Новости брат 2 фильм 2000 отзывы

Продолжая тему затронутую в фильме «Брат» нужно указать, во втором фильме снялись чуть больше весомых актёров.

Рецензия к фильму "Брат 2" от PROFE7OR

Mad M Потрясающий, захватывающий и уникальный фильм. Бодров играет просто невероятно. Smpapach «Брат-2» был первым иностранным фильмом, который я когда-либо посмотрел. И ещё мне понравилось, что русские показаны «хорошими парнями», а американцы — «плохими». В Голливуде всегда наоборот: «хорошими парнями» могут быть только американцы. Где эта улица, где этот дом... Фильмы, которые снимали в одних декорациях Подробнее damiendelavega Я думаю, «Брат-2» показывает американцев лишь с одной стороны: как коварных мошенников, сутенеров, проституток, продажных полицейских и глупых дальнобойщиков. Но в целом фильм мне понравился. Мне понравились сюжет и драки. Меня просто раздражало то, как выглядят американцы.

Он чертовски убедителен, а упрямая честность его персонажа делает его неподражаемым, и напоминает зрителю о шедеврах с молодым Брандо и Полом Ньюманом. Фильм, возможно, не идеальный, но он чертовски хорош». Балабанов «Это ужасный фильм. Помимо того, что он полон расизма, антисемитизма и сексизма — это просто плохое кино… Поскольку расизм, антисемитизм и сексизм глупы сами по себе, то они как минимум должны подаваться в остроумной форме.

Но этот фильм — просто мусор, бессмысленный сюжет, плоские персонажи, скучные клише, псевдо-крутые герои, тупые диалоги. Забудьте это». Жаль, что не могу сказать то же самое о продолжении. Здесь режиссёр Балабанов объединился со своим героем Данилой под знаменем русского национализма.

Это неполиткорректный фильм. Данила и его брат идут против всех — от украинской и русской мафии до американских копов и афроамериканцев. В фильме есть хорошие шутки, но их мало, и они стали опасными. Саундтрек тоже стал хуже, на этот раз он состоит из низкопробных русских поп-звезд.

И весь фильм не так увлекателен, как первая часть… Опять-таки, всё зависит от того, как вы относитесь к русскому патриотизму. Балабанов Рецензия: «Приключения русского киллера в Чикаго» August 13, 2013 «Фильм представляет собой одно из самых вульгарных представлений о Соединенных Штатах и американском народе в мировом кинематографе. Звучит американская речь, но иногда американцы почему-то говорят по-украински. Американские города напоминают истерзанную войной Югославию, с грязными улицами и нищетой.

Половина населения — чернокожие, проституция широко распространена, а экономика зависит от наркотиков и продажи оружия, причем торговцев оружием можно найти на каждом углу. Фильм представлен как инструкция по выживанию в Америке.

Была ли для него эта картина ключевой? Мне кажется, нет. Все-таки он был человек гораздо более тонкий, глубоко мыслящий. Это и по «Груз 200» видно». Со вторым «Братом» все очевидно — это коммерция. Первый — сложная вещь.

Ведь понятно, что Данила Багров — это убийца. Это искренний, абсолютно цельный внутренне персонаж, но о человеке судят по поступкам. Сам по себе факт того, что человек решает все проблемы и препятствия на пути так, как это делает Багров — это показатель времени. Я надеюсь, что это была злая ирония над временем и манифест о том, что так жить нельзя».

У каждого в разных местах на теле был закреплен маленький взрывпакет, необходимый для того, чтобы имитировать попадание, «посадка». От каждого взрывпакета отходил проводок. Эти провода собирались вместе и тянулись к пульту пиротехника. Когда Астахов, которого по клубу «катал» ассистент, нацеливался на очередного «противника», он кричал в закрепленную на груди рацию «Ай! Пиротехник нажимал в этот момент на кнопку, чтобы посадка сработала.

В сценах от первого лица Данилу Багрова "играл" оператор картины Сергей Астахов. Фото: кинокомпания СТВ - Благо я до этого занимался стрельбой, так что знал, как нужно целиться и держать оружие, чтобы это смотрелось убедительно, - рассказывает оператор. И ушло на это всего два дубля. Могли бы обойтись и одним, но в какой-то момент у нас немного запутался американский пиротехник - нажал не на ту кнопку на пульте, так что оказалось, что последнего бандита я «застрелил» еще до того, как въехал в комнату. В США и актеры, и участники съемочной группы выкладывались на полную. Несмотря на то что многие на тот момент оказались за границей впервые, времени на то, чтобы прогуляться по Нью-Йорку или Чикаго и полюбоваться местными красотами, практически не было, настолько плотный график организовал своим коллегам Алексей Балабанов. И все так работали. Поэтому Штаты, наверное, особенно никому и не запомнились. Меня там и вовсе невзлюбили.

Я человек прямой, если мне не нравится собеседник, я не стану это скрывать - просто не смогу. А там так заведено, что обязательно при встрече нужно улыбаться, спрашивать: «Хау ду ю ду? Потому что, во-первых, он платил деньги, а во-вторых, у него был прекрасный английский. Серьезно, даже коренные американцы признавались, что он говорит на английском лучше, чем они. Картина окупилась только через три года после выхода на экраны. Они смотрели вперед и горели желанием заняться новыми проектами, одним из которых, к слову, должен был стать фильм про инопланетян. Зато идеей снять продолжение грезили многочисленные поклонники первых двух частей.

Большие города Данилы Багрова: 20 лет назад состоялась премьера фильма «Брат 2»

Вот к первому «Брату» у меня отношение мягче: пересматривать я его не могу, но что-то в нём есть — атмосфера, обаяние Бодрова, остро социальная проблематика. Многим заходит, и ладно. А вот причина популярности «Брата-2» для меня загадка. И бог бы с ней — я бы даже не вспоминал, но обилие поклонников этой муры говорит кое-что о нас самих. Данила, к примеру, всегда казался мне заторможенным ублюдком, который, неровен час, пристрелит отца, шмыгнет носом и непонимающе усмехнётся. Сама история с хоккеистом, которого кинули на деньги, выглядит мелкой для кровной мести. Но окончательный гвоздь в крышке гроба — это сцена, где хоккеист, которому Багров возвращает деньги, недосчитывается скольких-то там тысяч и недовольно куксится принцесса-несмеяна. Этакий апофеоз мелочности и ненужности всего фильма.

Лучше — группы европейцев, еще лучше — самой худшей рок-группы в мире. Группа почти восточноевропейских идиотов отправляется в Америку, потому что там, по словам авторитетного менеджера, платят деньги за любой мусор, например музыкальный. Иначе говоря, не мною первым отмеченное «идиотское» поведение Данилы в Америке — еще одна устойчивая мифологема.

Наш человек в Америке — финн, тунгус, татарин или русский — непременно блаженный идиот, противополагающий святую правду презренным деньгам. Лимонов угрюм и меланхоличен: ему пришлось в Америке задержаться. Каурисмяки, Балабанов, Сельянов шутят по-черному.

Однако пресловутый юморок, хотя и имеет безусловное авторское клеймо, надличен. Алексей Балабанов, 2000 5 Количество братьев по крови, по духу, по бизнесу, по чему угодно с трудом поддается учету. Этот идиотский, простой как мычание концепт представляется мне выдающейся авторской находкой.

Думаю, это блестящий структурный прием, позволяющий легким движением руки развести героев по разные стороны баррикад, создать напряженный двуполюсный мир, пустить электрический ток. Американский водитель трейлера, дважды помогающий Даниле, — брат. Конечно, и безумный Виктор Багров в нечеловечески точном и лаконичном исполнении Виктора Сухорукова — тоже брат, но в конце фильма про это хочется забыть, потому что Виктор — предатель и позорная жертва американского соблазна.

Зритель разбирается в этих оппозициях на лету, потому что, нравится вам идеология этого фильма или нет, он предлагает определенные категории, недвусмысленные оценки, конкретную иерархию добра и зла. Данила не слышит ублюдочный вопрос хоккеиста Громова о процентах, Данила ласково замечает: «Как ты на брата похож…» Поразительно, но не возникает мысль о том, что Данила лукавит, уходит от ответа. Скорее всего, он плохо разбирается в финансовых делах, слышит слово «проценты» второй раз в жизни.

Одно слово — идиот, так не похожий на бесчисленных персонажей убогих отечественных боевиков, единственной заботой, единственной любовью которых становится американская «капуста». Вот почему потребители зрелищ сметают с лотков видеокассеты со вторым «Братом»: «Правду за деньги не купишь», «Любовь побеждает смерть», «Я узнал, что у меня есть огромная семья». Здесь ни при чем идеология социального реванша, ни при чем агрессивная моторика.

В конечном счете, для того чтобы воспринимать художественный текст и осуществлять агрессивный передел, требуется и реально используется разная по своей природе психическая энергия! Впервые за много лет молодой, обаятельный человек говорит с экрана о простых, человеческих чувствах, предпочитая их идеологии неустанного потребления. Самая кровавая сцена в картине намеренно стилизована под игрушку-стрелялку: рука с пистолетом из-под нижнего обреза кадра, стремительные перемещения из комнаты в комнату, виртуальные враги за каждым поворотом.

Но, как уже было сказано, криминальные разборки здесь не более чем стилизация, жанровая проклейка, ритмическая отбивка. Их есть у меня». Подлинное содержание картины проясняется там, где братья кучкуются, ищут друг друга, определяют степень духовного или бездуховного родства.

Ничуть не умаляя заслуг Алексея Балабанова как автора сценария и постановщика, хотел бы отметить значительное влияние, оказанное на поэтику фильма продюсером Сергеем Сельяновым. Человек, знакомый с тремя полнометражными лентами Сельянова-режиссера, без труда узнает во втором «Брате» мотивы, сюжетные построения, мифологемы «Дня ангела» 1988 , «Духова дня» 1990 и «Времени печали» 1995. Тема братства — попросту ключевая во всех трех картинах Сельянова!

В «Дне ангела» блаженный дурачок Мафусаил однажды узнает, что загадочный постоялец Полковник, одетый в неопределенного покроя военный френч террорист-подпольщик, — его, Мафусаила, родной брат. Что делать дурачку с этим открытием, равно как и с другим братом, не менее засекреченным компаньоном Полковника? Видимо, жить с этим новым знанием, новым родственничком, каков бы он ни был.

Всепрощающая улыбка Данилы в конечном счете оттуда, из первого независимого отечественного фильма. В «Духовом дне» братья собираются со всей страны и, опознавая друг друга, приходят, по существу, к тому же выводу, что и Данила: «Я узнал, что у меня есть огромная семья! Алексей Балабанов, 2000 Во «Времени печали» соседи разных национальностей — те же братья.

Разъехались по всему миру, снова собрались через много лет посреди бескрайнего простора: «Речка, небо голубое, это все мое, родное».

Вы знаете каждую сцену этого фильма, но с таким мнением ещё не сталкивались Источник: кадр из фильма «Брат-2», реж. Алексей Балабанов, кинокомпания «СТВ», 2000 г. На центральных каналах крутят известную картину Балабанова, поклонники Багрова прилипают к экранам и цитируют любимые фразы, а журналист Артём Краснов пишет колонку, которая идёт вразрез с мнением большинства, как будто все двадцать лет копил злость на центрального героя одного из главных российских фильмов 2000-го. А вы на стороне автора или за «Брата»? Я страшную вещь скажу, но коль скоро фейсбучная лента — в «Брате-2» как в голубином дерьме, напишу так: дерьмище и этот ваш «Брат 2». И Данила Багров — чучело.

Тут я, правда, должен провести черту между Багровым и Бодровым, а также между «Братом-2» и его режиссёром Алексеем Балабановым. Но талантливый дуэт Бодрова и Балабанова именно в «Брате-2» показал мне, что бывает, когда пытаются продать свой талант.

Уникальная выставка-путешествие "Балабанов" проходит в Санкт-Петербурге в Севкабель Порту с 13 октября 2022 по 15 января 2023. Успейте посетить масштабное мероприятие и погрузиться в мир режиссера, узнать о его жизни и о том, как создавались известные шедевры кинематографа, в том числе и фильмы "Брат" и "Брат-2".

Отзывы на фильм Брат 2 (2000) от зрителей и рецензии критиков

Некоторые пишут в обзорах, что не сам Балабанов так считал про афроамериканцев, а он просто знал, что именно эти моменты будут подхвачены российской молодежью 90-х на ура и сделает популярным и этот фильм. Сами актёры говорят в интервью, что сценарий Брат 2 был написан всего на 20 страницах в виде комикса. Если это действительно фильм по комиксу, то тут уже я согласен, на комикс очень похож был фильм, но с комикс с упором на глупый расизм и нацизм в лице главных героев.

Данила требует дать всю информацию о Мэннисе, и Белкин вкратце рассказывает о бизнесе Ричарда, включая торговлю наркотиками и снафф-видео , заказанными в России, и характеризует его как крайне алчного человека. Данила, проникшись стихотворением, которое читал Федя, и не желая лишать его отца, оставляет Белкина в живых. Ирина Салтыкова заинтересовывается Данилой. Образ жизни известной певицы Даниле кажется слишком разгульным, поведение — самовлюблённым, а её музыку он считает ненастоящей, но тем не менее между Данилой и Ириной развиваются любовные отношения.

Белкин предупреждает Мэнниса об опасности, рассказывая ему про инцидент с Данилой, и посылает его фотографию. Одновременно банкир пытается отыскать самого Данилу, привлекая для этого службу безопасности и свои преступные связи. Бандиты отправляются по известным им местам пребывания Данилы, но друзья, предчувствуя это, покидают музей, забрав экспонируемый пулемёт Максима , и отправляются на квартиру к Салтыковой. Находясь у Ирины и узнав от её телохранителя Бориса о засаде, Данила вступает в бой с бандитами у подъезда и вместе с братом пытается уйти от погони. Убедившись, что оторваться от преследователей невозможно, они заманивают их в один из дворов, где Виктор расстреливает джип с бандитами из пулемёта. Затем они уходят, бросив гранату в угнанную Ильёй машину.

Из-за этого их упускают и посланные Белкиным бандиты, и украинская мафия в США, которой тоже поручили поймать Багрова. Данила вначале говорит Салтыковой, что едет в Тульскую область , затем — что он якобы находится в Бирюлёве, и прослушивающие телефон Салтыковой бандиты отправляются по ложному следу. В Чикаго в ожидании брата Виктор развлекается на экскурсии по гангстерским местам Чикаго, распивает на улице спиртные напитки. Проходящий полицейский делает ему замечание и пытается арестовать, но Виктор отбирает у него пистолет и деньги. Данила прилетев в Нью-Йорк, едет на Брайтон-Бич , где за 500 долларов покупает машину Cadillac DeVille Coupe 1975 , но та ломается, проехав чуть более 100 километров на границе штата Пенсильвания. Данила вынужден добираться до Чикаго автостопом , его подбирает шофёр- дальнобойщик Бен Джонсон.

В Чикаго Данила случайно знакомится с русской проституткой Дашей по кличке Мэрилин. Упустив Данилу, охрана Белкина наконец узнаёт, кто такой Виктор. Белкин делает предположение, что Багров послал вместо себя киллера, и отправляет фото старшего Багрова Мэннису.

Скорее всего, он плохо разбирается в финансовых делах, слышит слово «проценты» второй раз в жизни. Одно слово — идиот, так не похожий на бесчисленных персонажей убогих отечественных боевиков, единственной заботой, единственной любовью которых становится американская «капуста». Вот почему потребители зрелищ сметают с лотков видеокассеты со вторым «Братом»: «Правду за деньги не купишь», «Любовь побеждает смерть», «Я узнал, что у меня есть огромная семья». Здесь ни при чем идеология социального реванша, ни при чем агрессивная моторика. В конечном счете, для того чтобы воспринимать художественный текст и осуществлять агрессивный передел, требуется и реально используется разная по своей природе психическая энергия! Впервые за много лет молодой, обаятельный человек говорит с экрана о простых, человеческих чувствах, предпочитая их идеологии неустанного потребления.

Самая кровавая сцена в картине намеренно стилизована под игрушку-стрелялку: рука с пистолетом из-под нижнего обреза кадра, стремительные перемещения из комнаты в комнату, виртуальные враги за каждым поворотом. Но, как уже было сказано, криминальные разборки здесь не более чем стилизация, жанровая проклейка, ритмическая отбивка. Их есть у меня». Подлинное содержание картины проясняется там, где братья кучкуются, ищут друг друга, определяют степень духовного или бездуховного родства. Ничуть не умаляя заслуг Алексея Балабанова как автора сценария и постановщика, хотел бы отметить значительное влияние, оказанное на поэтику фильма продюсером Сергеем Сельяновым. Человек, знакомый с тремя полнометражными лентами Сельянова-режиссера, без труда узнает во втором «Брате» мотивы, сюжетные построения, мифологемы «Дня ангела» 1988 , «Духова дня» 1990 и «Времени печали» 1995. Тема братства — попросту ключевая во всех трех картинах Сельянова! В «Дне ангела» блаженный дурачок Мафусаил однажды узнает, что загадочный постоялец Полковник, одетый в неопределенного покроя военный френч террорист-подпольщик, — его, Мафусаила, родной брат. Что делать дурачку с этим открытием, равно как и с другим братом, не менее засекреченным компаньоном Полковника?

Видимо, жить с этим новым знанием, новым родственничком, каков бы он ни был. Всепрощающая улыбка Данилы в конечном счете оттуда, из первого независимого отечественного фильма. В «Духовом дне» братья собираются со всей страны и, опознавая друг друга, приходят, по существу, к тому же выводу, что и Данила: «Я узнал, что у меня есть огромная семья! Алексей Балабанов, 2000 Во «Времени печали» соседи разных национальностей — те же братья. Разъехались по всему миру, снова собрались через много лет посреди бескрайнего простора: «Речка, небо голубое, это все мое, родное». Геополитическое место встречи, намеченное лирическим персонажем Петра Мамонова. Герой «Духова дня» преодолевал пространство, прыгая с питерской крыши на парижскую. Но тот же самый мотив внутренней свободы зашифрован в беззаботных, феерических перемещениях Данилы по миру. При этом особое внимание следует обратить на телефонные переговоры с Ириной, на пресловутый роуминг.

Чикаго, по словам Данилы, «где-то под Тулой» очередной роуминг. И повсюду звучит заунывная, интернациональная попса: «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна…» Во всех трех картинах Сельянова огромный мир уже вмещался в локальное пространство дома, где волею судеб родились и проживают главные герои. Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное. Это беспорядочное, масштабное варварство напомнило Россию, и Сельянов сразу почувствовал себя как дома. Но еще важнее в контексте этой статьи другое признание Сельянова. Здесь же, в «ИК», он обмолвился о том, что его не интересует послевоенное советское кино, зато восхищает кинематограф эпохи «бури и натиска», тот самый классический кинематограф, который явился важнейшей вехой в развитии экранного искусства. Это исключительно важное признание проясняет во втором «Брате» очень многое. Революция 1917 года неожиданно и на многие десятилетия поставила Россию в центр мирового исторического процесса об этом см. И великое отечественное кино довоенных лет работало на укрепление народного самосознания.

Именно Советская Россия была в картинах великих и просто хороших мастеров геополитическим центром мироздания.

Кстати, многие зрители всерьез думали, что он же играет и дальнобойщика Бена, но это был актер Рэй Толер. Солдатом он там отсидел 15 суток. На съемках шутили, что актер специально забывает свой текст, чтобы подольше побыть в роскоши. На что Маковецкий отвечал: «Да, специально, у меня всего 5 дней на то, чтобы почувствовать себя олигархом».

В результате у Сергея Бодрова были сломаны два ребра. Кстати, сломал их единственный из американской группы, кто смотрел первого «Брата». У него была кассета, а до этого он увидел фильм на кинофестивале. Самая большая роль у Дарюса — 5 секунд. Мы даже не знали, кто такой Данила Багров, Балабанов, про что фильм, а тот эпизод сняли с первого раза.

Не знал, что «Брат 2» станет культовым, так бы настаивал, чтобы меня сняли побольше». Они не могли понять, что именно нужно, что за «пыж», куда и зачем крепить спички, а также боялись, что самодельная штуковина просто взорвется в руке. C этой работой справился оператор Сергей Астахов, который за час изготовил его из деревяшки, железной трубки, скрепок и спичечной серы. Американцы были в шоке от этих «сумасшедших русских».

"Комедия про идиотов": Кровосток критикует "Брат" и "Брат 2"

Дааа,"Брат","Сестры","Бумер"-фильмы в ногу со временем 90-х,в них своя атмосфера,обреченность и безнадега,совсем безбожные,мирские,приспособление к болоту.И в этом болоте обозначены свои болотные герои коими почему то восторгаются. Культура - 8 июня 2020 - Новости Тюмени - Фильм «Брат» вышел ещё в 1997 году, продолжение, «Брат-2», появилось через три года, в 2000-м. Получи бесплатный Яндекс Плюс до лета по промокоду WOODLETO: Только на территории РФ для новых пользователей и тех, у кого не актив. Фильм своего времени, средний боевичок или сплошное предсказание будущего — что пишут зрители про вышедшие в повторный прокат фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2».

Что американцы думают о фильме «Брат-2»

Культура - 6 июня 2020 - Новости Липецка - Культура - 7 июня 2020 - Новости Архангельска - Культура - 7 июня 2020 - Новости Якутска -

Отзывы о фильме Брат 2

Чем же отличается «Брат-2» от «Брата»? По сути два величайших отечественных фильма конца XX века. Как всегда бывает, сиквел проигрывает первому фильму. Но в случае со вторым Братом, как и с «Терминатором» можно смело делать исключение. Ведь «Брат-2» в некотором смысле превосходит первый фильм, а где-то проигрывает последнему. Атмосферу «малиновых» девяностых в серо-коричневых тонах, во второй части заменяет более спокойный переход к XXI веку — телевидение, попса, спорт, убийства, Америка и прочие обыденные нами вещи. Также большую роль в разнице между «братьями» играет юмор, которого в «Брате-2» значительно больше, хотя и первый «Брат» не был его лишен. А в защиту «Брата» хочу сказать, что сиквел менее жизненный своего предшественника, хотя это ему только на пользу.

Что касается актеров, я подробно разбирал главных героев в отзыве о «Брате» и хочу добавить, что гениальный дуэт «Бодров мл.

И наконец, только русский человек, будучи окруженный полицейскими, будет орать — «Русские не сдаются! Чем же отличается «Брат-2» от «Брата»? По сути два величайших отечественных фильма конца XX века. Как всегда бывает, сиквел проигрывает первому фильму.

Но в случае со вторым Братом, как и с «Терминатором» можно смело делать исключение. Ведь «Брат-2» в некотором смысле превосходит первый фильм, а где-то проигрывает последнему. Атмосферу «малиновых» девяностых в серо-коричневых тонах, во второй части заменяет более спокойный переход к XXI веку — телевидение, попса, спорт, убийства, Америка и прочие обыденные нами вещи. Также большую роль в разнице между «братьями» играет юмор, которого в «Брате-2» значительно больше, хотя и первый «Брат» не был его лишен. А в защиту «Брата» хочу сказать, что сиквел менее жизненный своего предшественника, хотя это ему только на пользу.

Много отличных экшн-сцен и отличный стиль. Это обязательно нужно увидеть! Джон Траволта: - Это потрясение и восхищение! Лучшие художники, артисты, писатели, лучшая музыка, балет... Всё, что угодно!

Это всё - Россия. Это невозможно отрицать! И если кто-то это отрицает или игнорирует, то это же глупо. Всё самое прекрасное - у вас! России есть чем гордиться!

И далее гротеск повествования и сверхреалистическая манера подачи материала будет лишь нарастать. Леонид Якубович, Валдис Пельш, сауна с пивом, раками и фривольными гетерами на лёгком подхвате в горячечной раскадровке сменяются казённым банком криминально-финансового и практически инфернального здешнего антагониста Валентина Эдгаровича Белкина …непередаваемо великолепный Сергей Маковецкий…. Столица древней Руси как-то не вполне заметно трансмогрифицирует в эпизодический нью-йоркский променад, из него расплываясь вне фокуса театрально-мафиозным Чикаго.

И среди всех этих конфитюрных ракурсов и протяжных операторских проводок, Бодров с «братским» персонажем Виктора Сухорукова солируют в мракобесных погонях и жёстко спрессованных на одном длинном кадре перестрелках. При том, что в самом факте появление любого продолжения кроется вполне себе здоровая и живая симптоматика самой кинематографической культурной среды. Ведь наличие очередного витка импровизированной серии означает непременный успех творения предшествующего.

Вывод, прав слово, довольно циничный и само собой меркантильный.

В чем сила Данилы из «Брата-2»: явный и скрытый смысл культового фильма

Комментировать 4 июля 2005, 22:00:00 Здесь много высказывались о фильме... А фильм - это камень в огород нашего лицемерия и лжи. Мое мнение, что он вполне достоен звания шедевра. Непосредственная игра Сереги Бодрова, раскрывает нам образ настоящего, матерого русского мужика, надежного, отзывчегого, короче на которого можно положиться. Этот фильм очень философский, он демонстрирует силу дружбы и верности.

В общем несмотря на наивность сюжета и нереальность ситуаций, скрорее выхода из них , фильм заслуживает держать марку культовой картины отечественного кинематографа Комментировать 6 июня 2005, 22:00:00 Несомненно классный фильм.

Сюжет может поместится в две строчки. Персонаж Данила Богров по зову сердца и личным убеждениям едет восстановить справедливость, неважно это в Америку или Европу. Важно то, что он дорожил и дорожит дружбой, чтит и уважает волю и желание умершего. В этом его персонаж. В этом всё! Вторая часть более насыщена событиями и приключениями. И раз в этой дилогии Балабанов европейский Тарантино со славянской душой, то действия уже принимают не шуточный характер в жанре боевик, элемент экшен присутствует в смелых пропорциях и проходы в духе фильма «Командо» со Шварценеггером переходят в социум настенного арта и длинных коридоров нуара. Серые затемнённые виды Кроненберга радуют глаз, абсурдность Кафки в фильме «Замок» у Балабанова сменилась некой абсурдностью положения.

Всё насыщено и подкреплено музыкой, которая стала вкраплениями по нарастающей. И уже кроме русского рока задействована как певица и персонаж в фильме — Ирина Салтыкова, но это будет один лирический исполнитель в фильме. Женский батальон выражен в Чичерина Ю. Чичерина и Земфира.

Но окончательный гвоздь в крышке гроба — это сцена, где хоккеист, которому Багров возвращает деньги, недосчитывается скольких-то там тысяч и недовольно куксится принцесса-несмеяна. Этакий апофеоз мелочности и ненужности всего фильма. Да и сам образ Багрова — унылое говно, а не герой. Психопат, который может хладнокровно расстреливать людей пусть даже, по его мнению, нечистоплотных в режиме онлайн-шутеров, — это психически нездоровый маньяк, а не «голос поколения». И если бы это был гротеск в стиле Гая Ричи или Тарантино, я бы сделал скидку, но публика съела «Брата-2» как фильм про жизу, что меняет угол зрения.

Для меня Сергей Бодров открылся, когда я посмотрел «Кавказского пленника» уже много позже «Брата-2». Может быть, посмотри я его сразу, обаяние Бодрова перевесило бы всё остальное. Но меня угораздило начать с «Брата-2», и он оказался редким фильмом, после которого хотелось сходить в душ.

Во-вторых, этот фильм — тот редкий случай, когда продолжение почти так же хорошо, как и первая часть, если даже не лучше. В общем, это шедевр я знаю, не все со мной согласятся , вершина, культурная перезагрузка, честная, грубая и дерзкая. Я даю ему высшую оценку. Вторая была слишком быстрой. Эти два фильма всегда будут в моем сердце, потому что это первые российские картины, которые я посмотрел. RIP Сергей Бодров-младший». Ossian: "Не так хорош, как первая часть.

Показаны нарушенные обещания, данные США России после падения коммунизма. Он также содержит антисемитизм и сцену, где трое русских обсуждают афроамериканцев и использование слова на букву «Н». После стольких американских фильмов, в которых русские изображены как плохие парни, американским показывают, кто тут плохой - этот фильм дает другой взгляд на Америку глазами Данилы.

Фильм "Брат 2" (2000) отзывы

"Брат" понравился мне чуточку больше, но второй фильм также заслуживает внимания. Мне понравились фильмы «Брат» и «Брат 2». Тот случай, когда сиквел наравне с оригиналом по качеству. шедевр. Второй Брат - хавно полное. Фильмы «Брат» и «Брат-2» зацепили зрителей своей простотой, что привлекало людей, которые пережили самые тяжелый период для страны. Смотреть фильм «Брат 2» (боевик, криминал 2000, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий