Кроссовер Haval Dargo – наиболее свежая модель в линейке китайского бренда. Отзывы владельцев. Кроссовер Haval Dargo – наиболее свежая модель в линейке китайского бренда. Haval Dargo, возможно, самый яркий кроссовер, появившийся на российском рынке за прошедший год. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Haval Dargo в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы.
Особенности кузова и дизайн
- Эргономика и комфорт
- Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!
- Игра в имитацию
- Haval Dargo 2.0: ресурс двигателя GW4N20
Эргономика и комфорт
- Технические характеристики
- Читайте также
- Обо всём Haval Dargo — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Автоновости
- Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей - Российская газета
- Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей - Российская газета
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
Dargo именно так себя и ощущает: подвеска Макферсона с L-образными рычагами спереди и многорычажка сзади отлично обрабатывают неровности. Пылить по грунту, воображая себя раллийным гонщиком, на Dargo чрезвычайно азартно, хотя для ралли связь колес с рулем слишком уж ненатуральная — проделки электроусилителя. Заявленного клиренса в 20 см хватает за глаза, а геометрия свесов бережет бампер при прыжках на кочках. Отдельно следует упомянуть функцию «прозрачного капота» — вывод на дисплей картинки с камер, показывающих точное расположение колес на поверхности. Пригодится, если маршрут пролегает по краю глубокой колеи или нужно проехать над открытым колодезным люком.
Подключаемый полный привод на основе муфты BorgWarner с имитацией межколесных блокировок уверенно затаскивает машину прямо-таки в горнолыжные но, конечно, сухие подъемы. А выбор из восьми режимов движения — «грязь», «снег», «песок» и т. Да, в части преодоления буквально — crossover автомобиль заслуживает высокой оценки. Пострадала асфальтовая составляющая: мягкая длинноходная подвеска предательски раскачивает автомобиль, так что временами чувствуешь себя за штурвалом катера.
Машина напоминает старого рамного «американца»: утапливаешь газ — капот приподнимается, тормозишь — автомобиль проседает, поворачиваешь — припадает на бок. С непривычки не только укачивает, но и немного пугает, особенно если принять во внимание единый для всех комплектаций двухлитровый 197-сильный двигатель GWN4N20. Кстати, паспортные значения расхода невелики, учитывая солидную массу Dargo 1,8 т : 9,2 л на 100 км в смешанном цикле. Силовой агрегат рассчитан на 92-й бензин.
Тем более что за ней в 14 радаров и пять камер следит целый сонм электронных помощников, включая систему экстренного удержания в полосе ELK и автоматического торможения AEB.
За это время можно было сделать выводы о ходовых качествах и работе подвески нового автомобиля. Но техническое состояние, особенно после длинного пробега, оценить невозможно. К счастью, есть те, кто уже сумел это сделать и решил поделиться с нами своими впечатлениями. Читатели пишут, что на Haval Dargo надо обязательно ставить сетку в решетку радиатора. Иначе мелкие камни просто расстреляют «охладитель». Дилеры, кстати, об этом знают и бесстыдно завышают «прайсы» на копеечный доп. Сетка в магазине стоит максимум 500 рублей плюс работа по установке.
Дилер же «заламывает» и 5000.
Длинный нос ему нужен, только чтобы вертикально поставить фары. Низкое ветровое стекло — для брутальности. Не удивлюсь, если даже вибрации неподрессоренных масс здесь нарочно имитируют ходы несуществующих мостов. Примерно так работает нейросеть, которая позволяет увидеть и прочувствовать то, чего никогда не было. Илон Маск, поющий про Землю в иллюминаторе. Видео улыбающейся Моны Лизы.
Портреты детей Джека и Розы из «Титаника». Нейроностальгия — это эмоции от вымышленного прошлого. И Dargo точно такой же нейрофокус. В автодизайне так уже делали Mitsuoka, Panther, Nissan в конце 80-х и даже Infiniti с ретроконцептом в духе 30-х. Но Great Wall поставил синтетическую ностальгию на поток.
Подвеска настроена больше на комфорт, чем на динамичную езду. Не гремит, ямы глотает, по неровной дороге на Дарго ехать приятно.
Из минусов: круиз-контроль обычный, неадаптивный. В наших реалиях пользоваться им сложно.
Названы плюсы и минусы кроссовера Haval Dargo X после 13 тыс. км
Прежде чем покупать новый Хавал Дарго или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Предлагаем вашему вниманию небольшой тест-драйв Haval Dargo, в котором мы разберем все ключевые особенности и технические характеристики нового автомобиля. реальный отзыв владельца! Haval Dargo, возможно, самый яркий кроссовер, появившийся на российском рынке за прошедший год. Технические характеристики автомобиля Хавал Дарго с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo.
Каков итог?
- X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X
- Россиянам запретили покупать новый Haval Dargo X, пока они не узнают эти недостатки
- Расшифровываем имя
- Читайте также
«Ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите»: отзывы водителей Haval Dargo
Это первый серьезный минус Haval Dargo. С рекомендованной ценой от 3 млн рублей за стартовую комплектацию и до 3 550 000 рублей за топовый вариант, Dargo вряд ли получит успех на рынке. Стоит учитывать, что это рекомендованная цена, а непосредственно у дилера она может оказаться еще выше. Плохая обзорность. Это еще один минус автомобиля от его владельцев. При этом, как оказалось, справиться с этой проблемой не помогает даже максимально поднятое в верхнее положение водительское сиденье. Неудачная компоновка багажника.
К тому же объем багажника 5-местного паркетника составляет 371 литр, что также не очень практично.
Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев Хорошо и дешево не бывает Тест-драйв кроссовера Haval Dargo, который недавно провел портал «АвтоВзгляд», вызвал немало отрицательных отзывов. Владельцы машин писали про недостатки и поломки, с которыми пришлось столкнуться как покупателям новых, так и подержанных машин. Мы собрали все претензии в этом материале и — ужаснулись.
Поделиться Виктор Васильев Фото из открытых источников Наш тест Haval Dargo был не очень долгим — не ресурсное, увы испытание. За это время можно было сделать выводы о ходовых качествах и работе подвески нового автомобиля. Но техническое состояние, особенно после длинного пробега, оценить невозможно. К счастью, есть те, кто уже сумел это сделать и решил поделиться с нами своими впечатлениями.
Читатели пишут, что на Haval Dargo надо обязательно ставить сетку в решетку радиатора.
Это облегчает контроль положения на дороге. Также среди достоинств отмечается стабильная работа двигателя. Он достаточно динамичный, турбина не имеет провалов. Хорошие тяговые показатели, высокая продуктивность и отдача от управления.
Машина разгоняется плавно и мягко, без неприятных рывков. Ведёт себя стабильно, независимо от количества остановок. Поэтому автомобиль хорошо подходит для городской езды, где много светофоров, нерегулируемых переходов и других причин останавливаться. На панели приборов много кнопок для управления функционалом. Быстро разобраться в них водителю бывает сложно, особенно, если он не привык к машине.
Однако в целом кнопки расположены интуитивно, а в меню можно выбрать и настроить по своим предпочтениям кнопки быстрого доступа. Недостатки автомобиля Машина имеет существенные минусы: Водители отмечают, что двигатель потребляет много топлива. Но расход часто зависит от манеры вождения. Оценивается езда по городским дорогам.
Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором. Толстый профиль — это прекрасно! И я буквально с первых метров это оценил. Даже на асфальте китаец едет исключительно мягко, без нервирующих вибраций. Чертовски приятно! Именно из-за чувства комфорта, и ещё, конечно, по причине вертикальной посадки, обеспечивающей великолепный обзор, Dargo Х ощущается как гораздо больший автомобиль.
Я, признаться, сначала не посмотрел на его длину и был крайне удивлён, когда узнал, что она всего 4,6 метра.
Тестируем Haval Dargo: самый новый (и единственный) автомобиль, локализованный в России в 2022 году
Но Haval Dargo запомнят как дизайнерскую машину с комфортной подвеской, топовой электроникой и приятнейшей аудиосистемой. Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором. ПРОБЛЕМЫ / косяки Haval Dargo. Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл).
вопрос не по теме, кто нибудь смотрел или рассматривает Haval Dargo, как впечатления
Haval Dargo задуман производителем как сочетание качеств обычного городского кроссовера для семьи и внедорожника для более сложных условий с элементами брутальности. Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщило Федеральное агентство по техническому. Ребята кто нибудь рассматривал между f7 и Dargo,почему выбрали f7?Dargo дороже,только в этом минус? или одни и те же яйца?думаю между ними что. Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщило Федеральное агентство по техническому. Haval Dargo X. Фото Haval. Оба кроссовера имеют идентичные габариты, длина кузова этого среднеразмерного SUV составляет 4620 мм. Предлагаем вашему вниманию небольшой тест-драйв Haval Dargo, в котором мы разберем все ключевые особенности и технические характеристики нового автомобиля.
Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
© Haval. Иногда сравнение Dargo с всенародно любимыми европейскими марками оказывается не в пользу последних. «сиденья комфортные с массажем мне понравилось гораздо больше чем в шкоде спина в них не устает вообще. Хеллоу! хочу написать отзыв, от всей души, я конечно не объективен, но это моя честная и субъективная оценка:1) я сотрудник Тинькофф Инвестиции и в сентябре 2022 года после объявления частичной мобилизации продал. Достоинства и недостатки Хавал Дарго 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы юрутального китайского вседорожника. Выберите новый Haval Dargo на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Насколько критичны сомнения Сергея Мишина по поводу грузоподъемности Haval Dargo и его нового двигателя в долгой эксплуатации: отвечает автор.
Точно не хуже «корейцев»: свежий отзыв о Haval Dargo.
Haval Dargo: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ | Haval Dargo отличается «кубоватым» кузовом внедорожника с крупной хромированной решёткой радиатора. |
Haval Dargo — Авторевю | Экстерьер HAVAL Dargo отсылает нас на рубеж тысячелетий, когда по дорогам колесили брутальные внедорожники-«кирпичи» и седаны-«чемоданы». |
Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой! | Haval Dargo и так собрал в своей внешности черты всех легендарных внедорожников, но этого, по-видимому, оказалось мало. |