Новости боинг 737 мах

При взлете крышка двигателя пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines оторвалась и ударилась о закрылок. Оторвавшуюся часть Boeing 737 MAX 9 нашел школьный учитель. Один Боинг-737МАХ Alaska Airlines выводился из строя семь раз за пять месяцев из-за сбоев в работе навигационного и коммуникационного оборудования. Самолет Boeing 737 MAX 10 впервые представили на авиасалоне Farnborough Airshow 2022 в Фарнборо, Великобритания. Кроме 737 Max 10 Boeing сейчас продолжает летные испытания еще одного лайнера — 777X.

Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров

After a regulator lifts the order suspending 737 operations for airlines under its jurisdiction, Boeing and the airlines begin working to complete the steps below. Командир Boeing 737MAX, Денис Окань высказал свое мнение по поводу авиакатастрофы с участием самолета Boeing 737MAX авиакомпании Lion Air в Индонезии. Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость. В Конгрессе отдельно обсуждали аудиозапись, которая была сделана на встрече пилотов с вице-президентом корпорации после трагедии в Индонезии. В ходе встречи между представителями авиаконцерна Boeing и авиационными регуляторами из стран Америки и Евросоюза не были достигнуты соглашения по вопросу возобновления эксплуатации самолёта Boeing 737 MAX, сообщает The Wall Street Journal. В ходе встречи между представителями авиаконцерна Boeing и авиационными регуляторами из стран Америки и Евросоюза не были достигнуты соглашения по вопросу возобновления эксплуатации самолёта Boeing 737 MAX, сообщает The Wall Street Journal.

Генеральный директор Boeing, сдержав слезы, признал ошибку

  • Boeing 737 MAX 10 показали на авиасалоне
  • Проблемы приземляют Boeing
  • Boeing 737 MAX 8 компании Norwegian развернулся и возвращается в Стокгольм
  • Навигация по записям

Проблемы Боинга-737МАХ после года эксплуатации

СМИ: Крушение Boeing 737 MAX в 2018 году произошло из-за проблем с конструкцией. Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали. С 737 МАХ ситуация иная, хотя тоже связана с имиджем бренда. Boeing работает над улучшением системы предупреждения сваливания (MCAS) после падения Boeing 737 Max в Индонезии в октябре 2018 года.

Проблемы приземляют Boeing

О причинах трагедии говорить рано. Важнейший источник информации — это чёрные ящики, но, скорее всего, они будут сильно повреждены», — отметил в беседе с RT глава международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полётов» Сергей Мельниченко. Также по теме Сотрудники Сбербанка, чиновники ООН и итальянский археолог: что известно о жертвах авиакатастрофы в Эфиопии Двое сотрудников Сбербанка погибли в катастрофе Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines. Эту информацию подтвердили в пресс-службе... Полёты на этом лайнере прекратили Ethiopian Airlines, британская компания Cayman Airlines, мексиканская Aeromexico, а также перевозчики из Китая и Индонезии. Однако после приостановки эксплуатации со стороны Китая, а следом — компании с Кайманских островов, в Эфиопии также решили повременить с полётами», — рассказал Мельниченко. В связи с трагедией в Эфиопии американская компания отложила на неопределённый срок запланированную на 13 марта презентацию широкофюзеляжного самолёта Boeing 777 X. Мероприятие должно было пройти в Сиэтле. Приостановку эксплуатации своих самолётов Boeing пока никак не комментирует. Первый такой самолёт компания получила в октябре 2018 года.

В ближайшие годы ей будут поставлены ещё около десяти лайнеров. Пока никаких рекомендаций от Boeing о необходимости приостановки полётов на Boeing 737 MAX в авиакомпанию не поступало», — говорится в сообщении S7 Airlines. В то же время он отметил, что ситуация с использованием американских лайнеров «действительно весьма актуальная». Нуждается в совершенствовании Ранее в пресс-службе компании Boeing сообщили RT, что на место крушения новейшего гражданского лайнера Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии отправится группа специалистов. Эксперты будут оказывать техническую помощь сотрудникам эфиопского Бюро по расследованию авиационных происшествий и Национального совета по безопасности на транспорте США , которые также будут работать на месте инцидента. На вопрос, планирует ли Boeing проводить внутреннее расследование или проверку по факту крушения лайнера в Эфиопии, представитель компании заявил, что на данный момент ему «нечего добавить» к уже опубликованной информации в официальном Twitter авиастроителя. В то же время в пресс-службе Boeing подтвердили готовность ответить на все вопросы, возникающие у клиентов, партнёров и надзорных органов.

Авиакомпания flydubai начнет процесс подготовки самолетов семейства Boeing 737 MAX к выполнению пассажирских рейсов. Aвиационный регулятор ОАЭ опубликовал решение о безопасности полетов, в котором привел требования к бортам Boeing 737 MAX для их возвращения в небо. Этому решению предшествовала тщательная 20-месячная проверка с участием производителя воздушного судна, регуляторов, инженеров, ученых, исследователей, механиков и пилотов. Проверка проводилась для того, чтобы обеспечить безопасное возвращение самолетов в эксплуатацию. Сейчас эти самолеты готовят к возобновлению пассажирских перевозок. Я полностью в них уверен. Мы говорили, что вернем самолеты в эксплуатацию только тогда, когда они будут полностью безопасны, и этот момент настал». Он также прокомментировал работу регулятора: «Главное управление гражданской авиации ОАЭ наряду с другими регуляторами сыграло важную роль во время 20-месячной проверки самолетов Boeing 737 MAX. Мы хотели бы поблагодарить GCAA за кропотливую и всестороннюю работу.

I have confidence in the upgrades and training methods to enable a return of this aircraft into operation. Making each aircraft operable includes pilot training, implementation of a package of software and hardware upgrades and other activities in accordance with EASA requirements. Each aircraft will undergo an operation readiness flight before returning to service. Smartwings included the first Boeing 737 MAX 8 in its fleet at the end of January 2018 and was one of the first airlines in Central and Eastern Europe to operate this type of aircraft.

В данном случае это все-таки проблема не конкретно конструкции MAX, это просто производственный брак, скорее всего, потому что, в общем-то, эти двери с заглушками были и в Boeing 737-900, они вполне себе летают уже много лет. Самолеты приобретены в лизинг, они стоят денег, и никто, естественно, не откажется от полетов, пока самолеты могут летать. Если их, конечно, приземлят, обнаружат там какой-нибудь критический брак, который там нельзя быстро исправить, то они, естественно, какое-то время постоят на земле. Но в целом после этих всех историй с MAX их репутация подмочена. И в сегменте узкофюзеляжных машин Airbus, в общем-то, вырвался вперед по количеству заказов, но Boeing на это реагирует очень привлекательными условиями по цене». Для Boeing ситуация станет серьезным препятствием. В последние годы компания боролась с производственными дефектами и занималась дорогостоящим ремонтом. Также в планах производителя было возобновить поставки в Китай — второй по величине авиарынок в мире после США. Несмотря на то что модель Boeing 737 MAX относительно новая и производится с 2015 года, с ней связано уже несколько катастроф. В частности, осенью 2018 года в море упал самолет индонезийской авиакомпании Lion Air, тогда погибли 189 человек. В марте 2019-го разбился лайнер Ethiopian Airlines, жертвами крушения стали 157 человек. После второго крушения Boeing приостановил эксплуатацию модели, но в 2020-м возобновил ее.

В США провели лётные испытания Boeing 737 MAX

"умная" система США убивает людей? Новые самолеты Boeing 737 Max, которые готовятся к отправке в Ryanair, теперь на ливрее гласят «737-8200», а не 737 Max. Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь. Компания Boeing объявила о том, что в конце июня она проведёт сертификационный полёт модели Boeing 737 MAX.

А вы полетите на Boeing 737 MAX ?

We want to make sure people are warned about unsafe airplanes. And we want the FAA to keep planes grounded until every investigation is finished. It is potentially catastrophic for Boeing to approve planes after a mere software fix. The FAA is accepting comments until Wednesday at its website. Народ требует держать 737 MAX держать на земле до завершения всех расследований.

В июне 2023 года Федеральное авиационное управление США объявило, что потребует установки барьера между пассажирским салоном и кабиной пилотов в новых коммерческих самолётах, производство которых начнётся летом 2025 года. В ночь с 5 на 6 января Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines экстренно сел в аэропорту Портленда с оторванной заглушкой на месте двери аварийного выхода. Самолёт вылетал из Портленда в Онтарио, но во время набора высоты до 4800 метров заглушка по левую сторону самолёта оторвалась, и из-за разгерметизации пилотам пришлось вернуться в аэропорт вылета. Впоследствии инженеры United Airlines обнаружили незакреплённые болты в дверных заглушках аварийных выходов при проверке самолётов Boeing 737 Max 9.

Сначала в ноябре 2018 года разбился 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек. В марте потерпел крушение такой же самолёт компании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали.

Как только лайнер слишком сильно задирал нос, MCAS отклоняла стабилизатор, и машина выравнивалась. На практике все оказалось несколько хуже. Получив от датчика сигнал об опасном режиме, «MCAS» так уводила самолет в пике, что летчикам не хватало хода штурвала, чтобы вывести его из пикирования. При этом у самолета имелось только два датчика, а «MCAS» получала информацию лишь с одного. Если с первым датчиком что-то не так, «MCAS» уводила лайнер в пике, а экипаж с трудом выправлял положение. Делалось это так. Пилоты отключали электромотор стабилизатора и вручную, без всяких усилителей «вытягивали» самолет из пике. Здесь главное — лишь бы хватило собственных сил, и высота позволила. Самое скверное — в летной эксплуатации о своенравности «MCAS» не было ни слова. То есть, пилоты не знали, что в таких случаях ее надо отключать. Неприятности начались осенью 2018-го. Вероятно, у экипажа сработала интуиция. Пилоты отключили электромотор, перекладывающий стабилизатор и за счет собственной физической силы вернули лайнер в горизонтальный полет. Прошло немного времени, и вот 29 октября этот самолет отправился в полет с другим экипажем. Это был рейс JT-610 по маршруту Джакарта — Панкалпинанг. Через 13 минут после взлета лайнер исчез с радаров. Его обломки нашли в Яванском море, в 13 километрах к Западу от острова Ява. Все 181 пассажир и 8 членов экипажа погибли. Вероятно, новый экипаж не знал, как отключить «MCAS». Поскольку в свой первый полет этот борт отправился только 30 июля 2018 года, назвать износ в качестве причины трагедии было нельзя. Провели расследование.

Найден новый серьезный недостаток Boeing 737 Max​​​​​​​

Самолёт ввели в эксплуатацию в июне 2015 года, но когда он последний раз проходил техобслуживание — авиаперевозчик не ответил. FAA предупредило , что приостановит выдачу разрешений на расширение производства линейки Max. Тогдашний гендиректор Boeing Дэвид Кэлхун обещал «подойти [к ситуации] с абсолютной прозрачностью», а позже объявил об отставке вместе с председателем совета директоров и главой отдела, который отвечает за разработку, производство и продажу самолётов. Руководителя программы 737 Max уволили , а Alaska Airlines получила компенсацию.

Хотя проведение тестовых полётов и является важной вехой по возвращению лайнера в небо, остаётся ряд ключевых задач, включая оценку собранных во время этих полётов данных.

Тщательный анализ работы Boeing займёт время и мы разрешим эксплуатацию 737 MAX только после того, как эксперты по безопасности FAA убедятся, что самолёт соответствует всем стандартам сертификации», — заявили в FAA. Сначала в ноябре 2018 года разбился 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек.

Под прицелом — датчики системы маневрирования. Предварительные итоги расследования авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии показали, что именно сбои в работе этих датчиков могли стать причиной обоих крушений. Система, которая должна была страховать пилотов от ошибок, на деле вмешалась в управление самолетом. Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость.

Самолет был вынужден экстренно снизится и совершить аварийную посадку. Кусок фюзеляжа весом в 28,5 кг позже нашли на заднем дворе учителя из Орегона. Чудом обошлось без жертв. Авиакомпания стала проверять все Boeing 737 Max 9 — и там тоже нашли незакрепленные болты. А регулирующие органы «приземлили» все самолеты этой модели 171 штуку для проверки. Около 200 рейсов были отменены.

Boeing 737 Max — это четвертое поколение пассажирских самолетов Boeing 737. Отличается от предыдущих моделей более крупным и мощным двигателем и измененной конструкцией планера. Версия Boeing 737 Max 9 поступила в эксплуатацию в марте 2018 года, самолет имеет более длинный фюзеляж, чем предыдущая версия. Один борт оценивается примерно в 53 млн долларов.

Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года

От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса | СмартПресс Самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании S7 Airlines, возвращённый в конце прошлого года лизингодателю, будет снова возить россиян.
Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX Агентство РИА Новости, ссылающееся на «Reuters», сообщает о приостановке пассажирских самолетов линейки 737 Мах компанией «Boeing».
«Летающие гробы»: полеты Boeing 737 Max 9 прекращаются по всему миру | БлокнотРУ | Дзен Лайнер Boeing-737 MAX 8 считается базовой моделью нового поколения среднемагистральных пассажирских самолетов Boeing 737 MAX.

Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX

Так, как Boeing 737 MAX абсолютный наследник всей серии самолётов Боинг 737, только в его последней, четвёртой ипостаси, салон принципмальных изменений не претерпел. Компании Boeing придется устранить дефекты примерно на 50 новых самолетах 737 MAX, что может привести к задержке ближайших поставок, пишет Reuters. Компания Boeing объявила о том, что в конце июня она проведёт сертификационный полёт модели Boeing 737 MAX.

Boeing 737 MAX 8 компании Norwegian развернулся и возвращается в Стокгольм

Самолеты Boeing 737 MAX снова могут летать над Россией. Ближнемагистральный лайнер Boeing 737 MAX 8 в полёте. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость. В Конгрессе отдельно обсуждали аудиозапись, которая была сделана на встрече пилотов с вице-президентом корпорации после трагедии в Индонезии.

Новости по теме: Boeing 737 Max

Boeing 737 MAX Updates – 737 MAX Return To Service Updates & Information ИТОГ: Boeing 737 Max 8 слишком сильно задирает нос из-за аэродинамических просчетов при попытки вместить двигатели LEAP-1B в корпус самолета.
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года В этот момент Boeing 737-9 Max находился на высоте около 5000 метров.
Boeing 737 MAX 10 показали на авиасалоне Гендиректор авиакорпорации Boeing признал проблему с пассажирскими лайнерами 737 MAX 9 после инцидента с самолетом Alaska Airlines, у которого в полете отвалилась дверь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий