердил, что подписал представление главе государства с предложением разорвать дипломатические отношения с Россией. К сожалению, тогда это решение не было принято», — сказал также он. Посольство Украины в Москве прекратило прием граждан, представитель посольства Украины в Москве заявил, что в четверг, 24 февраля, а также в ближайшее время прием граждан вестись не будет, передает РИА Новости.

«Так гибридная война» — Киев пояснил, почему не разрывает дипотношения с РФ

Об этом в эфире телеканала «Украина-24» заявил президент Украины Владимир Зеленский. По его словам, украинская армия ведет тяжелые бои в Донбассе. Также Зеленский заявил, что Совет национальной безопасности и обороны снимает санкции со всех граждан Украины, которые готовы с оружием в руках защищать страну. Военная операция на Украине 24 февраля президент России Владимир Путин выступил с экстренным заявлением, объявив о начале специальной военной операции для защиты Донбасса.

Консульские учреждения Украины на территории РФ продолжают работать в штатном режиме.

Украина разорвала дипломатические отношения с Россией Украина разорвала дипломатические отношения с Россией 24. Об этом Владимир Зеленский объявил во время специального брифинга по ситуации в стране, сообщает корреспондент « Хабар 24 ». В своей речи Зеленский сравнил нападение России с нападением фашистской Германии в годы Второй мировой войны.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

На информационном ресурсе dailystorm.

Зеленский: Украина разрывает дипломатические отношения с Россией

В соцсетях много всего заблокировано, но заблокировать это зло, это желание уничтожить нацию — невозможно. Заблокировать историю невозможно», — сказал Владимир Зеленский во время брифинга. Украинский президент сообщил, что бои еще продолжаются. Враг понес серьезные потери, потерь у врага будет еще больше.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Читайте также: «Как-то позорно попался»: сеть об украинском консуле-шпионе Заявление дипломата обсудили читатели издания «Шарий. Многие с иронией восприняли заявление дипломата о том, что украинские граждане ездят в Россию для посещения пожилых родственников. Другие предложили Киевувсё-таки пойти до конца, «обрубить» последний «сук» и разорвать дипломатические отношения между государствами. Иные с недоверием отнеслись к словам Енина и указали на наличие бизнес-интересов украинской верхушки в России. Вы же все сучья обрубили, на которых сидели, давайте!!! Последний сучок дорубите, и живите себе в мире и согласии. Только не забудьте про заробитчан, которые пополняют ваши карманы «деревянными» рубликами…» — отреагировала Елена Юрьевнана слова дипломата.

Путин заявил, что это решение было принято после обращения руководителей ДНР и ЛНР, которые попросили его оказать республикам военную помощь. После этого во многих украинских городах начали раздаваться взрывы. В министерстве обороны России сообщили, что вооруженные силы страны «никаких ракетных, артиллерийских ударов не наносят по городам Украины». В ведомстве подчеркнули, что высокоточными средствами поражения выводится из строя военная инфраструктура: военные аэродромы, авиация, объекты ПВО Вооруженных сил Украины.

Reuters: Россия и Украина вели долгие переговоры с Турцией по безопасности в Чёрном море

Россия рассматривает вариант понижения статуса дипломатических отношений с США в случае практических мер по конфискации ее активов. Российско-украи́нские отношения вышли на межгосударственный уровень после распада Советского Союза, в составе которого РСФСР и УССР находились с декабря 1922 года. Ранее посол РФ в США Анатолий Антонов заявил, что российская сторона категорически не приемлет бездоказательные обвинения в якобы ведущейся Россией «незаконной принудительной депортации» украинских детей. По словам представителя Кремля, Россия предпочла бы «политико-дипломатические средства» для достижения целей по украинскому вопросу.

В Совфеде РФ объяснили, почему Киев заговорил о перемирии

Свежие новости по теме дипломатические отношения: По следам переговоров офицеров бундесвера: в МИД РФ прибыл посол Германии, Эстонский политик предложил запретить выборы в посольствах РФ, в МИД ответили на "пещерную русофобию". Дмитрий Кулеба, глава МИД Украины, отметил, что дипломатических отношений между Киевом и Москвой по сути нет, а внешнеполитические ведомства обмениваются нотами. Попытки урегулировать конфликт путем дипломатии Киев проигнорировал, поэтому Россия решила оказать самопровозглашенным республикам военную поддержку.

Российско-украинские отношения на современном этапе: проблемы и перспективы

Украина разорвала дипломатические отношения с Россией Президент Украины Зеленский заявил о разрыве дипломатических отношений с Россией Публичное достояние Читать 360 в Президент Владимир Зеленский заявил, что Украина разорвала дипломатические отношения с Россией. Об этом сообщил «Интерфакс». Украина в свою очередь ввела в стране военное положение.

Украина разорвала дипломатические отношения с Россией 24. И мы разорвали дипломатические отношения с Россией», — сказал Зеленский. Сегодня утром президент России Владимир Путин заявил в телеобращении, что в ответ на обращение руководителей республик Донбасса принял решение о проведении специальной военной операции.

Президент Украины разорвал дипотношения с Россией Президент Украины разорвал дипотношения с Россией Автор: Данил Попов 24 февраля 2022, в 13:56 Просмотров: 1465 Глава Украины Владимир Зеленский официально заявил о полном разрыве дипломатических отношений с Российской Федерацией. Это связано со сложившейся ситуацией в Донбассе. Ранее он опубликовал обращение к жителям России.

Началось противостояние, продлившееся в общей сложности более пяти лет [36].

Этот процесс проходил довольно болезненно — многие военнослужащие и их семьи были вынуждены покинуть Севастополь и сменить гражданство. За это время большую часть кораблей списали и продали на металлолом, закрылось множество предприятий, обслуживавших флот, тысячи севастопольцев остались без работы, город погрузился в жестокий экономический кризис [21]. До 1997 года Черноморский флот оставался единой военно-морской структурой, сохранявшей символику и атрибуты уже не существовавшего СССР. Оба президента отменили свои указы, было подписано соглашение о дальнейшем развитии межгосударственных отношений, в котором указывалось на необходимость продолжения переговорного процесса по созданию ВМФ России и ВМС Украины на базе Черноморского флота [36]. Стороны договорились, что в течение трёх лет вопрос о разделе Черноморского флота будет решён [36]. Тем не менее, неопределённый статус флота продолжал оставаться источником трений между двумя государствами. Отношения военнослужащих украинского и российского флотов, как отмечают источники, оставались весьма напряжёнными, доходя порой до физического противостояния между ними [37]. Сложившаяся в 1993—1994-х годах ситуация на полуострове находилась на грани вооружённого конфликта между Россией и Украиной [38] [39]. Напряжённость удалось постепенно снизить подписанием двусторонних соглашений между Россией и Украиной, на основании которых произошёл раздел Черноморского флота СССР с созданием Черноморского флота России и ВМС Украины с раздельным базированием на территории Украины.

Российская сторона обязалась не иметь ядерного оружия в составе Черноморского флота РФ на территории Украины [45]. Леонид Кучма и Владимир Путин на борту крейсера «Москва» , флагмана Черноморского флота РФ, июль 2001 Двусторонними соглашениями 1997 года были оговорены условия аренды базы Черноморского флота на территории Украины [46] , а также срок пребывания Черноморского флота РФ на территории Украины — до 28 мая 2017 года. Процесс раздела наследства бывшего Краснознамённого Черноморского флота СССР и окончательного формирования на его базе Военно-морских сил Украины и Черноморского флота Российской Федерации в основном завершился к 2000 году. К этому времени была также формально разрешена проблема статуса Севастополя как основной военно-морской базы двух флотов на Чёрном море [36]. В результате распада СССР в составе независимой Украины оказался регион, большинство населения которого составляют этнические русские [48] , где традиционно сильны пророссийские настроения и размещена главная база Черноморского флота РФ. Кроме того, основной город Черноморского флота — Севастополь — является для России значительным патриотическим символом. В феврале 1991 года по результатам всекрымского референдума была восстановлена Крымская АССР в составе Украины, а в сентябре 1991 года Верховный совет Крымской АССР принял декларацию о государственном суверенитете автономии [20]. В 1992—1994 годах пророссийскими политическими силами предпринимались попытки отделения Крыма от Украины — так, например, 5 мая 1992 года Верховным Советом Крыма было принято постановление о проведении общекрымского референдума по вопросу независимости и государственной самостоятельности Республики Крым [51] , которое впоследствии было отменено благодаря вмешательству Верховной рады Украины. В России деятельность крымских сепаратистов нашла отклик в первую очередь у московских властей.

Тот факт, что никакой делимитации или демаркации проведено не было, позволяло наиболее радикально настроенным деятелям подвергать сомнению даже саму территориальную целостность Украины. При этом российский парламент уточнил, что в связи с конституированием последующим законодательством РСФСР факта передачи Крымской области [53] и заключением между Украиной и Россией договора от 19 ноября 1990 года, в котором стороны отказываются от территориальных притязаний, а также в связи с закреплением данного принципа в договорах и соглашениях между государствами СНГ, он считает необходимым урегулировать вопрос о Крыме путём межгосударственных переговоров России и Украины с участием Крыма и на основе волеизъявления его населения [52]. В ответ на это решение Верховная рада Украины 2 июня 1992 года постановила рассматривать постановление ВС РФ по Крыму как «не имеющее юридического значения», а в вопросе статуса Крыма в составе Украины исходить из того, что он не может быть предметом межгосударственных переговоров [54]. Эта же позиция была высказана и в последовавшем на следующий день заявлении украинского парламента по данному вопросу [55]. Президент России Борис Ельцин негативно отреагировал на действия Верховного Совета, заявив: «Мне стыдно за решение парламента… Не начинать же войну с Украиной» [57]. Российский президент предпочёл не обращать внимания на ситуацию вокруг Крыма, будучи слишком поглощённым внутриполитической борьбой и собственными региональными конфликтами, чтобы делать неосторожные заявления в адрес соседнего государства, тем более по территориальным вопросам [20]. Заявление российских парламентариев прозвучало на фоне острого политического кризиса в России 1992—1993 годов, вылившегося в жёсткое противостояние между парламентом и президентом. В 1994 году на Украине начала работу миссия ОБСЕ , главной задачей которой было содействие стабилизации ситуации на Крымском полуострове [60] миссия завершила свою работу в 1999 году в связи с выполнением своего мандата [61]. Её руководители выдвигали ряд лозунгов весьма радикального характера — курс на сближение Республики Крым с Россией, вплоть до полного присоединения, заключение с Россией военно-политического союза, предоставление жителям Крыма российского гражданства [62].

В начале 1994 года был зафиксирован наивысший на тот период успех крымского пророссийского движения: в январе известный общественный деятель Юрий Мешков был избран президентом Республики Крым , а большинство в Верховном Совете автономии завоевал созданный при поддержке Республиканской партии Крыма блок «Россия» [62]. Однако после убедительной победы на президентских и парламентских выборах новое руководство Крыма столкнулось с отсутствием финансовой, экономической, управленческой базы для обеспечения реальной автономии, а также с отсутствием поддержки со стороны самой России, руководство которой пыталось в то время сблизиться с Западом и потому рассматривало активность пророссийских деятелей за рубежом как неприятную помеху, способную возродить на Западе подозрения относительно «неизжитых имперских амбиций» России [62]. В сентябре 1994 года Верховная рада Украины переименовала Крымскую АССР Республику Крым в Автономную Республику Крым [63] , а в марте 1995 года в одностороннем порядке отменила конституцию Республики Крым 1992 года [64] и, соответственно, упразднила пост президента республики. Лишённый своей должности, Юрий Мешков выехал в Россию и смог вернуться на полуостров лишь в марте 2014 года. Ряд крымских партий был распущен в частности, партии, входившие в состав блока «Россия». В 1998 году пророссийские политические силы в Крыму, ослабленные политическим кризисом, потерпели поражение на выборах в Верховный Совет Крыма. Как бы то ни было, Крым таким образом стал окончательно закреплён в статусе региона Украины, вопросы с самоопределением автономного образования и вмешательством в этот процесс российских политиков на некоторое время отошли на второй план. Этому во многом способствовал избранный в 1994 году президент Украины Леонид Кучма. Проводя политику «многовекторности», он сумел наладить отношения с президентом России Ельциным [20].

На определённое время в деятельности пророссийских организаций собственно политическая составляющая ушла на второй план, при этом более важную роль начали играть вопросы русского языка, религии, культуры, исторического самосознания, поддержания связей с исторической Родиной [62]. Новый виток напряжённости вокруг Крыма произошёл уже при президенте Викторе Ющенко [20]. Безъядерный статус Украины и Будапештский меморандум[ править править код ] В результате распада СССР увеличилось число ядерных держав, так как на момент подписания Беловежских соглашений советское ядерное оружие дислоцировалось на территории четырёх союзных республик: России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Совместные дипломатические усилия России и Соединённых Штатов Америки привели к тому, что Украина, Белоруссия и Казахстан отказались от статуса ядерных держав и передали России весь военный атомный потенциал, оказавшийся на их территории. По этому соглашению все атомные заряды демонтировались и вывозились в Россию, стратегические бомбардировщики и шахты для запуска ракет уничтожались на средства США [67]. Внешний долг СССР[ править править код ] Переговоры по поводу урегулирования внешнего долга СССР и раздела зарубежных активов СССР длились три года и завершились в декабре 1994 года, когда между Россией и Украиной было подписано соглашение об урегулировании вопросов правопреемства в отношении долгов и активов бывшего СССР — украинская сторона в конце концов согласилась на так называемый «нулевой вариант», при котором Россия брала на себя обязательства по оплате всех долгов бывшего СССР, но при этом оставалась единственным владельцем всей советской загрансобственности [69]. Однако соответствующее соглашение так и не было ратифицировано украинской стороной по причине того, что Россия не раскрывает полный перечень зарубежной собственности СССР и сведения о его стоимости. В связи с этим вплоть по настоящий момент соответствующие бывшие советские активы де-факто контролируются Россией, но их юридический статус до конца не урегулирован [70]. Основная статья: Проблема поставок и транспортировки энергоносителей в российско-украинских отношениях «Газовый вопрос» в отношениях России и Украины возник почти сразу после распада СССР.

Разрушение единого экономического пространства бывшего СССР способствовало упадку национальных экономик России и Украины в целом и нефтегазовой отрасли в частности. Тотальная ориентация украинской промышленности и коммунального сектора на российские нефть и газ выступали значительным фактором зависимости украинского государства от Российской Федерации. Однако геополитическое расположение Украины определило и обратную зависимость: прохождение через украинскую территорию всех магистральных экспортных газопроводов « Уренгой — Помары — Ужгород », « Союз » «Оренбург — Западная граница СССР» , «Прогресс» «Ямбург — Западная граница СССР» и отдалённость перспективы прокладки альтернативных путей, с одной стороны, позволяли ей отстаивать собственные позиции по экономическим вопросам, а с другой — предоставляли возможность осуществлять несанкционированный отбор экспортного топлива. В итоге, к концу 1990-х годов подобное поведение превратилось в обычную практику украинских компаний, для борьбы с которой эффективных методов борьбы практически не существовало [69] [71]. В августе 1992 года были достигнуты первые договорённости о поставках газа на Украину и транзите через её территорию, а также о взаиморасчётах по этим операциям. Межправительственным соглашением особо оговаривалось, что транзитный газ «не подлежит распределению среди населения Украины», в случае недопоставки газа в третьи страны по вине Украины Российской Федерации должны были полностью возмещаться все понесённые в связи с этим убытки, Украина не имела права реэкспортировать полученный из России природный газ [72]. Со второй половины 1992 года задолженность Украины за поставленные энергоресурсы — природный газ для промышленности и населения и нефть для украинских НПЗ — стала всё более усугубляться. Для решения этой проблемы украинское правительство воспользовалось механизмом технических кредитов межгосударственных денежных кредитов, предоставляемых для закупки определённых товаров, которые могут быть погашены либо встречными поставками товаров, либо оформлением государственной задолженности. В связи с тем, что Украина не имела возможности расплачиваться по этим займам, правительство постоянно просило об увеличении их размеров и о новых кредитах [72].

В результате уже к первой годовщине украинской независимости вопрос об оплате за энергоносители стал одной из ключевых проблем российско-украинских отношений [69]. По состоянию на февраль 1993 года долг Украины перед РАО «Газпром», по данным российской компании, превысил 138 млрд рублей. В ответ на объявление о приостановке поставок газа на Украину из-за неуплаты украинские власти заявили, что в таком случае перекроют транзитные газопроводы [73]. Разрабатывая альтернативные маршруты поставок газа в Европу, в марте 1993 года «Газпром» подписал в Варшаве соглашение о строительстве транзитного газопровода «Ямал — Западная Европа» через территорию Польши в обход Украины введён в строй в конце 1999 года, на полную мощность вышел в 2006 году [73] [74]. Несмотря на то, что премьер-министры России и Украины договаривались об обеспечении устойчивой работы газо- и нефтепродуктопроводов, проходящих по их территориям, и беспрепятственный транзит этой продукции в третьи страны, в августе 1993 года экспорт энергоресурсов на Украину впервые был приостановлен на пять дней в связи с неуплатой [69]. Практически сразу выяснилось, что сокращение поставок российского газа является малоэффективным механизмом обеспечения возврата долгов. В связи с тем, что основная часть транзитного маршрута к европейским потребителям проходила по территории Украины, это позволяло украинской стороне беспрепятственно осуществлять несанкционированный отбор российского экспортного газа на собственные нужды [72]. С одной стороны, он отчётливо продемонстрировал финансовую несостоятельность государств постсоветского пространства и их полную неготовность к переходу на рыночные условия взаиморасчётов при поставках энергоносителей. С другой стороны, выяснилась зависимость России от ряда новых независимых государств, в частности, в газовой сфере — от Украины, которая в условиях финансового хаоса воспользовалась единственным имевшимся у неё преимуществом — своим геоэкономическим расположением [72] [75].

Несмотря на корпоративные экономические интересы РАО «Газпром», оно постоянно оказывалось «заложником» политического диалога между Россией и Украиной [69]. О справедливости этой фиксированной цены высказывались диаметрально противоположные мнения. Президент России Владимир Путин, например, в середине 2000-х заявлял, что Россия в течение 15 лет ежегодно спонсировала Украину на три-пять миллиардов долларов за счёт дешёвых энергоносителей. Президент Украины Виктор Ющенко, однако, утверждал, что Россия на протяжении 1990-х поставляла Украине газ по ценам выше среднеевропейских. Так или иначе, но эта схема оплаты за газ была далека от рыночной, но устраивала и украинскую промышленность, и «Газпром» [71].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий