Новости автономный отопитель дизельный 24в

продажа и доставка автомобильных автономных отопителей салона Webasto (Вебасто), подбор по мощности и типу топлива.

В каких случаях, и на каких автомобилях применяются отопители?

  • Автономный воздушный отопитель АРКТИК 4Д-24
  • Лучшие автономные отопители с АлиЭкспресс
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Belief YJH-9/2C, 24 В / Автомобильный подогреватель автономный

Сфера применения

  • Воздушный автономный отопитель купить с установкой в Москве
  • Топ-8 автономных отопителей в 2022-2023 году |Как выбрать автономку?
  • Неисправности автономного отопителя Планар на 24 вольт
  • Парковочный обогреватель - hcalroy – Hcalory

Автономный отопитель дизельный 5кВт, 24В, 4 воздуховода

Автономка запускается, работает несколько минут, но затем глохнет. Причиной такой поломки может быть то, что захламлено пространство около автономки, продавлены патрубки подачи выхлопа, неисправен датчик температуры или некорректен , насос не качает топливо, или есть нарушение герметичности камеры сгорания. Автономка не запускается при наличии продувки, но с отсутствующим горением. Причиной этому может быть неработающая свеча накала, не достаточная сила тока, сильное засорение сетки для розжига, неисправность горелки, неисправность мотора автономки или нарушение герметичности прокладки и уплотнения. Отопитель вообще не включается. Возможная причина в отсутствии питания, неисправности мотора вентилятора, сильном загрязнении или в том, что автономка перешла в аварийный режим СТО. Прибор дымит.

При доставке по России, доставляем товар до пункта приема указанной вами Транспортной компании бесплатно. В случае поставки "дверь-в-дверь", доставка до указанного адреса оплачивается дополнительно по тарифам транспортной компании. Отзывы о товаре.

Как только это произойдет, мембрана насоса сдвинется, замкнув контакты управления, и насос выдаст новую порцию топлива карбюратору. Одновременно с насосом, водитель включает свечу накаливания, установленную в горелке отопителя. О степени накала свечи можно судить по индикатору, расположенному на пульте управления. Примерно через 30 секунд водитель включает вентилятор продувки, который нагнетает с улицы воздух в камеру сгорания через диффузор карбюратора. При этом топливо, проходя через дозировочный жиклер карбюратора, смешивается в диффузоре с воздухом, превращаясь в горючую смесь. От нагретой спирали свечи горючая смесь воспламеняется. По мере возникновения устойчивого горения, разогревается и срабатывает индикатор пламени. Он включает на панели управления лампочку, сигнализирующую о том, что свечу можно отключать. При возникновении аварийного перегрева срабатывает термопредохранитель, который отключает топливный насос и вентилятор продувки. Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает холодный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон. Выключается печка в обратной последовательности: первым отключается топливоподкачивающий насос, затем когда горение прекращается и контрольная лампа гаснет — вентилятор продувки. Какие у этой конструкции плюсы? Да никаких. Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине. Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь — карбюратор сложно точно настроить. Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина. А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя. Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется. И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже! И главное — их кто-то покупает. Видимо низкая цена — главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы. В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки». К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать — их больше НЕТ с нами…. Испаритель — это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных — из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя — своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива — достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать. Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный. В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa. Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем — фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. Читайте также Валковая дробилка принцип работы А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства.

Они собирают информацию о работе системы и передают ее на блок управления. При выявлении ошибок оборудование автоматически отключается. Блок управления работает совместно с пультом и обеспечивает функционирование автономки. Среди основных задач БУ - диагностика неисправностей перед началом работы и в процессе горения, включение и отключение питания по команде с пульта, а также контроль температуры в отапливаемом пространстве. Аварийные и нештатные ситуации Воздушный автономный отопитель отключается при возникновении следующих нештатных ситуаций: Запуск системы не удался после двух попыток; Процесс горения топлива по каким-либо причинам прекратился; Температура теплообменника превысила допустимое значение; Напряжение питания выходит за пределы рабочего диапазона 10,5-16В - при номинальном напряжении 12В, а также 20-30,8В - при номинальном напряжении 24В. Сообщение об ошибке выводится на пульт управления. В зависимости от производителя автономки, принцип действия систем безопасности может отличаться. Дизельный автономный отопитель предназначен для обогрева салона автомобиля.

СУХОЙ ФЕН ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ КАБИНЫ ПЛАНАР 3 КВТ 24 В

Автономный дизельный отопитель салона KingMoon 24v. Следующий слайд. Автономный отопитель дизельный 2.5 кВт 24V А-ТЕРМО. Автономные отопители дизельные. Ниже представлены лучшие автономные отопители на дизеле в 2024 году по отзывам и цене.

Дизельная китайская вебаста для гаража

Рейтинг лучших автономных отопителей для автомобилей - топ моделей 2023-2024 года Автономный Дизельный Отопитель 24В – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Какой автономный отопитель выбрать - дизель, 24 В, 5.5 кВт.
Какой автономный отопитель выбрать — рейтинг лучших дизельных автономок | ТОП-9 Отопитель – точная копия Eberspacher AIRTRONIC D4 12В – хорош.
Статьи по ремонту Автономные отопители дизельные.

Инструкция к автономному отопителю 5 кВт 12/24/220 "Автосилатепла" — Video

Если правильно вывести трубки подачи горячего воздуха, то даже небольшой отопитель способен нагревать пространство в кабине спецтехники или салоне автомобиля до комфортной температуры. Отопители из нашего топа имеют малый расход топлива и минимальное потребление заряда аккумулятора. На рынке множество разных производителей автономных отопителей сухих фенов , но мы выделяем самые надежные, бюджетные и компактные отопители. Отопители этой фирмы отличаются небольшой стоимостью, низким расзодом топлива, имеют отличные характеристики и крепкий корпус, устойчивый к физическим воздействиям. Мы рекомендуем рассмотреть фирму Коетсу, а именно их отопители с мощностью 5 килоВатт для установки в крупные автомобили с напряжением бортовой сети в 12 Вольт. Отопитель Коетсу 12V 5kWt - компактная модель, по сравнению со своими конкурентами. Более крупный размер отопителя позволил установить вентилятор подачи воздуха большего размера, это обеспечивает объем пропускаемого воздуха выше, чем у конкурентов меньших габаритов. Отопитель фирмы Бушидо идеально подойдет для установки в крупные автомобили с бортовым напряжением сети 12 Вольт, а его небольшой расход топлива позволит обогревать пространство салона непрерывно более чем 12 часов. Он имеет всего лишь 2 килоВата мощности, при этом такой мощности достаточно для салона, например, КамАЗа, Газели или легкового автомобиля.

Качественная российская сборка, очень крепкий пластиковый корпус устойчивый к перегревам - это главный плюс данного отопителя.

Характеристики автономных отопителей салона: качественный обогрев кабины даже в сильный мороз; автономность от двигателя, топливного бака и АКБ актуально не для всех моделей ; простота в использовании и надежность отсутствуют вращающиеся элементы, нет электронных деталей ; отсутствие вредных выбросов в атмосферу. Электрические отопители салона на 12 и 24 В Еще недавно почти все электрические отопители салона имели спиральное исполнение. Сегодня же большая часть устройств выполнена с применением керамики. Преимущество данного изделия — кислородосберегающие свойства, что позволяет сохранять качество воздуха в салоне и не «сушить» воздух.

Керамический тепловой вентилятор может питаться от 12 или 24 Вольт, он быстро прогревается и нагревает помещение. Главные преимущества — экономичность, защита от перегрева и падений, компактность и отсутствие помех при вождении. Электрические отопители салона имеют небольшой вес до 500-800 грамм , что позволяет транспортировать изделие в любое необходимое место к гаражу, на стоянку и так далее. Единственный недостаток для многих из них — высокая стоимость, но при желании можно подобрать устройство по собственному карману. Здесь многое зависит от производителя и мощности.

Для легковых авто Автономные отопители для данного типа машин представлены целой группой качественных моделей. Вот некоторые из них: Calix Slim Line 800W — весьма мощный прибор, способный в сжатые сроки отопить салон компактного автомобиля. Устройство оборудовано переключателем, позволяющим подстраивать авто под текущие климатические условия. В отопителе есть теплозащита, которая исключает ошибочную эксплуатацию к примеру, когда отсутствует приток воздуха с улицы. Calix Slim Line 800W — качественный отопитель, отличающийся высоким уровнем безопасности.

Гарантия — 3 года. Устройство предназначено для легковых авто с небольшим салоном. К преимуществам устройства можно отнести возможность регулировки температурного режима, компактность, простоту монтажа, долговечность.

В 2007 году предприятие получает сертификат качества, соответствующий стандарту ИСО 9001:2000. С 2010 года на предприятии начинается производство нового предпускового подогревателя "Бинар-5" для легковых автомобилей, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники, а также малотоннажных грузовиков. В прайс-лист включены различные предпусковые подогреватели, отопители, блоки управления, индикаторы и свечи накаливания.

Возможно дополнительное подключение воздуховодов, позволяющих быстро распределять теплый воздух. Устройство оснащено металлокерамической горелкой, которая исключает перегрев. Влагостойкие разъемы позволяют устанавливать устройство в любых местах. Фильтр-крыльчатка обеспечивает равномерное распределение теплого воздуха. Устройство является аналогом немецкой марки Eberspacher. Важными преимуществом устройства является эффективное шумоподавление, обеспечивающее комфорт использования.

Объем топливного бака — 7,5 литра. Оборудование имеет простую надежную конструкцию и оснащено системой климат-контроля. Отличное соотношение качества и цены. Eberspacher Airtronic D2-12 В Оборудование немецкого производства предназначено для работы на дизельном топливе. Важным преимуществом является поставка с полным монтажным комплектом, а также с системой управления EasyStart Select, которая позволяет выбирать режим работы. Устройство имеет пиковую мощность 2,2 кВт, минимальная мощность — 0,85 кВт.

Устройство является аналогом немецкой марки Eberspacher и демонстрирует, пожалуй, наиболее выгодное соотношение цены и качества.

Belief YJH-9/2C, 24 В / Автомобильный подогреватель автономный

Жидкостный «мокрый» фен интегрируется в систему охлаждения транспортного средства и в первую очередь предназначен для нагрева охлаждающей жидкости, а вместе с ней и двигателя до рабочей температуры. Если после ознакомления с нашим рейтингом автономных отопителей вы еще не определились с выбором, позвоните нам по бесплатному номеру 8 800 550-69-22 или закажите обратный звонок. Специалисты «Теплостар-Самара» помогут подобрать автономку, полностью отвечающую вашим потребностям и пожеланиям по цене! Стоимость может измениться. Уточняйте актуальную стоимость по телефону 8 800 550-69-22.

Корпус выполнен из качественного чёрного пластика. Встраиваемый автономный отопитель Коэцу работает на дизельном топливе советуем использовать только качественное топливо во избежание поломок отопителя и за час сжигает от 0,06 до 0,22 литра. Мощность отопителя составляет 5 кВт, а напряжение - 24 Вт. Полезная функция - климат-контроль подгоняет температуру, заранее выставленную вами, и держит её в этом диапазоне.

Жидкостный «мокрый» фен интегрируется в систему охлаждения транспортного средства и в первую очередь предназначен для нагрева охлаждающей жидкости, а вместе с ней и двигателя до рабочей температуры.

Если после ознакомления с нашим рейтингом автономных отопителей вы еще не определились с выбором, позвоните нам по бесплатному номеру 8 800 550-69-22 или закажите обратный звонок. Специалисты «Теплостар-Самара» помогут подобрать автономку, полностью отвечающую вашим потребностям и пожеланиям по цене! Стоимость может измениться. Уточняйте актуальную стоимость по телефону 8 800 550-69-22.

Отопители из нашего топа имеют малый расход топлива и минимальное потребление заряда аккумулятора. На рынке множество разных производителей автономных отопителей сухих фенов , но мы выделяем самые надежные, бюджетные и компактные отопители. Отопители этой фирмы отличаются небольшой стоимостью, низким расзодом топлива, имеют отличные характеристики и крепкий корпус, устойчивый к физическим воздействиям. Мы рекомендуем рассмотреть фирму Коетсу, а именно их отопители с мощностью 5 килоВатт для установки в крупные автомобили с напряжением бортовой сети в 12 Вольт. Отопитель Коетсу 12V 5kWt - компактная модель, по сравнению со своими конкурентами.

Более крупный размер отопителя позволил установить вентилятор подачи воздуха большего размера, это обеспечивает объем пропускаемого воздуха выше, чем у конкурентов меньших габаритов. Отопитель фирмы Бушидо идеально подойдет для установки в крупные автомобили с бортовым напряжением сети 12 Вольт, а его небольшой расход топлива позволит обогревать пространство салона непрерывно более чем 12 часов. Он имеет всего лишь 2 килоВата мощности, при этом такой мощности достаточно для салона, например, КамАЗа, Газели или легкового автомобиля. Качественная российская сборка, очень крепкий пластиковый корпус устойчивый к перегревам - это главный плюс данного отопителя. Но при этом имеет самый главный минус - высокую стоимость.

Автономный Отопитель Дизельный

Этот участник рейтинга автономных отопителей производится в Германии и рассчитан на использование в условиях до -40°C. Устройство оснащено металлокерамической горелкой, которая исключает перегрев. Компактный стационарный автономный дизельный отопитель для машин любого типа и размера с электрооборудованием на 12 Вольт. современный способ отопления, который экономит как топливо, так и электричество, но при этом эффективно нагревают воздух.

Воздушные отопители салона автономные

продажа и доставка автомобильных автономных отопителей салона Webasto (Вебасто), подбор по мощности и типу топлива. Новости. Погода. Недвижимость. Дизельный автономный отопитель предназначен для обогрева салона автомобиля. Автономный дизельный отопитель 6кВт VS 8кВтСкачать. Автономный дизельный воздушный отопитель можно использовать.

принцип работы сухого фена для автомобиля 12 вольт

Ниже представлены лучшие автономные отопители на дизеле в 2024 году по отзывам и цене. Рейтинг автономных дизельных отопителей по цене и качеству в 2024 году 12.

У новой пробки есть важная деталь — дыхательный клапан. Без него герметичный бак при работе печки сжимается внутрь и я опасаюсь что может даже лопнуть. Главная проблема — не забывать его сначала открывать, а потом — закрывать. Жалкое подобие клапана на оригинальной пробке — не работало.

Шланги от капельницы, которые китайцы применили в качестве топливных, я поменял сразу же на подходящие из магазина для Жигулей. Оттуда же взял какой-то топливный фильтр и поставил его в подходящий участок магистрали. Впоследствии я заменил и китайский провод на какой-то другой, который в околонулевые температуры оставался чуть более мягким. Увеличение длины провода на метр оказалось критичным, печка при запуске сваливалась в ошибку по недостаточному напряжению. Двухметрового провода хватает чтобы подключиться в кузове к электричество и свободно ориентировать отопитель в пространстве. Вот так выглядит у меня последняя версия электропанели в кузове, тут я рассказывал что это все такое вообще.

Первый год я использовал для подключения к бортовой сети вилку для прикуривателя. Это плохой вариант, потому что она никак не фиксируется в розетке. Аварийное же отключение от электричества для отопителя очень вредно. На второй сезон я переделал все на вилку SAE, а в кузове установил соответствующие розетки. Такое решение показало себя достаточно надежно. Кстати, о бортовой сети.

Дополнительную розетку вам придется делать в любом случае. Бортовая сеть не работает без ключа зажигания в замке, в то время как вам нужно не просто вынимать его на ночь, но и закрывать машину. Для управления печкой есть пульт ДУ. Китайские автономки продаются с разными, вам нужен такой, который с экраном. Эта труба складывается по длине примерно в 5 раз. Для нужд кемпинга хватает воздуховода длиной 5 метров.

Длиннее делать не стоит — получаются большие теплопотери из самой трубы. Теплопотеря из воздуховода критична когда нужно отапливать большой шатер без днища. В обычные палатки я просовываю трубу просто через вход. В палатке на крыше я заказал специальный ввод для трубы. Почему я использую только приточный воздушный поток, в то время как обычно автономки работают в замкнутом цикле греют воздух из кабины? Во-первых, я люблю свежий воздух.

Во-вторых, удваивать трубы не хочу. Эффективности отопления мне хватает даже с такой схемой. Ощущения и факты от эксплуатации Если коротко — то все очень клево. Моя установка обычно выглядит так: вынул печку из кузова, прицепил выхлопную трубу, воткнул в розетку, запустил, прицепил воздуховод. Важно установить печку горизонтально или немного наклонить в сторону насоса.

Главная разница заключается в том, что в их системе не циркулирует жидкость, они работают за счет забора воздуха. Это не только удобно, но и выгодно, так как расход топлива и электричества являются совсем небольшими. Кроме того, такая модель отопителя компактна, практически не занимает места в кабине или салоне. Принцип работы сухого фена Вебасто достаточно прост. Холодный воздух проходит через теплообменник, прогревается до заданной температуры и подается в салон.

Теплообменник питается топливом в малых количествах, которое воспламеняется с помощью свечи питаемой от аккумулятора, в свою очередь. Работа системы контролируется датчиками и блоком управления. Что касается управления воздушными отопителями салонов, то это отдельный вопрос. Могут быть реализованы различные его варианты. В любом случае, водитель получает доступ к гибким настройкам температуры и интенсивности работы. Блок управления контролирует все основные параметры: показатель фактической температуры, обороты вентилятора и др. Можно использовать таймер, регулирующий работу по строго заданному времени. Наконец, доступна функция дистанционного управления авто феном, в том числе с использованием обычного мобильного телефона! Источник Все про автономные отопители салона В холодную погоду первое желание при посадке в машину — согреться. При этом дискомфорт испытывает не только наше тело, но и механизмы самого авто.

В частности, при минусовой температуре могут возникнуть проблемы с пуском силового узла и его прогревом. И в первой, и во второй ситуации может выручить автономный отопитель салона. В чем же особенности данного устройства? Какие бывают виды отопителей? Как они работают? Ниже разберемся с каждым из вопросов подробно. Что такое автономный отопитель салона? Автономный отопитель салона — устройство для обогрева внутреннего пространства автомобиля. Данный «помощник» пользуется наибольшим спросом у профессиональных водителей, дальнобойщиков и строительных бригад. Все обогреватели для автомобилей делятся на следующие виды: Устройства, предназначенные для прогрева внутреннего пространства машины грузовой кабины, салона автомобиля, багажного отсека и так далее.

Данные изделия работают по принципу фена. Воздух пропускается через отопитель, нагревается и подается обратно. Благодаря наличию регулировки у водителя есть возможность экономно затрачивать заряд АКБ и топливные ресурсы. Наиболее популярные производители — Планар, Webasto, Belief и прочие. На фото отопитель салона Планар. Более функциональные устройства, которые обогревают сначала двигатель, а уже после — салон автомобиля. Данная особенность упрощает пуск транспортного средства в холодную погоду, когда температура воздуха ниже 0 градусов Цельсия. Такие отопители могут получать управление с дистанционного пункта или программироваться заблаговременно на конкретное время. Популярные производители таких устройств — Бинар, Webasto, Eberspacher. В каких случаях, и на каких автомобилях применяются отопители?

Задача автономных отопителей салона — поддержание оптимальной температуры в салоне или багажном отделении. Особенность — работа без пуска силового узла. Принцип действия построен на захватывании воздуха, его прогреве и направлении обратно в салон. Устройства могут работать в нескольких режимах — с подсосом воздуха извне или в режиме стандартной вентиляции. Пуск отопителя обеспечивает внешний термостат или встроенный таймер программируется автолюбителем. Автономные отопители салона обеспечивают комфортную температуру для работы разных категорий автолюбителей — операторов специальной техники, водителей грузовых автомобилей, дальнобойщиков и так далее. Любая из этих профессий требует максимального внимания и отличается повышенным уровнем сложности. Полноценный подогрев позволяет качественно выполнять поставленные задачи. В странах СНГ холодный сезон длится на протяжении 4-5 месяцев, поэтому применение специальных отопителей весьма актуально. Данные устройства устанавливаются в машинах «скорой», кабинах грузовых авто, фургонах с грузами, чувствительными к холодной погоде и так далее.

Обогреватель будет полезен в салоне микроавтобуса, отсеках дальнобойщиков, в кабинах строительной и дорожной спецтехники.

Фотография из Фотогалереи на E1. После двух часов по максимуму , сталь писать ошибку Е-8 , при разборе выяснилось , что шланг подачи топлива при прогреве фена потерял жесткость и перегнулся. Перестало поступать топливо , вот и вышла ошибка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий