группа "Рондо" исполняет песню "Бледный бармен". Александр Иванов и группа «Рондо» — «Бледный бармен»/«часть Вселенной».
Chernikovskaya Hata
Возможно, это связано с тем, что несколько песен Бледного попало в Федеральный список экстремистских материалов. Неподалеку от клуба «16 тонн» молодой человек дважды выстрелил в музыканта из травматического пистолета. Очевидцы утверждали, что рэпера ранили в лицо. По информации Telegram-канала «112» , фронтмен не стал писать заявление в полицию. Хотя на месте нападения Бледный отказался поехать в больницу, позже он все же обратился в травмпункт, где ему зашили рану на подбородке. Как написали СМИ, нападавшего задержали, возбуждено уголовное дело по статье о хулиганстве, совершенном с применением оружия. Напавшему грозит семь лет лишения свободы. По непроверенным данным, напавший на рэпера молодой человек был представителем движения «Антифа». Некоторые группы и отдельные люди, которые причисляют себя к этому движению, — сторонники довольно радикальных действий, из-за чего часто попадают под пристальное внимание правоохранительных органов. Художник из глубинки Андрей Позднухов родился в 1976 году в городе Тара Омской области.
Неизвестный выстрелил в лицо Андрею из травматического пистолета и скрылся с места происшествия. Артист отказался писать заявлению в полицию. По сообщениям источника "Комсомольской правды" юноша, стрелявший в рэпера, скрывался несколько дней от полиции в квартире в районе Алтуфьевского шоссе. Задержанного подозревают в совершении преступления предусмотренного частью 2 статьи 213 — "Хулиганство с применением оружия". О мотивах его нападения ничего не известно.
Еще в конце 80-х концертная география коллектива была настолько широкой, что им могла бы позавидовать любая современная «звезда». На одной только Аляске США группа сыграла более 10 концертов. Из выступлений в Осаке и Токио впоследствии сложился альбом «Рондо в Японии», а все выступления на европейских фестивалях и в клубах и не перечислить.
Творческий путь Бледного Впервые Позднухов засветился в 1998 году в составе группы «Ртуть». Гангста-рэп стал довольно популярным в Омске, и команда даже выпустила несколько альбомов. Но в 2002 году Бледный сделал шаг в сторону и начал свой проект «Иезекииль 25:17». Вскоре Позднухов уехал из Омска в Москву. Коллектив отличается плодовитостью — только студийных альбомов девять штук и столько же концертных. Есть еще мини-альбомы, совместные работы с другими исполнителями, среди которых не только коллеги по цеху, но легенды рока, например Константин Кинчев. Неудивительно, что музыкальные критики признали Бледного одним из самых заметных поэтов русскоязычного рэпа. Однако музыкант и не подумал останавливаться и запустил еще один проект — «Лед 9». На этот раз название стало отсылкой к книге Курта Воннегута «Колыбель для кошки». Повод для претензий Бледный старается избегать шаблонов и стереотипов, отказывается следовать повестке дня и довольно жестко комментирует реальность.
Chernikovskaya Hata
Ему также нельзя было употреблять алкогольные напитки. При этом разрешалось ходить на работу или учебу по строго ограниченному маршруту. Ранее певица просто Лера призналась в интервью «Газете. Ru», что сталкивается с огромным количеством хейта в адрес своего тела.
Группа исполняла композиции в стиле рэп, альтернативный рок, хип-хоп. Последние новости.
Чуваки, я вам не советую никогда попадать туда в отдел полиции », — поделился своими впечатлениями Бледный. Как рассказал порталу Юга. В связи с тем, что Бледного «хорошо характеризуют как личность», ему заменили арест на штраф в размере 1 тыс. В 19:00 у группы «Пошлая Молли» запланирован концерт на площадке «Летняя эстрада» в Анапе.
Склонялись к тому, что это будет «Малина» — народная разудалая песня. Но Матвиенко решил рискнуть и выбрал «Тучи». Но к тому моменту мы все уже немного отчаялись, Игорь потом признавался, что был готов распустить группу. Но буквально на следующий день после выхода клипа началось безумие. Мы стали невероятно популярны. Играли по три концерта в день: в шесть вечера, к примеру, один сольник, сразу по его окончании прыгаем в машину, в девять вечера — второй, опять бегом в машину — и уже глубокой ночью третий концерт. И все живьем, прошу учесть. Так продолжалось года два как минимум. Андрей: И почти сразу у нас появилось огромное количество фанатов. Для нас даже выйти из клуба и сесть в автомобиль было проблемой. Сначала поклонники от полноты чувств переворачивали легковые авто, это становилось опасно, и за нами присылали автобус. Потом и его тоже стали переворачивать. Пришлось идти на хитрость: к служебному входу подгоняли мебельную фуру, мы туда залезали, нас закрывали — только так мы могли выехать. Девочки быстро это вычислили, перевернуть фуру они, конечно, не могли, но пока она стояла и ждала нас у выхода, за несколько минут вся покрывалась росписями. Разрисовывали машину маркером, который фиг отмоешь. Водители жутко возмущались: после наших концертов привести фуру в божеский вид было очень трудно. Помню, как-то в Тюмени садимся мы в фургон, а на нем живого места нет: все в рисунках, помаде — и лобовое стекло, и крыша. Мне дико неудобно, я говорю водителю: «Вы извините, пожалуйста». А он улыбается. Я удивляюсь: «Обычно ваши коллеги истерят, когда такое видят». А он: «Я привык, я вас третий раз везу, знал, на что иду. Одна химчистка, две мойки — и нормально». Разумеется, в основном они давали нам невероятное количество энергии, поддерживали нас. Как-то был большой тур по Украине, и я повредил сразу две ноги. Выхожу на сцену где-то в Донецке, по-моему, а в полу щель здоровая — одной доски нет. Я ногой туда проваливаюсь, рву связку. Мне наложили лонгетку, но гастроли-то продолжаются. Через два дня иду хромой на сцену — и подворачиваю вторую ногу. Сильное растяжение — и опять лонгетка. Меня Кирилл выносил на руках на сцену, сажал на барную табуретку, и я, сидя на ней как орел, махал руками, балансировал, чтобы не свалиться. Девочки, едва видели меня загипсованного, сразу в крик: «Андрюшечка, а-а-а!!! А я после финальных аплодисментов кое-как спускался с табуретки и на карачках уползал за кулисы под истерический рев публики: «Андрюша, выздоравливай! Но были и куда менее вдохновляющие ситуации. Например, приезжаю я после концерта в Сургуте в гостиницу, а под окнами толпа девчонок: «Андрей, выходи! А на улице 40-градусный мороз! Вышел — куда деваться. Вытащил ее за шкирку из сугроба, сфотографировался и отправил всех по домам к мамам. И таких случаев было не счесть. Помню, одна девочка на шею мне кинулась и вроде всего лишь обнимает, а я понимаю, что шутки кончились — сейчас задушит. Два охранника не могли ее оторвать — мертвой хваткой в меня вцепилась, думал: конец пришел. Синяки на шее месяц держались. Такая любовь, да. Кирилл Андреев: Больше всего доставалось нашим женам. Моя жена Лола еще до замужества пыталась дружить с нашими фанатками, приглашала их в дом, чаем поила. Две девчонки приехали из Нижнего Новгорода, сидят под дверью, плачут: «Нам бы с Кириллом сфотографироваться». Я отсыпался после гастролей, но Лола попросила меня выйти и пообщаться с ними. Я всегда шел навстречу таким просьбам, понимая, что это часть работы. И к стенаниям известных людей по поводу того, что их замучили поклонницы, относился негативно. Если тебе мешает жить любовь зрителей — уходи со сцены. Иди на завод болты точи — там тебя никто преследовать не будет. Я был благодарен своим фанаткам. Но однажды меня по-настоящему довели. Лола была беременна Кириллом-младшим, нашим сыном, и ей начали сыпаться анонимные звонки с угрозами: «Я оболью твой живот кислотой». Это был явный перебор. Я собрал пресс-конференцию и сказал: «Спасибо вам за вашу любовь, я тоже люблю вас. Но сейчас моей семье угрожает опасность, и я не намерен это терпеть: ухожу из группы и вообще с эстрады — вы больше никогда меня не увидите». Девочки из моего фан-клуба тут же пообещали найти эту истеричку и по душам поговорить с ней. Видимо, обещание они исполнили, потому что в дальнейшем таких угроз не поступало. Андрей: Моя жена Маша неоднократно вызывала милицию, когда толпа девчонок выносила дверь квартиры с криками: «Выходи, мы тебя убьем! Андрей: даже «Битлы» меньше 10 лет продержались, а мы 20! И песни, которые написал для нас Игорь Матвиенко 20 лет назад, не стареют Кирилл Андреев, Игорь Матвиенко, Андрей Григорьев-Аполлонов и Олег Яковлев, 2000 — Мне кажется, столь сильный накал народной любви нереально выдержать. Кирилл Андреев: Вот Игорь Сорин и не выдержал. Причем он ушел в самом разгаре этого безумия, не пройдя его до конца. Года через два после того, как на нас свалился успех, Игорешка осознал, что устал быть «Иванушкой», устал от этого бешеного внимания и ему хочется выступать сольно. Мы с Рыжим уговаривали его как могли: «Игорь, не торопись, у нас есть концерты, популярность — все хорошо». А он говорил: «Я устал петь одно и то же каждый день». Я ему возражал: «Ну так все одно и то же поют — и Кобзон, и группа «Рондо», и любой артист. Ты будешь тоже петь, хоть и свое, но одно и то же».
Александр иванов бледный бармен
Бледный бармен (Live) бесплатно в формате mp3, а также послушать трек в отличном качестве на любом устройстве. Режиссер и оператор — Михаил Макаренков Композитор — Игорь Матвиенко Автор текста — Александр Шаганов Слова: Бедный бармен с дрожащей. Певец Тима Белорусских выступил на сольном концерте исполнительницы просто Лера, спровоцировав слухи о своем возвращении в Kaufman Label после громкого ухода. В соцсетях прошла волна сообщений о том, что лидер группы "Пошлая Молли" Кирилл Бледный умер от передозировки. Бледный Бармен. Главная» Новости» Кирилл бледный новости.
«Стал стрелять после того, как я назвался евреем»: Лидер «25/17» раскрыл детали нападения на него
Бледный Бармен - скачать песню бесплатно в Mp3. Режиссер и оператор — Михаил Макаренков Композитор — Игорь Матвиенко Автор текста — Александр Шаганов Слова: Бедный бармен с дрожащей. Новости«Доктор не отдыхал»: Александра Верещагина рассказала о сложностях во время съемок «Сокровища императора». Алекса́ндр Ю́льевич Ивано́в — советский и российский рок-певец, музыкант, автор песен, лидер группы «Рондо». «Красные» новости, публикация в блоке « представляет», анонсы концертов и новостная политика портала. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Творческая пуля. Причина нападения на рэпера Бледного может быть в его песнях
Кирилла Бледного арестовали после концерта «Пошлой Молли» 22. Причиной тому послужил пьяный дебош, который устроил Кирилл Бледный во время выступления «Пошлой Молли». Кирилла Бледного задержала и оштрафовала полиция в Геленджике, где проходил концерт «Пошлой Молли». Telegram-канал Mash сообщает, что выступление группы пришлось прервать из-за давки, случившейся по вине музыканта. Бледный начал зазывать фанаток на сцену, и ситуация вышла из-под контроля.
Телеграм-канал Kub Mash уточнил, что артиста задержали на 48 часов за пьяный дебош. Якобы в конце выступления Бледный позвал на сцену своих поклонников и началась давка.
Паблик пишет, что фанатов долго не могли вывести обратно в зал и концерт закончился на четыре песни раньше. Суд над Бледным планировался в понедельник 23 августа. Тем временем, около обеда 22 августа Кирилл Бледный опубликовал в своем инстаграме сторис о том, что у него все хорошо.
Наиболее популярными исполнителями среди иностранных пользователей стали композитор Петр Чайковский, рэпер Моргенштерн и группа «Тату». Обновлено в 10:38 Представитель группы не ответил на звонок URA. В пресс-службе МВД по Краснодарскому краю сообщили, что уточняют информацию. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Когда открывался... Воспользовалась Вашим сайтом впервые, уже получила ряд ответов на интересующие меня вопросы.
И пока что все сходится! Большое с... Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео.
Солист «Пошлой Молли» попал в больницу и полицию после концерта. Фото
Сейчас многим политикам и чиновникам придется проверку на вшивость... То ли финансирования не хватает, то ли потребности нет, но вот прих...
Обычно, с и... Сейчас многим политикам и чиновникам придется проверку на вшивость...
То ли финансирования не хватает, то ли потребности нет, но вот прих...
Кстати, когда информация дошла до России, все газеты начали писать, что группа «Рондо» сидит в тайской тюрьме. И это даже повлияло на нашу популярность. Когда мы вернулись, нас стали приглашать на все модные на то время передачи вроде «Акул пера».
Трофим и «Грешной души печаль» — В Москве тогда уже начали появляться ночные клубы, работа немного появилась. Мы играли. Мы с Сашей раньше не были с ним знакомы. Сережа повез нас к себе домой и показал пару своих песен.
Сыграл под пианино «Она поверила в сказку» и «Я постелю тебе под ноги небо». Это мы уже потом узнали, что Трофим до нас показывал эти вещи Коле Носкову и еще кому-то из музыкантов. И вроде даже какие-то есть демо-версии, записанные другими ребятами. Но мы тогда в МДМ мы с Сашкой эти песни услышали и сразу решили, что это нужно делать!
И мы решили сделать целый альбом Сережиных песен «Грешной души печаль» именно как сольный проект Александра Иванова. Мы приглашали музыкантов, гитаристов, аранжировщиков. Владимир Петрович Пресняков приехал, сыграл на саксофоне. И мы с Сашей вдвоем целиком финансировали весь проект от А до Я — запись песен, съемки клипов.
Искали деньги, занимали, даже продавали какие-то вещи, машины свои. Там же хит на хите! На то время была очень известная компания «Союз», которая все самые топовые альбомы. Там работала известный продюсер Алена Михайлова.
Я приехал к ней, показал песни. Она послушала и говорит: «Ну, вот, Коль, ты знаешь, там вот сейчас песни более такие попсовые нужны, а у вас такие какие-то грустные песни очень». Я говорю: «И хорошо, что они такие лирические. На фоне того, что происходит в шоу-бизнесе, это может быть прорывом».
Но нам в «Союзе» отказали. И мы с Сашей начали просто бегать по радиостанциям, где есть знакомые, и просить поставить песни в эфир. И вот тогда началось! Людям песни очень понравились.
И потом нам уже звонили из «Союза», та же Алена Михайлова: «Коль, я бы хотела с вами поговорить по поводу контракта, по поводу вашего альбома, у вас на самом деле хорошие песни». По словам Сафонова, сам музыкант зачастую может сделать для своих песен гораздо больше, чем дяди из офисов. Мы однажды с группой «Рондо» были на гастролях в Уфе. Перед концертом подошел мой знакомый Дима, который работал Башкирском отделении «Европы Плюс», попросил: «Вот можно там девочка перед вами очень хорошая выступит?
Мы были не против. И вот она вышла с какой-то своей местной группой: «Вороны-москвички меня разбудили». На тот момент это была еще никому не известная девочка. Она выстрелила на всю страну примерно через год или полтора.
А тогда я стоял за кулисами и был сильно удивлен. Меня поразили песни, музыка и тексты. Я даже подумал, что мы могли бы что-то из этих песен сами сыграть. А Саша сказал, что девушка ему чем-то Жанну Агузарову напоминает.
После концерта был какой-то небольшой банкет. И там мы с юной Земфирой разговаривали. Мы ей говорили: «Девушка, вам надо ехать в Москву с такими классными песнями». Она говорит: «Да я уже была в Москве.
Чего-то как-то не очень интересно это всем…». Ну, в общем, как-то сразу ее не разглядели, но через какое-то время она стала у нас звездой, и по сей день звезда Земфира. Спустя восемь лет с момента выхода альбома «Жить в твоей голове» певица Земфира презентовала свою новую, седьмую по счету пластинку «Бордерлайн» стилизовано как «бордерлайн», с маленькой буквы написаны также названия всех треков. Бордерлайн — это не просто звучный набор букв, а медицинский термин.
Так обозначают пограничное расстройство личности, при котором пациент не в состоянии контролировать свои эмоции, не выносит ситуации отказа или критики. Расставание с «Рондо» — Альбом «Грешной души печаль» выстрелил. Но в 2005 году вы с Ивановым окончательно расстались. И в какой-то момент его окружение очень сильно влияло на Сашу.
У нас до поры до времени были очень нормальные финансовые отношения — все ребята из состава были на процентах, музыканты, и по тем временам неплохо все зарабатывали. А то, что оставалось, мы делили с Сашей пополам. Но окружению Саши Иванова, его близким, это очень не нравилось, они считали, что при чем здесь Коля-то, если звезда — Саша. И в какой-то момент Саша мне сказал: «Коль, ну, вот я хочу пойти своим путем, а ты иди своим».
Я удивился: «Саш, ну, ты понимаешь, что помимо того, что мы с тобой друзья, мы еще с тобой и коммерческие партнеры». Он говорит: «То, что касается альбома «Грешной души печаль» и группы «Рондо» — мы с тобой останемся друзьями и партнерами». Но никаких бумаг у меня с ним не было подписано, конечно же. Да, мы с Сашкой общались, перед концертом немножко там выпили коньячку.
Приятно, что 12 из 14 песен, которые они сыграли, я с «Рондо» записывал в разные годы. Путь в группу — через футбол — Сейчас у тебя есть сольный проект «Линии дождя». Как он появился? В 2005 году, когда мы разошлись, я плотно начал заниматься сольным проектом.
И в компании «Навигатор» вышел мой альбом. И, в общем-то, какая-то аудитория даже меня подхватила, эти песни где-то даже зазвучали песни. Но при этом я понимал, что это, в принципе, в большей степени мои амбиции. Хотя я иногда выступаю именно с сольным проектом.
У меня есть программа, где мы играем вдвоем с саксофонистом Яковом Зиновьевым. А если позволяет концертная площадка и бюджет, то есть музыканты, состав, где мы целиком играем с концерт «Линии дождя».
Через некоторое время звонок: «Добрый день, это Игорь Матвиенко. Можешь сегодня подъехать на прослушивание на «Мосфильм»? Понимаешь, не нашел тогда я слов…» Спел, откланялся — и опять тишина. И лишь спустя несколько недель Матвиенко позвонил: «Кирилл, завтра встречаемся в клубе, будешь знакомиться с остальными участниками коллектива». Подъезжаю в клуб. Жду полчаса, час — никого нет. Я человек пунктуальный, сам опаздывать не люблю и расстраиваюсь, когда другие не могут вовремя приехать.
Думаю: «Ну, не судьба, значит, надо уезжать». И вдруг идут. Тарапунька и Штепсель. Один рыжий, с длинными волосами, а другой маленький такой. Андрей и Игорь Сорин. А в тот день, кстати, у Сорина день рождения был. Представляете, у него дома, в Текстильщиках, 25 человек гостей ждут его, за стол не садятся, а он разговаривает о будущей группе! Помню, мы там до ночи просидели. Андрей: И я помню тот день отлично.
Кирилл пришел такой — ну прямо Дом моды Славы Зайцева как он есть: белая рубашка, жилет, осанка. Икона стиля. На понтах. Круче всех. Но нас этим не смутишь — мы и не таких видали. Кирилл Андреев: С того самого дня мы начали работать вместе, но больше года у группы ничего не получалось. Мы сняли клип на песню «Вселенная» помните: «Бледный бармен с дрожащей рукой…» , которую написали Матвиенко и Шаганов. Каждый день по несколько часов репетировали. Ответа никакого не было.
Мы бесплатно выступали в школах, играли на выпускных и последних звонках. Перед тем как спеть наши три песни — «Вселенная», «Малина» и «Этажи», — выходили и говорили: «Здрасьте, мы молодая группа, и у нас к вам предложение: пока мы поем, придумайте нам название». Было очень много вариантов — и «Союз-Аполлон», и «Карандаши», и какая-то еще ерунда. А параллельно мы размышляли, какой клип снять вторым. Склонялись к тому, что это будет «Малина» — народная разудалая песня. Но Матвиенко решил рискнуть и выбрал «Тучи». Но к тому моменту мы все уже немного отчаялись, Игорь потом признавался, что был готов распустить группу. Но буквально на следующий день после выхода клипа началось безумие. Мы стали невероятно популярны.
Играли по три концерта в день: в шесть вечера, к примеру, один сольник, сразу по его окончании прыгаем в машину, в девять вечера — второй, опять бегом в машину — и уже глубокой ночью третий концерт. И все живьем, прошу учесть. Так продолжалось года два как минимум. Андрей: И почти сразу у нас появилось огромное количество фанатов. Для нас даже выйти из клуба и сесть в автомобиль было проблемой. Сначала поклонники от полноты чувств переворачивали легковые авто, это становилось опасно, и за нами присылали автобус. Потом и его тоже стали переворачивать. Пришлось идти на хитрость: к служебному входу подгоняли мебельную фуру, мы туда залезали, нас закрывали — только так мы могли выехать. Девочки быстро это вычислили, перевернуть фуру они, конечно, не могли, но пока она стояла и ждала нас у выхода, за несколько минут вся покрывалась росписями.
Разрисовывали машину маркером, который фиг отмоешь. Водители жутко возмущались: после наших концертов привести фуру в божеский вид было очень трудно. Помню, как-то в Тюмени садимся мы в фургон, а на нем живого места нет: все в рисунках, помаде — и лобовое стекло, и крыша. Мне дико неудобно, я говорю водителю: «Вы извините, пожалуйста». А он улыбается. Я удивляюсь: «Обычно ваши коллеги истерят, когда такое видят». А он: «Я привык, я вас третий раз везу, знал, на что иду. Одна химчистка, две мойки — и нормально». Разумеется, в основном они давали нам невероятное количество энергии, поддерживали нас.
Как-то был большой тур по Украине, и я повредил сразу две ноги. Выхожу на сцену где-то в Донецке, по-моему, а в полу щель здоровая — одной доски нет. Я ногой туда проваливаюсь, рву связку. Мне наложили лонгетку, но гастроли-то продолжаются. Через два дня иду хромой на сцену — и подворачиваю вторую ногу. Сильное растяжение — и опять лонгетка. Меня Кирилл выносил на руках на сцену, сажал на барную табуретку, и я, сидя на ней как орел, махал руками, балансировал, чтобы не свалиться. Девочки, едва видели меня загипсованного, сразу в крик: «Андрюшечка, а-а-а!!! А я после финальных аплодисментов кое-как спускался с табуретки и на карачках уползал за кулисы под истерический рев публики: «Андрюша, выздоравливай!
Но были и куда менее вдохновляющие ситуации. Например, приезжаю я после концерта в Сургуте в гостиницу, а под окнами толпа девчонок: «Андрей, выходи! А на улице 40-градусный мороз! Вышел — куда деваться. Вытащил ее за шкирку из сугроба, сфотографировался и отправил всех по домам к мамам. И таких случаев было не счесть. Помню, одна девочка на шею мне кинулась и вроде всего лишь обнимает, а я понимаю, что шутки кончились — сейчас задушит.
В Москве ранен из травматического пистолета поэт и основатель группы «25/17» Андрей Бледный
«Бледный бармен», «Я буду помнить», «Боже, какой пустяк!», «Московская осень» — эти хиты и многие другие песни зал всегда поёт хором, это любимая музыка нескольких поколений. Главная» Новости» Кирилл бледный новости. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео александр иванов и группа «рондо» — бледный бармен / стрелой (live, 2022). Смотреть онлайн или скачать видео Бледный бармен. «Бледный бармен», «Я буду помнить», «Боже, какой пустяк!», «Московская осень» — эти хиты и многие другие песни зал всегда поёт хором, это любимая музыка нескольких поколений. После концерта солиста группы Кирилла Бледного на полицейской машине доставили в больницу на улице Луначарского, сообщил телеграм-канал Mash.
Афиша Краснодара на 12−18 апреля
Причиной тому послужил пьяный дебош, который устроил Кирилл Бледный во время выступления «Пошлой Молли». Причиной тому послужил пьяный дебош, который устроил Кирилл Бледный во время выступления «Пошлой Молли». Украинский певец, лидер рок-группы "Пошлая Молли" Кирилл Бледный опозорился неудачной шуткой о России во время гастролей Польше, о чем сообщил на своей странице РИА Новости. Статья автора «Логорея и жизнь» в Дзене: Бледный бармен дрожащей рукой "Бомбу" пролил на колени. Заведением заинтересовались после сообщений о том, что бармен и другие посетители якобы занимались сексом прямо на столиках.
Черный ВОС
В соцсетях прошла волна сообщений о том, что лидер группы "Пошлая Молли" Кирилл Бледный умер от передозировки. Лидера группы «Пошлая Молли» Кирилла Бледного доставили в больницу на полицейском автомобиле после концерта в Геленджике. Watch the video for Бледный бармен from Александр Иванов's Drive for free, and see the artwork, lyrics and similar artists. Бледный бармен (Live) бесплатно в mp3.
Солист «Пошлой Молли» попал в больницу и полицию после концерта. Фото
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Но лично меня, как раз, эта тема интересует. Хорошие русские фильмы, сериалы.
Обычно, с и...
Однако мы никогда, до самого последнего его дня, не прерывали общения, приезжали на студию, слушали его новые песни. До сих пор общаемся с тетей Светой, его мамой. Эта женщина многое испытала. Она, дай Бог ей здоровья, все живет воспоминаниями и работает над тем, чтобы эти воспоминания сохранить. Но каким бы сложным ни был Игорь, он был уникальным человеком и музыкантом. И когда он объявил, что собирается уйти, на выручку пришел Олежка Яковлев.
Как мог совершенно обычный парень попасть в мегапопулярную группу на волне ее успеха? Теперь-то уже можно сказать: наверняка был какой-то блат? Кирилл Андреев: Никакого блата там не было и в помине. Олежка прислал свою демокассету, Игорь Матвиенко прослушал ее и вынес вердикт: «То что нужно! Репетиции были бесконечными — и вокальные, и танцевальные. Параллельно мы на студии переписывали все партии Игоря и вводили Олега в группу на концертах. Это было так: мы пели втроем с Сориным, и на одну песню выходил Олежка.
Через неделю он пел уже две песни вместо Игоря, потом три. То есть Сорин уходил постепенно. Это было непросто для всех: и для Игоря, и для его фанаток, которые буквально с ума сходили, понимая, что их кумир скоро покинет группу. Первые полгода фанатки Олега игнорировали и кричали: «Игорь! Яковлев в какой-то момент даже отчаялся, думал, его никогда не примут. Но переломный момент наступил. Однажды на концерте так проникновенно исполнил «Облака», что весь зал был в восторге.
Барьер, который держался целых полгода, в одночасье рухнул. Кирилл Андреев: Надеюсь, это последняя смена состава. Когда Олег сообщил нам, что хочет дальше развиваться уже вне группы, мы перенесли сильный стресс. Расстроились очень, но уже знали, что нам делать, и действовали по той же схеме — постепенно вводя в группу Кирилла. Но больше, наверное, не сможем такой фокус повторить. Вводить человека в сложившийся коллектив непросто. К счастью, в случае с Кириллом вроде бы все получилось.
Можно сказать, что вы выросли на песнях группы? Кирилл Туриченко: Мне было 13 лет, когда я впервые по радио услышал «Тучи». Это был шок! Круто до невозможности. Я записал песню на кассету и постоянно слушал. К тому времени, несмотря на юный возраст, я кое-чего добился: выступил на «Утренней звезде» в Москве и гастролировал с коллективом «Звездный час», в котором занимался у нас в Одессе. Мы много ездили, в одном только «Артеке» я выступал семь раз.
И как раз в том самом «Артеке» с «Иванушками» впервые увиделся. Шел 1998 год, я принимал участие в детском фестивале, хедлайнером которого была группа «Иванушки». У меня тогда было ощущение, что они с другой планеты прилетели — такой восторг вызвало их появление на публике. Я, естественно, тоже их обожал. Помню, как сфотографировался с ними — до сих пор где-то есть эта фотография: Кирилл, Андрей и я — ровно по локоть обоим. А ближе я познакомился с Андреем благодаря песне «Снегири», которую обожал и пел где только можно. В том числе и в одном одесском караоке-баре, куда как-то раз заглянули Андрей и Игорь Матвиенко.
Они чрезвычайно редко куда-то ездят вместе отдыхать, а уж застать их вдвоем в караоке — неслыханная удача. Я не преминул этим случаем воспользоваться, подошел к Андрею и спрашиваю: «Ты можешь со мной спеть «Снегири»? Но я у него спросил: «Ну, спой хотя бы свой куплет, а все остальное — я». В общем, мы ее спели. А через полгода Андрей мне звонит и говорит: «Привет, это Григорьев-Аполлонов, группа «Иванушки», помнишь, мы в Одессе виделись? Какие планы? Можешь в Москву приехать?
И лишь когда в студии директор группы попросил меня спеть несколько песен «Иванушек», я призадумался: «Что происходит-то? Тут я совсем растерялся. Матвиенко приехал. Я пою, они там за стеклом шушукаются о чем-то. Ну и после этого Игорь предложил мне поработать в группе. Кирилл Андреев: первые полгода фанатки Олега игнорировали. Кричали: «Игорь!
Не было дедовщины? Кирилл Туриченко: Не было. Дело в том, что меня правильно воспитали родители, — я к возрасту с почтением отношусь. Ну, иногда Андрей просит, чтобы я его на машине повозил по городу, но я к этому подхожу с пониманием: кто же, если не я? Но если серьезно, я сам иногда удивляюсь, до чего внимательно они ко мне относятся. Мы вместе обсуждаем творческие моменты, и мое мнение учитывается точно так же, как и любого из них. Кирилл Туриченко: Андрей у нас «электроник»: постоянно в айпаде или в телефоне.
Неважно, что он делает — ест, спит или летит в самолете, — у него в руках гаджет. Причем он всегда брал с собой три пары наушников. Зачем, спросите? Первые две он сразу же потеряет. Недавно даже пошел на крайние меры и купил себе кофту, у которой наушники вставлены там, где у нормальных кофт завязки на капюшоне. Кирилл любит поспать и использует для этого каждую свободную минуту.
У нас дома кассета была с вашей мелодичной балладой «На одной земле». Это был уже ваш первый большой прорыв, да? На самом деле, до этого мы уже пару лет ездили по всему Союзу и выступали по стадионам. Например, едешь в Молдавию и играешь концерты во всех областных центрах на местных стадионах, а там битком народу! Могли так на целый месяц уезжать. У нас была программа, где мы выступали вместе с группой «Браво» , «Рондо» и группой Кости Никольского. То есть сразу три группы ехали и играли концерты по одному отделению. Понятно, что все в-основном шли на «Браво», у них тогда уже вышла пластинка на «Мелодии», их начали по телевизору показывать. Но и нас тоже хорошо принимали. И Костю Никольского отлично принимали. Но Жанна Агузарова была настоящей звездой на то время, да. Но как раз в то время в группе случился конфликт — музыканты поссорились с тогдашним худруком «Рондо» Михаилом Литвиным не путать с популярным современным YouTube-блогером, — Авт. История «Бледного бармена» Постепенно начали менять репертуар. Попросили несколько песен у Игоря Матвиенко. А он как-то не очень на это отреагировал: «Коля, ну, я хочу другому артисту ее предложить». Ну, в общем, у него не было в планах, чтобы мы ее пели. Но каким-то чудным образом я его уговорил. И буквально за один день мы ее записали. В то время Миша Макаренков работал музыкальным редактором «Утренней почты», мой приятель хороший. Я его уболтал снять нам клип и поставить его в программу. Понятно, что клип надо было там какие-то деньги заплатить. И Мишка буквально за час в тон-ателье в «Останкино» снял нам замечательное видео, которое я даже сейчас с удовольствием смотрю. Нас действительно показали по «Утренней почте» и мы уже как бы обрели уже немножко другой статус. Вы за нее заплатили? Не платили. Тогда все иначе было. Все по дружбе. Игорь пошел навстречу и спасибо ему большое, что он сыграл такую важную роль для группы «Рондо». Надо просто знать, насколько Игорь чуткий и порядочный человек. Когда он делал проект «Иванушки International», он мне позвонил. Говорит: «Коль, я хочу записать с «Иванушками» «Часть Вселенной». Я говорю: «Отлично. А почему ты мне об этом говоришь? Я говорю: «Игорь, это же твоя песня! Это ты ее написал, поэтому у нас никаких вопросов». То есть это говорит, настолько Игорь всегда внимательно к людям относился. Мы — первое отделение, а Вова, соответственно, был уже звездой, он играл второе отделение. Гастроли были в Питере, на Украине, в Казахстане. Очень много мы отыграли с ним концертов. И вот где-то мы были на гастролях, в Барнауле или Бийске, сидели в гостинице, постоянно все вместе были. У нас была заготовка песни и вот там мы начали потихонечку доделывать. Всем понравилась идея сделать совместную песню. Когда приехали в Москву, я позвонил Мише Хлебородову — он тогда уже снимал такие модные клипы Саруханову, «Моральному кодексу», был очень востребованный. А Миша Хлебородов снял нам за какие-то небольшие деньги видео, которое, стало популярным. По сей день эту песню любят. Сколько стоила съемка клипа? Тогда еще советские деньги были. Но я не помню, сколько точно это стоило — 500 рублей, или тысячу. Ему песня понравилась. За работу он с нас ничего не взял, мы только технику оплатили. Сколько зарабатывали ВИА в филармониях — Ты много рассказывал, как играл в ансамблях при филармониях. Сколько музыканты такого уровня зарабатывали в СССР? Поскольку мы работали в госучреждении, мы работали как все нормальные люди — получали в конце месяца зарплату. Но зарплата у нас исходила из того, сколько мы дали концертов. Если мы выступали в обычном концертном зале, то ставка была порядка семи рублей за концерт. Ну, плюс суточные — рубль двадцать в день. А если мы работали Дворец спорта, то эта ставка, она удваивалась, то есть уже там 13-14 рублей мы получали. Грубо говоря, мы дали за месяц 30 концертов — такое бывало, да. Вот все это умножалось. Мы получали там по тем временам неплохие деньги. Но при этом мы много тратили на аппаратуру, покупали японские, американские инструменты: гитары, барабаны, у нас были очень хорошие клавиши. Правда, на гастролях и фарцовкой немного занимались. Приходили местные музыканты, мы им продавали фирменные струны, барабанные палочки, пластики. Это стоило очень дорого. Но мы могли купить. Кто-то потихонечку машины покупал. У меня, например, «Жигули» пятой модели появилась в 1987-м. И то после какой-то заграничной поездки. Мы оттуда привезли какую-то аппаратуру и здесь продали, потому что это все было дефицитом.