Можно ли заказывать вещи с Шейн в Россию в 2024 году? В итоге, вопрос о том, когда заработает Шейн в России в 2023 году остается открытым. Большой выбор товаров из каталога SHEIN в интернет-магазине
Когда и при каких условиях вновь заработает Шейн в России, почему ушел
Чрезвычайно низкие цены привлекают огромный трафик. В отличие от этого, инвесторы следят за положением компании. Sequoia на рынках тканей и одежды в Гуанчжоу Все кто бывал в Гуанчжоу, знают или слышали о самом большом рынке тканей Zhongda. Есть история, о которой стоит поговорить. В 2017 году Цзоу Цзяцзя, партнер Sequoia China, отправился на местный рынок ткани Zhongda в Гуанчжоу для проведения исследования. Этот рынок площадью 700 000 квадратных метров и годовым объемом транзакций более 500 миллиардов юаней является крупнейшим рынком тканей в Китае. Они описывают это так: звёздная компания, с которой каждый хочет работать. Тем не менее, для большинства инвесторов в Китае SHEIN - это что-то инородное в сфере внешней торговли, которое никого не волнует. Предприниматели долгое время жили в Нанкине и были почти незаметны в социальных сетях. Сюй Янтянь Сюй Янтянь Сюй Янтянь, 1984 года рождения, сначала работал оптимизатором поисковых систем во внешнеторговой компании, занимающейся интернет-маркетингом. Позже Сюй Янтянь начал свой собственный бизнес, занимаясь международной электронной коммерцией.
Предыдущий опыт работы с SEO помогл ему улучшить рейтинг сайта по ключевым словам "мода", "купить онлайн" в поиске Google. Первое, что он начал продавать онлайн, - это свадебные платья. Примерно в 2008 году свадебные платья по спросу уступали только цифровым продуктам. Получив первые деньги от продажи свадебных платьев, он перешел на женскую одежду и купил доменное имя Shelnside, предшественник SHEIN. После создания бренда Сюй Янтянь стремительно форсировал соцсети Facebook и Instagram. Маркетологи находили онлайн-знаменитостей, бесплатно отправляли одежду и фотоаппараты по почте. Затем интернет-блогеры отмечали бренд, а в свою очередь бренд использовал их фотографии для дальнешей рекламы.
В октябре Shein наняли первого руководителя по корпоративным коммуникациям, а в декабре — главу направления «Устойчивое развитие».
Последнее назначение ожидаемо наделало много шума: бренд обвинили в гринвошинге. Ответственность за экопроекты Shein легла на плечи Адама Уинстона, специалиста с двадцатилетним опытом в области sustainability. Это направление он развивал в Disney и JCPenney. Возмущение скептиков можно понять: бизнес-модель Shein прямо противоречит принципам устойчивого развития. Не зря Shein называют не просто fast fashion, а ultra fast fashion брендом. Компания и правда несется на стремительных скоростях и, по разным оценкам, выпускает от 500 до 2000 новых наименований продукции в день. McKinsey и BoF называют еще более внушительную цифру — 6000 новых моделей в день. Shein уже давно оставили позади еще одного адепта быстрой моды — американского гиганта Fashion Nova, штампующего по 1000 вещей в неделю.
Как говорят специалисты консалтинговой компании Coresight Research, «из-за Shein быстрая мода выглядит медленной». Сбавлять скорости компания, кажется, не планирует. Анти- устойчивое развитие На сайте ultra fast fashion компании есть отдельная страница , посвященная заботе о планете. Вот Shein под фотографией модели в окружении густой растительности с гордостью рассказывают, что делают «только по 50—100 образцов каждой вещи». Правда, в конце деликатно уточняют: если заметим высокий спрос, «мы запустим крупносерийное производство» читайте: непрерывное и в большом количестве. Вот Shein под фотографией абстрактного завода сообщают, что шьют вещи только с искусственным, а не натуральным мехом. Правда, при этом игнорируют тот факт, что карбоновый след искусственной шубки может дать фору кругосветному путешествию. Еще прошлым летом рядом с этой фотографией абстрактного завода было описание другого экологического достижения Shein.
Компания утверждала, что работала только с фабриками, «сертифицированными ISO». Кое-что тут не сходилось: как выяснили журналисты Reuters, Международная организация по стандартизации она же ISO только устанавливает критерии, но никакой сертификации самостоятельно не проводит. Было на сайте Shein и другое громкое заявление: «Компания соблюдает такие строгие трудовые стандарты, установленные международными организациями, как SA8000». Речь о стандарте, который оценивает компании по уйме критериев: от уровня зарплаты до количества рабочих часов и безопасности в коллективе. Сертификаты выдает Международная организация по социальной ответственности, ее представители отрицают выдачу таких сертификатов Shein. Когда выяснилось, что Shein скрыли информацию об условиях труда на фабриках от властей Великобритании и Австралии, с сайта исчезли заявления про ISO и SA8000.
Возможно, зумеры и стимулируют бум перепродаж и повторного использования вещей, но всё же горячие тренды остаются в числе важных поколенческих приоритетов. SHEIN поддерживает отношения с сотнями небольших фабрик, размещая там небольшие партии заказов. Если товар становится хитом или тем более «вирусом» благодаря TikTok , ритейлер может оперативно масштабировать новинку. Понятия «прошлые коллекции» у китайцев практически не cуществует.
В то время пока многие ритейлеры и бренды только осваиваются с TikTok и пробуют понять, как работать там с аудиторией, SHEIN во всем сразу разобрался, быстро реализовал суперуспешную маркетинговую кампанию, «нагнал» 2. Художники охотно предоставляют свои дизайны бренду, который, в свою очередь, честно делится с дизайнерами прибылью от продаж. Ритейлер нередко подвергался нападкам в прессе за fashion плагиат, этические и экологические ошибки. Однако покупателей это, похоже, не останавливает. И, очевидно, что он легко «ловит тренды», моментально подстраивается под ожидания потребителей, и в этом искусстве ему пока нет равных. Обзор подготовлен по материалам блога Edited. New Retail 0 Читайте также.
Требования предоставить информацию о себе абсолютно законны, переживать не стоит.
Передача осуществляется через официальный сайт CDEK, это безопасно, так как процесс защищен специальными протоколами, перехват невозможен. Сведения передаются исключительно на таможню и никуда более. Без этих данных мы не сможем передать Вашу посылку в CDEK, учитывайте это, пожалуйста, при оформлении заказа. Очень важно, чтобы предоставляемые паспортные данные получателя совпадали с данными, которые Вы указываете при оформлении заказа на нашем сайте, то есть нельзя оформить заказ на одного человека, а передать паспортные данные другого. Мне не подошла вещь, можно вернуть? Стоимость возврата товара обратно в магазин в данном случае оплачивается покупателем в полном объеме по тарифам службы доставки. После отправки посылки в Россию наши услуги как посредника считаются полностью оказанными и возврат товара в SHEIN с нашей помощью с этого момента невозможен. Учитывайте это, пожалуйста, при оформлении заказа.
Чтобы избежать ситуаций с не подошедшими вещами, мы рекомендуем внимательно изучать описание товаров на сайте SHEIN и читать отзывы других покупателей. У меня есть вопрос, как с вами связаться?
Как SHEIN стал главным брендом поколения Z
Китайский онлайн-ритейлер Shein отчитался о прибыли первого полугодия 2023 года. Факультет Коммерции и Туристической Индустрии > Новости > новости ритейла > Новости ритейла: инновации > История создания Shein: путь к успеху. Одной из очень популярных в России компаний, пользующихся заслуженной популярностью наряду с такими гигантами, как Алиэкспресс и Алибаба, является широко известный поставщик одежды из Китая под названием Shein. SHEIN’s Supplier Community Empowerment Program (SCEP) Gains Traction in 2023 February 21, 2024 Company Updates, Corporate News, Supporting Suppliers, Supporting the Community.
«Модный код» SHEIN: из каких 5 элементов складывается успех китайского суперритейлера
SHEIN в основном специализируется на женской одежде, одновременно предлагая широкий ассортимент мужской и детской одежды, аксессуаров, косметических средств, зоотоваров и товаров для дома. У нас есть то, что Вам нужно!
В октябре 2023 года Shein приобрёл у британского конгломерата Frasers Group модный бренд женской одежды Missguided [13]. Деятельность[ править править код ] Магазин Shein в Японии Shein работает через свой интернет-магазин низких цен по всему миру, дополнительно привлекая клиентов подарочными сертификатами и бонусными программами. Shein ориентируется на женщин поколения Z , компания активно работает со звёздами шоу-бизнеса и инфлюэнсерами в социальных сетях особенно в TikTok , YouTube , Facebook , Instagram , Pinterest и X. Товары можно получить экспресс-доставкой или в магазинах сети. Компания заказывает продукцию у больших производителей и оптовых поставщиков, дальнейшая дистрибуция осуществляется через собственную логистическую сеть.
Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.
Это китайская организация, офис которой расположен в городе Шэньчжэнь. Он находится в провинции Гуандун, на юго-востоке страны. Именно Шэньчжэнь связывает Китай с Гонконгом, построенным на Цзюлунском полуострове. Во главе компании ZoeTop Limited стоит американец китайского происхождения. Он появился на свет в августе 1983 года под именем Yangtian Xu. На русском языке его фамилия будет звучать как «Сю». Впоследствии он сменил имя на более понятный для американцев вариант «Крис». Сю родился и получил высшее образование в США. Он окончил университет Вашингтона и некоторое время работал на компанию Aodao, специализируясь на СЕО. Затем Крис Сю решил попробовать силы в предпринимательской деятельности.
В Shein рассказали, когда они возобновят работу для россиян
Как заказывать из Шейн в Россию в 2023 году Рассмотрев, работает ли Шейн в России в 2023 году, разберём также вопрос заказа товаров в этом популярном магазине. Китайский онлайн-магазин SHEIN возобновил работу в России. Одной из очень популярных в России компаний, пользующихся заслуженной популярностью наряду с такими гигантами, как Алиэкспресс и Алибаба, является широко известный поставщик одежды из Китая под названием Shein. SHEIN продолжает прилагать усилия для расширения присутствия на европейском рынке. Можно ли заказывать вещи с Шейн в Россию в 2024 году? Когда Шейн вернется в Россию в 2023 году — последние новости и прогнозы+.
Компании – операторы веб-браузеров отметили рост пользователей после закона ЕС
- В Shein рассказали, когда они возобновят работу для россиян
- Конечные собственники
- Не Шейн, а Шиин! И еще пять фактов, которые вы не знали о магазине SHEIN
- Когда Шейн вернётся в Россию?
Shein – история компании
Shein – настоящий гигант быстрой моды. Расследуем, на чем выстроена бизнес-модель и как сотрудники манипулируют клиентами, приучив их скупать все и сразу. Во-первых, Shein не аккредитован BBB, что означает, что у них нет дополнительной поддержки удовлетворенности потребителей. Хочу с вами поделиться и рассказать вам, как можно сделать заказ на Шейн в Россию в 2023 году. Факультет Коммерции и Туристической Индустрии > Новости > новости ритейла > Новости ритейла: инновации > История создания Shein: путь к успеху.