Новости чем театр отличается от кино

Что общего между театром и кино? Чем игра в кино отличается от игры в театре?

5 причин, чтобы предпочесть театр кинотеатру

Одно время видные кинорежиссеры и киноведы упорно утверждали, что театр, этот древнейший вид проявления человеческого творчества, скоро погибнет, так как его возможности просто жалки по сравнению с безграничными силами кино и бурно развивающегося телевидения. Но готовый продукт кино сильно ли отличается от готового продукта театра? Режиссура театра и игрового кино отличается ничем и всем одновременно.

Театр как живое представление

  • Телевидение и кино, сходство и различия
  • Please wait while your request is being verified...
  • Актёр Мелихов назвал отличие работы на сцене от киносъёмок
  • Кино-Театр.РУ - интервью, статьи, премьеры, афиша, новости кино и театра
  • Театр и кинематограф: сходства и отличия как массовые виды искусства

Театр и кино

Также крайне странным показалось решение о закрытии кинотеатров, цирка и концертных залов притом, что оставили работающими театры и музеи. Чем театр отличается от кино? Очень доходчиво объясняет наш художественный руководитель Анна Викторова на примере киноадаптации спектакля «Ходжа Насреддин», который Анна и Тимур Бекмамбетов поставили в Театре наций. Но театр имеет и принципиальное отличие от кинематографа — его продукция практически не тиражируется, т.е. гораздо труднее поддается коммерциализации. Главная» Новости» Чем театр отличается от кино.

Другие статьи

  • Сходства и различия театра и кино: в чем их связь и отличия
  • Телевидение и театр
  • Может ли кино заменить театр - разбираемся, что предпочтительнее
  • Знаете ответ? Помогите другим! (без регистрации)
  • Эффект присутствия: о разнице театра online и offline - МОСТ

«Ты должен выдать все». Актер Кирилл Мелихов рассказал, чем съемки в кино отличаются от театра

Живой актер и экранный герой В театре актер является живым, присутствующим на сцене в реальном времени. Он может взаимодействовать и реагировать на реакции зрителей, создавая ощущение непосредственности и эмоциональной связи. В кино актер выступает в роли экранного героя, снимаясь на камеру. Его выступление записывается и может быть просмотрено зрителями в любое время и место. Здесь актер имеет возможность исправить ошибки и сделать несколько попыток для достижения наилучшего результата. Кроме этого, и в театре, и в кино актеры играют разные роли. В театре актер может в течение одного спектакля сыграть несколько персонажей, что требует большого мастерства и гибкости актера. В кино актер может играть роль только одного персонажа и его предстояние на экране фиксируется.

В результате, хотя в обоих искусствах присутствует актер, его проявление существенно отличается. Театр является живым и непосредственным, создавая особую атмосферу с присутствием актера и зрителя в одном пространстве. Кино же предлагает возможность увидеть искусство актера на экране в любое удобное время, сохраняя эти выступления вечными и доступными для широкой аудитории. Пространство и визуальные эффекты В то же время, театр ограничен живыми актерами и реальными объектами на сцене. Он использует различные техники и методы, включая декорации, костюмы и световые эффекты, чтобы создать впечатление пространства и места действия. Однако, в отличие от кинематографа, театр не может достичь такой же реалистичности и масштабности визуальных эффектов.

Есть много вещей, которые естественны для театра и болезненно тяжелы для кино. Зритель будет сидеть в зале поймет, что таким костюмом режиссер хотел показать, какая он дешевка. В кино же если костюм не будет соответствовать реальному кителю генерала, зрители будут недовольны», — сказал режиссер. Таким образом театр дает право на символизм и абстракцию, которую в кино можно себе позволить, если только не уходить в фестивальную и авторскую плоскость, добавил Барыкин.

Также, режиссер фильма «Горько» Жора Крыжовников поделился в своем интервью, что мог бы стать театральным режиссером, но решил, что карьера постановщика в театре развивается очень медленно, а на телевидении можно заработать популярность в разы быстрее. Микрофон перешел к театральному и балетному критику, эксперту фестиваля «Золотая маска» Айсылу Кадыровой. Один из таких примеров Петр Фоменко, которого большинство знает как театрального режиссера, а он снял полнометражный фильм «Просто смешная история». А опыт кинорежиссера в театре практически всегда приводит к провалу. Театр — это школа, где можно делать ошибки. Он учится преодолевать и исправлять. В кино же совершенно другой ритм работы, общения с командой. Кино снятое на смартфон, как способ самовыражения Зрительница из зала привела в пример театрального режиссера и педагога Леонида Хейфеца говорил о театре в советскую эпоху, — «В период застоя люди откровенно могли разговаривать только в двух местах — это кухня и театр». Сейчас уже другая эпоха и есть интернет, но по степени коммуникации, осмысления и новых явлений театр находится впереди кино и телевидения.

В кинотеатре просмотр снятого фильма происходит на большом экране, мы смотрим просто инсценированные картинки, живой игры актёра нет. Причиной тому настроение каждого актера, настроение зрителей и наличие эмоциональной связи между актерами и зрителями, все это меняется от спектакля к спектаклю.

Они не коренные, не принципиальные, как, например, различия между литературой и изобразительным искусством, между кино и театром. Некоторые из выразительных средств кино при перенесении в телевидение претерпели весьма существенные изменения, другие были сохранены в неприкосновенности, а от третьих пришлось вовсе отказаться. Чем же обусловлен этот процесс, какие особенности телевидения сделали его необходимым? Ответить на этот вопрос — значит, определить, в чем состоит специфика телевидения. Различие Различие состоит в методе создания кинофильма и телепрограммы, в способе монтажа. Если в кино непрерывность потока изображений на экране обусловлена тем, что кинопленку можно разрезать и склеивать, то в телевидении одно изображение непрерывно следует за другим благодаря тому, что в студии работают одновременно несколько камер, включаемых в эфир последовательно. Но с позиции зрителя различия здесь нет. Эффект присутствия, повышенного эмоционального воздействия. В кино это зависит от таланта создателей фильма, плюс идет постоянный поиск новых технических возможностей — широкий экран, стерео, 3-D и т. В телевидении эффект присутствия постоянен, большое количество передач идет в прямом эфире, в реальном времени или основано на реальных событиях новости, журналистские расследования, ток-шоу на актуальные темы, круглые столы.

В чем театр и кино похожи?

  • Кино или театр: что выбрать? | АиФ Тула
  • Сходства и различия между театром и кино
  • Театр и кинематограф: сравнение и отличия
  • Михаил Ульянов: что такое театр
  • Свежий номер

Сходства и различия театра и кино: в чем их связь и отличия

Актёр Мелихов назвал отличие работы на сцене от киносъёмок — РТ на русском Давайте немного углубимся в вопрос, чем же отличается театр от кино, и поймем, почему театральное искусство на протяжении стольких лет не уступает свои позиции кинематографу.
Театр в кинотеатре: зачем и для кого Эффект присутствия: чем поход в театр отличается от просмотра online-спектакля.
"Театр - это здесь, сегодня и сейчас": интервью с Кириллом Кроком Актёр Кирилл Мелихов объяснил, чем для артиста игра на сцене театра отличается от съёмок в кино.
Театр, кино и видео. Преимущества и недостатки. — Без Политики В-четвёртых, кино это конечный результат некоего сценария, а вот театр – это творческий процесс, в котором актёры могут импровизировать.
Театр и кинематограф — два вида массового искусства Читайте статью полностью по ссылке: "Отличия театра и кино" на сайте

Театр VS кино: актер Нового драматического театра о том, что интереснее

В прошлый раз Алексей был в уфимском ТЮЗе пять лет назад. В этот раз он сюда приехал по программе «Театральные критики в регионы России» от Союза театральных деятелей. Спустя время он утверждает: конечно, театр изменился.

Самым главным «инструментом» режиссера является сценическое действие. Точно найти действенную природу пьесы, понять, выявить взаимоотношения действующих лиц, оправдать действием каждое слово и каждый шаг актера в спектакле — самая первая и самая сложная задача режиссера. Замысел режиссера, его творческая воля объединяют всех участников спектакля. Готовясь к репетициям, режиссер тщательно анализирует содержание пьесы, ее идейный замысел. Он соотносит ее с сегодняшним днем, с запросами современности, и приходит к своему пониманию идеи произведения. Оставаясь верным замыслу автора, он корректирует его согласно требованиям времени, вносит в спектакль свой жизненный и художественный опыт. Начиная работать с актерами, режиссер помогает им найти правильное, соответствующее идее всей пьесы и особенностям данного характера направление действия, обостряет и как бы укрупняет его.

Действие становится эмоциональным, активным, ярким. Режиссер помогает актеру понять роль, наглядно представить черты создаваемого образа, найти точные интонации, проследить за тем, чтобы действия артиста были логичны, оправданны и органичны. Режиссер работает и с художником, создавая такое оформление спектакля, которое помогало бы ощутить атмосферу пьесы, подчеркивало основную мысль спектакля. Искусство режиссера в его современном виде появилось сравнительно недавно, в конце прошлого века, хотя история театра и насчитывает более двух тысячелетий. Раньше человек, занимавший должность «режиссера», не имел ничего общего с тем, что под этим словом подразумевается в сегодняшнем театре. Это был просто технический организатор, следивший за порядком, вызовом артистов, подготовкой сцены. Общественная жизнь предъявляла к театру все более высокие требования. Сложилось положение, когда цельность, художественная выразительность спектакля стали уже невозможны без режиссера —человека, чья воля объединяла бы в гармоничное единство все компоненты спектакля. Актерский ансамбль даже из «звезд» первой величины не мог уже выразить содержание пьесы так полно, как того требовала новая драматургия, создателями которой в нашей стране явились А.

Чехов и А. Старые театральные методы не годились для сценического воплощения их драматургии. Для этого был необходим театр-новатор. Таким театром и явился Московский Художественный театр, созданный К. Станиславским и Вл. Немировичем-Данченко в 1898 году. Новый вид драмы нуждался в тончайшей сценической передаче атмосферы жизни, ее мельчайших примет, глубоких психологических движений героев. Для успешного решения этих задач был необходим прежде всего режиссер, объединяющий идейнохудожественные устремления актеров, художников, музыкантов. Такими режиссерами-новаторами и были К.

Станиславский и Вл. Они не только реформировали русское сценическое искусство, но и оказали огромное влияние на всю мировую театральную культуру. Станиславский вошел в историю театра не только как великий артист и гениальный режиссер, но и как создатель научной теории творчества актера. В обиходе она получила наименование системы Станиславского. Станиславский и руководимый им Художественный театр выступили против старых, узаконенных давней традицией сценических приемов и трафаретов: актерского «наигрыша», подчеркнуто «театрального» жеста, против всего искусственного, вычурного, далекого от жизненной правды. Они стремились к тому, чтобы артист «не играл» образ, а как бы сливался с ним, «вживался» в него. Суть творческих требований к актерам и другим работникам театра выражена Станиславским в его известном. В театральном искусстве, как и в любом другом, необходимо учитывать его условную природу, связанную с особенностями создания художественного образа и его восприятия. Когда мы смотрим спектакль, мы ощущаем происходящее на сцене как кусок реальной жизни и в то же время сознаем, что это не сама действительность, а ее искусственное воссоздание, не сами персонажи пьесы, а актеры.

Зритель в театре бывает по-настоящему взволнован, плачет, смеется, негодует, но ему не приходит в голову броситься, скажем, на сцену, чтобы защитить Дездемону, которую душит Отелло, или подсказать герою, что его подстерегает опасность. Только учитывая эту двойственность восприятия искусства, можно воспитать в себе способность одновременно постигать жизненную правду спектакля и наслаждаться его художественными качествами. Художественный образ спектакля создается всеми его участниками.

В один можно в другой нельзя.... Ну только тем, что в кинотеатр можно придти и купить билеты хоть за 10 минут до показа, а в театр минимум за 2 недели, а лучше за месяц.. Аноним 473 mari 83: Чем театр отличается от кинотеатра? Может быть тем что билеты в театры и музеи уже проданы.

И культура загнётся , если все билеты проданные отправят на возврат. Актерам и куче обслуживающего персонала выплачивать правительство из своего кармана будет?

Именно через взгляд он должен донести до телезрителя весь спектр эмоций, рассказать историю жизни своего героя, показать силу и уязвимость разом... Чрезмерно активное лицо на телеэкране будет выглядеть совсем по-другому конечно, если речь не идет о капитане Джеке Воробье или Джимме Керри.

Вся мимика, жесты, все даже незначительные эмоции будут увеличены в геометрической прогрессии - так увидит их камера. Вот почему так важно соблюдать это "правило бровей". Есть отличное упражнение, которое поможет вам выявить свои недостатки и скорректировать их. Если вы хотите по-настоящему ощутить эту разницу, то зачитайте любой монолог на камеру.

Необязательно даже стараться быть чрезмерно активным - внимательная камера поймает каждое ваше движение вплоть до незаметного легкого взмаха брови. Неконтролируемого взмаха брови. Да-да, не все эмоции и движения мышц нам подвластны. А теперь прочитайте этот монолог так, словно вы выступаете на сцене Большого театра с полным залом зрителей.

Необязательно даже будет просматривать запись, чтоб ощутить эту разницу артикуляции между двумя этими, казалось бы, одинаковыми монологами. А теперь прочтите этот же монолог, но при этом танцуйте. Потом остановитесь и завяжите шнурки, не прерываясь при этом. Возьмите яблоко и откусите его, все так же продолжая монолог.

Засеките, на сколько времени вам хватило дыхания и через сколько вы начали сбивать темп речи, запинаться возможно , дышать чаще. Эта самая аритмичность и даст вам максимальное ощущение разницы между игрой актера театра и кино.

Чем театр отличается от кино?

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Американский актер Сэм Рокуэлл сказал: "Театральная сцена - это то место, где решается судьба актера. Потому что в отличие от кино сцена требует от тебя все, что ты только способен дать.

Ведь на сцену смотрят сотни зрителей. И как сказал некогда Ф. Шиллер: "Театр располагает самой проторенной дорожкой к уму и сердцу. А вот театр расширяет кругозор и приобщает к культуре.

Расширяйте кругозор, познавайте новое, приобщайтесь к культуре и просвещению. И, конечно же, посещайте театры.

Подходит к концу Год Театра. Каким он стал для Вас? Что-то значимое произошло за это время?

Олег Павлович Табаков, которого я считаю своим учителем, говорил, что театр- это зебра, в которой есть белая и черная полосы. Я рад, что в этом году нам удалось пробить поправки в 44-й закон прим. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» , что мы приняли концепцию нового закона о культуре. Я не приветствую новые поправки к закону «о борьбе с театральной мафией», потому что они создают театрам другие проблемы. Отмечу, что за этот год нам удалось заострить внимание на плюсах театральной сферы и наметить пути решения тех проблем, которые существовали в ней достаточно давно.

Что касается законодательной стороны, на Ваш профессиональный взгляд — возможно ли что-то диктовать в сфере культуры? И понимать, что культура,- не смотря на то, что является лишь небольшой составляющей экономики страны, - ни с чем не компилируется, это не калька с сектора машиностроения или животноводства, а отдельная отрасль, которой необходимы свои структурированные законы. Ведь один закон не может действовать одинаково для всех сфер. Театр — не предприятие, не конвейер. Порой общеэкономические законы страны не могут быть применены к области театра.

Вот самый главный посыл. И мне приятно, что он был услышан на государственном уровне. Сейчас пишутся новые законы, и будем надеяться, что через два года они будут приняты. Это будет закон прямого действия — он будет призван отделить культуру, которая станет регулироваться отдельной законодательной базой. А что касается свободы творческой — есть ли ограничения?

Под лежачий камень вода не течет. Мне кажется, сейчас колоссально широкий спектр возможностей для театров. И если что-то идет не так, надо показывать не в сторону власти, а смотреть на самих себя и делать выводы. Хождение на митинги пользы не принесет. Я в молодости сам все это прошел, поэтому знаю, о чем говорю.

А что из этого вышло — вы и сами знаете историю. Поэтому подчеркну — это тупиковый путь развития страны. Знаете, по природе своей я человек малых дел, конкретных поступков. Не хочу замахиваться на Вселенную, а стараюсь делать максимум на своем месте. И часто думаю про тех, кто выходит на площади — ты лучше выйди в собственный подъезд и сними паутину, вкрути лампочку, почини дверной замок.

Начни с себя! Вы отметили важный момент - внутренней культуры человека. Должны ли в семье и учебных заведениях прививать культуру театра с детства? Поэтому все, что мама с папой в детстве не заложили, потом не поправишь нигде. Конечно, все эти гаджеты — наша сегодняшняя жизнь.

Кто бы мог подумать, что телефон станет для человека самой ценной вещью — не только средством, чтобы позвонить, но и телевидением, распишет график работы, напомнит о важном, покажет фильмы, музыку — в телефоне все мы.

Эта кинематографическая практика очень похожа на реальный феномен человеческого восприятия и памяти. Театру не хватает возможности манипулировать общей цветовой гаммой, и поэтому он не может так точно отразить различия в восприятии, которые характеризуют человеческую память в разные периоды. Кино неразрывно связано с памятью, потому что память сама по себе является ещё одним видом проекции, лишённой физического присутствия. Во многих отношениях фильм напоминает память, когда режиссер и монтажер берут на себя роль наших бессознательных мозговых процессов при выборе, фокусировке и редактировании отснятого материала. Экранизации «Гамлета», пьесы, глубоко связанной с памятью, представляют собой наглядный контраст между кино и театром. Фильму, как и воспоминаниям, не хватает причинно-следственной связи. Воспоминания представляют собой всего лишь мысленный образ предопределённых событий, и поэтому им не хватает «существенности», требуемой для истинной причинности. Театр, напротив, отражает настоящее.

В отличие от театра, который может только намекать на прошлое, кино — это средство, которое лучше всего подходит для понимания природы человеческой памяти. Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму! А также подпишитесь на нас в VK , Яндекс. Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

"Театр - это здесь, сегодня и сейчас": интервью с Кириллом Кроком

Ответов: 2 0 голосов Во-первых, в театральных представлениях, спектакли происходят на сцене и на ней играют живые актёры. В кинотеатре просмотр снятого фильма происходит на большом экране, мы смотрим просто инсценированные картинки, живой игры актёра нет. Во-вторых, в кино есть некоторые спецэффекты, которые воплощены с помощью монтажа взрывы, драки и т.

Оно может передавать настроение, эмоции и идеи, которые не всегда можно передать словами.

Кинематограф использует монтаж, кадры и свет для создания определенной атмосферы и передачи определенных смыслов. В-третьих, кино является искусством движения. Оно способно зафиксировать и сохранить движение реальных объектов, а также создавать виртуальные миры и события.

Это позволяет кинематографу создавать динамичные и захватывающие сцены, которые не могут быть воспроизведены в театре или на холсте живописи. В итоге, кинематограф — это форма искусства, которая объединяет разные виды искусства и предлагает зрителям кинематографические произведения, которые способны поразить своими визуальными и эмоциональными качествами. Кино — массовое искусство, доступное людям в разных уголках мира, которое способно перенести зрителя воображаемые и реальные миры и подарить ему незабываемые впечатления.

Актеры и актрисы в театре и кино В театре, актеры выступают перед живой аудиторией, что требует от них особого навыка и способности адаптироваться к изменениям во время спектакля. В кино, актеры работают с камерами, что позволяет им повторять сцены и делать множество дублей, для достижения наилучшего эффекта. В театре, актеры обычно исполняют свои роли на сцене, используя жесты, голоса и мимику для передачи эмоций и сообщения.

В кино, актеры могут использовать дополнительные средства выразительности, такие как монтаж, костюмы и спецэффекты, для улучшения своей игры. Актеры в театре.

Заказать сочинение Меню Вы здесь: Критика24. Насколько соответствует кинематограф театральным канонам или же он давно стал автономным видом искусства? Подобными вопросами задавались многие искусствоведы и дилетанты.

Но можно ли точно установить на каком этапе развития находиться театральное и кинематографическое искусство? Кажется, что в реалиях современного общества «демаркационная» линия, лежащая сегодня между театром и кино, очень условна и подвижна. Они зачастую обращаются к одному и тому же жизненному материалу, пользуются одними и теми же историческими сюжетами и литературными источниками. На протяжении долгого времени, еще с создания немого кино считалось, что граница между театром и кино — это граница между искусством слова и искусством действия. Мы, конечно, уже давно привыкли слышать голос автора или героя, размышляющего вслух, оценивающего события, которые развертываются перед нами, или просто рассказывающего о них.

За то время я прочувствовал сполна, что такое «проблемы маленького театра». Моя деятельность в «Модерне» попала на его самые тяжелые времена. Это тот самый пример, когда прошлый худрук считал свой театр частной вотчиной, считал всех актеров и сотрудников театра своими заложниками, никогда не думал о людях… Я полностью приветствую правильное решение учредителя в отношении Светланы Враговой. Отмечу - сейчас есть и другие московские театры, в которых сложилась такая же неприятная ситуация. Театр — это здесь, сегодня и сейчас! Я приветствую изменения, произошедшие в театре «Модерн». Помню, когда Юрий Грымов только стал художественным руководителем, Ваши актеры мне рассказывали: «Представляете, у нас теперь репетиции каждый день!

Вопрос: до чего нужно было довести театр, чтобы для актеров репетиции стали сенсацией? Отмечу, что, несмотря на все старые проблемы, в театре «Модерн» сформировалась достойная труппа. И мне приятно, что Юрий Грымов со своей стороны сделал ставку на тех актеров, которые прослужили в театре много лет, и сейчас дает им возможность проявить свои таланты. Я также рад, что премьеры в «Модерне» выходят достаточно регулярно, а значит, происходит движение. Театр - живой организм, а не закостенелая глыба, играющая 25 лет один и тот же репертуар. Парадокс, Вы говорите, что «театр — здесь, сегодня и сейчас». Но ведь он насчитывает сотни лет истории.

Как же правильно уловить время? Римус Туминас, например, уверен, что «не надо придумывать ничего нового в пьесах Чехова, нужно вчитаться в старый текст автора и найти в нем иные смыслы, они точно там заложены». В театре всегда бывали сложные времена, на протяжении всей его истории. Но, чем сложнее время вокруг, - тем сильнее театр расцветает, как ни странно. Помните самое «оголтелое» советское время — появились Любимов, Ефремов, театр тогда находил метафоричный язык, новые формы существования, опираясь на законы времени. Когда мы смотрели спектакли «Таганки», все прекрасно понимали «мэсседж» Юрия Петровича. Сейчас же стало слишком много театров.

Я считаю неверной позицию, что каждый режиссер и актер должен создать по театру. Появляются «мертворожденные структуры», которые только бесконечно используют бюджетные средства, не имея ни творческих, ни экономических побед. Зачем тогда они нужны? Кто хочет прикоснуться к искусству, не пойдет в «театр за МКАД». Зачем мне театр около дома? Это ошибочная культурная политика. Театр должен оставаться событием для людей.

Собираясь на спектакль , я приоденусь, мы с супругой пройдемся по Тверской, по Арбату, Камергерскому переулку. Но какая должна быть сила художественной личности, чтобы я сказал — нет, я поеду ближе ко МКАДу! Кстати, раньше я бы так сказал и о «Модерне», которому было невозможно конкурировать с «титанами» театральной среды. Все это осталось в прошлом, и дай Бог тем, кто трудится в «Модерне» сегодня, художественных и зрительских побед. Желаю Юрию Грымову и Алексею Черепневу развивать свое дело и дальше, сделать его «местом силы», чтобы театр «Модерн» знал каждый. Беседовала Александра Тархова.

Почему театр интереснее кино: 8 главных причин

только что! решающий сирена! Также крайне странным показалось решение о закрытии кинотеатров, цирка и концертных залов притом, что оставили работающими театры и музеи. Также крайне странным показалось решение о закрытии кинотеатров, цирка и концертных залов притом, что оставили работающими театры и музеи. Режиссеры кино и театра отличаются друг от друга в подходах к выбору материала, кастингу и ритму работы, а чем именно индустрия кино отличается от театра и какие возможности они могут предоставить режиссеру-постановщику в материале корреспондента ИА «Татар-информ». Актер Мелихов: работа в театре и кино отличается по получаемому опыту.

Сходства и различия театра и кино: в чем их связь и отличия

Театр и кинематограф — два вида массового искусства Что общего между театром и кино? Чем игра в кино отличается от игры в театре?
Почему театр интереснее кино: 8 главных причин - театр «КукLab» Театр сатиры отличается от прочих тем, что здесь ставятся произведения, направленные на то, чтобы высмеять личностные или общественные пороки.
Сходства и различия между театром и кино 5 причин, чтобы предпочесть театр кинотеатру.
Театр, кино и видео. Преимущества и недостатки. — Без Политики В-четвёртых, кино это конечный результат некоего сценария, а вот театр – это творческий процесс, в котором актёры могут импровизировать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий